Устройство и способ контроля давления в шине



Устройство и способ контроля давления в шине
Устройство и способ контроля давления в шине
Устройство и способ контроля давления в шине
Устройство и способ контроля давления в шине
Устройство и способ контроля давления в шине

 


Владельцы патента RU 2570245:

КОНТИНЕНТАЛЬ ОТОМОУТИВ СИСТЕМЗ, ИНК. (US)

Группа изобретений относится к способу работы системы и устройству контроля давления в шине. Способ содержит этапы, на которых: считывают информацию о давлении в шине, сохраняют считанную информацию о давлении в шине в буфере передачи. Управляющая программа выполняется, чтобы передавать информацию о давлении в шине из буфера передачи внешнему приемному устройству согласно каждому из множества форматов передачи информации, включенных в управляющую программу, а не согласно коду производителей. Устройство содержит: считывающее устройство, буфер передачи, передатчик, память и процессор, соединенный с возможностью связи со считывающим устройством, передатчиком, памятью и буфером передачи. Достигается возможность более точного измерения давления шины в автоматическом режиме. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Перекрестные ссылки на родственные заявки

[0001] "Protocol Arrangement in a Tire Pressure Monitoring System" (Структура протокола в системе контроля давления в шине), имеющая номер в реестре патентного поверенного 2011P01180US (100492);

[0002] "Apparatus and Method for Activating a Localization Process for a Tire Pressure Monitor" (Устройство и способ активации процесса локализации для устройства контроля давления в шине), имеющая номер в реестре патентного поверенного 2011P01182US (100493); и

[0003] "Protocol Misinterpretation Avoidance Apparatus and Method for a Tire Pressure Monitoring System" (Устройство и способ для недопущения неправильной интерпретации протокола для системы контроля давления в шине), имеющая номер в реестре патентного поверенного 2011P01184US (100494),

[0004] все из которых поданы в ту же дату, что и настоящая заявка, и содержимое всех из них содержится в данном документе путем ссылки во всей своей полноте.

Область техники изобретения

[0005] Область техники изобретения относится к устройствам контроля давления в шине, которые используют потенциально разные протоколы передачи.

Уровень техники

[0006] Давление и другие рабочие параметры шин являются важными параметрами при эксплуатации транспортного средства. Неправильное давление в шине (или неправильное задание некоторого другого параметра шины) может приводить к неэффективной эксплуатации транспортного средства (например, перерасходу топлива и другим проблемам, ведущим к более высоким эксплуатационным расходам), а слишком низкое давление в шине (или неадекватное значение для некоторого другого параметра шины) может приводить к проблемам безопасности, например к авариям или поломкам. Иногда является затруднительным и отнимает много времени у пользователей вручную измерять давление в шине (или другие параметры) с помощью манометра (или других инструментов). Поэтому были придуманы автоматические системы контроля давления в шине, и эти системы освобождают пользователя от ручного выполнения измерений в шине.

[0007] Автоматическое устройство контроля давления в шине в типичном варианте устанавливается на колесо в шину и беспроводным образом передает информацию, указывающую состояние в шине. Передачи и порядок информации в типичном варианте определяются протоколом, соответствующим приемнику в транспортном средстве. После того как приемник принимает информацию, информация может быть обработана и представлена пользователю. Например, пользователь может быть предупрежден, когда давление в его шинах слишком высокое или слишком низкое, и, таким образом, избегать проблем безопасности. Каждая автомобилестроительная компания в типичном варианте имеет уникальный, предпочтительный и предварительно определенный протокол, чтобы удовлетворять конкретным нуждам задачи и применениям. Следовательно, приемники, использующие протокол одного производителя, не отвечают передатчикам, работающим по протоколам других производителей.

[0008] Использование различных и уникальных протоколов, чтобы задействовать датчики контроля давления в шине, однако, также усложняет операции технического обслуживания и сервиса. Например, необходимо специальное программирующее устройство, чтобы конфигурировать устройство контроля давления в шине, и приемник должен быть специально сконфигурирован, чтобы принимать информацию. Модернизации системы также становятся более сложными для осуществления, поскольку программирующее устройство должно использовать правильный протокол.

Краткое описание чертежей

[0009] Фиг.1 содержит блок-схему системы контроля давления в шине согласно различным вариантам осуществления настоящего изобретения.

[0010] Фиг.2 содержит блок-схему последовательности операций, показывающую один пример подхода для контроля давления и/или других параметров шины согласно различным вариантам осуществления настоящего изобретения.

[0011] Фиг.3 содержит блок-схему примера системы контроля давления в шине согласно различным вариантам осуществления настоящего изобретения.

[0012] Фиг.4 содержит блок-схему форматов пакета передачи согласно различным вариантам осуществления настоящего изобретения.

[0013] Фиг.5 содержит блок-схему управляющей программы/устройства для передачи информации о давлении в шине согласно различным вариантам осуществления настоящего изобретения.

[0014] Специалисты в данной области техники должны принимать во внимание, что элементы на чертежах проиллюстрированы для простоты и ясности и не обязательно нарисованы в масштабе. Например, размеры и/или относительное положение некоторых из элементов на чертежах могут быть увеличены относительно других элементов, чтобы помогать в упрощении понимания различных вариантов осуществления настоящего изобретения. Также обыкновенные, но хорошо известные элементы, которые являются полезными или необходимыми в коммерчески осуществимом варианте осуществления, часто не изображены, чтобы уменьшить загроможденность отображения этих различных вариантов осуществления настоящего изобретения. Будет дополнительно понятно, что некоторые действия и/или этапы могут быть описаны или изображены в конкретном порядке происхождения, в то время как специалисты в области техники поймут, что такая конкретность относительно последовательности фактически не требуется. Также следует понимать, что термины и выражения, используемые в данном документе, имеют простой смысл, который соответствует таким терминам и выражениям относительно их соответствующих областей исследования и изучения, кроме тех случаев, когда конкретные значения иначе изложены в данном документе.

Подробное описание изобретения

[0015] Предлагаются подходы, при которых, в некоторых примерах и при некоторых условиях, информация о давлении в шине передается приемнику (например, контроллеру в транспортном средстве) согласно одному или более протоколам (например, протоколам производителя) и приемник программируется, чтобы распознавать информацию, переданную в одном или более из этих форматов. Информация о давлении в шине передается без использования технологических кодов (или кодов какого-либо вида). Например, управляющая программа используется, чтобы передавать информацию о давлении в шине (и, возможно, другие типы информации) согласно одному или более протоколам производителей. В одном аспекте, система не является универсальной в том смысле, что передачи не осуществляются согласно всем до единого возможным протоколам производителей, а только согласно выбранным из всех возможных форматов производителей. Приемник распознает протоколы, которые он запрограммирован принимать, в то же время игнорируя другие.

[0016] Во многих из этих вариантов осуществления считывается информация о давлении в шине. Считанная информация о давлении в шине сохраняется в буфере передачи. Управляющая программа выполняется, чтобы передавать информацию о давлении в шине из буфера передачи внешнему приемному устройству (например, такому как блок управления в транспортном средстве) согласно каждому из множества протоколов связи (например, форматы данных, способы передачи, скорость передачи в бодах, частоты передачи и т.д., упомянутые в качестве некоторых примеров элементов, которые протокол может определять), включенных в управляющую программу, а не согласно коду производителей.

[0017] В других аспектах внешнее приемное устройство (например, контроллер в транспортном средстве) выполнено с возможностью работать согласно выбранному протоколу из множества протоколов связи. Во внешнем приемном устройстве принимается информация о давлении в шине, переданная согласно каждому из множества протоколов связи. Приемник распознает информацию о давлении в шине, переданную согласно выбранному протоколу из множества протоколов связи, и игнорирует информацию о давлении в шине, переданную согласно другим из множества протоколов связи.

[0018] В других аспектах внешнее приемное устройство содержит процессор. В еще одних аспектах информация о давлении в шине включает в себя измеренное давление шины. Также могут быть получены другие типы информации (например, износ протектора, температура).

[0019] Управляющая программа может быть скомпилирована и/или транслирована перед ее выполнением. Передача информации согласно каждому из протоколов может выполняться в предварительно определенном кадре или блоке, имеющем предварительно определенный формат. Таким образом, отдельные кадры или блоки могут использоваться, чтобы передавать информацию о давлении в шине согласно различным протоколам.

[0020] Каждый из кадров или блоков может передаваться последовательно в одном или более пакетах. Когда используется в данном документе, термин "пакет" ссылается на последовательную передачу кадров, некоторые или все кадры являются информационными кадрами, а некоторые другие, возможно, являются нулевыми кадрами (которые разделяют информационные кадры). Альтернативно, все кадры могут быть информационными кадрами, и нулевые кадры не используются. Как упомянуто, нулевой кадр может быть использован, чтобы разделять каждый из кадров или блоков в пакете. Дополнительно, различные пакеты (т.е. имеющие различные кадры и/или кадры, размещенные по-другому) могут быть использованы при различных обстоятельствах (например, первый пакет, когда транспортное средство движется, и второй пакет, когда транспортное средство неподвижно).

[0021] В других из этих вариантов осуществления устройство для считывания информации о давлении в шине включает в себя считывающее устройство, буфер передачи, память, передатчик и процессор. Считывающее устройство выполнено с возможностью считывать информацию о давлении в шине для шины. Буфер передачи соединяется с возможностью связи со считывающим устройством и выполнен с возможностью хранить считанную информацию о давлении в шине. Передатчик соединяется с буфером передачи и выполнен с возможностью передавать сигналы. Процессор соединяется с возможностью связи со считывающим устройством, передатчиком, памятью и буфером передачи. Процессор выполнен с возможностью выполнять управляющую программу, сохраненную в памяти, и выполнение управляющей программы эффективно для передачи информации о давлении в шине из буфера передачи внешнему приемнику (например, устройству управления в транспортном средстве) через передатчик согласно каждому из множества протоколов связи, включенных в управляющую программу, а не согласно коду производителей.

[0022] В других аспектах приемник выполнен с возможностью принимать информацию о давлении в шине согласно каждому из множества протоколов связи, который передается передатчиком. Приемник дополнительно выполнен с возможностью распознавать информацию о давлении в шине, переданную согласно выбранному протоколу (или протоколам) из множества протоколов связи, и игнорировать информацию о давлении в шине, переданную согласно невыбранным протоколам из множества протоколов связи.

[0023] Таким образом, предлагаются подходы для того, чтобы передавать считанную информацию о давлении в шине, выполняя управляющую программу и не используя какие-либо коды, которые идентифицируют протокол или формат. Когда используется в данном документе, термин "код" означает отдельную, переносимую сущность (например, код производителей, такой как UPC-код). Поскольку коды производителей не используются, нет необходимости задействовать специальное программирующее устройство, чтобы выбирать эти коды. Устройства контроля давления в шине, описанные в данном документе, могут быть модифицированы для существующих шин без необходимости выбирать коды производителей или втягиваться в длительный и дорогостоящий процесс программирования. Тем самым затраты на эти устройства значительно уменьшаются, и удовлетворение пользователя растет.

[0024] Обращаясь к фиг.1, показана система 100 контроля давления в шине, смонтированная в транспортном средстве 102. Система 100 включает в себя приемник 106, который принимает передачи данных от устройств 104 контроля давления в шине, смонтированных в каждой из шин 108 транспортного средства. Приемник 106 может быть любым устройством связи, сконфигурированным, чтобы принимать любой тип передаваемой информации, но настроенный, чтобы распознавать только некоторые из этих сообщений. В одном примере, эти сообщения являются сообщениями радиочастотной (RF) связи, но также возможны и другие типы сообщений.

[0025] Хотя устройство 104 описывается как устройство контроля давления в шине в данном документе, следует понимать, что это устройство может собирать и передавать другие типы информации, относящейся к шине, в дополнение или вместо информации о давлении в шине. Например, информация может включать в себя информацию о температуре или информацию, относящуюся к износу протекторов шины.

Соответствующие датчики или считывающие устройства могут быть использованы, чтобы получать эту информацию. Другие примеры информации также могут собираться посредством устройства 104 контроля давления в шине.

[0026] Каждое из устройств 104 контроля давления в шине монтируется в шинах 108 транспортного средства 102 и, как упоминалось, передает информацию, указывающую состояния в шинах 108, приемнику 106. Эти состояния включают в себя температуру, давление и/или любую другую желательную информацию, которая помогает в оценке условий в шине. Другие примеры условий также могут быть измерены.

[0027] Система 100 включает в себя устройства 104 контроля давления в шине, которые в этом примере включают в себя запоминающее устройство 126. Запоминающее устройство 126 используется для хранения управляющей программы 128. Управляющая программа 128, после того как скомпилирована и выполняется, передает считанную информацию (например, информацию о давлении в шине) согласно одному или более протоколам (или форматам), которые регулируют работу и связь между устройством 104 контроля давления в шине и приемником 106. Примеры протоколов связи, которые могут быть использованы, включают в себя протоколы, которые определяют частоту и моменты передач информации от устройства 104 контроля давления в шине к приемнику 106 или формат передачи информации (такой как, что составляет "1" или "0", тип модуляции, обнаружение ошибок и/или корректировка содержимого, модель синхронизации и т.д., упомянутые в качестве некоторых примеров в этом отношении). Информация контроля давления в шине может передаваться согласно протоколам последовательно (например, с помощью одной и той же антенны) или в одно и то же время (например, с помощью различных антенн). Отдельные коды производителей не используются при выполнении передач информации. После того как управляющая программа скомпилирована, протоколы, которые были выбраны, не могут быть изменены без изменения (например, редактирования, компиляции и установки заново) управляющей программы 128. В одном аспекте программа компилируется и сохраняется в памяти 126 во время производства.

[0028] В одном аспекте управляющая программа 128 может выполняться непрерывно всякий раз, когда транспортное средство движется. Управляющая программа 128 может также выполняться, когда транспортное средство не движется, но только когда датчик активируется извне (т.е. через LF или заземления контактного вывода ASIC во время производства). В другие моменты времени она может не выполняться. Однако изучение идентификационных данных устройств 104 и/или определение того, где каждое устройство находится ("локализация", например, спереди слева, спереди справа и т.д.), может осуществляться с помощью устройства 120 активации. Устройство 120 активации испускает беспроводной сигнал 122 (например, LF-сигнал), который принимается соответствующим одним из устройств 104 контроля давления в шине. Прием беспроводного сигнала 122 инструктирует устройству 104 передавать идентификационную информацию, а также указывает приемнику 106, что устройство 104 приняло LF-сигнал и что может происходить процесс локализации. Когда транспортное средство движется, LF-передатчики (например, антенны) могут передавать LF-сигналы вместо устройства 120. Во время движения RF-сигналы периодически передаются, и когда устройство 104 считывает LF-сигнал, оно, таким образом, дает указание приемнику 106 (например, переключая бит). После того как указание принято, может совершаться локализация (например, этот процесс может происходить в течение предварительно определенного интервала времени, чтобы гарантировать, что устройство 104 правильно локализовано). После того как локализация завершена, информация о давлении в шине может быть ассоциирована с известной шиной. Следует понимать, что в других примерах управляющая программа может сама активироваться посредством LF-сигналов.

[0029] Устройство 120 активации включает в себя последовательности выбираемых кнопок 124 (или другие типы актуаторов), которые задействуются пользователем, чтобы указывать, что он желает активировать устройство контроля давления в шине. Хотя примерное устройство 120 показано с кнопками, другие конфигурации отображения и выбора, такие как сенсорные экраны, переключатели или некоторый другой интерфейс выбора, могут быть использованы, как следует понимать специалистам в данной области техники. Соответственно, установка многоцелевых устройств 104 контроля давления в шине необязательно включает в себя первоначальный этап физической активации устройств 104 контроля давления в шине в каждой из соответствующих шин 108 или активации процесса локализации, который предоставляет возможность ассоциирования данных о давлении в шине с конкретными шинами.

[0030] Если устройство активации используется, устройство 120 активации размещается близко к каждому из устройств 104 контроля давления в шине, чтобы отправлять сигнал 122. В одном примере сигнал 122 является низкочастотной передачей, принимаемой ближайшим устройством 104 контроля давления в шине.

[0031] Устройства 104 работают с приемником 106 в транспортном средстве, и приемник 106 в типичном варианте имеет дисплей (или некоторый вид пользовательского интерфейса), который выполнен с возможностью предупреждать водителя, когда давление в шине падает ниже предварительно определенного порогового значения. Как упоминалось, после физической установки в шине, устройства 104 сначала "изучаются" блоком управления. Во время этого процесса приемник 106 определяет конкретные идентификаторы, и во время или после изучения может выполняться процесс локализации, в котором каждое из устройств 104 ассоциируется с конкретной шиной.

[0032] Во время обычного функционирования (после того как датчики изучены и локализованы и транспортное средство движется), устройство 104 измеряет давление в шине и передает приемнику 106 радиочастотный (RF) сигнал, указывающий давление в шине. Приемник 106 может затем определять, существует ли проблема с давлением. Если проблема существует, пользователь может быть предупрежден, так что соответствующее действие может быть предпринято. Как упоминалось, это все осуществляется посредством использования управляющей программы, которая компилируется, транслируется и/или ассемблируется прежде, чем она выполняется. В одном аспекте после компиляции структура управляющей программы (например, выбранные протоколы) не может быть изменена. Также никакие внешние факторы по отношению к устройству не могут быть введены в эту управляющую программу, чтобы изменять структуру управляющей программы, после того как управляющая программа (и протоколы, указанные в управляющей программе) скомпилирована.

[0033] Обращаясь теперь к фиг.2, описывается один пример подхода для передачи считанной информации о давлении в шине. На этапе 202 считывается информация о давлении в шине. Это может быть выполнено посредством любого механизма считывания давления в шине, который известен специалистам в области техники.

[0034] На этапе 204 считанная информация о давлении в шине сохраняется в буфере передачи. Буфер передачи может быть частью памяти, в одном примере.

[0035] На этапе 206 управляющая программа выполняется, чтобы передавать информацию о давлении в шине из буфера передачи внешнему приемному устройству согласно каждому из множества форматов передачи информации, включенных в управляющую программу, а не согласно коду производителей. Управляющая программа может быть сохранена в той же памяти, что и буфер передачи, или может быть сохранена в отдельном блоке памяти. Управляющая программа может передавать информацию согласно всем возможным протоколам (т.е. она является универсальной) или подмножеству всех доступных протоколов.

[0036] Управляющая программа может быть скомпилирована и/или транслирована перед ее выполнением.

Передача информации согласно каждому из протоколов может выполняться в предварительно определенном кадре или блоке, имеющем предварительно определенный формат. Таким образом, отдельные кадры или блоки используются, чтобы передавать информацию о давлении в шине для различных протоколов. Каждый из кадров или блоков может передаваться последовательно в пакете. Пространство нулей может быть использовано, чтобы разделять каждый из кадров или блоков в пакете.

[0037] На этапе 208 внешнее приемное устройство может конфигурироваться, чтобы функционировать согласно выбранному протоколу из множества протоколов связи. Во внешнем приемном устройстве (которое выполнено с возможностью работать согласно выбранному протоколу из множества протоколов связи) переданная информация о давлении в шине принимается. На этапе 210 приемник распознает информацию о давлении в шине, переданную согласно выбранному протоколу из множества протоколов связи, и игнорирует информацию о давлении в шине, переданную согласно другим из множества протоколов связи. Под "игнорированием", когда используется в данном документе, понимается то, что приемник принимает передачу данных и отбрасывает передачу данных, когда приемник определяет, что передача данных осуществляется не по конкретному протоколу. В одном примере приемник ищет конкретный байтовый шаблон, и когда он не видит конкретный байтовый шаблон, он прекращает анализ оставшейся части кадра.

[0038] Обращаясь теперь к фиг.3, описывается устройство 300 для измерения информации о давлении в шине. Устройство 300 включает в себя датчик 302, буфер 304 передачи, память 306, передатчик 308 и процессор 310. Одна или более антенн 309 передают RF-сигналы с информацией о давлении в шине (например, в блоках или кадрах, блоки или кадры последовательно передаются в пакетах, каждый блок имеет предварительно определенный формат). Одна или более антенн 311 принимают другие передачи данных (например, LF-передачи), которые эффективно и окончательно активируют процесс локализации, чтобы идентифицировать местонахождение устройства 300.

[0039] Датчик 302, который выполнен с возможностью считывать информацию о давлении в шине для шины. Датчик 302 является любым механическим или другим типом считывающего приспособления, которое считывает давление шины, как известно специалистам в области техники.

[0040] Буфер 304 передачи соединяется с возможностью связи со считывающим устройством и выполнен с возможностью хранить считанную информацию о давлении в шине. Буфер 304 передачи может быть частью памяти 306 или отдельным от памяти 306. Память 306 может быть любым типом запоминающего устройства.

[0041] Передатчик 308 соединяется с буфером 304 передачи и выполнен с возможностью передавать сигналы. Передатчик 308 может иметь одну или более антенн 309, чтобы передавать сигналы. Как упоминалось, одна или более антенн 311 принимают другие передачи данных (например, низкочастотные (LF) передачи данных), которые окончательно активируют процесс локализации, который определяет местоположение устройства 300. Эти антенны могут быть соединены с процессором 310, который определяет, удовлетворяют ли сигналы критериям, которые требуются, чтобы отправлять сигнал обратно приемнику, чтобы активировать процесс локализации, который определяет местоположение устройства 300, и тем самым начинать передачу информации о давлении в шине.

[0042] Процессор 310 соединяется с возможностью связи с датчиком 302, передатчиком 308, буфером 304 передачи и памятью 306. Процессор 310 выполнен с возможностью выполнять управляющую программу, сохраненную в памяти, и выполнение управляющей программы эффективно для передачи информации о давлении в шине из буфера 304 передачи внешнему приемнику через передатчик 308 согласно каждому из множества форматов связи, включенных в управляющую программу, а не согласно коду производителей.

[0043] В других аспектах приемник 320 выполнен с возможностью принимать информацию о давлении в шине, переданную согласно каждому из множества протоколов связи, которая передается передатчиком 308 в антенне 324, и сообщать информацию процессору 322, где информация может быть обработана. Приемник 320 дополнительно выполнен с возможностью распознавать информацию о давлении в шине, переданную согласно выбранному протоколу из множества протоколов связи, и игнорировать информацию о давлении в шине, переданную согласно невыбранным протоколам из множества протоколов связи.

[0044] Обращаясь теперь к фиг.4, описывается один пример RF-передач. В этом примере пакет 402 включает в себя блоки (или кадры) 404, 406, 408, 422, 424 и 426. Нулевые кадры 410 вставляются между кадрами 406, 408, 410, 422, 424 и 426.

[0045] Каждый из блоков или кадров 404, 406, 408, 422, 424 и 426 включает в себя информацию о давлении в шине. Эта информация может быть в одном и том же или различных форматах. В одном примере все кадры 404, 406, 408, 424 и 426 включают в себя информацию согласно протоколу первого производителя. В другом примере кадр 404 реализован в протоколе первого производителя, кадр 406 реализован в протоколе второго производителя, кадр 408 реализован в протоколе первого производителя, кадр 422 реализован в протоколе третьего производителя, кадр 424 реализован в протоколе четвертого производителя и кадр 426 реализован в протоколе пятого производителя. В еще одном примере кадры реализованы в формате полностью отличающихся производителей. В других аспектах производитель сам может иметь различные форматы. Например, первый производитель может иметь первый формат и второй формат. Возможны другие конфигурации пакета.

[0046] Следует понимать, что кадры и их формат, скорость передачи в бодах, схема передачи, битовая маска или другая характеристика может изменяться между производителями. Например, формат может включать в себя поля с некоторыми значениями и содержимым.

[0047] В одном аспекте, после того как пакет 402 отправлен, он неоднократно передается. Повторение является немедленным, и каждый новый пакет включает в себя вновь обновленную информацию, передаваемую в каждом кадре пакета.

[0048] В одном аспекте шаблон пакета не может быть изменен пользователем без полного перепрограммирования управляющей программы. Т.е. программирующее инструментальное средство не может быть использовано, чтобы изменять управляющую программу, чтобы передавать кадры для дополнительных/различных производителей, и не может быть использовано, чтобы выбирать кадры, отформатированные согласно некоторым протоколам для передачи.

[0049] Обращаясь теперь к фиг.5, описывается один пример архитектуры управляющей программы или устройства 500. Управляющая программа или устройство 500 включает в себя основой сегмент 502 управления, первую таблицу 504, вторую таблицу 506, третью таблицу 508 и четвертую таблицу 509. Следует понимать, что это один пример архитектуры управляющей программы устройства и что возможны другие примеры. Дополнительно, следует понимать, что она может быть реализована в компьютерном программном обеспечении (выполняемом на микропроцессоре общего назначения в одном примере) и/или аппаратных средствах компьютера.

[0050] Первое целое индексное значение (i) 510 увеличивается посредством основного сегмента 502 управления управляющей программы/устройства 500. Это первое индексное значение 510 используется для доступа к первой таблице 504 поиска в управляющей программе. Каждый индексированный элемент первой таблицы 504 поиска является типом кадра (конкретного производителя) (F1, F2, F3...Fn, где эти выражения включают в себя адреса памяти или указатели). Производители могут иметь множество ассоциированных типов кадров.

[0051] Адреса памяти или указатели (F1, F2, F3...Fn) для типа кадра используются управляющей программой/устройством 500 для доступа ко второй таблице 506 поиска в управляющей программе/устройстве 500. Альтернативно, они могут быть использованы для доступа к четвертой таблице 509. Вторая таблица 506 поиска имеет элементы (P1, P2, P3, P4,... Pn, где опять же эти выражения включают в себя адреса памяти или указатели), которые соответствуют типам протоколов. Четвертая таблица 509 поиска содержит адреса/указатели, которые указывают на информацию 518, 520 и 522.

[0052] Адреса памяти или указатели (P1, P2, P3, P4,... Pn) типа протокола, полученные из второй таблицы 506 поиска, затем используются управляющей программой/устройством 500 для доступа к третьей таблице 508 поиска. Третья таблица 508 поиска содержит адреса памяти или указатели на различные части информации 512, 514 и 516, которые используются, чтобы строить кадр в буфере передачи, при этом кадр имеет конкретный тип кадра, который согласуется с соответствующим типом протокола. Информация 512, 514 и 516 может включать в себя информацию о формате, информацию о размещении битов, в качестве упоминания двух примеров, и может храниться в дополнительных таблицах или других структурах данных.

[0053] Управляющая программа использует тип кадра из таблицы 504 и/или таблицы 506 протоколов, чтобы осуществлять доступ к данным в зависимости от типа данных, к которым должен быть осуществлен доступ. В одном аспекте первая таблица 504 используется для доступа к четвертой таблице 509 (и данным 518, 520, 522) посредством управляющей программы, когда данные не являются общими между типами кадров. Когда данные являются общими между типами кадров, тогда управляющая программа использует первую таблицу 504, вторую таблицу 506 и третью таблицу 508 для доступа к данным 512, 514 и 516. В других примерах используются только первая таблица 504, вторая таблица 506 и третья таблица 508.

[0054] Следует понимать, что любое из устройств, описанных в данном документе (например, устройства программирования или активации, устройства контроля давления в шине, приемники, передатчики, датчики, устройства представления или внешние устройства), может использовать вычислительное устройство, чтобы реализовывать различную функциональность и работу этих устройств. С точки зрения архитектуры аппаратных средств, такое вычислительное устройство может включать в себя, но не только, процессор, память и один или более интерфейс(ов) устройства ввода и/или вывода (I/O), которые соединены с возможностью связи через локальный интерфейс. Локальный интерфейс может включать в себя, например, но не только, одну или более информационных шин и/или других проводных или беспроводных соединений. Процессор может быть аппаратным устройством для выполнения программного обеспечения, в частности программного обеспечения, сохраненного в памяти. Процессор может быть специализированным или коммерчески доступным процессором, центральным процессором (CPU), вспомогательным процессором из нескольких процессоров, ассоциированных с вычислительным устройством, полупроводниковым микропроцессором (в форме интегральной микросхемы или набора интегральных схем) или в целом любым устройством для исполнения инструкций программного обеспечения.

[0055] Запоминающие устройства, описанные в данном документе, могут включать в себя любой один или комбинацию энергозависимых элементов памяти (например, оперативное запоминающее устройство (RAM), такое как динамическое RAM (DRAM), статическое RAM (SRAM), синхронное динамическое RAM (SDRAM), видео RAM (VRAM) и т.д.)) и/или энергонезависимых элементов памяти (например, постоянное запоминающее устройство (ROM), накопитель на жестком диске, лента, CD-ROM и т.д.). Кроме того, память может объединять электронные, магнитные, оптические и/или другие типы носителей хранения. Память может также иметь распределенную архитектуру, когда различные компоненты находятся удаленно друг от друга, но к ним может осуществляться доступ посредством процессора.

[0056] Программное обеспечение в любом из запоминающих устройств, описанных в данном документе, может включать в себя одну или более отдельных программ, каждая из которых включает в себя упорядоченный перечень исполняемых инструкций для реализации функций, описанных в данном документе. Когда создана как программа на исходном языке, программа транслируется через компилятор, ассемблер, интерпретатор или т.п., который может быть включен или не включен в память.

[0057] Следует понимать, что любой из подходов, описанных в данном документе, может быть реализован, по меньшей мере, частично как компьютерные инструкции, сохраненные на компьютерных носителях (например, в памяти компьютера, как описано выше), и эти инструкции могут исполняться в процессорном устройстве, таком как микропроцессор. Однако эти подходы могут быть реализованы как любая комбинация электронных аппаратных средств и/или программного обеспечения.

[0058] Специалисты в области техники признают, что широкое разнообразие модификаций, изменений и комбинаций может быть сделано относительно вышеописанных вариантов осуществления без отступления от сущности и объема изобретения и что такие модификации, изменения и комбинации должны рассматриваться как находящиеся в пределах объема изобретения.

1. Способ работы системы контроля давления в шине, содержащий этапы, на которых: считывают информацию о давлении в шине; сохраняют считанную информацию о давлении в шине в буфере передачи; выполняют управляющую программу, чтобы передавать пакет, содержащий блоки, при этом пакет содержит информацию о давлении в шине, из буфера передачи внешнему приемному устройству согласно каждому из множества форматов передачи информации, включенных в управляющую программу, а не согласно коду производителей, при этом пространство нулей разделяет каждый из блоков в пакете.

2. Способ по п.1, дополнительно содержащий этапы, на которых: конфигурируют внешнее приемное устройство, чтобы работать согласно выбранному протоколу из множества протоколов связи; во внешнем приемном устройстве: принимают информацию о давлении в шине, переданную согласно каждому из множества протоколов связи; распознают информацию о давлении в шине, переданную согласно выбранному протоколу из множества протоколов связи, и игнорируют информацию о давлении в шине, переданную согласно другим из множества протоколов связи.

3. Способ по п.1, в котором внешнее приемное устройство содержит процессор.

4. Способ по п.1, в котором информация о давлении в шине содержит измеренное давление шины.

5. Способ по п.1, дополнительно содержащий этап, на котором компилируют управляющую программу перед выполнением.

6. Способ по п.1, в котором каждый из протоколов передается в предварительно определенном блоке, имеющем предварительно определенный формат.

7. Способ по п.6, в котором каждый из блоков передается последовательно в пакете.

8. Устройство для считывания информации о давлении в шине, причем упомянутое устройство содержит: считывающее устройство, которое выполнено с возможностью считывать информацию о давлении в шине для шины; буфер передачи, соединенный с возможностью связи со считывающим устройством, причем буфер выполнен с возможностью хранить считанную информацию о давлении в шине; передатчик, соединенный с буфером передачи; память, причем память хранит управляющую программу; процессор, причем процессор соединен с возможностью связи со считывающим устройством, передатчиком, памятью и буфером передачи, при этом процессор выполнен с возможностью выполнять управляющую программу, сохраненную в памяти, причем исполнение управляющей программы эффективно для передачи пакета, содержащего блоки, при этом пакет содержит информацию о давлении в шине, из буфера передачи внешнему приемнику через передатчик согласно каждому из множества форматов передачи данных, включенных в управляющую программу, а не согласно коду производителей, при этом пространство нулей разделяет каждый из блоков в пакете.

9. Устройство по п.8, в котором информация о давлении в шине содержит измеренное давление шины.

10. Устройство по п.8, в котором управляющая программа компилируется перед выполнением.

11. Устройство по п.8, в котором каждый из протоколов передается в предварительно определенном блоке, имеющем предварительно определенный формат.

12. Устройство по п.11, в котором каждый из блоков передается последовательно в пакете.

13. Устройство по п.8, дополнительно содержащее: приемник, который выполнен с возможностью принимать информацию о давлении в шине, переданную согласно каждому из множества протоколов связи, который передается посредством передатчика, причем приемник дополнительно выполнен с возможностью распознавать информацию о давлении в шине, переданную согласно выбранному протоколу из множества протоколов связи, и игнорировать информацию о давлении в шине, переданную согласно невыбранным протоколам из множества протоколов связи.



 

Похожие патенты:

Устройство содержит: электронный блок (20); соединительную деталь (30), выполненную с возможностью удерживания упомянутого электронного блока (20) у шины (1). Упомянутая соединительная деталь (30) содержит первую и вторую часть (31, 32) основания, взаимно отделенные посредством разделительной области (33).

Устройство содержит электронный модуль, соединительный элемент, сконфигурированный с возможностью привязки электронного модуля к шине, причем соединительный элемент имеет моноблочную конструкцию и содержит первую и вторую базовые части, взаимно отделенные посредством области отделения.

Группа изобретений относится к устройствам для измерения давления в шине автомобиля. Установочная конструкция для наружного измерителя давления в шине содержит основание и крышку; основание и крышка зафиксированы друг относительно друга для обеспечения внутреннего установочного пространства.

Группа изобретений относится к способу оценки динамической нагрузки и способу оценки нагрузки, выдерживаемой пневматической шиной. Способ оценки динамической нагрузки, в соответствии с которым измеряют давление в процессе периода в каждой точке измерения давления, определяют давление, называемое опорным, пневматической шины, подвергнутой постоянной и непрерывной нагрузке в интервал времени, и рассчитывают изменение нагрузки.

Группа изобретений относится к контролю и регулировке давления в шинах транспортного средства, а именно к способу и системе определения положения шин транспортного средства со сдвоенными задними шинами.

Группа изобретений относится к устройству для получения информации, к системе контроля состояния шины и способу удаления жидкости для герметизации проколов. Устройство содержит датчик, определяющий состояние газа в полости шины; вентиль шины; и корпус, который включает в себя внутреннее пространство для поддержания датчика в свободном состоянии от полости шины, вентиляционное отверстие, и отверстие для осуществления сообщения.

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Устройство передачи давления воздуха в шине сконфигурировано так, чтобы определять угловое положение устройства передачи давления воздуха в шине на основе составляющей гравитационного ускорения центробежного ускорения во время передачи информации о давлении воздуха в шине; и передавать, в беспроводном сигнале и в предварительно определенном цикле, информацию о давлении воздуха в шине и информацию об угловом положении устройства передачи давления воздуха в шине.

Группа изобретений относится к способу локализации местоположений монтажа колес транспортного средства в автомобиле. По меньшей мере, одно колесо транспортного средства снабжено блоком электроники колеса, включающего в себя следующие этапы: определение посредством блока электроники колеса первого положения угла поворота колеса транспортного средства, соответствующего этой электроники колеса; передача сигнала передачи с первым показанием угла поворота, зависящим от определенного первого положения угла поворота; определение на транспортном средстве второго положения угла поворота колес транспортного средства и в зависимости от этого предоставление второго показания угла поворота; согласование первого показания угла поворота со вторыми показаниями угла поворота; определение местоположения колеса транспортного средства, соответствующего этому блоку электроники колеса, в зависимости от этого согласования.

Изобретение относится к устройству контроля давления воздуха в шинах транспортных средств. Устройство содержит: блок (4a) вычисления углового положения, который обнаруживает угловое положение для каждого колеса, когда беспроводной сигнал, включающий в себя конкретный ID датчика, передан; блок (4c) определения положения колеса, который получает угловое положение каждого колеса множество раз и накапливает его в качестве данных углового положения для каждого колеса и определяет положение колеса, соответствующее данным углового положения с наименьшей степенью дисперсии среди всех данных углового положения, как положение колеса передатчика (2d), соответствующего ID датчика; и блок (4e) запрещения обнаружения углового положения, который запрещает обнаружение углового положения каждого колеса блоком (4a) вычисления углового положения, когда выполняется управление торможением, которое управляет давлением рабочего тормозного цилиндра колеса.

Изобретение относится к устройствам контроля давления в шине для контроля давления каждой шины транспортного средства. Устройство содержит: передатчик, установленный на каждом колесе для передачи обнаруженной информации о давлении воздуха в беспроводном сигнале; механизм обнаружения углового положения (датчик скорости вращения колеса), расположенный на стороне кузова транспортного средства, соответствующий каждому колесу, и который обнаруживает угловое положение (импульс скорости вращения колеса) каждого колеса, а также выводит информацию об угловом положении (значение счетчика импульсов скорости вращения колеса) в линию связи с предварительно определенными временными интервалами (цикл 20 мс); и механизм оценки углового положения на стороне кузова транспортного средства (блок вычисления углового положения), который оценивает угловое положение (число зубцов) во время передачи (время (t2) команды передачи) передатчиками на основе информации о приеме (времени (t4) завершения приема) для беспроводного сигнала от передатчиков и информации об угловом положении (времена ввода (t1, t5), число зубцов для колес, введенной через линию связи.

Группа изобретений относится к устройствам контроля давления в шине, конкретнее к способу и устройству для недопущения неправильной интерпретации протокола в системе контроля давления в шине. Способ содержит этапы: определение относительно того, допускает ли кадр, который должен передаваться согласно первому протоколу, некорректную интерпретацию приемником в транспортном средстве как передаваемый согласно второму протоколу. Если кадр некорректно интерпретирован, внутреннее значение кадра корректируется для предотвращения неправильной интерпретации кадра, передаваемого от устройства контроля давления в шине приемнику. Устройство содержит: буфер передачи, выполненный с возможностью хранить кадр, передатчик, соединенный с буфером передачи, контроллер, соединенный с буфером передачи и передатчиком. Достигается надежность и точность информации о давлении в шине. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к способу и устройству контроля давления в шине, которые используют потенциально разные протоколы передачи. Способ заключается в том, что настраивают приемное устройство, распознающее информацию. Устройство содержит приемное устройство, передающее устройство, контроллер. Контроллер выполнен с возможностью настраивать приемное устройство, чтобы контролировать первые передачи в первый момент времени согласно первому критерию и контролировать передачи во второй момент времени согласно второму критерию. Когда приемное устройство первоначально распознает одну из первых передач, передаваемых согласно первому критерию, или вторых передач, передаваемых согласно второму критерию, распознанная передача подтверждается как достоверная, передающее устройство активируется, чтобы передавать указание приемнику, так что процесс локализации может выполняться. Достигается возможность получения информации о шине в автоматическом режиме. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к устройству и способу передачи информации контроля давления в шине. Устройство включает в себя буфер передачи и передатчик. Буфер передачи выполнен с возможностью хранить данные контроля давления в шине. Передатчик выполнен с возможностью передавать сигнал, включающий в себя данные контроля давления в шине. Сигнал включает в себя пакет, который включает в себя множество кадров, и каждый из кадров включает в себя информацию контроля давления в шине. Множество промежуточных пространств расположено между, по меньшей мере, некоторыми из кадров в пакете. Способ содержит этапы на которых: получают информацию о контроле давления в шине, передают сигнал, содержащий множество кадров и множество промежуточных пространств. Достигается возможность более точного измерения давления шины в автоматическом режиме. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Передающее устройство, используемое в указанной системе контроля информации о шине, содержит: датчик, воспринимающий состояние газа, заполняющего полость шины, в качестве информации о шине; передатчик, передающий воспринятую информацию о шине; и стенку, закрывающую датчик и передатчик. Стенка образует внутреннее пространство, отделенное от полости шины, и переходный канал, проходящий сквозь указанную стенку и обеспечивающий сообщение между внутренним пространством и полостью шины. Внутреннее отверстие переходного канала на поверхности корпуса, обращенной к внутреннему пространству, имеет большую площадь отверстия, чем наружное отверстие переходного канала на поверхности корпуса, обращенной к области полости шины. На поверхности стенки, обращенной к переходному каналу, выполнено углубление, заглубленное в направлении поверхности корпуса, содержащей наружное отверстие. Технический результат - улучшение контроля информации о шине. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 16 ил.
Наверх