Устройство туннеля для пола в сборе кузова транспортного средства и пол в сборе



Устройство туннеля для пола в сборе кузова транспортного средства и пол в сборе
Устройство туннеля для пола в сборе кузова транспортного средства и пол в сборе
Устройство туннеля для пола в сборе кузова транспортного средства и пол в сборе
Устройство туннеля для пола в сборе кузова транспортного средства и пол в сборе

 


Владельцы патента RU 2563378:

Др. Инж. х.к. Ф. Порше Акциенгезелльшафт (DE)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство туннеля для пола в сборе кузова транспортного средства содержит переднюю и заднюю секцию туннеля. Для увеличения жесткости предусмотрен туннельный мост, изготовленный из штампованного алюминиевого профиля. Пол в сборе содержит упомянутое устройство туннеля. Части пола соединены с устройством туннеля фланцевыми частями. Достигается увеличение жесткости пола транспортного средства. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к устройству туннеля для пола в сборе кузова транспортного средства, содержащему переднюю и заднюю секции туннеля. Аналогично, изобретение относится к полу в сборе, содержащему устройство туннеля указанного типа.

Уровень техники

Устройства туннеля указанного типа и полы в сборе, содержащие устройства туннеля указанного типа, хорошо известны. Указанное устройство туннеля является частью кузова транспортного средства и, по существу, состоит из передней части пола, средней части пола и задней части пола. В этом контексте делается ссылка на документ DE 102009057986 А1, которая раскрывает пол в сборе указанного типа. В указанном документе в средней части пола предусматривается устройство туннеля, которое представляет собой цельную составную часть и которое формируется как прокатный профиль. Указанное устройство туннеля служит для размещения таких компонентов или деталей двигателя, как, например, ведущий вал или устройство шланга охлаждающей жидкости, для их направление из переднего конца транспортного средства в задний конец транспортного средства или наоборот. И хотя один из вариантов осуществления изобретения указанного типа делает возможным изготовление пола в сборе простым и недорогим способом, производимый таким образом пол в сборе является привязанным к конкретному типу транспортного средства и связанной с ним длине транспортного средства по причине определенного расстояния между передней и задней осями.

Раскрытие изобретения

Поэтому целью настоящего изобретения является устройство туннеля и пол в сборе, которые исключают вышеупомянутый недостаток и которые, в то же время, могут изготавливаться простым и недорогим способом.

Указанная цель достигается тем, что для увеличения жесткости предусматривается туннельный мост. Преимущественно, в этом случае передняя секция туннеля изготавливается из пустотелых деталей из листового металла, а задняя секция туннеля изготавливается из отливки.

В частности, предусматривается, что передняя секция туннеля изготавливается из пустотелых деталей из листового алюминия, а задняя секция туннеля изготавливается из алюминиевой отливки, полученной литьем под давлением.

Для простоты сборки задняя секция туннеля содержит соединительный фланцевый элемент для передней секции туннеля. Также возможно, чтобы задняя секция туннеля содержала крепежный элемент для регулирующего устройства шасси.

Туннельный мост преимущественно изготавливается из штампованного алюминиевого профиля.

Также для туннельного моста преимущественным является наличие двух прямоугольных базовых деталей, которые соединяются одна с другой перемычками, располагаемыми в форме креста.

Аналогично, указанная цель достигается посредством пола в сборе, содержащего устройство туннеля указанного типа, где предусматриваются части пола, которые соединяются с устройством туннеля фланцевыми частями. Для обеспечения высокой жесткости и оптимального приложения силы к кузову транспортного средства в случае удара сбоку фланцевые части проходят под углом относительно устройства туннеля так, чтобы указанные фланцевые части проходили наружу от устройства туннеля под углом α. В данном случае α преимущественно может находиться между 10 и 70°.

Краткое описание графических материалов

Изобретение будет более подробно разъяснено ниже на основе графических материалов, в которых:

фигура 1 показывает вид в перспективе пола в сборе кузова транспортного средства, и

фигура 2 показывает вид снизу устройства туннеля для пола в сборе по фигуре 1.

Осуществление изобретения

Фигура 1 показывает вид в перспективе пола в сборе 2 кузова транспортного средства.

Указанный пол в сборе включает части 4, 6 пола, которые располагаются по бокам от устройства 8 туннеля. Известным образом, части 4, 6 пола содержат поперечные элементы 10, 12 передних сидений и поперечные элементы 14, 16 задних сидений. Кроме того, предусматриваются усиливающие элементы 18. Известным образом, части 4, 6 пола соединяются с устройством туннеля 8 цельными или составными фланцевыми частями 20, 22. В настоящем иллюстративном варианте осуществления изобретения фланцевые части 20, 22 имеют цельную форму. В данном случае фланцевые части 20, 22 располагаются под углом относительно устройства 8 туннеля так, чтобы указанные фланцевые части проходили наружу от устройства 8 туннеля под углом α. Таким образом, значительно увеличивается жесткость, в особенности, в отношении удара автотранспортного средства сбоку. В настоящем иллюстративном варианте осуществления изобретения, угол α составляет приблизительно 30°.

Устройство туннеля состоит из передней секции 24 туннеля, задней секции 26 туннеля и туннельного моста 28 (в этом отношении, см., в частности, фигуру 2), на котором передняя секция 24 туннеля и задняя секция 26 туннеля располагаются так, что создается непрерывное устройство туннеля. В данном варианте осуществления изобретения передняя секция 24 туннеля состоит из пустотелых деталей из листового алюминия, а задняя секция 26 туннеля состоит из алюминиевой отливки, полученной литьем под давлением. Задняя секция 26 туннеля содержит соединительный фланцевый элемент 30 (см. фигуру 2), который имеет форму двухсрезного соединения, и на котором крепится передняя секция 24 туннеля. Ссылочная позиция 32 обозначает крепежный элемент для регулирующего устройства шасси (более подробно не проиллюстрировано).

Фигуры 2 а, b, с ниже показывают, в каждом случае, в виде снизу, один из вариантов осуществления задней секции 26 туннеля с туннельным мостом 28. Туннельный мост 28 служит для придания жесткости задней секции 26 туннеля и, таким образом, для придания жесткости устройству 8 туннеля в целом. Как видно на фигурах 2а, b, с, туннельный мост 28 состоит из двух прямоугольных базовых деталей 34, 36, которые соединяются одна с другой перемычками 38, 40, расположенными в форме. Таким образом, в неустановленном состоянии, туннельный мост 28 можно растаскивать или сталкивать по способу гибкого соединения, и, таким образом, его можно приспосабливать к разным длинам указанной задней секции туннеля. Соответственно, фигура 2а показывает заднюю секцию 26 туннеля, состоящую из алюминиевой отливки, полученной литьем под давлением, которая используется в неукороченной форме, фигура 2b показывает заднюю секцию 26 туннеля, состоящую из алюминиевой отливки, полученной литьем под давлением, которая является укороченной относительно алюминиевой отливки, полученной литьем под давлением, по фигуре 2а, и фигура 2с показывает самый короткий вариант осуществления задней секции 26 туннеля. В данном случае алюминиевая отливка, полученная литьем под давлением, по фигуре 2а должна содержать все крепежные поверхности 42 и отверстия 44 для всех вариантов.

1. Устройство туннеля для пола в сборе (2) кузова транспортного средства, содержащее переднюю и заднюю секцию (24, 26) туннеля, отличающееся тем, что для увеличения жесткости предусмотрен туннельный мост (28), изготовленный из штампованного алюминиевого профиля.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что передняя секция (24) туннеля изготовлена из пустотелых деталей из листового металла, и задняя секция (26) туннеля изготовлена из отливки.

3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что передняя секция (24) туннеля изготовлена из пустотелых деталей из листового алюминия, и задняя секция (26) туннеля изготовлена из алюминиевой отливки, полученной литьем под давлением.

4. Устройство по п.2, отличающееся тем, что задняя секция (26) туннеля содержит соединительный фланцевый элемент для передней секции (24) туннеля.

5. Устройство по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что задняя секция (26) туннеля содержит крепежный элемент (32) для регулирующего устройства шасси.

6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что туннельный мост (28) содержит две прямоугольные базовые детали (34, 36), которые соединены одна с другой перемычками (38, 40), расположенными в форме креста.

7. Пол в сборе, содержащий устройство (8) туннеля по одному из пп. 1-6, отличающийся тем, что предусмотрены части (4, 6) пола, которые соединены с устройством (8) туннеля фланцевыми частями (20, 22).

8. Пол по п.7, отличающийся тем, что фланцевые части (20, 22) проходят под углом относительно устройства (8) туннеля так, что указанные фланцевые части проходят наружу от указанного устройства туннеля под углом α.

9. Пол по п.8, отличающийся тем, что угол α находится в интервале 10-70°.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к передней половой панели. Передняя половая панель 110 для автомобильного кузова содержит туннель 104a в полу, образованный по центру по ширине автомобиля, ориентированный в продольном направлении, вертикальные фланцы 104b, расположенные слева и справа, образованные для соединения с боковыми порогами 105 на левом и правом концевых участках в направлении ширины автомобиля, и левый и правый плоские участки 104c, образованные между вертикальными фланцами 104b, расположенными слева и справа, и левым и правым продольными участками стенок туннеля 104a в полу.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция автомобиля содержит структурный продольный элемент с каждого из боковых краев, две несущие части кузова, один компонент батареи и один крепежный элемент.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Компонент транспортного средства для кузова содержит одну линию, которая интегрирована в компонент транспортного средства.

Изобретение относится к поперечине сиденья модульной конструкции для применения в транспортном средстве. Поперечина (4) сиденья выполнена в виде модульной конструкции.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция основания автомобиля содержит проходящий в его продольном направлении центральный туннель и проходящие с обеих его сторон образующие пол салона панели.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция для усиления пола кузова транспортного средства содержит основной пол и задний пол, боковой порог, туннель пола, проходящий в продольном направлении транспортного средства, и вертикальную стенку.

Группа изобретений относится к заднему полу автотранспортного средства и транспортному средству с таким полом. Задний пол содержит ряд штампованных нервюр (5-12; 5а-12а), выполненных в листе пола и проходящих в продольном направлении (X) транспортного средства.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция нижнего кузова передней части транспортного средства содержит внутреннюю и внешнюю боковые панели на левой и правой сторонах в направлении по ширине автомобиля, передний брус и боковой брус пола кузова, раму подвески, брус боковой панели, внешнюю конечную часть бруса боковой панели и переднюю поверхность нижней части боковой панели наружной обшивки.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция пола задней части кузова транспортного средства содержит два проходящих в продольном направлении бруса боковины платформы кузова по бокам с обеих сторон, главную панель пола и заднюю панель пола, выступающий вверх и проходящий в продольном направлении напольный канал, расположенный в центре главной панели пола по ширине транспортного средства.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит силовые коробчатые элементы кузова, внутри которых локально размещены герметизирующие звукоизолирующие элементы в виде акустических заглушек.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Несущая конструкция автомобильного кузова содержит один, проходящий в продольном направлении автомобиля компонент. Компонент предусмотрен во внутренней или сухой зоне автомобиля для образования цельного соединения передней стенки автомобиля и задней рамы кузова. Компонент посредством проходящего наискось или поперек плоскости панели днища переднего связующего участка через проходящий в соответствии с ним связующий участок панели днища выполнен с возможностью соединения с переносом нагрузочного тракта с лежащим в сырой зоне автомобиля компонентом передней рамы кузова. Панель днища расположена под компонентом. Автомобиль содержит упомянутую несущую конструкцию. Достигается снижение энергии удара при столкновении. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к крепежным кронштейнам, установленным в транспортных средствах. Транспортное средство включает в себя первый ряд сидений, второй ряд сидений, панель пола и заднюю панель. Крепежный кронштейн для кабины содержит первую, вторую и третью части. Первая часть включает в себя горизонтальный поперечный элемент, располагающийся поперек задней панели. Вторая часть присоединена к первой части и включает в себя два изогнутых в форме бумеранга элемента. Центральные участки изогнутых элементов сходятся приблизительно в их центре и прикреплены примерно к центру задней панели. Свободные концы изогнутых элементов механически прикреплены к передним и задним участкам задней панели. Третья часть присоединена ко второй части и включает дугообразный трубчатый элемент, проходящий вдоль панели пола от второй части по направлению к первому ряду пассажирских сидений. Третья часть содержит на конце, направленном к первому ряду пассажирских сидений, элементы для присоединения одного или нескольких устройств. Достигается возможность крепления кронштейна к кузову транспортного средства без изменения его основной конструкции. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция кузова транспортного средства по первому варианту содержит нижнюю и верхнюю панели, изготовленные из полимера. Нижняя панель содержит нижнюю стенку, наружную переднюю стенку и наружную заднюю стенку. Верхняя панель содержит верхнюю стенку, внутреннюю переднюю стенку и внутреннюю заднюю стенку. Конструкция кузова транспортного средства по второму варианту содержит переднюю и заднюю панели, изготовленные из полимера. Передняя панель содержит внутреннюю переднюю стенку, которая соединена с передним концом верхней стенки и наружной передней стенки кузова. Задняя панель содержит внутреннюю заднюю стенку, которая соединена с задним концом верхней стенки и наружной задней стенки кузова транспортного средства. Достигается повышение эффективности распределения нагрузки на кузов транспортного средства. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 12 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Корпус для промышленного транспортного средства содержит первое основание сиденья и пол. Пол содержит первую и вторую опорные поверхности. Вторая опорная поверхность приподнята относительно первой опорной поверхности. Основание сиденья содержит полый корпус, выполненный посредством штампования. Полый корпус содержит соединительную часть, опорную часть, первый и второй соединительные края. Промышленное транспортное средство содержит упомянутый корпус. Способ изготовления корпуса для промышленного транспортного средства содержит следующие этапы: - изготавливают пол; - посредством штампования формируют основание сиденья, содержащее соединительную часть, к которой присоединяют сиденье; - первый соединительный край приваривают к первой опорной поверхности пола, а второй соединительный край - ко второй опорной поверхности пола. Достигается повышение прочности корпуса. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция нижней части кузова автотранспортного средства с датчиком бокового удара содержит силовой элемент, датчик распознавания бокового удара и первый элемент передачи нагрузки. Силовой элемент размещен на наружной стороне нижней части кузова. Силовой элемент имеет конструкцию с замкнутым сечением, образованным наружной и внутренней панелями. Верхние фланцы наружной и внутренней панелей соединены друг с другом. Датчик распознавания бокового удара прикреплен к внутренней панели или элемента, соединенного с внутренней панелью, либо к нижней части стойки, размещенной отдельно от силового элемента. Первый элемент передачи нагрузки делит замкнутое сечение силового элемента в продольном направлении. Первый соединительный участок расположен между верхним фланцем внутренней панели или нижней частью стойки и верхним фланцем наружной панели. Второй соединительный участок первого элемента передачи нагрузки соединен с вертикальным участком стенки, расположенной в поперечном направлении относительно автотранспортного средства с наружной стороны наружной панели. Достигается повышение скорости распознавания бокового удара. 11 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх