Соединительное устройство для формовочной машины и способ обработки соединения

Изобретение относится к соединительному устройству для шиноформовочной машины и способу обработки соединения. Техническим результатом изобретения является сокращение количества компонентов и установочного пространства и повышение точности центрирования компонентов установки. Технический результат достигается соединительным устройством для шиноформовочной машины, которое содержит компонент прижимного ролика, выполненный с возможностью наслаивания внутреннего гермослоя и сторон шины для образования заготовки шины; компонент колеса сшивания, выполненный с возможностью сшивания соединения кордной ткани. При этом соединительное устройство также содержит соединительную раму соединительного устройства, соединенную с верхней портальной рамой скользящим образом, выполненную с возможностью аксиального скольжения вдоль портальной рамы с помощью приводного устройства соединительной рамы и расположенную выше вертикального направления барабана корпуса шины; устройство наслаивания составной части, удерживаемое на соединительной раме соединительного устройства посредством корпуса рамы составной части и содержащее приводное устройство аксиального наслаивания и приводное устройство вертикального наслаивания для управления и приведения в движение компонента прижимного ролика к составной станции на барабане корпуса шины; устройство сшивания кордной ткани, удерживаемое на соединительной раме соединительного устройства с помощью главного кронштейна сшивания и содержащее приводное устройство аксиального сшивания и приводное устройство вертикального сшивания для управления и приведения в движение компонента колеса сшивания к станции сшивания на барабане корпуса шины. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Область техники

Изобретение раскрывает соединительное устройство для шиноформовочной машины и способ обработки соединения. В частности, устройство наслаивания составной части и устройство сшивания кордной ткани выполнены за одно целое на одной соединительной раме, и механизмы выполнения наслаивания и сшивания перемещаются в соответствующих рабочих станциях соединительной рамой с помощью верхнего конвейера. Соединительное устройство относится к резиновой промышленности.

Уровень техники

В настоящее время, стремясь к тому, чтобы резиновые шины соответствовали разным видам транспортных средств, борт шины со стальной проволокой, компонент корпуса шины и компонент брекерно-протекторного слоя подготавливают для образования шин с применением формовочной машины в таких процессах, как наслаивание, укомплектование и т.п.

Подготовка компонента корпуса шины обычно заканчивается на барабане корпуса шины, и далее компонент корпуса шины перемещается к формовочному барабану в устройстве и технологии изготовления заготовки шины. В процессе подготовки компонента корпуса шины операцию наслаивания необходимо выполнять на перекрывающейся части между внутренним гермослоем и клеем на двух сторонах шины с применением устройства наслаивания так, чтобы вытеснять и выпускать пузырьки воздуха; операцию сшивания необходимо выполнять в соединении в дальнейшем прикрепляемой кордной ткани корпуса шины с применением устройства сшивания.

Например, выше описанная существующая шиноформовочная машина, устройство наслаивания и устройство сшивания для последовательного выполнения действия установлены отдельно и соответственно управляются с помощью соответственных исполнительных механизмов так, чтобы независимо завершать операцию на барабане корпуса шины. В связи с этим, существуют следующие дефекты и недостатки.

1. Устройство наслаивания и устройство сшивания являются независимыми механизмами, которые необходимо соответственно устанавливать в положениях вблизи барабана корпуса шины, а также необходимо большое пространство для установки и расстояние перемещения для исключения того, что не обеспечивается простота и миниатюризация всей конструкции формовочной машины.

2. Устройство наслаивания и устройство сшивания управляются соответственными исполнительными механизмами так, что два набора устройств размещения необходимо размещать с возможностью соответственно калибровать и центрировать рабочие станции на барабане корпуса шины, управление стоимостью оборудования не сокращается, и точность центрирования обеспечивается с трудом.

3. Устройство наслаивания и устройство сшивания везде выполняют перемещение между различными станциями за счет направления наземного направляющего рельса, легко создается потенциальная угроза безопасности, вызванная столкновением оператора и оборудования, когда занимается большая площадь установочной поверхности, и соответствующие требования плоскостности основания являются высокими так, что улучшение точности работы не обеспечивается.

На основании этого существующее соединительное устройство формовочного устройства применяет варианты отдельной установки и отдельного управления, рабочие компоненты перемещаются и располагаются за счет наземного направляющего рельса, фактически приводя к дефектам и недостаткам в существующих используемых процедурах. Разница в технологиях изготовления заготовки шины определяется разницами конструкции и вариантов управления этих компонентов, при этом требования качества формования шины и эффективности изготовления не могут быть полностью выполнены.

В связи с этим создано настоящее изобретение.

Краткое описание изобретения

Изобретение раскрывает соединительное устройство для шиноформовочной машины и его способ обработки соединения и нацелено на преодоление дефектов известного уровня техники. Устройство наслаивания составной части и устройство сшивания кордной ткани выполнены за одно целое на одной соединительной раме, и соответствующие исполнительные механизмы перемещаются в назначенные рабочие станции на барабане корпуса шины с помощью верхнего конвейера так, что количество компонентов и требуемое установочное пространство в целом сокращаются. Приводной механизм доводит компонент до положения в воздухе так, чтобы очищать соответствующие наземные перемещающиеся компоненты, облегчать управление и вспомогательные операции для оператора в процессе изготовления заготовки шины и исключать аварии, вызванные столкновением оператора и оборудования.

Другой задачей изобретения является следующее: устройство наслаивания составной части и устройство сшивания кордной ткани выполняют калибровку и центрирование на основе одного устройства размещения с помощью одной соединительной рамы, при этом точность центрирования является высокой по сравнению с рабочей станцией барабана корпуса шины.

Задача изобретения также заключается в том, что два рабочих потока наслаивания составной части и сшивания кордной ткани корпуса шины объединены, сокращая рабочее время и обеспечивая улучшение эффективности изготовления одной заготовки шины.

Для решения этих задач, соединительное устройство для шиноформовочной машины главным образом содержит:

компонент прижимного ролика для выполнения операции наслаивания, ориентированный на внутреннем гермослое и сторонах шины для образования заготовки шины,

компонент колеса сшивания для выполнения сшивания соединения кордной ткани. По сравнению с известным уровнем техники разница заключается в следующем: соединительное устройство также содержит:

соединительную раму соединительного устройства, которая соединена с верхней портальной рамой скользящим образом, аксиально скользит вдоль портальной рамы с помощью приводного устройства соединительной рамы и расположена выше вертикального направления барабана корпуса шины;

устройство наслаивания составной части, которое удерживается на соединительной раме соединительного устройства посредством корпуса рамы составной части и содержит приводное устройство аксиального наслаивания и приводное устройство вертикального наслаивания для управления и приведения в движение компонента прижимного ролика, размещаемого на составной станции на барабане корпуса шины, и достижения операции наслаивания;

устройство сшивания кордной ткани, которое удерживается на соединительной раме соединительного устройства с помощью главного кронштейна сшивания и содержит приводное устройство аксиального сшивания и приводное устройство вертикального сшивания для управления и приведения в движение компонента колеса сшивания, размещаемого на станции сшивания на барабане корпуса шины, и достижения операции сшивания соединения.

Например, основная схема, устройство наслаивания составной части и устройство сшивания кордной ткани удерживаются на соединительной раме соединительного устройства.

Соединительная рама соединительного устройства заканчивает аксиальное перемещение компонента прижимного ролика и компонента колеса сшивания выше вертикального направления барабана корпуса шины с помощью верхней портальной рамы так, что все соединительное устройство имеет компактную конструкцию, и не занимает большую площадь поверхности, и авария, вызванная столкновением оператора и оборудования, может быть эффективно исключена.

На основе конструкции и замысла изобретения отметим, что соединительная рама соединительного устройства достигает аксиального скольжения и размещения; устройство наслаивания составной части управляет и приводит в движение компонент прижимного ролика, размещаемый в составной станции; может быть множество приводных и направляющих механизмов, соответствующих устройству наслаивания составной части для управления и приведения в движение компонента прижимного ролика, размещаемого на составной станции, и устройству сшивания кордной ткани для управления и приведения в движение компонента колеса сшивания, размещаемого на станции сшивания, например, применяется приводное устройство, такое как цилиндр, редукторный двигатель, цилиндр и т.п., и применяются направляющие механизмы в схемах передачи винт-гайка, ходовой винт-гайка, зубчатый ремень-зубчатый шкив, шестерня-рейка и т.п.

Имеется следующая схема улучшения соединительной рамы соединительного устройства.

Соединительная рама соединительного устройства содержит:

главный кронштейн, который размещен параллельно портальной раме;

боковую соединительную раму, которая соединена с главным кронштейном и используется для удержания устройства наслаивания составной части и устройства сшивания кордной ткани.

Приводное устройство, применяемое к соединительной раме соединительного устройства, содержит: первый цилиндр, который соединен между соединительной рамой соединительного устройства и портальной рамой и используется для толкания соединительной рамы соединительного устройства вдоль аксиального направления портальной рамы.

Множество рам скольжения соединены с двумя сторонами главного кронштейна; колодки скольжения, размещенные на внутренней стороне рам скольжения, зацеплены с рельсами скольжения на портальной раме.

В соединительной раме соединительного устройства первый цилиндр представляет собой приводное устройство для достижения аксиального скольжения и размещения вдоль портальной рамы, при этом рамы скольжения получают направление скольжения за счет колодок скольжения и рельсов скольжения так, чтобы улучшать плавность соединительной рамы соединительного устройства во всем процессе скольжения.

Главный кронштейн обеспечивает опорную платформу, посредством которой устройство наслаивания составной части и устройство сшивания кордной ткани аксиально скользят из первоначальных положений и расположены выше вертикального направления барабана корпуса шины.

Устройство наслаивания составной части и устройство сшивания кордной ткани размещены последовательно и удерживаются на одной соединительной раме соединительного устройства, при этом проблема переключения между двумя исполнительными механизмами и двумя рабочими станциями должна быть решена. Может быть применена следующая схема улучшения. Второй цилиндр для соединения и продольного толкания боковой соединительной рамы возвратно-поступательным образом размещен на боковой части главного кронштейна.

Устройство наслаивания составной части и устройство сшивания кордной ткани могут быть в должном порядке перемещены и расположены выше вертикальной осевой линии барабана корпуса шины путем управления ходом и рабочим направлением второго цилиндра; устройство наслаивания составной части и устройство сшивания кордной ткани приводятся в движение к рабочим станциям соответственными аксиальным приводным устройством и вертикальным приводным устройством так, чтобы завершать соответственные операцию наслаивания и операцию сшивания.

Для того чтобы дополнительно улучшать точность размещения ходов перемещения устройства наслаивания составной части и устройства сшивания кордной ткани, могут быть применены следующие меры улучшения: две пары гидравлических буферов для ограничения расстояния продольного возвратно-поступательного смещения боковой соединительной рамы могут быть размещены на боковой части главного кронштейна.

Когда устройство наслаивания составной части или устройство сшивания кордной ткани соответственно толкаются выше рабочей станции на барабане корпуса шины боковой соединительной рамой, боковая соединительная рама может быть ограничена и амортизирована с помощью гидравлических буферов; точность размещения устройства наслаивания составной части или устройства сшивания кордной ткани может быть соответственно улучшена улучшением механической точности изготовления между портальной рамой, главным кронштейном и боковой соединительной рамой.

Схема улучшения конструкции устройства наслаивания составной части выглядит следующим образом. Корпус рамы составной части размещен на боковой соединительной раме соединительной рамы соединительного устройства; приводное устройство аксиального наслаивания содержит первый двигатель, размещенный на корпусе рамы составной части; выходной вал первого двигателя соединен с первым зубчатым шкивом на первом зубчатом ремне, который поперечно размещен вдоль корпуса рамы составной части; первый зубчатый ремень также соединен с соединительной пластиной для установки компонента прижимного ролика.

Приводное устройство вертикального наслаивания содержит пару третьих цилиндров, которая размещена между боковой соединительной рамой и корпусом рамы составной части и используется для толкания и перемещения корпуса рамы составной части возвратно-поступательным образом вдоль вертикального направления.

Схема улучшения конструкции устройства сшивания кордной ткани выглядит следующим образом. Главный кронштейн сшивания размещен на боковой соединительной раме соединительной рамы соединительного устройства; приводное устройство аксиального сшивания содержит второй двигатель, который размещен на главном кронштейне сшивания; выходной вал второго двигателя соединен со вторым зубчатым шкивом, скрепленным со вторым зубчатым ремнем; второй зубчатый ремень также соединен с третьим зубчатым шкивом на винте, который поперечно размещен вдоль главного кронштейна сшивания.

Компонент колеса сшивания размещен на паре подвижных кронштейнов; подвижный кронштейн соединен с гайкой, закрепленной на винте.

Приводное устройство вертикального сшивания содержит пару четвертых цилиндров, которая размещена на подвижном кронштейне и соединена с компонентом колеса сшивания.

Основанный на улучшении конструкции соединительного устройства для шиноформовочной машины способ обработки соединения также одновременно достигается изобретением следующим образом.

Компонент прижимного ролика применяют для выполнения операции наслаивания на внутреннем гермослое и боковой резине шины, прикрепленной к барабану корпуса шины.

Компонент колеса сшивания применяют для выполнения операции сшивания соединения в дальнейшем прикрепляемой кордной ткани корпуса шины.

По сравнению с известным уровнем техники, разница состоит в следующем: соединительную раму соединительного устройства соединяют с верхней портальной рамой скользящим образом, она аксиально скользит вдоль портальной рамы и ее располагают выше вертикального направления барабана корпуса шины.

Устройство наслаивания составной части с компонентом прижимного ролика удерживают на соединительной раме соединительного устройства; компонент прижимного ролика размещают на составной станции на барабане корпуса шины вдоль аксиального направления и вертикального направления соединительной рамы соединительного устройства.

Устройство сшивания кордной ткани с компонентом колеса сшивания удерживают на соединительной раме соединительного устройства, и компонент колеса сшивания располагают на станции сшивания на барабане корпуса шины вдоль аксиального направления и вертикального направления соединительной рамы соединительного устройства.

Для того чтобы достигнуть сшивания на рабочих станциях между составным устройством наслаивания и устройством сшивания кордной ткани, пару второго цилиндра для продольного толкания боковой соединительной рамы возвратно-поступательным образом размещают на боковой части главного кронштейна соединительной рамы соединительного устройства.

Устройство наслаивания составной части и устройство сшивания кордной ткани альтернативно располагают на вертикальной осевой линии барабана корпуса шины.

Для того чтобы улучшать точность сшивания на рабочих станциях между устройством наслаивания составной части и устройством сшивания кордной ткани, две пары гидравлических буферов размещают на боковых частях главного кронштейна соединительной рамы соединительного устройства для ограничения расстояний смещения устройства наслаивания составной части и устройства сшивания кордной ткани вдоль продольного направления.

За счет совокупности улучшений способа обработки соединения способ обработки соединения содержит следующие этапы.

Соединительная рама соединительного устройства скользит вдоль аксиального направления портальной рамы и ее располагают выше вертикального направления барабана корпуса шины.

Устройство наслаивания составной части размещают на вертикальной осевой линии барабана корпуса шины; компонент прижимного ролика опускается до составной станции на одном боковом конце барабана корпуса шины вдоль вертикального направления и перемещается в другой боковой конец барабана корпуса шины вдоль аксиального направления так, чтобы завершать операцию наслаивания на внутреннем гермослое и боковой резине шины.

Компонент прижимного ролика поднимается в первоначальное положение вдоль вертикального направления.

Второй цилиндр толкает боковую соединительную раму для продольного перемещения так, чтобы располагать устройство сшивания кордной ткани на вертикальной осевой линии барабана корпуса шины.

Компонент колеса сшивания опускается до станции сшивания барабана корпуса шины вдоль вертикального направления и перемещается возвратно-поступательного образом вдоль аксиального направления барабана корпуса шины так, чтобы завершать операцию сшивания соединения на кордной ткани корпуса шины.

Компонент колеса сшивания поднимается в первоначальное положение вдоль вертикального направления.

Соединительная рама соединительного устройства реверсивно скользит в первоначальное положение вдоль аксиального направления верхней портальной рамы.

Второй цилиндр реверсивно толкает боковую соединительную раму вдоль продольного направления так, чтобы позволять устройству наслаивания составной части и устройству сшивания кордной ткани скользить в первоначальные положения.

Суммируя выше приведенное, отметим, что соединительное устройство для шиноформовочной машины и его способ обработки соединения имеют следующие преимущества.

1. Устройство наслаивания составной части и устройство сшивания кордной ткани выполнены за одно целое на одной соединительной раме так, что количество и требуемое установочное пространство соответствующих компонентов формовочной машины в целом сокращены, очистка соответствующих наземных компонентов перемещения облегчается, облегчаются управление и вспомогательное операции для оператора в процессе изготовления заготовки шины, и исключается несчастный случай, вызванный столкновением оператора и оборудования.

2. Устройство наслаивания и устройство сшивания выполняют калибровку и центрирование на основе одного устройства размещения с помощью одной соединительной рамы, и точность центрирования является высокой по сравнению с рабочей станцией барабана корпуса шины.

3. Два рабочих потока наслаивания составной части и сшивания кордной ткани корпуса шины могут быть объединены, и обеспечивается сокращение рабочего времени и улучшение эффективности изготовления одной заготовки шины.

4. Может быть упрощена прокладка трубопроводов наземного оборудования, и облегчены полная установка, наладка и проверка формовочной машины оператором.

Краткое описание чертежей

Соединительное устройство для шиноформовочной машины дополнительно описано со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

фиг. 1 - вид конструкции главной части формовочной машины;

фиг. 2 - вид всей конструкции соединительного устройства;

фиг. 3 - вид сбоку соединительной рамы соединительного устройства;

фиг. 4 - вид конструкции устройства наслаивания составной части;

фиг. 5 - вид наклоненной конструкции с фиг. 4;

фиг. 6 - вид конструкции устройства сшивания кордной ткани.

На фиг. 1-6 показаны соединительная рама 101 соединительного устройства, главный кронштейн 102, боковая соединительная рама 103, первые цилиндры 105, рамы 106 скольжения, колодки 107 скольжения, вторые цилиндры 108, гидравлические буферы 109, компонент 200 прижимного ролика, устройство 201 наслаивания составной части, корпус 202 рамы составной части, первый двигатель 203, первый зубчатый ремень 204, первый зубчатый шкив 205, соединительная пластина 206, третий цилиндр 207, компонент 300 колеса сшивания, устройство 301 сшивания кордной ткани, главный кронштейн 302 сшивания, второй двигатель 303, второй зубчатый шкив 304, второй зубчатый ремень 305, винт 306, третий зубчатый шкив 307, подвижные кронштейны 308, гайка 309, четвертые цилиндры 310, рельсы 400 скольжения, портальная рама 401, барабан 402 корпуса шины, барабан 403 брекерного слоя, формовочный барабан 404, приводной блок 405 барабана корпуса шины и приводной блок 406 формовочного барабана.

Конкретные варианты выполнения изобретения

В варианте выполнения 1, который показан на фиг. 1, шиноформовочная машина, применяемая в этом варианте выполнения, главным образом содержит барабан 402 корпуса шины, барабан 403 брекерного слоя и формовочный барабан 404, которые размещены на одной горизонтальной оси.

Система подачи барабана 402 корпуса шины содержит главную раму подачи и раму подачи опорной резины (не показана на чертеже), размещенные на двух сторонах; приводной блок барабана 402 корпуса шины представляет собой приводной блок 405 барабана корпуса шины, который коаксиально размещен на внешней стороне барабана 402 корпуса шины.

Формовочный барабан 404 и барабан 403 брекерного слоя удерживаются одним приводным блоком 406 формовочного барабана, размещенным на внешней стороне барабана 403 брекерного слоя.

Портальная рама 401 для перемещения материала размещена выше вертикального направления главной машины всей формовочной машины; пара рельсов 400 скольжения размещена на двух сторонах портальной рамы 401.

Как показано на фиг. 2-6, соединительное устройство шиноформовочной машины содержит соединительную раму 101 соединительного устройства, устройство 201 наслаивания составной части и устройство 301 сшивания кордной ткани.

