Зажимное кольцо



Зажимное кольцо
Зажимное кольцо
Зажимное кольцо
Зажимное кольцо
Зажимное кольцо
Зажимное кольцо
Зажимное кольцо
Зажимное кольцо
Зажимное кольцо

 


Владельцы патента RU 2557525:

ЭТАБЛИССМАН КАЙО (FR)

Изобретение относится к зажимному кольцу. Зажимное кольцо, представляющее собой металлическую ленту, содержащую выступающее ушко вблизи первого конца и крючок вблизи второго конца, причем крючок содержит переднюю стенку, выполненную с возможностью удерживания рядом с задней стенкой ушка, когда крючок зацепляют на ушко, для удерживания кольца в затянутом состоянии, причем, на виде сверху, задняя стенка ушка содержит V-образную конфигурацию с кончиком, обращенным от крючка, а передняя стенка крючка содержит зацепляющие стороны, которые расположены под углом относительно поперечного направления ленты, чтобы соответствовать углу наклона участков V-образной конфигурации. Это позволяет обеспечить центрирование крючка и ушка по отношению друг к другу. 11 з. п. ф-лы, 7 ил.

 

Изобретение относится к зажимному кольцу, представляющему собой металлическую ленту, содержащую выступающее ушко вблизи первого конца и крючок вблизи второго конца, причем крючок содержит переднюю стенку, выполненную с возможностью удерживания вплотную к задней стенке ушка, когда крючок зацепляют за ушко, чтобы удерживать кольцо в затянутом состоянии.

Зажимные кольца данного типа уже известны, например, из заявки на патент ЕР 0 003 192. В данном известном уровне техники ушко образовано посредством радиального двойного загиба, причем каждый слой упомянутого двойного загиба ориентирован поперечно относительно длины металлической ленты, т.е. вдоль оси кольца.

В усовершенствованном варианте таких колец из известного уровня техники, например, известном из патентов FR 2 705 411 и ЕР 0 724 106, задний слой двойного загиба содержит центрирующий выступ, который выступает из задней стенки ушка. Кроме того, крючок имеет соответствующую конфигурацию с его передней стенкой, выполненной с возможностью заклинивания аксиально относительно упомянутого выступа. В частности, в известном уровне техники, передняя стенка крючка содержит паз, в который вставляется выступ. Это позволяет центрировать ушко и крючок по отношению друг к другу посредством совмещения их вдоль продольной оси ленты.

Для лучшего понимания изобретения было установлено, что используемый в данном документе термин «ось кольца» означает ось, проходящую через центр ленты и кольца и продолжающуюся по ширине ленты. Используемый же в данном документе термин «продольная ось ленты» означает ось, которая, когда лента уложена плоско, прежде чем согнуть ее петлей, продолжается вдоль длины упомянутой ленты, перпендикулярно ее ширине. Когда ленту сгибают петлей, продольная ось ленты образует окружность, которая центрирована относительно ширины ленты.

Такие кольца известного уровня техники являются удовлетворительными, в частности те, которые обеспечивают центрирование крючка и ушка по отношению друг к другу. Для того чтобы замкнуть и затянуть кольцо, крючок проходит над ушком, и передняя стенка крючка зацепляется с задней стенкой ушка. Таким образом, передняя стенка ушка образует нечто вроде уклона, по которому соскальзывает край передней стенки крючка, так что крючок может проходить над упомянутым ушком. Однако в упомянутых кольцах известного уровня техники, даже тех, которые усовершенствованы, чтобы обеспечить центрирование крючка и ушка по отношению друг к другу, такой уклон не позволяет направлять крючок эффективно с точки зрения его центрирования. Таким образом, если край передней стенки крючка достигает верхней части ушка значительно смещенным относительно центрирующего выступа, зацепление не может осуществляться надлежащим образом.

Задачей изобретения является дополнительное усовершенствование объектов известного уровня техники посредством создания зажимного кольца типа упомянутого во вводной части и которое содержит усовершенствованное ушко.

Данная задача решается тем, что, на виде сверху, задняя стенка ушка содержит V-образную конфигурацию с кончиком, обращенным от крючка, а передняя стенка крючка содержит зацепляющие стороны, которые расположены под углом относительно поперечного направления ленты, чтобы соответствовать углу наклона участков V-образной конфигурации.

Если смотреть сверху, кончик V-образной конфигурации, образуемой задней стенкой ушка, может быть «тупым», образуя не реально заостренный, а закругленный кончик. Во всяком случае данное ушко отличается тем, что на любой стороне данного кончика ушко содержит два расположенных под углом участка, образующие V-образную конфигурацию. Таким образом, при прохождении над верхней частью ушка, даже если край передней стенки крючка смещен от центра, упомянутый край, предпочтительно, взаимодействует с одним из участков V-образной конфигурации, который, будучи расположенным под углом, стремится, конечно, изменить направление края передней стенки крючка таким образом, чтобы снова центрировать его относительно ушка. Кроме того, таким образом улучшается распределение сил натяжения. Когда кольцо затягивают, упомянутые силы натяжения прикладываются, в частности, к зацепляющим сторонам передней стенки крючка, при этом стенка взаимодействует с участками V-образной конфигурации, которая образована задней стенкой ушка. Поскольку упомянутые зацепляющие стороны и упомянутые участки расположены под углом, силы натяжения по существу уменьшены относительно элемента, который центрирован на продольной оси ленты. Это повышает прочность затягивания и предотвращает любой риск преждевременного расцепления в результате неконтролируемого перемещения крючка и ушка поперечно по отношению друг к другу.

Предпочтительно, чтобы ушко было образовано посредством двойного загиба, и, на виде сверху, передний участок двойного изгиба, т.е. участок, который образует переднюю стенку ушка, также содержал V-образную конфигурацию с кончиком, обращенным от крючка.

Тот факт, что передняя стенка двойного загиба, образованного ушком, также является V-образной, позволяет обеспечить дополнительное усовершенствование в относительном центрировании крючка и ушка. Как указано выше, во время замыкания кольца данная передняя стенка действует как уклон, с которым взаимодействует край передней стенки крючка. Благодаря своей V-образной конфигурации, передняя стенка ушка образует направляющую, которая взаимодействует с краем передней стенки крючка, в частности с краями наклонных зацепляющих сторон упомянутой передней стенки, для того чтобы надлежащим образом центрировать крючок относительно ушка, когда крючок поднимается вверх по упомянутому уклону. Таким образом, крючок достигает верха ушка, при этом будучи вполне центрированным, и зацепление осуществляется вполне надежно.

Предпочтительно, чтобы передняя стенка ушка содержала ребра жесткости. Предпочтительно, чтобы упомянутые ребра были расположены симметрично вокруг кончика V-образной конфигурации, образуемой упомянутой передней стенкой, таким образом, чтобы избежать неблагоприятного влияния на вышеупомянутое наведение.

Предпочтительно, чтобы в V-образном пазе центральная часть основания переднего участка двойного изгиба, который образует ушко, была отодвинутой в плоскости ленты, под упомянутым передним участком.

В кольцах известного уровня техники, в которых задняя стенка ушка содержит центрирующий выступ, затягивание может быть локально недостаточным под упомянутым выступом. В этом случае металлический материал выталкивают под передним участком двойного изгиба, который образован ушком, и таким образом обеспечивается непрерывность прилегания металлического материала к изделию, которое зажимается посредством кольца, даже в зоне центрирующего выступа, образованного посредством кончика V-образной конфигурации, которая образована задней стенкой ушка.

Предпочтительно, чтобы передняя стенка крючка содержала центральный отступ.

Данный центральный отступ, в частности, может быть образован посредством паза, образованного в передней стенке крючка, каковой паз принимает кончик V-образной конфигурации задней стенки ушка в зацепленном и затянутом состоянии кольца.

Однако, предпочтительно, чтобы передняя стенка крючка содержала центральную часть, которая расположена впереди, отходящую от передней части крючка по направлению к расположенному впереди краю упомянутой центральной части, и две боковые части, которые расположены позади относительно упомянутой центральной части. Таким образом, в отсутствии паза, расположенного в передней стенке крючка, именно расположенная впереди центральная часть взаимодействует с кончиком V-образной конфигурации задней стенки ушка, при этом размещаясь над упомянутым кончиком посредством кольца, находящегося в зацепленном и затянутом состоянии. В результате этого силы натяжения приложены по всей ширине передней стенки крючка и таким образом лучше распределены, чем в том случае, когда передняя стенка содержит паз.

