Страховочная привязь



Страховочная привязь
Страховочная привязь

 


Владельцы патента RU 2557748:

ВОББЕН ПРОПЕРТИЗ ГМБХ (DE)

Предусмотрена страховочная привязь с нагрудным ремнем (20), поясным ремнем (30) и амортизатором (50) между нагрудным ремнем (20) и поясным ремнем (30). Амортизатор (50) выполнен для того, чтобы при падении ограничить действующую на носителя страховочной привязи максимальную нагрузку. Амортизатор (50) имеет присоединение (51) для присоединения к внешнему ползуну (110). 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Существующее изобретение касается страховочной привязи.

Страховочные привязи для находящихся под угрозой падения людей достаточно известны.

DE 29919016 U1 показывает страховочную привязь с наплечными, нагрудными и набедренными ремнями, которые опоясывают тело пользователя так, что он удерживается во всех ситуациях. Наплечные, нагрудные, поясные и набедренные ремни могут иметь частично высокую гибкость или высокую эластичность. Страховочная привязь имеет два наплечных ремня, нагрудный ремень, поясной ремень, а также два набедренных ремня. При этом наплечные ремни связаны с нагрудным ремнем.

В качестве общего уровня техники ссылка дается на документы DE 2363713 B2, FR 2760648 A1 и FR 2820641 A1.

Задачей настоящего изобретения является предоставить страховочную привязь, которая уменьшает нагрузку на пользователя привязи в случае падения.

Эта задача решается страховочной привязью по п.1 формулы изобретения.

Таким образом, предусматривается страховочная привязь с нагрудным ремнем, поясным ремнем и амортизатором между нагрудным ремнем и поясным ремнем. Амортизатор выполнен для того, чтобы при падении ограничить действующую на пользователя страховочной привязи максимальную нагрузку. Амортизатор имеет присоединение, или узел крепления, для присоединения к внешнему ползуну. Амортизатор выполнен с возможностью по меньшей мере частичного разрыва при падении, чтобы по меньшей мере частично воспринимать энергию падения.

Согласно следующему аспекту предлагаемого изобретения амортизатор имеет два сплетенных друг с другом слоя или по меньшей мере два сшитых друг с другом слоя, которые разрываются при падении.

Согласно следующему аспекту предлагаемого изобретения амортизатор прошит в продольном направлении и/или в поперечном направлении, причем швы при падении по меньшей мере частично разрываются, чтобы по меньшей мере частично воспринимать энергию падения.

Изобретение основывается на мысли предусмотреть страховочную привязь с двумя наплечными ремнями, поясным ремнем, нагрудным ремнем и двумя набедренными ремнями. Между поясным ремнем и нагрудным ремнем предусматривается поглощающий энергию элемент, или амортизатор, который в случае падения может поглощать энергию или амортизировать падение так, что уменьшается или ограничивается до максимально допустимого значения нагрузка на тело пользователя страховочной привязи. В этом случае к поглощающему энергию элементу или амортизатору может крепиться, к примеру, ползун, который, в свою очередь, двигается по шине.

Поглощающий энергию узел, или амортизатор, может представлять собой разрывной демпфер падения, фрикционный демпфер падения, демпфер падения по типу Schockyard или аналогичное.

С соответствующей изобретению страховочной привязью можно также избежать того, что пользователь страховочной привязи при падении попадает в положение перевешивания верхней части туловища и спины.

Дальнейшие варианты изобретения являются предметом зависимых пунктов формулы изобретения.

Преимущества и примеры выполнения изобретения разъясняются ниже более подробно посредством чертежей.

Фиг.1 показывает схематическое представление страховочной привязи согласно первому примеру исполнения, и

фиг.2 показывает схематическое изображение человека на лестнице в страховочной привязи согласно второму примеру исполнения.

Фиг.1 показывает схематическое изображение страховочной привязи согласно первому примеру выполнения. Страховочная привязь согласно первому примеру выполнения имеет два наплечных ремня 10, один нагрудный ремень 20, поясной ремень 30, а также два набедренных ремня 40. Наплечные ремни 10 прикреплены, предпочтительно, к нагрудному ремню 20 или по меньшей мере частично прикреплены. В середине нагрудного ремня 20 может быть предусмотрено кольцо 21. В середине поясного ремня 30 также может быть предусмотрено кольцо 31. Поглощающий энергию элемент или амортизатор 50 предусмотрен между нагрудным ремнем 20 и поясным ремнем 30. Предпочтительно амортизатор 50 предусмотрен между кольцом 21 и кольцом 31. Амортизатор 50 может иметь кольцо 51 или блок крепления, за который/к которому, к примеру, может прикрепляться ползун.

Фиг.2 показывает схематическое изображение пользователя страховочной привязи согласно второму примеру выполнения. На фиг.2 показана шина 100 с ползуном 110, а также человек 2 в страховочной привязи 1 согласно второму примеру выполнения. При этом страховочная привязь согласно второму примеру выполнения может соответствовать страховочной привязи согласно первому примеру выполнения.

Страховочная привязь согласно изобретению может быть выполнена в виде спасательной привязи, подъемной привязи и т.д.

Страховочная привязь согласно изобретению должна служить для того, чтобы предусматривать силу удара при торможении максимум в 6 кН в точке перехода между сопутствующим ловителем (ползуном) и подъемным защитным кольцом страховочной привязи. Далее страховочная привязь служит согласно изобретению для того, чтобы избежать перевешивания верхней части тела и спины, которое может возникать из-за слишком высокого центра тяжести тела. Изобретение касается мысли в случае падения передавать на амортизатор энергию удерживания из точки перехода от ползуна к подъемному кольцу защиты.

Страховочная привязь согласно изобретению имеет, как уже описано выше, амортизатор 50 между нагрудным ремнем 20 и поясным ремнем 30. Этот амортизатор может быть выполнен как элемент затухания, который при падении по меньшей мере частично надрывается. Этот надрыв может использоваться также как индикатор падения, так что страховочная привязь с надорванным или частично оторванным амортизатором 50 повторно не используется.

Амортизатор, или энергопоглощающий элемент 50, может иметь одну или несколько петель 51. Далее он может состоять из нескольких слоев, которые, к примеру, сшиты или склеены, и разрываются в случае падения, чтобы ограничить максимальную нагрузку на пользователя защиты. Альтернативно этому элемент затухания может состоять из нескольких переплетенных друг с другом слоев, причем переплетенные слои в случае падения по меньшей мере частично могут разрываться и таким образом поглощать энергию падения. Альтернативно или дополнительно к этому элементы затухания могут быть прошиты несколькими перпендикулярными швами друг с другом, причем швы в случае падения по меньшей мере частично могут разрываться и таким образом поглощать энергию падения. Альтернативно или дополнительно к этому могут быть предусмотрены швы в продольном направлении.

1. Страховочная привязь, содержащая
нагрудный ремень (20), поясной ремень (30) и
амортизатор (50), соединенный своим первым концом с нагрудным ремнем (20) и своим вторым концом с поясным ремнем (30),
причем амортизатор (50) выполнен для того, чтобы ограничить при падении действующую на пользователя страховочной привязи максимальную нагрузку,
причем амортизатор (50) имеет присоединение (51) для присоединения к внешнему ползуну (110),
причем амортизатор (50) выполнен с возможностью по меньшей мере частичного разрыва при падении,
причем амортизатор (50) состоит из нескольких слоев, которые сшиты друг с другом, которые при падении разрываются.

2. Страховочная привязь по п.1, в которой
амортизатор состоит по меньшей мере из двух переплетенных друг с другом слоев, которые разрываются при падении.

3. Страховочная привязь по п.1 или 2, в которой
амортизатор прошит в продольном направлении и/или в поперечном направлении, причем швы при падении по меньшей мере частично разрываются.

4. Страховочная привязь по п.1, дополнительно содержащая два набедренных ремня (40) и два наплечных ремня (10), которые связаны с нагрудным ремнем (20) и/или поясным ремнем (30).

5. Страховочная привязь по п.1, в которой
нагрудный ремень (20) имеет первое кольцо (21), а поясной ремень (30) имеет второе кольцо (31),
причем амортизатор (50) закреплен между первым и вторым кольцами (21, 31).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к усовершенствованию тканых ленточных амортизаторов для гашения ударной нагрузки за счет поглощения кинетической энергии при высокоскоростном нагружении.

Изобретение относится к способам спуска людей из зданий и может быть использовано для аварийной эвакуации грузов и людей с высотных сооружений при пожарах или стихийных бедствиях.

Изобретение относится к cиcтe^4aм ремней безопасности для двухдверного трйнспортного средства. .
Наверх