Модуль дверной ручки для автомобиля



Модуль дверной ручки для автомобиля
Модуль дверной ручки для автомобиля
Модуль дверной ручки для автомобиля
Модуль дверной ручки для автомобиля
Модуль дверной ручки для автомобиля

 


Владельцы патента RU 2563210:

ДЖИЭМ Глобал Текнолоджи Оперейшн, Инк. (US)

Настоящее изобретение относится к модулю (10) дверной ручки для крепления наружной ручки на двери автомобиля, содержащему основной корпус (12), который в окончательно смонтированном состоянии заходит своей наружной ручкой в отверстие в наружной панели двери и располагается с внутренней стороны ее наружной панели, при этом установленный на основном корпусе (12) модуля с возможностью поворота или вращения кривошип (14) может приводиться во взаимодействие с поводком дверного замка тягой (16) привода, отличающемуся тем, что он содержит экранирующее устройство (18), охватывающее кривошип (14), по меньшей мере, на отдельных участках. 4 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Настоящее изобретение относится к модулю для крепления наружной ручки на двери автомобиля, оборудованным такими ручками дверям автомобиля и автомобилям. Наряду с этим изобретение относится к способу монтажа модуля дверной ручки или запирающего устройства двери автомобиля.

Почти все двери автомобилей, в частности легковых, оснащены запирающим устройством, содержащим, по меньшей мере, один расположенный внутри дверной конструкции замок, взаимодействующий с ответным установленным в раме двери запирающим штифтом. При этом замок может приводиться в положение отпирания, по меньшей мере, одним приводным рычагом, в котором запирающий штифт деблокируется, и дверь может открываться.

При этом приводной рычаг приводится в действие обычно с помощью так называемой замковой тяги, которая на другом конце находится в зацеплении с модулем дверной ручки, который обычно располагается приблизительно на уровне поясной линии двери. В числе прочего модуль дверной ручки служит для крепления наружной ручки для открывания двери пользователем.

Кроме того, модуль дверной ручки рассчитан на то, чтобы производимое пользователем действие с дверной ручкой механически преобразовывалось таким образом, чтобы замковая тяга могла передать на расположенный на стороне замка исполнительный элемент, по существу, линейное движение. Обычно для этой цели на модуле дверной ручки предусмотрен кривошип в виде рукоятки или рычага, на котором расположена с возможностью поворота замковая тяга.

Если, например, приводится в действие наружная ручка двери, то модуль дверной ручки переводит это действие в соответствующее поворотное движение своего кривошипа. С помощью замковой тяги поворотное движение передается в виде как бы поступательного движения на приводной рычаг или поводок замка, в результате чего в случае отпирания запирающего механизма запирающий штифт деблокируется и дверь может быть открыта.

При наличии такого запирающего устройства, которое в основных чертах известно из GB1442394, возникают трудности в том случае, когда дверь автомобиля и/или замковая тяга подверглись механической деформации, что обычно происходит при столкновении автомобиля или при попытке его взлома.

Путем непосредственного или косвенного силового воздействия на замковую тягу можно привести замок в положение отпирания и таким образом открыть дверь автомобиля. Автомобильные воры охотно пользуются на основании известных слабых мест продолговатыми и острыми предметами, как, например, отвертки, которые они просовывают под наружную ручку двери снаружи через наружную панель двери, при этом отверткой смещается или деформируется замковая тяга в направлении, при котором она переводит приводной рычаг замка в положение отпирания.

Другие виды попыток взлома нацелены на то, чтобы проникнуть сверху, например, через отверстие полости нижней части двери во внутреннее пространство дверной конструкции и там с помощью куска проволоки или металлического крючка привести замковую тягу вручную в нужное положение.

Известные запирающие устройства для дверей автомобилей имеют кроме того тот недостаток, что в случае вызванной столкновением деформации дверной конструкции они обыкновенно переводят замок в положение отпирания, вследствие чего дверь открывается и пассажиры автомобиля в такой критической ситуации не оказываются более оптимально защищенными.

Поэтому задачей настоящего изобретения является создание запирающего устройства для дверей автомобиля, которое обеспечивало бы более надежную защиту пассажирам в аварийной ситуации и оказывало бы повышенное сопротивление насильственному открыванию двери автомобиля. Также задачей изобретения является обеспечение простой и более дешевой концепции монтажа запирающего устройства двери автомобиля.

Положенная в основу изобретения задача решается с помощью модуля дверной ручки по независимому пункту 1, двери автомобиля по пункту 12, автомобиля по пункту 13 и способа монтажа запирающего устройства по пункту 14 формулы изобретения. Отдельные оптимальные варианты выполнения изобретения являются объектом зависимых пунктов формулы изобретения.

В соответствии с этим изобретение включает в себя модуль для крепления наружной ручки на двери автомобиля. Модуль дверной ручки содержит основной корпус, который в окончательно смонтированном состоянии на или в двери автомобиля своей наружной ручкой заходит в отверстие в наружной панели двери. Собственно основной корпус модуля в окончательно смонтированном состоянии располагается с внутренней стороны наружной панели двери. Т.е. он остается не видимым снаружи и со стороны пользователя.

Предпочтительно основной корпус модуля располагается на внутренней стороне наружной панели двери автомобиля или дверной конструкции. Наружная ручка двери, связанная с основным корпусом модуля и находящаяся с ним в механическом зацеплении, выступает, следовательно, изнутри через отверстие для дверной ручки в наружной панели двери.

С внутренней стороны на основном корпусе модуля предусмотрен выполненный с возможностью поворота или вращения кривошип, который при приведении в действие наружной ручки двери может поворачиваться от основного положения до положения срабатывания. На свободном конце кривошипа расположена с возможностью поворота тяга привода, которая может взаимодействовать с поводком дверного замка, обычно с приводным рычагом дверного замка, при достижении конфигурации окончательного монтажа.

Таким образом, с помощью тяги привода, называемой также замковой тягой, воздействие пользователя на наружную ручку двери может быть передано через поворотное движение кривошипа и через шарнирно соединенную с ним тягу привода для приведения в действие приводного рычага на стороне замка для его отпирания.

Модуль дверной ручки согласно изобретению отличается, в частности, наличием экранирующего устройства, охватывающего, по меньшей мере, на отдельных участках кривошип основного корпуса модуля. С помощью экранирующего устройства обеспечивается, в частности, эффективная защита участка соединения кривошипа с тягой привода от наружных манипуляций. Благодаря тому, что экранирующее устройство охватывает, по меньшей мере, на отдельных участках кривошип и шарнирно сочлененную с ним тягу привода, соединительный участок оказывается более надежно защищенным от попыток наружного постороннего воздействия по сравнению с ранее известными модулями дверных ручек.

При этом экранирующее устройство имеет, по существу, вид крышки или кожуха, в результате чего исключается возможность манипуляций обычными используемыми при взломах инструментами, как, например, отвертки или проволочные крючки с кривошипом основного корпуса модуля и/или с верхним участком шарнирно соединенной с ним тягой привода.

Согласно первому предпочтительному варианту выполнения изобретения предусмотрено прочное соединение экранирующего устройства с основным корпусом модуля. Это уже имеет преимущество, поскольку экранирующее устройство еще до монтажа модуля дверной ручки в двери образует с основным корпусом модуля конструктивный узел и может монтироваться вместе с модулем дверной ручки после соответствующей предварительной конфигурации на предусмотренном месте крепления в двери.

При этом особо предпочтительно, чтобы экранирующее устройство было неразъемно соединено с основным корпусом модуля. Взаимное крепление основного корпуса модуля и экранирующего устройства может быть выполнено таким образом, что для разъединения экранирующего устройства и основного корпуса модуля между собой потребуется, по меньшей мере, частичное разрушение этих компонентов. Следовательно, в значительной степени исключаются разборка и целенаправленная, свободная от разрушения манипуляция с модулем дверной ручки.

Согласно другому предпочтительному варианту выполнения изобретения экранирующее устройство выполнено в виде коробчатого кожуха. При этом оно значительно открыто предпочтительно снизу, т.е. со стороны замка двери, в результате чего не нарушается движение тяги приводы, пропущенной через нижнее отверстие. Кроме того, основная геометрия экранирующего устройства предпочтительно соответствует условиям монтажного пространства в дверной конструкции.

Согласно варианту развития изобретения предусмотрено, чтобы экранирующее устройство располагалось на обращенной от наружной ручки двери стороне основного корпуса модуля. Т.е. экранирующее устройство закреплено на основном корпусе модуля со стороны салона автомобиля.

Согласно еще одному предпочтительному варианту выполнения изобретения предусмотрено, чтобы экранирующее устройство в направлении вверх, т.е. будучи в окончательно смонтированном состоянии обращенным к поясной линии двери, прилегало, по существу, полностью, предпочтительно всей поверхностью, к основному корпусу модуля.

Таким образом, может обеспечиваться защита переходного участка от кривошипа и тяги привода верх к поясной линии двери от постороннего воздействия. Экранирующее устройство препятствует проникновению инструментов взлома к чувствительному переходному участку от кривошипа к тяге привода, например, сверху через полость нижней части двери.

Предпочтительно, чтобы экранирующее устройство располагалось по существу по всей высоте основного корпуса модуля вдоль вертикальной оси автомобиля. В зависимости от своего конкретного геометрического выполнения экранирующее устройство может способствовать также механической прочности основного корпуса модуля. Кроме того, основной корпус модуля и экранирующее устройство могут быть изготовлены в виде детали литьем под давлением, в частности литьем под давлением пластмассы или металла.

Другой предпочтительный вариант выполнения изобретения состоит в том, что тяга привода выполнена состоящей, по меньшей мере, из двух частей и шарнирно соединенной с соединительной деталью на кривошипе основного корпуса модуля. Двусоставное выполнение тяги привода является особо оптимальным в аспекте монтажа. Так, например, может быть предусмотрено, чтобы соединительная деталь тяги привода была закреплена еще до монтажа экранирующего устройства на основном корпусе модуля или его кривошипе.

При обычной в уровне техники практике, при которой тяга привода закрепляется задним числом на основном корпусе модуля, экранирующее устройство могло бы препятствовать заведению тяги привода в его нижнее отверстие, что явилось бы недостатком.

Согласно еще одному предпочтительному варианту выполнения изобретения соединительная деталь тяги привода соединена с геометрическим замыканием с деталью тяги привода, находящейся в зацеплении с поводком замка или приводимая в него позже. При этом предусмотрено, в частности, соединение в виде байонетного затвора, причем соединительная деталь и деталь тяги привода содержат ответные друг другу средства геометрического замыкания.

Так, например, можно обеспечить, чтобы соединительная деталь и деталь тяги привода могли входить в зацепление с геометрическим замыканием в результате взаимного поворота. Если при этом будут закреплены оба компонента запирающего устройства, связанных между собой механически тягой привода, т.е. модуль дверной ручки и замок, в предусмотренных для этого монтажных положениях в дверной конструкции, то в результате соответствующего соединения с кривошипом и поводком может быть исключено проворачивание детали тяги привода и соединительной детали и таким образом эффективно исключено самостоятельное не преднамеренное разрушение тяги привода после монтажа.

Согласно варианту развития изобретения также предусмотрено, чтобы соединительная деталь и/или участок соединения между соединительной деталью и деталью тяги привода содержали, по меньшей мере, одно место запрограммированного разрушения или линию ослабления в качестве места запрограммированного разрушения или соответствующее ослабление материала.

Посредством ослабления или места запрограммированного разрушения должно обеспечиваться целенаправленное разрушение тяги привода и, следовательно, прерывание механической связи между модулем дверной ручки и дверным замком, в частности, в том случае, когда дверь подвержена воздействию особенно больших сил, как это обычно бывает при попытке взлома и/или при столкновении автомобиля.

Вследствие ослабления или наличия места запрограммированного разрушения на участке соединения тяги привода с кривошипом тяга привода оказывается особо чувствительной на этом участке к усилиям, воздействующим поперек автомобиля. Как только автомобильный вор введет снаружи какой-либо предмет внутрь дверной конструкции, в идеальном случае должно произойти разрушение на запрограммированном для этого месте. Это приведет к падению детали тяги привода вниз и, следовательно, ее вряд ли удастся достать сверху, т.е. через полость нижней части двери, для отпирания дверного замка. В этом случае замок будет находиться в своем положении запирания и дверь нельзя будет открыть без дополнительных мер.

Согласно другому варианту развития изобретения предусмотрено также, чтобы на основном корпусе модуля располагалось направленное внутрь к тяге привода передаточное звено в виде пластины, которое предназначено для причинения разрушения тяги привода при воздействии наружных деформирующих дверь усилий. Передаточное звено имеет при этом предпочтительно L-образное поперечное сечение, причем одно плечо L-образного звена направлено, по существу, внутрь в поперечном автомобилю направлении в сторону тяги привода и к месту ее запрограммированного разрушения, другое же плечо этого звена находится предпочтительно между основным корпусом модуля и наружной панелью двери.

Таким образом, производимая снаружи деформация наружной панели двери передается непосредственно в виде срезающего усилия на тягу привода, вследствие чего тяга привода разрушается заданным образом на участке ее запрограммированного разрушения или линии ослабления. В результате создается препятствие открыванию двери.

Для эффективной передачи усилий передаточное звено выполнено предпочтительно из металла, в частности, стального листа, а модуль дверной ручки в целях снижения стоимости изготовления и уменьшения его веса предпочтительно изготавливается из пластмассы литьем под давлением.

Далее изобретением предпочтительно предусмотрено, чтобы заранее создавалась конфигурация модуля дверной ручки с расположенным на нем экранирующим устройством и шарнирно соединенной с кривошипом соединительной деталью тяги привода, причем модуль изготавливается в виде конструктивного узла, например, автомобильным поставщиком-смежником, при этом модуль с такой предварительной конфигурацией располагают и закрепляют внутри дверной конструкции автомобиля и соединяют с деталью тяги привода, шарнирно расположенной на приводном рычаге замка.

Наряду с указанным модулем дверной ручки изобретение относится также к двери автомобиля, оснащенной модулем дверной ручки согласно изобретению, а также к автомобилю, оборудованному такой дверью, т.е. таким модулем дверной ручки.

Согласно другому самостоятельному аспекту изобретение относится к способу монтажа запирающего устройства или модуля дверной ручки на или в двери автомобиля. Способ отличается при этом рабочими операциями, при которых сначала приготавливают описанный выше модуль дверной ручки с заранее установленной на нем и, по меньшей мере, на отдельных участках охватываемой экранирующим устройством соединительной деталью. Затем соединяют соединительную деталь тяги привода с деталью тяги привода, взаимодействующей с поводком дверного замка, и в заключение модуль дверной ручки располагают и закрепляют на или в дверной конструкции.

Соединительную деталь и деталь тяги привода соединяют при этом между собой предпочтительно с геометрическим замыканием, которое предпочтительно достигается посредством взаимного вращения соединительной детали и детали тяги привода, например, в сочетании с соответствующим вращением дверного замка и/или модуля дверной ручки в процессе монтажа.

Служащее в качестве кожуха экранирующее устройство, основной корпус модуля и тяга привода выполнены таким образом, что после своего монтажа в дверной конструкции их нельзя будет разделить между собой без разрушения. Также эти компоненты предпочтительно в виде модуля предварительной конфигурации могут рассматриваться как монтажный узел, который после соответствующей предварительной конфигурации может быть расположен и закреплен в дверной конструкции с помощью лишь нескольких приемов. В качестве альтернативы может быть при этом предусмотрено, чтобы тяга привода монтировалась позже на кривошипе модуля дверной ручки и/или на поводке.

Другие цели, признаки и предпочтительные варианты выполнения изобретения приведены ниже в описании изобретения со ссылками на чертежи. При этом все признаки, графически представленные на чертежах и описанные в тексте как отдельно взятые, так и в оптимальном сочетании между собой, образуют предмет настоящего изобретения. При этом изображено:

фиг.1 - отдельное изображение в перспективе модуля дверной ручки со стороны салона автомобиля;

фиг.2 - другое изображение модуля дверной ручки на фиг.1 в другой перспективе;

фиг.3 - модуль дверной ручки на фиг.1 с расположенным на нем экранирующим устройством;

фиг.4 - модуль дверной ручки на фиг.3, вид с торца;

фиг.5 - модуль дверной ручки на фиг.4 в разрезе по А - А.

Модуль 10 дверной ручки, изображенный на фиг.1 - 4 в частично разной перспективе, содержит основной корпус 12, на котором расположен обращенный внутрь двери поворотный кривошип 14 в виде рукоятки.

Кривошип приводится в движение на чертежах отчетливо не показанной наружной ручкой двери, расположенной на противоположной от кривошипа 14 стороне основного корпуса 12 модуля и проходящей насквозь через наружную панель двери автомобиля. Для отпирания также явно не показанного дверного замка, например, предусмотрено, чтобы выполненный в виде рукоятки кривошип 14 мог совершать движение вверх своим свободным концом, как показано на фиг.1.

Шарнирно закрепленная на кривошипе тяга привода или замковая тяга 16 также перемещается вверх при соответствующем движении открывания, вследствие чего приводной рычаг дверного замка, который взаимодействует с нижним концевым участком замковой тяги 16 предпочтительно также с возможностью поворота, перемещается вверх в свое положение отпирания.

Замковая тяга 16 в данном примере выполнения, приведенном на фиг.1 -5, состоит, по меньшей мере, из двух частей, при этом расположенная вверху соединительная деталь 20 шарнирно установлена на кривошипе 14 с возможностью поворота. Кроме того, соединительная деталь 20 соединена с деталью 22 тяги привода, которая, в свою очередь, находится в зацеплении с явно не показанным приводным рычагом дверного замка. Между деталью 22 тяги привода и соединительной деталью 20 или на переходном участке от соединительной детали 20 к детали 22 тяги привода предусмотрено место запрограммированного разрушения, на котором происходит заданное разрушение тяги 16 привода всякий раз, когда, например, при попытках взлома наружные силы воздействуют на дверную конструкцию.

Предпочтительно такие силы могут быть восприняты передаточным звеном 26, как это показано на фиг.4, 5, от деформируемой воздействующими силами наружной панели двери и переданы непосредственно на соединительную деталь 20 и/или деталь 22 тяги привода, что приведет в конечном итоге к разрушению на запрограммированном месте. В итоге под действием силы тяжести нижняя деталь 22 тяги привода провалится вниз и ее нельзя будет достать обычными средствами взлома, и, следовательно, дверной замок нельзя будет отпереть.

Кроме того, на фиг.3, 4 и 5 показано экранирующее устройство 18 в виде кожуха, которое охватывает достаточно полно участок соединения кривошипа 14 с тягой 16 привода и преграждает доступ для инструмента возможного взлома. Кожух 18 соединен в данном случае предпочтительно неразъемно с основным корпусом 12 модуля 10 дверной ручки, вследствие чего после взаимного монтажа демонтаж соединительной детали 20 и кожуха 18 с основного корпуса 12 или кривошипа 14 не представляется более возможным без разрушения.

Также оптимально, чтобы соединительная деталь 20 и деталь 22 тяги 16 привода были соединены между собой только в процессе окончательного монтажа запирающего устройства на двери автомобиля. В результате становится возможным закрепить соединительную детали 20 после ее предварительной конфигурации на кривошипе 14 и разместить модуль 10 дверной ручки вместе с кожухом 18 в виде единого узла простым способом на дверной конструкции автомобиля.

При этом соединение соединительной детали 20 и детали 22 тяги привода между собой может обеспечиваться предпочтительно средствами геометрического замыкания, например байонетным запорным механизмом, для которого требуется вращение детали 22 тяги привода относительно соединительной детали 20 в процессе завершающего монтажа. При этом обратному вращению байонетного затвора, вызывающему разъединение, будет препятствовать, например, крепление дверного замка и модуля 10 дверной ручки на дверной конструкции.

Перечень позиций

10 модуль дверной ручки
12 основной корпус модуля
14 кривошип
16 тяга привода
18 кожух
20 соединительная деталь
22 деталь тяги привода
24 место запрограммированного разрушения
26 передаточное звено

1. Модуль дверной ручки для крепления наружной ручки на двери автомобиля, содержащий основной корпус (12), который в окончательно смонтированном состоянии своей наружной ручкой двери заходит в отверстие в наружной панели двери и располагается с внутренней стороны ее наружной панели, при этом установленный на основном корпусе (12) модуля с возможностью поворота или вращения кривошип (14) может приводиться во взаимодействие с поводком дверного замка с помощью тяги (16) привода, отличающийся тем, что он содержит экранирующее устройство (18), охватывающее кривошип (14), по меньшей мере, на отдельных участках, причем тяга (16) привода выполнена, по меньшей мере, двухсоставной из соединительной детали (20) и детали (22) тяги привода и шарнирно соединена с соединительной деталью (20) на кривошипе (14), при этом соединительная деталь (20) или соединение соединительной детали (20) с деталью (22) тяги привода содержит место запрограммированного разрушения.

2. Модуль дверной ручки по п. 1, в котором экранирующее устройство (18) прочно соединено с основным корпусом (12) модуля.

3. Модуль дверной ручки по п. 1 или 2, в котором экранирующее устройство (18) неразъемно установлено на основном корпусе (12) модуля.

4. Модуль дверной ручки по п. 1, в котором экранирующее устройство (18) выполнено в виде коробчатого кожуха, открытого снизу со стороны дверного замка.

5. Модуль дверной ручки по п. 1, в котором экранирующее устройство (18) установлено на обращенной от наружной ручки двери стороне основного корпуса (12) модуля.

6. Модуль дверной ручки по п. 1, в котором экранирующее устройство (18), будучи в окончательно смонтированном состоянии обращено в сторону поясной линии двери, вверху прилегает, по существу, полностью к основному корпусу (12) модуля.

7. Модуль дверной ручки по п. 1, в котором экранирующее устройство (18) располагается, по существу, по всей высоте основного корпуса (12) модуля, проходящей вдоль вертикальной оси автомобиля.

8. Модуль дверной ручки по п. 1, в котором соединительная деталь (20) может соединяться с геометрическим замыканием с деталью (22) тяги привода, находящейся в зацеплении с поводком замка.

9. Модуль дверного замка по п. 1, в котором на основном корпусе (12) модуля расположено направленное внутрь к тяге (16) привода передаточное звено (26) в виде пластины, которое выполнено с возможностью разрушения тяги (16) привода при воздействии на дверь наружных деформирующих усилий.

10. Дверь автомобиля с модулем дверной ручки по п. 1.

11. Автомобиль с дверью по п. 10.

12. Способ монтажа запирающего устройства на двери автомобиля по п. 10, отличающийся тем, что включает в себя следующие операции:
- приготовление модуля (10) дверной ручки по пп. 1-9, содержащего соединительную деталь (20), предварительно смонтированную на нем и охватываемую, по меньшей мере, на отдельных участках экранирующим устройством (18),
- соединение соединительной детали (20) с деталью (22) тяги привода, находящейся в зацеплении с поводком дверного замка, и
- крепление модуля (10) дверной ручки на дверной конструкции.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к замку, предназначенному для установки и крепления в корпусе (1) противоугонного устройства автотранспортного средства, содержащему статор (3), внутри которого с возможностью вращения установлен ротор (4), при этом указанный статор (3) содержит средство крепления на указанном корпусе (1) противоугонного устройства, заглушку (10) ротора (4), закрепленную на передней стороне указанного статора (3), при этом указанная заглушка (10) содержит отверстие (14) для прохождения ключа, выполненного с возможностью взаимодействия с указанным ротором (4), средство против вырывания, выполненное на указанной заглушке (10) и на указанном статоре (3) для крепления указанной заглушки (10) на указанном статоре (3) и для удержания указанного ротора (4) в осевом направлении в указанном статоре (3), при этом указанное средство против вырывания выполнено с возможностью блокировки заглушки (10) в осевом направлении на статоре (3) посредством позиционирования заглушки (10) на статоре (3) и ее последующего поворота на статоре (3).

Легко устанавливаемый сборный замок (1), при этом замок (2) относится к типу, который включает в себя корпус (3), связанный с крепежной поверхностью. Защелка (4) является подвижной относительно корпуса (3) и направляется корпусом (3): защелка (4) функционально связана с соответствующими системами (5) приводных рычагов, управляемых исполнительным элементом.

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается запирающего устройства, содержащего замок и ответную часть для сцепления с запиранием поворачиваемой двери, люка и т.п.

Изобретение относится к замкам и предназначено для использования во врезных замках. .

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается замка, содержащего корпус с боковой поверхностью, основанием и средством соединения с опорной поверхностью, механизм секретности, ригель, причем ригель сообщен с механизмом секретности и установлен с возможностью санкционированного перемещения.

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается планки запорной, включающей металлическую пластину, на которой изготовлено отверстие прямоугольной формы и отверстие для крепления на неподвижном остове, которое при выдвинутом засове в положение “закрыто” перекрыто им.

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается способа изготовления запорной системы двери, включающего изготовление, по меньшей мере, двух замков, причем изготовление каждого замка включает изготовление корпуса, ригеля и механизма секретности, размещение ригеля и механизма секретности на корпусе и сообщение ригеля с механизмом секретности, запорного элемента или запорных элементов и размещение, по меньшей мере, одного ригеля с возможностью взаимодействия с запорным элементом.

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается замочно-запирающего устройства с возможностью удерживания двери в частично приоткрытом положении, содержащего по меньшей мере один запирающий узел и соответственно по меньшей мере один неразъемно запираемый в его запирающем участке элемент, предназначенные для удерживания двери в частично приоткрытом положении.

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается замка, состоящего из корпуса замка, в котором расположены засов и имеющий рукоятку для открывания замка изнутри механизм секретности, при этом механизм секретности состоит из корпуса механизма и поворотной втулки, с которой скреплен центральный стержень, причем в корпусе механизма и в поворотной втулке выполнены соосные радиальные отверстия, в которых размещены элементы, обеспечивающие запирание замка как при вынутом, так и при вставленном ключе, если его код не соответствует коду механизма, а в качестве приводного механизма использована зубчато-реечная передача, состоящая из засова, на котором нарезаны зубья, и скрепленной с рукояткой вала-шестерни, причем на торце вала-шестерни выполнена полумуфта, сцепленная с полумуфтой, расположенной на торце центрального стержня, которые могут быть расцеплены при оттягивании рукоятки, причем рукоятка является постоянным магнитом, который притягивается к корпусу замка, а шестерня, элементы, обеспечивающие запирание замка, и центральный стержень выполнены из ферромагнетика, кроме того, между рукояткой и шестерней расположены одна либо две распорные втулки.
Наверх