Удерживающая панель для перевозки багажа внутри салона и багажного отделения транспортного средства (варианты) и крепление для удерживающей панели (варианты)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту удерживающая панель для перевозки багажа внутри салона и багажного отделения транспортного средства содержит односекционную удерживающую панель, имеющую жесткую составляющую, основанную на прямоугольнике. Жесткая составляющая способна на небольшой изгиб и имеет ворсистое покрытие, контактную ленту на краях, карманы с боковым входом и/или входом сверху для хранения мелкого багажа, одну транспортировочную полосу. По второму варианту удерживающая панель двухсекционная и имеет две жесткие составляющие. По третьему варианту удерживающая панель трехсекционная и имеет три жесткие составляющие. По четвертому варианту удерживающая панель четырехсекционная и имеет четыре жесткие составляющие. По пятому варианту удерживающая панель пятисекционная и имеет пять жестких составляющих. По первому варианту крепление для удерживающей панели выполнено в виде единой конструкции Г-образной формы. По второму варианту крепление выполнено в виде единой конструкции Т-образной формы. Достигается эффективность использования пространства багажного отделения. 8 н. и 18 з.п. ф-лы, 49 ил.

 

Изобретение относится к транспортной технике, к вариантам выполнения приспособлений, позволяющих обеспечивать удобство организации вещей в салоне и грузов в багажном отделении транспортного средства.

Приспособление содержит удерживающие панели и крепления для них. Удерживающие панели могут использоваться без креплений, а также могут соединяться между собой. Крепление размещается непосредственно на ворсистом покрытии и устанавливается и снимается без использования инструмента и дополнительных клеящих и удерживающих материалов. Крепления обладают способностью демонтажа и повторного монтажа удерживающих плоскостей без повреждений обшивки салона в течение нескольких секунд.

Известен патент US 20140054345 А1 «Stabilizing cargo organizer » (организатор грузового отделения), представляющий собой грузовой организатор, состоящий из корпуса, который отлит из полимера, Тело организатора имеет нижнюю панель, которая имеет верхнюю поверхность и нижнюю поверхность, и расположено под прямым углом к вертикальной оси. Несколько разнесенных отверстий простираются от нижней поверхности нижней панели к верхней поверхности нижней панели. Первая стенка и вторая стенка целое с нижней панелью и проходит вверх параллельно вертикальной оси. Первая и вторая стенки расположены под углом друг к другу. Подушка трения образована из второго полимера и сформирована поверх на нижней поверхности нижней панели. Подушка трения проходит через отверстия на нижней панели, чтобы обеспечить дополнительный механический замок между опорой трения и тела организатора,

Недостатком данного изделия является то, что благодаря жесткости конструкции и прямоугольной форме более эффективно будут удерживаться грузы, форма которых основана на прямоугольнике, например коробки, а удержание грузов, форма которых основана на круге, например в виде ведра или круглой канистры, будет проблематично, кроме того, перевозить большое количество мелких грузов с использованием данного изделия также проблематично, также сама конструкция громоздка, занимает много места, что приводит к неэффективному использованию пространства багажного отделения. Также изделие неудобно для хранения вне эксплуатации (US 20140054345 A1 http: //www.uspto.gov/).

Известен элемент, позволяющий удерживать грузы внутри пространства багажного отделения автомобиля skoda octavia, данное устройство состоит из элемента в виде Г-образного, достаточно плоского элемента, имеющего возможность в середине сгибаться под углом, элемент оснащен застежкой-липучкой, которая крепится к покрытию багажника,

Недостатком данного решения является то, что Г-образная форма подразумевает использование данного элемента для удержания грузов, форма которых обусловлена прямоугольником, удержание грузов, форма которых основана на круге, например в виде ведра или круглой канистры, будет проблематично, кроме того, маленькие размеры элемента позволяют использовать его только для удержания небольших и нетяжелых грузов. Также недостатком данного изделия является то, что для закрепления самих элементов требуется ворсистое покрытие багажного отделения, что ограничивает возможности использования данных держателей, например, на резиновом или пластиковом покрытии багажного отделения (http://www.skoda-auto.de, руководство пользователя стр.100).

Известен патент US 20040118854 А1 «Cargo storage and organization apparatus » (Грузовое хранение и организационный аппарат), состоящий из основания, крышки, рамы и нескольких панелей, например, соединенных крепежными элементами (крючком и петлей застежки, застежки-молнии, защелками и т.д.).

Недостатками данного решения является то, что оно состоит из множества составных частей, что утомительно при сборке и демонтаже, кроме того, оно делит пространство на одинаковые части, что не позволяет использовать его для более крупных грузов или имеющих нестандартные размеры, также данное решение не эффектно использует пространство багажного отделения транспортного средства (US 20040118854 А1 http://www.uspto.gov/).

Известен патент US 7784632 В2 «Collapsible cargo organizer » (Разборный грузовой организатор), включающий в себя корпус и складные стенки с шарнирами, корпус является хранилищем для складных стенок в случае, когда организатор находится в сложенном состоянии.

Недостатками данного решения является то, что оно имеет прямоугольную форму, что обуславливает его возможности удержания предметов с большей эффективностью, основанных на прямоугольнике, кроме того, данное изделие не эффективно использует пространство багажного отделения транспортного средства (US 7784632 В2 http://www.uspto.gov/).

Раскрытие изобретения

Технической задачей заявленного изобретения является обеспечение эффективного использования пространства багажного отделения и салона транспортного средства при использовании заявленных удерживающих панелей и креплений к ним, а также создание такого изделия, которое, было бы простым в установке и демонтаже, способно удерживать разнообразные предметы, как по форме, весу и по высоте, не было бы громоздким, могло быть использовано как на ворсистом покрытие, так и на любом другом, а также могло бы быть использовано как в салоне транспортного средства, так и в багажном отделении при необходимости.

