Установка для производства асфальтов полутеплого смешения

Изобретение относится к установке для производства асфальтов теплого смешения, которая содержит: первую передвижную платформу, содержащую по меньшей мере один бункер для подачи смеси агрегатных наполнителей теплого асфальта между 70°С и 100°С, автоматическое перепускное подающее устройство, которое контролирует состав материала, выходящего из бункера, две конвейерные ленты для перемещения агрегатных наполнителей, выходящих из бункера, приспособление для размещения материала, выходящего с конвейерных лент на вторую передвижную платформу или непосредственно четвертую передвижную платформу; вторую передвижную платформу, содержащую сушильный барабан, выполненный с возможностью получения агрегатного наполнителя с первой передвижной платформы; четвертую передвижную платформу, на которой осуществляется смешивание материала, поступающего с выхода второй передвижной платформы или поступающего непосредственно с первой передвижной платформы, без нагрева в сушильном барабане с эмульсией, с заполнителем и с любым другим различным материалом, отличающимся в соответствии с желаемым конечным продуктом.2 н. и.11 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

 

Настоящее изобретение относится к установке или оборудованию для производства асфальтов полутеплого смешения, а также к способу управления таким оборудованием или установкой.

Обычно смешанный асфальт представляет собой комбинацию асфальта и щебеночных минеральных наполнителей в точных пропорциях. Относительные пропорции этих минеральных материалов определяют физические свойства указанного смешанного асфальта и, возможно, его рабочие характеристики как готовой смеси для определенного применения.

Смешанный асфальт должен быть долговечным, т.е. он должен быть устойчивым к воздействиям, таким как отделение асфальтового слоя от агрегатного наполнителя из-за воздействия воды, истирания вследствие движения транспорта и т.д. Подобным образом он должен быть устойчивым к напряжениям от дорожного движения посредством его стабильности. Кроме того, смешанный асфальт должен быть водоупорным для того, чтобы его компоненты не подвергались влияниям прямого воздействия атмосферных агентов, и в то же время он должен быть пригодным к выполнению работы на нем для того, чтобы позволить его легкую укладку и уплотнение на грунте. Каждое из вышеперечисленных является желательным свойством смешанных асфальтов.

Упомянутые смешанные асфальты могут быть изготовлены на установках с помощью подходящего оборудования для выполнения этой задачи. В соответствии со свойствами этих смешанных асфальтов, а также их толщинами слоев учитывается, что они обеспечивают конструкционную нагрузку на покрытие, на которое они размещаются.

Таким образом, дороги и покрытия в настоящий момент выполняются с использованием смешанных асфальтов. Конструкция, техническое обслуживание и использование упомянутых дорог и покрытий имеет огромное влияние на окружающую среду. Вот почему продукция и применение асфальтов, смешанных при пониженной температуре, представляют огромное достижение, используемое на сегодняшний день, с учетом того, что они в значительной степени уменьшают упомянутое влияние.

В связи с этим промышленность недавно сосредоточилось на снижении температур для производства и применения смешанных асфальтов.

Производство и применение смешанных асфальтов в горячих состояниях обычно требует, чтобы материалы были нагреты в интервале 135°С-180°С. Эта температура, отчасти, продиктована вязкостью асфальтового вяжущего и является необходимой для обеспечения однородности и сплошного покрытия агрегатных наполнителей посредством асфальта.

Упомянутые ограничения должны быть приняты во внимание при учете возможностей уменьшения температур для производства и применения упомянутых смешанных асфальтов вместе с необходимостью обеспечения механических свойств нового покрытия.

Имеются несколько опций для достижения прежних целей за счет использования смешанных асфальтов при значительно сниженных температурах, одна из которых заключается в использовании асфальтов полутеплого смешения, производство и применение которых требует, чтобы материалы были нагреты в интервале 60°С-100°С так, что достигается значительная экономия энергии, а также значительное снижение вредных выбросов в окружающую среду (CO2, SOx, NOx, летучих органических соединений, пыли и т.д.).

Известные установки, которые в настоящий момент используют процессы производства асфальта полугорячего смешения, имеют недостатки, такие, например, как необходимость того, чтобы они были фиксированными и неподвижными установками, при этом минимальные достигаемые температуры составляют 130°С, так что с их помощью могут быть получены только асфальтовые продукты определенного типа. Кроме того, эти известные установки имеют недостаток, состоящий в невозможности уменьшения этой температуры из-за ограничений технологического процесса и достижения 60°С-100°С, которые обеспечиваются посредством установок согласно цели настоящего изобретения, что влечет ошибки и неточности в их работе.

Настоящее изобретение нацелено на решение вышеупомянутых недостатков.

Таким образом, настоящее изобретение согласно первому аспекту относится к установке для производства асфальтов полутеплого смешения управляемым образом, так что основные преимущества установки согласно настоящему изобретению по сравнению с известными установками следующие:

- установка согласно настоящему изобретению выполнена с возможностью перемещения и не требует какой-либо строительной работы для ее монтажа;

- установка согласно настоящему изобретению является в высокой степени универсальной, причем выполнена с возможностью получения нескольких разных продуктов с помощью ее использования;

- установка согласно настоящему изобретению является полностью автоматизированной, позволяющей точное управление ею и ее процессами;

- установка согласно настоящему изобретению обеспечивает теплые асфальты при температурах менее 100°С посредством смешивания специальных эмульсий и без битумов.

Установка для производства асфальтов полутеплого смешения согласно настоящему изобретению содержит:

- первую передвижную платформу, содержащую последовательно: по меньшей мере один бункер для подачи агрегатных заполнителей асфальта полутеплого смешения, автоматическое перепускное подающее устройство для упомянутого по меньшей мере одного бункера, которое контролирует состав выхода материала из него, две конвейерные ленты для выходных агрегатных заполнителей по меньшей мере одного бункера, приспособление для размещения упомянутого выходной материала предыдущих конвейерных лент на второй передвижной платформе или непосредственно на четвертой передвижной платформе, без прохождения второй платформы и без подогревания желаемой агрегатной фракции, и две силовые установки;

- вторую передвижную платформу, содержащую последовательно: вибрационную конвейерную ленту для транспортирования выходного материала первой передвижной платформы к сушильному барабану и от последнего к четвертой передвижной платформе, электрический шкаф для управления, сушильный барабан, присоединенный к печи, в которой подогреваются агрегатные заполнители, и дымоотсос для дымовых газов, выходящих из сушильного барабана и направляющихся к третьей передвижной платформе;

- третью передвижную платформу, содержащую последовательно: фильтр, присоединенный к дымоотсосу для дымовых газов, выходящих из второй передвижной платформы, дымоотсос, присоединенный к предыдущему фильтру, и электрический шкаф, в котором управляется третья передвижная платформа;

- четвертую передвижную платформу, содержащую последовательно: подъемную ленту для транспортирования материала, поступающего с выхода первой передвижной платформы или второй передвижной платформы или, при ее отсутствии, непосредственно с первой передвижной платформы к смесителю, компрессор для приведения в действие отверстия смесителя, бак для воды, по меньшей мере один дозатор цемента и по меньшей мере один дозатор заполнителей, смеситель, в котором смешиваются предыдущие компоненты (в зависимости от желательного конечного продукта могут быть смешаны различные продукты, такие как: вода, цемент, заполнитель и эмульсия), и шкаф управления для управления этой четвертой передвижной платформой;

- по меньшей мере один силос для хранения и выгрузки цемента;

- по меньшей мере один силос для хранения и выгрузки заполнителя;

- топливный бак для обеспечения сушильного барабана и печи второй передвижной платформы;

- по меньшей мере один силос для хранения и выгрузки эмульсионного материала;

- по меньшей мере одну передвижную конвейерную ленту, параллельную второй передвижной платформе, для нагревания или не нагревания желательного выходного материала первой передвижной платформы.

Согласно второму аспекту настоящее изобретение относится к способу для управления такой установкой, причем этот способ содержит следующие этапы:

а) агрегатные наполнители смешанного асфальта содержатся в бункерах первой передвижной платформы с заданной кривой гранулометрического состава;

b) упомянутые агрегатные наполнители подаются в заранее определенном процентном соотношении в соответствии со смешанным асфальтом, который должен быть получен, при этом упомянутое процентное соотношении контролируется с помощью перепускных подающих устройств бункеров первой передвижной платформы;

с) перепускные устройства подающих устройств бункеров обеспечивают управление, при котором из двух выходных конвейерных лент первой передвижной платформы упомянутые агрегатные наполнители должны подаваться таким образом, что затем последние проходят или через посредство второй передвижной платформы или через посредство параллельной передвижной конвейерной ленты непосредственно к четвертой передвижной платформе;

d)

d.1) агрегатные наполнители, прошедшие к второй передвижной платформе, подогреваются в ее сушильном барабане, и на третьей передвижной платформе из нее извлекается заполнитель в фильтре упомянутой третьей передвижной платформы, впоследствии проходя к четвертой передвижной платформе установки;

d.2) агрегатные наполнители, которые не прошли к второй передвижной платформе, непосредственно перемещаются с помощью параллельной передвижной конвейерной ленты к четвертой передвижной платформе установки;

е) после того как на четвертой передвижной платформе агрегатные наполнители подняты с помощью подъемной ленты упомянутой платформы, при этом перемещены к ее мешалке, в которой перемешиваются все продукты в заданных пропорциях в соответствии с конечным продуктом смешения асфальта, который является желательным, могут быть перемешаны материалы, такие как: вода, агрегатные наполнители, цемент, заполнитель и/или эмульсия.

Другие признаки и преимущества настоящего изобретения будут получены из следующего подробного описания иллюстративного варианта осуществления его цели в отношении приложенных чертежей, на которых изображено:

Фиг.1 схематично изображает компоненты и размещение установки для производства асфальтов полутеплого смешения согласно настоящему изобретению.

Фиг.2 изображает вид сверху схемы компонентов и размещение установки для производства асфальтов полутеплого смешения согласно настоящему изобретению.

Фиг.3 схематически изображает вид спереди первой передвижной платформы установки для производства асфальтов полутеплого смешения согласно настоящему изобретению, в котором могут быть видны ее компоненты.

Фиг.4 схематически изображает вид спереди четвертой передвижной платформы установки для производства асфальтов полутеплого смешения согласно настоящему изобретению, в котором могут быть видны ее компоненты.

Фиг.5 схематически изображает вид спереди второй передвижной платформы установки для производства асфальтов полутеплого смешения согласно настоящему изобретению, в котором могут быть видны ее компоненты.

Фиг.6 схематически изображает вид спереди третьей передвижной платформы установки для производства асфальтов полутеплого смешения согласно настоящему изобретению, в котором могут быть видны ее компоненты.

Фиг.7 схематически изображает вид спереди силоса, используемого при хранении и распределении цемента или заполнителя установки для производства асфальтов полутеплого смешения согласно настоящему изобретению.

Настоящее изобретение раскрывает в первом аспекте установку для производства асфальтов полутеплого смешения управляемым образом, которая содержит:

- первую передвижную платформу 10, содержащую последовательно: по меньшей мере один бункер 11 для подачи агрегатных наполнителей асфальта полутеплого смешения, автоматическое перепускное подающее устройство 12 для упомянутого по меньшей мере одного бункера 11, которое контролирует состав выхода материала из него, две конвейерные ленты 13 для выходных агрегатных наполнителей по меньшей мере одного бункера 11, приспособление 14 для размещения упомянутого выходной материала предыдущих конвейерных лент 13 на второй передвижной платформе 30, электрический шкаф 15 и две силовые установки;

- вторую передвижную платформу 30, содержащую последовательно: устройство 31 для обеспечения температурного обмена, переносящее расходный материал от топливного бака 70 к печи 35, вибрационную ленту 32, транспортирующую часть выходного материала первой передвижной платформы 10 к сушильному барабану 33, электрический шкаф 34 для управления и приведения в действие, сушильный барабан 33, присоединенный к печи 35, в которой обеспечено пламя, которое будет подогревать агрегатные наполнители, и дымоотсос 36 для дымовых газов, выходящих из сушильного барабана 33 и направляющихся к третьей передвижной платформе 40 (см. фиг.6);

- четвертую передвижную платформу 20, содержащую последовательно: подъемную ленту 21 для транспортирования материала, поступающего с выхода первой передвижной платформы 10 или второй передвижной платформы 30, при выходе материала непосредственно из сушильного барабана 33 второй передвижной платформы 30 к смесителю 22, компрессор 23 для активации открытия отверстия 28 для выхода материала для асфальтирования, бак 24 для воды, по меньшей мере один дозатор 25 цемента и по меньшей мере один дозатор 26 заполнителей, смеситель 22, в котором смешиваются предыдущие компоненты (эмульсия, цемент, заполнитель, вода и материал, выходящий из первой передвижной платформы 10), и шкаф 27 управления, в котором находятся компьютеры, управляющие работой всей установки (см. фиг.4);

- третью передвижную платформу 40, содержащую последовательно: фильтр 41, присоединенный к дымоотсосу 36, выходящему из второй передвижной платформы 30, дымоотсос 42, присоединенный к предыдущему фильтру 41, и электрический шкаф 43, в котором управляется эта третья передвижная платформа 40 (см. фиг.6);

- по меньшей мере один силос 50 для хранения и выгрузки цемента (см. фиг.7);

- по меньшей мере один силос 60 для хранения и выгрузки заполнителя (см. фиг.7);

- топливный бак 70 для обеспечения сушильного барабана 33 и печи 35 второй передвижной платформы 30;

- по меньшей мере один силос 80 для хранения и выгрузки эмульсионного материала;

- по меньшей мере одну передвижную конвейерную ленту 90, параллельную второй передвижной платформе 30, для нагревания или не нагревания желаемого выходного материала первой передвижной платформы 10.

Таким образом, установка 1 для производства асфальтов полутеплого смешения согласно настоящему изобретению представляет собой полностью передвижную установку, которая может быть собрана из четырех передвижных платформ 10, 20, 30 и 40. Установка 1 согласно настоящему изобретению, в свою очередь, содержит по меньшей мере один силос 50 для хранения и выгрузки цемента, причем этот силос предпочтительно размещен горизонтально посредством платформы с выдвижными ножками. Силос 60 для хранения и выгрузки заполнителя также предпочтительно размещен горизонтально посредством другой платформы с ножками, которые выполнены с возможностью выдвижения относительно грунта. Топливный бак 70 установки 1 предпочтительно размещен на горизонтальной платформе, причем бак 80 для хранения и выгрузки эмульсионного материала размещен на другой платформе на грунте. Таким образом, после сборки каждая платформа 10, 20, 30 и 40 установки 1 согласно настоящему изобретению будет занимать максимальную ширину 18 м и будет иметь максимальную высоту 4,40 м.

Универсальность установки 1 согласно настоящему изобретению обеспечивает возможность посредством одного и того же типа установки 1 получения разных конечных продуктов, в дополнение к асфальтам полутеплого смешения, или теплых агломератов, таких как: грунтоцемент, цементно-гравийная смесь, гравийная эмульсия, холодные агломераты, бетон, рециклинг агломерата или рециклинг асфальта и т.д.

Основные преимущества, получаемые при использовании асфальтов полутеплого смешения, могут быть суммированы следующим образом:

- экономия потребления энергии до 75%;

- более высокая экологическая эффективность (экономия электроэнергии с минимальными вредными выбросами);

- температура агрегатного наполнителя в интервале 70°С-100°С (горячие смеси);

- уменьшение вредных выбросов в окружающую среду (NOx, SOx, CO2);

- уменьшение соединений летучего органического углерода (VOC);

- улучшение безопасности и санитарно-гигиенических условий рабочих в силу того, что работа выполняется с использованием низкотемпературных агрегатных наполнителей, и уменьшаются вредные выбросы;

- сведение к минимуму окисления связующего вещества, так как последнее находится не при такой высокой температуре, как в асфальтах горячего смешения;

- более высокая независимость от транспортных и погодных условий, поскольку осуществляется раздельное транспортирование посредством четырех перемещаемых платформ;

- более высокий уровень повторного использования (RAP).

Таким образом, некоторые из основных преимуществ установки 1 согласно настоящему изобретению над известными установками следующие:

- установка согласно настоящему изобретению выполнена с возможностью перемещения и не требует какой-либо строительной работы для ее установки, при этом ее сборка осуществляется за день;

- установка согласно настоящему изобретению является в высокой степени универсальной, причем выполнена с возможностью получения нескольких различных продуктов с помощью ее использования;

- установка согласно настоящему изобретению является полностью автоматизированной, позволяющей точное управление ею и ее процессами: точное контролирование агрегатных наполнителей, цемента, воды, эмульсии и заполнителя и точное управление температуры;

- установка согласно настоящему изобретению позволяет мобильность автоматизированного оборудования, такого как конвейерные ленты 13, вибрационная лента 32, подъемная лента 21 и шкаф 27 управления;

- загрузка грузовых транспортных средств в установке 1 конечных продуктов осуществляется при нулевом угле наклона;

- установка 1 содержит встроенные силовые установки (2 силовые установки).

Любой из силосов для цемента 50 или для наполнителя 60, как показано на фиг.7 (для частного случая силоса 50 для цемента),содержит: фильтр 51, загрузочный червячный винт 52 и разгрузочный червячный винт 53.

Некоторые из важных характеристик работы и производственной возможности установки 1 согласно настоящему изобретению подробно приведены ниже в таблице 1:

Таблица 1
Эффективность установки
Эффективность установки Эффективность при использовании агрегатных наполнителей посредством всего 10% вяжущего вещества и заполнителя, подаваемого при добавлении восстановленного собственного заполнителя
Постоянная эффективность Процесс интенсивного перемешивания
Максимальная мощность 400 л.с.
Осушение/нагревание агрегатного наполнителя Влажность агрегатного наполнителя на входе=3%
Форма агрегатных наполнителей Кубическая, согласно стандарту на конструкцию дорожного покрытия
Зерновой состав Макс. 45 мм
Состояние обслуживания Непрерывный режим с применением одной и той же схемы с использованием соответствующей обработки и транспортировки
Условия окружающей среды
Температура От +2 до +50°С
Отметка высоты <1000 м над уровнем моря
Смещения, вызываемые сейсмическим воздействием <0,9 м/с2 максимальное горизонтальное ускорение
Аэродинамическая нагрузка, снеговая нагрузка Номинальные значения в соответствии со стандартом DIN 1055, часть 1, 2, 4 и 5
Электрическая установка
Предназначена для напряжения 400/230 В - 50 Гц
Наружная обработка
Все обрабатываемые части имеют: 1 уровень грунтового покрытия + 1 слой внешнего покрытия
Цвет установки в соответствии с концепцией

Фильтр 41 третьей передвижной платформы 40 позволяет улавливание пыли при производстве асфальта. Этот фильтр 41 позволяет уменьшение пыли до предельно низкого возможного уровня в соответствии с существующим стандартом. Отделение пыли и газа происходит в рукавах фильтра 41. Наполнитель накапливается в виде покрытия на внешней поверхности упомянутых рукавов, очистка которых достигается посредством вращательного приспособления, создающего поток с обратной продувкой. Очистка выполняется, секция за секцией, посылая поток атмосферного воздуха через рукав. Пыль, которая будет покрывать рукава, срывается и падает в накопительный бункер, при этом посылается в установку 1 через задвижку с откидным клапаном.

Смешанные агрегатные наполнители, выходящие из установок предварительного дозирования или бункеров 11 первой передвижной платформы 10, осушаются в сушильном барабане 33 второй передвижной платформы 30 и подогреваются при необходимой температуре для следующего этапа. Цилиндр сушильного барабана 33 работает по способу противотока, направляя агрегатные наполнители к пламени. Сушильный барабан 33 загружается с помощью питающего ленточного транспортера или вибрационной ленты 32, причем цилиндр сушильного барабана 33 размещается под углом по направлению к выгрузке и при этом приводится в действие посредством трения. Лопатки в области, в которой обеспечено пламя, ориентируют агрегатные наполнители вокруг пламени, но не прерывают процесс горения.

Согласно второму аспекту настоящее изобретение относится к способу для управления установки 1, как было определено выше, причем этот способ содержит следующие этапы:

а) агрегатные наполнители смешанного асфальта содержатся в бункерах 11 первой передвижной платформы 10 с заданной кривой гранулометрического состава;

b) упомянутые агрегатные наполнители подаются в заранее определенном процентном соотношении в соответствии со смешанным асфальтом, который должен быть получен, при этом упомянутое процентное соотношение контролируется с помощью перепускных подающих устройств 12 бункеров 11 первой передвижной платформы 10;

с) перепускные устройства подающих устройств бункеров обеспечивают управление, при котором из двух выходных конвейерных лент первой передвижной платформы упомянутые агрегатные наполнители должны подаваться таким образом, чтобы последние впоследствии проходили или через посредство второй передвижной платформы или через посредство параллельной передвижной конвейерной ленты непосредственно к четвертой передвижной платформе;

d)

d.1) агрегатные наполнители, прошедшие к второй передвижной платформе, подогреваются в ее сушильном барабане, и на третьей передвижной платформе из нее извлекается заполнитель в фильтре упомянутой третьей передвижной платформы, впоследствии проходя к четвертой передвижной платформе установки;

d.2) агрегатные наполнители, которые не прошли ко второй передвижной платформе, непосредственно перемещаются с помощью параллельной передвижной конвейерной ленты к четвертой передвижной платформе установки;

е) после того как на четвертой передвижной платформе агрегатные наполнители подняты с помощью подъемной ленты упомянутой платформы, при этом перемещены к ее мешалке, в которой все продукты перемешиваются в заданных пропорциях в соответствии с конечным продуктом смешанного асфальта, который является желательным, материалы, такие как: вода, агрегатный наполнитель, цемент, заполнитель и/или эмульсия, могут быть перемешаны.

В варианты осуществления, которые только что были описаны, могут быть введены те изменения, которые находятся в пределах объема, определенного следующей формулой изобретения.

1. Установка (1) для производства асфальтов полутеплого смешения без битума, отличающаяся тем, что установка (1) содержит:
- первую передвижную платформу (10), содержащую по меньшей мере один бункер (11) для подачи смеси агрегатных наполнителей теплого асфальта между 70°С и 100°С, автоматическое перепускное подающее устройство (12), которое контролирует состав материала, выходящего из бункера 11, две конвейерные ленты (13) для перемещения агрегатных наполнителей, выходящих из бункера (11), приспособление (14) для размещения материала, выходящего с конвейерных лент (13) на вторую передвижную платформу (30) или непосредственно четвертую передвижную платформу (20), шкаф (15) и два силовых генератора;
- вторую передвижную платформу (30), содержащую сушильный барабан (33), выполненный с возможностью получения агрегатного наполнителя с первой передвижной платформы (10); и
- четвертую передвижную платформу (20), на которой осуществляется смешивание материала, поступающего с выхода второй передвижной платформы (30) или поступающего непосредственно с первой передвижной платформы (10), без нагрева в сушильном барабане (33) с эмульсией, с заполнителем и с любым другим различным материалом, отличающимся в соответствии с желаемым конечным продуктом.

2. Установка (1) по п. 1, отличающаяся тем, что вторая передвижная платформа (30) содержит последовательно: устройство (31) для обеспечения температурного обмена, вибрационную конвейерную ленту (32), транспортирующую выходной материал первой передвижной платформы (10) к сушильному барабану (33) и от последней к четвертой передвижной платформе (20), электрический шкаф (34) для управления, причем сушильный барабан (33) присоединен к печи (35), в которой подогреваются агрегатные наполнители, и дымоотсос (36) для дымовых газов, выходящих из сушильного барабана (33) и направляемых к третьей передвижной платформе (40).

3. Установка (1) по п. 2, отличающаяся тем, что третья передвижная платформа (40) содержит последовательно: фильтр (41), присоединенный к дымоотсосу (36), проходящему от второй передвижной платформы (30), дымоотсос (42), присоединенный к фильтру (41), и электрический шкаф (43), в котором управляется третья передвижная платформа (40).

4. Установка (1) по п. 3, отличающаяся тем, что четвертая передвижная платформа (20) содержит последовательно: подъемный ленточный транспортер (21) для транспортирования материала, поступающего с выхода второй передвижной платформы (30) или непосредственно с первой передвижной платформы (10), смеситель (22), компрессор (23) для приведения в действие отверстия смесителя (22), бак (24) для воды и шкаф (27) управления для управления этой четвертой передвижной платформой (20).

5. Установка (1) по п. 4, дополнительно содержащая по меньшей мере один дозатор (25) цемента и по меньшей мере один дозатор (26) заполнителей.

6. Установка (1) по п. 5, дополнительно содержащая по меньшей мере один силос (50) для хранения и выгрузки цемента.

7. Установка (1) по п. 6, дополнительно содержащая по меньшей мере один силос (60) для хранения и выгрузки заполнителя.

8. Установка (1) по п. 7, дополнительно содержащая по меньшей мере один топливный бак (70) для снабжения сушильного барабана (33) и печи (35) второй передвижной платформы (30).

9. Установка (1) по п. 8, дополнительно содержащая по меньшей мере один силос (80) для хранения и выгрузки эмульсионного материала.

10. Установка (1) по п. 9, с помощью которой могут быть получены различные конечные продукты, в дополнение к асфальтам полутеплого смешения с эмульсией, такие как: грунтоцемент, цементно-гравийная смесь, гравийная эмульсия, холодные агломераты, бетон, рециклинг агломерата или восстановленный асфальтовый продукт (RAP).

11. Установка (1) по п. 10, в которой цилиндр сушильного барабана (33) второй передвижной платформы (30) работает по способу противотока, направляя агрегатные наполнители к пламени.

12. Способ управления установкой (1) по любому из пп. 1-11, содержащий следующие этапы, на которых:
i) собирают агрегатные наполнители смеси асфальта в по меньшей мере один бункер (11) с первой передвижной платформы (10) с заданной кривой гранулометрического состава;
ii) подают агрегатные наполнители, находящиеся в заданном процентном соотношении на основе смеси теплого асфальта, который должен быть получен, при этом упомянутое процентное соотношение контролируют с помощью перепускных подающих устройств (12) бункеров (11) первой передвижной платформы (10);
iii) сухой запас подают через перепускное устройство подающего устройства (12) к второй передвижной платформе (30) или к четвертой передвижной платформе (20);
iv) перемешивают агрегатные наполнители, полученные на четвертой передвижной платформе (20), с заполнителем и эмульсией вместе с другим любым материалом в соответствующих пропорциях в зависимости от требуемого теплого асфальта.

13. Способ по п. 12, содержащий после этапа iii этап, в котором агрегатные наполнители, прошедшие к второй передвижной платформе (30), подогреваются в ее сушильном барабане (33), затем проходят к третьей передвижной платформе (40), при этом из них извлекают заполнитель в фильтре (41) третьей передвижной платформы (40).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области производства холодным способом асфальтобетонных дорожных, аэродромных смесей и асфальтобетонов, применяемых для выполнения ремонтно-восстановительных работ и устройства новых дорожных покрытий повышенной прочности.
Изобретение относится к области производства дорожно-строительных материалов и может быть использовано для строительства и ремонта аэродромных и дорожных покрытий.

Вращающаяся барабанная сушилка для установок для производства битумных макадамов с применением повторно используемых материалов содержит полый вращающийся барабан, нагревающие средства, соединенные с одним концом барабана, секцию загрузки компонентов, соединенную с одним концом барабана, и секцию разгрузки высушенного материала, соединенную с другим концом, а также секцию введения для введения повторно используемого материала в барабан, соединенную с промежуточным участком барабана.

Вращающийся сушильный барабан предназначен для установок для производства битумных макадамов. Сушильный барабан содержит горелку, присоединенную к барабану, которая создает пламя, проходящее в барабан.

Изобретение относится к способу и устройству для производства асфальтовой смеси и направлено, в особенности, на повторное использование снятого асфальта и повышение эффективности производства асфальта посредством экономии сырья и тепловой энергии.

Изобретение относится к способу получения асфальтовой смеси, предназначенной для последующего промежуточного хранения и последующей укладки в виде дорожного покрытия или подобного применения.

Изобретение относится к ремонту асфальтобетонных покрытий, а именно к производству строительных материалов. .

Изобретение относится к области дорожно-ремонтных работ, а именно ремонта асфальтобетонных покрытий, и может быть использовано при повторном применении асфальтобетона.
Изобретение относится к строительно-дорожным технологиям, рассчитанным для приготовления состава поверхностного дорожного покрытия, и может быть использовано для условий горячего нанесения и прессования покрытия с последующим отвердеванием асфальтобетонной смеси.
Изобретение относится к строительно-дорожным технологиям, рассчитанным для получения состава поверхностного дорожного покрытия, и может быть использовано для условий горячего нанесения и прессования покрытия с последующим отвердеванием асфальтовой смеси.

Изобретение касается системы горячего рециклинга асфальта. Система горячего рециклинга асфальта включает теплоизолированный корпус с замкнутым объемом; по меньшей мере один канал передачи RAP материала в пределах корпуса. Канал содержит множество передающих тарелок, расположенных через определенные интервалы. Внешний воздушный канал обводит указанный канал передачи. Накопительный резервуар сформирован внутри корпуса, в нем хранится RAP при определенной температуре, таким образом, чтобы поддерживалась его температура. Разгрузочное устройство для выгрузки горячего RAP материала расположено в пределах накопительного резервуара в желаемую среду для получения RAC, который будет использоваться в производстве обоих слоев асфальта (связующего или битумной основы), из RAP материала. Устройство включает внутренний воздушный канал, расположенный во внутреннем объеме корпуса, соединяющий входной воздухопровод, обеспечивающий вход первичного горячего воздуха в корпус с внешним воздушным каналом и, по меньшей мере, участок которого проходит в непосредственной близости с передающей линией для удлинения пути, который проходит горячий воздух внутри корпуса, и, таким образом, для эффективной передачи тепла, циркулирующего внутри корпуса, к RAP. В смесителе смешивают RAP, выходящий из разгрузочного механизма, новый битум в заранее определенном количестве и, необязательно, по меньшей мере одну химическую добавку в течение заранее определенного периода времени для получения RAC из горячего RAP, накопленного в накопительном резервуаре, независимо от установки для приготовления асфальта. 14 з.п. ф-лы, 9 ил.

Промышленная установка для горячего рециклирования асфальтовых смесей содержит портативный блок установленных на опорной конструкции бункеров для дозирования RAP (рециклируемое асфальтовое покрытие) и первичного каменного материала, содержащих редукторные электродвигатели с преобразователем частоты для регулирования дозирования, передающих сигнал датчика расхода на пульт управления, который регистрирует его. Под блоком бункеров находится ленточный конвейер для подачи материала во вращающийся цилиндр, содержащий промышленную горелку с открытым пламенем, используемую для косвенной передачи тепловой энергии RAP и первичному каменному материалу. Установка содержит резервуар для хранения обогащенного полимерами рециклирующего асфальт средства, которое дозируют с использованием объемного шестеренчатого насоса по трубе в сторону вращающегося цилиндра, на выходе которого находится датчик температуры, передающий на пульт управления сигнал индикатору температуры рециклированной асфальтовой смеси; систему подъема рециклированной асфальтовой смеси для перемещения смеси в накопитель; экстрактор для выпуска газообразных продуктов сгорания из горелки; резервуар для хранения горючего, используемого в промышленной горелке; и весовой дозатор на входе вращающегося цилиндра. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх