Выполненный за одно целое с петлей регулируемый дверной упор

Авторы патента:


Выполненный за одно целое с петлей регулируемый дверной упор
Выполненный за одно целое с петлей регулируемый дверной упор
Выполненный за одно целое с петлей регулируемый дверной упор
Выполненный за одно целое с петлей регулируемый дверной упор
Выполненный за одно целое с петлей регулируемый дверной упор
Выполненный за одно целое с петлей регулируемый дверной упор
Выполненный за одно целое с петлей регулируемый дверной упор
Выполненный за одно целое с петлей регулируемый дверной упор
Выполненный за одно целое с петлей регулируемый дверной упор
Выполненный за одно целое с петлей регулируемый дверной упор
Выполненный за одно целое с петлей регулируемый дверной упор
Выполненный за одно целое с петлей регулируемый дверной упор
Выполненный за одно целое с петлей регулируемый дверной упор
Выполненный за одно целое с петлей регулируемый дверной упор
Выполненный за одно целое с петлей регулируемый дверной упор
Выполненный за одно целое с петлей регулируемый дверной упор
Выполненный за одно целое с петлей регулируемый дверной упор
Выполненный за одно целое с петлей регулируемый дверной упор
Выполненный за одно целое с петлей регулируемый дверной упор
Выполненный за одно целое с петлей регулируемый дверной упор
Выполненный за одно целое с петлей регулируемый дверной упор
Выполненный за одно целое с петлей регулируемый дверной упор
Выполненный за одно целое с петлей регулируемый дверной упор

 


Владельцы патента RU 2560334:

ХИНДЖВОРКС, ЭлЭлСи (US)

Заявлена петля, имеющая выполненный за одно целое с петлей упор. Петля включает в себя первое крыло дверной петли, имеющее по существу плоский участок с поворотным краем и верхним краем. Первое крыло дверной петли включает в себя первый шарнир, продолжающийся от поворотного края по существу плоского участка около верхнего края. Первый шарнир первого крыла включает в себя внутреннюю шпоночную поверхность. Петля также включает в себя второе крыло дверной петли, имеющее по существу плоский участок, имеющую поворотный край. Первый шарнир продолжается от поворотного края по существу плоского участка второго крыла дверной петли, в котором первый шарнир имеет внутреннюю поверхность и первый элемент упора шарнира на внутренней поверхности. Стержень дверной петли имеет шпиндель, имеющий диаметр шпинделя, и верхний шпоночный участок, имеющий пальцы, продолжающиеся за пределы диаметра шпинделя, и элемент упора стержня дверной петли, расположенный на шпинделе внизу верхнего шпоночного участка. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 23 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к механизмам дверных упоров, и более конкретно, к выполненным за одно целое с петлей регулируемым дверным упорам.

Уровень техники, к которой относится изобретение

Множество механизмов, используемых в настоящее время для действия в качестве дверных упоров, чтобы останавливать движение двери в желаемом местоположении, имеет множество проблем. Некоторые дверные упоры прикрепляют к смежной стене, и они сконструированы, чтобы воздействовать на участок двери или ручки двери, чтобы останавливать движение двери. У таких дверных упоров имеется несколько проблем. Они ограничены тем, что они в общем только способны останавливать дверь в единственном местоположении. Дополнительно, они являются дополнительным компонентом к дверной системе, увеличивая стоимость и возможные повреждения. Когда дверь не находится в зацеплении с такими дверными упорами, они выступают от стены, где они могут быть на пути (например, когда требуется уборка пылесосом или другая очистка) и визуально не привлекательны. Наконец, для таких систем это может привести к отверстиям и/или вмятинам в двери и/или в стене.

В качестве альтернативы, подобные дверные упоры прикрепляют к дверям или упору дверей участком крепления дверного упора конструкции стены, обычно плинтуса или другой конструкции на стене. У таких систем имеется множество таких же проблем, как и у настенных упоров. Если местоположение крепления к стене недостаточно укреплено или дверной упор плохо размещен, результатом может быть отверстие или отверстия в стене. Эти системы также портят внешний вид двери и обеспечивают только минимальную регулируемость местоположения упора двери или ее отсутствие. В качестве отдельного компонента, они также добавляют стоимость к дверной системе.

Другие дверные упоры являются напольными. Хотя такие упоры обеспечивают намного лучшую регулируемость местоположения упора двери, у этих упоров также имеются существенные проблемы. Такие дверные упоры обычно располагают в гнезде стены, и поэтому они являются важным фактором отсоединения. Дополнительно, упоры могут требовать некоторого объединения с имеющимся настилом, и однажды размещенное, нелегко изменить местоположение упора двери, поскольку может стать необходимым восстановление пола в первоначальном положении. Эти дверные упоры также добавляют стоимость к дверной системе.

Кроме того, другие упоры устанавливают навесным образом. Один обычно используемый установленный навесным образом дверной упор имеет тип, показанный в патенте США № 3913717, и использует пару плеч, установленных наверху стержня дверной петли, чтобы воздействовать на дверь и облицовывать вокруг дверь. Хотя такие системы являются более легко регулируемыми, чем другие системы, у них все же имеются существенные проблемы. Такие системы визуально не привлекательны, и обычно приводят к отверстиям во многих дверях, таких как полые двери. У других систем дверных упоров имеются проблемы, подобные рассмотренным выше.

Сущность изобретения

Выполнение изобретения обеспечивает петлю, такую как петля для двери, имеющую выполненный за одно целое с петлей упор. Петля включает в себя первое крыло дверной петли по существу с плоским участком и шарниром и второе крыло дверной петли по существу с плоским участком и шарниром. Петля также включает в себя стержень дверной петли и элемент дверного упора. Когда петля собрана со стержнем дверной петли, проходящим через шарниры первого крыла дверной петли и второго крыла дверной петли, элемент дверного упора скрыт внутри шарниров.

Дополнительное выполнение изобретения обеспечивает петлю, такую как петля для двери, имеющей выполненный за одно целое с петлей упор. Петля включает в себя первое крыло дверной петли, имеющее по существу плоский участок с поворотным краем и верхним краем. Первое крыло дверной петли включает в себя по меньшей мере первый шарнир, продолжающийся от поворотного края по существу плоского участка первого крыла дверной петли около верхнего края. Первый шарнир первого крыла включает в себя внутреннюю шпоночную поверхность.

Петля также включает в себя второе крыло дверной петли, имеющее по существу плоский участок, имеющий поворотный край. Второе крыло дверной петли также включает в себя первый шарнир, продолжающийся от поворотного края по существу плоского участка второго крыла дверной петли, в котором первый шарнир имеет внутреннюю поверхность и первый элемент упора шарнира на внутренней поверхности.

Стержень дверной петли завершает петля. Стержень дверной петли имеет шпиндель, имеющий диаметр шпинделя, и верхний шпоночный участок, имеющий пальцы, продолжающиеся за пределы диаметра шпинделя, и элемент упора стержня дверной петли, расположенный на валу внизу верхнего шпоночного участка.

Одним способом, с помощью которого петлю собирают и выбирают положение упора, является прикрепление первого крыла дверной петли к одной из дверей и дверной рамы, прикрепление второго крыла дверной петли к другой из двери и дверной рамы в положении, соответствующем местоположению первого крыла дверной петли, и размещение двери вблизи дверной рамы таким образом, что первый шарнир первого крыла дверной петли по существу выравнивают над первым шарниром второго крыла дверной петли. Стержень дверной петли вводят через первый шарнир первого крыла дверной петли и второй шарнир второго крыла дверной петли до тех пор, пока верхний шпоночный участок стержня дверной петли не расположится точно над внутренней шпоночной поверхностью первого шарнира первого крыла дверной петли. Затем стержень дверной петли поворачивают относительно первого крыла дверной петли в положение, определяющее положение упора двери и затем полностью вводят, посредством чего верхний шпоночный участок дверной петли зацепляет внутреннюю шпоночную поверхность первого шарнира первого крыла дверной петли. Это зацепление предотвращает вращение стержня дверной петли относительно первого крыла дверной петли.

Выполненный за одно целое с петлей упор служит, чтобы останавливать дверь в желаемом положении. Когда дверь открывают или иначе поворачивают вокруг оси петли, первый элемент упора шарнира зацепляет элемент упора стержня дверной петли, останавливая вращательное движение второго крыла дверной петли относительно стержня дверной петли и первого крыла дверной петли, останавливая движение двери в желаемом положении.

Краткое описание чертежей

Цели и признаки настоящего изобретения станут более основательно очевидными из следующего описания и прилагаемой формулы изобретения, взятых вместе с прилагаемыми чертежами. Понимая, что эти чертежи изображают только обычные варианты осуществления изобретения и поэтому не должны рассматриваться, как ограничивающие его объем, изобретение будет описано и объяснено с дополнительной спецификой и подробностью посредством использования прилагаемых чертежей, на которых:

фиг. 1 показывает вид одного варианта осуществления петли со стержнем дверной петли, удаленным в целях иллюстрации;

фиг. 2 показывает вид сверху и сбоку первого крыла дверной петли варианта осуществления фиг. 1;

фиг. 3 показывает вид сверху и сбоку второго крыла дверной петли варианта осуществления фиг. 1;

фиг. 4 показывает вид сбоку и вид в поперечном разрезе стержня дверной петли варианта осуществления фиг. 1;

фиг. 5 показывает вид альтернативного варианта осуществления петли со стержнем дверной петли, удаленным в целях иллюстрации;

фиг. 6 показывает вид сверху и вид сбоку с частичным разрезом первого крыла дверной петли варианта осуществления фиг. 5;

фиг. 7 показывает вид в поперечном разрезе и вид сбоку второго крыла дверной петли варианта осуществления фиг. 6;

фиг. 8 показывает вид сбоку стержня дверной петли, подобного стержню дверной петли варианта осуществления фиг. 5;

фиг. 9 показывает виды сверху, сбоку и снизу первого крыла дверной петли, имеющего внутренние шпоночные поверхности на многократных шарнирах;

фиг. 10 показывает вариант осуществления петли со стержнем дверной петли, удаленным в целях иллюстрации;

фиг. 11 показывает альтернативный вариант осуществления второго крыла дверной петли;

фиг. 12 показывает альтернативный вариант осуществления петли; и

фиг. 13-23 показывают различные виды в перспективе другого варианта осуществления петли.

Подробное описание изобретения

Описание вариантов осуществления настоящего изобретения теперь будет дано со ссылкой на чертежи. Ожидается, что настоящее изобретение может принимать много других форм и конфигураций, следовательно, следующее раскрытие предназначено для иллюстрации, а не ограничения, и объем изобретения должен быть определен путем ссылки на прилагаемую формулу изобретения.

Варианты осуществления изобретения обеспечивают петлю, такую как петля для двери, имеющую выполненный за одно целое с петлей дверной упор. Петля включает в себя первое крыло дверной петли по существу с плоским участком и шарниром и второе крыло дверной петли по существу с плоским участком и шарниром. Петля также включает в себя стержень дверной петли и элемент дверного упора. Когда петля собрана со стержнем дверной петли, проходящим через шарниры первого крыла дверной петли и второго крыла дверной петли, элемент дверного упора скрыт внутри шарниров.

Дополнительные варианты осуществления изобретения обеспечивают петлю, такую как петля для двери, имеющую выполненный за одно целое с петлей дверной упор. Петля включает в себя первое крыло дверной петли, имеющее по существу плоский участок с поворотным краем и верхним краем. Первое крыло дверной петли включает в себя по меньшей мере первый шарнир, продолжающийся от поворотного края по существу плоского участка первого крыла дверной петли около верхнего края. Первый шарнир первого крыла включает в себя внутреннюю шпоночную поверхность.

Петля также включает в себя второе крыло дверной петли, имеющее по существу плоский участок, имеющий поворотный край. Второе крыло дверной петли также включает в себя первый шарнир, продолжающийся от поворотного края по существу плоского участка второго крыла дверной петли, в котором первый шарнир имеет внутреннюю поверхность и первый элемент упора шарнира на внутренней поверхности.

Стержень дверной петли завершает петля. Стержень дверной петли имеет шпиндель, имеющий диаметр шпинделя, и верхний шпоночный участок, имеющий пальцы, продолжающиеся за пределы диаметра шпинделя, и элемент упора стержня дверной петли, расположенный на шпинделе внизу верхнего шпоночного участка.

Один способ, которым собирают петлю и выбирают положение упора, заключается в прикреплении первого крыла дверной петли к одной двери и дверной раме, прикреплении второго крыла дверной петли к другой двери и дверной раме в положении, соответствующем местоположению первого крыла дверной петли, и размещении двери вблизи дверной рамы таким образом, чтобы первый шарнир первого крыла дверной петли был по существу выровнен с первым шарниром второго крыла дверной петли. Стержень дверной петли вводят через первый шарнир первого крыла дверной петли и второй шарнир второго крыла дверной петли до тех пор, пока верхний шпоночный участок стержня дверной петли не расположится как раз над внутренней шпоночной поверхностью первого шарнира первого крыла дверной петли. Затем стержень дверной петли поворачивают относительно первого крыла дверной петли в положение, определяющее положение упора для двери, и затем полностью вводят, посредством чего верхний шпоночный участок стержня дверной петли зацепляет внутреннюю шпоночную поверхность первого шарнира первого крыла дверной петли. Это зацепление предотвращает вращение стержня дверной петли относительно первого крыла дверной петли.

Выполненный за одно целое с петлей дверной упор служит, чтобы останавливать дверь в желаемом положении. Когда дверь открывают или иначе поворачивают вокруг оси петли, первый элемент упора шарнира зацепляет элемент упора стержня дверной петли, останавливая вращательное движение второго крыла дверной петли относительно стержня дверной петли и первого крыла дверной петли, останавливая движение двери в желаемом положении.

В описании, варианты осуществления петель описаны относительно дверной петли для обеспечения шарнирного движения вокруг по существу вертикальной оси двери. Также, ссылки в описании и в формуле изобретения на термин "вертикальная", следует понимать, как ссылку на направление, по существу параллельное оси вращения петли, поскольку дверные петли обычно используют с осями вращения, которые являются по существу вертикальными. Таким образом, "вертикальная", как используют здесь, обращаясь к петлям, в которых ось вращения является горизонтальной или любой другой ориентации, следует понимать, как являющуюся приблизительно параллельной продольной оси стержня дверной петли.

На фиг. 1 показан первый вариант осуществления петли. Петля включает в себя первое крыло 10 дверной петли и второе 12 крыло дверной петли. Первое крыло 10 дверной петли включает в себя по существу плоский участок 14, который имеет верхний край 16, нижний край 18 и поворотный край 20. Поворотный край 20 является краем по существу плоского участка 14, смежного или максимально близкого к оси вращения первого крыла 10 дверной петли относительно второго крыла 12 дверной петли. Первый шарнир 22 продолжается от поворотного края 20 около верхнего края 16 по существу плоского участка 14.

В этом варианте осуществления первый шарнир 22 образован из продолжения материала (обычно металла), образующего по существу плоский участок 14, в котором продолжение было согнуто способом сгибания, чтобы образовать приблизительно цилиндрическую форму. Второй шарнир 24 продолжается от поворотного края 20 около нижнего края 18 по существу плоского участка 14. Второй шарнир 24 также имеет приблизительно цилиндрическую форму. Третий шарнир 26 продолжается от поворотного края 20 около центра поворотного края 20, и также согнут или образован приблизительно в цилиндрическую форму. На фиг. 2 показаны более детализированные виды сверху и сбоку первого крыла 10 дверной петли фиг. 1.

Как показано на фиг. 2, первый шарнир 22 включает в себя внутреннюю шпоночную поверхность 28. Внутренняя шпоночная поверхность 28 обеспечена по меньшей мере на верхнем участке первого шарнира 22. Внутреннюю шпоночную поверхность 28 можно образовывать прежде, чем первый шарнир 22 скатают в его приблизительно цилиндрическую заключительную форму, как показано на виде сбоку фиг. 2. Когда первый шарнир 22 скатан, внутренняя шпоночная поверхность 28 образует шпоночное отверстие 30, как показано на виде сверху фиг. 3.

Вариант осуществления петли, показанной на фиг. 1, также включает в себя второе крыло 12 дверной петли. Второе крыло 12 дверной петли включает в себя по существу плоский участок 32, имеющий поворотный край 34, который является краем, смежным или максимально близким к оси вращения второго крыла 12 дверной петли относительно первого крыла 10 дверной петли. Первый шарнир 36 и второй шарнир 38 продолжаются от поворотного края 34 по существу плоского участка 32. Каждый из первого шарнира 36 и второго шарнира 38 имеет внутреннюю поверхность, когда они скатаны в их приблизительно цилиндрические формы, которые показаны на фиг. 1.

По меньшей мере один из первого шарнира 36 и второго шарнира 38 включает в себя элемент упора шарнира. В петле фиг. 1 элементом упора шарнира является ушко 40, продолжающееся внутрь (к центру приблизительно цилиндрического пространства, определенного первым шарниром 36 и/или вторым шарниром 38) от внутренней поверхности первого шарнира 36 и/или второго шарнира 38. Вариант осуществления фиг. 1 включает в себя ушко 40 и на первом шарнире 36, и на втором шарнире 38, которое показано в форме контура на фиг. 1, но показано более подробно на видах сбоку и сверху второго крыла 12 дверной петли на фиг. 3.

Второе крыло 12 дверной петли показано с первым шарниром 36 и вторым шарниром 38 в скатанной форме на виде сверху фиг. 3, и с первым шарниром 36 и вторым шарниром 38 перед тем, как оно было скатано на виде сбоку фиг. 3. Хотя на видах фиг. 3 показаны ушки 40, которые приблизительно расположены в центре на деталях материала, которые подлежат скатыванию или образованию в первый шарнир 36 и второй шарнир 38, должно быть понятно, что ушки 40 можно располагать по существу в любом вертикальном или вращательном местоположении внутри внутренней поверхности первого шарнира 36 и второго шарнира 38, которое обеспечивает рассмотренные здесь функциональные возможности.

На фиг. 1 также показан третий компонент петли, а именно стержень 42 дверной петли. Стержень 42 дверной петли фиг. 1 показан более подробно на фиг. 4. Фиг. 4 включает в себя вид сбоку стержня 42 дверной петли, а также вид в поперечном разрезе стержня 42 дверной петли, взятом по линии 4-4 в показанном направлении. Стержень 42 дверной петли включает в себя шпиндель 44. Шпиндель 44 имеет диаметр 46 шпинделя, который приблизительно соответствует размеру отверстий, проходящих через различные шарниры так, чтобы, когда стержень 42 дверной петли вводят в шарниры двух крыльев 10, 12 дверной петли, он образует скользящую посадку.

В варианте осуществления стержня 42 дверной петли, показанном на фиг. 4, шпиндель 42 не является равномерно цилиндрическим. Вместо этого шпиндель включает в себя периферийный канал 48 в продольном местоположении, соответствующем первому шарниру 36 второго крыла 12 дверной петли, и другой периферийный канал 48 в продольном местоположении, соответствующем второму шарниру 38 второго крыла 12 дверной петли. Как можно лучше всего видеть на виде в поперечном разрезе фиг. 4, периферийные каналы 48 продолжаются по окружности вокруг шпинделя 42 от продольного канала 50 к продольному краю 52. Продольный край 52 каждого периферийного канала образует элемент упора стержня дверной петли, который предназначен, чтобы зацеплять первый элемент упора шарнира (например, ушко 40) и второй элемент упора шарнира (например, ушко 40) в определенном положении вращения стержня 42 дверной петли относительно второго крыла 12 дверной петли.

Стержень 42 дверной петли также включает в себя верхний шпоночный участок 54. Верхний шпоночный участок 54 имеет множество пальцев, которые продолжаются за пределы диаметра 46 шпинделя так, чтобы эффективный диаметр верхнего шпоночного участка 54 был немного большим, чем диаметр 46 шпинделя оставшейся части шпинделя 44. Поэтому, хотя стержень 42 дверной петли может также иметь головку 56, подобную головкам стандартных стержней дверных петель, некоторые варианты осуществления стержня 42 дверной петли не должны иметь обычную головку, такую как головка 56, поскольку немного больший диаметр верхнего шпоночного участка 54 служит, чтобы предотвращать перемещение стержня 42 дверной петли слишком далеко вниз или выпадение из петли.

Продольный канал 50 служит для обеспечения возможности введения стержня 42 дверной петли в шарниры крыльев 10, 12 дверной петли, когда петля собрана, включая введение в первый шарнир 36 и второй шарнир 38 второго крыла 12 дверной петли, даже с присутствием ушек 40.

Таким образом, петлю собирают так, как описано следующим образом для использования с дверью. Первое крыло 10 дверной петли прикрепляют к одной из двери и дверной рамы. Второе крыло 12 дверной петли прикрепляют к другой из двери и дверной рамы в положении, соответствующем местоположению первого крыла 10 дверной петли, как с другими петлями, известными в уровне техники. Этот процесс можно повторять для любых других петель, используемых для двери. Все петли могут иметь выполненные за одно целое с петлей дверные упоры рассмотренного здесь типа или только подмножество петель (например, одну петлю или две петли двери с тремя петлями) может иметь выполненные за одно целое с петлей дверные упоры. Как только все крылья дверных петель всех петель прикреплены к двери и раме, дверь располагают вблизи дверной рамы таким образом, чтобы отверстия шарниров различных крыльев дверных петель различных петель по существу выровнять.

Затем стержень 42 дверной петли одной петли вводят в первый шарнир 22 первого крыла 10 дверной петли и частично в первый шарнир 36 второго крыла 12 дверной петли до тех пор, пока стержень 42 дверной петли не достигнет ушка 40 первого шарнира 36. Если стержень дверной петли 42 не поворачивается так, чтобы продольный канал 50 выровнялся с ушком 40, стержень 42 дверной петли ударяет ушко 40 и препятствуют дальнейшему введению. Поэтому, стержень 42 дверной петли поворачивают относительно второго крыла 12 дверной петли до тех пор, пока продольный канал 50 не выровняется с ушком 40, и тогда стержень 42 дверной петли можно далее вводить через первый шарнир 36, через третий шарнир 26 первого крыла 10 дверной петли, и во второй шарнир 38 второго крыла 12 дверной петли.

Ушко 40 второго шарнира 38 может также воздействовать на стержень 42 дверной петли, если небольшое вращение стержня 42 дверной петли происходит в то время, как ушко 40 первого шарнира 36 выравнивают с одним из периферийных каналов 48. В качестве альтернативы, в зависимости от пространства различных шарниров, ушко 40 первого шарнира 36 может воздействовать на верхнюю поверхность периферийного канала 48. Независимо, это дополнительное препятствие можно деблокировать небольшим поворотом стержня 42 дверной петли относительно второго крыла 12 дверной петли до тех пор, пока стержень 42 дверной петли можно будет почти полностью ввести в петлю.

В большинстве случаев введение стержня 42 дверной петли прекращается непосредственно перед тем, как верхний шпоночный участок 54 входит и зацепляется с внутренней шпоночной поверхностью 28 первого шарнира 22 первого крыла 10 дверной петли. Введение стержней 42 дверных петель других петель происходит так же, пока все стержни 42 дверных петель типа, включающего в себя выполненные за одно целое с петлей дверные упоры, не будут введены с верхними шпоночными участками 42, расположенными точно над внутренней шпоночной поверхностью 28. Когда шпоночные участки 42 введены таким образом, но не полностью введены, ушки 40 (или другие элементы упора крыла дверной петли) располагаются внутри периферийных каналов 50, около основания каждого периферийного канала 50. Это обеспечивает возможность поворачивать стержни 42 дверных петель относительно и первого крыла 10 дверной петли, и второго крыла дверной петли. Поэтому стержни 42 дверных петель поворачивают в положение, определяющее положение упора для двери (положение, в котором, когда дверь открыта или иначе перемещена в это положение, элемент упора стержня дверной петли (например, продольный край 52) зацепляет элемент упора шарнира (например, ушко 40), чтобы остановить дополнительное вращательное движение двери). После этого, стержень 42 дверной петли полностью вводят в петлю, посредством чего верхний шпоночный участок 54 зацепляет внутреннюю шпоночную поверхность 28, предотвращая дальнейшее вращение стержня 42 дверной петли относительно первого крыла 10 дверной петли.

Когда стержень 42 дверной петли полностью введен в петлю, каждый периферийный канал 48 полностью или в значительной степени содержится внутри одного из первого шарнира 36 и второго шарнира 38 второго крыла 12. Поэтому, когда стержень 42 дверной петли полностью введен, по меньшей мере участок каждого первого шарнира 36 и второго шарнира 38 окружает участок стержня 42 дверной петли, который имеет диаметр 46 шпинделя за исключением самого большого продольного канала 50. Это поддерживает или улучшает стабильность петли таким образом, что стабильность петли незначительно меньше, чем стабильность стандартной петли.

Из-за зацепления верхнего шпоночного участка 54 с внутренней шпоночной поверхностью 28, положение упора петли приспосабливается к широкому разнообразию положений, как определено пальцами шпоночного участка 54 и внутренней шпоночной поверхностью 28. Приспособляемость обеспечивается во время начальной установки, и всегда доступна для более поздней регулируемости по необходимости. Для последней регулируемости стержень 42 дверной петли просто слегка вколачивают вверх так, чтобы верхний шпоночный участок 54 больше не зацеплял внутреннюю шпоночную поверхность 28, и затем стержень 42 дверной петли поворачивают в новое положение относительно первого крыла 10 дверной петли и выколачивают назад вниз.

Для обеспечения желаемого положения стержня 42 дверной петли относительно первого крыла 10 дверной петли можно использовать множество способов. В качестве одного примера, головку 56 или один из пальцев верхнего шпоночного участка 54 можно промаркировать, чтобы показать, где второе крыло остановится относительно стержня 42 дверной петли. Поэтому, стержень 42 дверной петли можно поворачивать до тех пор, пока метка не укажет на желаемое направление, и стержень 42 дверной петли тогда полностью вводят. В качестве альтернативы, в то время как дверь находится в положении менее открытом, чем желаемое положение упора, стержень 42 дверной петли можно поворачивать до тех пор, пока элемент упора стержня дверной петли (например, продольный край 52) не зацепит элемент упора шарнира (например, ушко 40). Тогда, дверь откроется до желаемого местоположения упора. Открывание двери вызывает надавливание элемента упора шарнира на элемент упора стержня, таким образом поворачивая стержень 42 дверной петли относительно первого крыла 10 дверной петли. В то время как дверь находится в желаемом положении упора, стержень 42 дверной петли полностью введен в петлю, блокируя положение упора.

В еще одной альтернативе дверь открывают до желаемого положения упора, и стержень 42 дверной петли поворачивают до тех пор, пока элемент упора стержня дверной петли не зацепит элемент упора шарнира. Как только зацепление достигнуто, стержень 42 дверной петли полностью входит в петлю, верхний шпоночный участок 54 зацепляет внутреннюю шпоночную поверхность 28, и положение упора блокируется. Должно быть понятно, что, когда используют многократные петли с выполненными за одно целое с петлей упорами, комбинации этих процедур можно использовать с различными петлями. Как только все стержни 42 дверных петель различных петель находятся на месте и полностью введены, элемент упора стержня дверной петли или элементы каждого стержня 42 дверной петли по существу выравнивают с элементами упора стержня дверной петли другого стержня 42 дверной петли или стержней 42 дверных петель.

На фиг. 5-8 показан вариант осуществления альтернативной петли, в котором элемент упора стержня дверной петли и элемент упора шарнира являются элементами другого типа. На фиг. 5 показана завершенная петля, на фиг. 6 показаны виды сверху и частичный сбоку первого крыла 10 дверной петли, на фиг. 7 показан вид сбоку второго крыла 10 дверной петли и показан вид в поперечном разрезе второго крыла 10 дверной петли, взятом по линии и в направлении 7-7, и на фиг. 8 показан альтернативный стержень 42 дверной петли. Признаки этого типа варианта осуществления подобны в разных способах вариантам осуществления, рассмотренным относительно фиг. 1-4.

Поэтому, первое крыло 10 дверной петли включает в себя по существу плоский участок 14, имеющий верхний край 16, нижний край 18 и поворотный край 20. В первом крыле 10 дверной петли, первый шарнир 22 продолжается от поворотного края 20 около верхнего края 16, второй шарнир 24 продолжается от поворотного края 20 около нижнего края 18 и третий шарнир 26 продолжается от поворотного края 20 около центра поворотного края 20. Второе крыло 12 дверной петли также включает в себя по существу плоский участок 32, имеющий поворотный край 34. Во втором крыле 12 дверной петли, первый шарнир 36 и второй шарнир 38 продолжаются от поворотного края 34. Различные шарниры образуют приблизительно цилиндрические отверстия, подходящие по размеру, чтобы плотно принимать стержень 42 дверной петли. Однако, как можно видеть на фиг. 5 и 8, стержень 42 дверной петли этого варианта осуществления сконфигурирован по-другому.

Стержень 42 дверной петли включает в себя шпиндель 44, верхний шпоночный участок 54 и, предпочтительно, головку 56. Дополнительно, шпиндель 44 имеет диаметр 46 шпинделя, а верхний шпоночный участок 54 включает в себя пальцы, продолжающиеся за пределы диаметра 46 шпинделя. Стержень 42 дверной петли этого варианта осуществления испытывает недостаток в периферийном канале 48 и продольном канале. Вместо этого стержень 42 дверной петли обеспечен парой ушек 58, расположенных, чтобы соответствовать первому шарниру 36 и второму шарниру 38 второго крыла 12 дверной петли. В некоторых вариантах осуществления используют только одно ушко 58. В показанном варианте осуществления и в других подобных вариантах осуществления, ушко 58 служит элементом упора стержня дверной петли.

Для вмещения модифицированного стержня 42 дверной петли и обеспечения функции дверного упора, различные шарниры первого крыла 10 дверной петли и второго крыла 12 дверной петли образуют отличающиеся от ранее рассмотренных вариантов осуществления. Конкретно, относительно первого крыла дверной петли, по меньшей мере первый шарнир 22 изменен, как показано на фиг. 6. Внутренняя поверхность первого шарнира 22 изменена, чтобы включать в себя вертикальный канал 60. Вертикальный канал 60 обеспечивает возможность прохождения стержня 42 дверной петли через первый шарнир 22 с ушком 58, проходящим через вертикальный канал 60. В вариантах осуществления, в которых стержень 42 дверной петли включает в себя два ушка 58, третий шарнир 26 также включает в себя размещенный так же вертикальный канал 60.

Точно так же первый шарнир 36 и второй шарнир 38 второго крыла 12 дверной петли обеспечены соответствующими вертикальными каналами 62. Вертикальные каналы обеспечивают возможность прохождения стержня 42 дверной петли в первый шарнир 36 и второй шарнир 38 с ушком 58, проходящим через вертикальные каналы 62. В этом варианте осуществления, чтобы произвести введение стержня 52 дверной петли, вертикальный канал 62 или вертикальные каналы 62 второго крыла 12 дверной петли по существу необходимо выравнивать с вертикальным каналом 60 или вертикальными каналами 60 первого крыла 12 дверной петли. Когда стержень 42 дверной петли вводят в петлю до тех пор, пока верхний шпоночный участок не станет немного выше и не зацепится с внутренней шпоночной поверхностью 28, ушки 58 полностью расположатся внутри периферийного канала 64 на внутренней поверхности первого шарнира 36 и/или второго шарнира 38 второго крыла 12 дверной петли. После этого, первое крыло 10 дверной петли и второе крыло 12 дверной петли можно поворачивать друг относительно друга, и местоположение положения упора двери устанавливают, как описано ранее. В этом варианте осуществления по существу вертикальный край 66 периферийного канала 64 служит элементом упора шарнира, который зацепляет элемент упора стержня дверной петли (например, ушко 58), чтобы остановить относительное движение между первым крылом 10 дверной петли и вторым крылом 12 дверной петли.

Хотя и не присутствует во всех вариантах осуществления, вид в поперечном разрезе второго крыла 12 дверной петли, показанного на фиг. 7, иллюстрирует один признак, который можно включить в некоторые варианты осуществления изобретения, включающие в себя типы, подобные варианту осуществления фиг. 1, и типы, подобные варианту осуществления фиг. 5. Этот признак состоит в том, что по меньшей мере один из периферийных каналов 64 имеет переменную глубину, которая является более мелкой вблизи по существу вертикального края 66. Более мелкая глубина периферийного канала 64 может вызывать фрикционное зацепление с ушком 58, вызывая более вероятное замедление двери, по меньшей мере небольшое, или даже остановку прежде, чем элемент упора стержня дверной петли и элемент упора шарнира полностью зацепятся, чтобы остановить дверь. Это может служить для уменьшения или предотвращения резкой остановки двери, и может также служить для уменьшения отскока двери после удара об упор. Подобный признак, включенный в вариант осуществления фиг. 1, использует периферийный канал 48, имеющий так же переменную глубину.

Стержень 42 дверной петли, показанный на фиг. 8, показывает дополнительный признак, который можно обеспечивать для некоторых вариантов осуществления. Для увеличения прочности и надежности размещения стержня 42 дверной петли относительно первого крыла 10 дверной петли, нижний конец шпинделя 44 можно обеспечивать нижним шпоночным участком 68. Нижний шпоночный участок 68 имеет пальцы, которые продолжаются не далее диаметра 46 шпинделя так, чтобы нижний шпоночный участок 68 был в состоянии проходить через различные шарниры. Нижний шпоночный участок предназначен для зацепления с внутренней шпоночной поверхностью 70 второго шарнира 24 первого крыла 10 дверной петли (эта внутренняя шпоночная поверхность не показана, но может быть подобной внутренней шпоночной поверхности 28), как показано в варианте осуществления первого крыла 10 дверной петли, показанного на фиг. 9. Внутренняя шпоночная поверхность 70 второго шарнира 24 в таких вариантах осуществления определяет шпоночное отверстие 72 (когда второй шарнир находится в раскатанной конфигурации), которое является более узким, чем шпоночное отверстие 30, определенное внутренней шпоночной поверхностью 28 первого шарнира 22. На фиг. 9 показан вариант осуществления первого крыла 10 дверной петли в соответствии с такими вариантами осуществления.

На фиг. 10 показан другой вариант осуществления петли, со стержнем 42 дверной петли, удаленным из петли в иллюстративных целях. Ушки 58 стержня 42 дверной петли этого варианта осуществления включают в себя скошенную нижнюю кромку, цель которой будет обсуждаться относительно прилагаемого варианта осуществления второго крыла 12 дверной петли, показанного на фиг. 11. Этот вариант осуществления включает в себя периферийный канал 64, в котором нижний участок включает в себя переменную глубину, как рассмотрено выше, а также обеспечен верхний нескошенный участок 74. Этот нескошенный участок 74 может облегчать установку местоположения упора стержня дверной петли во время использования петли, когда ушки 58 на стержне 42 дверной петли не сталкиваются с сопротивлением, когда они располагаются в нескошенном участке 74, и стержень 42 дверной петли поворачивают относительно второго крыла 12 дверной петли. Тогда, когда желаемая установка местоположения достигнута, стержень 42 дверной петли подлежит надавливанию. Скошенная нижняя кромка ушек 58 помогает пользователю преодолевать любое сопротивление, с которым он встречается, когда нижняя кромка ушек 58 зацепляет участок переменной глубины периферийного канала 64, выполняя более легко заключительное введение стержня 42 дверной петли.

На фиг. 12 показан вариант осуществления петли и показаны признаки, которые можно включать в петлю для улучшения прочности петли. Улучшение прочности петли может быть желательным в некоторых вариантах осуществления, поскольку в петле можно сталкиваться с большими усилиями, чем сталкивались в петле с другими типами дверных упоров, из-за больших действий рычагов в петле. Вариант осуществления фиг. 12 показывает четыре монтажных отверстия 76 на каждом из первого крыла 10 дверной петли и второго крыла 12 дверной петли (а не три монтажных отверстия, показанные в некоторых других иллюстрированных вариантах осуществления). Дополнительное монтажное отверстие 76 может обеспечивать более надежное подсоединение к двери и дверной рамке, предотвращая или уменьшая вероятность удаления винтов из двери и/или рамы. Дополнительно, к каждому из различных шарниров, близлежащих к соединению шарниров с соответствующими по существу плоскими участками, была добавлена складка 78. Складка 78 увеличивает сопротивление такого участка шарнира к нежелательному отклонению от первоначального местоположения. Хотя и не показано на фиг. 12, подобного (или дополнительного) упрочнения различных шарниров можно достигать точечной сваркой каждого шарнира, как только он скатан в его заключительную конфигурацию.

Даже с признаками упрочнения, такими как показаны на фиг. 12, предполагается, что к петле иногда можно применять усилия большие, чем желаемые. В то время как на фиг. 12 показаны признаки, которые улучшают прочность петли, можно обеспечивать другие признаки, чтобы иметь дело с исключительно большими усилиями. Например, относительно вариантов осуществления, включающих в себя ушки 58 на стержне 42 дверной петли, ушки 58 можно конструировать, чтобы они отламывались от шпинделя 44 с усилием желаемой степени. Дополнительно, даже если ушки 58 не так сконструированы, конструкция таких вариантов осуществления петли такая, что ожидается, что самым общим способом повреждения выполненной за одно целое петли с упором будет поломка ушек 58. Когда ушки 58 отламываются, они остаются заключенными внутри первого шарнира 36 и второго шарнира 38, и петля тогда функционирует как нормальная петля. Таким образом, даже когда возникает повреждение (конструктивное или иное), петля продолжает функционировать как нормальная петля. Ремонта петли для полной функциональной возможности дверного упора легко достигать, просто покупая новый соответствующий стержень 42 дверной петли. Старый, сломанный, стержень 42 дверной петли удаляют, после чего сломанные ушки 58 просто выпадают из нижней части петли. Новый стержень 42 дверной петли вводят и устанавливают, как рассмотрено выше, и полные функциональные возможности выполненного за одно целое с петлей дверного упора восстанавливаются. Поэтому петли и стержни 42 дверной петли в соответствии с вариантами осуществления изобретения можно выполнять и/или продавать, и они включают в себя конкретные известные точки поломки ушек 58 так, чтобы предотвращать нежелательное повреждение двери или рамы, прикрепленной к петле.

На фиг. 13-23 показаны различные виды другого варианта осуществления изобретения. На фиг. 13 показан вид в перспективе собранной петли. На фиг. 14-17 показаны различные виды в перспективе первого крыла 10 дверной петли этого варианта осуществления. На фиг. 18 показан вид в перспективе шпоночной втулки 80 для введения во второй шарнир 24 первого крыла дверной петли, которая показана введенной на фиг. 17. На фиг. 19-22 показаны различные виды в перспективе второго крыла 12 дверной петли этого варианта осуществления. На фиг. 23 показан вид в перспективе стержня 42 дверной петли этого варианта осуществления.

Как показано на фиг. 13, когда петля этого варианта осуществления собрана, она по существу походит на петли, рассмотренные и показанные ранее в большинстве отношений. Значительно, детали выполненных за одно целое дверных упоров скрыты с поля зрения внутри различных шарниров петли. Самое существенное различие по внешнему виду состоит в том, что первый шарнир 36 и второй шарнир 38 второго крыла 12 дверной петли имеет увеличенный диаметр или выпуклость по сравнению с петлями предыдущих фигур. Имеется много целей для этого увеличения. Во-первых, выпуклость служит для сохранения срока службы штампа последовательного действия, используемого для изготовления второго крыла 12 дверной петли, поскольку во время изготовления металл, образующий второе крыло 12 дверной петли, не должен быть разлит тоньше (или по меньшей мере почти настолько), но вместо этого деформирован в полость. Деформация, образующая скобу, также делает соответствующие шарниры более прочными. Это изменение является самым видимым на фиг. 19-22.

Другое изменение, которое не видимо в собранной петле, можно увидеть в отношении фиг. 14-17 и 23. Первый шарнир 22 первого крыла 10 дверной петли обеспечен верхним выступом 82, который продолжается вверх верхнего края первого шарнира 22, но внутрь наиболее удаленной поверхности первого шарнира 22. Как можно увидеть на фиг. 14, первый шарнир 22 является шарниром, который имеет внутреннюю шпоночную поверхность 28. Также, первый шарнир 22 подвергается дополнительным усилиям каждый раз, когда используют свойства дверного упора петли, и эти усилия могут стремиться вызывать стремление первого шарнира 22 открываться в течение долгого времени, и это может в конечном счете обеспечивать возможность сдвига стержня 42 дверной петли и не обеспечивать желаемые свойства дверного упора. Как можно видеть на фиг. 23, головка 56 стержня 23 дверной петли в этом варианте осуществления имеет форму гриба и имеет нижнюю полость 84, которая принимает верхний выступ 82, когда стержень 23 дверной петли полностью введен в петлю. Зацепление верхнего выступа 82 с нижней полостью 84 обеспечивает дополнительную надежность первого шарнира 22 от нежелательного открывания первого шарнира 22.

На фиг. 15-17 показаны виды в перспективе первого крыла 10 дверной петли при рассмотрении приблизительно вниз и вверх через канал стержня дверной петли. Вид фиг. 15 показывает верхний выступ и вертикальный канал 60 первого шарнира 22. Вид фиг. 17 показывает факультативный признак, который можно включать в конкретные варианты осуществления петли для дополнительной надежности зацепления между первым крылом 10 дверной петли и стержнем 42 дверной петли, конкретно шпоночную втулку 80. Вид фиг. 16 показывает первое крыло 10 дверной петли со шпоночной втулкой 80, удаленной из второго шарнира 24, показывая отверстие 86 шпоночной втулки, предназначенное для приема шпоночной втулки 80. Шпоночная втулка 80 имеет выемку 88, а отверстие 86 шпоночной втулки имеет ушко 90 выемки, чтобы обеспечивать надлежащее выравнивание шпоночной втулки 80 внутри отверстия 86 шпоночной втулки таким образом, что пальцы шпоночной втулки 80 выравнивают должным образом относительно пальцев шпоночного отверстия 30 так, чтобы стержень 42 дверной петли можно было должным образом вводить в него.

Из фиг. 17 и 18 должно быть понятно, что шпоночная втулка 80 является сплошным элементом, а не раскатанным элементом, подобно различным шарнирам. Также, шпоночная втулка 80 является чрезвычайно прочной для нежелательного открывания, которое могло обеспечивать отцепление пальцев шпоночной втулки 80 от соответствующих пальцев на нижнем шпоночном участке 68 стержня 42 дверной петли. Шпоночную втулку 80 можно прочно прикреплять внутри отверстия 86 шпоночной втулки, например, соединением сваркой, пайкой и т.п. Хотя вариант осуществления, показанный на фиг. 13-23, включает в себя шпоночную втулку 80, у других вариантов осуществления нет шпоночной втулки 80, а только шпоночное взаимодействие между первым шарниром 22 и стержнем 42 дверной петли.

Как можно видеть на фиг. 18, шпоночная втулка 80 имеет двадцать четыре пальца 92, которые расположены на равном расстоянии вокруг отверстия шпоночной втулки 80. Они предназначены только для примера, но будет легко понятно, что наличие этого количества пальцев 92 означает, что дверные свойства дверного упора петли относительно одного стержня 42 дверной петли, можно корректировать в приращениях пятнадцати градусов (триста шестьдесят градусов, разделенные на двадцать четыре). Соответствующее количество подобных пальцев обеспечивают на стержне 42 дверной петли и шпоночном отверстии 30 (конечно, общее количество пальцев в шпоночном отверстии 30 будет меньше, поскольку имеется зазор от складки первого шарнира 22, а также дополнительный зазор для вертикального канала 60). Это может быть достаточной приспособляемостью в некоторых случаях. В других случаях может быть желательным иметь более точную способность регулировки, чем пятнадцать градусов. Этой более точной регулировки можно достигать одним из нескольких способов. В одном примерном способе более точной регулировки можно достигать, увеличивая количество пальцев 92 (и уменьшая их угловое расстояние). Таким образом, если обеспечено тридцать пальцев 92, угол дверного упора можно откорректировать в приращениях с двенадцатью градусами. Если обеспечено тридцать шесть пальцев 92, угол дверного упора можно откорректировать в приращениях с десятью градусами.

В зависимости от материалов, используемых для различных компонентов и любых желаемых прочностных характеристик, может быть практический предел на количество пальцев 92, которое можно обеспечивать, и таким образом на минимальный угол регулировки, который можно достигать, используя способ, в зависимости от увеличения количества пальцев 92. Вместо этого можно использовать другой способ, который зависит от наличия многократных стержней 42 дверных петель, каждый с относительным местоположением вращения пальцев 92, вращающихся на определенную величину относительно элемента упора стержня дверной петли (например, ушек 58). Например, возвращаясь к примеру фиг. 18, один стержень 42 дверной петли обеспечит регулировку упора в приращениях с пятнадцатью градусами. Если обеспечены два стержня 42 дверной петли, каждый имеющий свои соответствующие пальцы, повернутые на семь с половиной градусов, по-другому по сравнению с их соответствующими ушками 58, то упор петли можно откорректировать с приращениями в семь с половиной градусов, частично, выбирая, который из двух стержней 42 дверной петли использовать. Точно так же регулировки в приращениях с пятью градусами можно достигнуть в системе фиг. 18, используя три различные стержня 42 дверной петли. Этим способом любое приращение регулировки для свойств дверного упора можно обеспечить многократными стержнями 42 дверной петли. Систему с многократными стержнями 42 дверной петли можно продавать вместе, или отдельные стержни 42 дверной петли можно продавать отдельно.

На фиг. 19-22 показано второе крыло 12 дверной петли этого варианта осуществления, показывающие, как первый шарнир 36 и второй шарнир 38 изогнуты по сравнению с ранее рассмотренными вариантами осуществления. Это обеспечивает конкретные потенциальные преимущества, которые рассматривались ранее. Функциональные возможности петли остаются по существу неизменными при сравнении с вариантами осуществления, рассмотренными ранее. Вид фиг. 21 показывает нескошенный участок 74, который, как рассматривалось выше, может помогать в размещении положения упора. Стержень 42 дверной петли, как показано на фиг. 23, можно затем вколачивать в заключительное местоположение, со скошенными нижними участками 94 ушек 58, служащих для облегчения перемещения ушек 58 по участку, имеющему переменную глубину 96, показанную на фиг. 21.

Хотя не каждый элемент, рассмотренный по отношению к фиг. 1-12, был рассмотрен по отношению к фиг. 13-23 или конкретно пронумерован на них, полагается, что применимость таких признаков будет легко видна из изучения этого описания и прилагаемых чертежей.

Одной предполагаемой выгодой различных вариантов осуществления настоящего изобретения является легкость, с которой варианты осуществления изобретения можно изготавливать и использовать. По существу, производственные процессы в настоящее время, используемые для изготовления петель, необходимо немного изменить, чтобы приспособить изобретение. Процессы штамповки и образования шарнира в настоящее время, использованные для образования петель, являются приемлемыми для изготовления первых крыльев 10 дверных петель и вторых крыльев 12 дверных петель в соответствии с вариантами осуществления изобретения. Незначительное дополнение этапов можно использовать в некоторых случаях для включения внутренней шпоночной поверхности 28, для добавления ушек 40, периферийных каналов 64, вертикальных каналов 60, вертикальных каналов 62 или любых других элементов упора шарнира или подобных элементов к рассмотренным здесь. Стержни 42 дверных петель в соответствии с вариантами осуществления изобретения можно ковать, как текущие стержни дверных петель, с измененной кованной заготовкой, чтобы включить признаки, рассмотренные здесь.

Другой предполагаемой выгодой является факт, что выполненный за одно целое с петлей дверной упор является легко приспосабливаемым. Дополнительно, приспособляемость достигнута без какой-либо необходимости в модификации или ремонте узла крепления, такого как с предшествующими прикрепленными к двери, прикрепленными к стене или прикрепленными к полу дверными упорами.

Другой предполагаемой выгодой является факт, что дверной упор полностью заключен внутри петли, и поэтому по существу не отличается от предшествующих петель. Поэтому варианты осуществления изобретения можно использовать в широком разнообразии ситуаций, включая ситуации, в которых эстетика петли имеет высокое значение. Поскольку выполненный за одно целое с петлей дверной упор расположен внутри петли, он также предотвращает какую-либо необходимость иметь внешние элементы, которые имеют потенциальную опасность и/или неудобство в отношении очистки.

Настоящее изобретение можно воплощать в других конкретных формах, не выходя за пределы его сущности или основных характеристик. Описанные варианты осуществления подлежат рассмотрению во всех отношениях только как иллюстративные, а не ограничительные. Поэтому, объем изобретения определен посредством формулы изобретения, а не посредством предшествующего описания. Все изменения, которые представлены внутри значения и диапазона эквивалентности формулы изобретения, должны быть охвачены внутри ее объема.

1. Петля, имеющая выполненный за одно целое с петлей упор, содержащая
первое крыло (10) дверной петли, содержащее
по существу плоский участок (14), имеющий поворотный край (20) и верхний край (16), и
первый шарнир (22), продолжающийся от поворотного края (20) по существу плоского участка (14) первого крыла (10) дверной петли около верхнего края (16), причем первый шарнир (22) содержит внутреннюю шпоночную поверхность (28),
второе крыло (12) дверной петли, содержащее
по существу плоский участок (32), имеющий поворотный край (34), и
первый шарнир (36), продолжающийся от поворотного края (34) по существу плоского участка (32) второго крыла (12) дверной петли, причем первый шарнир (36) содержит внутреннюю поверхность и первый элемент упора шарнира на внутренней поверхности первого шарнира (36) второго крыла (12) дверной петли, и
стержень (42) дверной петли, содержащий
шпиндель (44), имеющий
диаметр (46) шпинделя, соответствующий по размеру отверстию, проходящему через первый шарнир (22) первого крыла (10) дверной петли, и отверстию, проходящему через первый шарнир (36) второго крыла (12) дверной петли, посредством чего, когда шпиндель (44) расположен внутри первого шарнира (22) первого крыла (10) дверной петли и первого шарнира (36) второго крыла (12) дверной петли, шпиндель (44) плотно зацепляет первый шарнир (22) первого крыла (10) дверной петли и первый шарнир (36) второго крыла (12) дверной петли, и
верхний шпоночный участок (54), имеющий пальцы, продолжающиеся за пределы диаметра (46) шпинделя, и
элемент упора стержня дверной петли, расположенный на шпинделе (44) внизу верхнего шпоночного участка (54),
отличающаяся тем, что элемент упора стержня дверной петли на шпинделе (44) стержня (42) дверной петли продолжается за пределы диаметра (46) шпинделя.

2. Петля по п.1, в которой, когда петля собрана со стержнем (42) дверной петли, проходящим через первый шарнир (22) первого крыла (10) дверной петли и первый шарнир (36) второго крыла (12) дверной петли, элемент упора стержня дверной петли скрыт внутри первого шарнира (36) второго крыла (12) дверной петли.

3. Петля по п.1, в которой второе крыло (12) дверной петли содержит второй шарнир (38), продолжающийся от поворотного края (34) по существу плоского участка (32) второго крыла (12) дверной петли, причем второй шарнир (38) содержит внутреннюю поверхность и второй элемент упора шарнира, расположенный на внутренней поверхности второго шарнира (38) второго крыла (12) дверной петли.

4. Петля по п.3, в которой первый элемент упора шарнира и второй элемент упора шарнира содержат по существу вертикальный край (66) периферийного канала (64) на внутренней поверхности соответствующего шарнира.

5. Петля по п.4, в которой первый шарнир (36) и второй шарнир (38) второго крыла (12) дверной петли и первый шарнир (22) первого крыла (10) дверной петли каждый содержит вертикальный канал (62) на внутренней поверхности соответствующего шарнира (36, 38) в направлении, по существу параллельном оси вращения петли, чтобы обеспечивать проход элемента упора стержня дверной петли через вертикальный канал (62).

6. Петля по п.5, в которой стержень (42) дверной петли содержит более одного элемента упора стержня дверной петли, причем каждый элемент упора стержня дверной петли содержит ушко (58), продолжающееся от шпинделя (44) стержня (42) дверной петли в местоположении вдоль шпинделя (44), соответствующем одному из первого шарнира (36) второго крыла (12) дверной петли и второго шарнира (38) второго крыла (12) дверной петли.

7. Петля по п.6, в которой каждое ушко (58) содержит скошенную нижнюю кромку (94).

8. Петля по п.7, в которой по меньшей мере один из периферийных каналов (64) первого шарнира (36) и второго шарнира (38) второго крыла (12) дверной петли содержит переменную глубину (96), которая является более мелкой вблизи по существу вертикального края (66) периферийного канала (64).

9. Петля по п.8, в которой любой периферийный канал (64), содержащий переменную глубину (96), также содержит нескошенный участок (74) наверху участка, содержащего переменную глубину (96), в котором нескошенный участок (74) имеет канал по существу постоянной глубины.

10. Петля по п.1, в которой стержень (42) дверной петли содержит имеющую форму гриба головку (56), определяющую нижнюю полость (84), предназначенную для приема верхнего выступа (82) первого шарнира (22) первого крыла (10) дверной петли, когда стержень (42) дверной петли находится в положении, полностью введенном в петлю, таким образом предотвращая нежелательное открывание первого шарнира (22) первого крыла (10) дверной петли.

11. Петля по п.1, в которой первое крыло (10) дверной петли содержит второй шарнир (24), продолжающийся от поворотного края (20) по существу плоского участка (14) первого крыла (10) дверной петли около нижнего края (18) первого крыла (10) дверной петли, причем второй шарнир (24) содержит внутреннюю шпоночную поверхность (70), определяющую шпоночное отверстие (72) более узкое, чем шпоночное отверстие (30), определенное внутренней шпоночной поверхностью (28) первого шарнира (22) первого крыла (10) дверной петли, и в котором шпиндель (44) стержня (42) дверной петли содержит нижний шпоночный участок (68), расположенный в продольном направлении на шпинделе (44), чтобы соответствовать шпоночному отверстию (72) второго шарнира (24) первого крыла (10) дверной петли, и имеет пальцы, продолжающиеся не далее, чем диаметр (46) шпинделя.

12. Петля по п.11, в которой внутренняя шпоночная поверхность (70) второго шарнира (24) первого крыла (10) дверной петли образована втулкой (80), введенной во второй шарнир (24).

13. Петля по п.11, в которой, когда петля собрана со стержнем (42) дверной петли, проходящим через первый шарнир (22) первого крыла (10) дверной петли, через первый шарнир (36) второго крыла (12) дверной петли и через второй шарнир (24) первого крыла (10) дверной петли, верхний шпоночный участок (54) стержня (42) дверной петли зацеплен с внутренней шпоночной поверхностью (28) первого шарнира (22) первого крыла (10) дверной петли, а нижний шпоночный участок (68) стержня (42) дверной петли зацеплен с внутренней шпоночной поверхностью (70) второго шарнира (24) первого крыла (10) дверной петли, таким образом предотвращая вращение стержня (42) дверной петли относительно первого крыла (10) дверной петли.

14. Петля по п.13, в которой местоположение вращения стержня (42) дверной петли относительно первого крыла (10) дверной петли диктует положение упора второго крыла (12) дверной петли относительно первого крыла (10) дверной петли.

15. Способ использования и установки положения упора петли, имеющего выполненный за одно целое с петлей упор по п.1, содержащий
прикрепление первого крыла (10) дверной петли к одной из двери и дверной рамы,
прикрепление второго крыла (12) дверной петли к другой из двери и дверной рамы в положении, соответствующем местоположению первого крыла (10) дверной петли,
размещение двери вблизи дверной рамы таким образом, чтобы первый шарнир (22) первого крыла (10) дверной петли по существу выровнять с первым шарниром (36) второго крыла (12) дверной петли,
введение стержня (42) дверной петли через первый шарнир (22) первого крыла (10) дверной петли и первый шарнир (36) второго крыла (12) дверной петли до тех пор, пока верхний шпоночный участок (54) стержня (42) дверной петли не расположится точно над внутренней шпоночной поверхностью (28) первого шарнира (22) первого крыла (10) дверной петли,
поворот стержня (42) дверной петли относительно первого крыла (10) дверной петли в положение, определяющее положение упора для двери, и
завершение полного введения стержня (42) дверной петли, посредством чего верхний шпоночный участок (54) стержня (42) дверной петли зацепляет внутреннюю шпоночную поверхность (28) первого шарнира (22) первого крыла (10) дверной петли, таким образом предотвращая вращение стержня (42) дверной петли относительно первого крыла (10) дверной петли.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к петле дверной, одно звено которой соединено с кузовом, а второе - с дверью автомобиля. .

Изобретение относится к шарнирному соединению и может быть использовано в узлах шарнирного крепления люков, дверей, крышек. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, может быть использовано в транспортных средствах для ограничения угла открывания и фиксации двери и позволяет улучшить условия эксплуатации при проведении погрузочно-разгрузочных работ путем увеличения угла открывания дверей и обеспечения фиксации двери в промежуточном положении.

Шарнир // 1285634
Изобретение относится к области машиностроения. .
Наверх