Изобретение может быть лучше понято и его преимущества станут более очевидными после прочтения приведенного ниже подробного описания варианта осуществления, показанного в качестве неограничивающего примера. В описании содержатся ссылки на прилагаемые чертежи, на которых:

Фиг.1 представляет собой вид сбоку первого варианта кольца по настоящему изобретению;

Фиг.2А представляет собой вид сверху в направлении стрелки IIA в соответствии с фиг.1, показывающий ушко;

Фиг.2В представляет собой вид сверху в направлении стрелки IIB в соответствии с фиг.1, показывающий крючок;

Фиг.3 представляет собой вид в изометрии с одной стороны, показывающий другой вариант кольца;

Фиг.4А представляет собой вид сверху кольца в соответствии с фиг.3, в направлении стрелки IV в соответствии с фиг.3;

Фиг.4В представляет собой частичный вид в разрезе по линии IVB в соответствии с фиг.4А;

Фиг.5 представляет собой вид в изометрии кольца в направлении стрелки V в соответствии с фиг.4А;

Фиг.6 представляет собой вид в изометрии кольца в направлении стрелки VI в соответствии с фиг.5 и соответственно показывающий внутренние поверхности крючка и ушка; и

Фиг.7 представляет собой вид снизу ушка.

Кольцо, показанное на фиг.1, представляет собой металлическую ленту 10, состоящую из двух полосовых частей, а именно первой полосовой части 12, которая содержит крючок 14, и второй полосовой части 16, которая содержит ушко 18. Ушко 18 образовано вблизи свободного конца второй полосовой части 16, который образует первый конец 10А ленты. Крючок 14 образован на одном конце первой полосовой части 12, который образует второй конец 10В ленты. Конец 16А второй полосовой части 16, который является противоположным от конца 10А, возвращается под крючком 14, причем упомянутая вторая полосовая часть 16 согнута петлей на более чем 360°, чтобы образовать гребень, обеспечивающий непрерывность прилегания под крючком 14.

Конец 12А первой полосовой части 12, который является противоположным от крючка 14, прикреплен к второй полосовой части 16 любым пригодным средством, например, посредством заклепки 20. Между упомянутым концом 12А и крючком 14 первая полосовая часть 12 содержит запас 22 упругости и отверстие 24 (см. фиг.2В), через которое выступает палец 26, который образован в первой полосовой части 16.

Представляется очевидным, для замыкания и затягивания кольца, передняя стенка 15 крючка 14 проходит над ушком 18, и упомянутая передняя стенка зацепляется за заднюю стенку 19 ушка 18, при этом удерживаемая рядом с упомянутой задней стенкой.

Применительно к настоящему описанию участок крючка, описанный как расположенный «впереди» от некоторого другого участка, представляет собой участок, который расположен ближе к ушку, чем данный другой участок, который соответственно расположен «позади» или «за» передним участком. Аналогично участок ушка, который описан как расположенный «впереди» от некоторого другого участка, расположен ближе к крючку, чем данный другой участок.

На фиг.2А можно видеть, что, если смотреть сверху, задняя стенка 19 содержит V-образную конфигурацию, кончик 19А которой обращен от крючка 14, как показано стрелкой S. Данная стрелка S также показывает направление, в котором крючок перемещают относительно ушка, для того чтобы зацепить его переднюю стенку 15 за ушко 18. Кончик 19А V-образной конфигурации, которую образует задняя стенка крючка, является тупым, т.е. немного закругленным или содержащим плоскую поверхность, как показано, так что упомянутый кончик продолжается по ширине LP, которая находится приблизительно в пределах от 1/4 до 1/3 общей ширины LB полосовой части, в которой образовано ушко 18. На каждой стороне упомянутого кончика V-образная задняя стенка ушка 18 содержит два боковых участка, соответственно 19В и 19С, которые расположены под углом симметрично относительно продольной оси L рассматриваемой полосовой части.

Как можно видеть на фиг.2В, передняя стенка 15 крючка содержит зацепляющие стороны, соответственно 15В и 15С, которые расположены под углом относительно поперечного направления Т ленты (направления, соответствующего направлению оси кольца), чтобы соответствовать углу наклона участков 19В, 19С V-образной конфигурации, образованной задним участком ушка, относительно упомянутого поперечного направления Т. В данном примере передняя стенка 15 содержит центральную часть 15А, которая расположена впереди, и боковые части 15В и 15С, которые расположены позади относительно упомянутой центральной части. Со ссылкой на фиг.1 и 2В можно констатировать, что упомянутая центральная часть 15А передней стенки 15 выступает вперед, отходя от передней части 15' крючка по направлению к краю 15" упомянутого крючка. В центральной части 15А упомянутый край 15" расположен впереди. Передняя часть 15' крючка 14 соответствует переднему краю его верхней стенки 14', в котором осуществляется загиб, который образует переднюю стенку крючка таким образом, что упомянутая стенка продолжается по существу радиально с возможностью зацепления за ушко 18. Понятно, что, в зацепленном состоянии, расположенная впереди центральная часть 15А размещается над кончиком 19А V-образной конфигурации, образованной задней стенкой 19 ушка 18.

Как следует из фиг.1, ушко 18 образовано посредством двойного загиба, содержащего два слоя загиба, соответственно задний загиб 18А и передний загиб 18В. Передняя стенка 17 ушка образована на переднем участке двойного загиба. На фиг.2А можно видеть, что, если смотреть сверху, стенка 17 также содержит V-образную конфигурацию, кончик 17А которой обращен, как показано стрелкой S. На каждой стороне данного кончика упомянутая передняя стенка содержит два расположенных под углом участка, соответственно 17В и 17С. Можно видеть, что образующие V-образные конфигурации участки 19А, 19В и 19С задней стенки и 17А, 17В и 17С передней стенки являются параллельными. Когда кольцо затягивают, край 15' передней стенки 15 крючка 14 входит во взаимодействие с передней стенкой 17 ушка. При этом расположенная впереди центральная часть 15А взаимодействует с выемкой 17А V-образной конфигурации передней стенки ушка, а зацепляющие стороны 15В и 15С взаимодействуют с участками 17В и 17С. Это позволяет направлять крючок во время затягивания так, что он центрируется относительно ушка даже раньше, чем он проходит над упомянутым ушком.

Образующие V-образные конфигурации участки 19А, 19В и 19С и 17А, 17А и 17С содержат тупые кончики, соответственно 19А и 17А. В данном примере упомянутые кончики образуют плоские поверхности, продолжающиеся в поперечном направлении Т. Таким образом, можно определить формы упомянутых V-образных конфигураций как U-образные, причем участки, соответственно 19В и 19С и 17В и 17С, отклоняются от основания 19А, 17А симметрично относительно средней линии, которая в данном примере совпадает с осью L.

На фиг.2А можно видеть, что на передней стороне ушка 18 участки V-образной конфигурации соединены с передним полосовым сегментом 16В, соответствующим первому концу 10А ленты и расположенным по существу в плоскости упомянутой ленты. На данном соединении расположены наклонные ребра, соответственно 21В и 21С. Можно видеть, что данные ребра расположены симметрично относительно продольной оси L полосового сегмента, в котором образовано ушко. Данные ребра служат в качестве уклонов для облегчения подъема края 15' передней стенки 15 крючка 14 над ушком 18. Они расположены по существу посередине вдоль участков V-образной конфигурации, соответственно 17В и 19В, а также 17С и 19С.

На фиг.2А можно также видеть, что участки V-образной конфигурации, будь-то V-образная конфигурация задней стенки 19 ушка или V-образная конфигурация его передней стенки 17, расположены под углом α относительно поперечного направления Т ленты, причем данный угол находится приблизительно в пределах 10°-45° и, предпочтительно, приблизительно в пределах 15°-30°. Кроме того, как указано выше, кончик 19А, 17А V-образной конфигурации является приплюснутым или закругленным.

Ниже будет описан вариант, проиллюстрированный на фиг.3 и относящийся к кольцу. Данное кольцо представляет собой металлическую ленту 110, которая образована из одной полосы металла. На первом конце 110А ленты образовано ушко 118, а на втором конце 110В ленты образован крючок 114. Можно видеть, что позади крючка лента содержит волнистую поверхность 122, образующую запас упругости. Ушко аналогично ушку 18, которое описано выше со ссылкой на фиг.1, 2А и 2В. Однако крючок 114, как можно видеть на фиг.4А, немного отличается от крючка 14, показанного на предыдущих чертежах. Его передняя стенка содержит центральный отступ 115А, на каждой стороне которого продолжаются две боковые части, соответственно 115В и 115С. Боковые части расположены под углом таким образом, чтобы соответствовать профилю участков V-образной конфигурации, которая образует ушко, соответственно 19В и 19С,а также 17В и 17С. На фиг.4А также хорошо видны ребра 21В и 21С. Когда крючок 114 зацепляется за ушко 118, края боковых частей 115В и 115С скользят рядом с участками 17В и 17С V-образной конфигурации передней стенки 17 ушка, точнее они взаимодействуют с ребрами 21В и 21С так, чтобы направлять крючок таким образом, чтобы центрировать его относительно ушка, на продольной оси L полосы, в которой образована лента. После зацепления боковые части 115В и 115С соответственно размещаются над участками 19В и 19С V-образной конфигурации, образованной на задней стенке ушка 118. При этом кончик 19А V-образной конфигурации задней стенки ушка 118 размещается в отступе 115А в передней стенке ушка.

Очевидно, в частности из фиг.4А, что показанное кольцо представляет собой кольцо, имеющее большую ширину LG. Однако в зоне зацепляющих элементов, которые образованы посредством крючка и посредством ушка, упомянутая ширина уменьшена до ширины LB. Как показано на фиг.2А, кончик 19А V-образной конфигурации задней стенки ушка 118 продолжается по ширине LP, которая находится приблизительно в пределах от 1/4 до 1/3 ширины LB полосовой части, которая содержит его. Упомянутая ширина LB локально меньше, чем ширина LG ленты и составляет примерно 1/3 упомянутой ширины, при этом будучи центрированной на продольной оси L полосы, в которой образована лента.

На фиг.3 и 4А можно также видеть, что края полосы содержат вертикальные грани 110С и 110С'. Данные вертикальные грани разрезаны радиально с регулярными интервалами, для того чтобы предотвратить противодействующее затягивание кольца. Указанные грани обеспечивают данному широкому кольцу защиту от удара. Кроме того, данные вертикальные грани предотвращают образование острых кромок на продольных краях и таким образом ограничивают возможность повреждения упомянутыми продольными краями изделия, зажатого кольцом, в частности, когда упомянутое изделие выполнено из резины или подобного материала, или вообще из любого другого материала, помимо металла.

Ниже описаны фиг.4В, 6 и 7, которые показывают внутреннюю поверхность ушка. Под ушком 118, в частности, можно видеть углубление 19'А, которое, на внешней поверхности ушка, соответствует кончику 19А V-образной конфигурации. На фиг.4В и 6 можно видеть, что центральная часть 17'А основания переднего участка двойного загиба, образующего ушко 18, отодвинута, в плоскости ленты, под упомянутым передним участком, в углублении 19'А. Это можно также видеть на фиг.4А, где можно видеть, что основание углубления 17А V-образной конфигурации передней стенки ушка отодвинуто в 17"А таким образом, что между ребрами 21В и 21С оно продолжается под верхней частью ушка 18.

На фиг.7 можно видеть, что ширина LR отодвинутой центральной части 17'А находится в пределах от 1/4 до 1/3 ширины ушка, указанная ширина в данном примере соответствует ширине LB полосовой части, в которой образовано ушко.

1. Зажимное кольцо, представляющее собой металлическую ленту, содержащую выступающее ушко вблизи первого конца и крючок вблизи второго конца, причем крючок содержит переднюю стенку, выполненную с возможностью удерживания рядом с задней стенкой ушка, когда крючок зацепляют на ушко, для удерживания кольца в затянутом состоянии, причем, на виде сверху, задняя стенка ушка содержит V-образную конфигурацию с кончиком, обращенным от крючка, а передняя стенка крючка содержит зацепляющие стороны, которые расположены под углом относительно поперечного направления ленты, чтобы соответствовать углу наклона участков V-образной конфигурации.

2. Зажимное кольцо по п.1, отличающееся тем, что ушко образовано посредством двойного загиба, причем на виде сверху, передний участок двойного загиба, образующий переднюю стенку ушка, также содержит V-образную конфигурацию с кончиком, обращенным от крючка.

3. Зажимное кольцо по п.1, в котором участки V-образной конфигурации задней стенки ушка расположены под углом, находящимся в пределах 10°-45°, и, предпочтительно, в пределах 15°-30°, относительно поперечного направления ленты.

4. Зажимное кольцо по п.1, в котором кончик V-образной конфигурации задней стенки ушка является приплюснутым или закругленным.

5. Зажимное кольцо по п.2, в котором участки V-образной конфигурации передней стенки ушка расположены под углом, находящимся в пределах 10°-45°, и, предпочтительно, в пределах 15°-30°, относительно поперечного направления ленты.

6. Зажимное кольцо по п.5, в котором кончик V-образной конфигурации передней стенки ушка является приплюснутым или закругленным.

7. Зажимное кольцо по п.2, в котором в углублении V-образной конфигурации переднего участка ушка центральная часть основания переднего участка двойного загиба, который образует ушко, отодвинута в плоскости ленты, под упомянутым передним участком.

8. Зажимное кольцо по п.7, в котором ширина упомянутой отодвинутой центральной части находится в пределах 1/4-1/3 упомянутой ширины ушка.

9. Зажимное кольцо по п.2, в котором на передней стороне ушка участки V-образной конфигурации соединены с передним полосовым сегментом, который расположен по существу в плоскости ленты, посредством наклонных ребер.

10. Зажимное кольцо по п.1, в котором передняя стенка крючка содержит центральный отступ.

11. Зажимное кольцо по п.1, в котором передняя стенка крючка содержит центральную часть, которая расположена впереди, отходящую от передней части крючка по направлению к расположенному впереди краю упомянутой центральной части, и две боковые части, которые расположены позади относительно упомянутой центральной части.

12. Зажимное кольцо по п.2, в котором передняя стенка крючка содержит центральную часть, которая расположена впереди, отходящую от передней части крючка по направлению к расположенному впереди краю упомянутой центральной части, и две боковые части, которые расположены позади относительно упомянутой центральной части.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для крепления трубчатых деталей и эластичных оболочек ленточными хомутами и направлено на повышение надежности соединения. Универсальный самозажимающийся ленточный хомут для фиксации эластичных деталей и оболочек и предотвращения утечек из воздушных магистралей выполнен двойным полым в виде мешка прямоугольной формы, например, из прорезиненной ткани, имеющего с внутренней стороны посередине отверстие вовнутрь, на котором закреплена «заплатка» из материала, быстрее пропускающая воздух, чем материал мешка, и препятствующая его быстрому надуву, а по краям двух боковых сторон хомута имеются зажимы - клипсы, причем для крепления и самозажимания хомута дополнительно используется полый «язык» (типа карман), расположенный на одной из сторон хомута между зажимами-клипсами, на наружной стороне которого имеется застежка - «липучка», который пропускается через скобу прямоугольной формы, расположенную на противоположной стороне по отношению к полому «языку», и фиксируется на ответной части с помощью «липучки» на наружной стороне двойного мешка.

Изобретение относится к области крепления эластичных деталей и оболочек металлическими ленточными хомутами и может найти применение для фиксации теплоизоляционных оболочек.

Изобретение относится к устройствам для разъемного соединения осесимметричных цилиндрических или конических деталей. .

Изобретение относится к быстроразъемным элементам фланцевых соединений, а именно к ленточным хомутам. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть применено для предотвращения относительного смещения деталей машин, например для закрепления защитных чехлов на шарнирах трансмиссионных валов.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть применено для предотвращения относительного смещения деталей машин. .

Изобретение относится к устройству для разъемного соединения вращательно-симметричных деталей. .

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для соединения труб и шлангов, и может использоваться при монтаже гидравлических и пневматических систем.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для присоединения шлангов к жестким элементам, а именно к зажимам для шлангов. .

Изобретение относится к держателю (6), который предназначен для крепления устройства управления (4), например, к резервуару (1) под давлением или аналогичному контейнеру и который установлен/прикреплен посредством хомутообразного элемента (12). Держатель (6) снабжен полостью (8), образующей первую часть (10a) и вторую часть (10b), по меньшей мере одна из которых является упругой относительно другой таким образом, что внешние концевые участки частей (10a, 10b) прижаты друг к другу, когда хомутообразный элемент (12) затянут, тем самым уменьшая ширину полости (8) и предотвращая выскальзывание устройства управления/троса (4), вставленного в полость (8), из держателя (6). Обеспечивается простая и надежная установка устройства управления. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к винтовому соединению, в частности для хомута, и направлено на достижение простейшим путем геометрически воспроизводимого конечного состояния монтажа винтового соединения. Винтовое соединение, в частности, для стяжного хомута содержит винт с головкой и наружной резьбой, имеющей профиль витка резьбы и ось резьбы, и сопряженный резьбовой элемент, который имеет согласованную с наружной резьбой внутреннюю резьбу с по меньшей мере одной впадиной, ограниченной боковыми сторонами профиля резьбы, и в который может ввинчиваться винт. Наружная резьба на заданном расстоянии от головки винта имеет геометрически определенный деформированный участок, который при ввинчивании винта в сопряженный резьбовой элемент сталкивается с по меньшей мере одной боковой стороной профиля резьбы и который выполнен посредством пластического деформирования путем формования по меньшей мере одного профиля витка резьбы в радиальном направлении. Деформированный участок проходит по существу параллельно перпендикуляру к оси резьбы. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх