Устройство для установки заднего амортизатора автомобиля на сборочном конвейере и способ его применения

Авторы патента:


Устройство для установки заднего амортизатора автомобиля на сборочном конвейере и способ его применения
Устройство для установки заднего амортизатора автомобиля на сборочном конвейере и способ его применения
Устройство для установки заднего амортизатора автомобиля на сборочном конвейере и способ его применения

 


Владельцы патента RU 2559607:

ВУХУ ПАУЭР-ТЭХНОЛОДЖИ РЕСЁРЧ КО., ЛТД. (CN)
ЧЕРИ АУТОМОБАЙЛ КО., ЛТД. (CN)

Устройство для установки заднего амортизатора автомобиля на сборочном конвейере включает в себя позиционирующее средство (10), механизм перемещения (20) амортизатора, педальный подъемный механизм (30), механизм для блокировки подъема (40) и встроенное средство для удерживания (50) амортизатора. При этом механизм перемещения (20) включает в себя нижнюю поперечную балку (203), вертикальную трубчатую стойку (206), перекладину (208) и вспомогательную вертикальную стойку (209). Перекладина (208) установлена между основной (206) и вспомогательной (209) вертикальными стойками. Нижняя поперечная балка (203) соединена с нижней частью основной вертикальной стойки (206). Позиционирующее средство (10) приварено к верхней части вспомогательной стойки (209). Устройство удерживания детали (50) встроено во внутреннюю полость основной вертикальной стойки (206). Устройство блокировки подъема (40) закреплено на перекладине (208). Педальный подъемный механизм (30) соединен с узлом встроенного устройства удерживания детали (50) для его перемещения вверх и вниз посредством рычага. Изобретение позволяет снизить трудоемкость процесса установки амортизатора автомобиля на сборочном конвейере. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Сфера применения изобретения

Настоящее изобретение относится к области технологического оборудования для производства автомобилей, в частности к устройству для установки заднего амортизатора транспортного средства на сборочной линии и способу его применения.

Предпосылки создания прототипа

В настоящее время, когда задний амортизатор транспортного средства устанавливают на сборочной линии, обычно используют манипулятор с пневмоприводом. Такой режим требует больших затрат. Поскольку радиус вращения при работе относительно большой, то и подача, и работа занимают дорогостоящие пространственные ресурсы сборочной линии. Кроме того, при использовании данного способа пространственное расположение зажимных деталей выбирается произвольно, направление по высоте требует выравнивания с помощью визуального контроля, а горизонтальное направление даже требует ручной корректировки перед началом установки и крепления.

Краткое описание изобретения

Техническая задача настоящего изобретения заключается в создании немеханизированного устройства для подачи заднего амортизатора транспортного средства и легкой установки на сборочной линии, которое имеет простую конструкцию и низкую стоимость.

Точнее, техническая задача настоящего изобретения заключается в создании устройства для подачи и установки заднего амортизатора на сборочной линии, а также применения способа по данному устройству. Устройство для установки заднего амортизатора транспортного средства на сборочной линии включает в себя позиционирующее устройство с относительным позиционированием к кузову транспортного средства или устройству для подъема кузова; устройство перемещения с функцией направления хода; встроенное устройство удерживания детали и педальное подъемное устройство; устройство блокировки подъема после подъема детали, когда задний амортизатор транспортного средства подсоединяется к кузову транспортного средства, транспортное средство находится в необслуживаемом состоянии и соответствующие крепежи могут быть быстро затянуты.

Техническое решение настоящего изобретения можно описать следующим образом: позиционирующее устройство цепляется и крепится в соответствующем положении к кузову транспортного средства или устройству для подъема кузова; во встроенном положении детали не только начальная высота и горизонтальное положение определяются устройством, но также и нужное положение детали определяется профильной опорой, установленной на подвижной стойке; кроме того, когда деталь поднимают на монтажную высоту, то в узкую прорезь на подвижной стойке автоматически входит защелка, приводимая в действие торсионной пружиной. В ходе процесса разъединения блокировку можно снять, слегка нажав на ручку защелки; в то же время, поскольку установленный универсальный нейлоновый ролик отходит от земли, когда устройство по изобретению крепится к кузову или подъемному устройству, два опорных ролика продолжают двигаться по направлению сборочной линии автоматически.

