Детская люлька и монтажное устройство

Изобретение относится к детской люльке для стула и направлено на повышение функциональности детской люльки. Люлька для стула, содержащего спинку стула, имеющую по меньшей мере один элемент, имеющий верхний конец или край, причем по меньшей мере один из элементов спинки стула содержит нижний край. Люлька содержит по меньшей мере одно зацепляющее средство на задней части люльки, которое позволяет зацеплять люльку за верхний конец, часть или край указанного элемента или элементов спинки стула. Люлька также способна самостоятельно стоять на основании, таком как пол, когда она не зацеплена на спинке стула, и в обоих случаях используется как люлька или сиденье для младенца или маленького ребенка. Люлька содержит по меньшей мере одно перемещаемое запирающее устройство в задней части люльки, выполненное с возможностью его вывода из неактивного положения, которое не ограничивает перемещение люльки относительно стула, и приведения в активное положение, в котором запирающее устройство (устройства) опирается на по меньшей мере один нижний край элемента (элементов) спинки стула и запирает люльку на стуле, предпочтительно против по существу горизонтального нижнего края элемента (элементов) спинки стула и более предпочтительно против по существу горизонтального нижнего края поперечной рейки. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 33 ил.

 

Настоящее изобретение относится к детской люльке или детской люльке или сиденью для стула и монтажному устройству для прикрепления указанной люльки или сиденья к стулу. Детская люлька особенно подходит для использования как на полу, так и установленной на стуле, имеющем спинку с по существу горизонтальными верхним и нижним краями.

Область техники

В настоящее время существует потребность в размещении младенцев в сиденье или люльке, приспособленной к высоте стола так, чтобы можно было следить за ребенком, сидя за столом, таком как обеденный или рабочий стол. Сегодня не существует хороших альтернатив такому способу расположения младенцев и маленьких детей.

Младенцы в возрасте от 0 до 6 месяцев не могут сидеть прямо и предпочтительно должны лежать или полусидеть с наклоном, поскольку спина ребенка недостаточно развита для поддержки всего веса ребенка и, таким образом, может быть повреждена чрезмерной нагрузкой. По этой причине традиционные высокие стулья для маленьких детей не подходят для использования младенцами и очень маленькими детьми.

Последние годы в некоторых странах и регионах также существует тенденция к адаптации требований к безопасности к оборудованию для использования с детьми, такому как высокие стулья и ремни безопасности. Эти стандарты постоянно принимаются во внимание при разработке новых детских сидений, но может быть сложно адаптировать стулья и оборудование, которое продавалось долгое время, прежде чем такие требования к безопасности вступили в силу. Особенно сложно вносить корректировки, не меняя физических свойств стульев.

Пример такого случая - детское сиденье TrippTrapp (товарный знак), разработанное в 1972 и запатентованное в 1976 году, которое все еще является очень популярным детским сиденьем во многих странах.

Этот стул может регулироваться с учетом роста ребенка и поэтому имеет посадочную часть и стоечную подкладку, которые можно перемещать на различную высоту, благодаря возможности их вставления в противоположные горизонтальные желоба на нескольких разных уровнях на внутренней стороне боковых элементов стула и их фиксации в этих желобах стягиванием и уменьшением расстояния между боковыми элементами путем использования поперечных элементов между боковыми элементами, в данном случае путем использования двух стоек, одной перекладины (поперечной рейки) и одной поперечной спинки, включающей два параллельных поперечных элемента. Посадочная пластина также может регулироваться по глубине путем толкания пластины вперед или назад относительно спинки сиденья, прежде чем боковые элементы (стойки) будут стянуты друг с другом, чтобы затем зафиксировать посадочную пластину в правильном положении указанным стягиванием, обеспечивая таким образом требуемую длину сиденья под бедрами ребенка, использующего стул.

Существует потребность в сиденье или люльке для младенцев, легко устанавливаемом на существующих стульях, причем как на обычных стульях для обеденного стола, так и на детских стульях, например на стульях TrippTrapp, например на верхней части, задней части, задних ножках или боковых элементах стула, предпочтительно без использования дополнительных частей, приспособлений или инструментов.

Уровень техники

В настоящее время известны детские автомобильные кресла, качалки или сиденья для младенцев, размещаемые на полу, и сиденья для детских колясок, приспособленные для обеспечения наклонного сидячего положения ребенка, как упомянуто выше, но ни одно из них не приспособлено или непригодно для размещения на уровне стола в помещении, за исключением некоторых прогулочных колясок, имеющих сиденья, которые могут быть установлены высоко на раме коляски. Однако использование прогулочной коляски в помещении, чтобы приблизить ребенка к взрослому, например, во время принятия пищи, является нежелательным. Кресло-качалка или детское кресло будут полезны, когда ребенок вырастет настолько, что больше не хочет только лежать. Ребенок все еще не может сидеть сам, поэтому важно использовать стул, имеющий правильный угол для спины ребенка или имеющий изменяемую спинку. Кресло-качалка/детское кресло, однако, всегда должно быть расположено на полу, так чтобы оно не могло упасть с другой мебели, когда младенец или ребенок делает неожиданные резкие движения, и так, что другие люди не могли случайно столкнуться с детским сиденьем. Недостаток размещения кресла-качалки/детского сиденья (или автомобильного кресла) на полу, например, когда семья сидит за обеденным столом, состоит в том, что сложно следить за ребенком и сам ребенок плохо видит свое окружение, когда ему захочется посмотреть, что происходит. Сидящий на полу ребенок обычно выражает недовольство тем, что его оставили не на том уровне, на котором находятся другие присутствующие. Расположение кресла-качалки/детского кресла или автомобильного сиденья на столе особенно неудобно во время принятия пищи, поскольку требует много места и, кроме того, есть опасность, что сиденье упадет, как указано выше, в частности, когда внимание ненадолго переключено с ребенка на другой объект. В той же степени опасность возникает, если такой стул или сиденье расположено на обычном стуле, таком как обеденный стул, без закрепления на стуле, и вероятность падения даже выше из-за ограниченной площади сиденья стула.

Автомобильные кресла непригодны для использования в помещении, поскольку они узкие и плотно охватывают ребенка, и имеют относительно небольшой угол между поверхностью сиденья и поддержкой спины, что приводит к относительно скрюченному положению сидя. Такая конструкция является следствием требований безопасности при использовании в автомобиле и ограничивает свободу движений ребенка. По этой причине такие сиденья должны использоваться лишь в течение ограниченного периода времени.

Из GB 407 489 известна подставка для удерживания автомобильного кресла, позволяющая использовать автомобильное кресло в комбинации с подставкой как высокий стул. Однако решение имеет ранее упомянутые недостатки автомобильных сидений, кроме того факта, что подставка не может использоваться для других целей и занимает место, когда его не используют.

Из US 2006/0181123 известно кресло-качалка/детское сиденье, устанавливаемое на подставку с целью расположения сиденья выше уровня пола. Однако оно имеет те же недостатки с подставкой, что и в решении выше, а именно, оно занимает место и не имеет других функций и должно быть по этой причине убрано или взято с собой, если сиденье может использоваться где-то еще.

Цель изобретения

Целью является обеспечение средства прикрепления для детской люльки или сиденья, позволяя владельцам существующих стульев изменить или расширить функционирование их стульев. Также целью является избегание физического изменения стула, такого как выполнение отверстий в некоторых частях или вставление винтов, которые оставляют следы на стуле и портят его вид, поскольку они будут видны, когда устройство не будет больше использоваться как люлька или сиденье. Такие физические изменения также влекут риск, что пользователь произведет изменения неверным образом и, таким образом, поставит под угрозу безопасность стула, и по этой причине нежелательны. Следовательно, целью изобретения является как можно более интуитивно понятное и простое прикрепление люльки или сиденья, в то же время при сохранении безопасности.

Следовательно, задачей является обеспечение люльки/сиденья, в которое может быть помещен ребенок в правильном эргономичном положении, в соответствии с возрастом и развитием ребенка, на высоте стола, простым и надежным образом, используя оборудование, не занимающее места без причин, путем использования существующего стула, где и стул, и люлька могут использоваться, кроме того, независимо друг от друга, когда они не соединены вместе.

Общее описание

Для решения указанных выше задач и проблем разработана люлька для стула по изобретению, которая содержит прикрепляющие и запирающие устройства для прикрепления люльки к стулу, где стул имеет поперечную спинку, имеющую по меньшей мере один горизонтальный нижний и один горизонтальный верхний край. Люлька содержит один или более крюков на ее заднем крае, который захватывает верхний край спинки стула вместе с одним или более запирающим устройством на заднем крае люльки, изменяемым для захвата нижнего края спинки стула и надежного закрепления люльки/сиденья со стулом. Запирающее устройство (устройства) предпочтительно включают автоматическую запирающую функцию, которая удовлетворяет требованию «двух независимых одновременных действий» для открывания запирающего устройства (устройств).

Таким образом, изобретение относится к люльке для стула, где стул содержит спинку стула, имеющую по меньшей мере один элемент с верхним концом или краем, отличающейся тем, что люлька содержит по меньшей мере одно зацепляющее средство в заднем положении люльки, которое позволяет зацепление верхнего края люльки, часть или край элемента (элементов) спинки стула, при этом указанная люлька также способна самостоятельно стоять на основании, таком как пол, когда она не зацеплена на спинке стула, и в обоих случаях используется как люлька или сиденье для младенца или маленького ребенка.

Изобретение, в одном аспекте, также относится к люльке для стула, у которого элемент спинки выбран из группы, состоящей из: одной или более поперечных реек, боковых элементов, элементов стенки, задних ножек или центральной стойки, и где люлька может быть зацеплена зацепляющим средством за верхний конец или край одного или более элементов спинки стула, предпочтительно, за по существу горизонтальный верхний край элемента спинки стула, и более предпочтительно, за по существу горизонтальный верхний край поперечной рейки. В одном аспекте оно относится, в частности, к люльке, в которой зацепляющие средства представляют собой уголки, выполненные для посадки на верхний конец, часть или край элемента (элементов) спинки стула, при этом указанные элементы спинки стула предпочтительно выбраны из одного или более: боковых элементов, верхней части сторон стула, стенок или задних ножек.

Изобретение также направлено на люльку, в которой по меньшей мере один из элементов спинки стула содержит нижний край и где люлька включает по меньшей мере одно перемещаемое запирающее устройство в задней части люльки, выполненной для перевода из неактивного положения, которое не ограничивает перемещение люльки относительно стула, в активное положение, в котором запирающее устройство (устройства) опирается на по меньшей мере один нижний край элементов спинки стула и закрепляет люльку со стулом, предпочтительно, против по существу горизонтального нижнего края элемент(ов) спинки стула, и более предпочтительно, против по существу горизонтального нижнего края поперечной рейки.

В одном альтернативном варианте запирающее устройство(а) содержит по меньшей мере один по существу горизонтальный элемент, скользящим образом прикрепленный к люльке и перемещаемый в направлении, параллельном люльке из неактивного положения, для опоры на нижний горизонтальный край поперечной рейки в активном положении, в котором люлька зацеплена на спинке стула, где элемент предпочтительно имеет форму бруска.

В другом альтернативном варианте запирающее устройство(а) содержит по меньшей мере один крюк, поворотно установленный на люльке и способный вращаться из неактивного положения для зацепления вокруг нижнего горизонтального края поперечной рейки в активное положение, в котором люлька зацеплена на спинке стула.

Также возможно, что запирающее устройство содержит комбинацию упомянутых запирающих устройств в форме скользящего и поворотного запирающего устройства.

Запирающее устройство(а) может быть подпружиненным для перевода запирающего устройств(а) из неактивного положения в активное положение для закрепления люльки на стуле. Дополнительно, запирающее устройство(а) управляется кнопками или рычагами, предпочтительно, доступ к которым возможен снаружи люльки, альтернативно, встроенными в ручку на наружных сторонах люльки, альтернативно, встроенными в ручку в форме углублений на наружных сторонах люльки. Люлька может также содержать индикаторную панель, предпочтительно, для каждого запирающего устройства, демонстрирующую, правильно ли люлька установлена на стуле, предпочтительно, с помощью видимой панели, демонстрирующей красный знак, когда запирающее устройство(а) неактивно в незакрепленном положении, и зеленый, когда запирающее устройство(а) находится в активном закрепленном положении.

Дополнительно, запирающее устройство(а) может быть расположено в люльке, находясь в неактивном положении, и может быть расположено на боковых элементах (120) люльки, элементе (140) задней стенки или зацепляющем средстве (122) или комбинации этих частей, предпочтительно, на нижнем участке этих частей.

В одном объекте изобретение касается люльки, в которой дно люльки вогнуто в продольном направлении к основанию, обеспечивая раскачивание люльки, когда она стоит на основании, предпочтительно, с боковыми элементами, имеющими нижний вогнутый край, позволяющий использовать их для раскачивания, предпочтительно, с нижней стороной боковых элементов, включающей покрытие, создающее трение, такое как частичная вставка резиновой полоски.

Изобретение в другом объекте направлено на установку люльки для прикрепления люльки или сиденья к стулу, имеющему спинку стула, как описано выше, в котором монтажное устройство содержит одно или более зацепляющих средств и одно или более запирающих средств, согласно вышеуказанному. Монтажное устройство может быть предназначено для прикрепления люльки или сиденья к стулу, имеющему спинку стула с по меньшей мере одним элементом, имеющим верхний конец или край и по меньшей мере один элемент с нижним краем, при этом монтажное устройство может отсоединяться или быть постоянно прикрепленным к люльке, и в котором монтажное устройство содержит:

одно или более зацепляющих средств, которое обеспечивает зацепление люльки за верхний край,

часть или край элемента(ов) спинки стула; и

одно или более запирающих средств, выполненное для перевода из неактивного положения, которое не ограничивает перемещение люльки относительно стула, в активное положение, в котором запирающее устройство(а) опирается на по меньшей мере один нижний край элемент(ов) спинки стула и закрепляет люльку на стуле.

Указанное монтажное устройство также позволяет люльке стоять самой на основании, таком как пол, когда она не зацеплена на спинку стула для использования как отдельная люлька или сиденье для младенца или маленького ребенка.

Дополнительно, запирающее устройство(а) в его активном положении действует как ножки против основания, когда люлька не установлена на стуле, и, предпочтительно, располагает люльку под более крутым углом к основанию, чем когда запирающее устройство(а) неактивно. Люлька может также содержать одну или более поддерживающую створку, поворотную или скользящую в и вне люльки как стойка, для обеспечения поддержки против основания, когда люлька не установлена на стуле, и которая располагает люльку под более крутым углом по отношению к основанию, чем когда люлька стоит без поддержки на основании, где поддерживающая створка(створки) предпочтительно обеспечивает поддержку под задней частью люльки во время использования, и в котором указанная поддерживающая створка (створки) предпочтительно помещена в люльке, когда она не используется, например, в элементе задней стенки или нижней стороне люльки.

Люлька по изобретению может иметь конструкцию оболочки в форме твердой оболочки, содержащей два параллельных боковых элемента, соединенных вместе элементом передней стенки и элементом задней стенки, и, альтернативно, имеет нижнюю сторону в форме плиты. Дополнительно, люлька может иметь посадочную часть, включающую спинку, предпочтительно имеющую верхний край спинки, два внутренних боковых элемента, предпочтительно имеющие верхние боковые края и посадочную часть и предпочтительно опору для ног. Посадочная часть может содержать частично самоподдерживающееся покрытие сиденья, которое содержит ткань, предпочтительно с подкладкой, и, если требуется, имеющую встроенный материал или части, придающие жесткость. Посадочная часть может быть подвешена вокруг верхних краев корпуса путем прикрепления к наружным, верхним частям корпуса, предпочтительно прикрепляющими устройствами, такими как желоба, и/или крюки, и/или кнопки, с помощью упругого материала, такого как растягиваемый материал, вокруг, по существу, всей окружности посадочной части.

Изобретение, в частности, касается люльки, содержащей одно направленное вниз зацепляющее средство в ее задней верхней части и два закрепляющих устройства в форме скользящих подпружиненных стержнеобразных элементов, и люлька, в частности, подходит для установки на обычном стуле, детском сиденье и особенно на стуле TrippTrapp.

Преимущество люльки по настоящему изобретению, таким образом, состоит в использовании с существующим стулом, таким как TrippTrapp или другие, без физических изменений любых частей стула. Следовательно, нет необходимости в использовании закрепляющих средств, таких как винты или петли, которые легко потерять при перемещении и хранении люльки, или ремни, установленные на стуле, портящие вид стула, когда люлька не используется. Люлька надежно закреплена только с помощью встроенных частей и легко удаляется после использования или перемещается на другой похожий стул, когда в ней больше нет необходимости. На люльку не влияют любые возможные изменения опорной плиты и/или посадочной пластины стула, как вертикальные, так и горизонтальные, такие как изменение высоты или глубины, и, таким образом, не препятствует каким-либо функциям стула. Следовательно, использование стула возможно приспособить для множества различных пользователей простым и гибким образом, когда люлька отсоединена от стула.

Гибкая люлька/сиденье по изобретению позволяет использовать люльку как установленной на стуле, так и самостоятельно свободно стоящей, без дополнительных частей или подставок, которым требуются хранение и уход. Кроме того, эта люлька может легко использоваться на других похожих стульях, поскольку она не требует каких-либо физических изменений стула или частей для установки люльки на другой стул, так что детское сиденье или детская люлька могут легко использоваться в других местах, например на стуле в других домах, с друзьями и семьей или в ресторане. Люлька также хорошо подходит для использования в яслях, учреждениях и больницах, где потребности могут меняться в результате постоянного изменения возраста и развития ребенка.

Изобретение описано далее более подробно с помощью примеров вариантов выполнения со ссылкой на прилагаемые чертежи, ни один из которых не ограничивает объема изобретения, но которые служат примерами форм вариантов выполнения изобретения.

Чертежи

Фиг.1 - вид спереди в перспективе люльки по изобретению, установленной на стул.

Фиг.2 - вид спереди в перспективе сверху люльки по Фиг.1.

Фиг.3 - вид спереди снизу в перспективе люльки по Фиг.1.

Фиг.4 - вид снизу люльки по Фиг.1.

Фиг.5 - вид сверху люльки по Фиг.1.

Фиг.6А - вид сбоку люльки по изобретению с развернутыми запирающими устройствами.

Фиг.6В - вид сзади люльки по Фиг.6А.

Фиг.6С - вид спереди люльки по Фиг.6А.

Фиг.7А - вид сбоку люльки по Фиг.6А с втянутыми запирающими устройствами.

Фиг.7В - вид сзади люльки по Фиг.7А.

Фиг.7С - вид спереди люльки по Фиг.7А.

Фиг.8А - вид сбоку люльки по Фиг.6А с развернутым поддерживающей створкой.

Фиг.8В - вид сзади люльки по Фиг.8А.

Фиг.8С - вид спереди люльки по Фиг.8А.

Фиг.9А - вид сзади люльки и стула по Фиг.1.

Фиг.9В - вид сбоку люльки и стула по Фиг.1.

Фиг.10 - подробный вид запирающего устройства по Фиг.6А, 6В и 9А, 9В.

Фиг.11 - люлька по Фиг.6а и запирающее устройство по Фиг.10 в развернутом состоянии.

Фиг.12 - люлька по Фиг.11 с втянутым запирающим устройством.

Фиг.13 - вид сзади в перспективе люльки по изобретению, установленной на стуле.

Фиг.14А - вид сзади в перспективе люльки по изобретению, установленной на стуле.

Фиг.14В - вид сбоку люльки по Фиг.14А с развернутым поддерживающей створкой.

Фиг.14С - вид сзади люльки по Фиг.14А с втянутым поддерживающей створкой.

Фиг.15 - вид сзади в перспективе варианта выполнения люльки по изобретению, установленной на детское сиденье типа TrippTrapp.

Фиг.16А - вид сбоку люльки по изобретению, установленной на стуле.

Фиг.16В - вид сзади люльки по Фиг.16А с развернутым поддерживающей створкой.

Фиг.16С - вид сбоку люльки по Фиг.16А с развернутым поддерживающей створкой.

Фиг.17А - вид сзади в перспективе люльки по изобретению, установленной на стуле.

Фиг.17В - вид спереди в перспективе люльки по Фиг.17А.

Фиг.18 - вид сбоку люльки по изобретению, установленной на обычный стул.

Фиг.19 - вид сзади в перспективе люльки по изобретению, установленной на стул.

Фиг.20А - вид сбоку люльки по изобретению, установленной на стул.

Фиг.20В - вид сзади люльки по Фиг.20А.

Подробное описание

В последующем описании последующие слова и выражения следует понимать следующим образом:

«Перед», «передняя сторона», «спереди», «вперед», «с передней стороны» и схожие выражения обозначают горизонтальное направление, к которому обращены лицо и грудь ребенка, сидящего на стуле обычным образом.

«За», «задний», «назад» или «на задней стороне» обозначают противоположное горизонтальное направление, то есть направление, в котором обычно обращена спина ребенка, сидящего на стуле.

«Поперечная» сторона или направление обозначают горизонтальное направление, перпендикулярное плоскости симметрии люльки.

«Длина», «глубина» или «продольное направление» обозначает горизонтальное направление в плоскости симметрии люльки.

«Люлька» обозначает наклонное сиденье для младенца или ребенка, имеющее угол спинки относительно пластины для таза, примерно между горизонтальным положением лежа и обычным сидячим положением, если требуется, включающее обычное сидячее положение.

«Спинка стула» или «спинка сиденья» обозначает узел из части или частей стула или сиденья, продолжающихся от верхней стороны сидячей поверхности или пластины стула или сиденья, в частности, для опоры спины.

«Спинка» обозначает часть (части) или элементы задней части стула, способствующие поддержанию спины пользователя стула или сиденья, которые могут включать один или более из: боковых элементов, боковых панелей, поперечных реек (поперечин), центральной стойки, задних ножек, заднего участка и тому подобные.

«Край» обозначает физическое окончание или конец элемента, такого как пластина или рейка. «Верхний край» обозначает край верхней стороны элемента, а «нижний край» обозначает край на нижней стороне элемента.

На Фиг.1 показана люлька 10 по изобретению, установленная на стуле 1, в этом случае детском сиденье типа TrippTrapp. Как можно видеть, люлька прикреплена к спинке стула и свешивается с нее. Это располагает младенца, сидящего или лежащего в люльке, на высоте относительно, например, обеденного стола, что позволяет младенцу следить за тем, что происходит, например, во время принятия пищи. Высота и угол люльки, установленной на стуле, также облегчает кормление младенца, когда взрослый сидит на обычном стуле, таком как стул для обеденного стола. Ребенок, таким образом, поднят с пола, по сравнению с альтернативной качалкой/детским сиденьем, и взрослый не должен сидеть на полу или наклоняться для взаимодействия с младенцем, например, во время кормления. Этот способ избегает размещение качалки/детского сиденья на столе, таком как столовый или журнальный стол, что является довольно распространенной практикой среди взрослых сегодня, чтобы следить за ребенком, но представляет опасность, что качалка/детское сиденье или автомобильное кресло может упасть со стола, и, кроме того, требует достаточно много места на обеденном столе.

Люлька 10 по существу содержит два по существу параллельных боковых элемента 20 в продольном направлении с частью 30 сиденья и спинкой 40 между ними, при этом указанное сиденье 30 и спинка 40 соединены друг с другом на примыкающих поперечных концах под данным углом посадки. Угол между сиденьем 30 и спинкой 40 должен быть приспособлен для возраста ребенка, который будет использовать люльку, так чтобы ребенок мог вытянуться, но все же сидеть более приподнято, чем в полностью горизонтальном положении.

Альтернативно люлька может быть выполнена для регулирования указанного угла между сиденьем и спинкой.

Люлька 10 может быть произведена различными способами и из различных материалов или смесей материалов. В данном варианте выполнения люлька 10, как показано более подробно на Фиг.2, выполнена из наружного корпуса 100 и посадочной части 200 (где посадочная часть имеет пояснительный рисунок).

Корпус 100 выполнен из первого материала, такого как твердый пластик, и составляет несущий каркас посадочной части 200.

Посадочная часть 200 выполнена из другого материала, который может быть мягче первого, такой как составной материал из одного или более полужесткого и мягкого материалов, и может образовывать частично самоподдерживаемое покрытие сиденья.

На Фиг.3-5 люлька 10 показана более подробно. Наружный корпус 100 содержит два по существу параллельных боковых элемента 120, соединенные друг с другом элементами передней 130 и задней 140 стенок (см. Фиг.3 и 4). Оба боковых элемента 120 также предпочтительно содержат ручку 121 или край, такой как в форме углубления или края боковых элементах 120, который может использоваться для поднятия и переноски люльки.

Для прикрепления люльки к стулу наружный корпус содержит одно или более зацепляющих средств 122 на задней части люльки, например, в боковых элементах 120 и/или наружной части элемента 140 задней стенки. В данном варианте выполнения зацепляющие средства 122 выполнены как одно или более параллельные ориентированные вниз крюки (крюк) или зацеп(ы), и в данном варианте выполнения они выполнены как продолжение верхних боковых углов элементов 140 задней стенки. Для закрепления запирания люльки 10 со стулом 1, так что люлька не может случайно упасть, при прикладывании силы, направленной вверх против люльки, люлька в данном варианте выполнения содержит одно или более регулируемое запирающее устройство 300 на задней части люльки, такое как на заднем участке боковых элементов 120 и/или наружном участке элемента 140 задней стенки под зацепляющим средством 122.

В данном варианте выполнения запирающие устройства 300 выполнены как два параллельных, ориентированных вверх крюка или зацепа в продолжении нижних задних углов боковых элементов 120 и/или нижних наружных углов элемента 140 задней стенки в их развернутом или раскрытом состоянии. Однако и зацепляющее средство 122, и запирающие устройства 300 могут быть расположены на люльке способом, практичным относительно типа стула и формы спинки, к которой они должны быть прикреплены. Запирающие устройства 300 могут поворачиваться в плоскости, естественно параллельной плоскости симметрии люльки, или естественно перпендикулярны части спинки стула 1, где запирающее средство (средства) должно захватывать нижний край нижнего горизонтального края спинки стула. В данном варианте выполнения выполнение вращения запирающих устройств предусмотрено кнопкой 130, расположенной в углублении ручек 121.

Запирающие устройства 300 могут быть подпружиненными для натяжения к активному развернутому положению, где они захватывают нижний край спинки 11 стула, как показано на Фиг.1, и где кнопками 130 надо управлять, например, нажатием внутрь, назад, вперед или вверх, например, в этом случае вверх, для вращения запирающего устройства против пружины растяжения в открытое/втянутое или неактивное положение, которое позволяет удалить люльку 10 из стула 1, на котором она установлена.

Из соображений безопасности необходимы две кнопки 130, которые действуют независимо друг от друга, где обеими надо управлять, чтобы высвободить люльку из стула, на котором она установлена, так чтобы случайное или ненамеренное приведение в действие одной из кнопок не разблокировало люльку. Это также рекомендуется, если, например, используется только одно запирающее устройство, такое как один широкий, расположенный по центру крюк (как показано на Фиг.14А и 19), который также предусмотрен в данном изобретении.

Посадочная часть 200 может содержать ткань, предпочтительно с подкладкой, а если требуется, то и со встроенным упрочняющим материалом, во всей или частях посадочной части 200, для придания формы участку сиденья. Посадочная часть 200 в данном варианте выполнения, как показано на Фиг.2, подвешена за верхние края корпуса 100 путем прикрепления к прикрепляющим устройствам на наружных верхних частях корпуса. Посадочная часть 200 содержит спинку 240, имеющую верхний край 241 спинки, два участка 220 внутренней стороны, имеющие верхний и наружный боковые края 221, часть 230 сиденья и опору 231 для ног, как показано на Фиг.2.

Как можно видеть на Фиг.3 и 5, верхний край 241 спинки и два верхних боковых края 221 посадочной части 200 покрывают относительно и верхнего края элемента 140 задней стенки, и верхних краев боковых элементов 220, кроме верхних наружных частей этих элементов. В данном варианте выполнения посадочная часть также прикреплен снаружи корпуса 100 путем присоединения края 241 спинки к фиксирующим точкам 141 в наружной верхней области элемента 140 задней стенки, таким как петли, прикрепленные вокруг, например, крюков, зацепов, кнопок и тому подобных, и где боковые края 221 содержат расширение толщины концевых краев, такое как вшитые опоры или пластиковые планки на краях, которые помещаются в желоба 123 в верхнем наружном участке боковых элементов 120 вдоль основной длины боковых элементов 120. Часть 230 сиденья или соединение между частью 230 сиденья и спинкой 240 может быть дополнительно прикреплено, например, с помощью ремней, к фиксирующим точкам 131 в корпусе 100, в данном варианте выполнения в форме отверстий, имеющих встроенные крестовины, вокруг которых могут быть заправлены ремни в нижней части элемента 130 передней стенки. Таким образом, посадочная часть надежно прикреплена к корпусу путем прикрепления снаружи по меньшей мере трех верхних краев корпуса и закрепления, предпочтительно упругим образом, на нижней части корпуса и предпочтительно на внутренней стороне элемента 130 передней стенки, например, укупорочным средством Velcro® или содержанием кармана, выполненного для растяжения над верхним краем элемента передней стенки. Опора 231 для ног необязательно должна быть прикреплена к корпусу, но может, если требуется, быть прикреплена к верхнему краю элемента 130 передней стенки, например, противодействующими ремнями Velcro® на каждом из ранее упомянутых элементов.

На Фиг.6А-6С люлька 10 показана с запирающими устройствами 300 в открытом или развернутом состоянии, при этом люлька находится под приблизительно тем же углом, который она будет иметь при установке на стуле. Этот угол может быть приблизительно равен или близок к углу люльки, когда она расположена на основании, таком как пол, с развернутыми запирающими устройствами 300, которые затем могут использоваться как поддерживающие ножки. Как можно видеть на чертежах, запирающие устройства 300 могут использоваться как задненижние ножки для поддержки люльки в положении, в котором младенец сидит в слегка поднятом, поддерживаемом положении, как в случае, когда люлька установлена на стуле или в немного более низком положении.

На Фиг.7А-7В люлька 10 показана с втянутыми или углубленными запирающими устройствами 300, и люлька более наклонена, чем когда запирающие устройства 300 развернуты. Это приводит сиденье в приблизительно лежачее положение для ребенка в люльке. Как можно видеть на Фиг.7А, боковые элементы 120 могут иметь нижний край 125 напротив основания, выпуклый в сторону основания, например, в форме качалки, в то время как элементы передней 130 и задней 140 стенки имеют менее вертикальную протяженность вниз, позволяя люльке наклоняться или раскачиваться вперед и назад, возможно, развлекая ребенка или помогая ему заснуть. Как можно видеть на Фиг.7В и 7С, нижний край 126 элемента 140 задней стенки и нижний край 127 элемента 130 передней стенки соответственно изогнуты вогнутым образом по направлению к полу или плоскости и расположены немного выше самой нижней точки боковых элементов, так что элементы передней и задней стенок не контактируют с основанием в начальном положении, как показано на чертежах, и в то же время допускают незначительные неровности основания между боковыми элементами, не вызывая неустойчивость люльки или наклон из-за таких неровностей. Предпочтительно каждая из нижних сторон выпуклых боковых элементов или изогнутых элементов содержит фрикционное покрытие, например, с частичной вставкой резиновой полоски (не показано) для предотвращения соскальзывания люльки с основания, на котором она установлена, таком как пол, и гарантии, что раскачивание не вызовет перемещение люльки от начальной точки на полу или основании.

Альтернативно элементы передней 130 и задней 140 стенки могут быть выпуклыми в сторону основания и иметь большую вертикальную протяженность вниз от боковых элементов, обеспечивая раскачивание люльки в сторону, не показано.

В альтернативном варианте выполнения также предусмотрена возможность снабжения нижней стороны боковых элементов двойной изогнутой нижней стороной, вогнутой в сторону основания, для обеспечения раскачивания качалки в нескольких направлениях или аккуратного вращения на плоском основании.

На Фиг.8А-8С люлька показана с открытой или развернутой поддерживающей створкой 150, который имеет большую вертикальную протяженность, чем запирающие средства 300. Как показано стрелкой А на Фиг.8А, поддерживающую створку 150 можно вращать наружу в показанное развернутое положение и вращать к корпусу во втянутое, углубленное положение, как на Фиг.6 и 7. С помощью развернутой поддерживающей створки 150 люлька принимает положение под более крутым углом при расположении на плоском основании, таком как пол. Это положение располагает ребенка более вертикально, поскольку дети часто предпочитают сидеть, так чтобы была возможность следить за происходящим вокруг. Как можно видеть на Фиг.8А и В, запирающие средства 300 могут быть развернуты в этом положении, но они также могут быть втянуты без воздействия на угол люльки.

На Фиг.9А и 9В более подробно показано, как люлька 10 установлена на стуле 1, в этом случае детском сиденье типа TrippTrapp. Изобретение, однако, не ограничено таким типом стула и может быть применено и частично адаптировано для применения с любым стулом, имеющим спинку стула, которая имеет по меньшей мере один верхний край, в данном варианте выполнения в форме одной или более поперечных реек 3,4, продолжающихся между двумя боковыми элементами 2 или боковыми частями, которые образуют обычную спинку стула, при этом указанная спинка стула имеет по меньшей мере один нижний и один верхний по существу горизонтальный край.

В данном варианте спинка детского сиденья 1 имеет две горизонтальные поперечные рейки в форме верхней 3 и нижней 4 рейки, продолжающейся между боковыми элементами 2. Для установки люльки 10 запирающие устройства 300 вращаются в углубленное или почти углубленное положение, как при нажатии кнопок 131 вверх, если требуется, против пружины растяжения. Зацепляющие средства 122 люльки затем притягивают вниз над верхней рейкой 3, так чтобы люлька была подвешена на стуле.

Для гарантии, что люлька не могла быть ослаблена на спинке стула путем, например, случайных направленных вверх усилий, запирающие устройства 300 на правой и левой сторонах вращаются от корпуса, вниз и вверх за нижний край средней рейки 4, как показано на чертежах, если требуется, путем отпускания кнопок 131, поскольку пружина растяжения вращает запирающие устройства 300 на место запирающего положения.

Как можно видеть на Фиг.9В, люлька 10 не поддерживается посадочной пластиной 5 стула. На стуле, о котором идет речь, посадочную пластину 5 можно, если требуется, задвинуть так, чтобы она не контактировала с люлькой и не влияла на запирание, но также следует отметить, что на этом стуле посадочная пластина 5 показана в стоячем положении с небольшой протяженностью вперед, которая как отправная точка приспособлена для маленького ребенка с короткими бедрами, который должен сидеть на посадочной пластине и дотягиваться до обеденного стола. Посадочная пластина 5 может быть изменена по высоте путем ее скольжения в указанные выше желоба 7 на внутренней стороне боковых элементов 2, которые оставляют следы на уровне как посадочной пластины, так и стоечной подкладки 6. В обычном обеденном стуле посадочная пластина обычно будет находиться на большем расстоянии от верхнего края верхней рейки 3, так что люлька не войдет с ней в конфликт, как это показано на Фиг.18.

На Фиг.10 более подробно показано запирающее устройство 300 по изобретению. Как можно видеть на чертеже, запирающее устройство содержит стебель 309, имеющий точку вращения 302 на его верхнем конце, которая в этом случае может быть отверстием. В данном варианте выполнения запирающее устройство выполнено для закрепления к болту или валу, но запирающее устройство 300 может также содержать действующий болт или вал как часть конструкции. Как упомянуто ранее, запирающее устройство в данном варианте выполнения также содержит кнопку 301, выступающую в ручку 121 в боковом элементе 120, так что кнопкой можно управлять простым способом в то же время, как она защищена от нежелательного воздействия расположением в углублении ручки 121. Кнопка 301 в данном варианте выполнения расположена на угловом краю перед точкой 302 вращения в верхнем переднем участке стебля 309.

Запирающее устройство 300 в данном варианте выполнения содержит стебель 309, имеющий крюк на своем нижнем конце, состоящий из направленного вверх штифта 303, имеющего верхний край 304 и углубление 305. Углубление 305 предпочтительно подогнано к нижнему краю соответствующей спинки стула, в этом случае нижнему краю средней рейки 4. В развернутом положении запирающего устройства 300 верхний край 304 может быть преимущественно наклонен немного вниз и назад. Цель этого заключается в том, что крюк автоматически будет развернут немного вперед, когда люлька 10 зацеплена на верхнем крае спинки стула, и нижняя задняя часть люльки разворачивается к спинке стула, когда край 304 входит в контакт и нажимается вперед спинкой, так что запирающее устройство дает место для нижнего края спинки для защелкивания затем вокруг нижнего края и запирания люльки. Запирающее устройство может если требуется также содержать направляющую прорезь 306, которая в данном варианте выполнения содержит поперечный горизонтальный желоб в заднем крае стебля 309 в развернутом положении, который захватывает нижнюю часть элемента 140 задней стенки, наклоненного внутрь, к концу по существу горизонтального края. Нижний конец запирающего устройства 300 в развернутом состоянии может изменяться и предпочтительно примерно плоский для обеспечения хорошего контакта с основанием. Если требуется он может иметь скошенный край 307, который увеличивает вертикальную глубину по направлению к спинке и обеспечивает нажатие назад запирающего устройства в развернутом положении под весом люльки, когда она стоит на полу, для гарантии, что запирающее устройство не вращается случайно внутрь к люльке. Дополнительно стебель 309 может, кроме того, иметь передний примерно вертикальный край 308 в развернутом положении, который в данном варианте выполнения является останавливающей поверхностью, которая опирается на ручку 121 на внутренней стороне бокового элемента 120, когда запирающее устройство втянуто.

На Фиг.17 люлька показана расположенной на основании с запирающими устройствами 300 в развернутом положении. Запирающее устройство обозначено пунктирной линией для обозначения места и расположения в корпусе 100. Как можно видеть, кнопка 301 выступает в ручку 121 и приведением в действие кнопки 301 путем нажатия ее вверх развернуто запирающее устройство вперед, как обозначено стрелкой В, и к люльке, как показано на Фиг.12. Как можно видеть, дополнительное вращение запирающего устройства 300 предотвращается ручкой 121, являющейся углублением в боковом элементе 120, где передний край 308 стебля 309 останавливается против нижней поверхности углубления ручки. Также важно отметить, что если запирающее устройство 300 подпружинено для вращения в обратную сторону, а именно назад, запирающее устройство, как показано на Фиг.12, будет вращаться вперед, до того как оно будет удерживаться в скрытом, углубленном положении основанием, к которому оно натянуто. Однако если люлька поднята с пола или поднят ее задний край, запирающее устройство автоматически развернется назад и наружу в развернутое положение, пока оно не будет включать запирающее устройство для запирания его во втянутом положении, признак, также являющийся предусматриваемой альтернативой. Автоматическое разворачивание запирающего устройства может, однако, быть преимущественной функцией безопасности, которая вызывает автоматическое защелкивание крюков 303, готовых для принятия края спинки и, таким образом, запирания люльки без участия человека, зацепляющего люльку со спинкой стула, который должен выполнить какие-либо специальные функции установки.

На Фиг.13 показан альтернативный вариант выполнения люльки 10, где заднее зацепляющее средство 122 состоит из единственного крюка, и здесь широкий крюк покрывает приблизительно весь верхний край верхней рейки 3 на спинке сиденья стула. Как можно видеть на чертеже, поперечная рейка на спинке в этом варианте выполнения состоит из одного элемента, и люлька по изобретению также может использоваться на таком виде спинки, и все другие конфигурации, имеющие верхний и нижний края, которые могут захватывать зацепляющие средства и запирающие устройства (устройство) соответственно, для прикрепления люльки безопасным и надежным образом.

На Фиг.14А показана другая альтернатива, где люлька содержит единственное центральное запирающее устройство 300, в этом примере как широкий запирающий захват, который захватывает средний участок нижнего края верхней рейки 3 спинки.

На Фиг.14В и 14С люлька по Фиг.14А показана с альтернативным вариантом выполнения поддерживающей створки 150, который в этом примере содержит две поддерживающие створки, расположенные на каждой стороне одного центрального запирающего устройства 300. Как показано пунктирной линией на Фиг.14В, также предусматривается, что поддерживающие створки(а) 150 вместо складывания в люльке для вращения могут предположительно быть извлекаемыми путем скользящего смещения и могут быть нажаты в и из люльки, например, в элемент 140 задней стенки, где они не используются. Предпочтительно такое нажимное/скользящее решение содержит запирающее устройство или предохранительные упоры для предотвращения ненамеренного нажатия поддерживающих створок (створки) во время использования.

Варианты выполнения на Фиг.13 и 14А-С несомненно можно комбинировать. Ширина зацепляющих средств 122 и запирающих устройств(а) 300 может быть изменена для приспособления к спинке стула или по другим соображениям и/или чтобы элементы не оказывали воздействие друг на друга. Также предусмотрены варианты выполнения с более чем двумя крюками 122 и/или зацепляющими устройствами 300, например, для приспособления люльки для особых стульев. Если требуется, упомянутые элементы могут быть полностью или частично удаляемыми и взаимозаменяемыми, так чтобы люлька могла быть приспособлена к различным видам стульев путем использования отрегулированных элементов для каждого вида стула. Такие части могут, например, поставляться как отдельный комплект для отдельного вида стульев.

На Фиг.15 показан другой вариант выполнения люльки 10, в котором, кроме зацепляющих средств 122 и запирающих устройств 300 в форме крюка, люлька также снабжена двумя дополнительными запирающими устройствами 310, выступающими назад и по существу горизонтально наружу от задней части боковых элементов 120 и/или наружной части элемента 140 задней стенки, в этом случае на нижнем крае верхней рейки 3 стула на спинке 11 стула. Запирающие устройства 310 могут выступать от задней части люльки, как упомянуто, за ее наружные поверхности в активном запирающем положении, и могут быть втянуты наравне с указанными наружными поверхностями и в люльку, находясь в неактивном, незапирающем положении.

Запирающие устройства 310 в форме рейки придают люльке дополнительную устойчивость и безопасность путем предотвращения поднятия люльки со спинки стула. Запирающие устройства 310 могут функционировать самостоятельно вместо запирающих устройств 300 в форме крюка или в комбинации с ними, как описано выше. Запирающие устройства 310 управляются посредством их собственных кнопок (не показаны) или вышеупомянутыми кнопками 301, например, в то же время, как они приводят в действие запирающие устройства 300 в форме крюка, если они также присутствуют. Запирающие устройства 310 могут быть подпружинены так, чтобы они могли утапливаться в боковые элементы 120 и/или элемент 140 задней стенки, когда люльку надевают на спинку стула, и выдвигаться, когда люлька примет правильное положение на спинке стула, особенно вертикально правильное положение относительно спинки стула.

В альтернативном варианте выполнения также предусмотрено, что задняя часть боковых элементов 120 и/или наружная часть элемента 140 задней стенки может включать другие запирающие устройства, запирающие люльку на спинке сиденья. Например, предусмотрено использование винтового механизма, затягиваемого с задней стороны спинки стула и опирающегося на нижний край элемента спинки стула, такого как нижний край поперечной рейки 3, 4, особенно через отверстие между поперечными рейками 3, 4 в спинке. Пример такого винтового механизма показан пунктирными линиями на Фиг.15, где он содержит элемент 401 с винтовой частью и ручкой, у которого винтовая часть привинчена к люльке, и дисковый или стопорный элемент 400, который не может пройти через отверстие в спинке, позволяя затянуть запирающее устройство с задней стороны спинки стула и надежно зафиксировать люльку на спинке стула.

На Фиг.16А-16С показан альтернативный вариант выполнения изобретения. На Фиг.16А люлька 10 установлена на верхней рейке 3 спинки стула в детском сиденье 1, и люлька имеет форму, слегка отличающуся от формы, показанной на предыдущих чертежах. Как можно видеть на чертежах, люлька имеет отличительный верхний и наружный край 221 вдоль всего бокового элемента 120 люльки, где нижний край также может использоваться как ручка 121 для переноски и перемещения люльки. Люлька, кроме того, имеет одиночное большое зацепляющее средство 122 на ее заднем участке, приспособленное для зацепления поперечной верхней рейки 3 стула. В данном варианте выполнения люлька 10 имеет только два запирающих устройства 310 в форме рейки, выступающие назад по существу горизонтально от задней части боковых элементов 120 и/или наружной части элемента 140 задней стенки. Запирающие устройства 310 управляются кнопками 301 в боковых элементах 120, и в данном варианте выполнения запирающие устройства подпружинены, как показано пунктирной линией на Фиг.16С. Подпружинивание может быть достигнуто, например, с помощью рессорной коробки 360 и винтовой пружины 361, например, натянутых между стенкой рессорной коробки и запирающим устройством 310, так чтобы запирающее устройство было затянуто в развернутом, активном положении, как показано на Фиг.16С. Как можно видеть на Фиг.16С, запирающие устройства 310 в данном варианте выполнения имеют изогнутый нижний наружный край или слегка скошенный край, при этом элемент имеет горизонтальную протяженность заднего верхнего края немного больше, чем у заднего нижнего края. Эта скошенность или изогнутый участок заднего края запирающего устройства приспособлен так, чтобы элемент опирался на переднюю сторону переднего верхнего края верхней рейки 3 спинки стула, так чтобы элемент был зажат в люльку против пружины растяжения, когда люлька опущена на стул, соответственно, для выдвигания под краем поперечной рейки, когда люлька опущена в правильном положении. Индикаторная панель 311 показывает, была ли люлька правильно установлена, красным знаком, когда запирающие устройства полностью или частично вдавлены в люльку, и зеленым знаком, когда запирающее устройство в полностью развернутом положении. Знак может быть цветом на самом запирающем устройстве, который появляется в отверстии в боковом элементе 120 люльки. Два запирающих устройства 310 предпочтительно не зависят друг от друга, и каждый управляется своей кнопкой 301 на соответствующем боковом элементе 120.

Люлька 10 на Фиг.16А-16В также имеет поддерживающую створку 150, сходную с предыдущими вариантами выполнения. Как можно видеть на Фиг.16В, створка в данном варианте выполнения содержит одиночную центральную и широкую створку, имеющую нижние опорные ножки, соответствующие примерно ширине опорной поверхности люльки против основания. Поддерживающая створка 150 в данном варианте выполнения способна поворачиваться внутрь к нижней стороне люльки, как показано стрелкой А на Фиг.16С, где выемка, расположенная в панели нижней стороны люльки 10, принимает и запирает поддерживающую створку, например, с помощью фрикционных выступов/рельефа в выемке. Люлька 10 может, таким образом, быть расположена на основании в двух положениях: свободно лежащем горизонтальном положении и поднятом наклонном положении. В горизонтальном положении поддерживающая створка 150 будет лежать в пределах протяженности боковых элементов 120, так чтобы люлька могла раскачиваться в продольном направлении, при условии, что боковые элементы имеют изогнутую форму, сходную с показанной на Фиг.16.

На Фиг.17А и 17В показана люлька по Фиг.16, установленная на спинке стула, имеющей центральную стойку, и, в частности, люлька висит на верхней крестовине 503 на верхнем участке спинки стула. Вместо боковых элементов такие стулья имеют основание в центральной стойке 502, закрепленной в раме или опоре 507 (показано пунктирными линиями), такой как, например, плита или поперечное основание. Посадочная часть стула состоит из посадочной пластины 505, прикрепленной к стойке 502, которая также действует как часть спинки сиденья и одновременно поддерживает верхнюю горизонтальную спинку 503, к которой прикреплена люлька 10. На Фиг.17А можно видеть, как запирающее устройство 310 выступает на нижней части нижнего края крестовины 503. Стул может также, если требуется, содержать стоечную поддерживающую подкладку 506, которая может использоваться ребенком, сидящим на посадочной пластине 505, когда люлька не установлена на стуле.

Горизонтальное размещение запирающего устройства 310 в таком варианте выполнения предпочтительно может быть как можно ближе к стойке 502 для дополнительного ограничения или запирания горизонтального смещения люльки на спинке стула, например на крестовине 503.

На Фиг.18 показана люлька по изобретению, установленная на обычном стуле, где боковые элементы и спинка включают задние ножки 22. Все позиции соответствуют частям, показанным на других чертежах. Зацепляющие средства 122 люльки опускаются на верхние края спинки стула, например верхний край верхней рейки 3, и запирающие устройства 310 опираются на нижний край той же поперечной рейки. Альтернативно также могут использоваться запирающие устройства, такие как крюки, описанные ранее, и могут быть предпочтительно развернуты для удерживания на нижнем крае средней рейки 4.

На Фиг.19 показана люлька по изобретению, установленная на детском сиденье, где зацепляющими средствами являются уголки 323, расположенные в наружных верхних задних углах люльки и выполненные для зацепления верхних краев боковых элементов 2 спинки стула, верхней части сторон стула, боковых элементов или задних ножек. Как можно видеть на чертежах, зацепляющие средства имеют отверстие для верхней рейки 3, имеющей определенную глубину, таким образом, определяя уровень люльки относительно стула. В данном варианте выполнения люлька может также содержать одно или более запирающие устройства 310, здесь показанные в виде стержнеобразного центрального запирающего устройства, которое предпочтительно является подпружиненным. Для высвобождения запирающих устройств нет необходимости использовать кнопки, поскольку устройства могут быть выполнены легко вдавливаемыми с обратной стороны стула против усилия пружины для поднятия люльки со стула. Предпочтительно два таких запирающих устройства расположены близко к боковым элементам стула для осуществления поднятия люльки, когда запирающие устройства нажаты внутрь. Все позиции соответствуют частям, обозначенным ими, на других чертежах.

В дополнительном альтернативном варианте выполнения запирающие устройства 300 или запирающие устройства 310 могут поддерживаться опорами в зацепляющих средствах 122, как показано на Фиг.20А и 20В, в частности, если зацепляющие средства способны расширяться. Зацепляющие средства 122 могут, таким образом, содержать, например, одно или более зацепляющих устройств 309 в форме крюка, вращаемых в положение под нижним краем поперечной рейки 3 на спинке 11 стула, от задней стороны спинки стула, или запирающие устройства(устройство) 309 могут быть вжаты под нижний край одного или более элементов стула от задней стороны. Если требуется используется комбинация нажатия и вращения запирающего устройств(а) 309, например, из положения хранения на Фиг.20В, где запирающие устройства (устройство) встроены в зацепляющие средства 122, соответственно, для нажатия вниз, как показано стрелками, и вращения назад во время установки, как показано пунктирной линией на Фиг.20А, и затем вращения под поперечной рейкой 3 на спинке 11 стула. Верхний край крюкообразного конца запирающего устройства (устройств) 309 может иметь фрикционное покрытие и/или может точно подходить к поперечной рейке, так чтобы защелкиваться на месте под поперечной рейкой 3, и, таким образом, не является легко высвобождаемым. В варианте выполнения, запирающее устройство (устройства) 309 может содержать кнопки или рычаги для высвобождения запирающего действия, как в вышеописанных вариантах.

Конструкция корпуса люльки делает ее легкой по весу и в перемещении. Конструкция корпуса также делает возможным помещать в углубление/складывать запирающие устройства и поддерживающие устройства в сиденье, так чтобы они не мешали, когда их не используют.

Люлька 10 по изобретению проста, и ее легко установить на обычном стуле или детском сиденье путем ее зацепления горизонтальной части спинки и надежного запирания на спинке стула путем продолжения запирающих средств, так чтобы они опирались на нижний край части спинки. Путем приведения в действие кнопок на боковых элементах, запирающие устройства могут быть втянуты или частично втянуты в люльку, так чтобы люлька могла быть легко поднята со стула, на котором она установлена, и использована в свободно стоящем положении на полу или в наклонном положении на полу с помощью поддерживающей створки 150, в то время как стул может использоваться по своему обычному назначению. Таким образом, нет необходимости в дополнительных частях, таких как подставка, для выбора между размещением люльки в высоком положении, например у обеденного стола, или расположением ее на полу или другом основании. Также нет необходимости в настройке сборок или других добавочных частях или винтах, которые должны храниться, пока люлька не прикреплена к стулу, и установка и снятие могут быть выполнены без использования инструментов.

1. Люлька (10) для стула (1), содержащего спинку (11) стула, имеющую по меньшей мере один элемент, имеющий верхний конец или край (12), причем по меньшей мере один из элементов спинки стула содержит нижний край, отличающаяся тем, что люлька содержит по меньшей мере одно зацепляющее средство (122) на задней части люльки, которое позволяет зацеплять люльку за верхний конец, часть или край указанного элемента или элементов спинки стула, при этом люлька также способна самостоятельно стоять на основании, таком как пол, когда она не зацеплена на спинке стула, и в обоих случаях используется как люлька или сиденье для младенца или маленького ребенка, при этом люлька содержит по меньшей мере одно перемещаемое запирающее устройство (300, 309, 310) в задней части люльки, выполненное с возможностью его вывода из неактивного положения, которое не ограничивает перемещение люльки относительно стула, и приведения в активное положение, в котором запирающее устройство (устройства) опирается на по меньшей мере один нижний край элемента (элементов) спинки стула и запирает люльку на стуле, предпочтительно против по существу горизонтального нижнего края элемента (элементов) спинки стула и более предпочтительно против по существу горизонтального нижнего края поперечной рейки (3, 4, 503).

2. Люлька по п. 1, в которой элемент спинки стула выбран из группы, состоящей из: одной или более поперечных реек (3, 4, 503), боковых элементов (2), элементов стула, задних ножек (22) или центральной стойки (502), причем люлька выполнена с возможностью ее зацепления зацепляющими средствами (122) за верхний конец или край (12) одного или более элемента спинки стула, предпочтительно за по существу горизонтальный верхний край элемента (элементов) спинки стула и более предпочтительно за по существу горизонтальный верхний край поперечной рейки (3, 4, 503).

3. Люлька по п. 2, в которой зацепляющие средства (122) представляют собой уголки (323), выполненные с возможностью посадки на верхний конец, часть или край элемента (элементов) спинки стула, при этом указанные элементы спинки стула предпочтительно выбраны из одного или более: боковых элементов (2), верхней части сторон стула, стенок или задних ножек (22).

4. Люлька по п. 1, в которой запирающее устройство (устройства) (300) содержит по меньшей мере один по существу горизонтальный элемент, скользящим образом прикрепленный к люльке и перемещаемый из неактивного положения для опоры на нижний горизонтальный край поперечной рейки (3, 4) в активное положение, когда люлька зацеплена на спинке стула, где элемент предпочтительно имеет форму рейки.

5. Люлька по п. 1, в которой по существу горизонтальные элемент(ы) выполнены с возможностью перемещения в направлении, параллельном люльке.

6. Люлька по п. 1, в которой запирающее устройство (300) содержит по меньшей мере один вращаемый крюк, установленный на люльке с возможностью поворота из неактивного положения для захвата нижнего горизонтального края поперечной рейки (3, 4) в активное положение, когда люлька зацеплена на спинке стула.

7. Люлька по любому из пп. 4-6, в которой запирающее устройство содержит комбинацию запирающих устройств в форме скользящего и поворотного запирающего устройства.

8. Люлька по любому из пп. 1-6, в которой запирающее устройство (устройства) (300) подпружинено для перевода запирающего устройств(а) из неактивного положения в активное положение для запирания люльки на стуле, альтернативно или в дополнение, где запирающее устройство (устройства) управляется кнопками или рычагами, предпочтительно, доступными снаружи люльки, альтернативно, встроенными в ручку на наружных сторонах люльки, альтернативно, встроенными в ручку в форме углублений в наружных сторонах люльки.

9. Люлька по любому из пп. 1-6, в которой люлька содержит индикаторную панель, предпочтительно для каждого запирающего устройства, которая показывает, правильно ли люлька установлена на стуле, предпочтительно с помощью видимой панели, показывающей красный знак, когда запирающее устройство (устройства) неактивно в незапертом положении, и зеленый знак, когда запирающее устройство в активном запертом положении.

10. Люлька по любому из пп. 1-6, в которой запирающее устройство (устройства) может быть расположено в люльке в неактивном положении.

11. Люлька по любому из пп. 1-6, в которой запирающее устройство (устройства) расположено в боковых элементах (120) люльки, элементе задней стенки (14 0) или зацепляющих средствах (122) или комбинации этих частей, предпочтительно в нижнем участке этих частей.

12. Люлька по любому из пп. 1-6, в которой дно люльки вогнуто в продольном направлении к основанию, позволяя раскачивать люльку, стоящую на основании, предпочтительно с боковыми элементами (120), имеющими нижний вогнутый край (125), позволяющий им раскачиваться, предпочтительно с нижней стороной боковых элементов, включающей фрикционное покрытие, такое как с частичной вставкой резиновой полоски.

13. Люлька по любому из пп. 1-6, в которой запирающее устройство (устройства) (300) в активном положении действует как ножки против основания, когда люлька не установлена на стуле, и предпочтительно располагает люльку под более крутым углом к основанию, чем когда запирающее устройство (устройства) неактивно.

14. Люлька по любому из пп. 1-6, в которой люлька содержит одну или более поддерживающую створку (150), поворотную или скользящую в и из люльки как подставка, для обеспечения поддержки против основания, когда люлька не установлена на стуле, и располагающую люльку под более крутым углом к основанию, чем когда люлька стоит без поддержки на основании, где поддерживающая створка предпочтительно обеспечивает поддержку под задней частью люльки в использовании, и в которой указанная поддерживающая створка (створки) предпочтительно расположена в люльке, когда ее не используют, например в элементе (140) задней стенки или нижней стороне люльки.

15. Люлька по любому из пп. 1-6, в которой люлька имеет конструкцию корпуса в форме твердого корпуса (100), содержащего два параллельных боковых элемента (120), соединенных вместе элементом (130) передней стенки и элементом (140) задней стенки, и альтернативно имеет нижнюю сторону в форме плиты.

16. Люлька по п. 15, в которой люлька имеет посадочную часть (200), включающую спинку (240), предпочтительно имеющую верхний край (241) спинки, два внутренних боковых элемента (220), предпочтительно имеющие верхние боковые края (221) и посадочную часть (230), и предпочтительно стоечную подкладку (231).

17. Люлька по п. 16, в которой посадочная часть (200) составляет частично самоподдерживающее покрытие сиденья, которое содержит ткань, предпочтительно с подкладкой, и, если требуется, имеющую встроенный упрочняющий материал или части, придающие жесткость.

18. Люлька по п. 16 или 17, в которой посадочная часть (200) подвешена за верхние края корпуса (100) путем прикрепления к наружным верхним частям корпуса, предпочтительно прикрепляющими средствами, такими как желоба (123) и/или крюки/кнопки (141), или с помощью упругого материала, такого как растягиваемый материал вокруг по существу всей окружности посадочной части.

19. Люлька по любому из пп. 1-6, 16-17, в которой люлька содержит одно зацепляющее средство (122), направленное вниз, в верхней задней части люльки и два прикрепляющих устройства (310) в форме скользящих, подпружиненных, предпочтительно стержнеобразных элементов.

20. Люлька по любому из пп. 1-6, 16-17, в которой люлька пригодна для установки на обычном стуле, на детском сиденье и особенно на стуле TrippTrapp.

21. Монтажное устройство для прикрепления люльки или сиденья к стулу, имеющему спинку стула с по меньшей мере одним элементом, имеющим верхний конец или край, при этом по меньшей мере один из элементов спинки стула содержит нижний край, причем монтажное устройство является съемным или постоянно прикрепленным к люльке, при этом монтажное устройство содержит:
по меньшей мере одно зацепляющее средство, которое позволяет зацепление люльки за верхний конец, часть или край элемента (элементов) спинки стула; и
по меньшей мере одно перемещаемое устройство, выполненное с возможностью перевода из неактивного положения, которое не ограничивает перемещение люльки относительно стула, в активное положение, в котором запирающее устройство (устройства) опирается на по меньшей мере один нижний край элемента (элементов) спинки стула и запирает люльку на стуле.



 

Похожие патенты:

Настоящее изобретение относится к складному высокому стулу со столиком. Высокий стул, содержащий сиденье, опору для спины, опору для ног, межножную стойку, шарнирно установленную в стуле с возможностью поворота между поднятым рабочим положением перед опорой для спины и опущенным положением, и столик, расположенный на межножной стойке, при этом столик шарнирно прикреплен к межножной стойке с помощью блокирующего механизма, регулируемый посредством регулятора, с помощью которого столик может быть заблокирован в горизонтальном рабочем положении, и с помощью которого столик может быть освобожден, таким образом, что он располагается под углом относительно межножной стойки, предпочтительно в положении, в котором столик по существу выровнен с межножной стойкой.

Изобретение относится к предохранительной дуге для использования в детском стуле и направлено на надежное и безопасное расположение ребенка на стуле. .

Изобретение относится к высокому детскому стулу и направлено на повышение удобства, простоты и надежности при использовании и регулировки высокого детского стула на протяжении нескольких этапов жизни ребенка.

Изобретение относится к складному стулу на колесиках для младенцев и маленьких детей и направлено на уменьшение длины складного стула в сложенном состоянии. .

Изобретение относится к детским креслам, изготавливаемым в различных модификациях, и направлено на легкое приспособление положения подушки и подголовника сиденья к соответствующим размерным показателям того или иного ребенка.

Изобретение относится к детским навесным креслам для детей до 3 трех лет, которое может навешиваться к любой плоской поверхности. .

Изобретение относится к бытовой мебели и предназначено для использования в семьях и детских учреждениях детьми до 3-х лет. .

Изобретение относится к производству мебели, в частности к безопасному детскому креслу, и позволяет расширить его эксплуатационные возможности. .

Изобретение относится к производству мебели, в частности к безопасному детскому креслу, и позволяет расширить его эксплуатационные возможности. .

Изобретение относится к добавочному сиденью для увеличения высоты стула для использования в качестве детского стула. Добавочное сиденье содержит растяжимую раму с сиденьем и спинкой, ручку на раме, которая может быть размещена над спинкой стула. Рама выполнена из двух телескопических трубок, которые каждая сформированы двумя телескопическими элементами. Имеется тормоз, чтобы фиксировать телескопические элементы в определенном положении по отношению друг к другу, выполненный в виде ограничителя. Два элемента имеют асимметричное поперечное сечение. Достигается повышение компактности, безопасность. 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

Настоящее изобретение относится к изделию, преобразуемому в несколько предметов ухода за ребенком. В уровне техники есть решения, сочетающие несколько предметов ухода за ребенком, таких как накладка на стул и сумка, но эти комбинации трудноприменимы, при этом для путешествия с ребенком требуется больше предметов. Изделие в соответствии с настоящим изобретением может быть преобразовано в сложенное состояние с получением сумки, в полусложенное положение с получением накладки на стул и в развернутое состояние с получением пеленального коврика для замены подгузника, когда первая сторона материала обращена вверх, или приспособления для ношения ребенка, которое может быть пристегнуто к стулу или переноситься пользователем, когда вторая сторона материала обращена вверх. 9 н.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к высокому детскому стулу и направлено на повышение удобства установки и снятия стола с высокого детского стула. Высокий детский стул содержит опорную конструкцию для сиденья, выполненного с возможностью вмещать ребенка, конструкция имеет две передние ножки и две задние ножки, сиденье, имеющее подлокотники, к которым присоединен с возможностью съема поднос, который выполнен с возможностью присоединения, находясь в положении неиспользования, к задним ножкам конструкции. Поднос содержит подвижные соединительные элементы, размещенные с возможностью взаимодействия с контрэлементами, соединенными с ножками. Соединительные элементы перемещаются внутри соответствующих гнезд, выполненных в подносе, против действия соответствующего упругого сдвигового элемента, что обеспечивает быстрое соединение защелкиванием упомянутых элементов и контрэлементов, когда они приведены в положение напротив друг друга. 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение касается высокого стула для младенцев или маленьких детей, состоящего из нижней опорной части (11) и расположенного в верхней части опоры сиденья (12) полусферической формы, которое представляет собой наружную полусферу несколько большего объема и вставляемую в нее внутреннюю полусферу несколько меньшего объема с возможностью крепления. Наклон сиденья можно регулировать и для этого на задней стороне сиденья (12) находится по меньшей мере одна распорка или дуга (15), образующая часть окружности, вдоль которой сиденье можно перемещать для изменения наклона. Распорка или дуга выполнена с возможностью движения в направляющем устройстве (14), соединенном с опорной частью. Обеспечивается возможность регулирования размера, высоты и наклона сиденья. 10 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх