Способ изготовления жиклера для омывающей жидкости для стекла автомобильного транспортного средства

Группа изобретений относится к способу изготовления жиклера (11), который может быть использован на транспортном средстве, в частности для разбрызгивания омывающей жидкости, и вариантам выполнения его корпуса. Способ изготовления содержит этап сверления корпуса, имеющего верхнюю часть и основание, образующее внутреннюю полость с входным отверстием, например, лазерным лучом верхней части (13) глухого корпуса (11) жиклера так, чтобы сформировать, по меньшей мере, одно выходное отверстие (27) для жидкости. Корпус жиклера может быть выполнен согласно первому варианту глухим, а согласно второму варианту - отформован из одной детали. Обеспечивается возможность настройки точности угла направления струи омывающей жидкости. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Настоящее изобретение относится к системе разбрызгивания омывающей жидкости на стекло, которое может использоваться для транспортных средств, в частности для автомобильных транспортных средств. Более конкретно, настоящее изобретение относится к способу изготовления жиклера для омывающей жидкости, выполненному с возможностью разбрызгивать струю омывающей жидкости под давлением на стеклянную поверхность лобового стекла автомобильного транспортного средства, и, например, лобового стекла. Также настоящее изобретение относится к заготовке жиклера для использования в указанном способе.

В целом, автомобильные транспортные средства оборудованы системой разбрызгивания омывающей жидкости под давлением на переднее и/или заднее стекла в сочетании с обтирочной системой стекол. Целью, конечно же, является очистка упомянутых стекол с удалением загрязнений, которые прилипают к стеклу и которые, как следствие, препятствуют обзору водителя.

На фиг.1а и 1b можно увидеть, что струя (3) омывающей жидкости разбрызгивается в направлении, заданном так, чтобы достигнуть намеченной зоны на лобовом стекле (5) транспортного средства (1). Эта зона определяется в соответствии с требованиями и соответствует приблизительно зоне, расположенной перед глазами водителя и его пассажира. Предпочтительным образом, струя (3) должна достигать более широкой зоны таким образом, чтобы приблизительно три четверти стекла (5) были очищены.

Если жиклер позиционируется для разбрызгивания омывающей жидкости на переднее лобовое стекло (5) автомобиля (1), он находится на капоте (9) указанного транспортного средства или на воздухозаборной решетке. В целом, направление струи задается под двумя углами: углом положения и углом азимута.

Угол положения показан на фиг.1а. Он задан углом, сформированным плоскостью капота (9) и струей (3) омывающей жидкости. В целом он заключен между 5° и 20°.

Угол азимута показан на фиг.1b. Он определятся углом β, образованным продольным направлением транспортного средства и струей (3) омывающей жидкости. В основном он заключен между 0 и 60°.

В зависимости от транспортного средства жиклеры являются различными, так как необходимо адаптировать угол положения и угол азимута. Легко можно понять, что эти углы зависят от чертежа кузова и положения жиклера (7).

В настоящее время существуют различные типы жиклеров для омывающей жидкости. Некоторые жиклеры содержат внутренние средства регулировки угла положения и азимута, как, например, в жиклерах, называемых «шариковыми». Другие имеют неподвижную структуру, определяющую направление разбрызгивания струи омывающей жидкости, которое не может быть изменено, и, таким образом, являются специальными для каждой конкретной модели транспортного средства. Как, например, в случае с жиклерами типа «жидкостные» или «слоистые».

Документ ЕР0894026 раскрывает пример жидкостного жиклера. Жидкостные жиклеры обычно состоят из двух элементов, а именно из полости, в которую вставлена полая кассета. Жидкость направляется в жиклер посредством входных гидравлических отверстий, расположенных на уровне основания полости, и проникает, таким образом, в кассету. Кассета является полой и имеет особенную внутреннюю геометрию, а именно вибрирующую камеру. Вибрирующая камера позволяет разбить жидкость на множество капелек. Струя жидкости, выбрасываемая через выходные отверстия, образует, таким образом, туман, который разбрызгивается на стекло. Тем не менее, это устройство имеет некоторые недостатки. С одной стороны, необходимость в производстве и сборке двух составляющих. С другой стороны, даже если полость (или корпус жиклера) может быть использована на любом транспортном средстве, то геометрия кассеты, которая определяет угол разбрызгивания струи жидкости, должна быть адаптирована к каждому транспортному средству. Кассета формуется отливкой, что приводит к созданию различных отливочных форм для каждого типа транспортного средства. Из этого следует, что способу изготовления жидкостных жиклеров не хватает некоторой гибкости.

Жиклер слоистого типа, как его раскрывает документ WO 2007/014172, получается путем формовки из одной детали. Составляющие используемой отливочной формы имеют на уровне выходных гидравлических отверстий пуансоны, которые могут иметь различные формы. Следовательно, в зависимости от необходимости возможным является адаптация формы и ориентации выходных отверстий. Тем не менее, для каждого изменения геометрии в отливочной форме необходимо выполнять соответствующие элементы. Это опять же не придает способу гибкости. К тому же геометрические допуски при отливке, как правило, усреднены, что приводит к некоторой неточности направления, которое принимает струя при выходе из жиклера.

Настоящее изобретение предлагает решение нехватки гибкости способов изготовления жиклеров согласно предшествующему уровню техники путем изготовления жиклера надлежащего качества, позволяющего, в частности, настроить с точностью угол направления струи омывающей жидкости.

С этой целью объектом согласно настоящему изобретению является способ изготовления жиклера, который может быть использован на транспортном средстве, в частности для разбрызгивания основной омывающей жидкости, содержащий следующие этапы, на которых:

- предусматривают глухой корпус жиклера, имеющий одну высокую часть и одно основание, ограничивающее внутреннюю полость, и входное отверстие для жидкости, расположенное на основании корпуса жиклера,

- просверливают верхнюю часть корпуса жиклера так, чтобы сформировать, по меньшей мере, одно выходное отверстие для жидкости.

Предпочтительно, предусмотренный глухой корпус жиклера отформован из одной единственной детали. При необходимости его внутренняя полость образует вибрирующую камеру.

Сверление, предпочтительно, выполняют путем снятия материала. Например, это осуществляют лазером или с помощью горячего резца.

Предпочтительно, сверление осуществляют под вертикальным углом, заданным относительно плоскости, образованной капотом транспортного средства, когда корпус жиклера установлен на указанном капоте, и равным углу положения, и/или под горизонтальным углом, заданным относительно продольного направления транспортного средства, когда корпус жиклера установлен на указанном транспортном средстве, например на его капоте, равным углу азимута.

Согласно предпочтительному способу воплощения изобретения, при сверлении образуется выходное отверстие по существу цилиндрической, или конической, или эллипсоидной формы.

Факультативным образом сверлением выполняют несколько выходных отверстий. Указанные выходные отверстия таковы, например, что каждое из них имеет различный угол ориентации и/или различную геометрическую форму.

Изобретение относится также к корпусу жиклера, который может быть использован для осуществления описанного выше способа и имеющего верхнюю часть и основание, которое ограничивает внутреннюю полость и входное отверстие для жидкости, расположенное на основании корпуса жиклера, отличающемуся тем, что корпус жиклера выполнен глухим.

Предпочтительным образом внутренняя полость образует вибрирующую камеру.

Согласно одному из предпочтительных вариантов воплощения изобретения корпус жиклера отформован из одной единственной детали.

При прочтении данного определения понятно, что настоящее изобретение заключается в выполнении выходного отверстия в корпусе жиклера путем сверления, а не отливки. Другими словами, настоящее изобретения заключается в изготовлении заготовки жиклера (или корпуса жиклера) для универсального применения, то есть который может быть использован на любом типе транспортного средства, и в преобразовании этой заготовки жиклера - так, чтобы сделать его отличным и в его конкретной адаптации к каждому типу транспортного средства на этапе, независящем от собственно этапа производства.

Настоящее изобретение, его цели, детали, признаки и преимущества будут более понятны из нижеследующего описания, приведенного только в рамках примера со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

Фиг.1а и 1b схематично показывают направление струи омывающей жидкости относительно лобового стекла транспортного средства;

Фиг.2а и 2b схематично показывают осуществление способа согласно настоящему изобретению;

Фиг.3а и 3b схематично показывают жиклер таким, как он изготовлен согласно способу по настоящему изобретению.

На фиг.1а и 1b показана проблематика направления струи омывающей жидкости, которая уже была прокомментирована во вводной части. Теперь обратимся к фиг.2а и 2b, схематично показывающим осуществление настоящего изобретения. Предварительно уточним, что настоящее изобретение применимо к любым типам жиклера для омывающей жидкости, который может быть использован на транспортном средстве, например на автомобильном транспортном средстве. Далее будут рассмотрены жиклеры, расположенные спереди транспортного средства, предназначенные для разбрызгивания омывающей жидкости на лобовое стекло транспортного средства. Тем не менее, понятно, что настоящее изобретение применимо также к жиклерам, разбрызгивающим омывающую жидкость на заднее стекло транспортного средства, или к жиклерам, разбрызгивающим омывающую воду на фары или зеркала заднего вида транспортного средства.

Как видно на фиг.2а и 2b, способ согласно настоящему изобретению заключается в просверливании верхней части (13) глухого корпуса (11) жиклера так, чтобы сформировать, по меньшей мере, одно выходное отверстие для омывающей жидкости.

Для этой цели предусматривают на первом этапе глухой корпус (11) жиклера. Этот корпус (11) жиклера в соответствии с настоящим изобретением имеет высокую часть (13) и основание (15), образующее внутреннюю полость (17). Входное отверстие (19) для омывающей жидкости расположено в основании (15) корпуса (11) жиклера. Это входное отверстие (19) для жидкости предпочтительно продолжено посредством средств соединения корпуса (11) жиклера с интерфейсом системы трубок (не представлен). Внутренняя полость (17) корпуса (11) жиклера является глухой, то есть на этой стадии способа имеется только одно отверстие, а именно входное отверстие (11) для жидкости. Именно это делает глухой корпус (11) жиклера согласно настоящему изобретению заготовкой.

Корпус (11) жиклера согласно настоящему изобретению предпочтительно отлит из одной детали. Классическим образом, корпус (11) жиклера выполнен из пластичного материала такого, как, например, полиоксиметилен (РОМ). Его можно отформовать литьем, например, в две фазы. Такая техника формования известна специалисту в данной области техники и поэтому не будет рассмотрена детально. Просто отметим, что первая фаза относится к отливке высокой части (13) корпуса (11) жиклера, а затем следует вторая фаза, во время которой добавляется основание (15), в котором предусмотрено входное отверстие (19) для жидкости и средства (21) соединения с интерфейсом системы трубок. Когда полость (17) корпуса (11) жиклера не имеет конкретной геометрии, механические допуски при формовании могут быть усреднены. Боковые стенки высокой части (13) корпуса (11) жиклера будут иметь толщину приблизительно 1-2 мм, по меньшей мере, в области, предназначенной для просверливания. Необходимо отметить, что при выходе из формы корпус (11) жиклера еще неработоспособный, так как содержит только одно отверстие (19).

В случае необходимости специалист в данной области техники может предусмотреть более сложное формование корпуса (11) жиклера для того, чтобы внутренняя полость имела конкретную геометрию, выполненную с возможностью формирования вибрирующей камеры. Тем не менее, в этом случае операция по формованию будет выполняться более тщательно, то есть механические допуски должны быть меньше для того, чтобы выходящая струя могла быть в виде тумана.

На втором этапе способа согласно настоящему изобретению просверливают верхнюю часть (13) корпуса жиклера таким образом, чтобы сформировать, по меньшей мере, одно выходное отверстие для жидкости. Сверление осуществляется путем снятия материала.

Согласно настоящему изобретению способ сверления выбирается так, чтобы просверлить стенку корпуса (11) жиклера точно и с возможностью воспроизведения. С этой целью специалист в данной области техники может осуществлять такое сверление посредством, например, горячего резца. Предпочтительным образом выбирается техника сверления с использованием лазерного луча (23). Лазер (25) может быть установлен на рампе и управляться роботом.

Преимущественно сверление осуществляется в определенном направлении, которое будет задавать направление выхода струи омывающей жидкости. Угол сверления определяется по двум углам: вертикальный угол и горизонтальный угол, заданные относительно положения, которое примет жиклер после его установки на капоте. Вертикальный угол сверления задается относительно плоскости, образованной капотом, когда жиклер устанавливается на капоте. Таким же образом, горизонтальный угол сверления задается относительно продольного направления транспортного средства, когда жиклер установлен на капоте. Преимущественно, как это видно на фиг.2а, сверление осуществляется относительно вертикального угла, равного углу положения. Иначе говоря, угла, который изменяется между 5° и 20° и который находится близко к 10°. Таким же образом предпочтительно сверлить под горизонтальным углом, равным углу азимута β, так как это показано на фиг.2b. Иначе говоря, под углом от 0 до 60°, который находится близко к 45°. Направление сверления, таким образом, коррелируется в соответствии с направлением, которое принимает струя, омывающая стекло. Таким образом, для специалиста в данной области техники будет легко выбрать и/или изменить направление сверления в зависимости от потребностей.

Как видно на фиг.3а и 3b, операция сверления позволяет сформировать, по меньшей мере, одно выходное отверстие (27) в корпусе (11) жиклера. Из продукта заготовки, согласно настоящему изобретения, корпус жиклера становится готовым продуктом - жиклером.

Выходное отверстие (27), образованное таким образом, имеет диаметр меньше 1 мм. Точность сверления предпочтительно меньше десятой доли миллиметра.

Согласно настоящему изобретению, представляется возможным при операции сверления сформировать выходные отверстия (27) различной формы. Они могут быть по существу цилиндрическими или коническими, а также эллипсоидными для получения конкретной формы струи и, таким образом, конкретной области воздействия на стекле. В этом случае специалист в данной области техники может менять во время сверления мощность лазерного луча (23) и его пространственное положение.

Согласно настоящему изобретению, также возможно сформировать на одном корпусе (11) жиклера множество выходных отверстий (27). Предпочтительно, множество отверстий (27), образованных таким образом, имеют различные углы ориентации. Более того, множество отверстий (27), образованных таким образом, имеют различные геометрические формы.

Преимущество изобретения относительно гибкости способа без труда понятно. На уровне производства для любого типа транспортного средства требуется одна единственная отливочная форма. Экономическая выгода очевидна, поскольку изготавливается одна единственная деталь. Операция сверления является воспроизводимой и точной. Таким образом, можно гарантировать эффективное мытье. Способ согласно настоящему изобретению позволяет адаптировать универсальный корпус жиклера к любому типу транспортного средства. Более того, он позволяет легко настроить направление струи (угол азимута и угол положения) при операции наладки, когда, например, разрабатывается новый кузов. Из этого следует, что настоящее изобретение является особенным благодаря своей гибкости и возможности адаптации.

Настоящее изобретение не ограничивается способами воплощения, приведенными выше в рамках примера, а охватывает любые варианты, которые может предусмотреть специалист в данной области техники в рамках приведенного определения.

1. Способ изготовления жиклера, который может быть использован на транспортном средстве, в частности для разбрызгивания омывающей жидкости, отличающийся тем, что содержит следующие этапы, на которых:
предусматривают глухой корпус (11) жиклера, имеющий высокую часть (13) и основание (15), образующее внутреннюю полость (17), и входное отверстие (19) для жидкости, расположенное на основании (15) корпуса (11) жиклера,
сверлят верхнюю часть (13) корпуса (11) жиклера так, чтобы сформировать, по меньшей мере, одно выходное отверстие (27) для жидкости, при этом глухой корпус (11) жиклера отформован из одной единственной детали.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что внутренняя полость (17) корпуса (11) жиклера образует вибрирующую камеру.

3. Способ по п.2, отличающийся тем, что сверление выполняют путем снятия материала.

4. Способ по п.3, отличающийся тем, что сверление осуществляют лазером.

5. Способ по п.3, отличающийся тем, что сверление осуществляют с помощью горячего резца.

6. Способ по п.1, отличающийся тем, что сверление осуществляют под вертикальным углом, заданным относительно плоскости, образованной капотом (9) транспортного средства (1), когда корпус (11) жиклера установлен на указанном капоте, и равным углу положения.

7. Способ по п.1, отличающийся тем, что сверление осуществляют под горизонтальным углом, заданным относительно продольного направления транспортного средства (1), когда корпус (11) жиклера установлен на указанном транспортном средстве, например на его капоте (9), и равным углу азимута.

8. Способ по п.1, отличающийся тем, что при сверлении образуют выходное отверстие (27) по существу цилиндрической формы, или конической, или эллипсоидной.

9. Способ по п.8, отличающийся тем, что сверлением выполняют множество выходных отверстий (27).

10. Способ по п.9, отличающийся тем, что множество выходных отверстий (27) имеют различные углы ориентации.

11. Способ по п.10, отличающийся тем, что множество выходных отверстий (27) имеют различные геометрические формы.

12. Корпус жиклера, который может быть использован для осуществления способа по пп.1-11, имеющий верхнюю часть (13) и основание (15), которое образует внутреннюю полость (17) и входное отверстие (19) для жидкости, расположенное на основании (15) корпуса (11) жиклера, отличающийся тем, что корпус (11) жиклера выполнен глухим.

13. Корпус (11) жиклера по п.12, отличающийся тем, что внутренняя полость (17) образует вибрирующую камеру.

14. Корпус (11) жиклера, отличающийся тем, что он отформован из одной единственной детали.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к щетке стеклоочистителя (1) автомобиля, устройству омывания и очистки с такой щеткой стеклоочистителя и автомобилю, имеющему устройство омывания и очистки.

Группа изобретений относится к узлу щетки стеклоочистителя и щетке стеклоочистителя. Бескаркасная щетка стеклоочистителя имеет водонаправляющий элемент 12а с по меньшей мере одной водонаправляющей планкой 14а, которая в рабочем состоянии расположена со стороны 18а, обращенной от основной обтекаемой стороны щетки, и которая предназначена для направления жидкости в обход участка переходника 38а щетки для перекрытия задерживающих жидкость барьеров.

Изобретение относится к щетке стеклоочистителя. К щетке прикреплен рычаг стеклоочистителя с помощью переходника 11 на стороне рычага стеклоочистителя, к которому можно прикрепить с возможностью съема щетку стеклоочистителя.

Изобретение относится к щетке (1) стеклоочистителя для стекла (6) автотранспортного средства. Щетка содержит крепежный каркас (2), имеющий главное продольное направление и содержащий нижние средства крепления очистительного скребка (4), указанный крепежный каркас (2) предназначен для приведения в движение по заданной траектории за цикл очистки стекла (6) между двумя крайними положениями, и устройство (7, 8) разбрызгивания очистительной жидкости, содержащее, по меньшей мере, первый набор отверстий для разбрызгивания, выполненных в линию в указанном главном продольном направлении, по меньшей мере, на части первой стороны щетки таким образом, чтобы обеспечивать разбрызгивание омывающей жидкости спереди щетки по отношению к движению очистки.

Группа изобретений относится к способу управления системой стеклоомывателей, системе стеклоочистителя для очистки стеклянной поверхности автотранспортного средства и модулю управления этой системой.

Группа изобретений относится к щетке (1) стеклоочистителя автомобиля, рычагу стеклоочистителя и автомобилю, имеющим такую щетку стеклоочистителя, а также к способу омывания с помощью такой щетки.

Изобретение относится к устройству очистки боковых стекол транспортных средств. Устройство представляет собой очиститель, устанавливаемый в двери транспортного средства, и омыватель с дополнительным электронасосом и форсунками.

Щетка стеклоочистителя транспортного средства содержит конструктивные элементы в виде продольного держателя (10), стержня (20) жесткости, расположенного в гнезде указанного держателя (10), очищающего лезвия (30), закрепленного на указанном держателе (10), и вспомогательного приспособления (40), включающего по меньшей мере одну трубку (42a, 42b) разбрызгивания моющей жидкости и соединенного с держателем (10).

Изобретение относится к устройству для смачивания оконного стекла, прежде всего оконного стекла транспортного средства. .

Форсунка // 2221712
Изобретение относится к гидравлическим устройствам для подачи жидкости, применяемым в стеклоомывателях транспортных средств, в частности в автомобилях, а также в других областях техники, связанных с использованием подобных устройств.

Группа изобретений относится к креплению соединительному, механическому соединителю для щетки стеклоочистителя и стеклоочистительному устройству. Крепление содержит опору, предназначенную для взаимодействия с переходником (18a, 18b, 18c), соединяющимся с приводным рычагом (7a, 7b, 7c, 16d, 7e, 7f) стеклоочистительного устройства автомобиля и обеспечивающим взаимодействие с этим переходником (18a, 18b, 18c) для установки щетки (2; 31) стеклоочистителя и ее крепления к приводному рычагу (7a-7f). Соединительное крепление (3; 34) также содержит по меньшей мере одно устройство (4a, 4b; 35) распределения омывающей жидкости, имеющее по меньшей мере один входной патрубок (14, 15; 36), который может вставляться в канал трубки подачи моющей текучей среды приводного рычага (7a-7f). Обеспечивается соэдание соединителя, являющегося совместимым с различными типами приводных рычагов и встраиваемого в стеклоочистители нового и старого поколения, такие как плоские стеклоочистители или стеклоочистители с одиночными или двойными разбрызгивающими соплами. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к переходнику щетки стеклоочистителя, прежде всего для автомобильного стеклоочистителя, имеющему основной элемент 12 и расположенную на нем форсунку 10, предназначенную для разбрызгивания жидкости на автомобильное стекло. Переходник имеет по меньшей мере одно стопорное средство 16, предназначенное для соединения между собой основного элемента 12 и форсунки 10, а также второе стопорное средство 30, расположенное с противоположной стороны 28 основного элемента 12. Обеспечивается точное нанесение жидкости на стекло. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к устройству стеклоочистителя ветрового стекла с плоской щеткой и способу его изготовления. Устройство содержит упругий удлиненный несущий элемент, а также удлиненную щетку 2 стеклоочистителя из гибкого материала, которая может устанавливаться с примыканием к ветровому стеклу, подлежащему протиранию. Щетка 2 стеклоочистителя включает в себя одну центральную канавку 3, в которой установлена продольная полоса 4 несущего элемента. Устройство стеклоочистителя содержит соединительное устройство для качающегося рычага, который может быть шарнирно соединен с соединительным устройством вокруг поворотной оси рядом с одним концом, и щетка 2 стеклоочистителя включает в себя чистящую кромку 9 на стороне центральной канавки 3, обращенной к ветровому стеклу, подлежащему протиранию. Щетка 2 стеклоочистителя выполнена целиком из эластомерного материала и содержит, по меньшей мере, один продольный канал 10 для очищающей жидкости, а также несколько отверстий 11, расположенных на некотором расстоянии друг от друга вдоль, по меньшей мере, части длины щетки 2 стеклоочистителя. Отверстия 11 продолжаются наклонно в нижнем направлении от канала 10 для очищающей жидкости наружу для распыления очищающей жидкости из канала для очищающей жидкости через отверстия 11 на ветровое стекло, подлежащее протиранию. Канал 10 для очищающей жидкости расположен внутри части щетки 2 стеклоочистителя, которая соединена с чистящей кромкой 9 через наклоняющееся ребро, или канал 10 для очищающей жидкости расположен внутри задней боковой стенки 14 центральной канавки 3, в котором отверстия 11 расположены в боковой стенке 14. Обеспечивается улучшение протирающих свойств. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к устройству для крепления шланга (56) подачи стеклоомывающей жидкости на приводном рычаге (12) щетки (20) очистителя ветрового стекла автомобиля и очистителю ветрового стекла. Крепежное устройство содержит приспособление (31, 31') для крепления подающего шланга (56) и упругую стопорную скобу (32, 32'), предназначенную для взаимодействия с внешней периферийной поверхностью нажимной пружины (28) стеклоочистителя, расположенной в полости (26) корпусной части (14) приводного рычага (12), или предназначенную для размещения вокруг нажимной пружины (28) стеклоочистителя, расположенной в полости (26) корпусной части (14) приводного рычага (12) и предназначенной для взаимодействия с внутренними стенками вышеупомянутой полости (26), чтобы удерживать подающий шланг (56) на приводном рычаге (12). Очиститель (10, 10') ветрового стекла содержит такое крепежное устройство (30, 30'). Обеспечивается возможность легкого прикрепления подающего шланга к рычагу щетки стеклоочистителя. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к соединительному устройству 7 и системе очистки стекла транспортного средства с таким соединительным устройством. Устройство выполнено с возможностью соединения щетки стеклоочистителя с рычагом стеклоочистителя, содержащее, по меньшей мере, одно средство 19 неподвижного соединения со щеткой стеклоочистителя и средство 25 соединения с рычагом стеклоочистителя. Соединительное устройство 7 содержит магистраль 11, в которой может циркулировать жидкость. Магистраль 11 ограничена, по меньшей мере, одной трубкой 12, а средство 19 неподвижного соединения и средство 25 соединения выполнены посредством формования литьем, по меньшей мере, частично вокруг трубки 12. Обеспечивается упрощение технологии изготовления. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к устройству щетки стеклоочистителя и щетке стеклоочистителя с таким устройством. Устройство стеклоочистителя имеет по меньшей мере одну упругую пластину 10a; 10b и по меньшей мере один направляющий жидкость элемент 12а; 12b. Направляющий жидкость элемент 12а; 12b выполнен цельно с упругой пластиной 10а; 10b. Обеспечивается уменьшение количества отдельных деталей и снижение расходов на сборку. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к стеклоочистительной системе со стеклоочистителем и его щеткой и стеклоочистителю этой системы. Стеклоочистительная система со стеклоочистителем и его щеткой, при этом стеклоочиститель системы имеет по меньшей мере один рычаг 10а его щетки и по меньшей мере один распылительный элемент 12а, предназначенный для распыления стеклоомывающей жидкости и соединенный в низком положении непосредственно с рычагом 10а щетки стеклоочистителя. Распылительный элемент на по меньшей мере 10 мм выступает вниз за нижнюю кромку рычага 10а щетки стеклоочистителя и в соответствии с этим находится относительно автомобильного стекла на том же уровне, что и язычок резиновой ленты щетки стеклоочистителя. Обеспечивается простота его установки на автомобили разных типов и моделей. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх