Поворотный язычок и замок для открывающейся части автотранспортного средства

Изобретение относится к поворотному язычку для замка открывающейся части автотранспортного средства, предназначенному для взаимодействия со скобой указанного автотранспортного средства, при этом указанный поворотный язычок (5) содержит металлическое тело (14) и имеет сквозное цилиндрическое отверстие (12), выполненное с возможностью взаимодействия с соответствующей направляющей опорной поверхностью (13) указанного замка (1) для поворота вокруг оси (I) вращения между открытым положением и закрытым положением замка (1), в котором он взаимодействует со скобой. Согласно изобретению металлическое тело (14) содержит компенсационные утолщения (16a-16f), выступающие вокруг указанного сквозного цилиндрического отверстия (12) на обеих сторонах концов сквозного цилиндрического отверстия (12). Изобретение относится также к замку (1) открывающейся части автотранспортного средства, оборудованному таким поворотным язычком (5). 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 13 ил.

 

Изобретение относится к поворотному язычку для замка открывающейся части автотранспортного средства, в частности для двери автотранспортного средства. Изобретение относится также к указанному замку открывающейся части.

Классические замки содержат корпус, площадку и металлическую подкладку, ограничивающие фиксирующий отсек для фиксирующих элементов, таких как поворотный язычок и поворотная собачка. Подкладка позволяет закрыть корпус и закрепить замок на раме автотранспортного средства. Язычок предназначен для взаимодействия со скобой, закрепленной на торце двери. Собачка взаимодействует с язычком для его фиксации и удержания в положении, соответствующем запорному положению замка.

Конструкторы автомобилей требуют проектирования и изготовления замков открывающихся частей сериями, имеющими идентичные спецификации, в частности, для точек крепления на кузове транспортного средства и/или для положения «точки S» (точки пересечения между осью нити скобы и центральной плоскостью язычка в запорном положении замка), но некоторые из них имеют разные спецификации по толщине поворотного язычка в зависимости от модели транспортного средства, на котором должен быть установлен замок.

В этом случае необходимо пересматривать конструкцию и изготовление замков с язычком меньшей толщины. В частности, необходимо предусматривать новую площадку, новую подкладку и новую ось язычка. Это проектирование и последующее изготовление являются относительно сложными и длительными и, следовательно, дорогими.

Задача изобретения состоит в устранении недостатков, присущих известным техническим решениям, за счет создания частично стандартных замков для нескольких моделей автомобилей с одинаковым положением точки S, которые являются простыми в изготовлении и позволяют снизить себестоимость.

Поставленная задача решена в поворотном язычке для замка открывающейся части автотранспортного средства, предназначенного для взаимодействия со скобой указанного автотранспортного средства, при этом указанный поворотный язычок содержит металлическое тело и имеет сквозное цилиндрическое отверстие, предназначенное для взаимодействия с соответствующей направляющей опорной поверхностью указанного замка для поворота вокруг оси вращения между открытым положением и закрытым положением замка, в котором он взаимодействует со скобой, согласно изобретению указанное металлическое тело содержит компенсационные утолщения, выступающие вокруг указанного сквозного цилиндрического отверстия на обеих сторонах концов сквозного цилиндрического отверстия.

Компенсационные утолщения взаимодействуют через толщину пластического элемента, выполненного дополнительным литьем, с соответствующей направляющей опорной поверхностью для направления и центровки вращения язычка с хорошей стойкостью по отношению к усилию, температуре, износу и фиксации. Таким образом, компенсационные утолщения позволяют локально расширить поверхность сквозного цилиндрического отверстия поворотного язычка, взаимодействующего с направляющей опорной поверхностью, с двух сторон от центральной плоскости поворотного язычка.

Таким образом, точка S остается идентичной для поворотных язычков, имеющих разную толщину. В частности, центральная плоскость поворотного язычка остается центрованной по отношению к направляющей опорной поверхности и, следовательно, к поворотной собачке. Точно так же ось нити скобы оказывается правильно позиционированной относительно поворотного язычка.

Благодаря направляющим утолщениям, поворотный язычок может заходить в отсек, фиксирующий поворотный язычок большей толщины, без внесения в него изменений и с сохранением точки S. Таким образом, для одного и того же корпуса, одной и той же подкладки и при одной и той же оси язычка можно использовать язычки разных размеров. За счет этого добиваются стандартизации замков, при этом большинство составных частей, за исключением язычка, являются общими для разных моделей транспортных средств. Следовательно, можно использовать одни и те же сборочные линии.

Кроме того, можно выполнять поворотные язычки меньшей толщины при меньших затратах, применяя традиционные способы резки, более экономичные, чем способы изготовления с применением точной резки.

Согласно одному или нескольким отличительным признакам поворотного язычка, рассматриваемым отдельно или в комбинации:

- указанные компенсационные утолщения равномерно распределены в угловом направлении вокруг указанного сквозного цилиндрического отверстия, что позволяет обеспечивать хорошее удержание и хорошее позиционирование поворотного язычка в соответствующей направляющей опорной поверхности,

- указанные компенсационные утолщения выступают из поворотного язычка, чередуясь на обеих сторонах указанных концов,

- указанный поворотный язычок содержит три компенсационных утолщения, равномерно распределенные в угловом направлении вокруг указанного сквозного цилиндрического отверстия на обеих сторонах указанных концов,

- указанные компенсационные утолщения выполняют посредством штамповки металлического тела с формированием дополнительного усиления со стороны поворотного язычка, противоположной стороне, содержащей компенсационное утолщение,

- указанное металлическое тело содержит выполненное дополнительным литьем покрытие из пластического материала, в частности, для снижения стука и трения между деталями, входящими в контакт с поворотным язычком,

- компенсационные утолщения нивелированы за счет дополнительного литья для устранения прерывистости опоры компенсационных утолщений поворотного язычка,

- выполненное дополнительным литьем покрытие содержит ребра на противоположных сторонах указанного язычка, при этом ребра позволяют компенсировать биение поворотного язычка в корпусе,

- конец поворотного язычка, предназначенный для упора в демпфер указанного замка, когда он находится за пределами закрытого положения, содержит, по меньшей мере, один выступ, проходящий вдоль торца указанного язычка, для увеличения контактного сечения язычка в положении упора в демпфер и, следовательно, для улучшения распределения демпфирования,

- указанный выступ выполняют посредством деформации металлического тела; при этом способ деформации материала является более экономичным, чем способ изготовления посредством точной резки.

Поставленная задача решена также в замке для открывающейся части автотранспортного средства, содержащем корпус, площадку и металлическую подкладку, ограничивающие фиксирующий отсек для захождения поворотного язычка, предназначенного для взаимодействия со скобой, при этом указанный поворотный язычок содержит сквозное цилиндрическое отверстие, взаимодействующее с соответствующей направляющей опорной поверхностью корпуса для поворота вокруг оси вращения между открытым положением и закрытым положением замка, в котором он взаимодействует со скобой, согласно изобретению указанный замок содержит описанный выше поворотный язычок.

Другие преимущества и отличительные признаки будут более очевидны из описания изобретения со ссылками на прилагаемые чертежи.

На фиг.1 частично показан замок автотранспортного средства без корпуса и площадки в положении зацепления со скобой автотранспортного средства, вид в перспективе;

на фиг.2 показан замок автотранспортного средства, изображенный на фиг.1, установленный в корпусе, и площадка, вид в разрезе;

на фиг.3 показана деталь замка, изображенная на фиг.2 линией из точек, схематичный увеличенный вид в разрезе;

на фиг.4 частично показан поворотный язычок, установленный в замке, вид в разрезе;

на фиг.5a показан поворотный язычок, изображенный на фиг.4, в положении упора в демпфер, вид в перспективе;

на фиг.5b частично показан поворотный язычок, изображенный на фиг.5 а, вид в перспективе под другим углом зрения;

на фиг.6a показан поворотный язычок, изображенный на фиг.5а, без выполненного дополнительным литьем элемента, в положении упора в демпфер, вид в перспективе;

на фиг.6b показан поворотный язычок и демпфер, изображенные на фиг.6а, вид в перспективе под другим углом зрения;

на фиг.7a показан поворотный язычок, изображенный на фиг.5а, без выполненного дополнительным литьем элемента, вид в перспективе;

на фиг.7b частично показан поворотный язычок, изображенный на фиг.7а, вид спереди;

на фиг.7c частично показан поворотный язычок, изображенный на фиг.7а, вид в разрезе;

на фиг.7d частично показан поворотный язычок, изображенный на фиг.7a, вид сбоку;

на фиг.8 частично показан конец поворотного язычка, изображенного на фиг.5a, в положении упора в демпфер, вид в разрезе.

На всех чертежах идентичные элементы обозначены одинаковыми цифровыми позициями. Для упрощения чертежей на них показаны только элементы, необходимые для понимания изобретения.

Как показано на фиг.1 и 2, замок 1 для открывающейся части автотранспортного средства, такой как дверь, содержит корпус 2, например, из пластического материала и подкладку 3, например, из металла, закрывающую корпус 2 и ограничивающую фиксирующий отсек 4 (см. частичный вид в разрезе на фиг.3 и 4). Подкладка 3 предназначена для крепления на открывающейся части автотранспортного средства. Фиксирующий отсек 4 предназначен для размещения, в частности, поворотного язычка 5 и поворотной собачки 6.

Замок 1 может дополнительно содержать металлическую площадку 9, частично закрывающую корпус 2, входящий в контакт с подкладкой 3 таким образом, чтобы корпус не подвергался напряжениям и деформации во время крепления замка на открывающейся части.

Поворотный язычок 5 выполнен с возможностью поворота вокруг оси I вращения оси 7 язычка между открытым положением (не показано) и закрытым положением (фиг.1 и 2) замка, в котором он взаимодействует со скобой 21, закрепленной на кузове 20 автотранспортного средства в торце открывающейся части.

Для этого поворотный язычок 5 имеет форму вилки, при этом скоба 21 предназначена для прохождения через проем замка 1 в вырез 8 поворотного язычка 5.

Поворотный язычок 5 удерживается в закрытом положении поворотной собачкой 6, взаимодействующей с соответствующей выемкой поворотного язычка 5.

Как показано на фиг.3, поворотный язычок 5 представляет собой металлическое тело 14, которое может, по меньшей мере, частично содержать выполненное путем дополнительного литья покрытие 15 из пластического материала, в частности, для снижения стука и трения между деталями, входящими в контакт с поворотным язычком 5.

За пределами закрытого положения поворотного язычка 5 его конец 10 упирается в демпфер 11 замка 1 (фиг.5a, 5b). Демпфер 11, выполненный, например, из резины, позволяет амортизировать и останавливать поворотный язычок 5 в конца хода закрывания в дополнение к шарниру двери, когда его не хватает для предупреждения удара между открывающейся частью и кузовом, например, в случае слишком большой энергии захлопывания открывающейся части или в случае дверного шарнира со слишком малым сопротивлением сжатию.

Поворотный язычок 5 содержит сквозное цилиндрическое отверстие 12, взаимодействующее с соответствующей направляющей опорной поверхностью 13 замка 1 для поворота вокруг оси I вращения между открытым положением и закрытым положением замка 1. В варианте осуществления, показанном на фиг.3 и 4, направляющая опорная поверхность 13 образована цилиндрическим участком оси 7 язычка замка 1.

Как более наглядно показано на фиг.6a, 6b, 7a, 7b, 7c и 7d, где представлен, в частности, поворотный язычок 5 без дополнительного литого элемента, металлическое тело 14 содержит компенсационные утолщения 16a, 16b, 16c, 16d, 16e, 16f, выступающие вокруг сквозного цилиндрического отверстия 12 с двух сторон от его концов.

Компенсационные утолщения 16a-16f взаимодействуют с соответствующей направляющей опорной поверхностью 13 для направления и центровки вращения язычка 5 с хорошей стойкостью к усилию, температуре, износу и фиксации.

В этом варианте выполнения компенсационные утолщения 16a-16f выступают, чередуясь, на каждой из двух плоских сторон 5a, 5b поворотного язычка 5.

Кроме того, они равномерно распределены в угловом направлении вокруг сквозного цилиндрического отверстия 12, что позволяет обеспечивать хорошее удержание и хорошее направление поворотного язычка 5 в соответствующей направляющей опорной поверхности 13.

В частности, первая плоская сторона 5а поворотного язычка 5 содержит, например, три первых компенсационных утолщения 16a, 16c, 16d, равномерно распределенных вокруг первого конца сквозного цилиндрического отверстия 12. Противоположная плоская сторона 5b поворотного язычка 5 тоже содержит три вторых компенсационных утолщения 16b, 16е, 16f, равномерно распределенных вокруг противоположного конца сквозного цилиндрического отверстия 12. Первые 16a, 16c, 16d и вторые 16b, 16e, 16f компенсационные утолщения смещены в угловом направлении и поочередно выступают на каждой из сторон 5a, 5b.

Как показано на фиг.3, толщина e1 поворотного язычка 5 без зоны поворотной опоры и без дополнительного литого элемента, составляет, например, около 3,5 мм. Компенсационные утолщения 16a-16f позволяют локально расширить поверхность сквозного цилиндрического отверстия 12 поворотного язычка 5, взаимодействующую с направляющей опорной поверхностью 13, например, приблизительно на 0,75 см по обе стороны от центральной плоскости M поворотного язычка 5.

Таким образом, точка S, образованная точкой пересечения между осью нити скобы G и центральной плоскостью М поворотного язычка 5 в запорном положении замка 1 (см. фиг.2), является идентичной для поворотных язычков, имеющих разную толщину.

В частности, центральная плоскость М поворотного язычка 5 остается центрованной относительно направляющей опорной поверхности и, следовательно, относительно поворотной собачки 6. Точно так же ось нити скобы G хорошо позиционирована относительно поворотного язычка 5.

Благодаря направляющим утолщениям, поворотный язычок 5 может заходить в отсек фиксации поворотного язычка большей толщины без внесения в него изменений и с сохранением точки S. Таким образом, для одного и того же корпуса, одной и той же подкладки и при одной и той же оси язычка можно использовать язычки разных размеров. За счет этого добиваются стандартизации замков, при этом большинство составных деталей, за исключением язычка, являются общими для разных моделей транспортных средств. Следовательно, можно использовать одинаковые сборочные линии.

Кроме того, можно выполнять поворотные язычки меньшей толщины при меньших затратах, применяя традиционные способы резки, более экономичные, чем способы изготовления с применением точной резки.

Компенсационные утолщения 16a-16f можно выполнить посредством штамповки металлического тела 14 поворотного язычка 5 с формированием дополнительного усиления 17a-17f в стороне поворотного язычка, противоположной стороне, из которой выступает компенсационное утолщение 16a-16f.

Компенсационные утолщения 16a-16f можно нивелировать за счет элемента, выполненного дополнительным литьем (см. фиг.5а, 5b). Дополнительное литье позволяет уравнять толщину компенсационных утолщений для устранения прерывистости опоры компенсационных утолщений поворотного язычка, при этом свойства механической прочности обеспечивают находящиеся снизу компенсационные утолщения.

Выполненное дополнительным литьем покрытие 15 может также содержать ребра 18 на противоположных сторонах язычка 5 (фиг.8). Ребра позволяют компенсировать биение поворотного язычка 5 в корпусе 2.

Толщина e3 выполненного дополнительным литьем покрытия вместе с ребром составляет, например, около 0,8 мм.

Контактные зоны поворотного язычка 5, подвергающиеся действию усилий или предназначенные для вхождения в контакт с демпфером 11, могут оставаться без дополнительного литого покрытия.

Кроме того, конец 10 поворотного язычка 5, предназначенный для упора в демпфер 11, содержит, по меньшей мере, один выступ 19, расположенный перпендикулярно к плоскости, образованной плоской стороной 5a поворотного язычка 5 (фиг.7a, 7b).

Толщина e1 конца 10 поворотного язычка 5 порядка 3,5 мм увеличена на высоту выступа 19, например, около 1 мм, что придает концу 10 поворотного язычка 5 толщину e3 около 4,5 мм.

Таким образом, выступ 19 позволяет расширить конец 10 поворотного язычка 5 для увеличения контактного сечения язычка, упирающегося в демпфер 11, и улучшить распределение демпфирования и, следовательно, повысить эффективность демпфирования.

Выступ 19 получают, например, посредством деформации материала металлического тела 14 поворотного язычка 5. Способ деформации материала является более экономичным, чем способ изготовления посредством точной резки.

Таким образом, замки являются частично стандартизированными для нескольких моделей автомобилей с идентичными точками крепления и положением точки S, при этом они являются простыми в изготовления и отличаются более низкой себестоимостью.

1. Поворотный язычок для замка открывающейся части автотранспортного средства, выполненный с возможностью взаимодействия со скобой (21) указанного автотранспортного средства, при этом указанный поворотный язычок (5) содержит металлическое тело (14) и имеет сквозное цилиндрическое отверстие (12), выполненное с возможностью взаимодействия с соответствующей направляющей опорной поверхностью (13) указанного замка (1) для поворота вокруг оси (I) вращения между открытым положением и закрытым положением замка (1), в котором он взаимодействует со скобой, отличающийся тем, что указанное металлическое тело (14) содержит компенсационные утолщения (16a-16f), выступающие вокруг указанного сквозного цилиндрического отверстия (12) на обеих сторонах концов сквозного цилиндрического отверстия (12).

2. Поворотный язычок по п.1, отличающийся тем, что указанные компенсационные утолщения (16a-16f) равномерно распределены в угловом направлении вокруг указанного сквозного цилиндрического отверстия (12).

3. Поворотный язычок по п.1 или 2, отличающийся тем, что указанные компенсационные утолщения (16a-16f) выступают из поворотного язычка (5), чередуясь на обеих сторонах указанных концов.

4. Поворотный язычок по п.3, отличающийся тем, что содержит три компенсационных утолщения (16a, 16c, 16e; 16b, 16d, 16f), равномерно распределенных в угловом направлении вокруг указанного сквозного цилиндрического отверстия (12) на обеих сторонах указанных концов.

5. Поворотный язычок по одному из пп.1, 2, 4, отличающийся тем, что указанные компенсационные утолщения (16a-16f) выполнены посредством штамповки металлического тела (14) с формированием дополнительного усиления (17a-17f) со стороны поворотного язычка (5), противоположной стороне, содержащей компенсационное утолщение (16a-16f).

6. Поворотный язычок по п.1, отличающийся тем, что указанное металлическое тело (14) по меньшей мере частично содержит покрытие (15), выполненное посредством дополнительного литья из пластического материала (15).

7. Поворотный язычок по п.6, отличающийся тем, что компенсационные утолщения (16a-16f) нивелированы за счет выполненного дополнительным литьем покрытия.

8. Поворотный язычок по п.6 или 7, отличающийся тем, что выполненное дополнительным литьем покрытие (15) содержит ребра (18) на противоположных сторонах (5a, 5b) указанного язычка.

9. Поворотный язычок по одному из пп.1, 2, 4, 6, 7, отличающийся тем, что конец (10) поворотного язычка (5), выполненный с возможностью упора в демпфер (11) указанного замка (1) в конце хода поворотного движения закрывания, содержит по меньшей мере один выступ (19), проходящий вдоль торца указанного язычка (5).

10. Поворотный язычок по п.9, отличающийся тем, что указанный выступ (19) выполнен посредством деформации материала металлического тела (14).

11. Замок для открывающейся части автотранспортного средства, содержащий корпус (2) и подкладку (3), ограничивающие фиксирующий отсек (4) для захождения поворотного язычка (5), предназначенного для взаимодействия со скобой (21), при этом указанный поворотный язычок (5) содержит сквозное цилиндрическое отверстие (12), взаимодействующее с соответствующей направляющей опорной поверхностью (13) корпуса (2) для поворота вокруг оси (I) вращения между открытым положением и закрытым положением замка (1), в котором он взаимодействует со скобой (21), отличающийся тем, что указанный замок содержит поворотный язычок (5) по одному из пп.1-10.



 

Похожие патенты:

Предметом изобретения является способ изготовления замка автомобильной двери и соответствующий замок автомобильной двери. Согласно изобретению в и/или на корпусе предусмотрены электрические/электронные компоненты.

Предметом настоящего изобретения является исполнительный механизм для автотехнических применений. Он имеет привод (2) и исполнительный элемент (3, 4), приводимый в действие приводом (2).

Замок автомобильной двери, схема переключения которого включает по меньшей мере один датчик (9, 10, 11, 12) и по меньшей мере один подключенный блок управления (6, 7), причем датчик (9, 10, 11, 12) имеет два или более положения переключения, и к датчику (9, 10, 11, 12) подключено два различных блока управления (6, 7).

Предметом настоящего изобретения является замок автомобильной двери, который согласно принципиальному конструктивному исполнению содержит фиксатор и систему рычагов.

Предметом настоящего изобретения является исполнительный механизм для автотехнических применений, в частности для замков автомобильных дверей. В своей базовой конструкции исполнительный механизм состоит из привода (2) и линейного исполнительного элемента (3, 4), приводимого в действие приводом.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Механизм запирания дверей крытого вагона содержит перемещающийся по направляющей, установленной на двери изнутри кузова, зуб (11), выполненный с возможностью взаимодействия с кронштейном, жестко закрепленным на второй двери, и закидку (13), установленную с возможностью поворота вокруг оси, перпендикулярной плоскости перемещения двери вагона.

Настоящее изобретение относится к корпусу личинки для личинки замка автомобиля, содержащему отверстие для размещения сердечника личинки, где корпус личинки выполнен из пластика.

Изобретение относится к замковым механизмам. Замковый механизм снабжен ключом для его отпирания и состоит из корпуса, барабана и захвата.

Настоящее изобретение относится к устройству открывания двери 200 автомобиля, имеющей наружную панель 100, содержащему: цилиндр 10 замка дверного замка 20; и дверную ручку 30, при этом и цилиндр 10 замка, и дверная ручка 30 расположены полностью на внутренней стороне наружной панели 100 двери 200.

Изобретение относится к приводу обеспечения закрывания замка (3) открывающейся части автотранспортного средства, содержащему выходное средство (5) трансмиссии для перемещения приводного средства язычка замка в положение закрывания указанного замка (3), электрический двигатель (8), выполненный с возможностью создания приводного момента на выходе двигателя для приведения в движение указанного выходного средства (5) трансмиссии.

Предметом настоящего изобретения является замок автомобильной двери, оснащенный храповым механизмом (2, 3), а также рычажным механизмом управления (5, 6), воздействующим на храповой механизм (2, 3). Имеется также стопорный рычаг (7), который совместно с рычагом управления (5) блокирует действие рычажного механизма управления (5, 6) при возникающих силах ускорения заданной величины, например, при аварии. По изобретению рычаг управления (5) и стопорный рычаг (7) механически размыкают рычажный механизм управления (5, 6) в результате воздействия возникающих сил ускорения путем связанного с этим отклонения. После прекращения действия сил ускорения рычаг управления (5) и стопорный рычаг (7) закрывают рычажный механизм управления (5, 6). 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Механизм передачи усилия освобождения дверной защелки содержит ручку, исполнительный механизм, рычаг, сцепленный с ручкой, рычаг, сцепленный с исполнительным механизмом, выходной рычаг освобождения защелки, переключающий элемент, первую и вторую контактные части и блокирующую часть. Выходной рычаг освобождения защелки выполнен с возможностью передачи усилия замковому механизму. Первая контактная часть выполнена на рычаге, сцепленном с исполнительным механизмом, и выполнена с возможностью входа в контакт с переключающим элементом, находящимся в положении разблокировки. Вторая контактная часть выполнена на рычаге, сцепленном с исполнительным механизмом, и выполнена с возможностью входа в контакт с переключающим элементом, находящимся в положении блокировки. Блокирующая часть выполнена на рычаге, сцепленном с исполнительным элементом, между первой и второй контактными частями и выполнена с возможностью приема переключающего элемента, расположенного в промежуточном положении между положением блокировки и разблокировки. Достигается облегчение освобождения дверной защелки. 4 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретение касается замка автомобильной двери с храповым механизмом (3, 4) и рычажной системой (5, 8, 9) с двумя присоединенными под углом друг к другу и воздействующими друг на друга рычагами (5, 8), причем один рычаг (8) соединен с корпусом (1) по поворотной оси (14), а поворотная ось (14) проходит, по меньшей мере, через одно усилительное отверстие (24) в корпусе (1) с заданным боковым зазором (a, b). 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

Настоящее изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ нанесения уплотнения на поверхность корпуса замка автомобильной двери включает частичную очистку и микроструктурирование поверхности при помощи ограниченного по площади источника тепла. Наносят уплотнительную массу на обработанные участки. Источник тепла располагают на участке поверхности, достаточно близком для создания возможности теплового воздействия на поверхность до 500 мкм толщины уплотнительного материала. Источник тепла и поверхность совершают трехмерное перемещение по отношению друг к другу. Достигается улучшение соединения уплотнения с поверхностью корпуса замка. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок разделяемой ручки двери для транспортного средства содержит ручку, основание, соединительный элемент, установленный на ручке или на основании, и деформируемую часть. Деформируемая часть выполнена на ответном основании или ручке и имеет паз для удержания соединительного элемента. Ручка и основание выполнены с возможностью перемещения по направлению друг к другу при деформации деформируемой части. По первому варианту блок двери содержит упомянутый блок разделяемой ручки двери, содержащий ручку и основание, имеющие опоры, и панель из листового металла. Основание крепится к панели из листового металла. По второму варианту блок двери содержит упомянутый блок разделяемой ручки двери, содержащий ручку и основание, которые соединены с помощью соединительного элемента и паза, ограниченного упругодеформируемой стенкой. Стенка подвергается деформации, когда ручка и основание перемещаются по направлению друг к другу. Достигается повышение износостойкости дверной ручки. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Вещевой отсек выполнен в компоненте транспортного средства и представляет собой сейф. В транспортном средстве предусмотрены: дверная защелка, привод запора и блокиратор привода запора. Блокиратор предотвращает перемещение дверной защелки приводом запора в незапертое состояние для препятствия открыванию двери. По первому варианту система для предотвращения доступа в вещевой отсек транспортного средства содержит дверь транспортного средства, которая в закрытом состоянии перекрывает доступ к вещевому отсеку и которая имеет внутреннюю и внешнюю ручки с электронным управлением, и блокиратор привода запора. Блокиратор соединен с внутренней и внешней ручками. По второму варианту система для предотвращения доступа в вещевой отсек транспортного средства содержит дверь транспортного средства, которая имеет систему доводки для закрывания двери, и блокиратор привода запора, соединенный с системой доводки. Достигается повышение надежности запирания дверцы вещевого отсека. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к автотранспортной технике, в частности к оборудованию транспортных средств для предотвращения несанкционированного вскрытия капота транспортного средства. Устройство для крепления запорного механизма капота транспортного средства включает крепежные элементы, при этом на гайку сверху с возможностью свободного вращения вокруг ее продольной оси надета обойма. На гайке с внешней стороны и на обойме с внутренней стороны выполнены пазы, при совмещении которых образуется отверстие для размещения в нем и последующего извлечения из него установочной шпонки. Изобретение позволит повысить надежность его работы. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к защитному устройству для ручки дверцы автомобиля и, в частности, предназначено для предотвращения непредусмотренного открывания вышеуказанной дверцы во время бокового столкновения. Устройство предотвращения перемещения рукоятки дверцы автомобиля содержит: инерциальную систему (17) с демпфированием, которая может поворачиваться вокруг поворотной оси (А) между областью (β) заблокированного положения, в которой механические средства (29) вышеуказанной инерциальной системы (17) с демпфированием сталкиваются с механизмом открывания (9) для препятствования приведению в действие ручки (1) дверцы, и областью (α) исходного положения, в которой ручка (1) дверцы может свободно приводиться в действие; упругие средства (21), предназначенные для возврата инерциальной системы (17) с демпфированием в область (α) исходного положения при отсутствии ускорения. Инерциальная система (17) с демпфированием содержит: цилиндрический элемент (23), шарнирно закрепленный на поворотной оси (А); плечо (25), соединенное с цилиндрическим элементом (23) и продолжающееся радиально от поворотной оси (А); инерциальную массу (27), поддерживаемую на свободном конце вышеуказанного плеча (25) и предназначенную для приведения инерциальной системы (17) в заблокированное положение, когда инерциальные силы, возникающие из-за ускорений в результате бокового столкновения автомобиля, прикладываются к вышеуказанной инерциальной массе (27), и инерциальная система (17) с демпфированием также содержит поворотный демпфер (37), установленный в цилиндрическом элементе (23) вокруг поворотной оси (А), при этом поворотный демпфер (37) предназначен для задержки возврата инерционной системы 17 из области (β) заблокированного положения в область (α) исходного положения. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к блокирующему устройству и автомобилю с блокирующим устройством. Блокирующее устройство на дверном портале автомобиля с первой блокирующей деталью для закрепления на двери и со второй блокирующей деталью для закрепления на дверном портале, причем первая и вторая блокирующие детали сформированы, чтобы блокировать друг друга. Первая и вторая блокирующие детали выполнены по существу идентично и/или первая и вторая блокирующие детали сформированы таким образом, что они блокируют друг друга с самоцентрированием. Автомобиль содержит дверь автомобиля и дверной портал автомобиля и по меньшей мере одно блокирующее устройство. 2 н.и 14 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к способу открывания открывающейся части автотранспортного средства (11), содержащему следующие этапы: этап А (1), на котором обнаруживают присутствие, по меньшей мере, части тела человека при помощи емкостного или не емкостного датчика, этап B (2), на котором человека аутентифицируют как лицо, имеющее право разблокировать транспортное средство, при помощи средства аутентификации, этап C (5), на котором реализуют виртуальный выключатель (14), проецируя на покрытие, на котором стоит автотранспортное средство (11), световой рисунок (10), этап D (6), на котором человек ставит свою ступню (16), чтобы перекрыть виртуальный выключатель (14) заранее определенным образом, этап Е (7), на котором, если ступня (16) не поставлена заранее определенным образом, подается сигнал, чтобы повторить этап D, или если ступня (16) поставлена заранее определенным образом, приводное средство открывает открывающуюся часть (15). С указанным виртуальным выключателем (14) связано средство направления движения в заранее определенном направлении, такое как дуга окружности с центром на виртуальном выключателе (14). Обеспечивается легкое и надежное открывание открывающейся части автотранспортного средства надлежащим лицом при незначительном потреблении электрической энергии. 15 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх