Электрическая тележка с колесами-контейнерами

Изобретение относится к электроприводным механизмам, а именно к перемещению грузов с использованием электрической энергии. Тележка для транспортировки предметов выполнена с электрическим приводом от аккумуляторных батарей. Колеса служат контейнерами для транспортировки предметов. При движении тележка удерживается на дистанции и управляется при помощи поводка-рулетки. Достигается возможность использования колес-контейнеров электрической тележки для размещения в них различных предметов. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Применение устройства относится к электроприводным механизмам, а именно к перемещению грузов с использованием электрической энергии. Конструктивно устройство исполнено в виде двух полушарий, каждое из которых является колесом-контейнером (фиг.1 п.1). Полушария соединены между собой единым валом (фиг.1 п.2) расположенного посередине электродвигателя (фиг.1 п.3). Снизу к электродвигателю крепится аккумуляторная батарея (фиг.1 п.4), а сверху - поворотный рычаг (фиг.1 п.5) с закрепленным к нему поводком-кабелем управления (фиг.1 п.6). Поводок-кабель собран в рулетку (фиг.1 п.7) с размещенными на ней органами управления (фиг.1 п.8). В каждом колесе-контейнере имеется шарнирно (фиг.1 п.9) закрепленная по оси колеса полка (фиг.1 п.10). Для доступа к полкам каждого колеса-контейнера предусмотрены застегивающиеся прорези (фиг.1 п.11).

Описание применения: на полки (фиг.1 п.10) колес-контейнеров (фиг.1 п.1) через застегивающиеся прорези (фиг.1 п.11) укладывается груз (фиг.1 п.12), который за счет шарниров (фиг.1 п.9) находится в статическом положении при проворачивании колес. Поводком-кабелем (фиг.1 п.6), собранным в рулетку (фиг.1 п.7), устанавливается необходимая дистанция, производится включение устройства и тележка начинает катиться впереди пользователя на натянутом поводке. Повороты вправо-влево осуществляются за счет поворотного рычага (фиг.1 п.5), который, сдвигаясь в заданную сторону, меняет угол натяжения поводка, за счет чего происходит изменение направления движения тележки.

Оснащение тележки системами сигнализации, навигации и фото-видеокамерами с использованием возможностей мультимедийной связи позволит обеспечить защиту его владельца, жилища и имущества, а также вывести применение устройства на качественно новый уровень.

Известна ручная тележка, содержащая горизонтальную ось с колесами, установленный на них кузов и рукоятку (а.с. RU №1736800, B62B 1/12, опубл. 30.05.1992 г.), а также известны ручные снегоуборочные тележки, содержащие ходовые колеса, установленный на них кузов тележки, и П-образную рукоятку (патент CN №2773165, E01H 5/02, 13.09.2004 г.; патент US №6735887, E01H 5/02, 18.05.2004 г.).

Предлагаемое устройство имеет существенные различия с перечисленными тележками и обладает преимуществами, вытекающими из описания.

1. Тележка для транспортировки предметов с электрическим приводом от аккумуляторных батарей, отличающаяся тем, что колеса служат контейнерами для транспортировки предметов, а при движении удерживается на дистанции и управляется при помощи поводка-рулетки.

2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что оснащена устройствами мультимедийной связи.

3. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что оснащена устройствами охранной сигнализации.

4. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что оснащена устройствами фотосъемки.

5. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что оснащена устройствами видеосъемки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Способ конвертирования двухосной колесной опоры в одноосную заключается в повороте одной колесной оси относительно другой вокруг горизонтальной оси, не совпадающей с осями колесной опоры.

Изобретение относится к транспортным средствам со сменным кузовом и применимо при перегрузке зерна от комбайна в кузова-накопители. Самосвальное шасси со сменным кузовом для перегрузки зерна включает самосвальное шасси (1) с платформой (2) и гидроподъемником (3), сменный кузов (4) с днищем, передняя часть (5) которого горизонтальная, а задняя (6) часть наклонная.

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться для перевозка грузов или людей. .

Изобретение относится к транспорту, а именно к транспортным средствам, оборудованным механизмом с крюковой рамой для замены сменных кузовов, приспособленных для перевозки легковесных сельскохозяйственных грузов, с устройством для уплотнения в процессе загрузки.

Изобретение относится к транспорту, а именно к транспортным средствам со сменными кузовами для перевозки сельскохозяйственных грузов малой плотности. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к вибродвижителям их передвижения с преобразованием вращательного движения в поступательное. .

Изобретение относится к колесным транспортным средствам для поездки инвалида, находящегося в коляске. .

Изобретение относится к области коммунального машиностроения, в частности к многофункциональным малогабаритным машинам для содержания территорий общественного пользования в жилых городских массивах.

Изобретение относится к универсальной тележке. Универсальная тележка состоит из рамы с установленными на ней колесами, ручки и поворотной полки.

Изобретение относится к креплениям двигателей, в частности на мотокультиваторе. .

Изобретение относится к машиностроению , в частности к невыключаемым муфтам, допускающим возможность относительного углового смещения соединяемых валов во время работы для аккумулирования энергии с целью ее поглощения, и может быть использовано , например, в трансмиссиях транспортных средств.

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам. .

Изобретение относится к средствам малой механизации сельского хозяйства и может быть использовано для устройств штангового управления мотоблоков, в частности с одноцилиндровыми двигателями внутреннего сгорания.

Трактор // 1025570

Тележка // 2565146
Изобретение относится к тележке. Тележка содержит полое шарообразное колесо-контейнер, оборудованный люком и связанный с охватывающей его кольцевой рамой, к которой шарнирно прикреплена рукоятка с возможностью регулирования длины.

Изобретение относится к устройствам по транспортировке грузов и предназначено для переноски и загрузки в летательные аппараты специальной техники, расширения физических возможностей военнослужащих при переносе тяжелых грузов, а также в качестве туристического и спортивного оборудования.
Наверх