Соединительная рама 101 соединительного устройства соединена с верхней портальной рамой 401 скользящим образом, аксиально скользит вдоль портальной рамы 401 с помощью приводного устройства соединительной рамы и расположена выше вертикального направления барабана 402 корпуса шины.

Соединительная рама 101 соединительного устройства содержит главный кронштейн 102 и боковую соединительную раму 103, причем главный кронштейн 102 размещен параллельно портальной раме 401; боковая соединительная рама 103 соединена с главным кронштейном 102 и используется для удержания устройства 201 наслаивания составной части и устройства 301 сшивания кордной ткани.

Приводное устройство соединительной рамы содержит первые цилиндры 105, размещенные на главной раме 102; выходные валы первых цилиндров 105 соединены с портальной рамой 401; первый цилиндр 105 может аксиально толкать главную раму 102 вдоль портальной рамы 401, при этом действуя так, чтобы одновременно перемещать и располагать устройство 201 наслаивания составной части и устройство 301 сшивания кордной ткани, удерживаемые на боковой соединительной раме 103 выше вертикального направления барабана 402 корпуса шины.

Множество рам 106 скольжения соединены с двумя сторонами главного кронштейна 102; колодки 107 скольжения, размещенные на внутренних сторонах рамы 106 скольжения, зацеплены с рельсами 400 скольжения на портальной раме 401.

Второй цилиндр 108 для соединения и продольного толкания боковой соединительной рамы 103 возвратно-поступательным образом и две пары гидравлических буферов 109 для ограничения расстояния продольного возвратно-поступательного смещения боковой соединительной рамы 103 размещены на боковых частях главного кронштейна 102.

Устройство 201 наслаивания составной части удерживается на боковой соединительной раме 103 соединительной рамы 101 соединительного устройства с помощью корпуса 202 рамы составной части.

Корпус 201 рамы составной части содержит приводное устройство аксиального наслаивания и приводное устройство вертикального наслаивания для управления и приведения в движение компонента 200 прижимного ролика, размещаемого на составной станции на барабане 402 корпуса шины, и достижения операции наслаивания.

Компонент 200 прижимного ролика используется для выполнения операции наслаивания на внутреннем гермослое и сторонах шины для образования заготовки шины.

Приводное устройство аксиального сшивания содержит первый двигатель 203, который размещен на корпусе 202 рамы составной части; выходной вал первого двигателя 203 соединен с первым зубчатым шкивом 205 на первом зубчатом ремне 204, который поперечно размещен вдоль корпуса 202 рамы составной части; первый зубчатый ремень 204 также соединен с соединительной пластиной 206 для установки компонента 200 прижимного ролика.

Приводное устройство вертикального наслаивания содержит пару третьих цилиндров 207, которая размещена между боковой соединительной рамой 103 и корпусом 202 рамы составной части и используется для толкания и перемещения корпуса 202 рамы составной части вдоль вертикального направления возвратно-поступательным образом.

Устройство 301 сшивания кордной ткани удерживается на боковой соединительной раме 103 соединительной рамы 101 соединительного устройства с помощью главного кронштейна 302 сшивания.

Устройство 301 сшивания кордной ткани содержит приводное устройство аксиального сшивания и приводное устройство вертикального сшивания для управления и приведения в движение компонента 300 колеса сшивания, размещаемого на станции сшивания на барабане 402 корпуса шины, и достижения операции сшивания соединения.

Компонент 300 колеса сшивания используется для выполнения сшивания соединения кордной ткани.

Приводное устройство аксиального сшивания содержит второй двигатель 303, который размещен на главном кронштейне 302 сшивания; выходной вал второго двигателя 303 соединен со вторым зубчатым шкивом 304, скрепленным со вторым зубчатым ремнем 305; второй зубчатый ремень 305 также соединен с третьим зубчатым ремнем 307, размещенным на винте 306, который поперечно размещен вдоль главного кронштейна 302 сшивания.

Компонент 300 колеса сшивания размещен на паре подвижных кронштейнов 308; подвижные кронштейны 308 соединены с гайкой 309, закрепленной на винте 306.

Приводное устройство вертикального сшивания содержит пару четвертых цилиндров 310, которая размещена на подвижных кронштейнах 308 и соединена с компонентом 300 колеса сшивания.

Как показано на фиг. 1-6, способ обработки соединения шиноформовочной машины включает следующие этапы: компонент 200 прижимного ролика применяют для выполнения операции наслаивания на внутреннем гермослоем и боковой резине шины, прикрепленной к барабану 402 корпуса шины; компонент 300 колеса сшивания применяют для выполнения операции сшивания соединения в дальнейшем прикрепляемой кордной ткани корпуса шины.

Соединительную раму 101 соединительного устройства соединяют с верхней портальной рамой 401 скользящим образом, она аксиально скользит вдоль портальной рамы 401 и ее располагают выше вертикального направления барабана 402 корпуса шины;

Устройство 201 наслаивания составной части с компонентом 200 прижимного ролика удерживают на соединительной раме 101 соединительного устройства; компонент 200 прижимного ролика размещают на составной станции на барабане 402 корпуса шины вдоль аксиального направления и вертикального направления соединительной рамы 101 соединительного устройства.

Устройство 301 сшивания кордной ткани с компонентом 300 колеса сшивания удерживают на соединительной раме 101 соединительного устройства, и компонент 300 колеса сшивания располагают на станции сшивания на барабане 402 корпуса шины вдоль аксиального направления и вертикального направления соединительной рамы 101 соединительного устройства.

Схема улучшения способа управления и приведения в движение соединительной рамы 101 соединительного устройства выглядит следующим образом. Пару второго цилиндра 108 для продольного толкания боковой соединительной рамы 103 возвратно-поступательным образом размещают на боковой части главного кронштейна 102 соединительной рамы 101 соединительного устройства.

Устройство 201 наслаивания составной части и устройство 301 сшивания кордной ткани альтернативно располагают на вертикальной осевой линии барабана 402 корпуса шины.

В дополнение, две пары гидравлических буферов 109 размещают на боковых частях главного кронштейна 102 соединительной рамы 101 соединительного устройства для ограничения расстояний смещения устройства 201 наслаивания составной части и устройства 301 сшивания кордной ткани вдоль продольного направления.

Способ обработки соединения содержит следующие этапы.

Соединительная рама 101 соединительного устройства скользит вдоль аксиального направления портальной рамы 401 и ее располагают выше вертикального направления барабана 402 корпуса шины.

Устройство 201 наслаивания составной части размещают на вертикальной осевой линии барабана 402 корпуса шины; компонент 200 прижимного ролика опускается до составной станции на одном боковом конце барабана 402 корпуса шины вдоль вертикального направления и перемещается в другой боковой конец барабана 402 корпуса шины вдоль аксиального направления так, чтобы завершать операцию наслаивания на внутреннем гермослое и боковой резине шины.

Компонент 200 прижимного ролика поднимается в первоначальное положение вдоль вертикального направления.

Второй цилиндр 108 толкает боковую соединительную раму 103 для продольного перемещения так, чтобы располагать устройство 301 сшивания кордной ткани на вертикальной осевой линии барабана 402 корпуса шины.

Компонент 300 колеса сшивания опускается до станции сшивания барабана 402 корпуса шины вдоль вертикального направления и перемещается возвратно-поступательного образом вдоль аксиального направления барабана 402 корпуса шины так, чтобы завершать операцию сшивания соединения на кордной ткани корпуса шины.

Компонент 300 колеса сшивания поднимается в первоначальное положение вдоль вертикального направления.

Соединительная рама 101 соединительного устройства реверсивно скользит в первоначальное положение вдоль аксиального направления верхней портальной рамы 401.

Второй цилиндр 108 реверсивно толкает боковую соединительную раму 103 вдоль продольного направления, так, чтобы позволять устройству 201 наслаивания составной части и устройству 301 сшивания кордной ткани скользить в первоначальные положения.

1. Соединительное устройство для шиноформовочной машины, содержащее компонент прижимного ролика, выполненный с возможностью наслаивания внутреннего гермослоя и сторон шины для образования заготовки шины, и компонент колеса сшивания, выполненный с возможностью сшивания соединения кордной ткани, при этом соединительное устройство содержит:
соединительную раму соединительного устройства, соединенную с верхней портальной рамой скользящим образом, выполненную с возможностью аксиального скольжения вдоль портальной рамы с помощью приводного устройства соединительной рамы и расположенную выше вертикального направления барабана корпуса шины;
устройство наслаивания составной части, удерживаемое на соединительной раме соединительного устройства посредством корпуса рамы составной части и содержащее приводное устройство аксиального наслаивания и приводное устройство вертикального наслаивания для управления и приведения в движение компонента прижимного ролика к составной станции на барабане корпуса шины;
устройство сшивания кордной ткани, удерживаемое на соединительной раме соединительного устройства с помощью главного кронштейна сшивания и содержащее приводное устройство аксиального сшивания и приводное устройство вертикального сшивания для управления и приведения в движение компонента колеса сшивания к станции сшивания на барабане корпуса шины.

2. Устройство по п. 1, в котором соединительная рама соединительного устройства содержит главный кронштейн и боковую соединительную раму;
главный кронштейн размещен параллельно портальной раме;
боковая соединительная рама соединена с главным кронштейном и выполнена с возможностью удержания устройства наслаивания составной части и устройства сшивания кордной ткани;
приводное устройство соединительной рамы содержит первый цилиндр, размещенный между соединительной рамой соединительного устройства и портальной рамой и выполненный с возможностью аксиального толкания соединительной рамы соединительного устройства вдоль портальной рамы;
причем имеется множество рам скольжения, соединенных с двумя сторонами главного кронштейна, и колодки скольжения, размещенные на внутренних сторонах рам скольжения и зацепленные с рельсами скольжения на портальной раме.

3. Устройство по п. 2, дополнительно содержащее второй цилиндр на боковой части главного кронштейна, выполненный с возможностью соединения и продольного толкания боковой соединительной рамы возвратно-поступательным образом.

4. Устройство по п. 3, дополнительно содержащее две пары гидравлических буферов на боковой части главного кронштейна, выполненных с возможностью ограничения расстояния продольного возвратно-поступательного движения боковой соединительной рамы.

5. Устройство по п. 2, в котором на боковой соединительной раме соединительной рамы соединительного устройства размещен корпус рамы составной части устройства наслаивания составной части;
при этом приводное устройство аксиального сшивания содержит:
первый двигатель, который размещен на корпусе рамы составной части;
выходной вал первого двигателя соединен с первым зубчатым шкивом на первом зубчатом ремне, который поперечно размещен вдоль корпуса рамы составной части; и первый зубчатый ремень также соединен с соединительной пластиной для установки компонента прижимного ролика;
причем приводное устройство вертикального наслаивания содержит пару третьих цилиндров, размещенных между боковой соединительной рамой и корпусом рамы составной части и выполненных с возможностью толкания и перемещения корпуса рамы составной части возвратно-поступательным образом вдоль вертикального направления.

6. Устройство по п. 5, в котором главный кронштейн сшивания устройства сшивания кордной ткани размещен на боковой соединительной раме соединительной рамы соединительного устройства;
приводное устройство аксиального сшивания содержит второй двигатель, который размещен на главном кронштейне сшивания; выходной вал второго двигателя соединен со вторым зубчатым шкивом, скрепленным со вторым зубчатым ремнем; второй зубчатый ремень соединен с третьим зубчатым ремнем, размещенным на винте, который поперечно размещен вдоль главного кронштейна сшивания;
компонент колеса сшивания размещен на паре подвижных кронштейнов; подвижные кронштейны соединены с гайкой, закрепленной на винте; и
приводное устройство вертикального сшивания содержит пару четвертых цилиндров, размещенных на подвижных кронштейнах и соединена с компонентом колеса сшивания.

7. Способ обработки соединения, осуществляемый соединительным устройством для шиноформовочной машины по п. 1, включающий этапы, на которых:
выполняют компонентом прижимного ролика наслаивание на внутреннем гермослое и боковой резине шины, прикрепленной к барабану корпуса шины;
сшивают соединение посредством компонента колеса сшивания в дальнейшем прикрепляемой кордной ткани корпуса шины;
при этом обеспечивают аксиальное скольжение соединительной рамы соединительного устройства, соединенной с верхней портальной рамой скользящим образом, вдоль портальной рамы и располагают ее выше вертикального направления барабана корпуса шины;
удерживают устройство наслаивания составной части с компонентом прижимного ролика на соединительной раме соединительного устройства; размещают компонент прижимного ролика на составной станции на барабане корпуса шины вдоль аксиального направления и вертикального направления соединительной рамы соединительного устройства; и
удерживают устройство сшивания кордной ткани с компонентом колеса сшивания на соединительной раме соединительного устройства и располагают компонент колеса сшивания на станции сшивания на барабане корпуса шины вдоль аксиального направления и вертикального направления соединительной рамы соединительного устройства.

8. Способ по п. 7, при котором пару второго цилиндра для продольного толкания боковой соединительной рамы возвратно-поступательным образом размещают на боковой части главного кронштейна соединительной рамы соединительного устройства; и
поочередно располагают устройство наслаивания составной части и устройство сшивания кордной ткани на вертикальной осевой линии барабана корпуса шины.

9. Способ по п. 8, при котором размещают две пары гидравлических буферов на боковой части главного кронштейна соединительной рамы соединительного устройства для ограничения расстояний смещения устройства наслаивания составной части и устройства сшивания кордной ткани вдоль продольного направления.

10. Способ по п. 9, при котором дополнительно:
осуществляют скольжение, посредством соединительной рамы соединительного устройства, вдоль аксиального направления портальной рамы, причем соединительную раму соединительного устройства располагают выше вертикального направления барабана корпуса шины; размещают устройство наслаивания составной части на вертикальной осевой линии барабана корпуса шины;
опускают компонент прижимного ролика до составной станции на одном боковом конце барабана корпуса шины вдоль вертикального направления и перемещают в другой боковой конец барабана корпуса шины вдоль аксиального направления так, чтобы завершать операцию наслаивания на внутреннем гермослое и боковой резине шины;
поднимают компонент прижимного ролика в первоначальное положение вдоль вертикального направления;
толкают вторым цилиндром боковую соединительную раму для продольного перемещения так, чтобы располагать устройство сшивания кордной ткани на вертикальной осевой линии барабана корпуса шины;
опускают компонент колеса сшивания до станции сшивания барабана корпуса шины вдоль вертикального направления и перемещают возвратно-поступательным образом вдоль аксиального направления барабана корпуса шины так, чтобы завершать операцию сшивания соединения на кордной ткани корпуса шины;
поднимают посредством компонента колеса сшивания в первоначальное положение вдоль вертикального направления;
обеспечивают реверсивное скольжение соединительной рамы соединительного устройства в первоначальное положение вдоль аксиального направления верхней портальной рамы; и
реверсивно толкают вторым цилиндром боковую соединительную раму вдоль продольного направления так, чтобы позволять устройству наслаивания составной части и устройству сшивания кордной ткани скользить в первоначальные положения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промежуточной шине, к способу изготовления протектора для шины. Шина содержит две боковины, расположенные напротив друг друга вдоль осевого направления.

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к брекерам покрышек автомобильных пневматических шин с экранирующим слоем из текстильного корда. Экранирующий слой шины выполнен из одиночных и/или объединенных в ленту необрезиненных плоских мононитей толщиной 0,1-0,4 мм, покрытых полимером для образования связи с резиной в процессе вулканизации и клейким к невулканизованной резине веществом.

Создание формы для вулканизации шины, обеспечивающей стабильное удаление газа при плотном введении лопатки в формирующую шину поверх- ность и способа изготовления такой формы.

Изобретение относится к клеевой композиции для склеивания пленки и невулканизованного каучука и ее использованию. Клеевая композиция содержит полимерный компонент с температурой стеклования или/и температуру стеклования и точку плавления, обе, равные 40°С или ниже.

Изобретение относится к способу и устройству для перемещения и размещения ободов покрышек. .

Изобретение относится к пресс-форме и способу формования протектора со сложным контуром. .

Изобретение относится к производству резинокордных оболочек и может быть использовано при изготовлении соединительных муфт приводов. .

Изобретение относится к способу и устройству для изготовления полуфабриката для производства шин для колес транспортных средств. .

Изобретение относится к узлу из устройств и способу для изготовления невулканизированных радиальных шин. .

Изобретение относится к машиностроению, а именно к производству упругих резинокордных элементов высокоэластичных муфт и других аналогичных устройств, и может быть использовано во всех отраслях промышленности для производства плоских резинокордных элементов из заготовок, имеющих цилиндрическую форму.

Группа изобретений относится к склеивающей при надавливании клеевой композиции, слоистому телу, использующему склеивающую при надавливании клеевую композицию, и пневматической покрышке. Композиция содержит в качестве каучукового компонента по меньшей мере два модифицированных каучука, которые модифицированы при использовании полярной функциональной группы и характеризуются отличными друг от друга степенями модификации. Слоистое тело содержит (А) слой пленки смолы и (В) слой каучукового эластичного тела, которые склеены через (С) склеивающую при надавливании клеевую композицию. Пневматическая покрышка содержит слоистое тело в качестве герметизирующего слоя. Технический результат, достигаемый при использовании склеивающей при надавливании клеевой композиции, заключается в обеспечении прочного связывания между слоем пленки смолы и слоем каучукового эластичного тела. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 2 ил., 2 табл.

Изобретение относится к способу изготовления шины с предварительно сформированным протектором. Техническим результатом является уменьшение неровностей брекера и деформации корда, а также уменьшение расхода каучука. Технический результат достигается способом изготовления шины для сельскохозяйственной техники, который включает в себя получение каркаса невулканизированной шины. Затем получают множество сегментов компаунда протектора невулканизированной шины. Причем множество сегментов компаунда протектора невулканизированной шины включает в себя по меньшей мере один приподнятый выступ и по меньшей мере одну расположенную в нем пустоту. Помещают множество сегментов компаунда протектора невулканизированной шины на каркас невулканизированной шины с образованием невулканизированной шины. Помещают невулканизированные шины в пресс-форму. Вулканизируют невулканизированную шину и извлекают вулканизированную шину из пресс-формы. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 10 ил.

Предложен способ проверки участка соединения наполнителя, посредством которого проверяют состояние соединения обоих концов поверхностей (531, 532) ремнеобразного наполнителя (53), который прикреплен по кольцу вдоль внешней периферии сердечника 52 борта шины. Способ проверки участка соединения наполнителя включает в себя этап получения данных о расстоянии между оптическими датчиками (33А, 33В) и боковыми поверхностями наполнителя (53) сканированием по боковым сторонам наполнителя (53), сечений оптическими датчиками (33А, 33В) прилегающей области обеих концевых поверхностей (531, 532) вдоль тангенциального направления наполнителя (53) в предопределенном диапазоне сканирования, этап повторения этапа получения данных при изменении положений оптических датчиков (33А, 33В) в радиальном направлении наполнителя (53) и этап сравнения полученных данных с контрольными данными, которые введены заранее. Техническим результатом является повышение точности проверки соединенного участка. 5 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к способу и установке для сборки шин. Способ включает предварительное размещение начальных компонентов, изготовление промежуточного изделия из начальных компонентов, сборку сырой шины из промежуточных изделий, формирование и вулканизацию сырой шины, измерение по меньшей мере двух параметров, относящихся к изготавливаемой шине, контроль параметров для присвоения каждому из них показателя качества, сравнивая каждый параметр с порогом отбраковки и порогом условия, при этом порог отбраковки отделяет уровень отбраковки от приемлемого уровня показателя качества, а порог условия соответствует приемлемому уровню показателя качества и определяет один или более условно приемлемых уровней вблизи порога отбраковки, отбраковку изготавливаемой шины, если одному из параметров присвоен показатель качества, соответствующий уровню отбраковки, и создание обратной связи по результату контроля параметра для проверки показателя качества параметров. Установка содержит систему управления начальными компонентами, систему управления изготовлением промежуточных изделий из начальных компонентов, систему управления сборкой сырой шины из промежуточных изделий, систему управления вулканизацией сырой шины и контрольное устройство, запрограммированное для контроля упомянутых параметров. Изобретение обеспечивает повышение качества готовых изделий и уменьшение количества брака в процессе изготовления шин. 2 н. и 54 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх