Паллета-держатель для транспортировки тележек

Изобретение предназначено для хранения и транспортирования тележек. Паллета-держатель (100) содержит два комплекта параллельных направляющих (11, 12; 21, 22), которые предназначены для ввода колес тележки. Между комплектами направляющих расположена подъемная конструкция (30, 40), которая соединяет направляющие (11, 12; 21, 22), предназначенная для ввода вилочных захватов автозагрузчика. Паллета-держатель (100) имеет также загрузочный конец (60) для загрузки тележек (200) на паллету-держатель (100) и закрытый конец (70), который является противоположным загрузочному концу (60) в продольном направлении и на котором предусмотрен стопор (71) для ограничения перемещения тележек в продольном направлении. Паллета-держатель (100) содержит также стопорную планку (50) для ограничения перемещения тележек в продольном направлении. Один конец стопорной планки (50) соединен с возможностью поворота с подъемной конструкцией (30, 40), в то время как другой конец стопорной планки (50) содержит упор и средство для закрепления с возможностью освобождения стопорной планки (50) в горизонтальной позиции. Упор ограничивает перемещение тележек на загрузочном конце (60) паллеты-держателя (100). Стопорная планка (50) установлена с возможностью перемещения из горизонтальной позиции в наклонную позицию для открытия загрузочного конца (60) паллеты-держателя (100). Изобретение обеспечивает легкую и прочную конструкцию. 9 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к паллете-держателю для транспортирования и хранения нескольких тележек.

Уровень техники

Товары относительно небольшого размера обычно транспортируют при помощи тележек, которые представляют собой платформы, установленные на колесах или на поворотных роликах. Товары хранятся в контейнерах, которые помещают на приемную платформу. Для транспортировки или временного хранения контейнеры, обычно имеющие коробчатую форму, укладывают штабелями на тележки, колесами которых можно легко управлять вручную. Форма и размер тележек обычно являются стандартизированными для того, чтобы предпочтительно соответствовать моделям промышленных контейнеров. Поскольку тележки можно перемещать вручную, существует также потребность транспортировать несколько тележек одновременно. Такая потребность возникает, например, при загрузке или разгрузке трейлера или грузового автомобиля. Если загрузка в трейлер производится последовательно из каждой тележки, большая длительность операции приводит к расходу ценного времени занятия стоянки, не говоря уже о необоснованных потерях времени на простой транспортного средства. Кроме того, при индивидуальной транспортировке тележки требуют тщательного и трудоемкого согласованного управления, чтобы предотвратить их случайное перемещение на загрузочной площадке. Для преодоления этих недостатков разработаны паллеты-держатели. Эти паллеты-держатели обычно являются довольно плоскими и включают загрузочную платформу, которая имеет верхнюю опорную поверхность для установки нескольких тележек, направляющие для направления колес тележек, средство для поддержания загрузочной платформы на определенном расстоянии над землей и приемные пазы для ввода вильчатых захватов автозагрузчика.

При этом существует также потребность закрепления тележек на паллете-держателе. С течением времени было разработано множество различных крепежных устройств, при этом существующие методы крепления можно разделить на два основных типа. Первый тип представляет собой паллету-держатель, имеющую открытый загрузочный конец, при этом тележки прикрепляют к паллете при помощи специальных стопорных ограждений или аналогичных стопорных элементов, перемещаемых между заблокированной и свободной позицией при помощи управляющего элемента, который может быть выполнен в виде рычага с ножным приводом или рукоятки с ручным приводом. Рычаг с ножным приводом является предпочтительным, поскольку он оставляет руку оператора свободной для управления нагруженной тележкой. Хотя паллета-держатель с открытым концом является удобной с точки зрения простоты использования, система управления переключением стопорных элементов может быть весьма сложной, что делает паллету-держатель дорогостоящей для изготовления и приобретения и в конечном итоге приводит к неисправностям. Поскольку паллеты-держатели используются в логистике, особенно важно, чтобы соответствующее оборудование было, по возможности, прочным и надежным, а также простым в эксплуатации.

Вторым типом является паллета-держатель с закрытым концом, в которой используются не стопорные и управляющие элементы, а простая загрузочная платформа, которая может поворачиваться вниз для загрузки паллеты и вверх для закрытия загрузочного конца паллеты. Такая паллета описана в DE 202006007202 U1. Второй тип паллет-держателей действительно является очень легким и прочным, однако он неудобен для пользователя, поскольку запирающей платформой нужно управлять вручную, при этом приходится совершать комбинированное поворотное и подъемное движение, чтобы установить платформу на место. Для этого оператору необходимо по меньшей мере одной рукой поддерживать груз, а другой рукой удерживать тележку в неподвижном положении, приседая к земле.

Раскрытие изобретения

Поэтому задачей изобретения является обеспечение легкой и прочной паллеты-держателя, которая также является простой в эксплуатации.

Задача изобретения решена при помощи новой паллеты-держателя для транспортировки тележек. Новая паллета-держатель содержит два комплекта параллельных направляющих для ввода колес тележки, при этом указанные направляющие образуют продольное направление. Между комплектами направляющих на более высоком уровне предусмотрена подъемная конструкция, предназначенная для соединения направляющих для обеспечения ввода вилочных захватов автозагрузчика. Паллета-держатель содержит также загрузочный конец для установки тележек на паллету-держатель и закрытый конец, который является противоположным загрузочному концу в продольном направлении и содержит стопор для ограничения перемещения тележек в продольном направлении. Новая паллета-держатель содержит также стопорную планку для ограничения перемещения тележек в продольном направлении. Один конец стопорный планки соединен с возможностью поворота с подъемной конструкцией, в то время как другой конец стопорной планки содержит упор и средство для закрепления с возможностью освобождения стопорной планки в горизонтальной позиции, таким образом, чтобы упор ограничивал перемещение тележек на загрузочном конце паллеты-держателя, при этом стопорная планка установлена с возможностью перемещения из горизонтальной позиции в наклонную позицию для открытия загрузочного конца паллеты-держателя.

Более конкретно новая паллета-держатель согласно изобретению описана в отличительной части п. 1 формулы изобретения.

Изобретение обладает значительными достоинствами. Благодаря новой разъемной стопорной конструкции в сочетании с отдельным поворотным соединением между стопорной планкой и подъемной конструкцией паллеты рамы тележек можно прикреплять к паллете, не наклоняясь вниз, чтобы управлять платформой с комбинированными поворотными и стопорными направляющими известного уровня техники. С другой стороны, предлагаемая стопорная конструкция может не содержать отдельного управляющего устройства, при этом указанная конструкция является очень прочной и легкой.

Согласно одному варианту осуществления средство разъемного закрепления стопорной планки в горизонтальной позиции содержит защелку, которая подвешена к стопорной планке и сконфигурирована с возможностью входа в паз и выхода из паза, предусмотренного в продольной балке подъемной конструкции для закрепления стопорной планки и ее освобождения из заблокированной горизонтальной позиции. Подвеска позволяет создавать смещение защелки таким образом, чтобы ее можно было освобождать из заблокированной позиции, например, путем непосредственного управления ногой. Поскольку защелка подвешена относительно стопорной планки, какого-либо внешнего средства управления не требуется.

Согласно одному варианту осуществления на конце стопорной планки, противоположном загрузочному концу паллеты-держателя, предусмотрено поворотное соединение между стопорной планкой и подъемной конструкцией паллеты, при этом на конце стопорной планки, ближайшем к загрузочному концу паллеты-держателя и противоположном поворотному соединению, предусмотрена защелка. Эта конфигурация позволяет стопорной планке поворачиваться таким образом, чтобы упор стопорной планки мог поворачиваться вниз на загрузочном конце паллеты для загрузки тележек на паллету. В результате стопорные планки можно закрепить в горизонтальной заблокированной позиции путем их подъема с загрузочного конца. Это дает особенно полезный эффект, поскольку тележки можно застопорить на месте одним подъемным движением, вставив вилочные захваты автозагрузчика под подъемные конструкции и подняв указанные захваты, при этом стопорные планки автоматически защелкиваются в заблокированной позиции.

Краткое описание чертежей

Ниже приведено более подробное описание вариантов осуществления изобретения со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых представлены:

фиг.1 - изометрическое изображение паллеты-держателя согласно одному варианту осуществления,

фиг.2 - подробный вид стопорного устройства, выделенного штриховым кругом на фиг.1,

фиг.3 - паллета-держатель с фиг.1 с тремя занятыми позициями и одной свободной позицией для загружаемой тележки,

фиг.4 - вид в поперечном разрезе освобожденного стопорного устройства, показанного на фиг.1-3,

фиг.5 - вид в поперечном разрезе стопорного устройства с фиг.4 в закрепленной конфигурации,

фиг.6 - паллета-держатель с фиг.3 со всеми занятыми позициями и стопорным устройством в закрепленной конфигурации, как показано на фиг.5, и

фиг.7 - штабель свободных паллет-держателей с фиг.1.

Осуществление изобретения

На фиг.1 показан общий вид свободной паллеты-держателя 100 согласно одному варианту осуществления в открытой, т.е., в незаблокированной позиции. Паллета-держатель 100 включает первый комплект параллельных направляющих 11, 12 для ввода колес первой группы тележек. Направляющие образуют продольное направление, в котором тележки загружаются и выгружаются. Направляющие 11, 12 выполнены в виде пазов, имеющих U-образное поперечное сечение, которое обеспечивает адекватную боковую опору для колес тележки. Глубина пазов направляющих 11, 12 также способствует ориентации колес, уменьшая их тенденцию поворачиваться в стороны от продольного направления.

Первая подъемная конструкция 30 расположена между первым комплектом направляющих 11, 12 на более высоком уровне, чем направляющие 11, 12. Подъемная конструкция 30 образует проходящий вверх паз для ввода вилочных захватов автозагрузчика. На фиг.2 подробно показано устройство подъемной конструкции 30. Подъемная конструкция 30 имеет вертикальные опоры 32, проходящие вертикально от обеих направляющих 11, 12, и продольные балки 31, расположенные в продольном направлении и соединяющие верхние концы вертикальных опор 32, при этом продольные балки 31 расположены выше направляющих 11, 12. Продольные балки 31 соединяются поперечными балками 33, которые также приподняты над направляющими 11, 12 вертикальными опорами 32. Приподнятые поперечные балки 33 образуют конструкцию для ввода вилочных захватов автозагрузчика или аналогичного подъемного устройства для подъема паллеты-держателя 100. С другой стороны, поперечные балки 33 используются для дополнительного прикрепления груза к паллете, образуя вертикальную опору для крепежных ремней.

Возвращаясь к фиг.1, можно видеть, что к внутренней направляющей 12 первого комплекта направляющих присоединен второй комплект параллельных направляющих 21, 22 для ввода колес другой группы тележек. Второй комплект параллельных направляющих 21, 22 расположен параллельно первому комплекту направляющих 11, 12. Второй комплект направляющих 21, 22 снабжен второй подъемной конструкцией 40, которая соединяет второй комплект направляющих 21, 22 аналогично тому, как первая подъемная конструкция 30 соединяет первый комплект направляющих 11, 12.

На фиг.1 показан также загрузочный конец 60 паллеты 100, предназначенный для ввода тележек. Загрузочный конец 60 имеет форму, которая облегчает перемещение тележек при загрузке. Так, например, направляющие 11, 12, 21, 22 расширяются в направлении загрузочного конца 60 для упрощения ввода колес тележки. Кроме того, продольные балки 31 (фиг.2) имеют клинообразную форму на загрузочном конце 60. Паллета-держатель 100 имеет также закрытый конец 70, противоположный загрузочному концу 60 в продольном направлении. Закрытый конец 70 включает стопор 71, который предназначен для ограничения перемещения тележек 200 в продольном направлении. В показанном примере подъемные конструкции 30, 40 содержат на закрытом конце 70 стопоры 71, имеющие форму планок и предназначенные для контактирования с рамами тележек 200А, 200В, установленных на самых дальних загрузочных позициях паллеты-держателя 100 (фиг.3 и 6).

На фиг.2, 4 и 5 показан подробный вид стопорного средства, которое предусмотрено на загрузочном конце 60 паллеты-держателя 100 для ограничения перемещения тележек 200 в продольном направлении, т.е., для закрепления тележек на паллете. Стопорное средство включает стопорную планку 50, которая выполнена в виде открытого неглубокого корпуса. Задний конец стопорной планки 50 соединяется с возможностью поворота с подъемной конструкцией 30, 40. Более конкретно, конец стопорной планки 50, ближний к закрытому концу 70 паллеты 100, поворачивается между продольными балками 31 подъемной конструкции 30. Поворотное соединение 51 обеспечивается при помощи штифта, винта или аналогичного элемента, предназначенного для соединения с возможностью поворота вертикальной стенки стопорной планки 50 с приемным отверстием в соответствующей вертикальной стороне продольной балки 31. Иными словами, стопорная планка 50 присоединяется с возможностью поворота между двумя продольными балками 31 подъемной конструкции 30 при помощи поворотного соединения 51, которое предназначено для обеспечения поворота стопорной планки 50 относительно продольной балки 31 вокруг горизонтальной поворотной оси, перпендикулярной продольному направлению. Поворотное движение ограничено вертикальным угловым упором 53, который представляет собой штифт, винт или другой элемент, аналогичный поворотному соединению 51, но предназначенный для входа в вертикальном направлении в соответствующий паз, предусмотренный в продольной балке 31. Таким образом, указанный вертикальный угловой упор 53 ограничивает угол поворота стопорной планки 50.

Передний конец стопорной планки 50, т.е. конец, ближний к загрузочному концу паллеты-держателя 100, снабжен упором 52. Упор 52 проходит вертикально от стопорной планки 50 и упирается в раму 220 тележки 200 с целью ограничения ее перемещения в продольном направлении паллеты-держателя 100. Иными словами, упор 52 блокирует загрузочный конец 60 паллеты-держателя 100.

На фиг.2, 4 и 5 показано также средство для закрепления стопорной планки 50 с возможностью освобождения в горизонтальной позиции, при этом упор 52 ограничивает перемещение тележек 200 на загрузочном конце 60 паллеты-держателя 100. На этих чертежах показано средство, которое позволяет освобождать стопорную планку 50 и переводить ее из горизонтальной позиции (фиг.5) в наклонную позицию (фиг.4) для открытия загрузочного конца 60 паллеты-держателя 100 при загрузке или разгрузке. В показанном примере это средство для разъемного закрепления стопорной планки 50 в горизонтальной позиции включает защелку 55, которая подвешена к стопорной планке 50. Защелка 55 установлена на переднем конце стопорной планки 50, ближнем к загрузочному концу 60 паллеты-держателя 100 и противоположном поворотному соединению 51. Защелка 55 входит паз 34, предусмотренный в продольной балке 31, и выходит из него. Паз 34 имеет форму, напоминающую перевернутую цифру один, таким образом, паз имеет протяженность в горизонтальном направлении для закрепления защелки 55 и, следовательно, стопорной планки 50 в горизонтальной позиции и протяженность в вертикальном направлении для освобождения защелки 55 из балки 31 и, следовательно, для освобождения планки 50 из горизонтальной заблокированной позиции.

Как указано выше, защелка 55 подвешена к стопорной планке 50 для смещения защелки 55 в заблокированную позицию, т.е. к концу горизонтальной части паза 34. Защелка 55 соединяется с кнопкой 54 разблокирования при помощи тяги (не показана), включающей продольный элемент, который расположен позади кнопки 54 и разветвляется в поперечном направлении в виде двух выступов, образующих защелку. Поджимающая пружина 56 установлена между рамой стопорной планки и тягой защелки. Более конкретно, поджимающая пружина 56 установлена между продолжением вертикальной рамы стопорной планки 50 и поперечными частями тяги защелки. В соответствии с этим поджимающая пружина 56 смещает защелку 55 в заблокированную позицию, т.е. к горизонтальной части паза 34. При этом конструкция обеспечивает освобождение защелки 55 из заблокированной позиции, когда кнопка 54 разблокирования нажата в достаточной степени для того, чтобы преодолеть упругость поджимающей пружины 56.

Стопорную планку 50, описанную выше, можно сделать более заметной, если окрасить ее в цвет, способствующий удобству пользования. Так, например, переднюю сторону упора 52 можно окрасить в цвет, который имеет сильный контраст с цветом верхней стороны стопорной планки 50. В частности, передняя сторона упора 52 может быть окрашена в красный цвет, в то время как верхняя сторона стопорной планки 50 может быть зеленой, при этом позиция стопорной планки 50 будет хорошо видна, благодаря визуальным ориентирам цветовой схемы.

Вышеописанный пример можно изменить без отклонения от концепции изобретения, которую определяет прилагаемая формула изобретения. В частности, поворотное соединение может отличаться от указанных вариантов осуществления. Альтернативной возможностью является поворот стопорной планки 50 вокруг продольной оси, т.е. относительно продольной балки 31, при этом из горизонтальной позиции выходит не конец стопорной планки 50, ближайший к загрузочному концу 60 паллеты-держателя 100, а противоположный конец, подвешенный к продольной балке 31. Кроме того, вместо кнопки 54 разблокирования защелкой стопорной планки 50 может управлять интерфейс другого типа, в частности ручка, которая обеспечивает отвод защелки.

Ниже описано функционирование указанной паллеты-держателя.

Пустые паллеты-держатели 100 могут храниться в виде штабелей, как показано на фиг.7. В штабелях стопорные планки могут находиться в заблокированной горизонтальной позиции или в открытой наклонной позиции. Паллета-держатель 100 предпочтительно выполнена таким образом, чтобы продольная балка 31 нижней паллеты образовывала опору для нижнего конца вертикальной опоры 32 подъемной конструкции 30 верхней паллеты. Таким образом, направляющие укладываемых сверху паллет имеют достаточное пространство около подъемных конструкций. Поскольку стопорные планки расположены под поперечными балками 33 подъемной конструкции, укладываемые сверху паллеты не создают нагрузки на механизм стопорной планки, что является важным усовершенствованием по сравнению с традиционным стопорным средством, выступающим вверх. Если верхняя сторона стопорной планки 50 окрашена цветом, который отличается от цвета передней стороны упора 52, как поясняется выше, оператор может легко визуально определить на расстоянии состояние паллеты-держателя 100.

При загрузке пустой паллеты-держателя 100 вначале освобождают стопорную планку 50 из заблокированной позиции, т.е. из горизонтальной ориентации, нажатием кнопки 54 разблокирования, которая удерживается в заблокированной позиции под действием поджимающей пружины 56, толкающей кнопку 54 наружу. Смещение ограничено длиной горизонтальной части паза 34 в продольной балке 31. Направленное внутрь перемещение кнопки 54 разблокирования передается на защелку 55 через поперечную тягу, соединенную с ними. Если толкающее усилие превышает упругость поджимающей пружины 56, защелка 55 втягивается из переднего конца горизонтальной части паза 34 в продольной балке 31, при этом защелка 55 может свободно выходить из указанного паза 34 через его вертикальную часть. В результате стопорная планка 50 поворачивается вокруг поворотного соединения 51, при этом перемещение ограничено вертикальным угловым упором 53, установленным между защелкой 55 и поворотным соединением 51. Когда стопорная планка 50 перемещается в наклонную открытую позицию, упор 52 опускается таким образом, чтобы не создавать препятствия на входе паллеты-держателя 100, при этом тележки 200 можно загружать на паллету (фиг.1 и 2).

На фиг.3-5 показан пример палетты-держателя 100, предназначенной для установки четырех тележек 200А-200D. На фиг.3 три тележки 200А-200С погружены на паллету-держатель 100, при этом стопорные планки 50 открыты для установки последней тележки 200D. На фиг.4 показан подробный вид стопорной планки 50 и последней тележки 200 перед закрытием стопорного средства. Откинутую или освобожденную стопорную планку 50 можно просто поднять рукой или ногой. Альтернативно этому паллету-держатель 100 можно заблокировать, введя вилочные захваты автозагрузчика под стопорные планки 50 и подняв вилки, при этом стопорные планки 50 автоматически блокируются в горизонтальной позиции, поскольку поджимающая пружина 56 толкает защелку 55 на место (фиг.5 и 6).

Выше показаны, описаны и указаны фундаментальные новые характеристики изобретения применительно к предпочтительному варианту его осуществления, однако следует понимать, что специалисты в данной области техники могут выполнить различные исключения, замещения и изменения формы и деталей паллеты-держателя без отклонения от сути изобретения. При этом, например, однозначно предполагается, что все комбинации элементов, которые приводят к получению, по существу, тех же самых результатов, включены в объем изобретения. Замены элементов из одного описанного варианта осуществления на другой также полностью рассмотрены и предлагаются к использованию. При этом следует отметить, что чертежи не обязательно выполнены в масштабе, но являются только концептуальными по своей природе. Поэтому можно считать, что изобретение ограничено только его объемом, определенным прилагаемой формулой изобретения.

Таблица 1
Список ссылочных номеров
Номер Деталь Номер Деталь
11 Направляющая 52 Упор
12 Направляющая 53 Вертикальный угловой упор
21 Направляющая 54 Кнопка разблокирования
22 Направляющая 55 Защелка
30 Первая подъемная конструкция 56 Поджимающая пружина
31 Продольная балка 60 Загрузочный конец
32 Вертикальная опора 70 Закрытый конец
33 Поперечная балка 71 Стопор
34 Паз 100 Паллета-держатель
40 Вторая подъемная конструкция 200 Тележка
50 Стопорная планка 210 Колесо
51 Поворотное соединение 220 Рама

1. Паллета-держатель (100), предназначенная для транспортировки тележек (200), содержащая:
первый комплект параллельных направляющих (11, 12) для ввода колес (210) тележки (200), при этом направляющие (11, 12) определяют продольное направление,
первую подъемную конструкцию (30), соединяющую первый комплект направляющих (11, 12) на уровне выше направляющих (11, 12) для ввода вилочных захватов автозагрузчика,
второй комплект параллельных направляющих (21, 22) для ввода колес (210) другой тележки (200), установленный параллельно первому комплекту (11, 12),
вторую подъемную конструкцию (40), соединяющую второй комплект направляющих (21, 22) на уровне выше направляющих (21, 22),
загрузочный конец (60) для ввода тележек (200) на паллету-держатель (100),
закрытый конец (70), противоположный загрузочному концу (60) в продольном направлении и содержащий стопор (71) для ограничения перемещения тележек (200) в продольном направлении, и
стопорное средство, установленное на загрузочном конце (60) паллеты-держателя (100) для ограничения перемещения тележек (200) в продольном направлении,
отличающаяся тем, что стопорное средство содержит стопорную планку (50),
один конец которой соединен с возможностью поворота с подъемной конструкцией (30, 40), а
другой конец содержит упор (52) и средство для разъемного закрепления стопорной планки (50) в горизонтальной позиции, при этом упор (52) ограничивает перемещение тележек на загрузочном конце (60) паллеты-держателя (100), а стопорная планка (50) выполнена с возможностью перемещения из горизонтальной позиции в наклонную позицию для открытия загрузочного конца (60) паллеты-держателя (100).

2. Паллета-держатель (100) по п.1, отличающаяся тем, что подъемная конструкция (30) содержит продольные балки (31), установленные параллельно направляющим (11, 12) на вертикальных опорах (32), соединяющих продольные балки (31) с направляющими (11, 12), при этом стопорная планка (50) расположена между двумя продольными балками (31) подъемной конструкции (30) выше уровня направляющих (11, 12).

3. Паллета-держатель (100) по п.2, отличающаяся тем, что указанное средство для разъемного закрепления стопорной планки (50) в горизонтальной позиции содержит защелку (55), которая подвешена к стопорной планке (50) и сконфигурирована с возможностью входа в паз (34) и выхода из паза (34), предусмотренного в продольной балке (31) подъемной конструкции (30) для закрепления стопорной планки (50) и ее освобождения из заблокированной горизонтальной позиции.

4. Паллета-держатель (100) по п.2 или 3, отличающаяся тем, что стопорная планка (50) установлена с возможностью поворота между двумя продольными балками (31) подъемной конструкции (30) при помощи поворотного соединения (51).

5. Паллета-держатель (100) по п.4, отличающаяся тем, что поворотное соединение (51) содержит по меньшей мере один штифт, в частности винт, предназначенный для поворота стопорной планки (50) относительно продольной балки (31) вокруг горизонтальной оси штифта, при этом продольная балка (31) снабжена соответствующим отверстием для штифта.

6. Паллета-держатель (100) по п.5, отличающаяся тем, что поворотное соединение (51) выполнено таким образом, что горизонтальная поворотная ось расположена перпендикулярно продольному направлению.

7. Паллета-держатель (100) по п.4, отличающаяся тем, что поворотное соединение (51) предусмотрено на конце стопорной планки (50), наиболее удаленном от загрузочного конца (60) паллеты-держателя (100).

8. Паллета-держатель (100) по п.3, отличающаяся тем, что защелка (55) предусмотрена на конце стопорной планки (50), ближайшем к загрузочному концу (60) паллеты-держателя (100) и противоположном поворотному соединению (51).

9. Паллета-держатель (100) по п.3, отличающаяся тем, что стопорная планка (50)содержит:
кнопку разблокирования (54), которая соединена с защелкой (55) при помощи тяги для управления защелкой (55), и
поджимающую пружину (56), которая установлена между рамой стопорной планки и тягой защелки и предназначена для смещения защелки (55) в заблокированную позицию,
при этом толкающее усилие кнопки (54) разблокирования, превышающее упругость поджимающей пружины (56), обеспечивает освобождение защелки (55) из заблокированной позиции.

10. Паллета-держатель (100) по п.1, отличающаяся тем, что упор (52) стопорной планки (50) упирается в раму (220) тележки (200), когда стопорная планка (50) находится в горизонтальной позиции.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию для перевозки и хранения штучных грузов, преимущественно резиновых заготовок, и может быть использовано в шинной промышленности.

Изобретение относится к области складирования и хранения груза. Логистический терминал для аэропортов содержит приподнятую над опорной поверхностью одноуровневую опорную площадку, на которой смонтировано помещение со стенами и крышей, к которому на уровне опорной площадки с одной стороны помещения примыкает зона погрузки/разгрузки внешних грузов со стороны города, размещенную внутри помещения зону стеллажного складирования грузов и контейнеров, таможенный участок, зону погрузки/разгрузки грузов, поступающих от или для воздушных средств.

Изобретение относится к области хранения изделий, в частности рулонов листового проката массой до 50 т на складе промышленного предприятия. .

Изобретение относится к методикам определения граничных значений параметров грузопотока. .

Изобретение относится к средствам автоматического управления транспортными механизмами. .

Изобретение относится к области транспорта, а именно к системам транспортировки от одной точки до другой. .

Изобретение относится к автоматизации транспортных работ, в частности к автоматическим складам-накопителям, выполняющим роль буфера между различными участками технологического процесса сборки автомобилей.

Изобретение относится к области энергетики, а именно к технологическим приспособлениям для хранения труб, в частности изогнутых. .

Изобретение относится к области энергетики, а именно к технологическим приспособлениям для хранения труб, в частности изогнутых. .

Механизм транспортировки содержит транспортную тару, груз, удерживаемый транспортной тарой, и элемент крепления груза, проходящий внутрь бобины и между транспортной тарой и фиксирующим устройством, расположенным на верхней поверхности груза, так что груз прикреплен к транспортной таре.

Устройство содержит первый участок, зацепляемый с лотком, подносом и т.п., включающий круглый полый элемент, первое множество зацепляющих зубцов в или на внутренней поверхности полого элемента, кольцевой элемент, продолжающийся наружу от наружной поверхности круглого полого элемента, имеющий прямоугольное поперечное сечение, первое средство, имеющее участок верхней поверхности, зацепляемый с нижней поверхностью кольцевого элемента для обеспечения удерживания круглого полого элемента и вращения вокруг себя круглого полого элемента, второе средство, имеющее участок его нижней поверхности, расположенный выше и обращенный к верхней поверхности кольцевого элемента для удерживания круглого полого элемента на месте, третье средство, зацепляемое с каждым из первого и второго средств для поддержания расстояния между участком верхней поверхности первого средства и участком нижней поверхности второго средства.

Изобретение относится к области хранения изделий, в частности рулонов листового проката массой до 50 т на складе промышленного предприятия. .

Изобретение относится к переносному камину, содержащему многофункциональное основание. .

Изобретение относится к технологическому оборудованию и может быть использовано в металлургии для транспортирования шлаковниц с изложницами. .

Изобретение относится к поддонам, используемым, в частности, в качестве подставки для резервуаров, предназначенных для хранения и перевозки жидкостей. .

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным средствам, а именно к поддонам, используемым в автоматизированных складских комплексах в качестве спутников преимущественно для грузов с несколькими опорами, в частности, для тарно-штучных грузов с протяженными опорами в виде лыж.
Наверх