Сборно-разборный контейнер



Сборно-разборный контейнер
Сборно-разборный контейнер
Сборно-разборный контейнер
Сборно-разборный контейнер
Сборно-разборный контейнер
Сборно-разборный контейнер
Сборно-разборный контейнер
Сборно-разборный контейнер
Сборно-разборный контейнер

 


Владельцы патента RU 2556502:

Гончаров Игорь Георгиевич (RU)
Сициховский Павел Викторович (RU)

Изобретение относится к таре для транспортировки или хранения длинномерных изделий и материалов и может быть использовано для создания невозвратных сборно-разборных контейнеров с возможностью использования их после разгрузки в строительстве в качестве несущих конструкций. Контейнер содержит боковые ограждения (1), каждое из которых представляет собой двутавровую балку, состоящую из двух соединенных между собой сваркой тавров (11, 12), каждый из которых является частью двутавра, разрезанного по продольной осевой. Линия реза выполнена в форме идентичных равнобочных трапеций. Тавры соединены между собой малыми основаниями трапеций (15, 16) элементами в форме квадратов. По вертикальной линии симметрии соединительных элементов с обеих сторон стенки балки враспор приварены ребра жесткости (21, 22). К торцам балки приварены фланцы. Боковые ограждения с торцов жестко и разъемно соединены между собой силовыми рамами (2) из жестко и разъемно соединенных между собой верхней и нижней частей, каждая из которых содержит опорные стойки, соединенные под прямым углом поперечинами. Нижняя часть рамы опорными стойками (7,8) жестко соединена с фланцами бокового ограждения. Высота этих стоек совпадает с высотой бокового ограждения. Изобретение обеспечивает повышение жесткости конструкции, возможность перевозки длинномерных грузов в широком диапазоне продольных размеров, упрощение погрузки и разгрузки. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Изобретение относится к таре для транспортировки или хранения длинномерных изделий и материалов и может быть использовано для создания невозвратных многофункциональных сборно-разборных контейнеров с повышенной жесткостью и с возможностью использования их по новому назначению после разгрузки.

В последнее время география освоения месторождений полезных ископаемых, районы добычи нефти и газа, планомерно смещаются в территории с плохо обустроенной транспортной инфраструктурой, в частности, в северные территории, для которых логистические схемы доставки грузов включают в себя несколько перевалок с использованием различного вида транспорта. К примеру, схема завоза материалов на строительство порта Сабетта (Ямал) включает в себя автомобиль-вагон-судно-автомобиль. При этом схема оборота контейнеров, которые широко используют для этих перевозок, в большинстве случаев не эффективна, так как при поставке материалов в отдаленные от транспортных коммуникаций регионы отсутствуют встречные грузопотоки, позволяющие эффективно использовать дорогостоящие контейнеры. В результате возникает задача создания невозвратной тары, конструкция которой, после разгрузки, позволяет использовать ее по новому назначению.

Известен складывающийся контейнер для перевозки длинномерных изделий, содержащий изменяющее длину основание в виде шарнирно крестообразно соединенных в средней части балок, на концах которых посредством вертикальных осей установлены стойки, выполненные из уголкового профиля и соединенные стягивающим элементом с торцов основания попарно (СССР, авт.свид. №1370003, B65D 19/44, 30.01.88).

Основным недостатком является низкая жесткость конструкции, что вносит ограничение на вес груза. Кроме того, конструкция контейнера не имеет боковых ограждений и фиксирующих груз элементов конструкции с торцевой стороны основания, что регламентирует длину транспортируемых изделий. Фиксацию груза с торцов выполняют дополнительно установленные щиты, опирающиеся на концы балок. В результате погрузку выполняют штабелем, что в дальнейшем усложняет как строповку при разгрузке, так и саму разгрузку.

Известен стоечный поддон-контейнер для транспортирования изделий различных типоразмеров. Поддон сборно-разборный и содержит основание и соединенные с ним стойки. При этом основание состоит из отдельных секций, соединенных между собой регулировочными муфтами с фиксаторами, позволяющими изменять геометрические размеры основания. Стойки выполнены телескопическими (СССР, авт.свид. №783133, B65D 19/00, B65D 21/04, 30.11.80.)

Выполнение основания поддона составным, из отдельных секций, соединенных болтовыми соединениями, обуславливает низкую жесткость конструкции, что вносит ограничение на вес груза. Это обусловлено тем, что увеличение габаритов основания поддона достигается за счет выдвижения в противоположные стороны боковых балок основания из средней, общей для них, балки. Это уменьшает площадь боковых балок опоры, а, следовательно, снижает жесткость конструкции при увеличении габаритов основания. Таким образом, жесткость конструкции снижается с возрастанием веса груза и габаритов груза. Кроме того, в известной конструкции отсутствуют конструктивные узлы, надежно фиксирующие груз, что усложняет как их фиксацию в контейнере после загрузки, так его разгрузку.

Наиболее близкой к предлагаемой является сборно-разборный контейнер для хранения и перевозки строительных материалов, выполненный из трубы прямоугольного профиля и содержащий основание и боковые и торцовые ограждения, выполненные в виде рамных конструкций с переплетом (СССР, авт.свид. №766972, B65D 85/46, 30.09.80.)

Основным недостатком является низкая жесткость конструкции, что ограничивает грузоподъемность известного контейнера. Это обусловлено тем, что его основание и боковые стенки выполнены составными. По этой же причине жесткость конструкции снижается при увеличении веса и габаритов груза. Кроме того, в контейнере по прототипу длина грузов и материалов ограничена длиной боковых ограждений и наличием торцовых стенок, выполненных в виде рам с переплетом. Это же обуславливает погрузку изделий в контейнер штабелем, что усложняет строповку при разгрузке изделий, а, следовательно, и саму разгрузку.

Кроме того, для всех, выявленных в результате патентного поиска сборно-разборных контейнеров, аналогов и прототипа заявленного изобретения, общим недостатком является невозможность их использования по новому назначению после разгрузки, в частности непосредственно в строительстве, как в качестве законченного конструкционного узла, так и в качестве строительной конструкции. Это обусловлено низкой жесткостью конструкций и отсутствием в конструкции несущих и силовых конструктивных элементов, имеющих применение в строительстве. Невозможность возврата этой тары поставщику приводит к постепенному ее накоплению и захламлению территории строительной площадки.

Предлагаемое изобретение решает задачу создания сборно-разборного контейнера, осуществление которого позволяет достичь технического результата, заключающегося в повышении жесткости конструкции, в независимости жесткости конструкции от веса и габаритов груза, в возможности использования разгруженного контейнера по новому назначению, а именно, в строительстве в качестве несущих и силовых конструктивных элементов, имеющих применение в строительстве, в возможности перевозки длинномерных грузов в широком диапазоне продольных размеров грузов, в упрощении погрузки и разгрузки контейнера.

Сущность изобретения состоит в том, что в сборно-разборном контейнере, содержащем боковые ограждения, новым является то, что каждое боковое ограждение представляет собой двутавровую балку, состоящую из двух соединенных между собой сваркой тавров, каждый из который является частью двутавра, разрезанного по продольной осевой, причем линия реза выполнена в форме идентичных равнобочных трапеций с углом при большем основании 45°, а тавры соединены между собой малыми основаниями трапеций посредством соединительных элементов, выполненных в форме квадратов со стороной, равной стороне малого основания трапеции, кроме того, по вертикальной линии симметрии соединительных элементов с обеих сторон стенки балки, враспор, приварены ребра жесткости, а к торцам балки приварены фланцы, при этом боковые ограждения с торцов жестко и разъемно соединены между собой силовыми рамами, состоящим из жестко и разъемно соединенных между собой верхней и нижней частей, каждая из которых содержит по две опорные стойки, соединенные под прямым углом поперечинами, при этом нижняя часть силовой рамы опорными стойками жестко соединена с соответствующими фланцами бокового ограждения, а высота опорных стоек нижней части силовой рамы совпадает с высотой бокового ограждения, при этом свободные торцы опорных стоек силовой рамы снабжены фитингами. Кроме того: опорные стойки верхней части силовой рамы жестко и разъемно соединены с боковым ограждением посредством уголков, соединяющих их с поверхностью верхней полки двутавра бокового ограждения; внутренние стенки боковых ограждений соединены между собой поперечными балками связи, выполненными из швеллера, которые закреплены на внутренней поверхности нижних полок двутавра бокового ограждения, попарно, при этом в каждой паре швеллеров параллельные стенки обращены навстречу друг другу; в каждую пару швеллеров, обращенных навстречу друг другу параллельными стенками, вставлены поддоны; поддоны выполнены в виде профилированного листа; в верхней полке двутавра балки бокового ограждения в области крепления ребер жесткости выполнены монтажные отверстия; ребра жесткости балки бокового ограждения снабжены монтажными отверстиями.

Технический результат достигается следующим образом. Существенные признаки формулы изобретения: «Сборно-разборный контейнер, содержащий боковые ограждения…» являются неотъемлемой частью заявленного устройства и обеспечивают его работоспособность, а, следовательно, обеспечивают достижение заявленного технического результата.

В заявленном сборно-разборном контейнере каждое боковое ограждение представляет собой двутавровую балку, состоящую из двух соединенных между собой сваркой тавров, каждый из которых является частью двутавра, разрезанного по продольной осевой, причем линия реза выполнена в форме идентичных равнобочных трапеций. В результате выполнения сечения стенки двутавровой балки по зигзагообразной линии в форме идентичных равнобочных трапеций, по линии реза формируют выступы и впадины. В процессе сборке двутавра тавры смещены в продольном направлении относительно друг друга таким образом, чтобы выступы малых оснований трапеций одного тавра были установлены напротив выступов ответного тавра. При этом тавры соединены между собой сваркой малыми основаниями трапеций посредством соединительных элементов, выполненных в форме квадратов со стороной, равной стороне малого основания трапеции.

В результате, боковое ограждение в заявленном контейнере представляет собой двутавровую балку, которая имеет в стенке восьмигранную перфорацию и увеличенную высоту, по сравнению с первоначальной высотой двутавра. При этом высота балки бокового ограждения примерно равна удвоенной первоначальной высоте двутавра плюс высота соединительного элемента.

Кроме того, восьмигранная перфорация имеет форму одинаковых сот, симметричных относительно их вертикальной и продольной осевой. При этом угол при большем основании трапеций линии реза составляет 45°. Полученная геометрия перфорации в результате предлагаемого соединения тавров, обеспечивает наиболее эффективное перераспределение напряжений сдвига, которые возникают под нагрузкой в верхней части стенки балки относительно нижней, что увеличивает жесткость балки бокового ограждения и ее нагрузочную способность.

Увеличение высоты стенки двутавровой балки и перфорация снижают устойчивость стенки балки под нагрузкой. Для улучшения устойчивости бокового ограждения стенку балки бокового ограждения усиливают. Эту функцию выполняют ребра жесткости, которые приварены по вертикальной линии симметрии соединительных элементов с обеих сторон стенки балки, враспор. В результате конструктивно точки концентрации нагрузки на балку бокового ограждения от груза контейнера совпадают с шагом ребер жесткости балки. Это позволяет в этих местах в верхних полках балки выполнить отверстия для крепления соединительных деталей, через которые передается нагрузка на несущую балку, например, кронштейнов для крепления цилиндрических контейнеров. В ребрах жесткости так же выполнены отверстия для крепления поперечных конструктивных элементов контейнера.

В ходе проведения погрузочных работ с контейнером, а так же при складировании контейнеров ярусами друг на друга и при раскачивании штабеля при движении судна возникает изгибающий момент в соединении опорных балок с несущими балками. Выполнение бокового ограждения контейнера в виде увеличенной по высоте двутавровой несущей балки позволяет увеличить жесткость конструкции в целом, поскольку позволяет приварить к его торцам высокие фланцы, способные уменьшить изгибающий момент от опорных стоек.

Таким образом, в заявленном контейнере предлагаемая конструкция бокового ограждения позволяет при одновременном увеличении высоты двутавровой балки бокового ограждения, получить наиболее эффективное перераспределение напряжений сдвига, которые возникают под нагрузкой в верхней части стенки балки относительно нижней, снизить изгибающий момент от опорных стоек, существенно увеличить поперечную жесткость получаемой балки без существенного увеличения металлоемкости. Отсюда следует, что благодаря предлагаемой конструкции, двутавровая балка бокового ограждения заявленного контейнера имеет механические характеристики, позволяющие использовать ее в строительных конструкциях как несущую балку.

Заявленный сборно-разборный контейнер состоит из силовых рам, опорных стоек, несущих балок и дополнительных элементов, усиливающих их жесткостные характеристики.

Жесткость заявленной конструкции платформы в собранном виде обеспечивается следующим:

боковое ограждение выполнено в виде несущей балки, имеющей в сечении двутавр заявленной конструкции;

боковые ограждения с торцов жестко соединены между собой силовыми рамами, состоящим из жестко и разъемно соединенных между собой верхней и нижней частей, каждая из которых содержит по две опорные стойки, соединенные под прямым углом поперечинами;

нижняя часть силовой рамы опорными стойками жестко соединена с соответствующими фланцами бокового ограждения, а высота опорных стоек нижней части силовой рамы совпадает с высотой бокового ограждения;

опорные стойки верхней части силовой рамы жестко и разъемно соединены с боковым ограждением посредством уголков, соединяющих их с поверхностью соответствующей верхней полки двутавра бокового ограждения;

боковые ограждения с внутренней стороны соединены между собой поперечными балками связи, выполненными из швеллера;

швеллеры закреплены одной из параллельных стенок, попарно, при этом в каждой паре швеллеров параллельные стенки обращены навстречу друг другу, а в каждую пару швеллеров, обращенных навстречу друг другу параллельными стенками, вставлены поддоны;

поддоны выполнены из профилированного листа;

в верхней полке двутавра балки бокового ограждения в области крепления ребер жесткости выполнены монтажные отверстия для установки дополнительных элементов, усиливающих жесткость конструкции с грузом;

ребра жесткости балки бокового ограждения снабжены монтажными отверстиями; для установки дополнительных элементов, усиливающих жесткость конструкции с грузом.

В заявленном контейнере боковые ограждения с торцов жестко соединены между собой силовыми рамами, состоящим из жестко и разъемно соединенных между собой верхней и нижней частей. В результате заявленный сборно-разборный контейнер имеет верхнюю разгрузку, что упрощает выгрузку изделий и позволяет перевозить тяжелые и крупногабаритные и длинномерные грузы. При этом обеспечивается возможность погрузки в заявленный контейнер изделий, в том числе и длинномерных изделий с продольным размером, выходящим за пределы контейнера, через верх при снятой верхней части силовой рамы. Это позволяет использовать контейнер для перевозки и хранения длинномерных изделий, одновременно упрощая их погрузку и выгрузку. Кроме того, в силовая рама в сборе выполняет роль обвязки, надежно фиксируя груз в контейнере после соединения верхней части силовой рамы с нижней частью.

Надежная фиксация груза обеспечивается, кроме того, высокими боковыми ограждениями, что обеспечивает устойчивое положение нижних слоев груза, даже при выступании его по длине за габариты боковых ограждений.

Как показано выше, двутавр балки бокового ограждения обладает устойчивостью, благодаря приваренным к его стенкам ребрам жесткости. В результате обеспечивается устойчивость конструкции контейнера в целом, что способствует улучшению фиксации груза и при транспортировке.

Поскольку параллельные стенки швеллера в каждой паре балок связи обращены навстречу друг другу, это позволяет использовать их в качестве направляющих желобов для закрепления в них поддонов. В результате, выполнение поперечных балок связи из швеллера не только обеспечивает усиление жесткости конструкции, но и обеспечивает возможность закрепления в основании платформы поддонов, что, после загрузки платформы, обеспечивает равномерное распределение нагрузки на боковые ограждения и силовые рамы и улучшает жесткость конструкции в целом, учитывая одновременно вес и габариты груза.

Выполнение силовой рамы контейнера составной улучшает условия транспортировки разгруженных контейнеров, так как позволяет демонтировать верхнюю часть силовой рамы. Это позволяет поставлять контейнеры к месту погрузки штабелем. При этом в стандартный автотранспорт вмещается 4 контейнера, а в полувагон вмещается 2 штабеля по 6 контейнеров в каждом.

Кроме того, благодаря тому, что свободные торцы опорных стоек силовой рамы снабжены фитингами, обеспечивается возможность жесткой фиксации собранных контейнеров при установке друг на друга. Это позволяет использовать неразгруженные контейнеры в качестве стеллажей для организации временных складов в непосредственной близости от объектов строительства или непосредственно на строительной площадке.

Хранение материалов в контейнерах позволяет организовать эффективный складской учет и логистику на складе; обеспечивает защиту от влаги, контакта с почвой; способствует сокращению площадей для хранения и уменьшения охраняемого периметра.

Кроме того, заявленный сборно-разборный контейнер имеет малый вес и высокую жесткость, конструкция контейнеров позволяет надежно соединять их друг с другом, боковое ограждение контейнера представляет собой несущую балку с низкой металлоемкостью и высокой жесткостью конструкции, боковые ограждения с торцов жестко соединены между собой силовыми рамами. Это обуславливает возможность использования заявленного сборно-разборного контейнера, как в целом, так и отдельных его узлов, в качестве базовых конструктивных элементов для монтажа различных строительных объектов.

Опыт использования контейнеров в строительстве после разгрузки показал, что конструктивно контейнер может быть использован в создании объекта самостоятельно, или в виде присоединенных друг к другу контейнеров, для получения больших объемов, а так же подетально, в качестве несущих элементов (см. фиг. 4 - фиг. 9).

Изложенное выше подтверждает возможность использования заявленного разгруженного сборно-разборного контейнера по новому назначению, а именно, в строительстве в качестве несущих и силовых конструктивных элементов, имеющих применение в строительстве.

Таким образом, из вышеизложенного следует, что заявленный сборно-разборный контейнер при осуществлении обеспечивает достижение технического результата, заключающегося в повышении жесткости конструкции, в независимости жесткости конструкции от веса и габаритов груза, в возможности использования разгруженного контейнера по новому назначению, а именно, в строительстве в качестве несущих и силовых конструктивных элементов, имеющих применение в строительстве, в возможности перевозки длинномерных грузов в широком диапазоне продольных размеров грузов, в упрощении погрузки и разгрузки контейнера.

На фиг. 1 изображен заявленный сборно-разборный контейнер, деталировка; на фиг. 2 - сборно-разборный контейнер в сборе; на фиг. 3а - боковое ограждение сборно-разборного контейнера в сборе; на фиг. 3б - боковое ограждение сборно-разборного контейнера, деталировка; на фиг. 3в - линия реза двутавра; на фиг. 4 - модульный стеллаж для складского хозяйства, собранный из заявленных сборно-разборных контейнеров; на фиг. 5 - использование заявленного контейнера в качестве элемента конструкции путепровода; на фиг. 6 - использование контейнера с емкостью для создания склада горюче-смазочного материала; фиг. 7 - крытая пешеходная галерея с коммуникациями; на фиг. 8 - загруженный контейнер; на фиг. 9 - применение балки бокового ограждения контейнера.

Заявленный сборно-разборный контейнер содержит боковое ограждение 1, силовые рамы 2, состоящие из жестко и разъемно соединенных между собой верхней 3 и нижней 4 частей, каждая из которых содержит по две опорные стойки 5, 6 и 7, 8, соединенные под прямым углом поперечинами 9, 10.

Каждое боковое ограждение 1 представляет собой двутавровую балку, состоящую из двух соединенных между собой сваркой тавров 11, 12, каждый из который является частью двутавра 13, разрезанного по продольной осевой, причем линия реза 14 выполнена в форме идентичных равнобочных трапеций 15, 16 с углом при большем основании 45°, а тавры 11 и 12 соединены между собой малыми основаниями 17, 18 трапеций 15, 16 посредством соединительных элементов 19, выполненных в форме квадратов со стороной, равной стороне малого основания 17 (18) трапеции 15 (16). Кроме того, по вертикальной линии симметрии соединительных элементов 19 с обеих сторон стенки 20 балки 1, враспор, приварены ребра жесткости 21, 22, а к торцам балки 1 приварены фланцы 23, 24. В примере выполнения ребра жесткости 21, 22 приварены через один соединительный элемент 19.

При этом боковые ограждения 1 с торцов жестко соединены между собой силовыми рамами 2. Нижняя часть 4 силовой рамы 2 опорными стойками 7, 8 жестко соединена с соответствующими фланцами 23 бокового ограждения 1. Высота опорных стоек 7, 8 нижней части 4 силовой рамы 2 совпадает с высотой бокового ограждения 1. Свободные торцы 25, 26 и 27, 28 опорных стоек 5, 6 и 7, 8 силовой рамы 2 снабжены фитингами (не показаны). Опорные стойки 5, 6 верхней части 3 силовой рамы 1 жестко и разъемно соединены с боковым ограждением 1 посредством уголков 29, соединяющих их с поверхностью верхней полки 30 двутавра бокового ограждения 1.

Внутренние стенки боковых ограждений 1 соединены между собой поперечными балками связи 31, выполненными из швеллера, которые закреплены на внутренней поверхности нижних полок двутавра бокового ограждения 1 одной из параллельных стенок, попарно. При этом в каждой паре швеллеров параллельные стенки обращены навстречу друг другу.

В каждую пару швеллеров, обращенных навстречу друг другу параллельными стенками, вставлены поддоны 32. Поддоны 32 выполнены в виде профилированного листа.

В верхней полке 30 двутавра балки бокового ограждения 1 в области крепления ребер жесткости 21, 22 выполнены монтажные отверстия 33.

Ребра жесткости 21, 22 балки бокового ограждения 1 снабжены монтажными отверстиями 34.

Конструкция контейнера разборная. Выполнены болтовыми соединениями: соединение верхних 3 и нижних 4 частей силовых рам 2 между собой, присоединение нижней части 4 к фланцам 23 бокового ограждения 1, присоединение опорных стоек 5, 6 верхней части 3 рамы 2 к боковым ограждениям 1 посредством уголков 29, соединяющих их с поверхностью верхней полки 30 двутавра бокового ограждения 1, присоединение поперечных балок связи 31 к внутренней поверхности стенок 20 бокового ограждения 1, а также присоединение вспомогательных элементов усиления жесткости контейнера с грузом (не показано).

Несущую балку 1 собирают в кондукторе путем электродуговой сварки всех примыкающих деталей.

Для транспортировки с завода, в целях компактности отправки, снимают верхнюю часть 3 силовой рамы 2. Для погрузки изделий верхнюю часть 3 силовой рамы 2 снимают. После окончания погрузки верхнюю 3 и нижнюю 4 части силовой рамы 2 соединяют. Кроме того, опорные стойки 5, 6 верхней части 3 силовой рамы 2 крепят к верхней полке 30 двутавра бокового ограждения 1. В результате положение груза в контейнере фиксируется. После доставки груза контейнер может быть разобран.

Выше показано, что в заявленном контейнере боковое ограждение 1 является несущей балкой. Длина бокового ограждения 1 может иметь продольный размер, соответствующий строительным стандартам для несущих балок, что позволяет использовать его в строительстве.

Сборно-разборные контейнеры могут быть изготовлены с габаритами и размерами для захватов, соответствующими ИСО 668:1995. Данная унификация, позволяет производить такелажные работы спредерами и тем же грузоподъемным оборудованием, что и для работы с обычными большегрузными контейнерами.

Конструкция заявленного сборно-разборного контейнера позволяет складировать груженые контейнеры друг на друга высотой в 8 ярусов.

Заявленный сборно-разборный контейнер имеет высокую грузоподъемность (фиг. 8). Конструктивно контейнер выдерживает стандартную полезную распределенную нагрузку для большегрузных контейнеров 20 000 и 30 480 кг.

На фиг. 4 по фиг. 9 приведены примеры использования заявленного сборно-разборного контейнера после его разгрузки. Высокая жесткость конструкции заявленного контейнера, а также размещение в свободных торцах опорных стоек силовой рамы фитингов позволяет компоновать из контейнеров, например, модульный стеллаж для складского хозяйства (фиг. 4) или создать склад ГСМ (фиг. 6). При этом использование контейнерных фитингов и замков, например, Twist Lock или по ГОСТ 20527-82, позволяет закрепить контейнеры к элементам конструкций и друг к другу максимально быстро, без использования сварочных и болтовых соединений.

Поскольку: заявленный сборно-разборный контейнер имеет малый вес и высокую жесткость, конструкция контейнеров позволяет надежно соединять их друг с другом, боковое ограждение контейнера представляет собой несущую балку с низкой металлоемкостью и высокой жесткостью конструкции, то это обуславливает возможность использования заявленного сборно-разборного контейнера, как в целом, так и отдельных его узлов, в качестве базовых конструктивных элементов для монтажа различных строительных объектов.

Примеры использования полного конструктива заявленного сборно-разборного контейнера показаны на фиг. 5 - использование заявленного сборно-разборного контейнера в качестве элемента конструкции путепровода; на фиг. 7 - крытая пешеходная галерея с коммуникациями.

Для использования бокового ограждения 1 в строительстве в качестве несущей балки, боковое ограждение 1 демонтируют путем разборки болтовых соединений. После чего используют в качестве элемента конструкции. На фиг. 9 показано применение балки бокового ограждения контейнера для переброски коммуникаций через автомагистраль. Кроме того, боковое ограждение заявленного контейнера можно использовать в качестве балок перекрытия, в качестве балочной клети пола, в качестве опалубки для заливки бетонных площадок.

1. Сборно-разборный контейнер, содержащий боковые ограждения, отличающийся тем, что каждое боковое ограждение представляет собой двутавровую балку, состоящую из двух соединенных между собой сваркой тавров, каждый из которых является частью двутавра, разрезанного по продольной осевой, причем линия реза выполнена в форме идентичных равнобочных трапеций с углом при большем основании 45°, а тавры соединены между собой малыми основаниями трапеций посредством соединительных элементов, выполненных в форме квадратов со стороной, равной стороне малого основания трапеции, кроме того, по вертикальной линии симметрии соединительных элементов с обеих сторон стенки балки враспор приварены ребра жесткости, а к торцам балки приварены фланцы, при этом боковые ограждения с торцов жестко и разъемно соединены между собой силовыми рамами, состоящими из жестко и разъемно соединенных между собой верхней и нижней частей, каждая из которых содержит по две опорные стойки, соединенные под прямым углом поперечинами, при этом нижняя часть силовой рамы опорными стойками жестко соединена с соответствующими фланцами бокового ограждения, а высота опорных стоек нижней части силовой рамы совпадает с высотой бокового ограждения, при этом свободные торцы опорных стоек силовой рамы снабжены фитингами.

2. Сборно-разборный контейнер по п. 1, отличающийся тем, что опорные стойки верхней части силовой рамы жестко и разъемно соединены с боковым ограждением посредством уголков, соединяющих их с поверхностью верхней полки двутавра бокового ограждения.

3. Сборно-разборный контейнер по п. 1, отличающийся тем, что внутренние стенки боковых ограждений соединены между собой поперечными балками связи, выполненными из швеллера, которые закреплены на внутренней поверхности нижних полок двутавра бокового ограждения попарно, при этом в каждой паре швеллеров параллельные стенки обращены навстречу друг другу.

4. Сборно-разборный контейнер по п. 3, отличающийся тем, что в каждую пару швеллеров, обращенных навстречу друг другу параллельными стенками, вставлены поддоны.

5. Сборно-разборный контейнер по п. 4, отличающийся тем, что поддоны выполнены в виде профилированного листа.

6. Сборно-разборный контейнер по п. 1, отличающийся тем, что в верхней полке двутавра балки бокового ограждения в области крепления ребер жесткости выполнены монтажные отверстия.

7. Сборно-разборный контейнер по п. 1, отличающийся тем, что ребра жесткости балки бокового ограждения снабжены монтажными отверстиями.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленности строительных материалов. .

Изобретение относится к многооборотным средствам пакетирования мелкоштучных стеновых материалов. .

Изобретение относится к промышленэсти строительных материалов, в частнои к устройствам для складирования, упаковки и транспортировки строительных инделий, например облицовочных чистотенных стеновых пиленных камней.

Изобретение относится к поддонам для транспортировки железобетонных изделий. .

Контейнер // 1729946

Изобретение относится к контейнерам для транспортирования пакетируемых штучных грузов. .
Наверх