Способ мускульного передвижения

Изобретение относится к способу мускульного передвижения. Способ мускульного передвижения заключается в преодолении расстояний катанием или скольжением по искусственным твердым покрытиям на подвижных опорах. Туловище пользователя передней поверхностью опирают на эластичный лежак, связанный с рамой подвижных опор, расположенных одноколейно и симметрично оси тела. Конечности пользователя снабжают отталкивателями, приспособленными для надежного сцепления с контактными элементами покрытия, которыми предварительно оборудуют покрытие по маршруту движения или игровую площадку. Обеспечивается улучшение тягово-скоростных параметров и снижение травмоопасности.

 

Изобретение относится к биомеханике, способам мускульного передвижения на подвижных опорах качения или скольжения. Способ и технические средства на его основе могут применяться по широкому спектру в медицинских, спортивных, такелажных целях. Например, детьми с неокрепшим и пожилыми людьми уже с ослабевшим опорно-двигательным аппаратом. Приверженцами здорового образа жизни. Людьми с ограниченными физическими возможностями, например одноногими.

Широко известны способы мускульного передвижения с использованием колесных опор: роликовые коньки, лыжероллеры, самокаты. Известны также способы с использованием коньков по ледовым покрытиям, лыж по укатанному снегу. Однако в этих способах опорно-двигательный аппарат пользователя совмещает функцию поддержания и передачи веса пользователя на покрытие и функцию генерации горизонтальной движущей силы. При этом вертикальные нагрузки значительно превосходят по величине необходимую горизонтальную силу. Это обстоятельство (парадокс) является препятствием широкой применяемости способов для преодоления значительных расстояний, использования их людьми с ограниченными физическими возможностями, мешает раскрытию тягово-скоростных возможностей мускулатуры человека, так как вызывает быструю мышечную утомляемость. Относительно высокое расположение центра тяжести туловища обуславливает высокую травмоопасность и слабую аэродинамику.

С целью повышения эффективности использования опорно-двигательного аппарата человека, снижения травмоопасности, улучшения аэродинамики в предлагаемом «Способе» функции опорно-двигательного аппарата разделяют. Функцию поддержания и передачи веса пользователя на подвижные опоры и покрытие возлагают на переднюю поверхность туловища. Вес тела переводят (опирают) на эластичный или биометрически персонифицированный лежак, связанный с рамой подвижных опор. Для преодоления сил сопротивления движению (сил трения в опорах и силы сопротивления воздуха) используют конечности, освобожденные от гравитационной нагрузки (гнета). Для обеспечения надежного сцепления с покрытием конечности снабжают отталкивателями. В случаях необходимости, когда требуются большая тяга (такелаж) или скорость, покрытие оборудуют контактными элементами. Туловище опирают на лежак так, чтобы не препятствовать сгибу бедер в тазобедренном шарнире и не ограничивать свободу движения плечевых и грудных мышц. Лежак служит для приема и передачи веса тела на раму и подвижные опоры. Раму снабжают регуляторами высоты и угла наклона. При этом центр тяжести тела понижается, что обуславливает снижение травмоопасности и улучшения аэродинамики. Нижние конечности освобождаются от энергозатрат на противодействие гравитации, что повышает энергоэффективность опорно-двигательного аппарата. Верхние конечности при этом могут выступать помощниками для передвижения или выполнять, по необходимости, другие действия, например рулевые, игровые и т.п.

Реализация «Способа мускульного передвижения» производиться путем изготовления технических средств широкого, конструктивного и целевого разнообразия. С привлекательными потребительскими характеристиками, например габаритно-весовыми, с высокой совместимостью с другими видами транспорта.

Характер взаимодействия отталкивателей с покрытием зависит от конкретных условий передвижения: асфальт, доска, металл - для колес, искусственный или естественный лед - для коньков, укатанный снег или тайга - для лыж.

Изготовление технических средств на основе «Способа» при современном уровне развития техники не может вызывать трудностей.

Способ мускульного передвижения, заключающийся в преодолении расстояний катанием или скольжением по искусственным твердым покрытиям на подвижных опорах, отличающийся тем, что туловище пользователя передней поверхностью опирают на эластичный лежак, связанный с рамой подвижных опор, расположенных одноколейно и симметрично оси тела, конечности пользователя снабжают отталкивателями, приспособленными для надежного сцепления с контактными элементами покрытия, которыми предварительно оборудуют покрытие по маршруту движения или игровую площадку.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к велосипедам, обеспечивающим посадку полулежа с опорой на спинку. .

Изобретение относится к опорам, на которые ставят ноги при переходе на ручной привод. .

Изобретение относится к велосипедам с приводом одновременно ручного и ножного действия. .

Изобретение относится к велосипедам с опорой на спинку и кривошипно-шатунным приводом одновременно ручного и ножного действия. .

Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом и может быть использовано для передвижения и физической тренировки людей. .

Самокат // 2329911
Изобретение относится к двухколесным средствам без седла. .

Изобретение относится к ручному приводу велосипеда, совмещенному с рулем. .

Изобретение относится к ручному приводу велосипеда, совмещенному с рулем. .

Изобретение относится к ручному приводу велосипеда, совмещенному с рулем. .

Изобретение относится к приводу одновременно ручного и ножного действия, одновременно являющемуся рулевым устройством. .

Изобретение относится к производству спортивного инвентаря. В устройстве универсальные лыжи, содержащем на лыжном каркасе ролики большого диаметра с натяжным устройством, корпусные ролики, имеющие возможность одностороннего вращения с возможностью перекатывания по бесконечной гибкой ленте, имеющей направляющие, поперечное сечение которых представляет, например, трапецию и которые контактируют с ответными пазами всех роликов, и опорные ролики меньшего диаметра, причем все ролики связаны с каркасом с помощью подшипников качения.

Изобретение относится к способам передвижения на коньколыжах, лыжах, лыжероллерах. Заявленный способ осуществляется путем мускульного динамического воздействия на упругодеформированную колодочную часть упомянутых изделий поочередно обеими ногами и одновременно руками на лыжные палки, передвижение начинается с разгонного участка и оканчивается маршрутным участком, при этом на разгонном участке динамические мускульные усилия прикладываются одновременно обеими ногами на поставленные под углами по направлению движения упругодеформированные колодочные части упомянутых изделий, выполненных с возможностью отталкиваться от дорожки при совокупном положении скелетно-мышечной системы и одновременного мускульного усилия на лыжные палки, поставленные у носков спортивной обуви под острыми углами по направлению движения, при этом проекция начала острых углов для изделий лежит на оси симметрии проекции тела пользователя, причем проекции пяточных частей спортивной обуви находятся на равном расстоянии от вышеуказанной оси симметрии и разнесены по ходу движения на желаемое расстояние, в результате проекции движения упомянутых выше изделий на фронтальную плоскость образуют ряд разнесенных кривых второго порядка в виде парабол, при которых пользователь переставляет обе ноги по дорожке, в результате проекции движения (полета) на вышеупомянутых изделиях на фронтальную плоскость образуют ряд цикличных смещенных кривых второго порядка в виде парабол, а проекции следов изделий на дорожке образует ряд симметричных отрезков под острыми углами в циклах.

Изобретение относится к использованию на лыжных, коньколыжных, саночных, бобслейных, скелетонных, сноубордных, водных и с твердым покрытием трасс. Вихреход, содержащий скользящие поверхности, выполненные в виде скользящих профилей, закрепленных на вихреходе, выполнен в виде конусной пустотелой балки-платформы, поперечные проекции сечений которой образованы кривыми второго порядка, в виде эллипсов, большие оси которых расположены в горизонтальной плоскости.

Изобретение относится к лыжному, коньколыжному, лыжероллерному способу передвижения на дистанции и позволяет увеличить скорость передвижения за счет неотрывания скользящих поверхностей лыж, коньколыж и колес лыжероллеров от покрова на всем протяжении проходимой дистанции с поочередной, совокупной диверсификацией при использовании нового поколения вышеуказанных ходов: ноу-хода классического, синусоидального, гауссоидального, гауссинусоидального при использовании инновационных приемов при стартовом разгоне - катапультогалопном и возможностью менять эпюрную характеристику вышеуказанных изделий с применением устройства, позволяющего снизить нагрузки на руки и плечевой пояс пользователя.

Способ передвижения на лыжах, лыжероллерах, коньколыжах (далее изделия) заключается в том, что платформы устанавливаются посредством демпферов на сменных профилях изделий с возможностью катапультирования, причем сменные профиля выполнены с возможностью линейного перемещения и закрепления на платформах, при этом изделия ставятся на старте параллельно и при воздействии на изделия мускульного динамического усилия, одновременно обеими ногами, руками и костно-мышечной системой, пользователь осуществляет катапультогалопированные, быстрые непрерывные циклические перемещения, в результате проекции движения на фронтальную плоскость образуют непрерывные кривые второго порядка в виде парабол, а на последующее передвижение после завершения вышеуказанного циклического передвижения пользователь переходит на один из шести известных ходов.

Группа изобретений относится к области катания на беговых или туристических лыжах. Лыжа (1) имеет верхнюю поверхность (2), нижнюю поверхность (3), передний конец (4), задний конец (5) и два параллельных края (8) и снабжена пластиной (80) для ввода между лыжей (1) и лыжным креплением (10) с образованием угла, на который устанавливается лыжный ботинок пользователя, причем угол пластины (80) выбирается пользователем с обеспечением удобного катания.

Лыжа // 2540870
Изобретение относится к конструкции лыж и может быть использовано для предотвращения эффекта пробуксовки лыжи или «обратного скольжения назад». Лыжа с тормозами обратному скольжению содержит корпус со скользящей поверхностью, в которой выполнены углубления.

Снегокат // 2522050
Изобретение относится к легкой промышленности, а именно к спортивному инвентарю, предназначенному для катания с заснеженных гор. Согласно изобретению снегокат выполнен в виде упругой пластины с загнутой вверх закругленной передней частью, днище пластины выполнено с продольным направляющим пазом, а в задней части пластины средний участок, расположенный продольно, выполнен отогнутым вверх с возможностью формирования сиденья для пользователя и пространства под ним для размещения ступней ног в рабочем его положении.

Изобретение относится к способам передвижения на коньколыжах, коньках, лыжах, лыжероллерах на примере коньколыж. Коньколыжи содержат скользящие поверхности, выполненные в виде сменных профилей, закрепленных на коньколыже с возможностью перестановки профилей по длине коньколыж, колодочную часть с закрепленной на ней фрикционной накладкой с возможностью контакта с беговой дорожкой в результате плоскопараллельного перемещения в вертикальной плоскости колодочной части от динамической нагрузки при толчке ногой, опорную площадку, закрепленную на колодочной части, выполненную в виде кулисы, на свободном конце которой шарнирно закреплен кривошип, другим концом шарнирно взаимодействующий с ползуном, установленным на колодочной части с регулировкой линейного перемещения, причем сменные профили выполнены в виде стабилизирующих устройств, каждое из которых содержит два корпуса, прокачивающихся относительно друг друга посредством оси, установленной в отверстиях на стенках внешних корпусов, при этом на полке внутреннего корпуса крепится коньколыжа, а нижняя сторона внешнего корпуса выполнена в виде двух консольно упругодеформируемых скользящих поверхностей с возможностью отслеживать неровность и рельеф беговой дорожки, при этом скользящие профили снабжены балансирующими устройствами, выполненными в виде пружин с возможностью регулировки усилия натяжки и шарнирно взаимодействующими одним концом с осью качания профилей, а другим концом - с консолями скользящих профилей.

Устройство относится к колесным без приводным видам безрельсового транспорта и может найти применение при замещении современного колеса в качестве комплектующего элемента в автомобильном транспорте, в авиации, снегоходах, аэросанях, поисковых транспортных конструкциях на действующих дорогах и в условиях бездорожья.

Способы прыжков на коньколыжах с трамплинов по системе ДАС позволяют осуществлять прыжки на современных трамплинах с ледяным покрытием разгонного и участка выката. Способы позволяют проводить более эффективные, эмоциональные, привлекательные прыжки как для участников, так и для зрителей, в нескольких модификациях, а также увеличить скорость на разгоне, полете, выкате, с различными способами торможения. Способы прыжков на коньколыжах с трамплинов, по ледяному покрову содержащие: разгонные участки, столы отрыва, полеты по кривым траекториям с последующим скольжением и торможением на выкате, прыжки осуществляются на коньколыжах, обладающих малым коэффициентом трения скольжения, скользящих поверхностей на всем протяжении леденистой трассы, выполненные с возможностью полета посредством катапультирования путем отталкивания от стола отрыва, воздействуя мускульным усилием пользователя на демпферы, установленные на коньколыжах, и последующего затухающего торможения на выкате, посредством циклических инерционных скачкообразных полетов по поверхности ледяного покрова выката (по аналогии брошенного со скоростью плоского камня, летящего по водной поверхности затухающими скачками). 8 з.п ф-лы, 7 ил.
Наверх