Крепление для инжектора



Крепление для инжектора
Крепление для инжектора
Крепление для инжектора

 


Владельцы патента RU 2565476:

ЭМИТЕК ГЕЗЕЛЬШАФТ ФЮР ЭМИССИОНСТЕХНОЛОГИ МБХ (DE)

Изобретение относится к креплению для инжектора, который, прежде всего, предназначен для введения жидкого вещества в двигатель внутреннего сгорания и/или отработавшие газы двигателя внутреннего сгорания. Крепление (1) для инжектора (2), имеющее, по меньшей мере, основную часть (3) и крышку (4), совместно образующие гнездо (5) для инжектора (2), при этом основная часть (3) образована соединенными между собой металлическими листами (6, 7), которые вместе образуют по меньшей мере одну кольцевую камеру (8), которая простирается вокруг гнезда (5) и выполнена с возможностью соединения с притоком (13) охлаждающей среды и стоком (14) охлаждающей среды. Прежде всего, описывается крепление для инжектора, которое имеет технически простую конструкцию и (при необходимости, регулируемым образом) может охлаждаться. Кроме того, крепление выполнено особенно легким и адаптировано к работе с существенными разностями температур. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Настоящее изобретение относится к креплению для инжектора, который, прежде всего, предназначен для введения жидкого вещества в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и/или отработавший газ (ОГ) двигателя внутреннего сгорания.

Известно, что в ДВС и/или ОГ ДВС целенаправленно подводят жидкости, чтобы, например, реализовать сгорание топлива в ДВС и/или обработку ОГ. Так, такие инжекторы могут применяться, например, для того, чтобы вводить топливо (например, бензин или дизельное топливо) в камеры сгорания ДВС, при этом они могут открываться и закрываться в заданные моменты времени. Также известно, что применяют инжекторы, которые вводят в ОГ добавку, например окислительное средство или восстановитель, чтобы там в желаемые моменты времени осуществлять химические реакции с вредными веществами ОГ. В качестве добавки рассматривается, например, водный раствор мочевины, так что в системе выпуска ОГ может быть проведено селективное каталитическое восстановление оксидов азота (процесс СКВ).

При таких креплениях для инжектора необходимо учитывать то, что они части расположены в среде, где имеют место высокие температуры. Так, эти крепления могут быть закреплены на двигателе или выпускном трубопроводе. При этом постоянно возникает та проблема, что инжектор должен быть защищен от слишком высокой термической нагрузки. Известно, что для этого предусматривают, например, изоляционные материалы или отдельные системы охлаждения. Однако известные системы отчасти технически очень трудоемки, и/или они еще не могут реализовать достаточную защиту для инжектора.

В публикации DE 102009014828 А1 раскрыто крепление для инжектора, имеющее основную часть и крышку, совместно образующие гнездо для инжектора.

Исходя из этого, задача настоящего изобретения состоит в том, чтобы, по меньшей мере, частично решить указанные со ссылкой на уровень техники проблемы. Прежде всего, должно быть разработано крепление для инжектора, которое имеет технически простую конструкцию и (при необходимости, регулируемым образом) может охлаждаться. Кроме того, крепление должно быть выполнено особенно легким и адаптировано к работе с существенными разностями температур.

Эти задачи решены посредством крепления для инжектора согласно признакам п. 1 формулы изобретения. Другие благоприятные варианты крепления указаны в зависимых пунктах формулы. Следует указать на то, что приведенные в формуле изобретения по отдельности признаки могут быть скомбинированы между собой любым технологически рациональным образом и показывают дополнительные варианты осуществления изобретения. Описание, прежде всего, в связи с фигурами, поясняет изобретение дальше и указывает дополнительные примеры осуществления.

Крепление для инжектора согласно изобретению имеет, по меньшей мере, основную часть и крышку, которые совместно образуют гнездо для инжектора. Основная часть образована соединенными между собой металлическими листами, которые вместе образуют по меньшей мере одну кольцевую камеру, которая простирается вокруг гнезда.

При этом является предпочтительным то, что основная часть и крышка выполнены так, что они могут принять инжектор практически полностью. Кроме того, является предпочтительным то, что, как крышка, так и основная часть изготавливается из тонкостенных (металлических) деталей, чтобы таким образом реализовать небольшой вес крепления и более простое изготовление.

То есть, другими словами, основная часть имеет по меньшей мере два, при необходимости имеющих сложную форму, кольцевых металлических листа, которые частично ограничивают полое пространство. Тогда металлические листы соединены между собой так, что их полые пространства вместе образуют по меньшей мере одну кольцевую камеру. При этом предусмотрено, что по меньшей мере одна кольцевая камера образована вокруг расположенного внутри гнезда для инжектора. Таким образом, является возможным располагать инжектор в креплении так, что существенная часть инжектора окружена прилегающей радиально снаружи кольцевой камерой. Прежде всего, кольцевая камера служит для того, чтобы реализовать расстояние от инжектора до внешней поверхности крепления, так что кольцевая камера может быть использована для того, чтобы представлять собой тепловой барьер для инжектора.

Кроме того, в соответствии с изобретением вышеупомянутая по меньшей мере одна кольцевая камера выполнена с возможностью соединения с притоком охлаждающей среды и стоком охлаждающей среды. Для этого, например, могут быть предусмотрены отверстия в металлических листах, прежде всего, только в одном единственном металлическом листе, через которые может быть реализован приток или же сток охлаждающей среды. При этом в качестве охлаждающей среды рассматривается, прежде всего, вода. Охлаждающая среда также может быть смесью, содержащей воду, а также, по меньшей мере, антифриз. С помощью, по меньшей мере, антифриза температура замерзания охлаждающей среды понижается. Так может быть предотвращено замерзание охлаждающей среды. В зависимости от конструктивного варианта крепления крепление может быть повреждено замерзающим восстановителем. Поэтому для определенных конструктивных вариантов крепления, при определенных условиях, требуется, чтобы замерзание эффективно предотвращалось. Предпочтительно, для этого охлаждающая среда имеет содержание антифриза по меньшей мере 5% по массе, предпочтительно по меньшей мере 15% по массе. Температура замерзания охлаждающей среды понижается антифризом, предпочтительно до уровня ниже -20°С, предпочтительно даже до уровня ниже -30°С.

Согласно одному усовершенствованию крепления предлагается, что по меньшей мере одна кольцевая камера, по меньшей мере, частично образована также и корпусом интегрированного инжектора. Другими словами, это означает, что соединенные между собой металлические листы не только должны полностью окружать кольцевую камеру, а могут, например, в направлении гнезда иметь между собой зазор, на котором тогда расположен корпус интегрированного инжектора. Тогда в этом случае по меньшей мере одна кольцевая камера ограничена (только) первым металлическим листом, вторым металлическим листом и корпусом интегрированного инжектора. Это имеет, например, то преимущество, что в случае, если кольцевая камера подвергается воздействию охлаждающей среды, эта охлаждающая среда может находиться в прямом контакте с корпусом инжектора, и тем самым достигается эффективное охлаждение. Кроме того, таким образом может быть сэкономлен материал для крепления инжектора, за счет чего могут быть дополнительно уменьшены вес и затраты на материал.

Кроме того, считается благоприятным то, что металлические листы основной части являются спаянными между собой изготовленными способом глубокой вытяжки деталями. Совершенно особо предпочтительным является то, что тогда металлические листы образуют область частичного наложения, в которой предусмотрено плотное паяное соединение (прежде всего, в виде окружного шва). В качестве изготовленных способом глубокой вытяжки деталей рассматриваются, например, металлические листы толщиной от 0,1 до 2 мм, при этом в качестве материала может быть применена, например, специальная сталь, сталь или алюминий. В качестве альтернативы для соединения металлических листов также может быть применен сварной шов, прежде всего, полученный способом лазерной сварки. Также существует возможность выполнять соединение металлических листов отбортовкой или обжимом.

Согласно одному усовершенствованию крепления предлагается, что основная часть с корпусом интегрированного инжектора склеена или соединена методом обжима. Это относится, прежде всего, к варианту, в котором и корпус интегрированного инжектора используется для того, чтобы ограничивать по меньшей мере одну кольцевую камеру. За счет этого является особо предпочтительным то, что соответственно один металлический лист рядом с областью корпуса, который там используется для образования кольцевой камеры, выполняется соответственно одно клеевое соединение. Такие клеевые соединения получаются очень просто и с незначительными затратами. Герметичность системы, при необходимости, может быть реализована соответствующими уплотнениями, которые выполнены рядом по меньшей мере с одним клеевым соединением. Под обжимом (отбортовкой) подразумевается способ соединения, при котором две детали (здесь основная часть и корпус) соединяются между собой посредством пластической деформации. Кроме того, основную часть с корпусом можно было бы сварить или т.п.

Кроме того, также предлагается, что по меньшей мере одна кольцевая камера имеет расширение, в котором, по меньшей мере, частично расположен электродвигатель интегрированного инжектора. За счет этого, прежде всего, реализуется то, что, например, катушка электродвигателя для эксплуатации интегрированного инжектора может охлаждаться. При этом следствием расширения является то, что крепление может быть выполнено очень компактным. Так, кольцевая камера, например, в области крепления на ДВС, или же на системе выпуска ОГ выполнена с меньшим средним радиусом, чем дальше от ДВС или же системы впуска ОГ. Даже если в принципе является возможным каждую область выполнять с отдельной кольцевой камерой, является предпочтительным, чтобы только именно одна единичная кольцевая камера была образована металлическими листами основной части.

Кроме того, также может быть благоприятным то, что другие элементы инжектора расположены рядом с кольцевой камерой и поэтому в процессе эксплуатации также могут охлаждаться. Это относится, прежде всего, к штекерному разъему и/или участкам трубопровода инжектируемой текучей среды, поскольку инжектируемая текучая среда (временами) хранится в инжекторе, а также, например, между клапаном и выпускным соплом.

Согласно одному усовершенствованию крепления инжектор имеет электрический контакт, который выходит из крепления между основной частью и крышкой. Другими словами, это означает, прежде всего, что крепление выполнено так, что инжектор практически полностью расположен в креплении, прежде всего, по типу сэндвича между (верхней) крышкой и (нижней) основной частью. Электрический контакт служит, прежде всего, для того, чтобы контролировать электродвигатель или же дозирующее устройство для подачи инжектируемой текучей среды. Именно по соседству с расширенной кольцевой камерой может происходить защищенное позиционирование электрического контакта. К тому же, таким образом достигается достаточное большое расстояние до горячей окружающей среды, прежде всего, во взаимодействии с реализованным в кольцевой камере, активно регулируемым охлаждением.

Кроме того, здесь также предлагается, что крышка выполнена с возможностью соединения с разъемом для подключения инжектируемой текучей среды и имеет, по меньшей мере, средство центрирования или средство компенсации расширения, предпочтительно имеется и то, и другое. В качестве инжектируемой текучей среды рассматривается, например, топливо или восстановитель, как например, водный раствор мочевины. Для этого крышка может принимать, например, что-то типа штекерного разъема или патрубка, по которому инжектируемая текучая среда проводится к интегрированному инжектору. Для этого крышка, например, также герметично прилегает к основной части и/или электрическому контакту интегрированного инжектора. Так инжектор может по потребности отбирать подлежащую подаче инжектируемую текучую среду из внутреннего пространства крышки или же из штекерного разъема. Поэтому во избежание сбоев является рациональным выравнивать крышку или же штекерный разъем относительно интегрированного инжектора. В области соединения, в которой штекерный разъем и инжектор соединены друг с другом, для стабилизации соединения может быть применена вставная трубка из металла или из аналогично стабильного материала. Это происходит, прежде всего, для обеспечения герметичности между крышкой и инжектором. Кроме того, необходимо учитывать то, что инжектируемая текучая среда при определенных условиях может замерзать, что, как правило, сопровождается увеличением объема инжектируемой текучей среды в области крышки или же штекерного разъема. Чтобы теперь в заданной мере можно было компенсировать и такие тепловые изменения объема, крышка должна быть снабжена по меньшей мере одним средством компенсации расширения, которое предпочтительно интегрировано в крышке. Средство компенсации расширения, прежде всего, выполнено так, что в частичном объеме внутреннего пространства крышки может быть компенсировано общее объемное расширение собранной там инжектируемой текучей среды и/или происходящее в результате смещение штекерного разъема. При этом средство компенсации расширения предпочтительно является отдельной деталью крышки, например, выполненной по меньшей мере с одним пружинным элементом.

Согласно одному усовершенствованию крепления, кроме того, по меньшей мере в одной кольцевой камере может быть предусмотрена по меньшей мере одна направляющая перегородка, которая подразделяет кольцевую камеру на внутреннюю проточную камеру и внешнюю проточную камеру.

Согласно другим усовершенствованиям крепления по меньшей мере в одной кольцевой камере может быть предусмотрена по меньшей мере одна направляющая перегородка, которая подразделяет кольцевую камеру по меньшей мере на две проточных камеры. Кольцевая камера, например, по меньшей мере одной направляющей перегородкой может быть подразделена на две проточные камеры, которые окружают инжектор соответственно (примерно) в форме полукруга. Является возможным, что кольцевая камера подразделяется по меньшей мере одной направляющей перегородкой на верхнюю проточную камеру и нижнюю проточную камеру, при этом нижняя проточная камера находится на выпускном конце инжектора или же на стороне выпускного трубопровода крепления, в то время как верхняя проточная камера направлена в сторону разъема для подключения инжектируемой текучей среды.

Относительно этого варианта является особо предпочтительным то, что единичная направляющая перегородка (которая предпочтительно также является металлической изготовленной способом глубокой вытяжки деталью) расположена в кольцевой камере. Направляющая перегородка предпочтительно имеет толщину материала по меньшей мере 3 мм, прежде всего по меньшей мере 5 мм, так что направляющая перегородка действует и как придающая жесткость инжектору деталь. Кроме того, на направляющей перегородке могут быть предусмотрены краевые выступы, отбортовки и т.п., которые обеспечивают надежное подсоединение циркуляционного контура охлаждающей среды.

Направляющая перегородка закреплена, например, на втором металлическом листе так, что соединительный шов выполнен окружающим образом и расположен между притоком охлаждающей среды и стоком охлаждающей среды. Исходя оттуда, направляющая перегородка простирается предпочтительно к выходному отверстию инжектора или же к месту монтажа крепления на выпускном трубопроводе или двигателе. Кроме того, является предпочтительным то, что наибольшая часть направляющей перегородки расположена на расстоянии от первого металлического листа и второго металлического листа в кольцевой камере. При этом, предпочтительно, образуются две концентрические относительно друг друга проточные камеры, а именно, внутренняя проточная камера и внешняя проточная камера. Теперь, с помощью такой направляющей перегородки может быть достигнуто то, что входящая в крепление охлаждающая среда с помощью направляющей перегородки сначала подается вдоль внешнего второго металлического листа (вниз) к отверстию инжектора, там обтекает направляющую перегородку и тем самым входит во внутреннюю проточную камеру, которая образована между направляющей перегородкой и корпусом инжектора или же первым металлическим листом. Оттуда охлаждающая среда направляется к стоку охлаждающей среды. Таким образом, по меньшей мере, частично достигается то, что охлаждающая среда снаружи течет в другом или же противоположном направлении, и во внутренней проточной камере может происходить интенсивный теплообмен в связи с меньшими размерами в сторону инжектора или же электродвигателя инжектора. К тому же, является предпочтительным то, что внутренняя проточная камера и внешняя проточная камера имеют примерно одинаковый объем, то есть, следовательно, кольцевая камера подразделена направляющей перегородкой на примерно равные части.

В еще одном конструктивном варианте также является возможным, что приток охлаждающей среды и сток охлаждающей среды соединены с кольцевой камерой так, что охлаждающая среда сначала протекает через внутреннюю проточную камеру между направляющей и первым металлическим листом, а затем направляется во внешнюю проточную камеру между вторым металлическим листом и направляющей перегородкой. Для этого является рациональным, что приток охлаждающей среды подсоединен к внутренней проточной камере, а сток охлаждающей среды подсоединен к внешней проточной камере. Так может быть достигнуто то, что во внутренней проточной камере, непосредственно на инжекторе имеется охлаждающее средство с особенно низкой температурой, а уже нагретое охлаждающее средство через внешнюю проточную камеру отводится стоку охлаждающей среды. Так может быть достигнута особенно низкая температура инжектора.

В принципе, было бы также возможно выполнить кольцевую камеру с двумя смежными проточными камерами, при этом она подразделена, например, на левую проточную камеру и правую проточную камеру. Так охлаждающая среда входила бы в одну проточную камеру латерально, через соединительный канал переводилась бы в другую проточную камеру и там латерально и противоположно снова отводилась бы. Такое разделение может быть рациональным, если термическая нагрузка инжектора с одной стороны особенно велика, то есть инжектор располагается, например, под острым углом к горячему выпускному трубопроводу.

Изобретение находит применение, прежде всего, во впрыскивающем устройстве для текучей среды посредством инжектора, при этом инжектор интегрирован в крепление описанного здесь согласно изобретению вида, и по меньшей мере одна кольцевая камера соединена с циркуляционным контуром охлаждающей среды. Такое впрыскивающее устройство может быть, прежде всего, предусмотрено в связи с подачей текучей среды в ДВС или же в выпускной трубопровод автомобиля. При этом текучая среда может быть запасена в отдельном резервуаре и по потребности подводиться в инжектор. Также предусмотрен циркуляционный контур охлаждающей среды, при этом, например, вода по типу циркуляционного контура неоднократно нагнетается через кольцевую камеру крепления, так что там может происходить эффективное охлаждение.

Далее изобретение поясняется более подробно на фигурах. Следует указать на то, что на фигурах показаны особо предпочтительные конструктивные варианты изобретения, которое, однако, ими не ограничено. Ссылочные обозначения на фигурах, как правило, относятся к одинаковым деталям. Схематически показано на:

Фиг. 1: поперечный разрез через конструктивный вариант крепления согласно изобретению с интегрированным инжектором,

Фиг. 2: поперечный разрез через еще один конструктивный вариант крепления согласно изобретению с интегрированным инжектором,

Фиг. 3: автомобиль с соответствующим впрыскивающим устройством.

На фиг. 1 в поперечном разрезе схематически показана конструкция крепления 1 для инжектора 2, который здесь уже интегрирован в крепление 1. Внизу на фиг. 3 виден ДВС 21, при этом основная часть 3 крепления 1 расположена в канале или же отверстии ДВС 21, вдаваясь в него. При этом основная часть 3 образована из первого металлического листа 6 и второго металлического листа 7. При этом форма выполнения такова, что второй металлический лист 7 практически полностью образует внешнюю поверхность основной части 3. При этом второй металлический лист 7 и первый металлический лист 6 выполнены в виде изготовленных способом глубокой вытяжки деталей. Первый металлический лист 6 образует в верхней области основной части 3 область прилегания или же область частичного наложения со вторым металлическим листом 7, при этом там выполнено паяное соединение 24. Первый металлический лист 6 простирается на расстоянии от второго металлического листа 7 во внутренние области второго металлического листа 7. Этим расстоянием первого металлического листа 6 и второго металлического листа 7 образуется кольцевая камера 8. При этом контур первого металлического листа 6 выбран так, что образовано подходящее гнездо 5 для инжектора 2.

В показанном здесь конструктивном варианте кольцевая камера 8 образуется не только первым металлическим листом 6 и вторым металлическим листом 7. Напротив, здесь и корпус 9 инжектора 2 частично служит для ограничения кольцевой камеры 8. Для этого первый металлический лист 6 и второй металлический лист 7 выполнены с расстоянием между собой, прилегающими к корпусу 9. В этих областях прилегания выполнено клеевое соединение 23, так что первый металлический лист 6 и второй металлический лист 7 соответственно склеены с корпусом 9 инжектора 2. Из соображений герметичности может быть рациональным, рядом с верхним клеевым соединением 23 предусмотреть дополнительное уплотнение 22, например, типа кольца круглого сечения, так чтобы там предотвращался выход находящейся в кольцевой камере 8 охлаждающей среды.

Кроме того, на фиг. 1 показано, что инжектор 2 имеет центральный электродвигатель 11, при этом там инжектор 2 расширен. Для образования здесь подходящего гнезда 5 предусмотрено расширение 10 кольцевой камеры 8. За счет этого может быть достигнуто то, что и снаружи вокруг электродвигателя 11 инжектора 2 находится охлаждающая среда, которая обеспечивает длительную работу инжектора 2. Для этого во внешнем втором металлическом листе 7 предусмотрены соответствующие меры, например отверстия, для реализации притока 13 охлаждающей среды и стока 14 охлаждающей среды, при этом является предпочтительным, чтобы приток 13 охлаждающей среды был расположен ближе к выпуску инжектора 2 или же ближе к горячему крепежу крепления 1.

Над основной частью 3 предусмотрена крышка 4. При этом и крышка 4 выполнена в виде по существу цилиндрической, с одной стороны закрытой изготовленной способом глубокой вытяжки детали. Эта крышка 4 принимает штекерный разъем 25 (типа разъема 15 для подключения инжектируемой текучей среды), который взаимодействует с интегрированным инжектором 2. Крышка 4 соединена с основной частью 3, здесь, прежде всего, с первым металлическим листом 6 с помощью пайки. В средней области крепления 1, то есть между основной частью 3 и крышкой 4 выступает электрический контакт 12 инжектора 2. Там могут быть подсоединены линии управления, которые регулируют работу инжектора 2. Как правило, внешняя форма крышки 4 будет таковой, что штекерный разъем 25 для подключения инжектируемой текучей среды на инжекторе 2 центрирован, так что реализовано герметичное соединение штекерного разъема 25 с инжектором 2. Но для этого могут быть также предусмотрены особенно подходящие направляющие поверхности или же направляющие кромки (на крышке 4). Поскольку в штекерном разъеме 25, при определенных условиях, в течение длительного времени промежуточно хранится инжектируемая текучая среда, например при длительной стоянке автомобиля, необходимо учитывать, что инжектируемая текучая среда там из-за образования льда может увеличиваться в объеме. Это может привести к тому, что, при определенных условиях, контакт между штекерным разъемом 25 и инжектором 2 изменится. Для компенсации этого здесь в области крышки 2 в качестве средства 17 компенсации расширения предусмотрена тарельчатая пружина, которая обеспечивает возможность точно ограниченного относительного движения для снижения давления.

На фиг. 2 показан поперечный разрез через еще один конструктивный вариант крепления 1 согласно изобретению с интегрированным инжектором 2. Следует указать на то, что ссылочные обозначения, как они были использованы в связи с фиг. 1, здесь обозначают одинаковые детали. Поэтому в дальнейшем указывается, прежде всего, на отличающиеся по сравнению с фиг. 1 признаки.

Сначала, в связи со штекерным разъемом 25 следует отметить, что здесь он также выравнивается в крышке 4 с помощью средств 16 центрирования. При этом средства 16 центрирования выполнены расположенными внутри относительно штекерного разъема 25 и, начиная от инжектора 2, например, по типу пружинных элементов.

В качестве существенного отличия по сравнению с фиг. 1, на фиг. 2 показана единичная направляющая перегородка 28, которая расположена в кольцевой камере 28. В верхней части второго металлического листа 7, а именно, между притоком 13 охлаждающей среды и стоком 14 охлаждающей среды, эта направляющая перегородка 28 зафиксирована, прежде всего сварена (например, с помощью лазерной сварки) или склеена. Оттуда направляющая перегородка 28 сужается в направлении первого металлического листа 6 до тех пор, пока она не будет проходить примерно посередине между первым металлическим листом 6 и вторым металлическим листом 7. Начиная отсюда, она следует (вниз) к отверстию инжектора 2 или же основанию 31 кольцевой камеры 8 примерно посередине прохождению второго металлического листа 7 или же первого металлического листа 6/корпуса 9 инжектора 2. Незадолго до достижения основания 31 кольцевой камеры 8 (например, с зазором 32, который примерно соответствует расстоянию 33 от направляющей перегородки 28 до боковых обрамлений) направляющая перегородка 28 заканчивается. Форма направляющей перегородки 28 описывается, например, по типу имеющего несколько уступов конуса. С помощью этой направляющей перегородки 28 образуется внутренняя проточная камера 29 и внешняя проточная камера 30, которые соединены между собой только через зазор 32 около основания 31 кольцевой камеры 8. При этом направляющая перегородка 28 выполняет задачу реализации нацеленного направления потока или же заданного контакта охлаждающей среды с деталями крепления 1 или же инжектором 2. При указанном здесь направлении протока для охлаждающей среды сначала охлаждающая среда через приток 13 охлаждающей среды поступает в кольцевую камеру 8, а именно, во внешнюю проточную камеру 30. Затем охлаждающая среда направляющей перегородкой 28 и вторым металлическим листом 7 направляется вниз в направлении отверстия инжектора 2. Когда она достигла основания 31 кольцевой камеры 8, охлаждающая среда обтекает направляющую перегородку 28 и поступает во внутреннюю проточную камеру 29. Там она течет, направляемая направляющей перегородкой 28, с одной стороны, а также корпусом 9 инжектора или же первым металлическим листом 6, с другой стороны, снова вверх к стоку 14 охлаждающей среды. Такое нацеленное направление потока имеет, прежде всего, то преимущество, что охлаждающая среда обеспечивает интенсивный теплообмен в особенно горячей области крепления 1, около основания 31 кольцевой камеры 8 или же в непосредственной близости от инжектора 2. К тому же, следует указать на то, что между вторым металлическим листом 7 и первым металлическим листом 6 в области основания 31 может быть выполнено соединение, прежде всего с помощью пайки, сварки или методом обжима.

На фиг. 3 схематически показана еще раз возможная конструкция таких впрыскивающих устройств 18. При этом виден ДВС 21 с выпускным трубопроводом 26 в автомобиле 20, при этом крепление 1 может быть зафиксировано на ДВС 21 и/или на выпускном трубопроводе. Так, с помощью интегрированного инжектора 2 в ДВС 21 и/или в выпускной трубопровод 26 может вводиться желаемая инжектируемая текучая среда, которая хранится в соответствующем резервуаре 27 и подается через разъем 15 для подключения инжектируемой текучей среды. При этом крепление 1, прежде всего, основная часть 3 крепления 1, соединено с (общим) циркуляционным контуром 19 охлаждающей среды, так что охлаждающая среда может подаваться в кольцевую камеру в основной части 3 постоянно с желаемой низкой температурой. Таким образом, настоящее изобретение, по меньшей мере, частично решает указанные со ссылкой на уровень техники проблемы. Прежде всего, указывается крепление для инжектора, которое имеет технически простую конструкцию, и (при необходимости, регулируемым образом) может охлаждаться. Кроме того, крепление выполнено особенно легким и адаптировано к работе с существенными разностями температур.

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОЧНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
1 Крепление
2 Инжектор
3 Основная часть
4 Крышка
5 Зажим
6 Первый металлический лист
7 Второй металлический лист
8 Кольцевая камера
9 Корпус
10 Расширение
11 Электродвигатель
12 Электрический контакт
13 Приток охлаждающей среды
14 Сток охлаждающей среды
15 Разъем для подключения инжектируемой текучей среды
16 Средство центрирования
17 Средство компенсации расширения
18 Впрыскивающее устройство
19 Циркуляционный контур охлаждающей среды
20 Автомобиль
21 ДВС
22 Уплотнение
23 Клеевое соединение
24 Паяное соединение
25 Штекерный разъем
26 Выпускной трубопровод
27 Резервуар
28 Направляющая перегородка
29 Внутренняя проточная камера
30 Внешняя проточная камера
31 Основание
32 Зазор
33 Расстояние

1. Крепление (1) для инжектора (2), имеющее, по меньшей мере, основную часть (3) и крышку (4), совместно образующие гнездо (5) для инжектора (2), при этом основная часть (3) образована соединенными между собой металлическими листами (6, 7), которые вместе образуют по меньшей мере одну кольцевую камеру (8), которая простирается вокруг гнезда (5) и выполнена с возможностью соединения с притоком (13) охлаждающей среды и стоком (14) охлаждающей среды.

2. Крепление (1) по п. 1, в котором по меньшей мере одна кольцевая камера (8) частично образована также корпусом (9) интегрированного инжектора (2).

3. Крепление (1) по п. 1 или 2, в котором металлические листы (6, 7) основной части (3) являются спаянными между собой изготовленными способом глубокой вытяжки деталями.

4. Крепление (1) по п. 1 или 2, в котором основная часть (3) с корпусом (9) интегрированного инжектора (2) склеена или соединена методом обжима.

5. Крепление (1) по п. 1 или 2, в котором по меньшей мере одна кольцевая камера (8) имеет расширение (10), в котором, по меньшей мере, частично расположен электродвигатель (11) интегрированного инжектора (2).

6. Крепление (1) по п. 1 или 2, в котором инжектор (2) имеет электрический контакт (12), который выходит из крепления (1) между основной частью (3) и крышкой (4).

7. Крепление (1) по п. 1 или 2, в котором крышка (4) выполнена с возможностью соединения с разъемом (15) для подключения инжектируемой текучей среды и имеет, по меньшей мере, средства (16) центрирования или средства (17) компенсации расширения.

8. Крепление (1) по п. 1 или 2, в котором по меньшей мере в одной кольцевой камере (8) предусмотрена по меньшей мере одна направляющая перегородка (28), которая подразделяет кольцевую камеру (8) на внутреннюю проточную камеру (29) и внешнюю проточную камеру (30).

9. Впрыскивающее устройство (18) для текучей среды посредством инжектора (2), при этом инжектор (2) интегрирован в крепление (1) по одному из предшествующих пунктов, и по меньшей мере одна кольцевая камера (8) соединена с циркуляционным контуром (19) охлаждающей среды.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к элементам топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. .

Изобретение относится к двигателестроению, к аккумуляторным системам подачи топлива в дизель. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре. .

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания, и позволяет повысить надежность. .

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность двигателя в работе путем уменьшения теп-, лового потока к распылителю форсунки.,На теплоизолирующий элемент (ТЭ) 1.

Изобретение относится к двигателестроению для использования в топливной аппаратуре дизелей и позволяет повысить эффективность охлаждения распылителя форсунки. .

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Устройство для подачи жидкого восстановителя в устройство для очистки отработавшего газа (ОГ) имеет бак с внутренним пространством, в котором может храниться восстановитель, также впуск во внутреннее пространство.

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для тестирования жидкости, используемой как восстановитель, в связи с очисткой выхлопных газов из двигателя внутреннего сгорания.

Изобретение относится к способу, относящемуся к системе SCR. Способ относится к системе SCR, при котором восстанавливающий агент подают в поток выхлопных газов перед катализатором (260) SCR.

Изобретение относится к устройству для ввода жидкой среды в выхлопные газы, выходящие из двигателя внутреннего сгорания. Устройство (1) для ввода жидкой среды в выхлопные газы, выходящие из двигателя внутреннего сгорания, содержит смесительную камеру (3), которая предназначена для того, чтобы через нее проходил поток выхлопных газов, и которая имеет на своем выходном конце (5) торцевую стенку (7) из теплопроводного материала, которая служит в качестве торцевой поверхности смесительной камеры (3), средство (12) ввода под давлением, предназначенное для ввода жидкой среды под давлением в виде распыленной струи в смесительную камеру (3) или в выхлопные газы, которые направляются в смесительную камеру (3), выхлопной канал (13), который расположен рядом со смесительной камерой (3), предназначен для того, чтобы по нему проходил поток выхлопных газов, и отделен от смесительной камеры (3) указанной торцевой стенкой (7).

Изобретение относится к способу определения качества содержащего аммиак восстановителя, используемого для снижения содержания оксидов азота. Способ определения качества содержащего аммиак раствора восстановителя, используемого для снижения содержания оксидов азота в системе (21) SCR очистки отработавших газов, при котором осуществляют управление работой дозатора (14) для выдачи заранее задаваемого заданного дозируемого количества раствора восстановителя в отработавшие газа двигателя внутреннего сгорания.

Группа изобретений относится к способу регулировки насоса системы селективной каталитической реакции (SCR) и к системе, позволяющей применять такой способ. В способе регулирования приводимого в действие электродвигателем насоса системы SCR на насос, создающий давление, действует гидравлический момент, связанный с этим давлением, и момент сопротивления.

Группа изобретений относится к устройствам очистки выхлопных газов для двигателей внутреннего сгорания. Устройство очистки содержит катализатор выработки NH3, помещаемый в выхлопную трубу двигателя внутреннего сгорания и вырабатывающий NH3.

Изобретение относится к дозирующему модулю для введения восстановителя на основе мочевины в поток выхлопных газов. Дозирующий модуль (1) для дозированного введения восстановителя на основе мочевины в поток выхлопных газов, генерируемых двигателем внутреннего сгорания и направленных в систему (30) последующей обработки.

Изобретение относится к способу и устройству для управления каталитическим конвертером SCR транспортного средства. Способ управления каталитическим конвертером SCR транспортного средства содержит этап, на котором используют в качестве эталонного значения выходное значение оцененного датчика азотсодержащих газов путем побуждения выходного значения оцененного датчика сходиться к измеренному значению.

Изобретение относится к SCR-системе для очистки выхлопных газов. Способ относится к SCR-системе для очистки выхлопных газов, посредством которой восстанавливающий агент подается в подающее устройство (230), которое подает его в дозирующее устройство (250) для дозированной подачи восстанавливающего агента посредством клапанного механизма (350, 360) в точке потребления в SCR-системе.

Изобретение относится к инжектору для водного раствора мочевины, с помощью которого водный раствор мочевины может быть введен в системы выпуска отработавшего газа (ОГ) автомобиля. Инжектор (1) для водного раствора мочевины, содержащий, по меньшей мере, основной корпус (2) с фитингом (3) для водного раствора мочевины, клапан (4) с приводом (5) клапана и отдельную питающую трубку (6) для водного раствора мочевины, причем питающая трубка (6), по меньшей мере частично, простирается через основной корпус (2). Технический результат, достигаемый при осуществлении изобретения, заключается в обеспечении надежной и долговечной защиты инжектора от повреждения в результате образования льда. 8 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх