Снегоход



Снегоход
Снегоход
Снегоход
Снегоход
Снегоход
Снегоход
Снегоход
Снегоход
Снегоход
Снегоход
Снегоход
Снегоход
Снегоход
Снегоход
Снегоход
Снегоход
Снегоход
Снегоход
Снегоход
Снегоход
Снегоход
Снегоход
Снегоход
Снегоход

 


Владельцы патента RU 2560205:

ПОЛАРИС ИНДАСТРИЗ ИНК. (US)

Группа изобретений относится к вариантам конструкции снегохода, узлу захвата стопы для снегохода и раме для снегохода. По первому варианту снегоход содержит раму, узел опоры стопы, поддерживаемый рамой, и узел захвата стопы, поддерживаемый рамой и включающий в себя туклипс, заднюю стенку, выполненную с возможностью взаимодействия с обувью ездока, и кожух, имеющий задний край и в основном окружающий туклипс и заднюю стенку. По второму варианту снегоход содержит раму и узел опоры стопы, поддерживаемый рамой и включающий в себя пластину подножки, имеющую множество выдавленных отверстий и множество промежуточных отверстий. По третьему варианту снегоход содержит силовую передачу, поддерживаемую рамой и имеющую выпускную систему, и тепловой экран, расположенный вблизи части выпускной системы. По четвертому варианту снегоход содержит раму и силовую передачу, поддерживаемую рамой и имеющую систему впуска воздуха, причем система впуска воздуха включает в себя, по меньшей мере, один впуск воздуха, имеющий кожух для уменьшения шума, выдаваемого впускной системой. По пятому варианту снегоход содержит раму, имеющую передний конец и задний конец; и узел буфера, поддерживаемый задним концом рамы. Узел захвата стопы для снегохода содержит заднюю стенку, туклипс, расположенный позади задней стенки, элемент рамы, присоединенный к туклипсу и проходящий вокруг передней поверхности задней стенки; и кожух, в основном окружающий заднюю стенку, элемент рамы и туклипс. Рама для снегохода содержит множество элементов рамы и соединение для размещения множества элементов рамы; причем соединение включает в себя, по меньшей мере, один открытый канал и, по меньшей мере, один цилиндрический элемент для размещения множества элементов рамы, причем соединительный элемент функционально присоединен к нижней части рулевой колонки рулевого узла. Обеспечивается улучшение эксплуатационных характеристик. 7 н. и 27 з.п. ф-лы, 24 ил.

 

Настоящее изобретение в целом относится к снегоходам. В частности, настоящее изобретение относится к компонентам снегохода, таким как рама, подножки и различные другие узлы.

В целом существует разнообразие конфигураций снегоходов, доступных для применений, таких как глубокий снег, высокая эффективность, роскошные путешествия, езда по трассе и т.п. В большинстве случаев снегоходы включают в себя раму, силовую передачу, пару передних лыж и узел бесконечного ремня. Как правило, такие признаки как рабочий объем двигателя и длина беговой дорожки, изменяются в зависимости от конкретного применения, на которое нацелен снегоход. Например, снегоходы, разработанные в основном для применения по глубокому снегу, могут включать в себя узел бесконечного ремня, имеющий более длинную беговую дорожку, то есть, 166 дюймов (4,2 метра), чем снегоход, разработанный в основном для езды по трассе, то есть, 135 дюймов (3,4 метра). Снегоход, разработанный для глубокого снега, также может включать в себя двигатель с относительно большим рабочим объемом, то есть, 900 см3 (54,9 дюймов3), для обеспечения подходящей энергии при работе в горных условиях на больших высотах с меньшим количеством кислорода. Другие признаки снегохода для глубокого снега могут быть добавлены для улучшения характеристик езды и управления, таких как продольная езда по склону холма.

Снегоход для глубокого снега раскрыт в заявке на патент США № 11/501454, содержание которой включено сюда по ссылке.

Один иллюстративный вариант осуществления настоящего изобретения включает в себя снегоход, содержащий раму, силовую передачу, поддерживаемую рамой; узел подножки, поддерживаемый рамой и содержащий туклипс, переднюю стенку и опору стопы; и кожух, охватывающий сбоку туклипс и заднюю стенку, причем туклипс проходит назад, за задний край кожуха.

Другой иллюстративный вариант осуществления настоящего изобретения включает в себя раму; силовую передачу, поддерживаемую рамой; узел подножки, поддерживаемый рамой и содержащий туклипс, переднюю стенку и опору стопы; и кожух, охватывающий сбоку туклипс и заднюю стенку, причем туклипс проходит назад, за задний край кожуха.

Другой иллюстративный вариант осуществления настоящего изобретения включает в себя снегоход, содержащий: раму; силовую передачу, поддерживаемую рамой; и узел подножки, поддерживаемый рамой и содержащий туклипс, переднюю стенку и опору стопы; причем опора стопы имеет выдавленные вверх отверстия, имеющие захватные поверхности на них.

Другой иллюстративный вариант осуществления настоящего изобретения включает в себя снегоход, содержащий раму; силовую передачу, поддерживаемую рамой; и узел подножки, поддерживаемый рамой и содержащий туклипс, переднюю стенку и опору стопы; причем опора стопы имеет выдавленные вверх отверстия и отверстия, проходящие через подножку.

Другой иллюстративный вариант осуществления настоящего изобретения включает в себя снегоход, содержащий раму, силовую передачу, поддерживаемую рамой; узел подножки, поддерживаемый рамой и содержащий туклипс, переднюю стенку и опору стопы; и кожух, охватывающий сбоку туклипс и заднюю стенку, причем задняя стенка проходит, по существу, совмещенно с задним краем кожуха.

Упомянутые выше и другие признаки этого изобретения, и способ их получения будут более понятны, и само по себе изобретение будет лучше понято из последующего описания вариантов осуществления изобретения, приведенного со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

Фиг. 1 - вид спереди в перспективе иллюстративного варианта осуществления снегохода;

Фиг. 2 - вид сзади в перспективе варианта осуществления, показанного на фиг. 1;

Фиг. 3 - вид сбоку с левой стороны варианта осуществления, показанного на фиг. 1;

Фиг. 4 - вид сбоку с правой стороны варианта осуществления, показанного на фиг. 1;

Фиг. 5 - вид сверху варианта осуществления, показанного на фиг. 1;

Фиг. 6 - вид спереди варианта осуществления, показанного на фиг. 1;

Фиг. 7 - вид сзади варианта осуществления, показанного на фиг. 1;

Фиг. 8 - вид снизу варианта осуществления, показанного на фиг. 1;

Фиг. 9 - увеличенный вид узла подножки варианта осуществления, показанного на фиг. 1;

Фиг. 10 - увеличенный вид опоры стопы варианта осуществления, показанного на фиг. 1;

Фиг. 11 - увеличенный вид сбоку передней части подножки;

Фиг. 12 - вид в разобранном состоянии туннеля;

Фиг. 13 - увеличенный вид заднего снежного щитка;

Фиг. 14 - частичный вид в перспективе снегохода с удаленным передним корпусом;

Фиг. 15 - увеличенная передняя перспектива передней рамы;

Фиг. 16 - передняя перспектива литого элемента рамы;

Фиг. 17 - вид снизу в перспективе литого элемента рамы с фиг. 16;

Фиг. 18 - вид сзади литого элемента рамы;

Фиг. 19 - вид спереди в перспективе рулевого узла;

Фиг. 20 - вид сбоку рулевого узла, прикрепленного к литому элементу рамы с фиг. 16;

Фиг. 21 - вид сбоку в перспективе элемента теплового экрана, прикрепленного к внутренней части панели корпуса; и

Фиг. 22 - вид в перспективе в разобранном состоянии системы впуска воздуха;

Фиг. 23 - вид сбоку, на котором показана система подвески, удаленная из туннеля; и

Фиг. 24 - вид в разобранном состоянии заднего буфера.

На всех чертежах соответствующими номерами обозначены соответствующие детали. Несмотря на то, что на чертежах представлены варианты осуществления настоящего изобретения, чертежи не обязательно выполнены в масштабе, и некоторые чертежи могут быть преувеличены для того, чтобы лучше иллюстрировать и объяснять настоящее изобретение.

Варианты осуществления, описанные ниже, не направлены на то, чтобы быть исчерпывающими или ограничивающими изобретение точными формами, описанными в последующем подробном описании. Наоборот, варианты осуществления выбраны и описаны так, чтобы специалисты в данной области техники могли использовать их идеи. Например, несмотря на то, что последующее описание относится главным образом к снегоходу, следует понимать, что принципы изобретения равно применяются к другим транспортным средствам для движения по снегу. Несмотря на то, что в настоящем изобретении главным образом рассматривается снегоход, тем не менее, следует понимать, что изобретение может применяться в других типах транспортных средств, таких как мотоциклы, вездеходы, внедорожники, скутеры и мопеды.

На фиг. 1-8 изображен один иллюстративный вариант осуществления снегохода 10. Снегоход 10 включает в себя раму 12, поддерживаемую передними лыжами 14 и узлом 16 бесконечного ремня. Передние лыжи присоединены к передней подвеске 18, и узел бесконечного ремня поддерживается задней подвеской 20. Снегоход также включает в себя узел 22 сиденья, передний наружный корпус 24 и рулевой узел 26. Рулевой узел 26 присоединен с возможностью работы к рулевым плечам 28 (см. фиг. 2), которые позволяют ездоку рулить снегоходом 10. Силовая передача накрыта наружным корпусом 24 и предоставляет энергию узлу 16 бесконечного ремня. Вдоль боков узла сиденья проходят узлы 32 подножки, которые поддерживаются рамой 12. Снежный щиток 34 (см. фиг. 2) также поддерживается рамой сзади бесконечного ремня.

Как видно из фиг. 1 и 2, рама 12 включает в себя туннель 40, имеющий верхнюю стенку 42 и боковые стенки 44. Как лучше всего видно на фиг. 2, бесконечный ремень 16, по меньшей мере, частично входит в туннель 40 между боковыми стенками 44 и вверх к верхней стенке 42. Как видно, узлы 32 подножки включают в себя узел 50 захвата стопы ездока (см. фиг. 4) и узел 52 опоры стопы, причем узел 50 захвата стопы и узел 52 опоры стопы поддерживаются боковой стенкой 44 туннеля. Как лучше всего видно на фиг. 11 и 12, туннель 40 также включает в себя множество вырезов 46, которые уменьшают материал в местах, в которых крепления не нужны. Эти вырезы 46 помогают уменьшить вес всего транспортного средства. Поверхность, в которую упираются боковые стенки 44 (не изображено), также включают в себя вырезы, дополняющие вырезы 46 так, что вырезы не перекрываются. Также в других местах могут быть предусмотрены другие вырезы.

На фиг. 9 более подробно показан узел 50 захвата стопы. Узел 50 захвата стопы включает в себя элемент 100 рамы, который проходит над верхней стенкой 42 туннеля 40, имеющий первую часть 102, проходящую вниз и от туннеля, и вторую часть 104, проходящую вниз и изогнутую обратно к туннелю. Конец части 104 является сплющенным и имеет фланец 106. Узел 50 захвата стопы дополнительно включает в себя трубчатую часть 110, которая прикреплена к стороне туннеля и присоединена к части 100 рамы, например, посредством сварки. Туклипс 112 проходит между элементом 110 рамы и частью 102 рамы. Наконец, узел 50 захвата стопы включает в себя заднюю стенку 114, прикрепленную к периферийным краям 115 и 116, и содержит множество щелевых отверстий 118.

Как видно из фиг. 9-12, узел 52 опоры стопы состоит из продолговатого элемента 122 рамы и пластины 124 подножки. Продолговатый элемент 122 рамы состоит из трубы 126 и скобы 128 рамы. Как показано на фиг. 12, скоба 128 рамы отделена от трубы 126. Скоба 128 включает в себя лапу 130 скобы, которая проходит в трубу 126, и плечо 132 скобы для прикрепления к фланцу 106. Лапа 130 скобы может быть прикреплена к трубе 126 посредством крепежных деталей, сварки или клеев или их комбинации. Как показано на фиг. 9, сплющенные поверхности фланцев 106 и плечи 132 скобы расположены с направленными друг к другу задними частями и прикреплены посредством крепежных деталей 134 (см. фиг. 9). К тому же, плоскости плоских поверхностей фланцев 106 и элемент 132 скобы проходят в продольном направлении, как описано в этом документе.

Как видно из фиг. 9 и 10, пластина 124 подножки состоит из части 140 пластины, имеющей закраину 142, расположенную и прикрепленную к продолговатому трубчатому элементу 126. Противоположная сторона части 140 пластины имеет периферийный край 144, который прикреплен к боковой стенке 44 туннеля. Как видно из фиг. 12, пластина 124 подножки выполнена за одно целое с боковой стенкой 44 туннеля; тем не менее, это соединение также может быть выполнено посредством прикрепления, такого как сварка, адгезив или заклепывание.

Пластина 124 подножки дополнительно включает в себя множество направленных вверх выпуклостей 150 (см. фиг. 10), имеющих в целом треугольную форму, с расположенными на них захватными зубцами 152. В середине каждой из направленных вверх выпуклостей 150 существует отверстие 156 обратной треугольной формы, причем выпуклости 150 делают жесткой часть 140 пластины, тогда как отверстия 156 сводят к максимуму открытую область опоры стопы для того, чтобы позволить снегу падать вниз через них. Это обеспечивает гладкую нижнюю поверхность части 140 пластины, не сталкивающуюся со снегом.

Таким образом, как видно из фиг. 9, увеличенная область вентиляции образована пространством 160 и внутри щелей 118. Продольное расположение фланцев 106 и 132, как описано выше, также сводит к максимуму область 160 вентиляции, особенно для удаления тепла от отсека двигателя, как описано в этом документе.

Наконец, как видно из фиг. 9-11, наружный кожух 180 покрывает узел 50 захвата стопы и включает в себя часть 182 кожуха, которая окружает части 102 и 104 трубы 100 рамы. Кожух 180 также включает в себя задний край 184 (см. фиг. 11), который расположен вблизи от задней стенки 162. Как лучше всего видно на фиг. 11, туклипс 112 проходит назад за задний край 184 кожуха 180, что обеспечивает ездоку легкий доступ для помещения его ботинка в туклипс, и к тому же предотвращает образование кармана, в котором может накопиться и забиться снег. Также наклон вперед края 184 позволяет помещать стопу ездока в направлении сбоку, покрывая узел 52 подножки, и все еще удерживаться позади узла 50 захвата стопы.

Теперь обратимся к фиг. 13, на которой приведен увеличенный вид снежного щитка 34. Снежный щиток 34 шарнирно прикреплен к туннелю 40 вдоль заднего края 190. Снежный щиток 34 включает в себя множество отверстий 192, которые уменьшают общий вес компонента. Они могут быть получены посредством механообработки или формовки.

Как видно из фиг. 14, наружный корпус 24 был удален, чтобы лучше показать отсек 200 двигателя, рулевой узел 26, переднюю часть 202 рамы и силовую передачу 204. Силовая передача 204 включает в себя двигатель 206, имеющий систему 208 выпуска, систему 210 впуска и систему привода, включающую в себя бесступенчато-регулируемую передачу 212. Как упомянуто выше, область 160 вентиляции была образована вокруг области захвата стопы, и это позволяет осуществлять выпуск вентиляции бесступенчато-регулируемой передачи через область 160 вентиляции.

Обратимся теперь к фиг. 15, на которой более подробно показана передняя часть 202 рамы. Передняя часть 202 включает в себя литое соединение или соединитель 220, выполненный с возможностью присоединения к нему нескольких труб рамы, а именно передних труб 222, 224 рамы и задних труб 226 и 228 рамы. Трубы 222, 224, 226, 228 рамы могут быть прикреплены к литому соединению 220 посредством крепежных деталей, таких как 230, и/или могут быть приклеены к литому соединению 220. Как показано, литое соединение 220 дополнительно включает в себя две поддерживающие перемычки 232 и 234. Каждая из перемычек предусмотрена с резьбовыми отверстиями, например, 236 и 238. Как также видно из фиг. 15, рулевая колонка 260 рулевого узла 26 непосредственно присоединена к перемычкам 232 и 234 литого соединения 220, как описано в этом документе.

Теперь со ссылкой на фиг. 16-18 будет более подробно описано литое соединение 220. Литое соединение 220 дополнительно содержит первый круглый канал (см. фиг. 16), образованный частями 240 и 242, имеющими резьбовые приливы 244, проходящие вниз через них. Второй круглый канал образован частями 246 и 248, имеющими в них резьбовые приливы 250. Круглые каналы пересечены цилиндрическими элементами 252 и 254. Таким образом, из сравнения фиг. 15 и 16 следует понимать, что трубы 222 и 224 рамы расположены поперек круглых каналов с крепежными деталями, такими как 230, проходящими через трубы 222, 224 рамы в резьбовые приливы 244, 250. Также может быть применен адгезив. Тем временем, трубы 226 и 228 рамы расположены в цилиндрических элементах 252 и 254 и также могут быть закреплены на месте посредством крепежных деталей и клея.

Как видно на фиг. 18, литое соединение 220 включает в себя подвергнутые механообработке установочные поверхности 232А и 234А на задней стороне перемычек 232 и 234, соответственно, для установки рулевой колонки, как описано ниже. Наконец, как лучше всего видно на фиг. 17, литое соединение 220 включает в себя выполненную за одно целое лапку 258 установки топливного бака.

Теперь обратимся к фиг. 19, на которой более подробно изображен рулевой узел. Как видно, рулевая колонка 260 включает в себя верхнюю и нижнюю несущие колонки 270 и 272, которые прикреплены к задней стороне перемычек 232, 234, соответственно, посредством крепежных деталей, прикрепленных к резьбовым отверстиям 236 и 238, соответственно. Это жестко присоединяет рулевую колонку 260 к литому соединению 220 и к тому же позволяет рулевой колонке поворачиваться вокруг соответствующих втулок 270, 272. Как также видно из чертежа, рукоятки 276 рулевого узла 26 прикреплены к рулевой колонке 260 посредством зажима 278.

Рулевой узел 26 дополнительно содержит нижнюю рулевую колонку 280, которая присоединена с возможностью работы к рулевой колонке 260 посредством соответствующих связующих плеч 282, 284, соединенных друг с другом посредством звена 286. Нижняя рулевая колонка 280 в конце концов присоединена к рулевым плечам 28 посредством дополнительного рулевого плеча, которое не изображено, для управления рулевыми лыжами 14.

Теперь обратимся к фиг. 20, на которой изображен рулевой узел 26, установленный на заднюю часть литого соединения 220 с втулками 270, 272 (см. фиг. 19), прикрепленными к поверхностям 232А, 234А (см. фиг. 18), соответственно. Как видно, рулевая колонка 260 расположена почти вертикально и может быть расположена в диапазоне, в котором угол θ может быть от 0 до 15 градусов и изображен равным 13 градусам. Поскольку рулевая колонка 260 расположена, по существу, под прямым углом, улучшена эргономика для езды по глубокому снегу.

Как известно, при продольной езде по склону холма ездок часто стоит только на одной стороне узлов 32 подножки, и маневренность рулевой колонки и рукояток 276 существенно увеличивается, когда рулевая колонка 260 расположена близко к вертикали. Это предотвращает поднимание вверх или уклонение вниз рукояток 276 на любой стороне при попытке рулить снегоходом, стоя только на одной стороне.

На фиг. 20 также показан топливный бак 258, имеющий передний конец, расположенный вблизи от встроенной лапки 256 установки топливного бака для удерживания переднего конца топливного бака 258. Топливный бак 258 может быть прикреплен к лапке 256 через крепежные детали, или топливный бак может иметь формованную щель, применяемую над лапкой 256.

Как видно на фиг. 21, передняя боковая панель 300 (см. также фиг.4) на правой стороне снегохода предусмотрена со звуковой изоляцией 302, а также с тепловым экраном 304. Пена включает в себя переднюю поверхность 306, заднюю поверхность 308 и множество вырезов 310, проходящих между передней и задней поверхностями. Тепловой экран 304 включает в себя пластину 320, имеющую множество установочных лап 322, расположение которых соответствует отверстиям 310. На заднюю поверхность 308 нанесен адгезив для удерживания звуковой изоляции на внутренней поверхности панели 300. Тепловой экран 304 может быть размещен с лапами 322, совмещенными с соответствующими отверстиями 310, и вдавлен в пену 302 до соприкосновения лап с клеем, через отверстия, так что осуществляется прикрепление теплового экрана к пенному элементу 302. Это исключает крепежные детали или дополнительные размерные требования для прикрепления теплового экрана к пене. Это также обеспечивает меньший вес снегохода, и к тому же предусматривает тепловой экран 304 вблизи от части выпускной системы силовой передачи снегохода, как описано выше. Адгезив может представлять собой двухстороннюю липкую ленту, двухстороннюю пенную ленту или любой тип клея для описанной цели.

Теперь обратимся к фиг. 22, на которой более подробно показан впуск 210 воздуха (см. фиг. 15), состоящий из кожуха впуска 350, удерживающего кожуха 352 и звукоизолирующей пены 354. Кожух 350 является в целом прямоугольным и имеет множество отверстий 356, проходящих через него, причем прямоугольный кожух имеет переднюю стенку 360, боковую стенку 362, противоположную боковую стенку 366 и заднюю стенку 368. Удерживающий элемент 352 включает в себя переднюю стенку 370, боковую стенку 372, имеющую выступы 374, противоположную стенку 376 и частичную заднюю стенку 378. Звукоизолирующая пена 354 в целом включает в себя часть 380 тела пены, имеющую установочные отверстия 382.

Следует понимать, что пена 354 располагается на внутренней стороне удерживающего элемента 352 с выступами 374, совмещенными с отверстиями 382 пены 354. Затем удерживающий элемент и пена вместе защелкиваются вокруг кожуха 350 с передней стенкой 370 удерживающего элемента 352, расположенной напротив передней стенки 360 кожуха 350, боковыми стенками 372 и 376, расположенными вблизи от соответствующих боковых стенок 362 и 366, соответственно, и с частичной стенкой 378 удерживающего элемента 352, расположенной напротив задней стенки 368. Удерживающий элемент 352 и кожух 350 могут удерживаться вместе посредством соответствующих стопорных элементов, таких как выступ 390 и отверстие 392, для удерживания двух компонентов вместе. Это обеспечивает простую в сборке двухкомпонентную впускную систему 210, имеющую внутренний кожух 350 и удерживающий кожух 352, посредством чего воздух, проходящий через впускную систему, может быть звукоизолирован посредством пенного элемента 354.

Теперь обратимся к фиг. 23, на которой изображена задняя подвеска 20, удаленная из туннеля, при понимании, что задняя подвеска присоединена к нижней стороне туннеля 40. Подвеска 20 включает в себя раму 400, имеющую разнесенные вбок рельсы 402 рамы с прикрепленными к ним рельсами 404 скольжения. Подвеска 20 включает в себя два амортизатора 406 и 408 с охватывающей цилиндрической пружиной, обеспечивающие демпфирование между туннелем 40 и рамой 400. Опорный ролик 410 установлен на наружной стороне рельса 402 рамы и, как видно, имеет наружную радиальную поверхность 412, которая проходит за нижнюю поверхность 414 рельса 404 скольжения. Опорные ролики 410 расположены в положении вблизи от точки максимального давления между рельсами 404 скольжения и беговой дорожкой (в отсутствие опорного ролика), что обеспечивает небольшой зазор между беговой дорожкой и рельсами 404 скольжения, предотвращая существенный нагрев от трения. Подвеска 20 также включает в себя натяжные ролики 420 и 422. Также сбоку рамы 404 предусмотрены скребки 426 для отламывания образовавшейся корки снега, чтобы беговая дорожка могла отбрасывать снег в нижнюю часть туннеля 40, так как туннель включает в себя теплообменник для воды двигателя.

Теперь обратимся к фиг. 13 и 24, на которых показан узел 450 заднего буфера, включающий в себя задний элемент 452 бампера и боковые скобы 454. Элемент 452 бампера состоит из углеволоконного материала и, как лучше всего видно на фиг. 24, имеет наружный диаметр 456, внутренний диаметр 458 и отверстия 460. Боковые скобы 454 состоят из алюминиевой детали, полученной выдавливанием, и включают в себя отверстия 462 для прикрепления боковых скоб к туннелю 40 посредством крепежных деталей 464 (см. фиг. 13). Как видно, полученные выдавливанием скобы 454 имеют полученные выдавливанием отверстия 466 и отверстия 468, которые проходят в отверстия 466. Также предусмотрен колпачок 470, имеющий закраину 472 и часть 474 уменьшенного диаметра, имеющую отверстия 476.

Для сборки буферного узла 450, буферный элемент 452 располагается в отверстиях 466, полученных выдавливанием элементов 454. Колпачки 470 располагаются с частями 474 уменьшенного диаметра внутри внутреннего диаметра 458 и с закраинами 472, упирающимися в полученную выдавливанием боковую скобу 454, с совмещенными отверстиями 460 и 476. Затем крепежные детали 480 вставляются через полученные выдавливанием элементы 454, буферный элемент 452 и колпачок 470 для прикрепления к ним буферного элемента. Крепежные детали 464 могут быть винтами, болтами, клепками или любым подобным крепежным устройством, несмотря на то, что изображенные крепежные детали 480 являются клепками. Как также показано на фиг. 13, снежный щиток 34 включает в себя стопорный элемент 490, формованный как единое целое со щитком, который имеет верхнюю стопорную поверхность 492, которая упирается в буферный элемент 452.

Следует в целом понимать, что описание, предоставленное в этом документе, относится только к конкретному варианту осуществления, и что могут быть представлены другие изменения. Например, несмотря на то, что в отношении труб в этом документе изображены цилиндрические трубы, предполагается, что также могут быть использованы другие структурные геометрии, такие как прямоугольные или квадратные трубы.

Несмотря на то, что настоящее изобретение было описано как имеющее иллюстративную конструкцию, настоящее изобретение может быть дополнительно модифицировано в рамках сущности и объема этого описания. Следовательно, это описание направлено на покрытие любых изменений, использований или адаптаций изобретения с использованием его общих принципов. К тому же, эта заявка направлена на покрытие таких отходов от настоящего описания, которые лежат в известной или частной практике в области техники, к которой относится настоящее изобретение.

1. Снегоход (10), содержащий раму (12), узел опоры стопы, поддерживаемый рамой, и узел (50) захвата стопы, поддерживаемый рамой и включающий в себя туклипс (112), заднюю стенку (114), выполненную с возможностью взаимодействия с обувью ездока, и кожух (180, 182), имеющий задний край (184) и в основном окружающий туклипс и заднюю стенку, причем туклипс проходит назад за задний край кожуха, отличающийся тем, что задний край кожуха выполнен с возможностью обеспечения размещения обуви ездока в направлении сбоку и с возможностью покрытия узла опоры стопы с удерживанием в узле захвата стопы, а задняя стенка включает в себя множество отверстий (118), каждое из которых проходит на высоту, большую, чем высота туклипса.

2. Снегоход по п. 1, отличающийся тем, что он дополнительно содержит силовую передачу (204), причем тепло от силовой передачи рассеивается назад через множество отверстий задней стенки к обуви ездока.

3. Снегоход по п. 1 или 2, отличающийся тем, что задний край кожуха расположен приблизительно вертикально для сведения к максимуму бокового расстояния между туклипсом и наружным краем кожуха.

4. Снегоход по п. 1 или 2, отличающийся тем, что задняя стенка и задний край кожуха в основном совпадают для предотвращения накопления снега внутри кожуха.

5. Узел (50) захвата стопы для снегохода (10), содержащий заднюю стенку (114), туклипс (112), расположенный позади задней стенки, элемент (100, 102, 104) рамы, присоединенный к туклипсу
и проходящий вокруг передней поверхности задней стенки; и кожух (180, 182), в основном окружающий заднюю стенку, элемент рамы и туклипс, отличающийся тем, что элемент рамы проходит в диагональном направлении между внутренним краем и наружным краем передней поверхности задней стенки, а кожух выполнен с возможностью обеспечения размещения обуви ездока в направлении сбоку с удерживанием в узле захвата стопы.

6. Узел по п. 5, отличающийся тем, что задняя стенка и кожух выполнены с возможностью предотвращения накопления снега в узле захвата стопы.

7. Узел по п. 5 или 6, отличающийся тем, что задний край (184) кожуха расположен приблизительно вертикально для сведения к максимуму бокового расстояния между туклипсом и кожухом.

8. Снегоход (10), содержащий раму (12) и узел (52) опоры стопы, поддерживаемый рамой и включающий в себя пластину (124) подножки, имеющую множество выдавленных отверстий (150) и множество промежуточных отверстий (156), позволяющих снегу падать через них; причем каждое выдавленное отверстие имеет треугольную форму, а каждое промежуточное отверстие имеет обратную треугольную форму относительно каждого выдавленного отверстия, отличающийся тем, что каждое выдавленное отверстие проходит по существу по всей ширине пластины подножки и расположено поочередно с каждым промежуточным отверстием для обеспечения максимальной открытой области для пластины подножки.

9. Снегоход по п. 8, отличающийся тем, что каждое из множества выдавленных отверстий дополнительно содержит захватные зубцы (152), расположенные на нем и выступающие над пластиной подножки.

10. Снегоход по п. 8 или 9, отличающийся тем, что нижняя поверхность пластины подножки является гладкой для предотвращения столкновения со снегом.

11. Снегоход по п. 8 или 9, отличающийся тем, что пластина подножки дополнительно содержит часть (142) закраины, расположенную на удалении от рамы снегохода и включающую в себя множество поднятых опор стопы.

12. Снегоход по п. 8 или 9, отличающийся тем, что пластина подножки выполнена за одно целое с рамой.

13. Снегоход по п. 8 или 9, отличающийся тем, что узел опоры стопы приклеен к раме.

14. Рама (12) для снегохода (10), содержащая множество элементов (222, 224, 226, 228) рамы и соединение (220) для размещения множества элементов рамы; причем соединение включает в себя, по меньшей мере, один открытый канал (240, 242, 246, 248) и, по меньшей мере, один цилиндрический элемент (252, 254) для размещения множества элементов рамы, причем соединительный элемент функционально присоединен к нижней части рулевой колонки (260) рулевого узла (26), отличающаяся тем, что рулевая колонка присоединена к указанному соединению под углом от 0 до 15 градусов, так что рулевой узел прикреплен к этому соединению под по существу прямым углом.

15. Рама по п. 14, отличающаяся тем, что соединение является литым.

16. Рама по п. 15, отличающаяся тем, что рулевой узел включает в себя рулевую колонку (260), функционально присоединенную к, по меньшей мере, одной перемычке (232, 234) соединения.

17. Рама по любому из пп. 14-16, отличающаяся тем, что каждый из элементов рамы прикреплен к соединению посредством, по меньшей мере, одного из адгезива и крепежных деталей.

18. Рама по п. 16, отличающаяся тем, что соединение включает в себя первую перемычку (232) и вторую перемычку (234) для размещения рулевой колонки (260) рулевого узла.

19. Рама по любому из пп. 14, 16 или 18, отличающаяся тем, что соединение включает в себя первый канал, пересеченный первым цилиндрическим элементом, и второй канал, пересеченный вторым цилиндрическим элементом.

20. Рама по п. 19, отличающаяся тем, что первый канал включает в себя верхнюю часть (242) и нижнюю часть (240), а второй канал включает в себя верхнюю часть (248) и нижнюю часть (246), причем первая перемычка проходит между верхней частью первого канала и верхней частью второго канала, а вторая перемычка проходит между нижней частью первого канала и нижней частью второго канала.

21. Рама по любому из пп. 14, 15, 16 или 18, отличающаяся тем, что соединение включает в себя лапку (256) для прикрепления топливного бака к соединению.

22. Рама по п. 21, отличающаяся тем, что лапка выполнена за одно целое с соединением.

23. Снегоход (10), содержащий раму (12), силовую передачу (204), поддерживаемую рамой и имеющую выпускную систему, и тепловой экран (304), расположенный вблизи части выпускной системы, отличающийся тем, что вблизи теплового экрана расположена изоляция (302) таким образом, что тепловой экран располагается между изоляцией и частью выпускной системы.

24. Снегоход по п. 23, отличающийся тем, что изоляция представляет собой пену.

25. Снегоход по п. 23 или 24, отличающийся тем, что изоляция расположена между тепловым экраном и внутренней поверхностью боковой панели (300) снегохода.

26. Снегоход по п. 25, отличающийся тем, что адгезив нанесен на, по меньшей мере, одну из изоляции и внутренней поверхности боковой панели, причем адгезив расположен между изоляцией и внутренней поверхностью боковой панели.

27. Снегоход по любому из пп. 23, 24 или 26, отличающийся тем, что тепловой экран включает в себя множество установочных лапок (322), а изоляция включает в себя множество отверстий (310), причем множество установочных лапок зацепляется с множеством отверстий для соединения теплового экрана и изоляции.

28. Снегоход (10), содержащий раму (12) и силовую передачу (204), поддерживаемую рамой и имеющую систему впуска воздуха, причем система впуска воздуха включает в себя, по меньшей мере, один впуск (210) воздуха, имеющий кожух (350) для уменьшения шума, выдаваемого впускной системой, отличающийся тем, что кожух включает в себя множество отверстий (356), расположенных вблизи тела пены (354, 380).

29. Снегоход по п. 28, отличающийся тем, что впуск воздуха дополнительно включает в себя удерживающий элемент (352), присоединенный к кожуху, причем тело пены расположено между кожухом и удерживающим элементом.

30. Снегоход по п. 29, отличающийся тем, что удерживающий
элемент включает в себя, по меньшей мере, один выступ (374), тело пены включает в себя, по меньшей мере, одно отверстие (382), и кожух включает в себя, по меньшей мере, одну защелку (390, 392), причем, по меньшей мере, один выступ соответствует, по меньшей мере, одному отверстию и, по меньшей мере, одной защелке для присоединения удерживающего элемента к телу пены и кожуху.

31. Снегоход по п. 29 или 30, отличающийся тем, что кожух имеет в основном прямоугольную форму, включающую в себя переднюю стенку (360), противоположные боковые стенки (362, 366) и заднюю стенку (368), и удерживающий элемент имеет в основном прямоугольную форму, включающую в себя переднюю стенку (370), противоположные боковые стенки (372, 376) и частичную заднюю стенку (378), причем передняя стенка кожуха выполнена с возможностью соединения с передней стенкой удерживающего элемента, противоположные боковые стенки кожуха выполнены с возможностью соединения с противоположными стенками удерживающего элемента, и задняя стенка кожуха выполнена с возможностью соединения с частичной задней стенкой удерживающего элемента.

32. Снегоход (10), содержащий раму (12), имеющую передний конец и задний конец; и узел (450) буфера, поддерживаемый задним концом рамы, отличающийся тем, что узел буфера включает в себя буфер (452), прикрепленный к заднему концу рамы, и, по меньшей мере, одну боковую скобу (454), прикрепленную к раме и буферу, причем снежный щиток (34) шарнирно прикреплен к заднему концу рамы и включает в себя стопорный элемент (490) для зацепления с буфером.

33. Снегоход по п. 32, отличающийся тем, что снежный щиток включает в себя множество отверстий (192) для уменьшения веса узла буфера.

34. Снегоход по п. 32 или 33, отличающийся тем, что, по меньшей мере, одна боковая скоба включает в себя, по меньшей мере, одно полученное выдавливанием отверстие (466) для удерживания в нем буфера.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к снегоходу, имеющему туннель и узел задней подвески. Узел задней подвески содержит по меньшей мере один рельс для зацепления с бесконечной ведущей гусеницей и по меньшей мере один рычаг подвески.

Группа изобретений относится к снегоходу и верхнему рычагу для узла передней подвески. Снегоход содержит раму, имеющую переднюю часть и заднюю часть, ведущую гусеницу, расположенную ниже задней части рамы, двигатель, установленный на раме, приводной механизм, функционально соединяющий двигатель с ведущей гусеницей для передачи тяговой мощности на ведущую гусеницу, узел передней подвески, имеющей правую сторону и левую сторону, пару лыж, функционально соединенных с правой и левой сторонами.

Группа изобретений относится к вариантам конструкции снегохода. Снегоход содержит раму, охлаждаемый водой двигатель, поддерживаемый рамой, и систему привода для приведения в движение снегохода.

Изобретение относится к агрегатам подвески для гусеничных транспортных средств и к агрегатам задней подвески для снегохода. Система подвески для снегохода содержит: первое и второе плечи подвески, плечо скобы, звено, первый и второй амортизаторы, нижние концы первого и второго амортизатора, связующий стержень.

Изобретение относится к системам подвесок, в частности к задним подвескам снегохода. Задняя подвеска снегохода содержит линейный силовой элемент, помещенный вне огибающей бесконечной гусеницы снегохода.

Снегоход // 2517918
Группа изобретений относится к транспортным средствам, а именно к различным системам для снегохода. Рама включает туннель и переднюю часть рамы, состоящую из литых половин.

Изобретение относится к снегоходным трансмиссиям, содержащим вариатор с одним регулируемым фланцем ведомого шкива. .

Изобретение относится к элементам рамы, поглощающим удар. .

Изобретение относится к установке гусениц разной ширины на снегоход. .

Изобретение относится к самокату, совмещенному со скейтбордом. .

Изобретение относится к опорам, на которые ставят ноги при переходе на ручной привод. .

Изобретение относится к сумкам для крепления к багажнику велосипеда. .

Багажник // 2328401
Изобретение относится к передним багажникам велосипедов. .
Наверх