Автоматическое сборочное оборудование



Автоматическое сборочное оборудование
Автоматическое сборочное оборудование
Автоматическое сборочное оборудование
Автоматическое сборочное оборудование
Автоматическое сборочное оборудование
Автоматическое сборочное оборудование
Автоматическое сборочное оборудование
Автоматическое сборочное оборудование
Автоматическое сборочное оборудование

 


Владельцы патента RU 2569263:

Беллавин Михаил Сергеевич (RU)

Изобретение относится к оборудованию для сборки. Базовая цепочка элементов, подлежащих сборке, расположена в трубке 5, к которой прикреплены перпендикулярно друг другу четыре магазина 9 для собираемых элементов. На другой трубке 11 установлен подпружиненный закрепляющий ловитель. Устройство имеет также две планки 22, закрепленные на шарнирах под углом друг к другу и соединенные пружиной, и вращающийся диск 25. Над диском 25 расположена траверса 33, имеющая дугообразный конец. При этом планки, диск и траверса установлены с возможностью перемещения собранных в цепочки элементов соответственно между планками, а затем между диском и траверсой. Использование изобретения позволяет расширить технологические возможности сборочного оборудования. 9 ил.

 

Изобретение относится к автоматизации сборки и может применяться при сборке роботов.

Известно автоматическое сборочное оборудование, имеющее состоящую из двух элементов, концами повернутых вправо, и двух элементов, повернутых влево, базовую цепочку, расположенную в трубках, на которых установлены имеющие электропровод зубчатые передачи, на одной из которых расположены перпендикулярно друг другу четыре магазина, а на другой - закрепляющий ловитель (патент RU №2421316, C2 В23P 21/00)

Однако это автоматическое сборочное оборудование не может собирать длинные цепочки элементов, которые, постоянно вытягиваясь тележкой за концы, должны растянуться на большую длину.

Техническим результатом изобретения является собирание автоматическим сборочным устройством длинных цепочек элементов путем вытягивания их по всей длине.

Указанный технический результат достигается тем, что базовая цепочка элементов, состоящая из закрученных к центру и раскрученных от него спиралей, соединенных переходными участками, после трубок расположена между двух закрепленных на шарнирах под углом друг к другу, соединенных пружиной планок и между скрепленным с валом электродвигателя диском и траверсой, имеющей на конце дугу.

На фиг. 1 изображены элементы базовой цепочки.

На фиг. 2 изображена базовая цепочка элементов, вид спереди.

На фиг. 3 изображена базовая цепочка элементов, вид сверху.

На фиг. 4 изображено автоматическое сборочное оборудование, вид сверху, разрез.

На фиг. 5 изображено автоматическое сборочное оборудование, вид сзади, разрез.

На фиг. 6 изображено автоматическое сборочное оборудование, вид спереди, разрез.

На фиг. 7 изображено автоматическое сборочное оборудование, вид сбоку.

На фиг. 8 изображено автоматическое сборочное оборудование, вид сзади.

На фиг. 9 изображена электрическая схема передачи сигналов от элементов собранной цепочки к электромагниту робота.

Автоматическое сборочное оборудование имеет следующую конструкцию. К первому элементу 1 прикреплен один штырь 2 (Фиг. 1) Ко второму элементу 1 прикреплено одно гнездо 3. К третьему элементу 1 прикреплены два штыря 2. К четвертому элементу 1 прикреплены два гнезда 3. В элементах 1 расположен одновибратор. Расположенные в элементе 1 три провода соединены с одновибратором. Они оголены на концах 4 элемента 1. Базовая цепочка составлена из соединенных концами 4 в различной последовательности первых, вторых, третьих и четвертых элементов 1. Концы 4 элементов 1, имеющих один штырь или одно гнездо, повернуты относительно друг друга на сорок пять градусов вправо. У элементов, имеющих один штырь, они наклонены вверх. У элементов, имеющих одно гнездо, они наклонены вниз. Концы 4 элементов 1, имеющих два штыря или два гнезда, повернуты влево на сорок пять градусов. У элементов, имеющих два штыря, они наклонены вверх. При преобладании в базовой цепочке элементов 1, имеющих одно гнездо и два гнезда, она закручена к центру. При преобладании в базовой цепочке элементов 1, имеющих один штырь и два штыря, она закручена от центра (Фиг. 2). Тремя элементами, имеющими один штырь, и тремя элементами, имеющими одно гнездо, образован переходной участок (Фиг. 3). После переходного участка элементами 1 образована вторая спираль. После этого образован второй участок тремя элементами, имеющими два штыря, и тремя элементами, имеющими два гнезда. Потом образована элементами 1 вторая спираль. Состоящая из множества спиралей и переходных участков базовая цепочка расположена в трубке 5. Шестерня зубчатой передачи 6 насажена на трубку 5. Шестерня 7 насажена на вал электродвигателя 8. К шестерне 6 прикреплены перпендикулярно друг другу четыре магазина 9. В первом магазине расположены элементы 1, имеющие один штырь 2. Во втором магазине 9 расположены элементы, имеющие одно гнездо 3. В третьем магазине 9 расположены элементы 1, имеющие два штыря 2. В четвертом магазине 9 расположены элементы 1, имеющие два гнезда 3. Шестерня зубчатой передачи 10 насажена на трубку 11. Шестерня 12 насажена на вал электродвигателя 13, соединенного с источником питания через реле времени. К шестерне 10 по окружности прикреплена прокладка 14 из изоляционного материала. К прокладке 14 по окружности прикреплена металлическая полоска 15. Клещи 16 закрепляющего ловителя прикреплены к планке 17. На соединенных пружиной рычагах клещей 16 расположены электромагниты 18. Штыри планки 17, прикрепленные пружинами к планке 19, расположены в ее направляющих. Планка 19 прикреплена к шестерне 10. Электромагниты 20 прикреплены к планкам 17 и 19. Металлическая полоска 15 соединена проводом через отверстие в шестерне 10 с электромагнитами 18 и 20. Контактирующая с металлической полоской 15 щетка 21 расположена на прикрепленном к трубке 11 изоляторе. Щетка 21 соединена проводом с источником питания. Базовая цепочка и собранная вторая цепочки элементов 1 расположены в трубке 11. После трубки 11 эти цепочки элементов расположены между планками 22. Планки 22 расположены под углом друг к другу, соединены пружиной 23 и установлены на шарнирах 24. После планок 22 цепочки элементов 1 расположены на диске 25, имеющем внизу выступ 26. На диске 25 на шарнире 27 установлен стержень 28. Конец стержня 28 соединен пружиной 29 с диском 25. К другому концу стержня 28 прикреплен эластичный материал 30. Диск 25 прикреплен к валу электродвигателя 31. Под диском 25 расположен конечный выключатель 32. Над диском расположена траверса 33, имеющая на конце дугу. Длина прямого участка траверсы равна длине элемента 1. Электродвигатель 31 соединен с источником питания через конечный выключатель 32 и реле времени.

Автоматическое сборочное оборудование работает следующим образом. Электродвигатель 31 вращает диск 25. Стержень 28, вращаясь, заходит под дугообразный конец траверсы 33. Эластичный материал 30 прижимает базовую и вторую цепочки элементов 1 к диску 25. Проходя под прямым участком траверсы 33, стержень 28 перемещает базовую и вторую цепочки. Пройдя прямой участок траверсы 33, стержень 28 отжимается пружиной 29 от цепочек элементов 1. Так как длина прямого участка траверсы 33 равна длине элемента 1, то стержень 28 перемещает цепочки элементов на это расстояние. Вращаясь, диск 25 выступом 26 нажимает на конечный выключатель 32. Электродвигатель 31 выключается, а реле времени включается. Реле времени включает электродвигатель 8, который вращает шестерни 6 и 7. Магазины 9 вращаются. Два штыря 2 элемента 1, расположенного в магазине 9, попадают в два гнезда 3 элемента 1 базовой цепочки. Электродвигатель 8, испытывая дополнительную нагрузку, останавливается. Реле времени выключает электродвигатель 8 и включает электродвигатель 13. Электродвигатель 13 вращает шестерни 10 и 12. Клещи 16 ловителя доходят до концов 4 элементов 1, прикрепленных к базовой цепочке. Электродвигатель 13, испытывая дополнительную нагрузку, останавливается. Реле времени отключает его от источника питания. Затем реле времени подает напряжение через провод на щетку 21, потом на металлическую полоску 15. Через отверстие в шестерне 10 напряжение подается на электромагниты 20, которые отталкивают планки 17 и 19 друг от друга. Клещи 16 опускаются. Напряжение, поступающее на электромагниты 18, отталкивающее их и разжимающее клещи 16, реле времени отключает. Клещи 16 сжимаются пружиной и скрепляют концы 4 элементов 1. При этом три провода одного элемента соединяются соответственно с тремя проводами другого элемента. Потом реле времени отключает напряжение от электромагнитов 20 и подает его на электромагниты 18. Клещи 16 поднимаются и разжимаются. Затем реле времени подает напряжение на электродвигатель 31. Стержень 28 и диск 25 перемещают базовую и вторую цепочки на длину одного элемента 1. Имеющий два штыря элемент 1 вытягивается из магазина 9. Потом конечный выключатель выключает электродвигатель 31 и включает реле времени. Магазины 9 вращаются. Одиночный штырь 2 элемента 1, расположенного в магазине 9, попадает в гнездо элемента базовой цепочки. Клещи 16 скрепляют концы 4 элементов 1. Базовая и вторая цепочки опять вытягиваются стержнем 28 и диском 25 на длину элемента 1. Базовая и вторая цепочки элементов, проходя через расширяющееся пространство между планками 22, разжимает их. После перемещения цепочек на один элемент планки 22 сжимаются пружиной 23. Цепочки элементов через узкое пространство между планками 22 назад не перемещаются. Базовая цепочка элементов остается натянутой. После перемещения стержнем 28 и диском 25 нерастянутые базовая и вторая цепочки сворачиваются в спирали, между которыми образуются переходные участки. Базовая и вторая цепочки элементов легко отделяются друг от друга.

Автоматическое сборочное оборудование, содержащее трубки для размещения в них собранных в цепочки элементов, причем каждая из трубок посредством зубчатой передачи связана с соответствующим электродвигателем, на одной из трубок установлены расположенные перпендикулярно друг другу четыре магазина для собираемых элементов, а на другой трубке закреплен подпружиненный закрепляющий ловитель, отличающееся тем, что оно снабжено двумя планками, закрепленными на шарнирах под углом друг к другу и соединенными пружиной, диском, соединенным с валом электродвигателя диска, и расположенной над диском траверсой с дугообразным концом, при этом упомянутые планки, диск и траверса установлены с возможностью перемещения собранных в цепочки элементов соответственно между планками, а затем между диском и траверсой.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ядерной энергетике, в частности к механизированной загрузке, выгрузке и транспортировке тепловыделяющих элементов. .

Изобретение относится к атомной энергетике и может найти применение на предприятиях по изготовлению тепловыделяющих элементов в автоматических линиях для их разгрузки, загрузки, межоперационной транспортировки и проведения технологических операций.

Изобретение относится к ядерной энергетике и может найти применение для механизированной загрузки, выгрузки, межоперационной транспортировки и проведения технологических операций над ТВЭлами.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для поштучной подачи плоских деталей типа колец, дисков с верхней части стопы, установленной в магазине, и может быть использовано при загрузке автоматических станков и сборочных машин.

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов и может найти применение в устройствах для загрузки и выгрузки изделей/ преимущественно из хрупких материалов/ в сборочных автоматах/ например/ в автоматах снаряжения индикаторных трубок.

Изобретение относится к области сборки тяжелых машин, например обтекателей (3) ветровых турбин, на поточной линии (1), содержащей две или более сборочные станции (А1, А2, А3, А4, А5, А6).

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при автоматизации сборочных процессов, в частности при сборке шатунно-поршневой группы двигателя внутреннего сгорания.

Изобретение относится к автосборочному производству, в частности к установке для скрепления обжатием открывающихся частей автомобилей. .

Изобретение относится к области сборки летательных аппаратов. .

Изобретение относится к способам и аппаратуре для сборки комплексного изделия в параллельной системе подготовки продукции. .

Изобретение относится к оборудованию для сборки. .

Способ изготовления теплообменного аппарата, способ изготовления теплообменного блока аппарата (варианты), способ изготовления промежуточных и/или верхнего теплообменного блока аппарата, способ изготовления нижнего теплообменного блока аппарата, способ изготовления коллектора подвода или коллектора отвода воздуха теплообменного блока аппарата, технологический комплекс оборудования для изготовления теплообменных блоков аппарата, стапель для сборки теплообменного блока аппарата (варианты) и устройство для вертикального хранения преимущественно четырехветвевых изогнутых труб аппарата (варианты) // 2344916
Изобретение относится к теплоэнергетике, а именно к изготовлению блоков для блочно-секционных устройств утилизации тепла отходящих от агрегатов газов, в частности, для подогрева воздуха выхлопными продуктами сгорания, поступающими от компрессора газотурбинной установки газоперекачивающего агрегата на компрессорных станциях магистральных газопроводов.

Изобретение относится к области машиностроения, а точнее к сборочной оснастке для фиксации крупногабаритных изделий, и может быть использовано для изготовления теплообменных секций аппаратов воздушного охлаждения газа, преимущественно для компрессорных станций перекачки газа.

Изобретение относится к энергетическому машиностроению и может быть использовано при изготовлении теплообменных аппаратов типа регенеративных воздухоподогревателей.

Изобретение относится к области вертолетостроения, планетарным и переборным вертолетным редукторам. .

Изобретение относится к способу управления тактовым производственным конвейером для обработки самолетных конструктивных компонентов. Тактовый производственный конвейер (1) содержит, по меньшей мере, одну рабочую станцию (3), по меньшей мере, с одним обрабатывающим станком (4). Последовательность обработки на рабочей станции (3) для производственного такта определяют посредством того, что определяют ожидаемую или действительную загрузку рабочей зоны (8) конструктивным компонентом(компонентами) или участком(участками) конструктивного компонента для производственного такта, из загрузки определяют суммарные операции (О), подлежащие выполнению на этой рабочей станции (3) в этом производственном цикле, и оптимизируют последовательность обработки при выполнении этих операций (О). Оптимизированную последовательность записывают в память. Изобретение позволяет оптимизировать последовательность обработки самолетных конструктивных компонентов на каждой рабочей станции. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх