Редукционный клапан

Редукционный клапан относится к области пневмоавтоматики и может быть использован для регулирования давления газа в системах газоснабжения стартовых ракетных комплексов, в частности в агрегатных газовых регуляторах давления, применяемых на высокие регулируемые давления до 25 МПа и расходы свыше 4 кг/с с точностью до 2% от настроечного. В корпусе заявленного основного редукционного клапана соосно с управляющим поршнем размещен дренажный поршень, между дренажным и управляющим поршнями образована компрессионная камера, внутри которой выполнена перемычка с уплотнителем для дренажного седла, на дренажном поршне имеется дроссель и выполнена малая ступень, выведенная в дренаж, внутри него имеется дренажный канал, на выходе которого со стороны перемычки выполнено дренажное седло, при этом обеспечено соотношение, в котором объем компрессионной камеры меньше произведения площади управляющего поршня на его максимальный ход. Из компрессионной камеры выведен дренажный канал, на выходе которого установлен пневмодроссель малого расхода. Технический результат заключается в упрощении конструкции, повышении точности, надежности и снижении массогабаритных характеристик при обеспечении устойчивости к автоколебаниям. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Изобретение относится к пневмоавтоматике и может быть использовано в системах газоснабжения стартовых ракетных комплексов для регулирования давления газа.

Известны агрегатные газовые регуляторы давления, применяемые на высокие регулируемые давления до 25 МПа и расходы свыше 4 кг/с с точностью до 2% от настроечного, приведенные в книге Арзуманова Ю.Л. и других «Системы газоснабжения и устройства пневмоавтоматики ракетно-космических комплексов», Москва. «Машиностроение», 1997 г.

Особенностью регуляторов, приведенных в книге, является повышенные требования к устойчивости к автоколебаниям в условиях больших энергий, воздействующих на подвижные части. В приведенных аналогах устойчивость обеспечивается использованием гидравлических, механических и пневматических усилителей (приведены на рисунках 1.36-1.38).

Недостатком приведенных аналогов является сложность конструкции и высокие массогабаритные характеристики.

Известен газовый редуктор по а.с. СССР №426099, кл. F16K 18/00 (прототип), содержащий основной и управляющий редукторы, между которыми установлен клапан сброса давления, в корпусе которого с входным и выходным штуцерами размещен подпружиненный дренажный поршень с установленным в нем обратным клапаном, взаимодействующим с седлом корпуса.

Для обеспечения устойчивости при работе и исключения автоколебаний в прототипе использован механический усилитель, содержащий систему рычагов. Рычаги увеличивают ход управляющего поршня основного редуктора, создавая компрессию управляющего газа и повышая тем самым пневматическую жесткость при работе подвижных частей.

Недостатком прототипа является сложность конструкции и большая масса и габариты.

Предложен клапан редукционный (КР), содержащий основной КР и управляющий КР, между которыми установлен клапан сброса давления. Последний содержит уплотнитель, седло, подпружиненный дренажный поршень и размещенный в нем обратный клапан. В составе основного КР имеется управляющий поршень, связанный с регулирующим клапаном.

Отличительные признаки предложенного КР следующие:

1) дренажный поршень клапана сброса давления размещен в корпусе основного КР соосно с его управляющим поршнем;

2) между дренажным и управляющим поршнями образована компрессионная камера минимального объема;

3) внутри компрессионной камеры в корпусе выполнена перемычка с каналами, на которой имеется уплотнитель для дренажного седла;

4) на дренажном поршне имеется дроссель и выполнена малая ступень, выведенная в дренаж;

5) внутри дренажного поршня имеется сквозной дренажный канал, на выходе которого со стороны перемычки выполнено дренажное седло, имеющее возможность контактировать с уплотнителем перемычки;

6) обеспечено соотношение, в котором объем компрессионной камеры (Vk) выполнен меньше произведения площади управляющего поршня (Fn) на его ход (hn);

7) из компрессионной камеры в корпусе выведен дренажный канал, в котором установлен пневмодроссель малого расхода. Для получения малых расходов при высоких рабочих давлениях он содержит редуктор понижения давления и дроссель;

8) в дренажном поршне установлен дроссель, сообщающий управляющую полость, образованную ступенями поршня, с компрессионной камерой.

Положительный эффект от использования изобретения заключается в упрощении конструкции, повышении точности, надежности и снижении массогабаритных характеристик прототипа при обеспечении устойчивости к автоколебаниям.

На чертеже изображен предложенный КР.

Он состоит из основного 1 и управляющего 2 КР. Между ними установлен клапан сброса давления, состоящий из дренажного поршня 3 с размещенным в нем обратным клапаном 4. На дренажном поршне 3 имеется седло 5, контактирующее с уплотнителем 6.

В основном КР 1 имеется управляющий поршень 7, размещенный в выходной полости 8 и взаимодействующий с регулирующим клапаном 9. Последний выполнен уравновешенным по входному и выходному давлению за счет равенства диаметров уплотнения по седлу 10 и штоку 11.

В корпусе 12 имеется входной 13 и выходной 14 каналы. К входному каналу подсоединена магистраль, в которой установлен электропневмоклапан 15.

В корпусе 12 соосно размещены дренажный 3 и управляющий 7 поршни, а между ними образована компрессионная камера 16, внутри которой в корпусе 12 выполнена перемычка 17. Уплотнитель 6 размещен на перемычке 17 и контактирует с седлом 5 дренажного поршня 3.

На дренажном поршне 3 выполнена малая ступень 18, внутри которого имеется сквозной дренажный канал 19, сообщающий через седло 5 и уплотнитель 6 компрессионную камеру 16 с ДРЕНАЖЕМ I.

Пружина 20 поджимает дренажный поршень 3 к перемычке 17, перекрывая дренажный канал 19 контактом седла 5 на уплотнитель 6.

Выход управляющего КР 2 сообщен с управляющей полостью 21, образованной ступенями дренажного поршня 3.

Из компрессионной камеры 16 выведен дренажный канал 22, на выходе которого установлен пневмодроссель малого расхода 23, сообщенный с ДРЕНАЖЕМ II.

В предложенном КР обеспечено соотношение, при котором объем компрессионной камеры 16 (Vk) выполнен меньше произведения площади управляющего поршня 7 (Fп) на его максимальный ход (hп).

В большей ступени дренажного поршня 3 установлен дроссель 24, сообщающий управляющую полость 21 и компрессионную камеру 16.

Работает предложенный КР следующим образом.

В исходном положении на вход основного 1 и управляющего 2 КР подано входное давление. При этом электропневмоклапан 15 в выходной магистрали основного КР закрыт, расход через КР отсутствует. Клапан 9 закрыт, в полости 8 устанавливается выходное безрасходное статическое давление, обеспечиваемое настройкой управляющего КР 2.

Давление в управляющей полости 21 и компрессионной камере 16 в безрасходном режиме равны. Обратный клапан 4 и клапан сброса давления, то есть уплотнитель 6 и седло 5 перекрыты.

Малый расход через пневмодроссель 23 обеспечивает повышение точности поддержания управляющего давления за счет исключения погрешности усилия герметизации управляющего КР 2.

Переходный процесс открытия клапана 9 основного КР 1 при отборе газа происходит следующим образом:

- открывается электропневмоклапан 15, осуществляется расход газа по выходной магистрали;

- вследствие запаздывания открытия клапана 9 происходит падение (провал) давления в выходной полости 8;

- падает давление в компрессионной камере 17;

- образуется перепад давления между управляющим давлением в полости 21 и давлением в компрессионной камере 16;

- этим перепадом давления открывается обратный клапан 4 и происходит подпитка компрессионной камеры 16;

- пониженное давление в компрессионной камере 16 выравнивается с управляющим давлением в полости 21;

- закрывается обратный клапан 4, наступает установившийся расходный процесс через КР 1 при открытом клапане 9.

Переходный процесс закрытия клапана 9 основного КР 1 происходит следующим образом:

- закрывается электропневмоклапан 15. Прекращается расход через выходную магистраль;

- вследствии запаздывания закрытия клапана 9 происходит повышение (заброс) давления в выходной полости 8;

- повышается давление в компрессионной камере 16;

- образуется перепад давления между давлением в компрессионной камере 16 и управляющим давлением в полости 21;

- этим перепадом давления дренажный поршень 3 сжимает пружину 20, седло 5 отходит от уплотнителя 6, то есть открывается клапан сброса давления;

- повышенное давление в компрессионной камере 16 дренируется по каналу 19 в ДРЕНАЖ I;

- происходит выравнивание давлений в компрессионной камере 16 и управляющей полости 21;

- дренажный поршень 3 под действием пружины 20 перекрывает канал 19 посадкой седла 5 на уплотнитель 6;

- наступает установившейся безрасходный режим КР 1 при закрытом клапане 9.

При плавном изменении расхода, через КР 1, например, от температурных воздействий, срабатывание обратного клапана 4 и клапана сброса давления не происходит. При этом выравнивание давлений в управляющей полости 21 и компрессионной камере 16 осуществляется через дроссель 24.

Введение в предложенном КР дросселя 24 на дренажном поршне 3 повышает точность поддержания выходного давления КР 1 за счет полного выравнивания давлений в управляющей полости 21 и компрессионной камере 16. При отсутствии этого дросселя давление в компрессионной камере имеет погрешность, связанную с давлениями открытия обратного клапана и клапана сброса давления.

Предложенный КР имеет более простую конструкцию по сравнению с аналогами, и поэтому более надежен и имеет улучшенные массогабаритные характеристики.

Отсутствие автоколебаний в расходном режиме КР 1 обеспечивается повышенной пневматической жесткостью компрессионной камеры 16, участвующей в передаче управляющего давления от КР 2 на клапан 9.

Работоспособность предложенного КР подтверждается расчетом конкретного образца редуктора АР-232, прошедшего опытную отработку.

1) Объем компрессионной камеры 16 определим из выражения:

где

Vk - объем компрессионной камеры;

Fп=60 см2 - площадь управляющего поршня 7;

hп=0,25 см - ход управляющего поршня 7.

2) Пневматическая жесткость компрессионной камеры 16 определяется как соотношение изменения упругой пневматической силы к ходу поршня 7, вызывающее это усилие при условии несрабатывания обратного клапана 4 и дренажного поршня 3:

где Спн - пневматическая жесткость компрессионной камеры;

ΔРвых - изменение давления в компрессионной камере, определяемое из соотношения;

ΔVk=Fп·Δhп - изменение объема;

Подставляем значения (3), (4) в формулу (2):

Из (5) определим пневматическую жесткость:

Для сравнения отметим, что максимальная жесткость нагрузочной пружины известных пружинных редукторов составляет около 1300 кгс/см. Это в 37 раз меньше, чем приведенная пневматическая жесткость.

3) Определим упругий резкий ход поршня в пределах до срабатывания обратного клапана 4:

где hупр - упругий ход поршня;

ΔРко=2 кгс/см2 - перепад давления, необходимый для открытия обратного клапана 4 и дренажного поршня 3.

Подставляем значение в (6):

.

Отметим, что упругий ход составляет всего 1% от полного хода поршня. За пределами этого хода происходит срыв возможных автоколебаний за счет срабатывания обратного клапана 4 или дренажного поршня 3 (клапана сброса давления).

Из проведенных расчетов видно, что повышенная пневматическая жесткость компрессионной камеры в сочетании с срабатыванием обратного клапана 4 и дренажного поршня 3 обеспечивает устойчивую работу КР 1 в расходном режиме.

Заявленное техническое решение проверено на опытных образцах редуктора АР-232. Результаты испытаний положительные.

1. Редукционный клапан, содержащий основной и управляющий редукционные клапаны, между которыми установлен клапан сброса давления, содержащий уплотнитель, седло, дренажный поршень и размещенный в нем обратный клапан, управляющий поршень в составе основного редукционного клапана, отличающийся тем, что дренажный поршень размещен в корпусе основного редукционного клапана соосно с управляющим поршнем, между дренажным и управляющим поршнями образована компрессионная камера, внутри которой выполнена перемычка с уплотнителем для дренажного седла, на дренажном поршне имеется дроссель и выполнена малая ступень, выведенная в дренаж, внутри него имеется дренажный канал, на выходе которого со стороны перемычки выполнено дренажное седло, при этом обеспечено соотношение, в котором объем компрессионной камеры меньше произведения площади управляющего поршня на его максимальный ход
Vk<Fп·hп,
где Vk - объем компрессионной камеры;
Fп - площадь управляющего поршня;
hп - максимальный ход поршня.

2. Редукционный клапан по п. 1, отличающийся тем, что из компрессионной камеры выведен дренажный канал, на выходе которого установлен пневмодроссель малого расхода.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для снижения и регулирования давления газа. Техническим результатом изобретения является повышение надежности, точности поддержания выходного давления и повышение стабильности работы.

Изобретение относится к области систем газоснабжения и промышленной пневмоавтоматики, к устройствам газовой автоматики, обеспечивающим регулирование давления газа.

Изобретение относится к области гидравлики и предназначено для использования в гидроприводах различного назначения. Редукционный клапан содержит золотник, выполненный с двумя рабочими и двумя разделительными кромками.

Группа изобретений относится к устройствам регулирования давления, применяемым в системах подачи сжатого воздуха и в транспортных средствах. Устройство регулирования давления содержит регулирующий клапан и контроллер.

Изобретение относится к области пневмоавтоматики и может быть использовано для автоматического регулирования давления газа, преимущественно в пневмосистемах с повышенными требованиями по виброшумовым характеристикам.

Изобретение относится к арматуростроению и предназначено для применения в качестве запорно-очистительной арматуры на трубопроводах сети холодного или горячего водоснабжения, газовой сети и т.д.

Изобретение относится к регулятору давления и может быть использовано в системе подачи газовой текучей среды для регулирования давления потока от источника газового топлива к рабочему устройству.

Изобретение относится к устройствам пневмоавтоматики для космической техники и может быть использовано в различных областях промышленности для работы со сжатыми газами при необходимости понижения давления газа до заданной величины и автоматического поддержания этого давления в заданных пределах. Задачей технического решения является расширение возможностей регулятора давления, уменьшение габаритов, повышение эффективности работы. Регулятор давления, содержащий корпус с входным и выходным штуцерами и неподвижно установленным седлом, перекрываемым подпружиненным клапаном, чувствительный элемент, нагрузочную пружину, опирающуюся на тарель и размещенную в стакане, регулировочный винт, двуплечий рычаг, ось вращения которого закреплена в корпусе, отличающийся тем, что большое и малое плечи двуплечего рычага расположены по одну сторону от оси вращения, при этом шарик, размещенный в цилиндрическом углублении малого плеча двуплечего рычага, взаимодействует с чувствительным элементом в виде поршня, перемещающегося во втулке из антифрикционного материала, жестко закрепленной в корпусе, а на боковой поверхности чувствительного элемента выполнены канавки с установленными в них эластичными кольцами с фторопластовыми манжетами, при этом на большом плече двуплечего рычага шарнирно установлен шток, взаимодействующий с тарелью, на боковой поверхности которой выполнены проточки с установленными в них фторопластовыми кольцами, контактирующими с кольцевой проставкой из антифрикционного материала, неподвижно закрепленной между корпусом и стаканом. 3 ил.

Группа изобретений относится к регулирующей технике и предназначена в качестве клапанного устройства для предотвращения загрязнения текучей среды в регуляторе расхода текучей среды. Клапанный узел содержит корпус, расположенный в канале для протекания текучей среды регулятора расхода текучей среды с образованием стороны низкого давления канала и стороны высокого давления канала для протекания текучей среды. Корпус имеет отверстие, которое, по меньшей мере, частично образует канал для протекания текучей среды при соединении корпуса с регулятором расхода текучей среды. Корпус имеет выполненный с возможностью перемещения клапанный узел, расположенный в отверстии посредством нерезьбового соединения, гидравлически связанный с упомянутой стороной низкого давления канала, и наружную резьбу для резьбового соединения корпуса с отверстием регулятора расхода текучей среды. Система уплотнения препятствует перемещению примесей между стороной высокого давления канала и стороной низкого давления канала. Фильтр для захвата примесей находится во входной камере, образованной отверстием регулятора расхода текучей среды. Этот фильтр содержит часть, окружающую часть упомянутого выполненного с возможностью перемещения клапанного узла, и закрытый конец, выполненный с возможностью удерживания в указанном отверстии упомянутого выполненного с возможностью перемещения клапанного узла. Имеются варианты выполнения клапанных устройств. Группа изобретений направлена на повышение надежности работы регулятора в целом. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к регуляторам расхода текучей среды и, более конкретно, к устройству крышки для использования с регуляторами расхода текучей среды. Крышка для использования с регуляторами расхода текучей среды содержит корпус, имеющий полость для размещения в ней узла нагрузки регулятора расхода текучей среды. Опорная конструкция расположена в полости и проходит вдоль полости для повышения ударной вязкости или прочности корпуса. Корпус также содержит отверстие, коаксиально выровненное с продольной осью упомянутой полости. Упомянутая опорная конструкция проходит между отверстием корпуса и внутренней поверхностью полости рядом с первым концом корпуса. Имеются вариант выполнения крышки и два варианта выполнения регулятора расхода текучей среды. Группа изобретений направлена на обеспечение достаточной или повышенной прочности в случаях технологического применения регулятора расхода текучей среды при относительно низких температурах окружающей среды. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

Настоящее изобретение относится в целом к регуляторам текучей среды и, в частности, к поточным регуляторам противодавления текучей среды. Поточный регулятор противодавления содержит корпус регулятора, образующий измерительную камеру и выходное отверстие пути потока текучей среды в регуляторе текучей среды. Причем выходное отверстие имеет сообщение по текучей среде с измерительной камерой через первый канал для потока в корпусе регулятора. Также регулятор содержит крышку, соединенную с корпусом регулятора и образующую входное отверстие пути потока текучей среды и камеру нагрузки, размещенную между измерительной камерой и входным отверстием. Причем камера нагрузки по существу уплотнена относительно пути потока текучей среды в регуляторе текучей среды. Кроме того, поточный регулятор содержит датчик давления, размещенный между входным отверстием и измерительной камерой и образующий второй канал для потока для соединения посредством текучей среды входного отверстия и измерительной камеры. Причем датчик давления выполнен с возможностью перемещения относительно седла клапана, размещенного в первом канале для потока текучей среды для регулирования потока текучей среды между измерительной камерой и выходным отверстием. Техническим результатом является обеспечение возможности уменьшения габаритов или площади основания по сравнению с обычными регуляторами противодавления текучей среды, а также обеспечение возможности изоляции камеры нагрузки от окружающей среды и/или пути потока текучей среды в регуляторе текучей среды, так что колебания давления в окружающей среде не воздействуют на необходимую заданную нагрузку регулятора противодавления. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 9 ил.

Регулятор содержит корпус регулятора, ограничивающий измерительную камеру между впускным и выпускным отверстиями пропускного канала потока текучей среды регулятора текучей среды. Крышка присоединена к корпусу регулятора и ограничивает загрузочную камеру, расположенную примыкающей к измерительной камере. Загрузочная камера герметизирована относительно измерительной камеры и среды, окружающей регулятор текучей среды. Регулирующий датчик расположен между измерительной камерой и загрузочной камерой и имеет уплотнитель для гидравлической изоляции загрузочной камеры от измерительной камеры. Регулирующий датчик имеет выпускной канал потока между измерительной камерой и загрузочной камерой для удаления жидкости из измерительной камеры во время неисправного состояния уплотнителя. Повышаются точность и надежность регулятора. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к пневмоавтоматике, и может быть использовано для регулирования давления газа. Регулятор содержит каналы входа (5) и выхода (13) газа, корпус (1) с задней крышкой (22), внутри которого на штоке (25), установленном с возможностью осевого перемещения, закреплены поршневой клапан (3), взаимодействующий с седлом (2), сообщающий каналы входа (5) и выхода (13) газа, и регулирующий поршень (30), герметично разделенные между собой посредством неподвижной втулки (32) с образованием соответственно разгрузочной полости (16) и полости командного давления (18). Седло (2) снабжено накидной гайкой (6) с образованием между ними полости, внутри которой установлено съемное деформируемое уплотнение (35), фиксируемое накидной гайкой (6), а на поршневом клапане (3) герметично установлено профилированное кольцо (14), выступ которого входит в полость между седлом (2) и накидной гайкой (6) и образует дроссельный канал с изменяемой площадью проходного сечения при перемещении поршневого клапана (3). Седло (2), уплотнение (35), накидная гайка (6) и профилированное кольцо (14) определяют геометрию дроссельного канала при «открытом» регуляторе и обеспечивают герметичность при «закрытом» регуляторе давления. При дросселировании газа образуется существенный перепад давлений между каналом входа (5) и каналом выхода (13), в потоке генерируются колебания, обусловленные отрывными явлениями и автоколебаниями, при этом хорошо обтекаемые поверхности и специальное профилирование дроссельного канала позволяет уменьшить уровень шумов, генерируемых в регуляторе. В результате повышаются надежность регулятора и ресурс его работы. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Прибор для регулирования потока текучей среды содержит регулирующий клапан, имеющий корпус клапана, который ограничивает собой впускное отверстие и выпускное отверстие, а также клапанный канал, расположенный между впускным отверстием и выпускным отверстием. Корпус в сборе расположен рядом с клапанным каналом, и кольцевой корпус в сборе имеет первое отверстие, выполненное с возможностью приема тарелки клапана. Выравнивающая диафрагма прикреплена к части тарелки клапана и к части корпуса в сборе, и часть выравнивающей полости ограничивается верхней поверхностью выравнивающей диафрагмы и внутренней поверхностью корпуса в сборе. Измерительный канал проходит от впускного отверстия регулирующего клапана к выравнивающей полости таким образом, что впускное отверстие регулирующего клапана имеет гидравлическое сообщение с выравнивающей полостью. Измерительный канал имеет первый торец, расположенный на входе клапанного канала, и второй торец, граничащий с выравнивающей полостью. Обеспечивается повышение стабильности прибора для регулирования потока текучей среды за счет обеспечения постоянного давления, воздействующего на выравнивающую диафрагму. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Устройство регулирования текучей среды содержит регулирующий клапан, имеющий вход, выход и клапанный канал, расположенный между ними. Привод соединен с регулирующим клапаном и содержит тарелку клапана, которая смещается вдоль продольной оси для открывания и закрывания устройства регулирования текучей среды. Тарелка клапана содержит уплотняющую поверхность, расположенную смежно с внешним радиальным краем тарелки клапана, и уплотняющая поверхность выполнена с возможностью герметического прилегания к клапанному каналу в закрытом положении. Тарелка клапана содержит расположенную внутри уплотняющей поверхности срединную поверхность, в которой сформирован паз или выступ. Паз проходит вдоль оси паза, пролегающей вдоль срединной поверхности перпендикулярно продольной оси, и ось паза изогнута, если рассматривается вдоль продольной оси. Выступ пролегает вдоль продольной оси к каналу клапана. Тарелка клапана содержит проток тарелки, продольно пролегающий через нее. Первый конец протока тарелки расположен смежно со срединной поверхностью между уплотняющей поверхностью и пазом или выступом. Улучшается регулирование пропускной способности регулятора. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 7 ил.

Регулятор давления содержит корпус с входным и выходным патрубками и расположенные внутри корпуса регулирующую пару в виде соплового вкладыша, запираемого подвижной иглой, пружину, контактирующую с шаровой опорой иглы через опорную шайбу, направляющие качения иглы и узел настройки силы пружины на заданное давление открытия.На корпусе со стороны свободного конца иглы закреплен цилиндр, внутри которого размещен подвижный в осевом направлении и установленный через дополнительный сепаратор, перемещение которого ограничивается стопорным винтом, груз, на свободном конце которого и наконечнике иглы выполнены пазы, в которых установлено коромысло, ось вращения которого расположена во втулках, установленных в цилиндре, а плечи коромысла находятся в одной плоскости с пазами. Снаружи корпус закрыт кожухом в виде стакана с упором в центре для ограничения перемещения иглы. Конструкция должна отвечать условию: (mгр+mсеп гр)Lгр=Σm⋅Lигл; Σm=mигл+mш+1/3mпр+mсеп игл, где mгр, mсеп гр - массы груза и сепаратора груза (с шариками); Lигл, Lгр - расстояния (плечи) от оси вращения коромысла до точек контакта в пазах груза и иглы; mигл, mш, mпр, mсеп игл - массы иглы, опорной шайбы, пружины, сепаратора иглы (с шариками). Изобретение позволит исключить влияние перегрузок, действующих вдоль и поперек оси регулятора давления, на его настройку и точность регулирования давления в полете. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх