Седло велосипедное и способ его применения


 


Владельцы патента RU 2564262:

Леухин Николай Николаевич (RU)

Группа изобретений относится к велосипедному седлу и способу его использования. Седло закреплено на подседельном штыре и включает в себя подседельную трубу рамы. На подседельном штыре имеется гайка, опирающаяся на пружину, с возможностью перемещения гайки вдоль подседельного штыря. Подседельный штырь вставлен в промежуточную трубу и закреплен в ней посредством жесткой установки на его нижнем конце шайбы. В верхней части промежуточной трубы жестко закреплена шайба, с опирающейся на нее пружиной, а сама промежуточная труба вставлена в подседельную трубу рамы велосипеда. Обеспечивается возможность регулировки жесткости седла в широком диапазоне. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Изобретение относится к области жизнедеятельности человека, а более конкретно к устройствам для занятия спортом- велосипедам.

Известно седло велосипедное, имеющее пружины для смягчения ударов при поездке велосипедиста, но оно не имеет возможности легко и доступно регулировать жесткость седла в широком диапазоне (См. http://bikesmaster.ru/archives/velosipednoe-sedlo/).

Предлагаемое седло велосипедное и способ его применения лишены этих недостатков.

На фиг. 1 упрощенно в разрезе изображен общий вид седла велосипедного.

Седло велосипедное (Фиг. 1) включает в себя седло 1, закрепляемое на подседельном штыре 2, с гайкой 3, имеющей возможность перемещения вдоль него за счет наличия резьбы или иным известным способом, вставленном в промежуточную трубу 4 с жестко закрепленной шайбой 5 на ней. Подседельный штырь 2 в промежуточной трубе 4 крепится за счет установки шайбы 6 на нижнем конце подседельного штыря 2, которая может быть закреплена жестко или с возможностью снятия ее любым из известных способов. Между гайкой 3 и шайбой устанавливается пружина 7. Промежуточная труба 4 вставляется в подседельную трубу рамы велосипеда 8.

Седло велосипедное работает следующим образом. Подседельный штырь 2 вместе с закрепленным на нем седлом 1 упруго перемещается в промежуточной трубе 4, закрепленной в подседельной трубе рамы велосипеда 8. При необходимости увеличить жесткость седла, опуская гайку 3 за счет наличия резьбы или иным известным способом, пружина 7 сжимается и жесткость седла увеличивается. Для уменьшения жесткости седла гайка 3 поднимается вверх. Наличие возможности снятия шайбы с нижнего конца подседельного штыря 2 имеется возможность установки пружин 7 с различными характеристиками по жесткости.

Способ применения седла велосипедного заключается в использовании описанного выше седла велосипедного.

Данное седло велосипедное позволяет получить жесткость седла в широком диапазоне с возможностью ее регулировки как конкретно установленной пружины, так и установкой пружин с различными характеристиками.

1. Седло велосипедное, включающее в себя седло, закрепленное на подседельном штыре, и подседельную трубу рамы, отличающееся тем, что на подседельном штыре имеется гайка, опирающаяся на пружину, с возможностью перемещения гайки вдоль подседельного штыря, а подседельный штырь вставлен в промежуточную трубу и закреплен в ней посредством жесткой установки на его нижнем конце шайбы, в верхней части промежуточной трубы жестко закреплена шайба с опирающейся на нее пружиной, а сама промежуточная труба вставлена в подседельную трубу рамы велосипеда.

2. Седло велосипедное по п.1, отличающееся тем, что шайба на нижнем конце подседельного штыря крепится с возможностью ее съема - не жестко, обеспечивая возможность установки на подседельном штыре пружин с различными характеристиками жесткости.

3. Способ применения седла велосипедного, включающий его использование, отличающийся тем, что используется седло по любому из пп.1 и 2.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к складной конструкции сиденья самоката. Конструкция содержит вытянутую пластину, один из концов которой шарнирно соединен с подножкой.

Изобретение относится к эргономичным седлам, содержащим два идентичных продольно симметричных участка (1, 1'). .

Изобретение относится к трехколесному велосипеду, преобразуемому в детскую коляску. .

Изобретение относится к велосипедам с опорой на спинку и ножным приводом с возвратно-поступательно движущимися рычагами, соединенными с кривошипами посредством шатунов.

Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом и может быть использовано для передвижения и для тренировки. .

Изобретение относится к велосипедам с приводом, содержащим возвратно-поступательно движущиеся ножные рычаги. .

Изобретение относится к велосипедам с приводом, содержащим возвратно-поступательно движущиеся ножные упоры. .

Изобретение относится к сумкам для крепления к багажнику велосипеда. .

Изобретение относится к опорной траверсе для каркаса седла велосипеда. .

Изобретение относится к эргономичным седлам. .

Изобретение относится к велосипедному седлу. Седло содержит твердую оболочку или корпус, покрытую прокладкой, образованной из мягкой вспененной эластомерной полиуретановой пластмассы. Седло имеет две симметричные относительно продольной оси седла идентичные части, отделенные друг от друга в их задней части проемом, имеющим форму ласточкина хвоста, и соединенные вместе в центре изгибом, проходящим от проема в форме ласточкина хвоста к открытому каналу. Проем, изгиб и открытый канал расположены на центральной продольной оси седла. Открытый канал постепенно сужается по ширине от его задней части у изгиба к его передней части и ограничен двумя проходящими вперед частями, расположенными с каждой стороны открытого канала. Велосипедное седло дополнительно включает в себя первые участки, расположенные на указанных идентичных частях в задней части седла, вторые участки, проходящие от первых участков, и третьи участки, расположенные на проходящих вперед частях. Обеспечивается повышение комфорта за счет снижения давления конструкции в области промежности и исключения ушиба тазовой кости. 3 з.п. ф-лы, 12 ил.
Наверх