Устройство для автоматической/полуавтоматической двери

Авторы патента:


Устройство для автоматической/полуавтоматической двери
Устройство для автоматической/полуавтоматической двери
Устройство для автоматической/полуавтоматической двери
Устройство для автоматической/полуавтоматической двери
Устройство для автоматической/полуавтоматической двери
Устройство для автоматической/полуавтоматической двери
Устройство для автоматической/полуавтоматической двери
Устройство для автоматической/полуавтоматической двери
Устройство для автоматической/полуавтоматической двери
Устройство для автоматической/полуавтоматической двери
Устройство для автоматической/полуавтоматической двери
Устройство для автоматической/полуавтоматической двери
Устройство для автоматической/полуавтоматической двери

 


Владельцы патента RU 2558481:

КИМ Соон Сеок (KR)

Создано устройство для автоматической/полуавтоматической двери, а именно устройство для автоматической/полуавтоматической двери, которое предотвращает схождение двери с направляющего рельса во время открытия/закрытия и обеспечивает воздухонепроницаемость между наружной и внутренней частью помещения в закрытом положении. В устройстве для автоматической/полуавтоматической двери воздухонепроницаемые рамы собираются сверху, снизу и с обеих сторон автоматической/полуавтоматической двери, а воздухонепроницаемый каркас, закладываемый в пол, поверхность которого контактирует с низом открывающейся/закрывающейся части двери, обеспечивает герметичную вставку воздухонепроницаемой рамы и ее скольжение в каркасе, обеспечивающем воздухонепроницаемость. Поэтому все зазоры и щели между внутренней и наружной частями помещения блокируются, препятствуя проникновению шума, возникновению сквозняков и т.п., а открывающаяся/закрывающаяся часть двери не шатается и не сходит с направляющего рельса. 7 з.п. ф-лы, 13 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Изобретение относится к устройствам для автоматической/полуавтоматической двери, в частности к устройствам для автоматической/полуавтоматической двери, которые предотвращают схождение двери с направляющего рельса во время открытия/закрытия и обеспечивают воздухонепроницаемость между наружной и внутренней частью помещения в закрытом положении.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Обычно автоматическая/полуавтоматическая дверь (далее «автоматическая дверь») - это устройство, выполняющее функцию удобного автоматического открытия/закрытия при входе/выходе людей. Автоматическая дверь комплектуется разнообразными приводными средствами: гидравлическими приводными средствами, электрическими приводными средствами, пневматическими приводными средствами и т.д.

Приводной механизм открытия/закрытия автоматической двери содержит: датчик, который фиксирует входящего/выходящего человека; контроллер, который контролирует, запускать или нет двигатель по сигналу датчика; и деселератор, замедляющий (в положении замедления) скорость двери, которая, приводясь в движение двигателем, скользит сбоку в положение открыто/закрыто.

Обычно автоматическая дверь состоит из фиксированной части двери, которая фиксированно устанавливается в дверной раме, и открывающейся/закрывающейся части двери, которая скользит сбоку от фиксированной двери, занимая открытое/закрытое положение. Верх открывающейся/закрывающейся части двери соединен с приводными средствами (гидравлическими приводными средствами, электрическими приводными средствами, пневматическими приводными средствами и т.д.) приводного механизма закрытия/открытия для передачи силы скольжения.

В частности, верх открывающейся/закрывающейся части двери соединен с приводным средством приводного механизма закрытия/открытия. Это служит как подвесной тяговый механизм. Низ открывающейся/закрывающейся части двери оборудован роликом(ами), которые катятся по расположенному(ым) внизу направляющему(им) рельсу(ам).

Соответственно, открывающаяся/закрывающаяся часть двери сбоку сдвигается в открытое/закрытое положение благодаря работе приводного средства открытия/закрытия. Одновременно ролик(и), установленный(е) внизу открывающейся/закрывающейся части двери, кати(я)тся по рельсу(ам), открывая/закрывая автоматическую дверь.

Однако у обычной автоматической двери есть следующие недостатки.

Поскольку обычная автоматическая дверь не оборудована устройством обеспечения воздухонепроницаемости, сквозняк или дождевая вода легко проникают через зазор между фиксированной частью двери и открывающейся/закрывающейся частью автоматической двери и зазор между открывающейся/закрывающейся частью и рельсом(ами), вследствие чего водо- и воздухопроницаемость является значительной.

Так, сквозняки и внешний шум легко проникают через щель между верхом открывающейся/закрывающейся частью двери и дверной рамой автоматической двери и щель между низом открывающейся/закрывающейся частью двери и рельсом(ами). Более того, если автоматическая дверь контактирует непосредственно с улицей (например, автоматическая дверь магазина и т.п.), при отсутствии устройства дренажа с внутренней стороны на наружную, попавшую во внутрь дождевую воду и т.п. невозможно удалить сразу.

Кроме того, несмотря на то что верх установленной открывающейся/закрывающейся части двери подвешен благодаря соединению с приводным механизмом закрытия/открытия и поскольку низ этой двери не зафиксирован и просто передвигается по рельсу(ам), она шатается от ветра и легко сходит с рельса (рельс) при определенном воздействии на нее.

РАСКРЫТИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ

Поэтому задачей настоящего изобретения является решение вышеупомянутых проблем обычной автоматической двери и создание устройства для автоматической/полуавтоматической двери (далее «автоматическая дверь»), в котором предусмотрены воздухонепроницаемые рамы, отдельно собираемые сверху, снизу и с обеих сторон автоматической двери, а также устройство обеспечения воздухонепроницаемости, которое закладывается в поверхностный слой пола и контактирует с низом открывающейся/закрывающейся части автоматической двери, обеспечивая герметичную вставку воздухонепроницаемой рамы и ее скольжение в устройстве обеспечения воздухонепроницаемости. Поэтому все зазоры и щели между внутренней и наружной частями помещения блокируются, препятствуя проникновению шума, возникновению сквозняков и т.п. Кроме того, открывающаяся/закрывающаяся часть двери не шатается и не сходит с направляющего рельса.

ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ

В соответствии с одним из аспектов настоящего изобретения, создано устройство для автоматической/полуавтоматической двери (далее «автоматическая дверь»), содержащее: первую воздухонепроницаемую раму, предназначенную для сборки по верхней фиксированной части автоматической двери и по одной стороне фиксированной части автоматической двери, контактирующей с левосторонней рамой двери; вторую воздухонепроницаемую раму, предназначенную для сборки по низу и по другой стороне фиксированной части автоматической двери и по верху, низу и обеим сторонам открывающейся/закрывающейся части автоматической двери, предназначенной для соединения с приводным средством открытия/закрытия; первый каркас, обеспечивающий воздухонепроницаемость, который закладывается в поверхностный слой пола, обращенный к низу второй рамы так, чтобы низ второй воздухонепроницаемой рамы, установленной внизу открывающейся/закрывающейся части автоматической двери, вставлялся и скользил в направлениях закрытия и открытия; второй каркас, обеспечивающий воздухонепроницаемость, который устанавливается у правосторонней рамы двери, обращенной к другой стороне открывающейся/закрывающейся части двери так, чтобы вставлялась другая сторона, которая является стороной закрытия открывающейся/закрывающейся части автоматической двери; и третий каркас, обеспечивающий воздухонепроницаемость, который в завершении собирается со второй воздухонепроницаемой рамой, собранной с другой стороной фиксированной части двери, и второй воздухонепроницаемой рамой, собранной с одной стороной открывающейся/закрывающейся части двери.

Первая воздухонепроницаемая рама содержит: наружную пластину с фланцем и пазом, где фланец, вставляемый в прессматериал на одной стороне фиксированной части двери, идет, выступая вниз, с одной стороны наружной пластины, образуя с ней единое целое, а паз устроен с другой стороны наружной пластины; и соединительный фиксатор, включая соединительные ножки и соединительный выступ, где соединительные ножки, вставляемые в паз наружной пластины, сформированы с одной стороны соединительного фиксатора, а соединительный выступ, который вставляется в прессматериал на другой стороне фиксированной части двери, сформирован на другой стороне соединительного фиксатора.

Вторая воздухонепроницаемая рама содержит: полую раму в полом элементе прямоугольного сечения с пазом, выступающими краями с соединительными пазами и фланцем, где паз сформирован в одном месте на одной стороне полой рамы, выступающие края с соединительными пазами сформированы с другой стороны полой рамы в одном блоке, а фланец, который вставляется в прессматериал на фиксированной части двери или открывающейся/закрывающейся части двери, проходит в другом месте на одной стороне полой рамы в одном блоке; и соединительный фиксатор, включая соединительные ножки и соединительный выступ, где соединительные ножки, вставляемые в паз, сформированы с одной стороны соединительного фиксатора, а соединительный выступ, вставляемый в прессматериал на другой стороне фиксированной части двери, сформирован на другой стороне соединительного фиксатора.

Первый обеспечивающий воздухонепроницаемость каркас содержит: соединительную раму, которая вставляется в выступающие края второй воздухонепроницаемой рамы, установленной снизу открывающейся/закрывающейся части двери; закладываемый в пол каркас, включая первые соединительные пазы и первые соединительные выступы, где первые соединительные пазы сформированы на обеих внутренних сторонах закладываемого в пол каркаса, а первые соединительные выступы направлены вверх и выступают из центра низа закладываемого в пол каркаса в одном блоке так, что закладываемый в пол каркас обращен к низу второй воздухонепроницаемой рамы; первый покрывающий каркас, включая вторые соединительные выступы и вторые соединительные пазы, где вторые направленные вниз соединительные выступы, которые соединяются путем вставки в первые соединительные выступы закладываемого в пол каркаса, выступают снизу первого покрывающего каркаса в одном блоке, а вторые соединительные пазы сформированы на его обеих внешних сторонах; а также первое и второе воздухонепроницаемые уплотнения, которые вставляются в первые соединительные пазы закладываемого в пол каркаса и во вторые соединительные пазы первого покрывающего каркаса, соответственно, прилегая к обеим сторонам соединительной рамы.

Второй обеспечивающий воздухонепроницаемость каркас содержит: закладываемый в стенку каркас, включая третьи соединительные пазы и третьи соединительные выступы, где третьи соединительные пазы сформированы на обеих его стеновых сторонах, третьи соединительные выступы простираются из закладываемого в стенку каркаса, и закладываемый в стенку каркас устанавливается у внутренней стеновой стороны правосторонней части дверной рамы в одном блоке; второй покрывающий каркас, включая четвертые соединительные выступы и четвертые соединительные пазы, где четвертые соединительные выступы, вставляемые в третьи соединительные пазы закладываемого в пол каркаса, выступают из второго покрывающего каркаса в одном блоке, а четвертые соединительные пазы сформированы на обеих внешних сторонах второго покрывающего каркаса; а также третье и четвертое воздухонепроницаемые уплотнения, которые вставляются в третьи соединительные пазы закладываемого в пол каркаса и четвертые соединительные пазы второго покрывающего каркаса, соответственно, прилегая к обеим сторонам выступающих краев второй воздухонепроницаемой рамы, установленной на другой стороне, которая является стороной закрытия открывающейся/закрывающейся части двери.

Третий обеспечивающий воздухонепроницаемость каркас содержит: первый покрывающий каркас в покрывающем каркасе, включая первые фиксирующиеся концы и пятое воздухонепроницаемое уплотнение, где первые фиксирующиеся концы, фиксируемые при вставке в соединительные пазы выступающих краев второй воздухонепроницаемой рамы, установленной на одной стороне открывающейся/закрывающейся части двери, сформированы на внутренней стороне первого покрывающего каркаса в одном блоке, а пятое воздухонепроницаемое уплотнение устанавливается на стороне, направленной к фиксированной части двери, прилегая ко второй воздухонепроницаемой раме, установленной на фиксированной части двери; и второй покрывающий каркас, включая вторые фиксирующиеся концы и шестое воздухонепроницаемое уплотнение, где вторые фиксирующиеся концы устроены в одном блоке для замыкания в соединительных пазах выступающих краев второй воздухонепроницаемой рамы, установленной с другой стороны на фиксированной части двери, а шестое воздухонепроницаемое уплотнение устанавливается на стороне, обращенной к открывающейся/закрывающейся части двери, прилегая ко второй воздухонепроницаемой раме, установленной на открывающейся/закрывающейся части двери.

Предпочтительно, чтобы устройство также включало: если каркас, который закладывается в поверхностный слой пола, не полностью погружен в пол, у поверхности наружной стенки этого каркаса устанавливается наклонная пластина с образующим полость наклоном от внутренней стороны на внешнюю, в одном блоке; и дренажные отверстия, сформированные в первых соединительных выступах и наружной стенке закладываемого в пол каркаса, а также в наклонной пластине.

Предпочтительно, чтобы устройство также включало: если открывающаяся/закрывающаяся часть двери является частью двупольной раздвижной двери, седьмое воздухонепроницаемое уплотнение, предназначенное для установки на стороне первой открывающейся/закрывающейся части двери, которая контактирует со второй открывающейся/закрывающейся частью двери; и восьмое воздухонепроницаемое уплотнение, предназначенное для установки на стороне второй открывающейся/закрывающейся части двери, которая контактирует с первой открывающейся/закрывающейся частью двери, где каждое из седьмого и восьмого воздухонепроницаемых уплотнений устроены так, что сменяют друг друга.

ПОЛЕЗНЫЕ ЭФФЕКТЫ

Настоящее изобретение через описанное выше техническое решение обеспечивает следующие полезные эффекты.

В соответствии с настоящим изобретением воздухонепроницаемые рамы отдельно собираются сверху, снизу и с обеих сторон открывающейся/закрывающейся части двери, а также фиксированной части автоматической двери. Обеспечивающий воздухонепроницаемость каркас устанавливается так, чтобы он был погружен в поверхностный слой пола, который контактирует с низом открывающейся/закрывающейся части автоматической двери, обеспечивая герметичную вставку и скольжение воздухонепроницаемой рамы.

1) В соответствии с изложенным, настоящее изобретение препятствует легкому проникновению шума извне, возникновению сквозняков через щель между верхом открывающейся/закрывающейся части двери и дверной рамой автоматической двери и щель между низом открывающейся/закрывающейся части двери и рельсом(ами).

2) Если установленная автоматическая дверь контактирует непосредственно с улицей, применяется дренажный каркас изнутри и снаружи для немедленного отвода дождевой воды, попавшей в воздухонепроницаемые рамы и внутрь помещения, наружу.

3) Несмотря на то что верх открывающейся/закрывающейся части автоматической двери подвешен благодаря соединению с приводным механизмом закрытия/открытия и поскольку воздухонепроницаемая рама, установленная внизу открывающейся/закрывающейся части двери, вставлена в каркас, который закладывается в поверхностный слой пола и передвигается в открытое/закрытое положение, открывающаяся/закрывающаяся часть двери не шатается и не сходит легко с направляющего рельса под воздействием сквозняков.

ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Эти и другие аспекты и преимущества данного изобретения станут обнаружены и будут больше оценены при ознакомлении со следующим описанием варианта(ов) его осуществления со ссылками на прилагаемые чертежи, где:

на Фиг.1 представлено схематическое изображение автоматической однопольной двери, для которой применено устройство автоматической/полуавтоматической двери в соответствии с настоящим изобретением;

на Фиг.2 представлено поперечное сечение по линии А-А на Фиг.1;

на Фиг.3 представлено поперечное сечение по линии В-В на Фиг.1;

на Фиг.4 представлено поперечное сечение по линии С-С на Фиг.1;

на Фиг.5 представлено продольное сечение отдельно взятого устройства в соответствии с настоящим изобретением;

на Фиг.6 представлено поперечное сечение отдельно взятого устройства в соответствии с настоящим изобретением;

на Фиг.7 представлено основное поперечное сечение наклонной пластины, которая прикреплена к устройству в соответствии с настоящим изобретением;

на Фиг.8 представлено схематическое изображение автоматической двупольной раздвижной двери, для которой применено устройство в соответствии с настоящим изобретением;

на Фиг.9 представлено поперечное сечение по линии D-D на Фиг.8;

на Фиг.10 и 11 представлены поперечные сечения примера, где устройство в соответствии с настоящим изобретением крепится к краю из закаленного высокопрочного стекла;

на Фиг.12 представлено поперечное сечение одного модифицированного примера соединительного каркаса между второй воздухонепроницаемой рамой и закладываемым в поверхностный слой пола каркасом первого обеспечивающего воздухонепроницаемость каркаса в составе устройства в соответствии с настоящим изобретением;

на Фиг.13 представлено поперечное сечение другого модифицированного примера соединительного каркаса между воздухонепроницаемой рамой и закладываемым в поверхностный слой пола каркасом двери из закаленного высокопрочного стекла, когда устройство в соответствии с настоящим изобретением крепится к краю из закаленного высокопрочного стекла.

ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ

Технические характеристики настоящего изобретения будут подробно описаны со ссылкой на прилагаемые чертежи.

На Фиг.1-6 показано устройство автоматической/полуавтоматической двери (далее «автоматическая дверь») в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения, который применяется к автоматической однопольной двери.

В устройстве, в соответствии с настоящим изобретением, акцентируется внимание на том, что для предотвращения легкого образования сквозняков, проникновения шума и т.д. воздухонепроницаемые каркасы добавляются по всем краям автоматической двери и дверной рамы.

Для этой цели наверху неподвижной части двери 102, контактирующей с верхней частью дверной рамы 100, и с одной стороны фиксированной части двери, контактирующей с левосторонней рамой двери 104, отдельно собирается первая воздухонепроницаемая рама 110, изготовленная в таком же исполнении.

Первая воздухонепроницаемая рама 110 устанавливается сверху неподвижной части двери 102 для закрепления на верхней части дверной рамы 100, а также устанавливается с одной стороны неподвижной части двери 102 для закрепления на левосторонней раме двери 104.

Более подробно: первая воздухонепроницаемая рама 110 включает в себя наружную пластину 113 и соединительный фиксатор 116. Наружная пластина 113 включает в себя фланец 111 и паз 112. Фланец 111 сформирован путем продления наружной пластины 113 в одном блоке, он вставляется в прессматериал 103 с одной стороны фиксированной части двери 102. Паз 112 сформирован с внутренней стороны наружной пластины 113. Соединительный фиксатор 116 включает в себя соединительные ножки 114 и соединительный выступ 115. Соединительные ножки 114 сформированы с одной стороны соединительного фиксатора 116 и вставляются в паз 112 наружной пластины 113. Соединительный выступ 115 сформирован на другой стороне соединительного фиксатора 116 и вставляется в другой прессматериал 103 на другой стороне фиксированной части двери 102.

Затем внешняя поверхность наружной пластины 113 первой воздухонепроницаемой рамы 110 крепится к верхней части дверной рамы 100 или к левосторонней раме двери 104, а фланец 111 наружной пластины 113 вставляется в прессматериал 103 с одной стороны фиксированной части двери 102 так, чтобы наружная пластина 113 была зафиксирована. Далее, соединительный выступ 115 соединительного фиксатора 116 вставляется в прессматериал 103 на другой стороне фиксированной части двери 102, и одновременно соединительные ножки 114 соединительного фиксатора 116 вставляются в паз 112 наружной пластины 113, завершая таким образом сборку первой воздухонепроницаемой рамы 110 с наружной пластиной 113 и соединительного фиксатора 116 с фиксированной частью двери 102.

Вторая воздухонепроницаемая рама 120 в таком же исполнении отдельно собирается снизу и с другой стороны фиксированной части двери 102, а также сверху, снизу и с обеих сторон открывающейся/закрывающейся части 106 автоматической двери, которая соединена с приводным средством открытия/закрытия 200.

Вторая воздухонепроницаемая рама 120 - это полый элемент прямоугольного сечения. Вторая воздухонепроницаемая рама 120 включает в себя полую раму 124 и соединительный фиксатор 128.

Полая рама 124, в свою очередь, имеет паз 121, соединительные пазы 122, выступающие края 123 и фланец 125. Паз 121 сформирован в одном месте полой рамы 124. Фланец 125, который вставляется в прессматериал 103 на одной стороне фиксированной части двери 102 или открывающейся/закрывающейся часть двери 106, выступает с другого места одной стороны полой рамы 124 в одном блоке. Выступающие края 123, включающие соединительные пазы 122, сформированы с другой стороны полой рамы 124 в одном блоке. Соединительный фиксатор 128 включает в себя соединительные ножки 126 и соединительный выступ 127. Соединительные ножки 126 сформированы с одной стороны соединительного фиксатора 128 и вставляются в паз 121 полой рамы 124. Соединительный выступ 127 сформирован на другой стороне соединительного фиксатора 128 и вставляется в прессматериал 103 на другой стороне фиксированной части двери 102.

Фланец 125 второй воздухонепроницаемой рамы 120 вставляется в прессматериал 103 на одной стороне фиксированной части двери 102 или открывающейся/закрывающейся части двери 106, соединительные ножки 126 соединительного фиксатора 128 вставляются в паз 121 полой рамы 124, и одновременно соединительный выступ 127 вставляется в прессматериал 103 на другой стороне фиксированной части двери 102 или открывающейся/закрывающейся части двери 106, завершая таким образом сборку второй воздухонепроницаемой рамы 120 с полой рамой 124 и соединительного фиксатора 128 с фиксированной частью двери 102 или открывающейся/закрывающейся частью двери 106.

Верхняя часть дверной рамы 100 образует выступ 320 в одном блоке. Выступ 320 имеет вертикальную прорезь для приема выступающего края 123 второй воздухонепроницаемой рамы 120, установленной сверху открывающейся/закрывающейся части двери 106. На внутренней стенке верхней части дверной рамы 100 и внутренней стороне выступа с прорезью 300 устанавливаются девятое воздухонепроницаемое уплотнение 322 и десятое воздухонепроницаемое уплотнение 324, соответственно.

Когда открывающаяся/закрывающаяся часть двери 106 сдвигается в открытое/закрытое положение, выступающий край 123 второй воздухонепроницаемой рамы 120 вставляется между девятым воздухонепроницаемым уплотнением 322 и десятым воздухонепроницаемым уплотнением 324 соответственно, установленным на внутренней стенке верхней части дверной рамы 100 и внутренней стороне выступа с прорезью 320, для предотвращения проникновения сквозняков и шума.

В соответствии с настоящим изобретением первая и вторая воздухонепроницаемые рамы 110 и 120 собраны для того, чтобы фиксированная часть двери 102 и открывающаяся/закрывающаяся часть двери 106 имели функцию предотвращения проникновения сквозняков и шума, вместе с первым, вторым и третьим обеспечивающими воздухонепроницаемость каркасами 130, 140, 150.

Первый обеспечивающий воздухонепроницаемость каркас 130 закладывается в поверхностный слой пола или устанавливается на поверхности пола (в случае когда он не погружается в поверхностный слой пола) и обращен к низу второй воздухонепроницаемой рамы 120, установленной внизу открывающейся/закрывающейся части двери 106, чтобы принять низ второй воздухонепроницаемой рамы 120 для обеспечения скольжения в направлениях закрытия/открытия.

Первый обеспечивающий воздухонепроницаемость каркас 130 содержит соединительную раму 131, погружаемый в пол каркас 134, первый покрывающий каркас 137 и первый и второй воздухонепроницаемые уплотнения 138, 139. Соединительная рама 131 вставляется между выступающими краями 123 второй воздухонепроницаемой рамы 120, установленной снизу открывающейся/закрывающейся части двери 106. Погружаемый в пол каркас 134 включает в себя первые соединительные пазы 132 и первые соединительные выступы 133. Первые соединительные пазы 132 сформированы на обеих внутренних сторонах закладываемого в пол каркаса 134. Первые соединительные выступы 133 направлены вверх и выступают из центра закладываемого в пол каркаса 134 в одном блоке. Закладываемый в пол каркас 134 погружается в поверхностный слой пола и обращен к низу второй воздухонепроницаемой рамы 120 или фиксируется на поверхности пола. Первый покрывающий каркас 137 включает в себя вторые соединительные выступы 135 и вторые соединительные пазы 136. Вторые соединительные выступы 135 направлены вниз и выступают снизу первого покрывающего каркаса 137 в одном блоке, они вставляются и соединяются с первыми соединительными выступами 133 закладываемого в пол каркаса 134. Вторые соединительные пазы 136 сформированы на обеих внешних сторонах первого покрывающего каркаса 137. При этом первое воздухонепроницаемое уплотнение 138 вставляется в первые соединительные пазы 132 закладываемого в пол каркаса 134, а второе воздухонепроницаемое уплотнение 139 вставляется во вторые соединительные пазы 136 первого покрывающего каркаса 137, прилегая к внутренней и наружной поверхностям соединительной рамы 131.

Соединительная рама 131, вставляемая в выступающие края 123 второй воздухонепроницаемой рамы 120, установленной снизу открывающейся/закрывающейся части двери 106, вставляется в погружаемый в пол каркас 134 в сборе с первым покрывающим каркасом 137. Каждый из нижних торцов соединительной рамы 131 вставлен в зазор между первым воздухонепроницаемым уплотнением 138, вставленным в первые соединительные пазы 132 погружаемого в пол каркаса 134, и вторым воздухонепроницаемым уплотнением 139, вставленным во вторые соединительные пазы 136 первого покрывающего каркаса 137, так, чтобы первое и второе воздухонепроницаемые уплотнения 138, 139 прилегали как к внутренней, так и к внешней поверхностям соединительной рамы 131.

Когда открывающаяся/закрывающаяся часть двери 106 сдвигается в сторону в открытое/закрытое положение, соединительная рама 131, вставленная во вторую воздухонепроницаемую раму 120, установленную снизу открывающейся/закрывающейся части двери 106, движется в сторону вдоль щели между первым и вторым воздухонепроницаемыми уплотнениями 138, 139, выполняя таким образом открывающее/закрывающее перемещение открывающейся/закрывающейся части двери 106. Поскольку первое и второе воздухонепроницаемые уплотнения 138, 139 прилегают как к внутренней, так и к наружной поверхностям соединительной рамы 131, это препятствует проникновению сквозняков и шума извне, а открывающаяся/закрывающаяся часть двери 106 не сходит с направляющего рельса.

На Фиг.12 представлен модифицированный пример соединительного каркаса между второй воздухонепроницаемой рамой и закладываемым в пол каркасом первого обеспечивающего воздухонепроницаемость каркаса в составе устройства в соответствии с настоящим изобретением. Как видно на Фиг.12, соединительный шток 170 вертикального типа может использоваться как соединительный каркас. Соединительный шток 170 имеет концы с фиксатором 172 и скользящий конец 174. Концы с фиксатором 172 находятся в верхней части соединительного штока 170. Концы с фиксатором 172 вставляются и фиксируются в соединительном пазу 122 второй воздухонепроницаемой рамы 120. Скользящий конец 174 находится в нижней части соединительного штока 170. Скользящий конец 174 вставляется в зазор между первым и вторым воздухонепроницаемыми уплотнениями 138, 139 и скользит вслед за открывающими/закрывающими движениями открывающейся/закрывающейся части двери 106.

Второй каркас 140, обеспечивающий воздухонепроницаемость, устанавливается на правосторонней раме двери 108 и обращен к другой стороне открывающейся/закрывающейся части двери 106 так, чтобы вставлялась эта сторона двери, когда открывающаяся/закрывающаяся часть двери 106 находится в закрытом положении.

Второй каркас 140, обеспечивающий воздухонепроницаемость, содержит закладываемый в стенку каркас 143, второй покрывающий каркас 146, а также третье и четвертое воздухонепроницаемые уплотнения 147, 148. Закладываемый в стенку каркас 143 имеет третьи соединительные пазы 141 и третьи соединительные выступы 142. Третьи соединительные пазы 141 находятся на обеих сторонах закладываемого в стенку каркаса 143, а третьи соединительные выступы 142 выступают из закладываемого в стенку каркаса 143. Закладываемый в стенку каркас 143 устанавливается на поверхности внутренней стенки правосторонней части дверной рамы 108 в одном блоке. Второй покрывающий каркас 146 имеет четвертые соединительные выступы 144 и четвертые соединительные пазы 145. Четвертые соединительные выступы 144 выступают из второго покрывающего каркаса 146 в одном блоке, они вставляются в и соединяются с третьими соединительными выступами 142 закладываемого в стенку каркаса 143. Четвертые соединительные пазы 145 устроены на обеих внешних сторонах второго покрывающего каркаса 146. При этом третье воздухонепроницаемое уплотнение 147 вставляется в третьи соединительные пазы 141 закладываемого в стенку каркаса 143, а четвертое воздухонепроницаемое уплотнение 148 вставляется в четвертые соединительные пазы 145 второго покрывающего каркаса 146, плотно прилегая к обеим сторонам выступающих краев 123 второй воздухонепроницаемой рамы 120, установленной на другой стороне, которая является стороной закрытия открывающейся/закрывающейся части двери 106.

В положении, когда второй покрывающий каркас 146 фиксируется в закладываемом в стенку каркасе 143 второго обеспечивающего воздухонепроницаемость каркаса 140, когда открывающаяся/закрывающаяся часть двери 106 находится в закрытом положении, выступающие края 123 второй воздухонепроницаемой рамы 120, установленной на другой стороне, которая является стороной закрытия двери 106, вставляются между третьим и четвертым воздухонепроницаемыми уплотнениями 147, 148.

Соответственно, когда открывающаяся/закрывающаяся часть двери 106 находится в закрытом положении, третье и четвертое воздухонепроницаемые уплотнения 147, 148 плотно прилегают к обеим сторонам выступающих краев 123 второй воздухонепроницаемой рамы 120, что препятствует проникновению сквозняков и шума через щель между открывающейся/закрывающейся частью двери 106 и правосторонней рамой двери 108.

Третий обеспечивающий воздухонепроницаемость каркас 150 блокирует проникновение сквозняков и шума через щель между фиксированной частью двери 102 и открывающейся/закрывающейся частью двери 106. Наконец, третий обеспечивающий воздухонепроницаемость каркас 150 устанавливается на второй воздухонепроницаемой раме 120, собранной на другой стороне фиксированной части двери 102, и второй воздухонепроницаемой раме 120, собранной на одной стороне открывающейся/закрывающейся части двери 106.

Подробнее: третий обеспечивающий воздухонепроницаемость каркас 150 включает в себя первый покрывающий каркас 153 и второй покрывающий каркас 156. Первый покрывающий каркас 153 имеет первые фиксирующиеся концы 151 и пятое воздухонепроницаемое уплотнение 152. Первые фиксирующиеся концы 151, находящиеся внутри первого покрывающего элемента 153 в одном блоке, вставляются и фиксируются в соединительных пазах 122 выступающих краев 123 второй воздухонепроницаемой рамы 120, установленной на одной стороне открывающейся/закрывающейся части двери 106. Пятое воздухонепроницаемое уплотнение 152, установленное на стороне, обращенной к фиксированной части двери 102, в первом покрывающем каркасе 153, прилегает ко второй воздухонепроницаемой раме 120, установленной на фиксированной части двери 102. Второй покрывающий каркас 156 имеет вторые фиксирующиеся концы 154 и шестое воздухонепроницаемое уплотнение 155. Вторые фиксирующиеся концы 154, находящиеся внутри второго покрывающего каркаса 156 в одном блоке, вставляются и фиксируются в соединительных пазах 122 выступающих краев 123 второй воздухонепроницаемой рамы 120, установленной на другой стороне фиксированной части двери 102. Шестое воздухонепроницаемое уплотнение 155, установленное на стороне, обращенной к открывающейся/закрывающейся части двери 106 во втором покрывающем каркасе 156, прилегает ко второй воздухонепроницаемой раме 120 открывающейся/закрывающейся части двери 106.

Соответственно, пятое воздухонепроницаемое уплотнение 152, прилегающее ко второй воздухонепроницаемой раме 120, установленной на фиксированной части двери 102, и шестое воздухонепроницаемое уплотнение 155, прилегающее ко второй воздухонепроницаемой раме 120, установленной на открывающейся/закрывающейся части двери 106, препятствуют проникновению сквозняков или шума через щель между фиксированной частью двери 102 и открывающейся/закрывающейся частью двери 106.

На Фиг.7 представлен закладываемый в пол каркас 134 в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения. Как видно на Фиг.7, погружаемый в пол каркас 134 не полностью погружен в пол, а установлен на поверхности пола. Наклонная пластина 160, с образующим полость наклоном от внутренней стороны на внешнюю, подготавливается и собирается в один узел с погружаемым в пол каркасом 134. Падение входящего/выходящего человека исключено благодаря направлению наклонной пластины 160, так как нога удерживается погружаемым в пол каркасом 134, установленным на поверхности пола.

Более того, можно создавать дренажные отверстия 162 в первых соединительных выступах 133 и наружной поверхности погружаемого в пол каркаса 134, а также в наклонной пластине 160 для удаления дождевой воды и т.п., попадающей в погружаемый в пол каркас 134 снаружи.

На Фиг.8 и 9 представлена автоматическая двупольная дверь, к которой применено устройство в соответствии с еще одним вариантом осуществления настоящего изобретения. То есть открывающаяся/закрывающаяся часть двери 106 является частью двухэлементной двери. В этом случае первая открывающаяся/закрывающаяся часть двери 106а и вторая открывающаяся/закрывающаяся часть двери 106b движутся в противоположных направлениях, чтобы занять открытое/закрытое положение. Седьмое воздухонепроницаемое уплотнение 167 устанавливается на стороне первой открывающейся/закрывающейся части двери 106а, которая контактирует со второй открывающейся/закрывающейся частью двери 106b, и одновременно восьмое воздухонепроницаемое уплотнение 168 устанавливается на стороне второй открывающейся/закрывающейся части двери 106b, которая контактирует с первой открывающейся/закрывающейся частью двери 106а, таким образом, что седьмое и восьмое воздухонепроницаемые уплотнения 167, 168 конструктивно сменяют друг друга. Когда первая открывающаяся/закрывающаяся часть двери 106а и вторая открывающаяся/закрывающаяся часть двери 106b входят в контакт при закрытии, седьмое и восьмое воздухонепроницаемые уплотнения 167, 168 препятствуют проникновению сквозняков и шума через щель между первой открывающейся/закрывающейся частью двери 106а и второй открывающейся/закрывающейся частью двери 106b.

На Фиг.10 и 11 показано закаленное высокопрочное стекло 300, к которому применено устройство в соответствии с еще одним вариантом осуществления настоящего изобретения. Воздухонепроницаемая рама 302 в вышеупомянутом устройстве установлена на дверь из закаленного высокопрочного стекла 300. Закладываемый в пол каркас 304, который принимает воздухонепроницаемую раму 302, установлен на поверхности пола. Как показано на Фиг.13, для соединения воздухонепроницаемой рамы 302 и закладываемого в пол каркаса 304 используется соединительный каркас 310. Такая конструкция препятствует проникновению сквозняков и шума.

Соединительный каркас 310 имеет выступы 312 и скользящие концы 314. Выступы 312 находятся в верхней части соединительного каркаса 310 и вставляются в пазы 306, находящиеся в нижней части воздухонепроницаемой рамы 302. Скользящие концы 314 находятся в нижней части соединительного каркаса 310, они вставляются в уплотнение закладываемого в пол каркаса 304 и скользят в нем. Поскольку соединительный каркас 310 соединяет воздухонепроницаемую раму и закладываемый в пол каркас двери из закаленного стекла, сквозняки и шум не проникают за дверь.

1. Устройство для автоматической/полуавтоматической двери (далее «автоматическая дверь»), содержащее:
первую воздухонепроницаемую раму (110), предназначенную для сборки наверху фиксированной части (102) автоматической двери и с одной стороны фиксированной части двери (102), контактирующей с левосторонней рамой двери (104);
вторую воздухонепроницаемую раму (120), предназначенную для сборки снизу и с другой стороны фиксированной части двери (102), а также сверху, снизу и с обеих сторон открывающейся/закрывающейся части (106) автоматической двери, предназначенной для соединения с приводным средством открытия/закрытия (200);
первый обеспечивающий воздухонепроницаемость каркас (130), предназначенный для закладывания в поверхностный слой пола и обращенный к низу второй рамы (120) таким образом, чтобы низ второй воздухонепроницаемой рамы (120), установленной внизу открывающейся/закрывающейся части двери (106), имел возможность вставления и скольжения в направлениях закрытия и открытия;
второй обеспечивающий воздухонепроницаемость каркас (140), предназначенный для установки у правосторонней рамы двери (108) и обращенный к другой стороне открывающейся/закрывающейся части двери (106) таким образом, чтобы вставлялась другая сторона, являющаяся стороной закрытия открывающейся/закрывающейся части двери (106); и
третий обеспечивающий воздухонепроницаемость каркас (150), предназначенный для финальной сборки со второй воздухонепроницаемой рамой (120), собранной с другой стороной фиксированной части двери (102), и второй воздухонепроницаемой рамой (120), собранной с одной стороной открывающейся/закрывающейся части двери (106).

2. Устройство по п.1, где первая воздухонепроницаемая рама (110) содержит:
наружную пластину (113), включающую фланец (111) и паз (112), где фланец (111), предназначенный для вставки в прессматериал (103) на одной стороне фиксированной части двери (102), удлинен, выступая вниз, с одной стороны наружной пластины (113), образуя с ней единое целое, а паз (112) сформирован с другой стороны наружной пластины (113); и
соединительный фиксатор (116), включающий соединительные ножки (114) и соединительный выступ (115), где соединительные ножки (114) сформированы с одной стороны соединительного фиксатора (116) и предназначены для вставки в паз (112) наружной пластины (113), а соединительный выступ (115) сформирован на другой стороне соединительного фиксатора (116) и предназначен для вставки в прессматериал (103) на другой стороне фиксированной части двери (102).

3. Устройство по п.1, где вторая воздухонепроницаемая рама (120) содержит:
полую раму (124) в полом элементе прямоугольного каркаса с пазом (121), выступающими краями (123) с соединительными пазами (122) и фланцем (125), где паз (121) сформирован в одном месте на одной стороне полой рамы (124), выступающие края (123) с соединительными пазами (122) сформированы с другой стороны полой рамы (124) в одном блоке, а фланец (125), предназначенный для вставки в прессматериал (103) на фиксированной части двери (102) или открывающейся/закрывающейся части двери (106), удлинен в другом месте на одной стороне полой рамы (124) в одном блоке; и
соединительный фиксатор (128), включающий соединительные ножки (126) и соединительный выступ (127), где соединительные ножки (126) сформированы с одной стороны соединительного фиксатора (128) и предназначены для вставки в паз (121), а соединительный выступ (127) сформирован на другой стороне и предназначен для вставки в прессматериал (103) на другой стороне фиксированной части двери (102).

4. Устройство по п.1, где первый обеспечивающий воздухонепроницаемость каркас (130) содержит:
соединительную раму (131), предназначенную для вставки в выступающие края (123) второй воздухонепроницаемой рамы (120), установленной снизу открывающейся/закрывающейся части двери (106),
закладываемый в пол каркас (134), включающий первые соединительные пазы (132) и первые соединительные выступы (133), где первые соединительные пазы (132) сформированы на обеих внутренних сторонах закладываемого в пол каркаса (134), а первые соединительные выступы (133) направлены вверх и удлинены из центра низа закладываемого в пол каркаса (134) в одном блоке таким образом, что закладываемый в пол каркас (134) обращен к низу второй воздухонепроницаемой рамы (120);
первый покрывающий каркас (137), включающий вторые соединительные выступы (135) и вторые соединительные пазы (136), где вторые соединительные выступы (135) предназначены для соединения посредством вставки в первые соединительные выступы (133) закладываемого в пол каркаса (134) и направлены к низу от нижней части первого покрывающего каркаса (137) в одном блоке, а вторые соединительные пазы (136) сформированы на обеих его внешних сторонах; и
первое и второе воздухонепроницаемые уплотнения (138, 139), предназначенные для вставки в первые соединительные пазы (132) закладываемого в пол каркаса (134) и вторые соединительные пазы (136) первого покрывающего каркаса (137), соответственно, таким образом, чтобы обеспечивать прилегание к обеим сторонам соединительной рамы (131).

5. Устройство по п.1, где второй обеспечивающий воздухонепроницаемость каркас (140) содержит:
закладываемый в стенку каркас (143), включающий третьи соединительные пазы (141) и третьи соединительные выступы (142), где третьи соединительные пазы (141) сформированы на обеих его сторонах, третьи соединительные выступы (142) направлены из закладываемого в стенку каркаса (143), а закладываемый в стенку каркас (143) сформирован на стороне внутренней стенки правосторонней части дверной рамы (108) в одном блоке;
второй покрывающий каркас (146), включающий четвертые соединительные выступы (144) и четвертые соединительные пазы (145), где четвертые соединительные выступы (144) предназначены для вставки в третьи соединительные выступы (142) закладываемого в стенку каркаса (143) и направлены из второго покрывающего каркаса (146) в одном блоке, а четвертые соединительные пазы (145) устроены на обеих внешних сторонах второго покрывающего каркаса (146); и
третье и четвертое воздухонепроницаемые уплотнения (147, 148), предназначенные для вставки в третьи соединительные пазы (141) закладываемого в пол каркаса (143) и четвертые соединительные пазы (145) второго покрывающего каркаса (146), соответственно, таким образом, чтобы обеспечивать их прилегание к обеим сторонам выступающих краев (123) второй воздухонепроницаемой рамы (120), установленной на другой стороне, являющейся стороной закрытия открывающейся/закрывающейся части двери (106).

6. Устройство по п.1, где третий обеспечивающий воздухонепроницаемость каркас (150) содержит:
первый покрывающий каркас (153) в покрывающем каркасе, включая первые фиксирующиеся концы (151) и пятое воздухонепроницаемое уплотнение (152), где первые фиксирующиеся концы (151), сформированные на внутренней стороне первого покрывающего каркаса (153) в одном блоке, предназначены для фиксации при вставке в соединительные пазы (122) выступающих краев (123) второй воздухонепроницаемой рамы (120), установленной на одной стороне открывающейся/закрывающейся части двери (106), пятое воздухонепроницаемое уплотнение (152) установлено на стороне, обращенной к фиксированной части двери (102), и предназначено для прилегания ко второй воздухонепроницаемой раме (120), установленной на фиксированной части двери (102); и
второй покрывающий каркас (156), включая вторые фиксирующиеся концы (154) и шестое воздухонепроницаемое уплотнение (155), где вторые фиксирующиеся концы (154) устроены в одном блоке для фиксации в соединительных пазах (122) выступающих краев (123) второй воздухонепроницаемой рамы (120), установленной с другой стороны фиксированной части двери (102), а шестое воздухонепроницаемое уплотнение (155), прилегающее ко второй воздухонепроницаемой раме (120), установленной на открывающейся/закрывающейся части двери (106), устанавливается на стороне, обращенной к открывающейся/закрывающейся части двери (106).

7. Устройство по п.1, также содержащее: когда закладываемый в пол каркас (134) не полностью погружен в пол:
наклонную пластину (160) с образующим полость наклоном от внутренней стороны на внешнюю, предназначенную для установки на поверхности наружной стенки закладываемого в пол каркаса (134) в одном блоке; и
дренажные отверстия (162), сформированные в первых соединительных выступах (133) и поверхности наружной стенки закладываемого в пол каркаса (134), а также в наклонной пластине (160).

8. Устройство по п.1, также содержащее: когда открывающаяся/закрывающаяся часть двери (106) является частью двупольной раздвижной двери:
седьмое воздухонепроницаемое уплотнение (167), предназначенное для установки на стороне первой открывающейся/закрывающейся части двери (106а), приходящей в контакт со второй открывающейся/закрывающейся частью двери (106b); и
восьмое воздухонепроницаемое уплотнение (168), предназначенное для установки на стороне второй открывающейся/закрывающейся части двери (106b), приходящей в контакт с первой открывающейся/закрывающейся частью двери (106а), где каждое из седьмого воздухонепроницаемого уплотнения (167) и каждое из восьмого воздухонепроницаемого уплотнения (168) устроены так, что сменяют друг друга.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям раздвижных окон и дверей. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к откатным воротам для предприятий, осуществляющих производство и хранение мороженого. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям дверных или оконных элементов. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям сдвигаемых панелей. .

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в устройствах для раздвижных стенок балконного остекления. .

Изобретение относится к защите транспортных ворот от несанкционированного въезда на охраняемую территорию. .

Изобретение относится к воротам для сооружения и может быть использовано для гаражей, ангаров или складских помещений. .

В настоящем документе описана съемная оконная/дверная система со скрытыми направляющими, которая устанавливается на каркас; каркас крепится на место рамы оконной/дверной системы, что позволяет с легкостью выполнять техобслуживание/ремонт направляющих. К тому же направляющие являются потайными и незаметны при открытии и закрытии окна/двери. Таким образом, данное изобретение представляет собой съемную оконную/дверную систему со скрытыми направляющими, которая устанавливается на каркас; каркас крепится на место рамы оконной/дверной системы, что позволяет с легкостью выполнять техобслуживание/ремонт направляющих. К тому же направляющие являются потайными и незаметны при открытии и закрытии окна/двери. Поскольку конструкция оконной/дверной системы со скрытыми направляющими, выполненная согласно данному изобретению, также делает направляющие незаметными при открытии/закрытии окна/двери сдвиганием, а верхняя поверхность конструкции имеет плоскую форму, система не только имеет эстетичный вид, но и позволяет избежать скопления мусора. В дополнение к этому система обладает новыми конструктивными особенностями, включая многослойную защиту, что препятствует образованию сквозняков и/или обеспечивает хорошую шумоизоляцию. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх