Система транспортировки крупных объектов

Настоящее изобретение относится к системам транспортировки (1) для перевозки крупных объектов (7), при этом крупные объекты содержат по меньшей мере три сквозных отверстия (8a, 8b, 8c), упомянутая система содержит также раму (2, 3) в основном прямоугольной формы для поддержки объектов и содержит две параллельные продольные балки (4), соединенные двумя параллельными поперечными балками (5), а также содержит по меньшей мере две поперечные опорные балки (таврового профиля) (6) для поддержки объектов, расположенные между двумя параллельными поперечными балками, причем система транспортировки содержит первый и второй стержни (9), монтируемые в двух сквозных отверстиях в объектах, а каждый конец первого и второго стержней могут соединяться продольными балками для надежного крепления объектов к раме таким образом, что ни одна деталь крупных объектов не выходит за прямоугольник, определенный двумя параллельными продольными балками и двумя параллельными поперечными балками. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Настоящее изобретение относится к системам транспортировки для перевозки крупных объектов, в частности фланцев ветротурбинных установок.

Патентный документ Китая 201619776 U раскрывает устройство транспортной упаковки для вращения опоры. Устройство содержит нижнее основание с четырьмя продольными балками, установленными на трех поперечных балках на одинаковом расстоянии, и две верхние балки, которые могут соединяться с нижними балками посредством болтов и гаек и удерживать упаковку между ними. Однако устройство транспортной упаковки имеет ограниченную емкость ввиду размера транспортируемой упаковки.

На предприятиях, производящих машины и силовые установки, состоящие из крупных объектов, часто возникает необходимость в перевозке этих крупных объектов. При транспортировке крупных объектов обычно перевозка осуществляется так, чтобы его самый длинный размер, достигающий нескольких метров, был в основном в горизонтальном положении. Однако крупный объект при такой транспортировке может занимать много квадратных метров и быть очень дорогостоящим, особенно при транспортировке крупных объектов на корабле. Крупные объекты могут занимать площадь, соответствующую нескольким стандартным контейнерам, что значительно повышает стоимость транспортировки и работы с такими объектами.

Однако до сих пор не существовало общепринятых способов транспортировки крупных объектов на кораблях, а высокая стоимость транспортировки прежде считалась неизбежным недостатком.

Следовательно, одна из целей настоящего изобретения - обеспечить систему, уменьшающую стоимость транспортировки крупных объектов, в частности стоимость, связанную с морскими перевозками.

Кроме того, настоящее изобретение предоставляет систему транспортировки, альтернативную тем, которые сейчас применяются.

Таким образом, настоящее изобретение относится к системам транспортировки для перевозки крупных объектов, при этом крупные объекты содержат по меньшей мере три сквозных отверстия, упомянутая система содержит также раму прямоугольной формы для поддержки объектов и содержит две параллельные продольные балки, соединенные двумя параллельными поперечными балками, а также содержит по меньшей мере две поперечные опорные балки для поддержки объектов, расположенные между двумя параллельными поперечными балками, причем система транспортировки содержит первый и второй стержни, монтируемые в двух сквозных отверстиях в объектах, где каждый конец первого и второго стержней могут соединяться продольными балками для надежного крепления объектов к раме так, что ни одна деталь крупных объектов не выходит за прямоугольник, определенный двумя параллельными продольными балками и двумя параллельными поперечными балками.

Таким образом, прямоугольник, определенный двумя параллельными продольными балками и двумя параллельными поперечными балками, образующими раму, также определяет границы системы транспортировки. Понятие прямоугольник следует понимать очень широко в этом контексте, то есть как раму, имеющую форму квадрата, прямоугольника, трапеции и даже геометрических фигур с криволинейными сторонами.

Изобретение представляет уникальную систему транспортировки для перевозки крупных объектов на основе рамы, в основном, прямоугольной формы, на которой размещаются объекты на вмонтированных в раму опорных балках. Было обнаружено, что использование стержней и сквозных отверстий позволяет разместить и закрепить крупные объекты на раме таким образом, что никакие детали крупных объектов не будут превышать ограничения, определенные прямоугольной формой, несмотря на то что эти ограничения не являются действительными физическими ограничениями. Таким образом, рама может быть разработана с длиной и шириной стандартного грузового контейнера, который можно легко погрузить в машину для грузовых перевозок или на контейнерное судно. Высота загруженной рамы может быть выше, чем высота стандартного грузового контейнера, что таким образом дает свободу для перевозки крупных объектов. На контейнерное судно рама может быть погружена сверху и благодаря тому, что рама занимает площадь стандартного контейнера, стоимость грузоперевозки может быть значительно меньше, чем при транспортировке крупных объектов традиционным образом, где они занимали бы площадь двух или трех стандартных контейнеров. Поскольку рама загружена выше, чем высота стандартного контейнера, стоимость перевозки может составлять 1,5 стоимости перевозки стандартного контейнера. Более того, стоимость работ при перевозке и в порту назначения в случае настоящего изобретения меньше, так как для этого требуется меньше подъемов портового крана и персонала.

В предпочтительном варианте осуществления изобретения системы транспортировки, крупными объектами являются фланцы. В частности, крупными объектами могут быть фланцы ветровых электростанций, например башни электростанций. Такие фланцы имеют форму кольца диаметром, который обычно лежит в пределах от 1 до 8 метров в зависимости от размера башни и местоположения фланца башни. Обычно каждый фланец имеет высоту приблизительно от 10 до 50 сантиметров.

С целью получения жесткого соединения к раме первый и второй стержень соединяют с продольными балками с помощью цепей, например стальных цепей, проволоки, веревок с очень большой прочностью и так далее. Стержни для удобства выполнены из стали или железа или подобного материала с достаточно высокой прочностью. Каждый конец стержней может быть установлен с помощью креплений, которые позволяют соединять стержни с цепями, проволокой, веревками и так далее, которые могут соединяться с продольными балками и таким образом прикреплять крупные объекты к раме. Сквозные отверстия, в основном, выполняются параллельно опорным балкам, когда крупные объекты расположены на прямоугольной раме.

В соответствии с системой перевозки крупный объект содержит по меньшей мере три сквозных отверстия и желательно третий стержень, установленный в третьем сквозном отверстии объекта. Этот третий стержень может также быть установлен с помощью креплений, которые позволяют соединить стержень с цепями, и желательно, чтобы третье сквозное отверстие находилось в верхней части крупного объекта. Таким образом, третий стержень в третьем сквозном отверстии может использоваться при подъеме крупных объектов. Крупные объекты могут быть подняты вместе с рамой, например, при погрузке крупного объекта и рамы на машину для перевозки грузов или корабль, или третий стержень в третьем сквозном отверстии может быть использован для отделения крупных объектов от рамы.

Для обеспечения того, что крупные объекты постоянно и надежно остаются на раме при транспортировке крупные объекты могут содержать сквозные отверстия, и одно или более сквозное отверстие может быть установлено со стержнем. Конец стержня снабжен креплениями, которые сцепляют крупные объекты вместе.

Балки, которые образуют прямоугольную раму транспортировки, сделаны предпочтительно из стали или железа и сварены или соединены с помощью гаек и болтов. Для образования рамы с размерностью в горизонтальной плоскости, которая отвечает размерности стандартного контейнера, предпочтительно, чтобы длина продольных балок лежала в диапазоне приблизительно от 3 до 9 м, а длина поперечных балок лежала между 1,34 м и 2,44 м.

Несмотря на то что крупные объекты могут иметь максимальный габаритный размер более 8 м, предпочтительно, чтобы крупные объекты имели максимальный габаритный размер в пределах от 3 до 8 м. Таким образом возможно использовать систему транспортировки наилучшим образом согласно настоящему изобретению.

Также возможно расположить систему транспортировки согласно настоящему изобретению на опоре, которая может быть выполнена, например, в виде конструкции в форме рамы или контейнера с открытым верхом, т.е. без верха или крыши. Рама и крупные объекты естественно крепятся к опоре, и в некотором варианте осуществления изобретения третье сквозное отверстие и третий стержень используются для крепления крупных объектов к опоре. Этот вариант осуществления изобретения, в частности, имеет преимущества, когда третье сквозное отверстие находится в верхней части крупного объекта, так как крепление может стабилизировать систему транспортировки. Крепление может быть выполнено с помощью цепей, проволоки, веревок или соответствующих средств.

Настоящее изобретение будет описано с дополнительными подробностями со ссылкой на чертежи, на которых:

на Фигуре 1 схематически проиллюстрирован вариант осуществления системы транспортировки в соответствии с настоящим изобретением;

на Фигуре 2 проиллюстрировано сечение варианта осуществления изобретения на Фигуре 1; и

на Фигуре 3 проиллюстрирован вариант осуществления системы транспортировки в соответствии с настоящим изобретением.

Чертежи носят иллюстративный характер для некоторых вариантов осуществления настоящего изобретения. На чертежах используются одинаковые номера позиций одинаковых деталей.

На Фигуре 1 схематически проиллюстрирована система транспортировки 1 согласно настоящему изобретению. Приведены два типа рам, большая рама 2 и меньшая рама 3. Каждая из рам 2, 3 состоит из двух продольных балок 4 и поперечных балок 5. Балки собираются в прямоугольную конструкцию с помощью сварки. Согласно изобретению, система транспортировки также включает крупные элементы, которыми в данном случае являются фланцы 7. Крупная рама 2 несет два комплекта фланцев, а меньшая рама 3 несет один комплект фланцев. Рамы 2 и 3 также содержат поперечные опорные балки 6 для поддержки фланцев 7, которые составляют крупные объекты.

Каждый из фланцев 7 снабжен тремя сквозными отверстиями 8a, 8b и 8c, в каждом из которых установлен стержень 9. Концы стержней в отверстиях 8a и 8b снабжены креплениями, которые позволяют соединять стержни с цепями 10, которые сцепляют стержни 9 с рамами 2 и 3 и закрепляют фланцы 7 на рамах 2 и 3.

Сквозные отверстия 8 с также устанавливаются со сквозным стержнем 9. Однако, сквозные отверстия 8 с расположены в верхней части фланцев 7. Конечные точки этих стержней могут также устанавливаться с помощью креплений 11, которые позволяют соединять стержни крюками и цепями, проволокой, веревками и так далее, с помощью крана, который поднимает фланцы 7 с рамами или без рам 2 и 3.

На Фигуре 2 проиллюстрировано поперечное сечение фланцев 7, расположенных на раме 2 и опорных стержнях 6. Девять фланцев 7 размещены на раме 2. Видно, что стержень 9 установлен в сквозном отверстии 8. В конечных точках стержня 9 он снабжен гайками 12 и креплениями 13 для сцепления фланцев 7 с рамой 2.

На Фигуре 2 фланцы 7 устанавливаются на раму 2, 3 с промежутком между фланцами. В каждом промежутке можно вставить необходимые отделяющие элементы, например, из дерева или резины.

Рама 2 может иметь соответствующие подъемные устройства 14, которые могут использоваться для подъема рамы на машину для перевозки грузов или корабль.

На Фигуре 3 проиллюстрирован вариант осуществления системы транспортировки согласно настоящему изобретению. Система состоит из рам 2 и 3, как описано выше. Рамы состоят из поперечных опорных балок 6, несущих перевозимые фланцы 7. Фланцы 7 крепятся к рамам 2 и 3 с помощью стержней 9, проходящих через соответствующие отверстия 8a и 8b во фланце 7. Стержни 9 устанавливаются с помощью креплений 11, соединенных цепями 10, которые крепят фланцы 7 к рамам 2 и 3. Фланцы 7 содержат третье отверстие 8c, в котором с помощью креплений 11 установлен стержень 9. Крепления и стержни в третьем отверстии 8c могут использоваться при подъеме фланцев 7 с рамами или без рам 2 и 3.

На Фигуре 3 также проиллюстрированы опорные балки U-профиля (швеллеры) (пунктирной линией). Эти опорные балки U-профиля также содержат средства, позволяющие присоединять их к крану и поднимать их краном. Таким образом, в этом варианте осуществления изобретения можно поднимать рамы 2 и 3 с помощью подъема опорных балок U-профиля.

Несмотря на то что настоящее изобретение было описано со ссылкой только на некоторые варианты осуществления изобретения, опытный персонал легко поймет, что в пределах пунктов формулы изобретения возможны некоторые другие варианты осуществления изобретения и варианты. Например, рамы могут иметь другую конструкцию, а система транспортировки может использоваться для других объектов, кроме фланцев.

1. Набор, содержащий
систему транспортировки для перевозки крупных объектов и крупные объекты;
причем каждый из крупных объектов содержит по меньшей мере три сквозных отверстия, а
указанная система содержит
раму, выполненную с возможностью поддержки объектов, причем рама имеет, по существу, прямоугольную форму и содержит
две параллельные поперечные балки,
две параллельные продольные балки, соединенные двумя параллельными поперечными балками, и
по меньшей мере две поперечные опорные балки, расположенные между двумя параллельными поперечными балками и выполненные с возможностью поддержки объектов,
первый и второй стержни, установленные в каждом из двух сквозных отверстий в объектах,
а каждый конец первого и второго стержней соединен с продольными балками или с поперечными балками и выполнен с возможностью надежного крепления объектов к раме таким образом, что ни одна деталь объектов не выходит за прямоугольник, определенный двумя параллельными продольными балками и двумя параллельными поперечными балками.

2. Набор по п. 1, который отличается тем, что крупными объектами являются фланцы.

3. Набор по п. 1, который содержит цепи, проволоки или веревки, выполненные с возможностью соединения первого и второго стержня с продольными балками.

4. Набор по п. 1, который содержит третий стержень, установленный в третьем сквозном отверстии каждого из объектов.

5. Набор по п. 1, который отличается тем, что каждый из объектов содержит дополнительные сквозные отверстия.

6. Набор по п. 5, который содержит по меньшей мере один дополнительный стержень и в котором по меньшей мере в одно из дополнительных сквозных отверстий установлен указанный по меньшей мере один дополнительный стержень.

7. Набор по п. 1, который отличается тем, что длина продольных балок находится в диапазоне приблизительно от 3 до 9 м.

8. Набор по п. 1, который отличается тем, что длина поперечных балок находится в диапазоне приблизительно от 1,34 м до 2,44 м.

9. Набор по п. 1, который отличается тем, что объекты имеют максимальные габаритные размеры в диапазоне от 3 до 8 м.

10. Набор по п. 4, который отличается тем, что третье сквозное отверстие и третий стержень выполнены и расположены с возможностью крепления крупных объектов к опоре.

11. Способ транспортировки крупных объектов, причем каждый из крупных объектов содержит по меньшей мере три сквозных отверстия, а способ включает:
обеспечение системы, содержащей
раму, выполненную с возможностью поддержки объектов, причем рама имеет, по существу, прямоугольную форму и содержит
две параллельные поперечные балки,
две параллельные продольные балки, соединенные двумя параллельными поперечными балками, и
по меньшей мере две поперечные опорные балки, расположенные между двумя параллельными поперечными балками, и
первый и второй стержни, причем каждый конец первого и второго стержней соединен с продольными балками или с поперечными балками,
расположение первого и второго стержней в каждом из двух сквозных отверстий в объектах;
осуществление поддержки объектов поперечными опорными балками рамы; и
осуществление надежного крепления объектов к раме посредством указанных стержней таким образом, что ни одна деталь объектов не выходит за прямоугольник, определенный двумя параллельными продольными балками и двумя параллельными поперечными балками.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для транспортировки самоходных машин, а именно к подставкам для транспортирования шасси погрузчиков в контейнере. Универсальная подставка для транспортирования самоходной машины содержит две пары основных полозьев, на которых закреплены передние упоры (3), задние V-образно расположенные упоры (5), образующие с передними упорами «постель», и задняя опора (6) в виде треугольных призм.

Изобретение относится к средствам для хранения техники, в частности, к средствам защиты машин и оборудования при хранении их на открытых площадках или под навесами от влияния окружающей среды.

Изобретение относится к техническому обслуживанию бронетанкового вооружения и техники. .

Изобретение относится к военной технике, в частности к способам ее хранения на открытых площадках. .

Изобретение относится к упаковочным материалам, в частности к пленкам из пластичного материала и может быть использовано для упаковки и защиты изделий из черных металлов, например легковых автомобилей, проката, труб, станков, насосов и др.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к упаковке прицепов для легковых автомобилей. .

Изобретение относится к средствам пакетирования, механизации транспортных и погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для кратковременного хранения и транспортирования среднегабаритных грузов, например дизелей, дизель-генераторов и т.д.

Изобретение относится к сельскохозяйственному и общему машиностроению и найдет применение в международных, национальных и специализированных торговых ярмарках и выставках, а также непосредственно в выставочных комплексах, павильонах, в развернутых экспозициях при рекламе нетрадиционных технологий изготовления и новых рабочих органов сельскохозяйственных машин и орудий, а также при проведении научно-практических и производственных конференций в научно-производственных объединениях, НИИ сельскохозяйственного профиля, конструкторских бюро (ОКБ, СКБ, ОКТБ и др.), опытных станциях, опытно-производственных хозяйствах, машинно-испытательных станциях для демонстрации достижений науки в военно-промышленных комплексах и на машиностроительных предприятиях с применением конверсионных технологий и новых конструкционных материалов, передового производственного опыта и отдельных изобретений, а также в качестве учебных экспонатов макеты и серийно выпускаемые рабочие органы при подготовке фермеров, специалистов и студентов в профтехучилищах, школах, колледжах, высших учебных заведениях различного ранга.

Упаковка для транспортируемого груза предпочтительно для бытового агрегата в частности для холодильника и/или морозильника, содержит по меньшей мере одну установленную снизу донную амортизационную прокладку и/или по меньшей мере одну установленную сверху покровную амортизационную прокладку, а также по меньшей мере одну коробку, примыкающую к донной и/или к покровной амортизационным прокладкам. Донная амортизационная прокладка имеет по меньшей мере один поясок, на котором стоит коробка, и/или покровная амортизационная прокладка имеет по меньшей мере один поясок, достигающий по меньшей мере расположенной внутри кромки верхней передней стороны коробки. Изобретение обеспечивает надежное перемещение груза без повреждений. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 20 ил.
Наверх