Заявленный технический результат достигается с помощью односекционной, двухсекционной, трехсекционой, четырехсекционной и пятисекционной удерживающих панелей, способных соединяться между собой, а также в некоторых случаях совместно с Г-образным, Т-образным, Т-образным с разъединенной средней составляющей креплениями.

Заявленное изобретение в отличие от известных ранее решений отличается простотой конструкции и возможностью соединения нескольких удерживающих панелей в одну. Кроме того, многосекционные удерживающие панели, имеющие контактную ленту по краям способны соединяться в замкнутый контур или принимать сложную форму, в том числе и зигзагообразную с разными углами между секциями, что позволяет использовать изделия для удержания багажа разной формы и размера. Возможность соединения нескольких удерживающих панелей вместе как вдоль, удлиняя, так и поперек позволяет использовать их для удержания багажа как разной формы и размеров, так и сразу же нескольких элементов багажа, имеющих свою форму и размер.

Кроме того, удерживающие панели за счет наличия контактной ленты на краях и/или наличия креплений позволяют использовать их не только на горизонтальных поверхностях и между стенками багажного отделения или салона, но и позволяют присоединяться к поверхностям сидений, потолка или, например, между полом и потолком, что позволяет удерживать, например, неустойчивый, но имеющий достаточно большую высоту багаж.

Кроме того, на практике некоторые водители перевозят крупногабаритные грузы в легковом автомобиле, когда груз велик настолько, что не позволяет закрыть дверь багажного отделения плотно, заявленные удерживающие панели могут выступать как держатели в данном случае, кроме того, при открытой двери багажного отделения происходит заброс воздушных потоков в салон автомобиля, заявленные удерживающие панели могут быть использованы не только для удержания груза, но и соединенные между собой могут служить заглушкой для оставшегося пространства, например между грузом и открытой дверью багажного отделения, присоединенные, например, к противоположным боковым стенкам или к потолку.

Кроме того, удерживающие панели могут служить крышками для уже установленных и удерживающих груз панелей, просто накрывая все поверх, удерживающие панели с контактной лентой в данном случае могут надежно закрыть удерживаемый груз внутри уже установленной удерживающей панели.

Удерживающие панели также могут иметь специальные транспортировочные полосы, благодаря которым удерживающие панели могут быть использованы для передвижения тяжелого груза, например, внутрь багажника.

Также удерживающие панели могут иметь карманы для хранения мелких предметов, гаечных ключей отверток и т.д.

Заявленные удерживающие панели при неиспользовании благодаря своей простой конструкции не занимают много места, могут быть выложены на дне багажного отделения в плоскость или прикреплены к боковым поверхностям.

Заявленные крепления также могут быть прикреплены на боковые поверхности.

Краткое описание чертежей:

фиг.1 - схематичное изображение общего вида односекционной удерживающей панели;

фиг.2 - схематичное изображение увеличено и в разрезе односекционной удерживающей панели;

фиг.3 - схематичное изображение вида спереди, вида слева, вида сверху односекционной удерживающей панели с контактной лентой на боковых краях;

фиг.4 - схематичное изображение увеличено и в разрезе бокового края с контактной лентой односекционной удерживающей панели;

фиг.5 - схематичное изображение вида спереди, вида слева, вида сверху двухсекционной удерживающей панели с контактной лентой на боковых краях;

фиг.6 - схематичное изображение увеличено и в разрезе места соединения секций двухсекционной удерживающей панели;

фиг.7 - схематичное изображение увеличено и в разрезе бокового края с контактной лентой двухсекционной удерживающей панели;

фиг.8 - схематичное изображение двухсекционной удерживающей панели с примерами размещения карманов;

фиг.9 - схематичное изображение двухсекционной удерживающей панели с примерами размещения карманов, разделенных на несколько секций;

фиг.10 - схематичное изображение вида спереди, вида слева, вида сверху Г-образного крепления;

фиг.11 - схематичное изображение общего вида Г-образного крепления;

фиг.12 - схематичное изображение увеличено и в разрезе части Г-образного крепления;

фиг.13 - схематичное изображение вида спереди, вида слева, вида сверху Т-образного крепления;

фиг.14 - схематичное изображение общего вида Т-образного крепления;

фиг.15 - схематичное изображение увеличено и в разрезе части Т-образного крепления;

фиг.16 - схематичное изображение вида спереди, вида слева, вида сверху Т-образного крепления с раздвоенной средней составляющей;

фиг.17 - схематичное изображение общего вида Т-образного крепления с раздвоенной средней составляющей;

фиг.18 - схематичное изображение увеличено и в разрезе части Т- образного крепления с раздвоенной средней составляющей;

фиг.19 - а, б - схематичное изображение установки Г-образных креплений и удерживающей панели на поверхность салона или багажного отделения;

фиг.20 - схематичное изображение установки Т-образного крепления и удерживающей панели на поверхность салона или багажного отделения;

фиг.21 - схематичное изображение установки Т-образного крепления с раздвоенной средней составляющей и удерживающей панели на поверхность салона или багажного отделения;

фиг.22 - схематичное изображение установленного в салоне или багажном отделении изделия организатора, состоящего из двухсекционной удерживающей панели и Т-образного крепления с раздвоенной средней составляющей;

фиг.23 - схематичное изображение увеличено и с частичным усечением одной из плоскостей с раздвоенной средней составляющей Т-образного крепления установленного в салоне или багажном отделении изделия организатора, состоящего из двухсекционной удерживающей панели и Т-образного крепления с раздвоенной средней составляющей;

фиг.24 - схематичное изображение в разрезе соединения края, имеющего контактную ленту одной удерживающей панели и другой удерживающей панели;

фиг.25 - схематичное изображение в разрезе соединения под углом края, имеющего контактную ленту одной удерживающей панели, и края, имеющего контактную ленту другой удерживающей панели;

фиг.26 - схематичное изображение в разрезе края удерживающей панели с загнутой контактной лентой;

фиг.27 - схематичное изображение в разрезе соединения в прямую линию края, имеющего контактную ленту одной удерживающей панели, и края, имеющего контактную ленту другой удерживающей панели;

фиг.28 - схематичное изображение, вид сверху варианта установленной односекционной удерживающей панели между двумя соседними поверхностями организовываемого пространства;

фиг.29 - схематичное изображение, вид сверху варианта установленной двухсекционной удерживающей панели между двумя соседними поверхностями организовываемого пространства;

фиг.30 - схематичное изображение, вид сверху варианта установленной двухсекционной удерживающей панели между двумя соседними поверхностями организовываемого пространства;

фиг.31 - схематичное изображение, вид сверху варианта установленной двухсекционной удерживающей панели около одной поверхности организовываемого пространства;

фиг.32 - схематичное изображение, вид сверху варианта установленной трехсекционной удерживающей панели с разными углами между секциями, между двумя соседними поверхностями организовываемого пространства;

фиг.33 - схематичное изображение, вид сверху варианта установленной трехсекционной удерживающей панели в виде замкнутого контура на основе треугольника, не касаясь боковых поверхностей организовываемого пространства;

фиг.34 - схематичное изображение, вид сверху варианта установленной трехсекционной удерживающей панели, между двумя соседними поверхностями организовываемого пространства;

фиг.35 - схематичное изображение, вид сверху варианта установленной трехсекционной удерживающей панели, между двумя противоположными поверхностями организовываемого пространства;

фиг.36 - схематичное изображение, вид сверху варианта установленной четырехсекционной удерживающей панели, между двумя поверхностями организовываемого пространства и дополнительно вдоль одной поверхности;

фиг.37 - схематичное изображение, вид сверху варианта установленной четырехсекционной удерживающей панели в виде замкнутого контура на основе четырехугольника, не касаясь боковых поверхностей организовываемого пространства;

фиг.38 - схематичное изображение, вид сверху варианта установленной четырехсекционной удерживающей панели около одной поверхности организовываемого пространства с присоединенной дополнительной односекционной панелью;

фиг.39 - схематичное изображение, вид сверху варианта установленной четырехсекционной удерживающей панели, между двумя противоположными поверхностями организовываемого пространства;

фиг.40 - схематичное изображение, вид сверху варианта установленной пятисекционной удерживающей панели, между двумя поверхностями организовываемого пространства и дополнительно вдоль одной поверхности;

фиг.41 - схематичное изображение, вид сверху варианта установленной пятисекционной удерживающей панели в виде замкнутого контура на основе пятиугольника, не касаясь боковых поверхностей организовываемого пространства;

фиг.42 - схематичное изображение, вид сверху варианта установленной пятисекционной удерживающей панели около одной поверхности организовываемого пространства;

фиг.43 - схематичное изображение, вид сверху варианта установленной пятисекционной удерживающей панели, между двумя противоположными поверхностями организовываемого пространства;

фиг.44 - схематичное изображение удерживания груза внутри багажного отделения при помощи удерживающих панелей;

фиг.45 - схематичное изображение установленной четырехсекционной удерживающей панели в виде замкнутого контура на основе четырехугольника, не касаясь боковых поверхностей организовываемого пространства с дополнительными односекционными панелями, использованными в виде крышки;

фиг.46 - схематичное изображение, увеличено части соединения установленной четырехсекционной удерживающей панели в виде замкнутого контура на основе четырехугольника, с дополнительными односекционными панелями, использованными в виде крышки;

фиг.47 - схематичное изображение удерживающей панели, иллюстрирующее изгиб по вертикали;

фиг.48 - схематичное изображение удерживающей панели, иллюстрирующее изгиб по горизонтали.

Обозначение конструктивных элементов:

1 - односекционная удерживающая панель;

2 - односекционная удерживающая панель с контактной лентой на боковых краях;

3 - двухсекционная удерживающая панель с контактной лентой на боковых краях;

4 - Г-образное крепление;

5 - Т-образное крепление;

6 - Т-образное крепление с раздвоенной средней составляющей;

7 - жесткая составляющая;

8 - ворсистое покрытие;

9 - контактная лента;

10 - зона соединения;

11 - зона гибкого соединения секций многосекционной удерживающей панели;

12 - поверхности организовываемого пространства;

13 - трехсекционная удерживающая панель;

14 - четырехсекционная удерживающая панель;

15 - пятисекционная удерживающая панель;

16 - багаж;

17- транспортировочная полоса;

18 - карман с боковым входом;

19 - карман с входом сверху;

20 - карман с боковым входом, разделенный на секции;

21- карман с входом сверху, разделенный на секции.

Осуществление изобретения

Вариант 1. Односекционная удерживающая панель фиг.1 (1), фиг.2, фиг.3 (2), фиг.4, представляющая собой жесткую составляющую (7), основанную на прямоугольнике, способную на небольшой изгиб как по вертикали фиг.47, так и по горизонтали фиг.48, имеющую ворсистое покрытие (8), без контактной ленты фиг.1 или с контактной лентой фиг.3, 4 (9) на краях фиг.4 (В1, В-В) или может иметь контактную ленту (9) на трех краях, или на двух краях фиг.3 (9), или только на одном краю, кроме того, панель может иметь по меньшей мере одну транспортировочную полосу фиг.3 (17), фиг.4 (17) и также может иметь карманы с боковым входом и/или входом сверху, в том числе и разделенные на секции для хранения мелкого багажа и инструментов. Односекционная удерживающая панель применяется, например, для удержания груза между двумя соседними поверхностями организовываемого пространства, например, в углу фиг.28 или как дополнительный элемент к другим удерживающим панелям фиг.38 (1; 2), для удлинения, и/или для деления на секции, и/или в качестве крышки, присоединяется под желаемым углом за счет наличия контактной ленты на краях фиг.24, фиг.25, фиг.27, в случае, когда соединение не требуется, контактная лента может быть зафиксирована посредством самой себя по краю удерживающей панели фиг.26. В заявленной удерживающей панели жесткая составляющая может быть изготовлена из пластика, тонкого метала, тонкой металлической или пластиковой сетки с каркасом или без, ворсистое покрытие может быть как тканое, так и нетканое с разной глубиной ворса,

Вариант 2. Двухсекционная удерживающая панель фиг.5 (3), фиг.22(3), представляющая собой две жесткие составляющие фиг.6 (С1,С-С)(7), основанные на прямоугольнике, способные на небольшой изгиб как по вертикали, так и по горизонтали, имеющие ворсистое покрытие фиг.6 (С1,С-С) (8), фиг.7 (С2,С-С) (8) и имеющие между собой гибкое соединение фиг.6 (C1, С-С) (11), двухсекционная удерживающая панель на краях может иметь или не иметь контактную ленту фиг.5 (9), фиг.7 (9) или может иметь контактную ленту только на трех краях, или только на двух краях, или только на одном краю, кроме того, панель может иметь по меньшей мере одну транспортировочную полосу, и также секции могут иметь карманы фиг.8 (18), (19), фиг.9 (20), (21) с боковым входом и/или входом сверху, в том числе и разделенные на секции для хранения мелкого багажа и инструментов. Двухсекционная удерживающая панель применяется, например, для удержания груза между двумя соседними поверхностями организовываемого пространства, например, в углу фиг.22, фиг.29 (3), фиг.30 (3) или около одной поверхности фиг.31 (3), при этом углы между секциями могут быть разные фиг.30 (3), фиг.31 (3), или может быть использована как дополнительный элемент к другим удерживающим панелям, для удлинения, и/или для деления на секции, и/или в качестве крышки, присоединяется под желаемым углом за счет наличия контактной ленты на краях фиг.24, фиг.25, фиг.27, в случае, когда соединение не требуется, контактная лента может быть зафиксирована посредством самой себя по краю удерживающей панели фиг.26. В заявленной удерживающей панели жесткая составляющая может быть изготовлена из пластика, тонкого метала, тонкой металлической или пластиковой сетки с каркасом или без, ворсистое покрытие может быть как тканое, так и нетканое с разной глубиной ворса, гибкое соединение между секциями выполнено из ворсистого материала и/или из плоской эластичной ленты (бельевая резинка, резинка для одежды) или из плотного крепкого материала.

Вариант 3. Трехсекционная удерживающая панель фиг.32, фиг.33, фиг.34, фиг.35, представляющая собой три жесткие составляющие (7), основанные на прямоугольнике, способные на небольшой изгиб как по вертикали, так и по горизонтали, имеющие ворсистое покрытие(8) и имеющие между собой гибкое соединение фиг.6 (11), трехсекционная удерживающая панель на краях может иметь или не иметь контактную ленту фиг.4(9) или может иметь контактную ленту только на трех краях, или только на двух краях, или только на одном краю, кроме того, панель может иметь по меньшей мере одну транспортировочную полосу и также секции могут иметь карманы фиг.8 (18), (19), фиг.9 (20), (21) с боковым входом и/или входом сверху, в том числе и разделенные на секции для хранения мелкого багажа и инструментов. Трехсекционная удерживающая панель применяется для удержания груза между двумя соседними поверхностями фиг.32 (13), фиг.34 (13) организовываемого пространства, например, в углу или около одной поверхности фиг.33 (13) или между противоположными поверхностями организовываемого пространства фиг.35 (13), при этом углы между секциями могут быть разные, в том числе и в виде зигзага фиг.32 (13), также может быть использована для организации и удержания грузов не касаясь боковых поверхностей организовываемого пространства в виде замкнутого контура на основе треугольника фиг.33 (13), и также может быть использована как дополнительный элемент в других вариантах использования изделия, для удлинения, и/или для деления на секции, и/или в качестве крышки, присоединяется под желаемым углом за счет наличия контактной ленты на краях фиг.24, фиг.25, фиг.27, в случае, когда соединение не требуется, контактная лента может быть зафиксирована посредством самой себя по краю удерживающей панели фиг.26. В заявленной удерживающей панели жесткая составляющая может быть изготовлена из пластика, тонкого метала, тонкой металлической или пластиковой сетки с каркасом или без, ворсистое покрытие может быть как тканое, так и нетканое с разной глубиной ворса, гибкое соединение между секциями выполнено из ворсистого материала и/или из плоской эластичной ленты (бельевая резинка, резинка для одежды) или из плотного крепкого материала.

Вариант 4. Четырехсекционная удерживающая панель фиг.36 (14), фиг.37 (14), фиг.38 (14), фиг.39 (14), представляющая собой четыре жесткие составляющие (7), основанные на прямоугольнике, способные на небольшой изгиб как по вертикали, так и по горизонтали, имеющие ворсистое покрытие(8) и имеющие между собой гибкое соединение фиг.6(11), четырехсекционная удерживающая панель на краях может иметь или не иметь контактную ленту фиг.4(9) или может иметь контактную ленту только на трех краях, или только на двух краях, или только на одном краю, кроме того, панель может иметь по меньшей мере одну транспортировочную полосу и также секции могут иметь карманы фиг.8 (18), (19), фиг.9 (20), (21) с боковым входом и/или входом сверху, в том числе и разделенные на секции для хранения мелкого багажа и инструментов. Четырехсекционная удерживающая панель применяется для удержания груза между двумя соседними поверхностями фиг.36 (14) организовываемого пространства, например, в углу или около одной поверхности фиг.38 (14) или между противоположными поверхностями организовываемого пространства фиг.39 (14), при этом углы между секциями могут быть разные, в том числе и в виде зигзага фиг.36 (14), фиг.39 (14), также может быть использована для организации и удержания грузов не касаясь боковых поверхностей организовываемого пространства в виде замкнутого контура на основе четырехугольника фиг.37 (14), и также может быть использована как дополнительный элемент в других вариантах использования изделия, для удлинения, и/или для деления на секции, и/или в качестве крышки, присоединяется под желаемым углом за счет наличия контактной ленты на краях фиг.24, фиг.25, фиг.27, в случае, когда соединение не требуется, контактная лента может быть зафиксирована посредством самой себя по краю удерживающей панели фиг.26. В заявленной удерживающей панели жесткая составляющая может быть изготовлена из пластика, тонкого метала, тонкой металлической или пластиковой сетки с каркасом или без, ворсистое покрытие может быть как тканое, так и нетканое с разной глубиной ворса, гибкое соединение между секциями выполнено из ворсистого материала и/или из плоской эластичной ленты (бельевая резинка, резинка для одежды) или из плотного крепкого материала.

Вариант 6. Пятисекционная удерживающая панель фиг.40 (15), фиг.41 (15), фиг.42 (15), фиг.43 (15), представляющая собой четыре жесткие составляющие (7), основанные на прямоугольнике, способные на небольшой изгиб как по вертикали, так и по горизонтали, имеющие ворсистое покрытие (8) и имеющие между собой гибкое соединение фиг.6 (11), четырехсекционная удерживающая панель на краях может иметь или не иметь контактную ленту фиг.4 (9) или может иметь контактную ленту только на трех краях, или только на двух краях, или только на одном краю, кроме того, панель может иметь по меньшей мере одну транспортировочную полосу и также секции могут иметь карманы фиг.8 (18), (19), фиг.9 (20), (21) с боковым входом и/или входом сверху, в том числе и разделенные на секции для хранения мелкого багажа и инструментов. Пятисекционная удерживающая панель применяется для удержания груза между двумя соседними поверхностями фиг.40 (15) организовываемого пространства, например, в углу или около одной поверхности фиг.42 (15) или между противоположными поверхностями организовываемого пространства фиг.43 (15), при этом углы между секциями могут быть разные, в том числе и в виде зигзага фиг.40 (15), фиг.42 (15), фиг.43 (15), также может быть использована для организации и удержания грузов не касаясь боковых поверхностей организовываемого пространства в виде замкнутого контура на основе четырехугольника фиг.41 (15), и также может быть использована как дополнительный элемент в других вариантах использования изделия, для удлинения, и/или для деления на секции, и/или в качестве крышки, присоединяется под желаемым углом за счет наличия контактной ленты на краях фиг.24, фиг.25, фиг.27, в случае, когда соединение не требуется, контактная лента может быть зафиксирована посредством самой себя по краю удерживающей панели фиг.26. В заявленной удерживающей панели жесткая составляющая может быть изготовлена из пластика, тонкого метала, тонкой металлической или пластиковой сетки с каркасом или без, ворсистое покрытие может быть как тканое, так и нетканое с разной глубиной ворса, гибкое соединение между секциями выполнено из ворсистого материала и/или из плоской эластичной ленты (бельевая резинка, резинка для одежды) или из плотного крепкого материала.

Удерживающие панели могут устанавливаются как без креплений, так и с помощью крепления в виде Г-образного крепления, Т-образного крепления, Т-образного крепления с раздвоенной средней составляющей, которые размещаются непосредственно на поверхностях организуемого пространства и служат для усиления крепления удерживающей панели.

Крепления за счет своей формы надежно закрепляют в зависимости от ситуации удерживающие панели. Крепления могут иметь контактную ленту как по всей поверхности, так и частично, например только на внешней или только на внутренней поверхности, за счет контактной ленты крепления надежно на ворсистых поверхностях организовываемого пространства.

Вариант 1. Г-образное крепление фиг.10 (4), фиг.11 (4) имеет простую форму и крепится на любую ворсистую поверхность организуемого пространства фиг.19, находящуюся под любым углом (например, спинка сиденья), и фиксируется за счет контактной ленты, расположенной на поверхностях крепления, а также за счет контактной ленты надежно фиксирует удерживающую панель фиг.19а. Г-образное крепление имеет горизонтально ориентированное основание и на одном краю перпендикулярно сопряженную с ним вертикально ориентированную плоскость, выступающую вверх. Г-образное крепление имеет фиг.12 D1,D-D жесткую составляющую (7), имеет ворсистое покрытие (8) и контактную ленту (9) поверх ворсистого покрытия. Контактная лента может покрывать все поверхности Г-образного крепления или частично, например, в виде полос, или отдельных фрагментов, или контактная лента по меньшей мере может быть расположена только на основании крепления, а именно на той части, которая крепится к поверхности организуемого пространства. Следует заметить, что для более надежного фиксирования удерживающей панели может быть использовано два Г-образных крепления, например, с двух сторон удерживающей панели фиг.19б. Крепление данного вида в зависимости от вида транспортного средства может изменять свои линейные размеры, но при этом сохраняется способ установки. В заявленном креплении жесткая составляющая может быть изготовлена из пластика, тонкого метала, тонкой металлической или пластиковой сетки с каркасом или без, ворсистый материал может быть использован как тканый, так и нетканый с разной глубиной ворса.

Вариант 2. Т-образное крепление фиг.13 (5), фиг. 14 (5) имеет простую форму и крепится на любую ворсистую поверхность организуемого пространства фиг.20 находящуюся под любым углом (например, спинка сиденья), и фиксируется за счет контактной ленты, расположенной на поверхностях крепления, а также за счет контактной ленты надежно фиксирует удерживающую панель фиг.20. Г-образное крепление имеет горизонтально ориентированное основание и в центре перпендикулярно сопряженную с ним вертикально ориентированную плоскость, выступающую вверх. Т-образное крепление имеет фиг. 15 E1, E-E жесткую составляющую (7), имеет ворсистое покрытие (8) и контактную ленту (9) поверх ворсистого покрытия. Контактная лента может покрывать все поверхности Т-образного крепления или частично, например, в виде полос, или отдельных фрагментов, или контактная лента по меньшей мере может быть расположена только на основании крепления, а именно на той части, которая крепится к поверхности организуемого пространства. Крепление данного вида в зависимости от вида транспортного средства может изменять свои линейные размеры, но при этом сохраняется способ установки. В заявленном креплении жесткая составляющая может быть изготовлена из пластика, тонкого метала, тонкой металлической или пластиковой сетки с каркасом или без, ворсистый материал может быть использован как тканый, так и нетканый с разной глубиной ворса.

Вариант 3. Т-образное крепление с раздвоенной средней составляющей фиг.16 (6), фиг.17 (6) имеет простую форму и крепится на любую ворсистую поверхность организуемого пространства фиг.20, находящуюся под любым углом (например, спинка сиденья) фиг.22 (6), фиг.23 (6), и фиксируется за счет контактной ленты, расположенной на поверхностях крепления, а также за счет конструкции надежно фиксирует удерживающую панель фиг.21, фиг.22, фиг.23. Т-образное крепление с раздвоенной средней составляющей имеет горизонтально ориентированное основание и в центре перпендикулярно сопряженную с ним вертикально ориентированную плоскость, выступающую вверх, разделенную на две составляющие с расстоянием, в которое без труда поместится удерживающая панель без допущения люфта. Т-образное крепление с раздвоенной средней составляющей имеет фиг.18 F1, F-F жесткую составляющую (7), имеет ворсистое покрытие (8) и контактную ленту (9) поверх ворсистого покрытия. Контактная лента может покрывать все поверхности Т-образного крепления или частично, например, в виде полос, или отдельных фрагментов, или контактная лента по меньшей мере может быть расположена только на основании крепления, а именно на той части, которая крепится к поверхности организуемого пространства. Крепление данного вида в зависимости от вида транспортного средства может изменять свои линейные размеры, но при этом сохраняется способ установки. В заявленном креплении жесткая составляющая может быть изготовлена из пластика, тонкого метала, тонкой металлической или пластиковой сетки с каркасом или без, ворсистый материал может быть использован как тканый, так и нетканый с разной глубиной ворса.

1. Удерживающая панель для перевозки багажа внутри салона и багажного отделения транспортного средства, содержащая односекционную удерживающую панель, имеющую жесткую составляющую, основанную на прямоугольнике, отличается тем, что жесткая составляющая способна на небольшой изгиб как по вертикали, так и по горизонтали, имеет ворсистое покрытие, имеет контактную ленту на краях, имеет карманы с боковым входом и/или входом сверху, в том числе и разделенные на секции для хранения мелкого багажа и инструментов, имеет по меньшей мере одну транспортировочную полосу, также отличается тем, что панель закрепляется на ворсистое покрытие поверхностей организовываемого пространства при помощи контактной ленты и/или крепления между двумя соседними поверхностями или закрепляется дополнительный элемент к другим удерживающим панелям для удлинения, и/или для деления на секции, и/или в качестве крышки, присоединяется под желаемым углом за счет наличия контактной ленты на краях.

2. Удерживающая панель для перевозки багажа по п.1, отличается наличием контактной ленты на трех краях, или на двух краях, или только на одном краю или не имеет контактной ленты.

3. Удерживающая панель для перевозки багажа по п.1, отличается отсутствием по меньшей мере одной транспортировочной полосы и отсутствием карманов с боковым входом и/или входом сверху, в том числе и разделенных на секции для хранения мелкого багажа и инструментов.

4. Удерживающая панель для перевозки багажа по п.3, отличается наличием карманов с боковым входом и/или входом сверху, в том числе и разделенных на секции для хранения мелкого багажа и инструментов.

5. Удерживающая панель для перевозки багажа внутри салона и багажного отделения транспортного средства, содержащая удерживающую панель, основанную на прямоугольнике, отличается тем, что удерживающая панель является двухсекционной, имеет две жесткие составляющие, способные на небольшой изгиб как по вертикали, так и по горизонтали, имеет ворсистое покрытие, секции имеют между собой гибкое соединение, двухсекционная удерживающая панель имеет контактную ленту на краях, имеет карманы с боковым входом и/или входом сверху, в том числе и разделенные на секции для хранения мелкого багажа и инструментов, имеет по меньшей мере одну транспортировочную полосу, также отличается тем, что двухсекционная удерживающая панель закрепляется на ворсистое покрытие поверхностей организовываемого пространства при помощи контактной ленты и/или крепления, между двумя соседними поверхностями организовываемого пространства, например в углу или около одной поверхности, при этом углы между секциями могут быть разные, или закрепляется как дополнительный элемент к другим удерживающим панелям для удлинения, и/или для деления на секции, и/или в качестве крышки, присоединяется под желаемым углом за счет наличия контактной ленты на краях.

6. Удерживающая панель для перевозки багажа по п.5, отличается наличием контактной ленты на трех краях, или на двух краях, или только на одном краю или не имеет контактной ленты.

7. Удерживающая панель для перевозки багажа по п.5, отличается отсутствием по меньшей мере одной транспортировочной полосы и отсутствием карманов с боковым входом и/или входом сверху, в том числе и разделенных на секции для хранения мелкого багажа и инструментов.

8. Удерживающая панель для перевозки багажа по п.7, отличается наличием карманов с боковым входом и/или входом сверху, в том числе и разделенных на секции для хранения мелкого багажа и инструментов.

9. Удерживающая панель для перевозки багажа внутри салона и багажного отделения транспортного средства, содержащая удерживающую панель, основанную на прямоугольнике, отличается тем, что удерживающая панель является трехсекционной, имеет три жесткие составляющие, способные на небольшой изгиб как по вертикали, так и по горизонтали, имеет ворсистое покрытие, секции имеют между собой гибкое соединение, трехсекционная удерживающая панель имеет контактную ленту на краях, имеет карманы с боковым входом и/или входом сверху, в том числе и разделенные на секции для хранения мелкого багажа и инструментов, имеет по меньшей мере одну транспортировочную полосу, также отличается тем, что трехсекционная удерживающая панель закрепляется на ворсистое покрытие поверхностей организовываемого пространства при помощи контактной ленты и/или крепления, между двумя соседними поверхностями организовываемого пространства, например в углу или около одной поверхности, при этом углы между секциями могут быть разные, в том числе и в виде зигзага, или закрепляется не касаясь боковых поверхностей организовываемого пространства в виде замкнутого контура на основе треугольника, или закрепляется как дополнительный элемент к другим удерживающим панелям для удлинения, и/или для деления на секции, и/или в качестве крышки, присоединяется под желаемым углом за счет наличия контактной ленты на краях.

10. Удерживающая панель для перевозки багажа, отличается по п.9 наличием контактной ленты на трех краях, или на двух краях, или только на одном краю или не имеет контактной ленты.

11. Удерживающая панель для перевозки багажа по п.9, отличается отсутствием по меньшей мере одной транспортировочной полосы и отсутствием карманов с боковым входом и/или входом сверху, в том числе и разделенных на секции для хранения мелкого багажа и инструментов.

12. Удерживающая панель для перевозки багажа по п.11, отличается наличием карманов с боковым входом и/или входом сверху, в том числе и разделенных на секции для хранения мелкого багажа и инструментов.

13. Удерживающая панель для перевозки багажа внутри салона и багажного отделения транспортного средства, содержащая удерживающую панель, основанную на прямоугольнике, отличается тем, что удерживающая панель является четырехсекционной, имеет четыре жесткие составляющие, способные на небольшой изгиб как по вертикали, так и по горизонтали, имеет ворсистое покрытие, секции имеют между собой гибкое соединение, четырехсекционная удерживающая панель имеет контактную ленту на краях, имеет карманы с боковым входом и/или входом сверху, в том числе и разделенные на секции для хранения мелкого багажа и инструментов, имеет по меньшей мере одну транспортировочную полосу, также отличается тем, что четырехсекционная удерживающая панель закрепляется на ворсистое покрытие поверхностей организовываемого пространства при помощи контактной ленты и/или крепления, между двумя соседними поверхностями организовываемого пространства, например в углу или около одной поверхности, при этом углы между секциями могут быть разные, в том числе и в виде зигзага, или закрепляется не касаясь боковых поверхностей организовываемого пространства в виде замкнутого контура на основе четырехугольника, или закрепляется как дополнительный элемент к другим удерживающим панелям для удлинения, и/или для деления на секции, и/или в качестве крышки, присоединяется под желаемым углом за счет наличия контактной ленты на краях.

14. Удерживающая панель для перевозки багажа по п.13, отличается наличием контактной ленты на трех краях, или на двух краях, или только на одном краю или не имеет контактной ленты.

15. Удерживающая панель для перевозки багажа по п.13, отличается отсутствием по меньшей мере одной транспортировочной полосы и отсутствием карманов с боковым входом и/или входом сверху, в том числе и разделенных на секции для хранения мелкого багажа и инструментов.

16. Удерживающая панель для перевозки багажа по п.15, отличается наличием карманов с боковым входом и/или входом сверху, в том числе и разделенных на секции для хранения мелкого багажа и инструментов.

17. Удерживающая панель для перевозки багажа внутри салона и багажного отделения транспортного средства, содержащая удерживающую панель, основанную на прямоугольнике, отличается тем, что удерживающая панель является пятисекционной, имеет пять жестких составляющих, способных на небольшой изгиб как по вертикали, так и по горизонтали, имеет ворсистое покрытие, секции имеют между собой гибкое соединение, пятисекционная удерживающая панель имеет контактную ленту на краях, имеет карманы с боковым входом и/или входом сверху, в том числе и разделенные на секции для хранения мелкого багажа и инструментов, имеет по меньшей мере одну транспортировочную полосу, также отличается тем, что четырехсекционная удерживающая панель закрепляется на ворсистое покрытие поверхностей организовываемого пространства при помощи контактной ленты и/или крепления, между двумя соседними поверхностями организовываемого пространства, например в углу или около одной поверхности, при этом углы между секциями могут быть разные, в том числе и в виде зигзага, или закрепляется не касаясь боковых поверхностей организовываемого пространства в виде замкнутого контура на основе пятиугольника, или закрепляется как дополнительный элемент к другим удерживающим панелям для удлинения, и/или для деления на секции, и/или в качестве крышки, присоединяется под желаемым углом за счет наличия контактной ленты на краях.

18. Удерживающая панель для перевозки багажа по п.17, отличается наличием контактной ленты на трех краях, или на двух краях, или только на одном краю или не имеет контактной ленты.

19. Удерживающая панель для перевозки багажа по п.17, отличается отсутствием по меньшей мере одной транспортировочной полосы и отсутствием карманов с боковым входом и/или входом сверху, в том числе и разделенных на секции для хранения мелкого багажа и инструментов.

20. Удерживающая панель для перевозки багажа по п.19, отличается наличием карманов с боковым входом и/или входом сверху, в том числе и разделенных на секции для хранения мелкого багажа и инструментов.

21. Крепление для удерживающей панели в виде единой конструкции Г-образной формы, состоящее из горизонтально ориентированного основания, на одном краю перпендикулярно сопряженного с вертикально ориентированной плоскостью, выступающей ввверх, имеет жесткую составляющую, имеет ворсистое покрытие, имеет контактную ленту поверх ворсистого покрытия, Г-образное крепление за счет контактной ленты закрепляется на ворсистое покрытие поверхностей организовываемого пространства, независимо от пространственного расположения поверхностей организовываемого пространства и независимо от их угла.

22. Крепление для удерживающей панели по п.21, отличается тем, что контактная лента может покрывать поверхности Г-образного крепления частично, в виде полос или отдельных фрагментов, или контактная лента по меньшей мере может быть расположена только на основании крепления, а именно на той части, которая крепится к поверхности организуемого пространства.

23. Крепление для удерживающей панели в виде единой конструкции Т-образной формы, состоящее из горизонтально ориентированного основания, в центре с одной стороны перпендикулярно сопряженного с вертикально ориентированной плоскостью, выступающей ввверх, имеет жесткую составляющую, имеет ворсистое покрытие, имеет контактную ленту поверх ворсистого покрытия, Т-образное крепление за счет контактной ленты закрепляется на ворсистое покрытие поверхностей организовываемого пространства, независимо от пространственного расположения поверхностей организовываемого пространства и независимо от их угла.

24. Крепление для удерживающей панели по п.23, отличается тем, что контактная лента может покрывать поверхности Г-образного крепления частично в виде полос или отдельных фрагментов, или контактная лента по меньшей мере может быть расположена только на основании крепления, а именно на той части, которая крепится к поверхности организуемого пространства.

25. Крепление для удерживающей панели в виде единой конструкции Т-образной формы, состоящее из горизонтально ориентированного основания, в центре с одной стороны перпендикулярно сопряженного с вертикально ориентированной плоскостью, выступающей в вверх, разделенной на две составляющие с расстоянием, в которое без труда поместится удерживающая панель без допущения люфта, имеет жесткую составляющую, имеет ворсистое покрытие, имеет контактную ленту поверх ворсистого покрытия, Т-образное крепление за счет контактной ленты закрепляется на ворсистое покрытие поверхностей организовываемого пространства, независимо от пространственного расположения поверхностей организовываемого пространства и независимо от их угла.

26. Крепление для удерживающей панели по п.25, отличается тем, что контактная лента может покрывать поверхности Г-образного крепления частично в виде полос или отдельных фрагментов, или контактная лента по меньшей мере может быть расположена только на основании крепления, а именно на той части, которая крепится к поверхности организуемого пространства.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к устройствам для крепления приборов в багажнике легкового автомобиля дорожно-патрульной службы. .

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к устройствам для крепления объектов в автомобиле, преимущественно приборов дорожно-патрульной службы в багажнике легкового автомобиля.

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для удержания на ветровом стекле салона технического талона автомобиля. .

Изобретение относится к поддерживающему устройству (10) для создания поддерживающего усилия, зависящего от нагрузки, в частности для применения на пассажирском воздушном судне в опускаемой багажной полке (12).

Группа изобретений относится к вариантам многоместного рекреационного мотовездехода. Мотовездеход содержит раму, два передних колеса, два задних колеса, открытый пассажирский салон, переднее водительское сиденье, переднее пассажирское сиденье, два задних пассажирских сиденья, каркас безопасности, рулевое устройство, двигатель и трансмиссию. Мотовездеход по первому варианту дополнительно содержит крышку бесступенчатой трансмиссии и место для вещей, ограниченное крышкой трансмиссии, дном одного из задних пассажирских сидений и полом. Мотовездеход по второму варианту дополнительно содержит центральную консоль, расположенную в пассажирском салоне между сиденьями, первая часть центральной консоли образует отделение для вещей в пределах консоли, крышку отделения для вещей, внутреннюю принадлежность внутри центральной консоли и задние поручни со стороны пассажира и водителя. Обеспечивается оптимизация конструкции многоместного мотовездехода. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 16 ил.
Наверх