Опорная лапа для стабилизаторов

Авторы патента:


Опорная лапа для стабилизаторов
Опорная лапа для стабилизаторов
Опорная лапа для стабилизаторов
Опорная лапа для стабилизаторов

 


Владельцы патента RU 2569341:

СИРТРЕС С.Р.Л. (IT)

Изобретение относится к стабилизаторам самоходных кранов. Опорная лапа для стабилизаторов включает опорный элемент, корпус которого выполнен в виде объемной фигуры из пластмассового или полимерного материала, имеющий большее основание, расположенное в нижней части, и меньшее основание, расположенное параллельно большему основанию в верхней части корпуса, элементы для размещения разъединяемого элемента со стержнем гидравлической или механической стойки. Элементы разъединяемого соединения расположены на меньшем основании корпуса и содержат сферическую полость, расположенную в корпусе. Горловина сферической полости имеет диаметр, меньший по отношению к диаметру сферического элемента, соединенного со стержнем стойки. Достигается эффективное и надежное, но быстрое и удобное разъединяемое соединение опорной лапы с концом стержня гидравлической или механической стойки. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Данное изобретение относится к стабилизаторам самоходных кранов, автомобильных кранов, лестниц, подъемных устройств, подмостей, металлических конструкций или подобных устройств, имеющих опору с одной стороны и имеющих грузоподъемность до нескольких тонн. Для увеличения устойчивости указанного оборудования используются не только уравновешивающие грузы, но и механические опорные конструкции (подъемные домкраты, стойки или гидравлические стойки), которые также снижают давление на навесные устройства подвижного средства.

В настоящее время используемыми наземными опорными лапами являются жесткие пластины (известные как «опорные плиты»), которые имеют такие верхние элементы механической опоры, как гидравлические стойки, опирающиеся на них (хотя такие опоры имеют значительные недостатки, так как они не всегда должным образом адаптируемы к неровностям поверхности земли), или опорные элементы с лапами, изготовленные из пластмассовых или полимерных материалов, которые более адаптируемы к неровностям поверхности земли.

Известный наиболее эффективный опорный элемент такого типа, имеющий лапу, изготовленный из пластмассового или полимерного материала, показан на Фигуре 1 прилагаемых чертежей.

В соответствии с данной фигурой, под номером 1 указана лапа из пластмассового или полимерного материала. Лапа такого типа в целом состоит из блока, имеющего форму усеченного конуса, содержащего основание 2, изготовленное из пластмассового или полимерного материала, такого как ПА6 (полиамид 6). Сферическая полость 3 находится в лапе 1, и сферическая головка 4, прикрепленная к стержню 5 гидравлической стойки (не показан), находится в данной полости. Головка 4 прикреплена к блоку 1 с помощью фланца, изготовленного из металлического или пластмассового материала 6, выполненного из двух половин, разграничивая отверстие, вырезанное сферически, так чтобы соединиться наружной стенкой головки 4, и фланец 6 прочно прикреплен к лапе 1 с помощью болтов 7.

Очевидно, что данный тип крепления является сложным, а действия по установке лапы 1 на стержень 5 и ее демонтажу требуют больших затрат времени.

Таким образом, задачей данного изобретения является создание такой системы для присоединения стержня гидравлической стойки или подобного устройства механической опоры к опорной лапе, которая устраняет недостатки устройств известного уровня техники.

Поставленная задача достигается посредством устройства, указанного в пункте 1 формулы.

Дополнительные задачи и преимущества раскрываются в следующем описании, со ссылкой на приложенные чертежи, в которых:

Фигура 1 - вид в поперечном сечении с видом некоторых деталей опорной лапы в соответствии с известным уровнем техники;

Фигура 2 - вид в поперечном сечении с видом некоторых деталей, подобный виду фигуры 1, представляющий первый вариант осуществления опорной лапы в соответствии с заявленным изобретением;

Фигура 3 - вид в поперечном сечении с видом некоторых деталей, подобный виду фигур 1 и 2, представляющий второй вариант осуществления опорной лапы в соответствии с заявленным изобретением; и

Фигура 4 - вид сбоку третьего варианта осуществления опорной лапы в соответствии с заявленным изобретением.

В последующем описании идентичные или соответствующие детали будут указаны с одинаковыми ссылочными номерами.

Дополнительно, при ссылке в следующем описании на гидравлическую стойку следует понимать, что данное устройство может быть заменено домкратом, стойкой или другим подобным устройством, способным обеспечить подходящую механическую опору.

Ссылаясь на Фигуру 2, под номером 1 указана опорная лапа, изготовленная из пластмассового или полимерного материала, такого как алифатический полиамид, например полиамид 6. Данная опорная лапа изготовлена в форме единого блока, имеющего форму усеченного конуса или другую форму, находящегося на основании 2. Сферическая полость 103 находится в опорной лапе 1 и распространяется за пределы диаметра сферы, так чтобы образовать горловину 203 с диаметром d′, который является меньшим, чем диаметр d головки 4, прикрепленной к стержню 5 гидравлической стойки (не показан), степень сочленения между горловиной 203 и сферической головкой 4 составляет от 0,1% до 3%. Таким образом, посредством оказания давления сферическая головка 4 может фиксировано входить через горловину 203 в сферическую полость 103, соответствующую диаметру головки и сочленению между горловиной 203 и головкой 4, и может также быть извлечена посредством оказания соответствующего тягового усилия на головку.

Таким образом, стержни гидравлических стоек (или иных подобных опорных средств) оборудования, которое стабилизируется, соединяются с опорными лапами 1 и/или разъединяются от них быстрым и удобным способом, без применения инструментов, которые понадобились бы, например, для установки и демонтажа опорной лапы 1, показанной на Фигуре 1.

В варианте осуществления данного изобретения, показанном на Фигуре 3, головка 104 помещена в опорную лапу 1 посредством совместного литья, так чтобы выступать из верхней части опорной лапы 1 плоской поверхностью 204, от центра которой проходит прорезь 304, в которую установлен соединительный элемент 105, прикрепленный к концу стержня 5 гидравлической стойки. Соединительный элемент 105 взаимодействует с прорезью 304 с использованием упругих фиксирующих механизмов, таких как шаровой и пружинный механизмы 404, для того чтобы прикрепить стержень 5 гидравлической стойки к опорной лапе 1. Очевидно, было бы возможным обойтись без упругих фиксирующих механизмов, также было бы возможным для конфигурации соединения, вместо ее осуществления как входящая деталь на конце стержня 5 гидравлической стойки и охватывающая деталь на головке 4, как продемонстрировано на фигурах, осуществить конфигурацию как входящая деталь на головке 4 и охватывающая деталь на конце стержня 5 гидравлической стойки, таким образом обеспечив точность пригонки соединения.

В данном случае также опорная лапа 1 прикрепляется к стержню 5 и отсоединяется от него быстро и удобно, с применением усилия или тягового усилия, соответствующего размерам и весу опорной лапы и входящей металлической головки.

На Фигуре 4 представлен еще один вариант осуществления данного изобретения.

В данном варианте осуществления, опорная лапа 1 содержит в верхней части сферический купол 101, изготовленный как одно целое с материалом опорной лапы 1 и имеющий большую опорную поверхность, которая поддерживает металлическую сферическую опору 205, содержащуюся на стержне 5 гидравлической стойки.

Опора 205 прочно присоединена к опорной лапе 1 посредством соединительных штанг 8, и крепление или демонтаж происходит между стержнем стойки и опорой 205. Очевидно, что является возможным оставить опору 205 прочно присоединенной к стержню стойки.

Данное изобретение имеет многочисленные преимущества. Помимо указанных преимуществ, описанные технические решения предотвращают попадание воды, грязи или гравия между сферической головкой и сферической полостью, что могло бы привести к возникновению неисправностей, преждевременному износу и непредвиденной поломке при нагрузке.

Очевидно, что данное изобретение не ограничивается продемонстрированными и/или описанными вариантами осуществления и охватывает все варианты и модификации в более широком объеме изобретательского замысла, по существу указанные в формуле изобретения, для осуществления поставленных задач, указанных выше.

1. Опорная лапа для стабилизатора, включающая опорный элемент, корпус (1) которого выполнен в виде объемной фигуры из пластмассового или полимерного материала, имеющий большее основание (2), которое расположено в нижней части корпуса (1) для опоры на опорную поверхность, и меньшее основание, расположенное параллельно большему основанию (2) в верхней части корпуса (1), и содержит элементы для размещения разъединяемого соединения со стержнем (5) гидравлической или механической стойки, отличающаяся тем, что элементы разъединяемого соединения, расположенные на меньшем основании корпуса (1), содержат сферическую полость (103), расположенную в указанном корпусе (1), при этом горловина сферической полости (103) имеет диаметр (d′), меньший по отношению к диаметру (d) соответствующего сферического элемента (4), соединенного со стержнем (5) стойки.

2. Опорная лапа для стабилизатора по п.1, отличающаяся тем, что сферический элемент (4) выполнен неразъемным со стержнем (5).

3. Опорная лапа для стабилизатора по п.1, отличающаяся тем, что сферический элемент (4) выполнен разъемным со стержнем (5).

4. Опорная лапа для стабилизатора по п.1, отличающаяся тем, что указанным полимерным материалом опорной лапы является полиамид.

5. Опорная лапа для стабилизатора по п.4, отличающаяся тем, что указанным полиамидом является полиамид 6.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области применения средств механизации, применяемых на аэродроме, и может быть использовано при конструировании специализированных тележек, самоходных площадок обслуживания, аэродромных самоходных подъемников, подъемных кранов.

Изобретение касается мобильного рабочего устройства, в частности, автобетононасоса. Рабочее устройство включает ходовую часть, две передние и две задние опорные консоли, выдвигаемые из положения транспортировки по меньшей мере в одно рабочее положение относительно ходовой части и опираемые каждая с помощью опорной ноги на грунт при подъеме ходовой части, а также приводной узел для управления рабочими агрегатами и/или опорными консолями.

Изобретение относится к области машиностроения. Устройство блокировки телескопической опоры строительной машины содержит привариваемый к наружной трубе телескопической опоры корпус со сквозным круглым отверстием, имеющим в вертикальной плоскости паз, оканчивающийся кольцевой проточкой, и стальной палец, выполненный с поперечным штифтом для размещения его в сквозном круглом отверстии корпуса при вертикальной ориентации штифта с упором в кольцевую проточку и введением другого его конца через отверстия в наружной и внутренней трубах телескопической опоры.

Изобретение относится к области подъемников и предназначено для горизонтальной установки платформ. Способ пространственной ориентации-установки несущей грузовой платформы (1) включает первичную и окончательную установку.

Изобретение относится к силовым устройствам машиностроительных конструкций, используемым в качестве домкратов или линейных двигателей. .

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам, а именно к выносным опорам грузоподъемной машины (аутригерам). .

Изобретение относится к транспортным средствам с подъемным оборудованием. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при конструировании самоходных подъемно-транспортных машин. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при конструировании подъемно-транспортных машин. .

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подъемно-транспортному машиностроению. .

Изобретение относится к устройствам для обслуживания и хранения колесных транспортных средств, сельскохозяйственной техники, в частности посевной техники. .

Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания колесных транспортных средств. .

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. .

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности для погрузки-разгрузки контейнеров, конструктивно совмещенных с антенными системами радиолокационных станций, выполненных с возможностью размещения на автотранспортном средстве.

Аутригер // 2124993

Аутригер // 2116210
Наверх