Настоящее конкретное техническое решение состоит в следующем.

Устройство для установки заднего амортизатора транспортного средства на сборочной линии включает в себя позиционирующее устройство 10, устройство перемещения 20, педальное подъемное устройство 30, устройство блокировки подъема 40, настроенное устройство удерживания детали 50, при этом позиционирующее устройство 10 приварено к верхней части устройства перемещения 20, встроенное устройство удерживания детали 50 установлено во внутренней полости устройства перемещения 20, устройство блокировки подъема 40 прикреплено к перекладине устройства перемещения 20; педальное подъемное устройство 30 соединяется с компонентом встроенного устройства удерживания детали 50 для настройки движения рычага вверх и вниз. Кроме того, устройство перемещения 20 состоит из вертикальной квадратной трубчатой стойки 206, перекладины 208 и вспомогательной вертикальной стойки 209, при этом перекладина 208 поперечно установлена между двумя вертикальными стойками, основной 206 и вспомогательной 209, позиционирующее устройство 10 приварено к верхней части вспомогательной вертикальной стойки 209, устройство блокировки подъема 40 прикреплено к перекладине 208, а встроенное устройство удерживания детали 50 установлено во внутренней полости вертикальной квадратной трубчатой стойки 206.

Кроме того, устройство для установки заднего амортизатора транспортного средства на сборочной линии также содержит корпус установочного штифта 70, причем корпус установочного штифта 70 состоит из цилиндрической части и квадратной части, позиционирующее устройство 10 состоит из дуговой части 101 и зацепа 102, которые составляют соединительный механизм корпуса установочного штифта 70. Дуговая часть 10 стыкуется с цилиндрической частью на корпусе установочного штифта 70, а зацеп 102 крепится на квадратной части корпуса установочного штифта 70.

Кроме того, встроенное устройство удерживания детали 50 состоит из нижнего нейлонового ролика 501, подвижной стойки 504 и профильной опоры 206; подвижная стойка 504 является квадратной трубой, максимальный размер ее сечения меньше минимального размера сечения вертикальной квадратной трубчатой стойки 206.

Кроме того, устройство блокировки подъема 40 состоит из защелки 401, оси 402 и торсионной пружины 403, ось 402 скреплена с перекладиной 208, спиральная часть торсионной пружины 403 надета на ось 402, два отогнутых конца торсионной пружины 403 соответственно вставлены в небольшие отверстия перекладины 208 и защелки 401.

Кроме того, односторонняя узкая и длинная прямоугольная прорезь 205 выполнена в вертикальной стойке 206, прямоугольная прорезь 502 выполнена в середине подвижной стойки 504; под действием торсионной пружины стопорная часть защелки 401 входит в прямоугольную прорезь 205; когда деталь поднимается в монтажное положение, стопорная часть защелки 401 блокирует встроенное устройство удерживания детали 50.

Кроме того, педальное подъемное устройство 30 состоит из пластинчатого ребристого кронштейна 301, квадратного трубчатого рычага 302 и педали 303, при этом квадратный трубчатый рычаг 302 и педаль 303 находятся на пластинчатой ребристой опоре 301, педаль 303 и другой конец квадратного трубчатого рычага 302 используются для перемещения нейлонового ролика 501 в нижней части подвижной стойки 504 и, следовательно, для поднятия подвижной стойки 504.

Кроме того, устройство перемещения 20 также состоит из универсального нейлонового ролика 201, опорного нейлонового ролика 202 и нижней поперечной балки 203, при этом вертикальные трубчатые стойки 206 вертикально установлены на нижней поперечной балке 203, опорный ролик 202 установлен под нижней поперечной балкой 203, а универсальный нейлоновый ролик 201 установлен в нижней части вспомогательной вертикальной стойки 209.

Кроме того, вертикальная стойка 206 является квадратной трубкой, в ее верхней части выполнена односторонняя прямоугольная прорезь открытого типа 207, в ее средней части выполнена прямоугольная прорезь 205, в ее нижней части выполнена сквозная прямоугольная прорезь 204, соотношение длины/диаметра опорного ролика 202 составляет не менее 1,0; когда вертикальная стойка квадратной трубы находится в вертикальном положении, универсальный нейлоновый ролик 201, установленный в нижней части вспомогательной вертикальной стойки 209, отходит от земли на высоту около 5 мм.

В способе использования устройства для установки заднего амортизатора транспортного средства на сборочной линии выполняют следующие этапы:

(1) поместить деталь 60 в нейлоновую профильную опору 503 подвижной стойки 504, встроенной в вертикальную квадратную трубчатую стойку 206, и вставить данное устройство в пространство в кузове транспортного средства, где происходит установка детали 60;

(2) соединить дуговую часть 101, имеющуюся на данном устройстве, а также зацеп 102 с корпусом установочного штифта 70 и квадратной частью под ним;

(3) наступить на педаль 303, установленную на данном устройстве, используя другой конец квадратного трубчатого рычага 302 для перемещения ролика 501 и поднятия подвижной стойки 504, так, чтобы защелка 401 скользила по ее внешней стенке;

(4) когда подвижная стойка 504 поднимется на монтажную высоту детали 60, она блокируется защелкой 401, которая приводится в движение торсионной пружиной 403 в устройстве блокировки подъема 40, установленном на данном устройстве, таким образом, подъем детали 60 завершается;

(5) после затягивания соответствующих крепежей, необходимых для установки детали, необходимо слегка надавить на ручку защелки, чтобы разблокировать ее, подвижная стойка 504 вернется в исходное положение благодаря гравитации, а настоящее устройство вытянуть после того, как установочное зацепление будет разомкнуто.

По сравнению с прототипом, настоящее изобретение может применяться практически в конвейерной цепи в аналогичной форме с целью подвешивания сборочного объекта, показывая довольно обширную применимость. Отличаясь простой конструкцией, низкими требованиями к производственному процессу и удобным обслуживанием, настоящее изобретение особенно подходит для применения в сборке запасных частей с ограниченными затратами при узком участке сборки и сравнительно обширном пространстве нижней части сборки.

Описание приложенных чертежей

Фиг.1: Схематический чертеж, иллюстрирующий конструкцию устройства для установки заднего амортизатора транспортного средства на сборочной линии по настоящему изобретению.

Фиг.2: Развернутое изображение устройства для установки заднего амортизатора транспортного средства на сборочной линии.

Фиг.3: Схематический чертеж, иллюстрирующий рабочее состояние устройства для установки заднего амортизатора транспортного средства на сборочной линии по настоящему изобретению.

Подробное описание предпочтительных воплощений

Далее представлено подробное описание настоящего изобретения со ссылкой на приложенные чертежи. Это предпочтительное воплощение из множества воплощений настоящего изобретения.

Устройство для установки заднего амортизатора транспортного средства на сборочной линии (конвейере), в котором устройство для установки оснащено позиционирующим устройством 10 с относительным позиционированием к кузову транспортного средства или устройству для подъема кузова, устройством перемещения 20 с функцией позиционирования и сопровождения, педальным подъемным устройством 30, устройством блокировки подъема 40 и встроенным устройством удерживания детали 50; при этом позиционирующее устройство 10 с относительным позиционированием к кузову транспортного средства или устройству для подъема кузова является соединительным механизмом корпуса установочного штифта 70 устройства подъема кузова конвейера или толкающим стержнем цепи конвейера. Дуговая часть 101, имеющаяся на настоящем позиционирующем устройстве 10, стыкуется с цилиндрической частью на корпусе установочного штифта 70, а зацеп 102, установленный на данном позиционирующем устройстве 10, сцепляется с квадратной частью корпуса установочного штифта 70. Устройство перемещения 20 с функцией позиционирования и сопровождения состоит из универсального нейлонового ролика 201, опорного нейлонового ролика 202, нижней поперечной балки 203, вертикальной квадратной трубчатой стойки 206, перекладины 208 и вспомогательной вертикальной стойки 209. Опорный ролик 202 устанавливается на нижней части нижней поперечной балки 203; в верхней части вертикальной квадратной трубчатой стойки 206 имеется открытый торец 207, односторонняя узкая и длинная прямоугольная прорезь 205 выполнена в ее средней части, а сквозная прямоугольная прорезь 204 выполнена в ее нижней части. Когда вертикальная стойка 206 находится в вертикальном положении, универсальный нейлоновый ролик 201, установленный на нижней части вспомогательной вертикальной стойки 209 отходит от земли на высоту около 5 мм. Если позиционирующее устройство 10 приваривается на верхней части вспомогательной верхней стойки 209, положение вертикальной квадратной трубчатой стойки 206 отвечает требованиям к положению для сборки заднего амортизатора. Педальное подъемное устройство 30 состоит из пластинчатого ребристого кронштейна 301, квадратного трубчатого рычага 302 и педали 303. Устройство блокировки подъема 40 состоит из защелки 401, оси 402 и торсионной пружины 403. Под действием пружины 403 стопорный конец защелки 401 входит в прямоугольную прорезь 205, выступает из нее приблизительно на 8 мм. Встроенное устройство удержания детали 50 встроено во внутреннюю полость вертикальной квадратной трубчатой стойки 206 и состоит из нижнего нейлонового ролика 501, подвижной стойки 504 и нейлоновой профильной опоры 503. Односторонняя узкая длинная прямоугольная прорезь 502 проделана в середине подвижной стойки 504. Отверстие 502 расположено таким образом, что когда деталь поднимается на монтажное положение, стопорный конец защелки 401 блокирует встроенное устройство удерживания детали 50 и таким образом оно не падает.

Фиг.1 - это схематический чертеж, иллюстрирующий конструкцию устройства для установки заднего амортизатора транспортного средства на сборочной линии по настоящему изобретению; Фиг.2 - это его развернутое изображение. Устройство для установки оснащено позиционирующим устройством 10 с относительным позиционированием к кузову транспортного средства или устройству для подъема кузова, устройством перемещения 20 с функцией позиционирования и сопровождения, педальным подъемным устройством 30, устройством блокировки подъема 40 и встроенным устройством удерживания детали 50.

В настоящем воплощении устройство для подъема кузова является соединительным механизмом корпуса установочного штифта 70 устройства подъема кузова цепи механизированного конвейера и конвейера со свободным толкающим стержнем. Дуговая часть 101, имеющаяся на позиционирующем устройстве 10, стыкуется с цилиндрической частью на корпусе установочного штифта 70, а зацеп 102, имеющийся на позиционирующем устройстве 10, сцеплен с квадратной частью на корпусе установочного штифта 70 таким образом, что реализуется сопровождение устройством механизма для подъема кузова конвейерной цепи.

Устройство перемещения 20 с функцией позиционирования и сопровождения состоит из универсального нейлонового ролика 201, опорного нейлонового ролика 202, нижней поперечной балки 203, вертикальной квадратной трубчатой стойки 206, перекладины 208 и вспомогательной вертикальной стойки 209. Опорный ролик 202 установлен на нижней части поперечной балки 203, при этом соотношение длины/диаметра опорного ролика 202 составляет менее 1,0; вертикальная стойка 206 является тонкостенной квадратной трубкой с открытым торцом 207 в ее верхней части, в ее средней части выполнена односторонняя узкая и длинная прямоугольная прорезь 205, в ее нижней части выполнена сквозная прямоугольная прорезь 204. Когда вертикальная стойка 206 находится в вертикальном положении, универсальный нейлоновый ролик 201, установленный в нижней части вспомогательной вертикальной стойки 209, отходит от земли приблизительно на 5 мм. Если позиционирующее устройство 10 приваривается на верхней части вспомогательной верхней стойки 209, положение вертикальной квадратной трубчатой стойки 206 отвечает требованиям к положению для сборки заднего амортизатора.

Педальное подъемное устройство 30 состоит из пластинчатого ребристого кронштейна 301, квадратного трубчатого рычага 302 и педали 303 и т.д.

Устройство блокировки подъема 40 состоит из защелки 401, оси 303 и торсионной пружины 403. Ось 402 установлена на перекладине 208, спиральная часть торсионной пружины 403 надета на ось 402, два отогнутых конца торсионной пружины 403 соответственно вставлены в небольшие отверстия, проделанные в поперечной балке 208 и защелке 401. Под действием пружины 403 стопорная часть защелки 401 входит в одностороннюю узкую и длинную прямоугольная прорезь 205, выполненную в средней части вертикальной квадратной трубчатой стойки 206, и выходит за него приблизительно на 8 мм.

Встроенное устройство удержания детали 50 встроено во внутреннюю полость вертикальной квадратной трубчатой стойки 206 и состоит из нижнего нейлонового ролика 501, подвижной стойки 504 и нейлоновой профильной опоры 503. Подвижная стойка 504 является квадратной трубкой, размер ее максимального сечения меньше размера минимального сечения вертикальной квадратной трубчатой стойки 206 приблизительно на 1-2 мм. Односторонняя узкая длинная прямоугольная прорезь 502 выполнена в середине подвижной стойки 504. Положение прорези 502 размещено таким образом, что когда деталь поднимается на монтажное положение, стопорная часть защелки 401 блокирует встроенное устройство удерживания детали 50 и таким образом оно не падает.

Фиг.3 - это схематический чертеж, иллюстрирующий рабочее состояние устройства для установки заднего амортизатора транспортного средства на сборочной линии по настоящему изобретению. Поместить деталь 60 в нейлоновую профильную опору 503 подвижной стойки 504, встроенную в вертикальную стойку 206, и продвинуть данное устройство в пространство в кузове транспортного средства, где должна быть установлена деталь; соединить дуговую часть 101, имеющуюся на данном устройстве, и зацеп 102 с корпусом установочного штифта и квадратной частью под ним; наступить на педаль 303, установленную на данном устройстве, используя другой конец квадратного трубчатого рычага 302 для перемещения нейлонового ролика 501 и поднятия подвижной стойки 504 так, чтобы защелка 401 скользила по ее внешней стенке; когда подвижная стойка 504 поднимется на монтажную высоту детали 60, она блокируется защелкой 401, которая приводится в движение торсионной пружиной 403, в устройстве блокировки подъема 40, установленном на данном устройстве, таким образом, что подъем детали 60 будет завершен; после затягивания соответствующих крепежей, необходимых для установки детали, нужно слегка надавить на ручку защелки, чтобы разблокировать ее, подвижная стойка 504 вернется в исходное положение благодаря гравитации, а настоящее устройство вытянуть после того, как зацепление будет разомкнуто.

Конечно, устройство для установки заднего амортизатора транспортного средства на сборочной линии по настоящему изобретению не ограничено сборкой конкретного заднего амортизатора. В сферу применения настоящей формулы изобретения также входит сборка других объектов, в которой требуется позиционирование, направленный подъем и сопровождение сборочной линии без механического привода.

1. Устройство для установки заднего амортизатора в кузов автомобиля на сборочном конвейере, содержащее позиционирующее средство (10), механизм перемещения (20) амортизатора, средство для удерживания (50) амортизатора, педальный подъемный механизм (30) средства для удерживания амортизатора, механизм для блокировки подъема (40) средства для удерживания амортизатора, при этом упомянутый механизм перемещения (20) состоит из основной вертикальной трубчатой стойки (206), перекладины (208) и вспомогательной вертикальной стойки (209), перекладина (208) поперечно установлена между упомянутыми основной (206) и вспомогательной (209) стойками, позиционирующее средство (10) приварено к верхней части вспомогательной вертикальной стойки (209), упомянутый механизм для блокировки подъема (40) прикреплен к перекладине (208), а средство для удерживания детали (50) установлено во внутренней полости вертикальной стойки (206).

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено установочным штифтом (70), корпус которого состоит из цилиндрической и квадратной частей, при этом позиционирующее средство (10) выполнено состоящим из дуговой части (101) и зацепа (102), которые составляют соединительный механизм для корпуса установочного штифта (70), причем дуговая часть (101) выполнена с возможностью соединения с цилиндрической частью корпуса установочного штифта (70), а зацеп (102) выполнен с возможностью зацепления с квадратной частью корпуса установочного штифта (70).

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что средство для удерживания (50) амортизатора состоит из нижнего нейлонового ролика (501) и подвижной стойки (504) с нейлоновой профильной опорой (503), при этом подвижная стойка (504) выполнена в виде трубки с квадратным сечением, максимальный размер сечения которой меньше минимального размера сечения основной вертикальной стойки (206).

4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что механизм для блокировки подъема (40) средства для удерживания амортизатора состоит из защелки (401), оси (402) и торсионной пружины (403), при этом ось (402) скреплена с перекладиной (208), спиральная часть торсионной пружины (403) надета на ось (402), а два отогнутых конца торсионной пружины (403) вставлены соответственно в отверстия в перекладине (208) и защелке (401).

6. Устройство по п. 4, отличающееся тем, что в основной вертикальной стойке (206) выполнена односторонняя прямоугольная прорезь (205), в середине подвижной стойки (504) выполнена односторонняя прямоугольная прорезь (502); причем при подъеме амортизатора в монтажное положение стопорная часть защелки (401) под действием торсионной пружины (403) имеет возможность входа в упомянутую прорезь (205) с фиксацией средства для удерживания (50) амортизатора.

6. Устройство по п. 3, отличающееся тем, что педальный подъемный механизм (30) средства для удерживания амортизатора состоит из ребристого кронштейна (301), трубчатого рычага (302) с квадратным сечением и установленной на одном из его концов педали (303), при этом упомянутый трубчатый рычаг (302) размещен на кронштейне (301) с возможностью перемещения нейлонового ролика (501), установленного в нижней части подвижной стойки (504), и подъема подвижной стойки (504).

7. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что механизм перемещения (20) амортизатора снабжен нейлоновым роликом (201), опорными нейлоновыми роликами (202) и нижней поперечной балкой (203), при этом основная вертикальная трубчатая стойка (206) установлена на нижней поперечной балке (203), под которой установлены опорные ролики (202), а нейлоновый ролик (201) установлен в нижней части вспомогательной вертикальной стойки (209).

8. Устройство по п. 7, отличающееся тем, что основная вертикальная стойка (206) выполнена в виде тонкостенной трубки с квадратным сечением и с открытым концом (207) в ее верхней части, причем в ее средней части выполнена односторонняя прорезь (205), а в ее нижней части выполнена сквозная прямоугольная прорезь (204), при этом соотношение длины/диаметра опорных роликов (202) составляет не менее 1,0, и при расположении основной стойки (206) в вертикальном положении нейлоновый ролик (201), установленный в нижней части вспомогательной стойки (209), имеет просвет от земли около 5 мм.

9. Способ установки заднего амортизатора в кузов автомобиля на сборочном конвейере с использованием устройства по одному из пп. 1-8, включающий следующие этапы:
(1) размещение амортизатора (60) в нейлоновую профильную опору (503) подвижной стойки (504), встроенной в основную вертикальную трубчатую стойку (206) с квадратным сечением, и установка упомянутого устройства в пространство кузова автомобиля, в который устанавливается амортизатор (60),
(2) соединение дуговой части (101) и зацепа (102) позиционирующего средства (10) соответственно с цилиндрической и квадратной частями корпуса установочного штифта (70),
(3) нажатие на педаль (303) подъемного механизма (30) и осуществление при этом воздействия другим концом трубчатого рычага (302) квадратного сечения на нейлоновый ролик (501) для его смещения и поднятия подвижной стойки (504) так, чтобы защелка (401) скользила по ее внешней стенке,
(4) подъем подвижной стойки (504) с амортизатором (60) на его монтажную высоту и осуществление при этом блокировки подвижной стойки (504) в поднятом положении посредством защелки (401), приводимой в действие торсионной пружиной (403) механизма блокировки подъема (40),
(5) затягивание соответствующих крепежей, необходимых для установки амортизатора, нажатие на ручку защелки для ее разблокировки, возврат подвижной стойки (504) в свое положение под действием силы тяжести и удаление упомянутого устройства.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ установки узла, состоящего из передней оси и подрамника, на корпусную часть транспортного средства, которая выполнена с передним блоком, содержащим два параллельных лонжерона и перегородку, подвижно закрепленную на лонжеронах, содержит: этап сборки узла передней оси и подрамника; этап сборки переднего блока, состоящего из лонжеронов и перегородки; этап позиционирования переднего блока относительно базового инструмента, который имеет точки совмещения, которые воспроизводят положения для закрепления головок амортизатора передней оси согласно заданной геометрии передней оси; этап позиционирования закрепляющих чаш головок амортизатора относительно переднего блока и к точкам совмещения базового инструмента; этап прикрепления чаш к переднему блоку в положении, соответствующем положениям для закрепления головок амортизатора передней оси; этап взаимного разделения базового инструмента и переднего блока друг от друга; этап сборки узла, состоящего из передней оси и подрамника, с передним блоком таким образом, чтобы головки амортизатора могли быть закреплены в их соответствующих чашах.

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к способам и устройствам для сборки корпуса вакуумного усилителя тормозного привода. .

Изобретение относится к инструменту (10) для установки сухарей (20) клапана на стержень (4) клапана. Инструмент включает в себя держатель (30) с продольной осью (А), внутреннюю полость (36) и торцевое отверстие (34), сердечник (40), который расположен в полости (36) держателя (30), транспортировочные каналы (44) для подвода сухарей (20) клапана к стержню клапана.

Изобретение относится к способу установки изготовленных из экструдированного материала уплотнительных профилированных секций на элементы конструкции транспортных средств.

Диагностическая система предназначена для обнаружения критического состояния и вывода оператору информации о местоположении, относящейся к местоположению обнаруженного критического состояния.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при закреплении присоединяемого элемента на детали, имеющей поверхность деформационного крепления.

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для разъединения и удаления деталей типа вал-втулка в условиях ограниченного доступа. Устройство содержит корпус с двумя концентрично расположенными втулками, наружная из которых снабжена реечным механизмом осевого перемещения, а внутренняя, снабженная установленным на наружной втулке механизмом дополнительного осевого перемещения, состоит из двух частей, контактирующих между собой через пружину.

Устройство для сборки базовой детали с деталью-осью относится к механосборочному производству. В устройстве установлены соосно толкатель силового привода, призма для детали-оси и отверстие под деталь-ось в базовой детали.

Изобретение относится к установочному инструменту, в частности, для вытяжных заклепочных гаек, с регулировкой установочного хода. .

Изобретение относится к способу и оборудованию, используемому для сборки колесно-моторных блоков локомотивов, в частности, при посадке шестерен на вал тягового электродвигателя и установке колесной пары.

Изобретение относится к отрасли авиационной промышленности и может быть использовано при разборке обтекателей летательных аппаратов. .

Изобретение относится к устройству (40), применяемому для запрессовки и выпрессовки под давлением зажимного штифта (2), содержащему первое гнездо (52), противоположно которому расположена головка (56) для запрессовки, установленная подвижно на корпусе (42) устройства; второе гнездо (76), противоположно которому расположена головка (78) для выпрессовки, установленная также подвижно на корпусе (42); и средство (100) для создания давления, выполненное поворотным в корпусе (42), с возможностью перестановки из положения запрессовки, в котором оно может оказать давление на головку для запрессовки, в положение выпрессовки, в котором оно может оказать давление на головку для выпрессовки, и наоборот.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения. Устройство для установки и снятия тормозных скоб содержит участок рамы и крепежный участок для прикрепления устройства к тормозной скобе. Участок рамы оборудован подъемными приспособлениями для соединения с подъемным устройством. Крепежный участок содержит соединительные участки, выполненные с возможностью взаимодействия с точкой крепления для кронштейна тормозной скобы, взаимодействующего с тормозной скобой. Соединительные участки крепежного участка имеют по существу такую же геометрическую форму, как соединительные участки кронштейна тормозной скобы, которые соединяются с тормозной скобой. Способ установки тормозной скобы на транспортное средство заключается в использовании устройства для установки и снятия тормозных скоб. Способ снятия тормозной скобы с транспортного средства заключается в использовании устройства для установки и снятия тормозных скоб. Достигается повышение надежности и уменьшение размеров устройства, использование устройства для разных типов тормозных скоб и имеющих разную ориентацию в транспортном средстве. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх