Водные лыжи-катамаран


 


Владельцы патента RU 2558479:

Отенко Марина Александровна (RU)
Должикова Лидия Павловна (RU)

Водные лыжи-катамаран обладают одним неоспоримым свойством - безопасностью использования. Непотопляемые, устойчивые и не требуют постоянного движения пользователя, подойдут рыболовам, охотникам и туристам. Небольшие по весу и размерам лыжи-катамаран не доставят хлопот даже при ручной переноске. Водные лыжи-катамаран сделаны в виде катамарана и состоят из двух сигарообразных поплавков, с расстоянием между поплавками не менее двух размеров ширины поплавка, объединенных между собой мостиками, имеющими дугообразную форму. У одной лыжи мостики крепятся по середине поплавков, на которых сверху расположена площадка и крепление для ноги, расположенные по центру лыжи, а у другой лыжи мостики крепятся впереди и сзади к поплавкам, площадка и крепление для ног, находящиеся по центру лыжи крепятся к мостикам при помощи перекладины, лыжи объединяются между собой в конструкцию, где одна лыжа вставляется в другую, с чередованием поплавков между собой через один. 1 з.п. ф-лы.

 

Изобретение касается водных лыж для туризма, прогулок, охоты, спортивных и других мероприятий.

Известны водные лыжи - надувные, пустотелые, сделанные из легких материалов и имеющие крепления для ног. У всех перечисленных и других конструкций водных лыж есть общий недостаток - плохая боковая устойчивость.

Задача изобретения заключается в создании водных лыж, отвечающих более высоким требованиям по безопасности, удобству использования и эксплуатации.

Это достигается тем, что каждая из лыж сделана по типу катамарана и состоит из двух сигарообразных поплавков, с расстоянием между поплавками не менее двух размеров ширины поплавка, объединенных между собой мостиками, имеющими дугообразную форму, на которых сверху, соединенные консолью или перекладиной, расположены площадки для крепления ног.

Лыжи объединяются между собой в конструкцию, где одна лыжа вставляется в другую, и образующаяся при этом площадка из четырех поплавков, соединенных между собой через один, увеличивает площадь опоры конструкции и повышает устойчивость.

Для возможности передвижения на водных лыжах-катамаран соединительные мостики объединяют между собой попарно поплавки в двух вариантах:

1) на первой лыже мостики с площадкой и креплением для ног, объединяющие поплавки, находятся в центре, а на второй лыже мостики, объединяющие поплавки, находятся в передней и задней части поплавков, соединяющихся перекладиной с креплением для ног по центру лыжи;

2) на первой лыже, объединяющие мостики, находятся в передней части поплавков, а на второй лыже объединяющие мостики расположены в конце поплавков, мостики соединяются консолью с креплением для ног по центру лыж.

В конструкции первого варианта есть свои преимущества, а именно более устойчивая конструкция, а у второго варианта - возможность большего шага, т.е., например, для спортивного применения.

1. Водные лыжи-катамаран, состоящие из сигарообразных поплавков и приспособления для крепления ног, отличающиеся тем, что каждая лыжа сделана в виде катамарана и состоит из двух сигарообразных поплавков с расстоянием между поплавками не менее двух размеров ширины поплавка, объединенных между собой мостиками, имеющими дугообразную форму, при этом у одной лыжи мостики крепятся по середине поплавков, на которых сверху расположены площадка и крепление для ноги, расположенные по центру лыжи, а у другой лыжи мостики крепятся впереди и сзади к поплавкам, площадка и крепление для ног, находящиеся по центру лыжи, крепятся к мостикам при помощи перекладины, лыжи объединяются между собой в конструкцию, где одна лыжа вставляется в другую с чередованием поплавков между собой через один.

2. Водные лыжи-катамаран по п. 1, отличающиеся тем, что если у одной лыжи соединительные мостики крепятся в задней части поплавков, то у другой лыжи соединительные мостики крепятся в передней части поплавков, при этом площадки и крепления для ног, находящиеся в центре лыж, соединяются консолью на одном уровне с мостиками.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к передвижным плавучим заправочным станциям и может быть использовано для заправки судов сжиженным природным газом. Взрывозащитное устройство с разрывной мембраной содержит корпус клапана, затвор и разрывной элемент.

Изобретение относится к передвижным плавучим заправочным станциям и может быть использовано для заправки судов сжиженным природным газом. Система безопасной заправки судов сжиженным природным газом содержит газозаправочную станцию, выполненную в виде передвижного основания плавучего средства.

Изобретение относится к лесной промышленности и предназначено для проводки плотов в период ледового режима на внутренних водных путях. Способ включает прокладку ледового канала шириной большей ширины плота на 20-22% при толщине льда 0,05-0,4 м.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано в плавучих объектах, предназначенных для проведения работ широкого спектра назначения. Предложено устройство для соединения корпусов плавучих объектов, содержащее балки швеллерного сечения, вваренные в стыкуемые поверхности соединяемых корпусов, с попарно закрепленными на балках упорами с приваренными к ним распорами и упорами со стыковочными отверстиями, при этом балка с упорами составляет направляющую конструкцию для перемещения клинового стопора, который в своем нижнем положении фиксирует распор одного корпуса в стыковочном отверстии другого, клиновый стопор включает в себя клин, который при перемещении вниз входит в наклонные пазы, образованные внутренней поверхностью упора, имеющего отверстие, и поверхностью распора, и основание, которое фиксируется в нижнем положении.

Изобретение относится к области судостроения, в частности к надводным научно-исследовательским судам. Предложено научно-исследовательское ледокольное судно для проведения сейсморазведки по 3D технологии вне зависимости от ледовых условий, имеющее корпус, в котором размещается сейсмическое оборудование, а также шахту для выпуска и укладки на дно донной сейсмокосы.

Изобретение относится к области судостроительной техники, а именно к транспортным судам, предназначенным для погрузки, транспортировки и выгрузки самоходной и плавающей техники и базирования вертолетов.

Изобретение относится к области судов или плавучих средств, а более конкретно к авианосцам. Морской мобильный аэродромный комплекс состоит из конструктивно соединенных между собой модулей, которые способны соединятся вместе на море в единую конструкцию с образованием взлетно-посадочной полосы и площадки для обслуживания самолетов.

Изобретение относится к области моделирования речных и морских судов гражданского назначения. Корма судна содержит корпус с надводной частью.

Гидроцикл // 2537371
Изобретение относится к области скоростного маломерного судостроения. Гидроцикл содержит корпус, сиденье, ручку, двигатель, гребные валы, гребные винты, механизм управления, редукторы переднего и заднего хода.

Изобретение относится к водному транспорту, а именно к спортивно-прогулочным судам, являющимся средством повышения физических возможностей пользователей, их оздоровления, повышения работоспособности.

Изобретение относится к средствам обеспечения подводно-технических работ (ПТР), а также подъема на борт затонувших объектов значительных масс и габаритов в условиях волнения и течения. Предложена волностойкая морская грузоподъемная платформа (ВМГП), которая благодаря понтонам овальной вытянутой вверх формы обладает волностойкостью в надводном положении против волн ограниченной интенсивности при частичном заполнении балластных цистерн и повышенной волностойкостью при полном затоплении всех балластных цистерн и погружении колонн на величину около 1,2 расчетной амплитуды волны. У ВМГП повышена волностойкость в этом положении за счет усовершенствования формы колонн. Для проведения грузоподъемных операций ВМГП снабжена грузоподъемным устройством с двухзвенной схемой спуска и подъема грузов, разработана методика управления им, позволяющая обеспечить необходимый запас плавучести и остойчивости при подъеме и транспортировке грузов. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей волностойкой морской платформы. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области судостроения, а более конкретно - к судам для выполнения подводно-технических работ. Предложен двухплатформенный комплекс плавучих средств для строительства, ремонта и обследования морских трубопроводов и сооружений в ледовых условиях, включающий судно ледового плавания и технологическое оборудование для обследования, строительства и ремонта морских технических объектов с модулем для подводной стыковки и сварки морских трубопроводов на нефтяных и газовых месторождениях. Комплекс дополнен вторым судном ледового плавания, имеющим ледокольную форму корпуса, для колки льда на месте проведения работ, на котором размещен модуль для подводной стыковки и сварки морских трубопроводов. Технический результат заключается в повышении эффективности проведения подводно-технических работ в ледовых условиях на мелководных акваториях. 2 ил.

Изобретение относится к области кораблестроения, в основном к сторожевым кораблям и эсминцам. Предложенный корабль представляет собой два корпуса с транцевой кормой, соединенные кормами с помощью управляемого временного крепления. Каждый корпус имеет вертикальный колодец с подвижно вставленным в него цилиндром, причем в цилиндре размещен двигатель/двигатели, двухступенчатый редуктор и плавник с гребным винтом. В качестве движителей для силовых установок полного хода используются водометы, или полупогруженные винты, или приводы Арнесона, или угловые колонки, или воздушные винты. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к судостроению, а именно к спасательным устройствам судов и морских платформ, и может использоваться в качестве средства спасения персонала с надводных ледостойких объектов океанотехники. Устройство быстрой эвакуации персонала с надводных объектов океанотехники в ледовых условиях включает спасательную шлюпку с полозьями, спусковые устройства, направляющие лотки и тормозную систему. Направляющие лотки предназначены для скольжения полозьев спасательной шлюпки. Тормозная система обеспечивает снижение скорости спуска шлюпки, и состоит из закрепленных на спусковом устройстве двух изгибаемых полос, и содержит с каждой стороны шлюпки не менее двух рядов упоров. Достигается увеличение скорости проведения операции спасения, снижение перегрузок при ударах о лед и повышение надежности быстрой эвакуации персонала. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области спортивного и развлекательного инвентаря. Серфинг с ластообразным движителем содержит корпус и смонтированный на нем ластообразный движитель, который расположен вертикально и одним своим концом прикреплен к стержню. На передней части днища корпуса в плоскости его симметрии расположен килевой стабилизатор и с возможностью поворота прикреплена площадка, которая взаимодействует с ограничителями ее поворота. Между площадкой и корпусом установлен подшипник. К площадке прикреплена ось, которая проходит сквозь корпус с возможностью поворота. К стержню и оси под корпусом под прямыми углами прикреплены рычаги. Один рычаг соединен с ползуном с помощью цилиндрического шарнира, а второй является направляющим для ползуна. Достигается повышение удобства катания на серфинге. 2 ил.

Группа изобретений относится к области добычи углеводородов в арктических условиях. Мобильная буровая установка содержит верхний элемент, на котором расположена буровая вышка и который выполнен с возможностью транспортировки на плаву для перемещения к различным буровым площадкам и с возможностью разъемного соединения с башенным элементом, расположенным на базовом элементе фундаментного элемента. Указанный башенный элемент имеет часть, проходящую выше ожидаемого уровня льда, а фундаментный элемент выполнен с возможностью балластировки или дебалластировки так, что он может транспортироваться на плаву к месту монтажа. Верхний элемент содержит выдвигаемые стойки для подъема верхнего элемента из воды и его опускания в воду и выполнен с возможностью фиксирования сверху на указанном башенном элементе так, что выдвигаемые стойки могут быть подняты из воды после соединения верхнего элемента с башенным элементом. Обеспечивается повышение эффективности противостояния сильному поперечному дрейфу льда. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к судостроению, а именно к тримаранам, полимаранам, и катамаранам. Многокорпусное судно состоит из двух или более корпусов и балок между ними. Судно имеет два или более корпуса, которые соединены между собой двумя поперечными балками, одна из которых соединена с корпусами двумя поперечными подшипниками, а вторая - попарно шаровыми шарнирами или одним шарниром Гука или Кардана, или шарниром равных угловых скоростей (шрусом). Однако другие балки соединены попарно с помощью рычажного механизма, который состоит из одного вертикального рычага или же соединены с помощью рычажно-кулисного механизма, который состоит из одной горизонтальной кулисы и рычага. При этом вторая балка может быть закреплена поперечно на корпусах скользяще поперечно с возможностью поперечного перемещения с помощью следящей автоматической системы. Поперечная балка соединена с каждым корпусом одним или двумя поперечными подшипниками. Достигается уменьшение усилий и смягчение хода на волнении. 6 н. и 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к судостроению и относится к устройствам хранения летательных аппаратов на борту судна. Выдвижной ангар состоит из П-образной стальной объемной конструкции и привода. Фиксация выдвижного ангара в крайнем задвинутом положении дополнительно обеспечивается стопорными устройствами, которые представляют собой установленные на выдвижном ангаре ригели. Ригели входят в ответные полости стаканов, внутри которых установлены шарики. Шарики имеют возможность стопорения ригелей в местах проточки путем навинчивания кожухов на стаканы. Достигается простота, легкость и безопасность конструкции. 2 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к области удаленной беспилотной доставки технических средств, оборудования, машин, механизмов, конструкций и материалов к месту проведения работ по суше, под водой и над водой и может быть использовано в военных и гражданских целях. Платформа-трансформер включает по меньшей мере два функциональных модуля. Функциональные модули выполнены в виде по меньшей мере двух сменных модулей доставки и размещенного в модуле доставки рабочего модуля. Рабочий модуль выполнен в виде беспилотника-трансформера. По меньшей мере один из сменных модулей доставки выполнен в виде радиоуправляемого транспортного средства на гусеничном ходу и по меньшей мере один - в виде радиоуправляемого подводно-надводного транспортного средства, выполненного с возможностью герметизации корпуса. Достигается возможность беспилотной доставки объектов по суше, под водой, над водой и по воде. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх