Вращающиеся инструменты

Изобретение относится к ручным вращающимся инструментам. Вращающийся инструмент содержит приводное устройство, ведомый элемент, выполненный с возможностью приведения во вращение приводным устройством, шпиндель, выполненный с возможностью вращения и поддерживаемый в пределах кожуха, механизм ослабления удара, расположенный между ведомым элементом и шпинделем и передающий вращение ведомого элемента к шпинделю с выполнением удара, направленного к ведомому элементу, и опорный подшипник ведомого элемента, с возможностью вращения поддерживающий ведомый элемент так, что ведомый элемент выполнен с возможностью вращения относительно шпинделя, при этом опорный подшипник ведомого элемента расположен между кожухом и ведомым элементом так, что ведомый элемент с возможностью вращения поддерживается кожухом. Технический результат заключается в уменьшении износа ведомого элемента и шпинделя засчет ослабления удара. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Эта заявка испрашивает приоритет заявки с серийным номером 2010-224729 на выдачу патента Японии, содержание которой включено в материалы настоящей заявки посредством ссылки.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к вращающимся инструментам, как, например, дисковым точильно-шлифовальным инструментам.

Описание предшествующего уровня техники

В целом этот тип вращающихся инструментов сконфигурирован так, что вращение электрического двигателя, расположенного в корпусе инструмента, передается к оси через понижающую зубчатую передачу, которая уменьшает обороты электрического двигателя. В случае дисковых точильно-шлифовальных инструментов понижающая зубчатая передача включает в себя коническую зубчатую передачу ведущей стороны и коническую зубчатую передачу ведомой стороны, зацепляющуюся с конической зубчатой передачей ведущей стороны. Шпиндель имеет дискообразный шлифовальный круг, смонтированный на нем и поддерживаемый так, чтобы быть вращаемым вокруг оси, которая перпендикулярна выходному валу электрического двигателя.

По причине соответствующего люфта, порожденного в понижающей зубчатой передаче или по причине других факторов, во время, когда зубчатые колеса зацепляются для передачи крутящего момента при включении двигателя, может возникнуть начальное сотрясение. Следовательно, для такого типа вращающихся инструментов предлагались различные технологии для урегулирования или уменьшения начального сотрясения.

Например, выложенная публикация № 2002-264031 и 2010-179436 патента Японии раскрывает технологии, относящиеся к механизму ослабления удара для уменьшения сотрясения, которое может возникнуть при включении двигателя. Механизм ослабления удара включает в себя С-образный радиально упругодеформируемый элемент передачи крутящего момента, который вставляется между ведомым зубчатым колесом и шпинделем в канал передачи крутящего момента. Как только двигатель включается, элемент передачи крутящего момента упруго деформируется в радиальном направлении, посредством чего сотрясение ослабляется, в то время как крутящий момент передается от ведомого зубчатого колеса к шпинделю через элемент передачи крутящего момента.

Однако так как крутящий момент необходимо передать через С-образный элемент передачи крутящего момента в вышеизложенных известных механизмах ослабления удара, ведомому зубчатому колесу необходимо с возможностью вращения быть поддерживаемым на шпинделе. С этой целью шпиндель вставляется в опорное отверстие (внутреннее круговое отверстие), образованное на ведомом зубчатом колесе, тогда как между внутренней круговой поверхностью опорного отверстия и внешней круговой поверхностью шпинделя предоставляется подходящий зазор. Зазор, например, устанавливается так, чтобы находиться между 0,004 мм и около 0,050 мм для того, чтобы минимизировать смещение (сдвиг в отношении цента) между ведомым зубчатым колесом и шпинделем при гарантии простоты сборки этих элементов. Оттого, что ведомое зубчатое колесо с возможностью вращения поддерживается на шпинделе, между тем как между ними обеспечивается небольшой зазор, существует возможность того, что внутренняя круговая поверхность опорного отверстия ведомого зубчатого колеса и внешняя круговая поверхность шпинделя износятся из-за контакта между ними. В случае процессов износа зубчатое колесо и шпиндель могут быть смещены в отношении центра друг от друга, что вызовет неверное зацепление зубчатых колес, имеющее результатом образование вибраций. В результате срок службы электрического двигателя может быть уменьшен.

Следовательно, существует потребность в данной области техники во вращающемся инструменте, который имеет механизм ослабления удара, предоставленный между ведомым элементом и шпинделем, который может уменьшить износ ведомого элемента и шпинделя.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно настоящей идее вращающийся инструмент включает в себя приводное устройство, ведомый элемент, выполненный с возможностью приведения во вращение приводным устройством, шпиндель, с возможностью вращения поддерживаемый в кожухе, механизм ослабления удара, расположенный между ведомым элементом и шпинделем, и передающий вращение ведомого элемента к шпинделю с ослаблением удара, направленным к ведомому элементу, и опорный подшипник ведомого элемента, с возможностью вращения поддерживающего ведомого элемента так, что ведомый элемент может вращаться относительно шпинделя.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 - вид сбоку вращающегося инструмента с отделенной частью для отображения головки зубчатой передачи на вертикальном виде в разрезе согласно характерному примеру.

Фиг.2 - увеличенный вид в вертикальном разрезе узла головки зубчатой передачи, показанной на фиг.1.

Фиг.3 - вид узла головки зубчатой передачи в разрезе, взятом вдоль линии III-III фиг.2.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Каждый из дополнительных признаков и идей, раскрытых выше и ниже, может использоваться отдельно или в сочетании с признаками и идеями для предоставления улучшенных вращающихся инструментов. Далее будут более подробно описаны, ссылаясь на прилагаемые чертежи, характерные примеры настоящего изобретения, причем эти примеры используют многие из этих дополнительных признаков и идей как отдельно, так и в сочетании друг с другом. Это более подробное описание предназначено лишь для указания специалисту в данной области техники дополнительных подробностей применения предпочтительных аспектов настоящих идей, но не предназначено для ограничения объема настоящего изобретения. Только формула изобретения определяет объем заявленного изобретения. Следовательно, сочетания признаков и этапов, раскрытых в следующем подробном описании, не являются необходимыми для практического использования изобретения в широком смысле, а вместо этого сообщаются для частного описания характерных примеров изобретения. Более того, различные признаки характерных примеров и зависимые пункты формулы изобретения могут сочетаться способами, которые не перечисляются в определенном порядке для того, чтобы предоставить дополнительные полезные примеры настоящих идей. Далее будут описаны различные примеры со ссылкой на чертежи.

В одном примере вращающийся инструмент включает в себя электрический двигатель, кожух головки зубчатой передачи и понижающую зубчатую передачу, размещенную в пределах кожуха головки зубчатой передачи и включающую в себя ведущее зубчатое колесо и ведомое зубчатое колесо, зацепляющиеся друг с другом. Ведущее зубчатое колесо соединяется с электрическим двигателем. Вращающийся инструмент дополнительно включает в себя шпиндель, с возможностью вращения поддерживаемый в кожухе головки зубчатой передачи через первый подшипник и второй подшипник, и механизм ослабления удара, размещенный между ведомым зубчатым колесом и шпинделем и передающий вращение ведомого зубчатого колеса к шпинделю, с ослаблением удара, направленного к ведомому зубчатому колесу. Механизм ослабления удара включает в себя элемент передачи крутящего момента, вставленный между ведомым зубчатым колесом и шпинделем. Элемент передачи крутящего момента является упругодеформируемым при передаче вращения ведомого зубчатого колеса к шпинделю. Третий подшипник размещается между кожухом зубчатой передачи и ведомым зубчатым колесом так, что ведомое зубчатое колесо с возможностью вращения поддерживается кожухом зубчатой передачи.

Следовательно, ведомое зубчатое колесо с возможностью вращения поддерживается кожухом зубчатой передачи, которое с возможностью вращения поддерживает шпиндель. При таком расположении в случае, когда ведомое зубчатое колесо имеет опорное отверстие, в которое вставляется шпиндель, возможно уменьшить давление, прикладываемое от внутренней круговой поверхности опорного отверстия к внешней круговой поверхности шпинделя и в конечном счете уменьшить износ этих круговых поверхностей. В результате, возможно увеличить срок службы электрического двигателя. Дополнительно, по причине того, что механизм ослабления удара располагается между шпинделем и ведомым зубчатым колесом, которое с возможностью вращения поддерживается посредством третьего подшипника, возможно ослабить удар или сотрясение, которое может возникнуть, когда ведущее зубчатое колесо и ведомое зубчатое колесо понижающей зубчатой передачи приводятся в зацепление друг с другом, когда электрический двигатель включается. Следовательно, и в этом отношении вращающийся инструмент также улучшается.

Ведомое зубчатое колесо может включать в себя опорный утолщенный участок, имеющий образованное в нем опорное отверстие, а шпиндель вставляется в опорное отверстие так, что внутренняя круговая поверхность опорного отверстия в скольжении соприкасается с внешней круговой поверхностью шпинделя. Кожух может включать в себя держатель подшипника. Один из первого и второго опорных подшипников шпинделя монтируется с держателем подшипника. Третий подшипник вставляется между опорным утолщенным участком и держателем подшипника. При таком расположении возможно уменьшить поверхностное давление, которое может быть применено от внутренней круговой поверхности опорного отверстия к внешней круговой поверхности шпинделя, имея в результате уменьшение потенциального износа этих поверхностей. В результате возможно уменьшить потенциальную вибрацию ведомого зубчатого колеса и в конечном счете улучшить срок службы электрического двигателя.

Канавка или канавки могут быть образованы, по меньшей мере, на одной внешней круговой поверхности шпинделя и внутренней круговой поверхности опорного отверстия, по меньшей мере, в области, где внутренняя круговая поверхность опорного отверстия в скольжении соприкасается с внешней круговой поверхностью шпинделя. Следовательно, в случае когда будет образован порошок от износа в результате фреттинг-износа этих круговых поверхностей, образованный порошок от износа может попадать в канавку, не вызывая дополнительного износа поверхностей. В дополнение, возможно предотвратить фиксацию порошком от износа ведомого зубчатого колеса со шпинделем (т.е. прилипание по причине отвердения порошка от износа).

Далее будет описан характерный пример, ссылаясь на фиг.1-3. Со ссылкой на фиг.1 показан вращающийся инструмент 1, в качестве примера сконфигурированный как дисковый точильно-шлифовальный инструмент.

Вращающийся инструмент 1 обычно включает в себя корпус 3 инструмента, электрический двигатель 2, размещенный в корпусе 3 инструмента, и устройство 10 головки зубчатой передачи, соединенное с передним участком корпуса 3 инструмента. Корпус 3 инструмента имеет цилиндрическую конфигурацию, имеющую внешний диаметр, подходящий для того, чтобы охватываться рукой пользователя. Рычаг 4 переключателя, имеющий относительно большой размер, смонтирован снизу заднего участка корпуса 3 инструмента и на него может нажимать рука пользователя, который обхватывает корпус 3 инструмента. Электрический двигатель 2 включается, когда рычаг 4 переключателя толкается вверх из положения "выключено", показанного на фиг.1, в положение "включено" (не показано). Когда пользователь осуществляет толкающее действие, рычаг 4 переключателя возвращается в положение "выключено" так, что двигатель 2 останавливается. Запорный рычаг 4а ассоциируется с рычагом 4 переключения и действует для удержания рычага 4 переключения в положении "включено" или положении "выключено".

Устройство 10 головки зубчатой передачи выполнено с возможностью передавать вращение электрического двигателя 2 к шпинделю 11 через понижающую зубчатую передачу, которая может уменьшить скорость вращения электрического двигателя 2. В этом примере узел S головки зубчатой передачи, включающей в себя механизм 30 ослабления удара, собирается в пределах устройства 10 головки зубчатой передачи. Устройство 10 головки зубчатой передачи включает в себя кожух 12 головки зубчатой передачи. Кожух 12 головки зубчатой передачи имеет ориентированное вниз отверстие и монтируется к переднему участку корпуса 3 инструмента. Выходной вал 2а электрического двигателя 2 продолжается в кожухе 12 головки зубчатой передачи. Ведущее зубчатое колесо 13 монтируется на выходной вал 2а и зацепляется с ведомым зубчатым колесом 17 узла S головки зубчатой передачи. В этом примере используются конические зубчатые колеса и для ведущего зубчатого колеса 13 и для ведомого зубчатого колеса 17. Ведущее зубчатое колесо 13 и ведомое зубчатое колесо 17 образуют понижающую зубчатую передачу, которая уменьшает обороты от электрического двигателя 2 перед передачей к шпинделю 11. Подробности узла S головки зубчатой передачи показаны на фиг.2 и 3.

Узел S головки зубчатой передачи образовывается держателем 16 подшипника, ведомым зубчатым колесом 17 и механизмом 30 ослабления удара, которые собираются со шпинделем 11 в таком порядке с нижней стороны, как видно на фиг.2, через нижнее отверстие кожуха 12 головки зубчатой передачи. Как показано на фиг.1, держатель 16 подшипника крепится к более низкой поверхности кожуха 12 головки зубчатой передачи при использовании болтов 16а (см. фиг.3).

Шпиндель 11 с возможностью вращения поддерживается первым опорным подшипником 14 шпинделя, смонтированным в держателе 16 подшипника, и вторым опорным подшипником 15 шпинделя, смонтированным в верхнем участке кожуха 12 головки зубчатой передачи. Первый опорный подшипник 14 шпинделя и второй опорный подшипник 15 шпинделя будут в дальнейшем просто называться "первым подшипником 14" и "вторым подшипником 15" соответственно. Ось вращения шпинделя 11 продолжается по существу перпендикулярно оси вращения выходного вала 2а электрического двигателя 2. В этом примере для первого и второго подшипников 14 и 15 используются шариковые подшипники.

Фиксирующая деталь 24 устанавливается во внутреннюю окружность нижнего участка держателя 16 подшипника в местоположение ниже первого подшипника 14. Фиксирующая деталь 24 служит для фиксирования первого подшипника 14 в местоположении относительно держателя 16 подшипника в отношении осевого направления. Круговой войлочный материал 24 устанавливается во внутреннюю окружность фиксирующей детали и служит в качестве элемента, предотвращающего попадание пыли, предотвращая попадание пыли в первый подшипник 14.

Шпиндель 11 выступает вниз за нижний конец держателя 16 подшипника. Круговой шлифовальный круг 20 и защитный кожух 21 круга, служащий для покрытия главным образом по существу задней половины окружности шлифовального круга 20, монтируются на выступающий нижний конечный участок шпинделя 11. Шлифовальный круг 20 зажимается между принимающим фланцем 22, смонтированным на нижнем конечном участке шпинделя 11, и крепежной гайкой 23, накручивающейся по резьбе на шпиндель 11 так, что шлифовальный круг 20 неподвижно монтируется на шпиндель 11.

Ведомое зубчатое колесо 17 поддерживается так, чтобы иметь возможность вращаться по отношению к шпинделю 11. Более точно, держатель 18 зубчатого колеса неподвижно монтируется в ведомом зубчатом колесе 17 и служит в качестве части ведомого зубчатого колеса 17. Держатель 18 зубчатого колеса имеет опорное отверстие 18а, в которое со скольжением вставляется шпиндель 11. Нижний участок держателя 18 зубчатого колеса образован из опорного утолщенного участка 18b (см. фиг.2), который продолжается во внутренней окружности держателя 16 подшипника и с возможностью вращения поддерживается в держателе 16 подшипника посредством опорного подшипника 19 ведомого зубчатого колеса, который будет в дальнейшем называться "третий подшипник 19". Подобно первому и второму подшипникам 14 и 15, для третьего подшипника 19 используется шариковый подшипник. В этом примере зазор между внутренней круговой поверхностью опорного отверстия 18а и внешней круговой поверхностью шпинделя 11 (в дальнейшем просто называемый зазором между опорным отверстием 18а и шпинделем 11) устанавливается между 0,004 мм и около 0,050 подобно известному уровню техники. Следовательно, ведомое зубчатое колесо 17 (и держатель 18 зубчатого колеса) могут быть легко собраны со шпинделем 11 так, чтобы предотвратить смещение (сдвиг) центральной оси ведомого зубчатого колеса 17 от центральной оси шпинделя 11 (в дальнейшем просто называемым сдвигом в отношении центра).

Так как ведомое зубчатое колесо 17 ненапрямую поддерживается шпинделем 11, а поддерживается держателем 16 подшипника через третий подшипник 19, возможно предотвратить сдвиг в отношении центра ведомого зубчатого колеса 17. Следовательно, давление, которое может быть применено от внутренней круговой поверхности опорного отверстия 18а держателя 18 зубчатого колеса к внешней круговой поверхности шпинделя 11 во время передачи вращающего момента, может быть уменьшено так, что потенциальный износ этих поверхностей может быть уменьшен.

Принимающий утолщенный участок 18с, имеющий диаметр больший, чем у опорного утолщенного участка 18b, образован на верхнем участке держателя 18 зубчатого колеса. Принимающий утолщенный участок 18с имеет общую ось с опорным утолщенным участком 18b. В этом примере ведомое зубчатое колесо 17 объединяется с держателем 18 зубчатого колеса запрессовкой ведомого зубчатого колеса 17 на внешнюю окружность принимающего утолщенного участка 18с.

Механизм 30 ослабления удара собирается в пределах внутренней окружности принимающего утолщенного участка 18с так, что вращение ведомого зубчатого колеса 17 передается шпинделю 11 через механизм 30 ослабления удара. Более точно, соединительная муфта 31 запрессовывается на шпиндель 11 с тем, чтобы быть объединенной со шпинделем 11 в местоположении внутренней круговой стороны принимающего утолщенного участка 18с. Выступ 31а ведомой стороны выступает радиально наружу из соединительной муфты 31. Для соответствия выступу 31а ведомой стороны выступ 18d ведущей стороны выступает радиально внутрь из внутренней окружности принимающего утолщенного участка 18с с тем, чтобы быть противопоставленным выступу 31а ведомой стороны в круговом направлении.

С-образный элемент 32 передачи крутящего момента вставляется между внешней поверхностью соединительной муфты 31 и внутренней поверхностью принимающего утолщенного участка 18с. Выступ 18d ведущей стороны и выступ 31а ведомой стороны позиционируются между первым и вторым концами 32а и 32b, противоположными друг другу в круговом направлении элемента 32 передачи крутящего момента. Как показано на фиг.2, элемент 32 передачи крутящего момента предотвращается от перемещения в осевом направлении относительно шпинделя 11 стопорным фланцем 33, для которого движение в осевом направлении предотвращается стопорным кольцом 34, смонтированным на шпиндель 11.

Поскольку крутящий момент передается к ведомому зубчатому колесу 17 в направлении, указанном начерченной на фиг.3 стрелкой, посредством зацепления с ведущим зубчатым колесом 13, выступ 18d ведущей стороны, объединенный с зубчатым колесом 17 ведомой стороны, двигается в том же самом направлении для того, чтобы толкать первый конец 32а элемента передачи крутящего момента так, что элемент 32 передачи крутящего момента принуждается двигаться в направлении, указанном стрелкой на фиг.3. В таком случае второй конец 32b элемента 32 передачи крутящего момента опирается на выступ 31а ведомой стороны на стороне шпинделя 11. Поскольку первый конец 32а толкается выступом 18d ведомой стороны на стороне ведомого зубчатого колеса 17, а второй конец 32b принуждается опираться на выступ 31а ведущей стороны, элемент 32 передачи крутящего момента упруго деформируется в направлении увеличения его диаметра так, чтобы прижиматься к внутренней круговой поверхности соответствующего принимающего утолщенного участка 18с. Следовательно, шпиндель 11 вращается с ведомым зубчатым колесом 17.

Поскольку ведомое зубчатое колесо 17 и шпиндель 11 объединены друг с другом в отношении вращения механизмом 30 ослабления удара, как описано выше, крутящий момент в направлении, указанном стрелкой на фиг.3, передается к шпинделю 11 через ведомое зубчатое колесо 17 так, что крутящий момент может быть приложен к шлифовальному кругу 20. В дополнение, так как элемент 32 передачи крутящего момента упруго деформируется в направлении увеличения диаметра, возможно поглотить или ослабить удар или сотрясение, которое может возникнуть, когда ведущее зубчатое колесо 13 и ведомое зубчатое колесо 17 приводятся в зацепление друг с другом.

Дополнительно в характерном примере на внешней круговой поверхности шпинделя 11 образована канавка 11а в пределах области, где внутренняя круговая поверхность опорного отверстия 18а держателя 18 зубчатого колеса со скольжением касается внешней окружности шпинделя 11 так, что возможно справиться с потенциальной фреттинг-коррозией этих периферийных поверхностей. В этом примере канавка 11а имеет спиральную форму вокруг оси шпинделя 11.

Как описано выше, согласно характерному примеру, описанному выше, ведомое зубчатое колесо 17 с возможностью вращения поддерживается держателем 16 подшипника через третий подшипник 19 так, что ведомое зубчатое колесо 17 может вращаться относительно шпинделя 11. Следовательно, возможно уменьшить давление, которое может быть приложено внутренней круговой поверхностью опорного отверстия 18а держателя 18 зубчатого колеса (служащего в качестве части ведомого зубчатого колеса 17) к шпинделю 11, вставленному в опорное отверстие 18а. Следовательно, износ внутренней круговой поверхности опорного отверстия 18а и износ внешней круговой поверхности шпинделя 11 могут быть уменьшены. Другими словами, износ и ведомого зубчатого колеса 17 и шпинделя может быть уменьшен. В результате возможно уменьшить вибрации ведомого зубчатого колеса 17, которые могут быть произведены по причине передачи крутящего момента. В конечном счете возможно продлить срок службы электрического двигателя 2.

В дополнение, механизм 30 ослабления удара вставляется между ведомым зубчатым колесом 17 (более точно, держателем 18 зубчатого колеса) и шпинделем 11 для того, чтобы ослабить начальное сотрясение, которое может быть произведено зацеплением механизма понижающей передачи, когда включается электрический двигатель 2. Следовательно, в связи с этим срок службы электрического двигателя 2 также может быть продлен. В характерном примере шпиндель 11 может вращаться по отношению к держателю 18 зубчатого колеса (или ведомого зубчатого колеса 17), преимущественно предоставляя механизм 30 ослабления удара, а третий подшипник 19 вставляется между ведомым зубчатым колесом 17 (или держателем 18 зубчатого колеса) и держателем 16 подшипника (который с возможностью вращения поддерживает шпиндель 11) для решения задачи трения, которое может возникнуть между ними.

Более того, согласно характерному примеру на внешней круговой поверхности шпинделя образуется канавка 11а в пределах области, где внутренняя круговая поверхность опорного отверстия 18а держателя 18 зубчатого колеса в скольжении соприкасается (или радиально противостоит) с внешней окружностью шпинделя 11 для того, чтобы справиться с потенциальным фреттинг-износом шпинделя 11. Таким образом, даже в случае когда фреттинг-износ возник на внутренней круговой поверхности опорного отверстия 18а и/или внешней круговой поверхности шпинделя 11, порошок от износа, произведенный на этих поверхностях, может попасть в канавку 11а. Следовательно, порошок от износа не может вызвать дополнительного износа поверхностей. В дополнение, возможно предотвратить фиксацию порошком от износа держателя 18 зубчатого колеса со шпинделем 11 (т.е. прилипание по причине отвердения порошка от износа).

Вышеупомянутый характерный пример может быть модифицирован различными способами. Например, в вышеприведенном примере третий подшипник 19 вставляется между внешней окружностью опорного утолщенного участка 18b и внутренней поверхностью держателя 16 подшипника для того, чтобы ненапрямую с возможностью вращения поддерживать ведомое зубчатое колесо 17 по отношению к шпинделю 11. Однако третий подшипник 19 может быть вставлен между внутренней окружностью опорного утолщенного участка 18b и внешней круговой поверхностью шпинделя 11 для того, чтобы с возможностью вращения поддерживать ведомое зубчатое колесо 17 прямо на шпинделе 11.

В дополнение, хотя в вышеприведенном примере для третьего подшипника 19 используется шариковый подшипник, для третьего подшипника 19 могут быть использованы игольчатый подшипник, подшипник с коническими роликами и любой другой роликовый подшипник или подшипник скольжения. Дополнительно, хотя держатель 18 зубчатого колеса является отдельным элементом от ведомого зубчатого колеса 17 и объединяется с ведомым зубчатым колесом 17, держатель 18 зубчатого колеса и ведомое зубчатое колесо 17 могут быть образованы как единое целое, что не требует объединения после изготовления этих элементов.

Более того, хотя канавка 11а, образованная на внешней круговой поверхности шпинделя 11а для того, чтобы справиться с фреттинг-износом, имеет спиральную форму, канавка 11а может быть замещена множеством параллельных кольцевых канавок, удаленных друг от друга в осевом направлении. В качестве альтернативы спиральная канавка или множество параллельных круговых канавок могут быть образованы на внутренней круговой поверхности опорного отверстия 18а.

Более того, хотя вращающийся инструмент 1 представлялся как являющийся дисковым точильно-шлифовальным инструментом, настоящее изобретение может быть применено к любым другим вращающимся инструментам, таким как дисковый шлифовальный инструмент, полировальный инструмент и режущие устройства, включающие в себя зуборезную пилу, кусторез и портативную ручную пилу. Подобные вращающиеся инструменты не ограничиваются приводом электрического двигателя, а могут приводиться пневматически или приводиться двигателями внутреннего сгорания.

1. Вращающийся инструмент, содержащий
приводное устройство,
ведомый элемент, выполненный с возможностью приведения во вращение приводным устройством,
шпиндель, выполненный с возможностью вращения и поддерживаемый в пределах кожуха;
механизм ослабления удара, расположенный между ведомым элементом и шпинделем и передающий вращение ведомого элемента к шпинделю с возможностью выполнения удара, направленного к ведомому элементу, и
опорный подшипник ведомого элемента, выполненный с возможностью вращения и поддерживающий ведомый элемент так, что ведомый элемент имеет возможность вращения относительно шпинделя, при этом опорный подшипник ведомого элемента расположен между кожухом и ведомым элементом так, что ведомый элемент, имеющий возможность вращения, поддерживается кожухом.

2. Вращающийся инструмент по п.1, который дополнительно содержит
понижающую зубчатую передачу, расположенную в кожухе и включающую ведущее зубчатое колесо и ведомое зубчатое колесо, зацепляющиеся друг с другом, причем ведущее зубчатое колесо соединено с электрическим двигателем, а
ведомый элемент содержит ведомое зубчатое колесо.

3. Вращающийся инструмент по п.1 или 2, в котором шпиндель, имеющий возможность вращения поддерживается первым опорным подшипником шпинделя и вторым опорным подшипником шпинделя, смонтированным в кожухе.

4. Вращающийся инструмент по п.1 или 2, в котором механизм ослабления удара включает в себя элемент передачи крутящего момента, вставленный между ведомым элементом и шпинделем, и элемент передачи крутящего момента является упругодеформируемым при передаче вращения ведомого элемента к шпинделю.

5. Вращающийся инструмент по п.1 или 2, в котором
ведомый элемент включает в себя опорный утолщенный участок, имеющий опорное отверстие, образованное в нем, а
шпиндель вставляется в опорное отверстие так, что внутренняя круговая поверхность опорного отверстия в скольжении соприкасается с внешней круговой поверхностью шпинделя.

6. Вращающийся инструмент по п.5, в котором
кожух инструмента включает держатель подшипника,
один из первого и второго опорного подшипника шпинделя монтируется с держателем подшипника и
опорный подшипник ведомого элемента вставлен между опорным утолщенным участком и держателем подшипника.

7. Вращающийся инструмент по п.5, в котором
образована канавка по меньшей мере на одной из внешней круговой поверхности шпинделя и внутренней круговой поверхности опорного отверстия, по меньшей мере, в пределах области, в которой внутренняя круговая поверхность опорного отверстия в скольжении соприкасается с внешней круговой поверхностью шпинделя так, что порошок, производимый по причине износа внешней круговой поверхности шпинделя и внутренней круговой поверхности опорного отверстия, попадает в канавку.

8. Вращающийся инструмент, содержащий
электрический двигатель,
кожух головки зубчатой передачи,
понижающую зубчатую передачу, расположенную в пределах кожуха головки зубчатой передачи и включающую в себя ведущее зубчатое колесо и ведомое зубчатое колесо, зацепляющиеся друг с другом, причем ведущее зубчатое колесо соединяется с электрическим двигателем,
шпиндель, с возможностью вращения поддерживающийся в пределах кожуха головки зубчатой передачи посредством первого подшипника и второго подшипника,
механизм ослабления удара, расположенный между ведомым зубчатым колесом и шпинделем и передающий вращение ведомого зубчатого колеса к шпинделю, с выполнением удара, направленного к ведомому зубчатому колесу,
при этом механизм ослабления удара включает в себя элемент передачи крутящего момента, вставленный между ведомым зубчатым колесом и шпинделем, причем элемент передачи крутящего момента является упругодеформируемым при передаче вращения ведомого зубчатого колеса к шпинделю, и
третий подшипник, выполненный с возможностью вращения и поддерживающий ведомое зубчатое колесо так, что ведомое зубчатое колесо может вращаться по отношению к шпинделю, при этом третий подшипник располагается между кожухом головки зубчатой передачи и ведомым зубчатым колесом так, что ведомое зубчатое колесо с возможностью вращения поддерживается кожухом головки зубчатого колеса.

9. Вращающийся инструмент по п.8, в котором ведомое зубчатое колесо включает в себя опорный утолщенный участок, имеющий опорное отверстие, образованное в нем, а шпиндель вставляется в опорное отверстие так, что внутренняя круговая поверхность опорного отверстия в скольжении соприкасается с внешней круговой поверхностью шпинделя.

10. Вращающийся инструмент по п.9, в котором
кожух головки зубчатой передачи включает держатель подшипника,
один из первого и второго опорного подшипника шпинделя монтируется с держателем подшипника и
третий подшипник вставляется между опорным утолщенным участком и держателем подшипника.

11. Вращающийся инструмент по п.9, в котором
образована канавка, по меньшей мере, на одной из внешней круговой поверхности шпинделя и внутренней круговой поверхности опорного отверстия, по меньшей мере, в пределах области, в котором внутренняя круговая поверхность опорного отверстия в скольжении соприкасается с внешней круговой поверхностью шпинделя так, что порошок, производимый по причине износа внешней круговой поверхности шпинделя и внутренней круговой поверхности опорного отверстия, попадает в канавку.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизму для гашения удара зубчатой передачи, которая передает вращательную мощность ведущего вала на ведомый вал. При этом зубчатая передача включает в себя ведущее зубчатое колесо на стороне ведущего вала и ведомое зубчатое колесо на стороне ведомого вала, которые зацепляются друг с другом.

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано в конструкциях шлифовальных станков и оснастки. .

Изобретение относится к области машин для обработки материалов, в частности шлифовальных машин. В шлифовальной машине на поверхности блока (60) управления размещена клеммная пластина (67) с выступанием наружу.

Изобретение относится к ручным приводным машинам. Ручная машина содержит приводной двигатель (10), прежде всего приводной электродвигатель, передаточный механизм (11) и эластомерный элемент (20, 21), приформованный к корпусу (2) с его внутренней стороны методом литья под давлением.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в технологической машине, преимущественно угловой шлифовальной машине. Машина снабжена защитным кожухом, имеющим установочное кольцо, закрепляемое посредством зажимного устройства на фланце машины.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ручных электроинструментах, в частности углошлифовальных машинах. Машина содержит мотор, угловой редуктор, рабочий вал с гайкой крепления абразивного диска и две ручки.

Изобретение относится к области абразивной обработки и может быть использовано в ручных угловых машинах, предназначенных для обработки камня. Шлифовальная головка содержит корпус, приводной вал и конический редуктор с двумя ведомыми зубчатыми колесами, закрепленными на соосно установленных вертикальном валу и втулке.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в дисковых шлифовальных машинах, имеющих пылесборную крышку. Последняя содержит вспомогательную крышку, размещенную с возможностью съема с главного корпуса крышки относительно участка, окружающего шлифовальный инструмент, с обеспечением выступания участка шлифовального инструмента из главного корпуса крышки для выполнения резки кромкой шлифовального инструмента.

Изобретение относится к механизму для гашения удара зубчатой передачи, которая передает вращательную мощность ведущего вала на ведомый вал. При этом зубчатая передача включает в себя ведущее зубчатое колесо на стороне ведущего вала и ведомое зубчатое колесо на стороне ведомого вала, которые зацепляются друг с другом.

Ручная машина имеет корпус (2), выполненный из нескольких частей и содержащий рукояточный корпус (4) и двигательный корпус (3) для размещения приводного двигателя (5), и расположенное в ручной машине штекерное устройство, содержащее первичную штекерную часть (16), связанную с приводным двигателем (5) ручной машины, и вторичную штекерную часть (17), связанную с другим агрегатом (11) ручной машины (1), причем первичная штекерная часть (16) и вторичная штекерная часть (17) объединены в одну общую штекерную часть (15), которая расположена в рукояточном корпусе (4), и от которой по меньшей мере к одному электрическому компоненту (5, 11), находящемуся в двигательном корпусе (3), выведены электрические соединительные кабели (13), причем первичная штекерная часть (16) и вторичная штекерная часть (17) имеют расположенные на одной и той же стороне и находящиеся друг над другом штекерные гнезда (20, 21; 22, 23) для приема электрических соединительных кабелей.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ручных шлифовальных угловых машинах. Машина содержит приводной электрический двигатель с полюсными наконечниками для передачи магнитного поля и рабочее колесо вентилятора для создания потока охлаждающего воздуха.

Изобретение относится к ручным приводным инструментам. Приводной инструмент содержит приводной двигатель для приведения в действие инструментальной насадки, которая выполняет заданную операцию на обрабатываемом изделии, корпус двигателя, в котором расположен приводной двигатель, установочную часть инструментальной насадки, к которой прикрепляется инструментальная насадка в корпусной передней концевой части корпуса двигателя, заднюю крышку, которая включает в себя цилиндрическую часть, которая прикреплена к задней концевой области корпуса двигателя на противоположной стороне от установочной части инструментальной насадки, и отверстие, образованное в стенке цилиндрической части и образующее вместе с корпусом двигателя зажимаемую часть для удерживания пользователем, электрический переключатель, включающий управляющую часть, которой управляют посредством зажимания рукой пользователя, и переключающую часть, которая расположена внутри задней крышки.

Изобретение относится к предохранительным устройствам для шлифовальных или полировальных машин. Предохранительное устройство, преимущественно для ручной машины, в частности угловой шлифовальной машины, предназначенное для предотвращения самопроизвольного отделения зажимного элемента (12а) и/или рабочего инструмента (14а) от шпинделя (16а), содержит по меньшей мере один съемный передаточный узел (18а; 18b), соединяемый со шпинделем (16а) и имеющий по меньшей мере один первый передаточный элемент (20а; 20b) и по меньшей мере один второй передаточный элемент (22а; 22b), подвижный относительно первого передаточного элемента (20а; 20b). Передаточный узел (18а; 18b) имеет по меньшей мере один узел (24а; 24b) изменения движения, выполненный с возможностью в режиме торможения по меньшей мере частичного преобразования первого относительного движения между первым передаточным элементом (20а; 20b) и вторым передаточным элементом (22а; 22b) во второе относительное движение. Предотвращается самопроизвольное отделение зажимного элемента и/или рабочего инструмента от шпинделя. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх