Рабочий орган переднего восьмизвенного механизма для погрузочной стороны экскаваторной погрузочной машины



Рабочий орган переднего восьмизвенного механизма для погрузочной стороны экскаваторной погрузочной машины
Рабочий орган переднего восьмизвенного механизма для погрузочной стороны экскаваторной погрузочной машины

 


Владельцы патента RU 2570871:

ЦЗЯНСУ ЛИУГОНГ МАШИНЕРИ КО. ЛТД. (CN)

Изобретение относится к рабочему органу экскаваторной погрузочной машины. Рабочий орган переднего восьмизвенного механизма для погрузочной стороны экскаваторной погрузочной машины состоит из передней рамы, подвижной стрелы, гидравлического цилиндра поворотного ковша, гидравлического цилиндра подвижной стрелы, рычага поворотного ковша, натяжного звена поворотного ковша, тягового стержня подвижной стрелы, рычага подвижной стрелы и ковша. Рама соединена шарнирно с одним концом стрелы в точке А, шарнирно с одним концом тягового стержня подвижной стрелы в точке С и шарнирно с одним концом гидравлического цилиндра подвижной стрелы в точке Е. Другой конец подвижной стрелы соединен шарнирно с ковшом в точке В. Другой конец тягового стержня подвижной стрелы соединен шарнирно с одним концом рычага подвижной стрелы в точке D. Другой конец гидравлического цилиндра подвижной стрелы соединен шарнирно в точке F в середине стрелы. Середина рычага подвижной стрелы соединена шарнирно с подвижной стрелой в точке G. Другой конец рычага подвижной стрелы соединен шарнирно с одним концом гидравлического цилиндра поворотного ковша в точке Н. Другой конец гидравлического цилиндра поворотного ковша соединен шарнирно с одним концом рычага поворотного ковша в точке I. Другой конец рычага поворотного ковша соединен шарнирно с ковшом в точке J. Оба конца натяжного звена поворотного ковша соединены шарнирно с рычагом поворотного ковша и подвижной стрелой в точках K и L соответственно. Взаимное расположение среди точек переднего восьмизвенного рычажного механизма определяется следующими соотношениями, принимая исходную длину за 1: ΙΚ=1; 0,9<АС<1,2; 3,4<AG<3,8; 2<GH<2,4; 6,2<GL<6,8; 2,2<KL<2,5; 2,8<KJ<3,2; 1,6<BJ<1,9; 2,2<BL<2,6; 1,2<DG<1,5; вылет HI лежит между 5,04 и 9,3, а вылет EF лежит между 5,03 и 8,9. Изобретение позволяет рабочему органу погрузочной стороны достигать большего усилия отрыва в случае одной и той же мощности двигателя и делает коэффициент распределения нагрузки на ось машины более приемлемым. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Область технического применения

[0001] Данное изобретение имеет отношение к рабочему органу экскаваторной погрузочной машины и, в частности, к рабочему органу переднего восьмизвенного механизма для погрузочной стороны экскаваторной погрузочной машины, который относится к области технического применения строительного машинного оборудования.

Уровень техники изобретения

[0002] Передние и задние стороны экскаваторной погрузочной машины представляют собой погрузочную сторону и выемочную сторону, соответственно, так что одна и та же машина может осуществлять функции погрузки и выемки, и поэтому экскаваторная погрузочная машина общеизвестна как «экскаваторная погрузочная машина».

[0003] Данная экскаваторная погрузочная машина, как правило, задействует передний восьмизвенный механизм или передний шестизвенный рычажный механизм для увеличения подъемной силы погрузочной стороны и, принимая во внимание подъемный баланс погрузочной стороны, переднее восьмизвенное рычажное устройство было бы выбрано большинством производителей. Как правило, переднее восьмизвенное рычажное устройство имеет одиннадцать точек поворота; а гидравлический цилиндр поворотного ковша, рычаг поворотного ковша и натяжное звено поворотного ковша соединены вместе на шарнирах в одной и той же точке, но такой рабочий орган, где три звена соединены шарнирно в одной и той же точке, имеет относительно небольшое усилие отрыва в случае одинаковой мощности двигателя. Размер, уровень и положение точки поворота каждого звена рабочего органа переднего восьмизвенного рычажного устройства отличаются друг от друга, что, таким образом, приводит к различной высоте разгрузки, расстоянию разгрузки и усилию отрыва.

Краткое изложение сущности изобретения

[0004] Цель изобретения: для оптимизации производительности рабочего органа выемочной стороны экскаваторной погрузочной машины, достижения соответствующей высоты разгрузки и расстояния разгрузки, и достижения усилия отрыва погрузочной стороны в случае той же самой выходной мощности двигателя. Данное изобретение представляет рабочий орган переднего восьмизвенного механизма для погрузочной стороны экскаваторной погрузочной машины, который имеет двенадцать точек поворота, предназначенных для оптимальной и лучшей производительности погрузки.

[0005] Техническое решение: рабочий орган переднего восьмизвенного механизма для погрузочной стороны экскаваторной погрузочной машины состоит из передней рамы, подвижной стрелы, гидравлического цилиндра поворотного ковша, гидравлического цилиндра подвижной стрелы, рычага поворотного ковша, натяжного звена поворотного ковша, тягового стержня подвижной стрелы, рычага подвижной стрелы и ковша; указанная рама соединяется шарнирно с одним концом подвижной стрелы в точке А, соединяется шарнирно с одним концом тягового стержня подвижной стрелы в точке С и соединяется шарнирно с одним концом гидравлического цилиндра подвижной стрелы в точке Е, соответственно, другой конец указанной подвижной стрелы соединяется шарнирно с ковшом в точке В, другой конец указанного тягового стержня подвижной стрелы соединяется шарнирно с одним концом рычага подвижной стрелы в точке D, и другой конец указанного гидравлического цилиндра подвижной стрелы соединяется шарнирно в точке F в середине подвижной стрелы; середина указанного рычага подвижной стрелы соединяется шарнирно с подвижной стрелой в точке G, которая расположена между двумя точками А и F; другой конец указанного рычага подвижной стрелы соединяется шарнирно с одним концом гидравлического цилиндра поворотного ковша в точке Н, другой конец гидравлического цилиндра поворотного ковша соединяется шарнирно с одним концом рычага поворотного ковша в точке I, и другой конец рычага поворотного ковша соединяется шарнирно с ковшом в точке J; оба конца указанного натяжного звена поворотного ковша соединяются шарнирно с рычагом поворотного ковша и поворотной стрелой в точках K и L, соответственно, указанная точка K, расположенная между точками I и J, и указанная точка L, расположенная между точками F и В; и взаимное расположение среди точек указанного переднего восьмизвенного рычажного механизма является следующим: принимая исходную длину за 1, ΙΚ=1, 0,9<АС<1,2, 3,4<AG<3,8, 2<GH<2,4, 6,2<GL<6,8, 2,2<KL<2,5, 2,8<KJ<3,2, 1,6<BJ<1,9, 2,2<BL<2,6, 1,2<DG<1,5, вылет HI лежит между 5,04 и 9,3, а вылет EF - между 5,03 и 8,9. В частности, АС=1,03, AG=3,6, GH=2,24, GL=6,52, KL=2,35, KJ=2,93, BJ=1,75, BL=2,43 и DG=1,31.

[0006] Соединительные линии между каждой точкой поворота сведены в восьмизвенный рычажный механизм: первое звено АВ, состоящее из соединительной линии между точками поворота А и В на передней раме, второе звено CD, состоящее из соединительной линии между точками поворота С и D на обоих концах тягового стержня подвижной стрелы, третье звено EF, состоящее из соединительной линии между двумя точками поворота Ε и F на гидравлическом цилиндре подвижной стрелы, четвертое звено DH, состоящее из соединительной линии между точками поворота D и Η на обоих концах балансира стрелы, пятое звено HI, состоящее из соединительной линии между точками поворота Η и I на обоих концах гидравлического цилиндра поворотного ковша, шестое звено IJ, состоящее из соединительной линии между точками поворота I и J на обоих концах рычага поворотного ковша, седьмое звено KL, состоящее из соединительной линии между точками поворота K и L на обоих концах натяжного звена поворотного ковша, восьмое звено BJ, состоящее из соединительной линии между двумя точками поворота В и J на ковше, и первое звено по восьмое звено, составляющие передний восьмизвенный рычажный механизм. Шестое звено IJ формирует основу рычага с точкой K в качестве оси, увеличивающей усилие отрыва данного рабочего органа.

[0007] Чтобы повысить рабочую стабильность шестого звена IJ, указанное натяжное звено поворотного ковша имеет двухдисковую структуру, которая расположена на внутренних и наружных сторонах стрелы и рычага поворотного ковша, соответственно.

[0008] Положительное воздействие заключается в том, что данный передний восьмизвенный рычажный механизм позволяет рабочему органу погрузочной стороны достигать большего усилия отрыва в случае одной и той же мощности двигателя и делает коэффициент распределения нагрузки на ось всей машины более приемлемым, повышая эксплуатационную эффективность и эксплуатационный баланс.

Описание чертежей

[0009] Фиг. 1 представляет собой структурное изображение данного изобретения со штоками поршня гидравлического цилиндра подвижной стрелы и гидравлического цилиндра поворотного ковша, которые находятся во втянутом положении; и

Фиг. 2 представляет собой структурное изображение данного изобретения со штоками поршня гидравлического цилиндра подвижной стрелы и гидравлического цилиндра поворотного ковша, которые находятся в выдвинутом положении.

Осуществление изобретения

[0010] Данное изобретение будет еще описано в дальнейшем со ссылкой на чертежи и случаи осуществления изобретения. Как указано на чертежах, рабочий орган переднего восьмизвенного механизма для погрузочной стороны экскаваторной погрузочной машины состоит из передней рамы 1, подвижной стрелы 2, гидравлического цилиндра поворотного ковша 3, гидравлического цилиндра подвижной стрелы 4, рычага поворотного ковша 5, натяжного звена поворотного ковша 6, тягового стержня подвижной стрелы 7, рычага подвижной стрелы 8 и ковша 9, отличающийся тем, что указанная рама 1 соединяется шарнирно с одним концом подвижной стрелы 2 в точке А, соединяется шарнирно с одним концом тягового стержня подвижной стрелы 7 в точке С и соединяется шарнирно с одним концом гидравлического цилиндра подвижной стрелы 4 в точке Е, соответственно, другой конец указанной подвижной стрелы 2 соединяется шарнирно с ковшом 9 в точке В, другой конец указанного тягового стержня подвижной стрелы 7 соединяется шарнирно с одним концом рычага подвижной стрелы 8 в точке D, а другой конец указанного гидравлического цилиндра подвижной стрелы 4 соединяется шарнирно в точке F в середине стрелы 2; середина указанного рычага подвижной стрелы 8 соединяется шарнирно с подвижной стрелой 2 в точке G, которая расположена между двумя точками А и F; другой конец указанного рычага подвижной стрелы 8 соединяется шарнирно с одним концом гидравлического цилиндра поворотного ковша 3 в точке Н, другой конец гидравлического цилиндра поворотного ковша 3 соединяется шарнирно с одним концом рычага поворотного ковша 5 в точке I, и другой конец рычага поворотного ковша 5 соединяется шарнирно с ковшом 9 в точке J; оба конца указанного натяжного звена поворотного ковша 6 соединяются шарнирно с рычагом поворотного ковша 5 и подвижной стрелой 2 в точках K и L, соответственно, указанная точка K, расположенная между точками I и J, и указанная точка L, расположенная между точками F и В; указанное натяжное звено поворотного ковша 6 имеет двухдисковую структуру, которая расположена на внутренних и наружных сторонах стрелы 2 и рычага поворотного ковша 5, соответственно; соединительные линии между каждой точкой поворота сведены в восьмизвенный рычажный механизм: первое звено АВ, состоящее из соединительной линии между точками поворота А и В на передней раме 1, второе звено CD, состоящее из соединительной линии между точками поворота С и D на обоих концах тягового стержня подвижной стрелы 7, третье звено EF, состоящее из соединительной линии между двумя точками поворота Ε и F на гидравлическом цилиндре подвижной стрелы 4, четвертое звено DH, состоящее из соединительной линии между точками поворота D и Η на обоих концах рычага подвижной стрелы 8, пятое звено HI, состоящее из соединительной линии между точками поворота Η и I на обоих концах гидравлического цилиндра поворотного ковша 3, шестое звено IJ, состоящее из соединительной линии между точками поворота I и J на обоих концах рычага поворотного ковша 5, седьмое звено KL, состоящее из соединительной линии между точками поворота K и L на обоих концах натяжного звена поворотного ковша 6, восьмое звено BJ, состоящее из соединительной линии между двумя точками поворота В и J на ковше 9, и первое звено по восьмое звено, составляющие передний восьмизвенный рычажный механизм. Шестое звено IJ формирует основу рычага с точкой K в качестве оси, увеличивающей усилие отрыва данного рабочего органа.

[0011] Взаимное расположение среди точек указанного переднего восьмизвенного рычажного механизма является следующим: принимая исходную длину за 1, IK=1, 0,9<АС<1,2, 3,4<AG<3,8, 2<GH<2,4, 6,2<GL<6,8, 2,2<KL<2,5, 2,8<KJ<3,2, 1,6<BJ<1,9, 2,2<BL<2,6, 1,2<DG<1,5, вылет HI между 5,04 и 9,3, и вылет EF между 5,03 и 8,9. Среди прочего оптимальным решением является то, что АС=1,03, AG=3,6, GH=2,24, GL=6,52, KL=2,35, KJ=2,93, BJ=1,75, BL=2,43 и DG=1,31.

[0012] Данный передний восьмизвенный рычажный механизм позволяет рабочему органу погрузочной стороны достигать большего усилия отрыва в случае одной и той же мощности двигателя и делает коэффициент распределения нагрузки на ось всей машины более приемлемым, повышая эксплуатационную эффективность и эксплуатационный баланс.

1. Рабочий орган переднего восьмизвенного механизма для погрузочной стороны экскаваторной погрузочной машины, состоящий из передней рамы (1), подвижной стрелы (2), гидравлического цилиндра поворотного ковша (3), гидравлического цилиндра подвижной стрелы (4), рычага поворотного ковша (5), натяжного звена поворотного ковша (6), тягового стержня подвижной стрелы (7), рычага подвижной стрелы (8) и ковша (9), отличающийся тем, что указанная рама (1) соединена шарнирно с одним концом стрелы (2) в точке А, соединена шарнирно с одним концом тягового стержня подвижной стрелы (7) в точке С и соединена шарнирно с одним концом гидравлического цилиндра подвижной стрелы (4) в точке Е, соответственно, другой конец указанной подвижной стрелы (2) соединен шарнирно с ковшом (9) в точке В, другой конец указанного тягового стержня подвижной стрелы (7) соединен шарнирно с одним концом рычага подвижной стрелы (8) в точке D, а другой конец указанного гидравлического цилиндра подвижной стрелы (4) соединен шарнирно в точке F в середине стрелы (2); середина указанного рычага подвижной стрелы (8) соединена шарнирно с подвижной стрелой (2) в точке G, которая расположена между точками А и F; другой конец указанного рычага подвижной стрелы (8) соединен шарнирно с одним концом гидравлического цилиндра поворотного ковша (3) в точке Н, другой конец гидравлического цилиндра поворотного ковша (3) соединен шарнирно с одним концом рычага поворотного ковша (5) в точке I, и другой конец рычага поворотного ковша (5) соединен шарнирно с ковшом (9) в точке J; оба конца указанного натяжного звена поворотного ковша (6) соединены шарнирно с рычагом поворотного ковша (5) и подвижной стрелой (2) в точках K и L, соответственно, указанная точка K расположена между точками I и J, а указанная точка L расположена между точками F и В; при этом взаимное расположение среди точек указанного переднего восьмизвенного рычажного механизма определяется следующими соотношениями, принимая исходную длину за 1: ΙΚ=1; 0,9<АС<1,2; 3,4<AG<3,8; 2<GH<2,4; 6,2<GL<6,8; 2,2<KL<2,5; 2,8<KJ<3,2; 1,6<BJ<1,9; 2,2<BL<2,6; 1,2<DG<1,5; вылет HI лежит между 5,04 и 9,3, а вылет EF лежит между 5,03 и 8,9.

2. Рабочий орган по п. 1, отличающийся тем, что АС=1,03, AG=3,6, GH=2,24, GL=6,52, KL=2,35, KJ=2,93, BJ=1,75, BL=2,43 и DG=1,31.

3. Рабочий орган по п. 1 или 2, отличающийся тем, что указанное натяжное звено поворотного ковша (6) имеет двухдисковую структуру, которая расположена на внутренних и наружных сторонах подвижной стрелы (2) и рычага поворотного ковша (5), соответственно.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автопогрузчикам на колесном ходу. .

Изобретение относится к землеройной технике, конкретно к одноковшовым экскаваторам, имеющим полноповоротную платформу. .

Изобретение относится к землеройно-транспортному машиностроению. .

Изобретение относится к землеройным и погрузочно-транспортным машинам, агрегатируемым с тягачом типа трактора. .

Изобретение относится к области машин, предназначенных для проведения погрузочных и земляных работ, а именно к машинам типа фронтальных погрузчиков. .

Изобретение относится к машинам, предназначенным для проведения погрузочных и земляных работ, а именно к машинам типа одноковшовых фронтальных погрузчиков. .

Изобретение относится к области горного машиностроения и может быть использовано в конструкциях горных машин, а также в других отраслях народного хозяйства. .

Изобретение относится к строительным машинам, а именно к погрузчикам. .
Наверх