Противодеформационный узел

Авторы патента:


Противодеформационный узел
Противодеформационный узел
Противодеформационный узел
Противодеформационный узел
Противодеформационный узел
Противодеформационный узел

 


Владельцы патента RU 2573703:

ДЕЙВИАН ЭНТЕРПРАЙЗИЗ, ЛЛК (US)

Настоящее изобретение относится к оборудованию для изготовления шин. В частности, настоящее изобретение относится к противодеформационному узлу для обеспечения осевой устойчивости оборудования для производства шин, которое включает в себя вращающийся, расширяющийся или сжимающийся барабан. Заявленный вращающийся, расширяющийся и сжимающийся барабан, используемый при производстве шин для транспортных средств, снабженный главным валом, определяющим ось вращения барабана, содержит несколько сегментов, из которых первый и второй комплекты сегментов, расположенные с противоположных сторон от поперечной диаметральной плоскости барабана, центральный управляющий механизм, предназначенный для регулировки радиального положения сегментов относительно оси барабана и осевого перемещения обоих комплектов сегментов относительно друг друга, при этом сегменты имеют возможность занимать расширенное и сжатое положение относительно оси барабана, несколько проушин, каждая из которых неподвижно закреплена к внутренней части соответствующего сегмента, при этом каждая проушина первого комплекта сегментов имеет сквозное отверстие, соосное сквозному отверстию проушины второго комплекта сегментов, несколько цилиндрических штанг, каждая из которых имеет на внешней поверхности симметричные первую и вторую винтовые канавки и установлена в соосных сквозных отверстиях соответствующих проушин, несколько щитов для перекрытия зазора, каждый из которых расположен примерно в средней секции соответствующей цилиндрической штанги и снабжен фиксатором, через который проходит цилиндрическая штанга и который предназначен для стопорения и расфиксации цилиндрической штанги от вращения относительно первого и второго комплектов сегментов, несколько упрочненных штифтов, каждый из которых проходит через соответствующую проушину в соответствующий винтовой паз соответствующей цилиндрической штанги, при этом каждая цилиндрическая штанга установлена с возможностью ее вращения относительно соответствующего отверстия и фиксатора, что обеспечивает перемещение упрочненного штифта в соответствующем винтовом пазу и осевое перемещение обоих комплектов сегментов относительно друг друга, и с возможностью ее стопорения относительно соответствующего отверстия и фиксатора, предотвращая перемещение упрочненного штифта в соответствующем винтовом пазу и осевое перемещение обоих комплектов сегментов относительно друг друга. Технический результат заключается в обеспечении осевой устойчивости вращающегося, расширяющегося и сжимающегося барабана при производстве каркасов шин. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к оборудованию для изготовления шин. В частности, настоящее изобретение относится к противодеформационному узлу для обеспечения осевой устойчивости оборудования для производства шин, которое включает в себя вращающийся, расширяющийся или сжимающийся барабан.

Описание соответствующего уровня техники

Технологические процессы производства шин, в том числе для автотранспортных средств, обычно включают в себя изготовление цилиндрического каркаса, выступающего в качестве исходного продукта для получения готовой шины. Каркас шины формируется путем наложения различных компонентов на внешнюю окружность вращающегося, расширяющегося или сжимающегося барабана. Барабан должен вращаться для формирования равномерной конструкции каркаса шины. Барабан должен расширяться для формирования каркаса шины требуемого размера и сжиматься для снятия каркаса шины с барабана.

Регулировка диаметра барабанов для сборки шин обычно обеспечивается за счет использования множества сегментов, которые могут перемещаться радиально между сжатым и выдвинутым положениями, и которые совместно образуют внешнюю окружность барабана. В US 6,390,166, который в полном объеме включен в данное описание в качестве ссылки, раскрывается барабан подобного типа для сборки шин и включает в себя множество сегментов, совместно образующих внешнюю поверхность цилиндрического барабана. Сегменты установлены при помощи системы рычагов вокруг центрального вала, что позволяет изменять положение сегментов между радиально выдвинутым положением относительно оси вращения барабана и радиально сжатым положением, при этом часть сегментов накладывается на другие сегменты для уменьшения диаметра барабана. Положение сегментов в выдвинутом положении позволяет формировать относительно непрерывную окружную внешнюю поверхность барабана, позволяя тем самым укладывать на нее разные компоненты каркаса шины при формировании ее каркаса. Положение сегментов в сжатом положении уменьшает диаметр окружности барабана, позволяя снимать сформированный каркас шины с барабана.

Кроме этого, множество сегментов разделено на два комплекта, по одному комплекту с каждой из противоположных сторон поперечной диаметральной плоскости барабана, расположенной перпендикулярно оси вращения барабана.

Два комплекта сегментов установлены таким образом, чтобы они могли выборочно выравниваться вдоль барабана снаружи барабана для регулирования общей рабочей ширины барабана. Аксиальное и радиальное перемещение разделенных комплектов сегментов достигается при помощи механизмов, которые обеспечивают как раздельное, так и согласованное перемещение сегментов в положение снаружи барабана. Подобные механизмы включают в себя серию соосных штанг, которые служат для обеспечения осевой устойчивости двух комплектов сегментов при регулировании ширины барабана. Произвольное осевое перемещение барабана может вызывать неравномерное формирование каркаса шины, поэтому на уровне техники существует потребность в повышении осевой устойчивости барабанного оборудования.

Краткое описание сущности изобретения

Настоящее изобретение является узлом для поддержания осевой устойчивости вращающегося, расширяющегося и сжимающегося барабана, используемого при производстве шин. Изобретение также включает в себя, по меньшей мере, одну цилиндрическую штангу с по меньшей мере одной винтовой канавкой, образованной на внешней поверхности цилиндрической штанги, по меньшей мере одну проушину для стабилизации цилиндрической штанги и упрощения равномерного ее осевого и вращательного движения, по меньшей мере один упрочненный штифт, установленный в винтовую канавку цилиндрической штанги, средства для поддержания ориентации и выступания упрочненного штифта, а также фиксатор. Цилиндрическая штанга опирается на оба конца посредством проушин, известных из уровня техники. Каждая проушина постоянно закреплена к внутренней поверхности каждого сегмента, являющегося частью радиальной поверхности барабана. По отдельным вариантам осуществления каждая проушина содержит втулку, также известную из уровня техники. Проушина и втулка предназначены для стабилизации цилиндрической штанги и упрощения равномерного осевого и вращательного движения цилиндрической штанги. По отдельным вариантам осуществления средства являются установочным винтом, расположенным позади упрочненного штифта, обеспечивающим прецизионное следование за упрочненным штифтом внутри винтовой канавки в каждой цилиндрической штанге по мере того как вращающийся, расширяющийся и сжимающийся барабан аксиально расширяется или сжимается. Фиксатор предназначен для зажимания цилиндрической штанги в неподвижном положении после достижения требуемой ширины барабана. Осевая устойчивость улучшена по сравнению с предшествующим уровнем техники за счет одновременного слежения за штифтом, перемещающимся вдоль винтовой канавки, использования проушин, стабилизирующих цилиндрическую штангу, и фиксатора, удерживающего цилиндрическую штангу в неподвижном положении после достижения требуемой ширины барабана.

По отдельным вариантам осуществления, часть с цилиндрической штангой снабжена двумя симметричными винтовыми канавками. По отдельным вариантам осуществления подобные две симметричные винтовые канавки являются «зеркальным» отражением друг друга, каждая из которых проходит к центру цилиндрической штанги и заканчивается у соответствующего конца цилиндрической штанги. По отдельным вариантам осуществления каждый штифт заходит в каждую винтовую канавку. По отдельным вариантам осуществления каждый упрочненный штифт удерживается в определенном положении при помощи установочного винта, находящегося сзади упрочненного штифта, обеспечивая устойчивый заход упрочненного штифта в соответствующую винтовую канавку, а также устойчивое следование упрочненного штифта внутри нее по мере вращения цилиндрической штанги при расширении или сжатии барабана. По отдельным вариантам осуществления фиксатор включает в себя регулируемый винт для смыкания фиксатора вокруг цилиндрической штанги после достижения требуемой ширины барабана.

Краткое описание чертежей

Вышеупомянутые и дополнительные признаки изобретения станут более понятны из последующего подробного описания изобретения совместно с чертежами, где:

На фиг.1 показан вид в перспективе барабана для сборки шин, включающий в себя и иллюстрирующий различные признаки настоящего изобретения.

На фиг.2 показан вид частично в перспективе барабана для сборки шин, на котором видна часть внешнего стенового сегмента барабана в разрезе, иллюстрирующий различные элементы.

На фиг.3 показан вид крупным планом и частично в разобранном виде в перспективе барабана для сборки шин, иллюстрирующий различные элементы.

На фиг.4 показан вид сбоку, в вертикальной проекции кронштейна барабана для сборки шин.

На фиг.5 показан вид в сечении барабана для сборки шин, иллюстрирующий различные элементы.

На фиг.6 показан вид с торца проушины барабана для сборки шин, иллюстрирующий различные элементы.

Осуществление изобретения

Противодеформационный узел по настоящему изобретению является узлом для поддержания осевой устойчивости вращающегося, расширяющегося и сжимающегося барабана, используемого при производстве шин, такого как барабан, раскрытый в US 6,390,166. Как показано на фигурах 1-6, устройство находится внутри барабана 90 и включает в себя по меньшей мере одну цилиндрическую штангу 10, по меньшей мере одну проушину 60, по меньшей мере одну винтовую канавку 11, выполненную на внешней поверхности цилиндрической штанги 10, по меньшей мере один упрочненный штифт 71, установленный в винтовой канавке 11, средства для поддержания ориентации и захода упрочненного штифта 71 в винтовую канавку 11, а также фиксатор 23. Цилиндрическая штанга 10 удерживается, по меньшей мере, одной проушиной 60. Проушины 60 неподвижно закреплены к внутренней части каждого сегмента 80 барабана 90. По отдельным вариантам осуществления сегменты 80 могут иметь переменную ширину, обычно изменяющуюся с широкой на узкую, как это показано в US 6,390,166. По отдельным вариантам осуществления проушины 60 могут быть неподвижно закреплены к внутренней части каждого сегмента 80 при помощи сварки. По отдельным вариантам осуществления каждая из проушин 60 закреплена к каждому из сегментов 80 барабана 90, обеспечивая осевую устойчивость каждого из концов цилиндрической штанги 10, допуская при этом ее свободное вращение внутри каждой проушины 60. По отдельным вариантам осуществления каждая проушина 60 может содержать втулку или подшипник, известные из уровня техники, для снижения трения при вращении цилиндрической штанги 10 внутри каждой проушины 60. Проушины 60 имеют аксиальные сквозные отверстия, в которых установлены цилиндрические штанги 10. По отдельным вариантам осуществления проушины 60 могут быть выполнены в виде различных кронштейнов, раскрытых в US 6,390,166. Конструкция цилиндрической штанги 10 позволяет упростить ее вход и выход из проушины 60 за счет снятия внешней фаски 12 с цилиндрической штанги 10 у каждого из ее концов 13 (см. фигуры 3 и 5).

На фиг.2 показаны дополнительные детали барабана, в том числе цилиндрическая штанга 10, изображенная вместе с проушиной 60 в нижней части барабана и, в качестве иллюстрации, цилиндрической штанги 10 без проушины 60 в верхней части барабана. На фиг.2 также показано, каким образом каждая цилиндрическая штанга 10 перемещается через щит 17 для перекрытия зазора, который находится примерно в средней секции цилиндрической штанги 10, тем самым дополнительно увеличивая устойчивость цилиндрической штанги 10 при вращении и осевую устойчивость сегментов 80 и барабана 90 в целом. Щит 17 зазора снабжен фиксатором 23, через который проходит цилиндрическая штанга 10 и, который предназначен для стопорения цилиндрической штанги 10 при достижения требуемой ширины между сегментами 80 барабана 90. По отдельным вариантам осуществления фиксатор 23 стопорит цилиндрическую штангу 10 посредством крепежа 75 в виде торцового ключа (см. фиг.4). Крепеж 75 в виде торцового ключа достигает фиксатора 23 (см. фиг.2). После достижения требуемой ширины между сегментами 80 барабана 90, крепеж поворачивается для закрытия зазора 76 в фиксаторе 23. Когда зазор 76 закрыт, фиксатор 23 затягивается вокруг цилиндрической штанги 10 и предотвращает как осевое, так и вращательное движение цилиндрической штанги 10 до тех пор, пока крепеж 75 не будет ослаблен и зазор 76 в фиксаторе 23 не будет вновь открыт. После ослабления крепежа 75 и повторного открытия зазора 76 обеспечивается вращение цилиндрической штанги 10, т.е. по мере необходимости осевая ширина барабана 90 может быть увеличена или уменьшена. На фиг.2 также показана цилиндрическая штанга 10 с по меньшей мере одной винтовой канавкой 11 на внешней поверхности цилиндрической штанги 10.

На фиг.3 по меньшей мере одна винтовая канавка 11 в цилиндрической штанге 10 показана более отчетливо. В отдельных вариантах осуществления используются, по меньшей мере, две винтовые канавки 11, ориентированные в сторону центра цилиндрической штанги 10 и заканчивающиеся у соответствующих концов 13 и ориентированные «зеркально» по отношению друг к другу. В отдельных вариантах осуществления цилиндрическая штанга 10 имеет скошенную фаску 12 на каждом конце 13 для облегчения вхождения цилиндрической штанги 10 в проушины 60 и щит 17.

На фиг.6 показана проушина 60, обеспечивающая проход через нее упрочненного штифта 71. По отдельным вариантам осуществления проход упрочненного штифта 71 через каждую соответствующую проушину 60 выполнен с обеспечением жесткого допуска в отверстии внутри проушины 60. По отдельным вариантам осуществления внутри проушины 60 проделывается сквозное резьбовое отверстие. Каждый упрочненный штифт 71 проходит через соответствующую проушину 60 и находится, с жестким допуском, внутри винтовой канавки 11 цилиндрической штанги 10. Упрочненный штифт 71 удерживается в определенном положении при помощи средств, находящихся с заднего торца упрочненного штифта 71. По отдельным вариантам осуществления каждый упрочненный штифт 71 фиксируется при помощи установочного винта 70, находящегося с заднего торца штифта 71 ив пределах одного и того же отверстия внутри соответствующей проушины 60. По мере вращения барабана 90 для увеличения или уменьшения пространства между сегментами 80, происходит вращение каждой цилиндрической штанги 10, что обеспечивает перемещение упрочненного штифта 71 внутри каждой винтовой канавки 11. Перемещение упрочненного штифта 71 с жестким допуском внутри каждой винтовой канавки 11 обеспечивает осевую устойчивость каждого сегмента 80 барабана 90 при их движении наружу или внутрь при увеличении или уменьшении осевой ширины барабана 90.

На фиг.4 показан щит 17 и фиксатор 23 с имеющимся с ним зазором 76, а также расположение и ориентация крепежа 75 в виде торцового ключа. После достижения требуемой ширины между сегментами 80 барабана 90, крепеж 75 поворачивается таким образом, чтобы он закрывал зазор 76, имеющийся в фиксаторе 23. После закрытия зазора 76 фиксатор 23 затягивается вокруг цилиндрической штанги 10. Сомкнутый фиксатор 23 предотвращает как осевое, так и вращательное движение цилиндрической штанги 10 до тех пор, пока крепеж 75 не будет ослаблен и зазор 76 в фиксаторе 23 не будет вновь открыт.После того как крепеж 75 ослаблен и зазор 76 в фиксаторе 23 вновь открыт, вращательное движение цилиндрической штанги 10 становится возможным, т.е. ширина барабана 90 может по мере необходимости увеличиваться или уменьшаться.

На фиг.5 показано сечение соответствующих деталей барабана 90 при наименьшей осевой ширине, когда два сегмента 80 находятся в непосредственной близости друг от друга, а щит 17 по центру перекрывает два сегмента 80. Как видно на фиг.5, каждый конец 13 цилиндрической штанги 10 проходит через проушины 60 и опирается на них. Цилиндрическая штанга 10 также проходит через фиксатор 23. Зазор 76 в фиксаторе 23 показан в разомкнутом положении. Крепеж 75 находится внутри фиксатора 23, перпендикулярно цилиндрической штанге 10. По отдельным вариантам осуществления крепеж 75 находится внутри зазора 76 фиксатора 23. По мере затягивания крепежа 75 в виде торцового ключа, зазор 76 смыкается, заставляя фиксатор 23 соприкасаться с цилиндрической штангой 10. Фиксатор 23 при сомкнутом зазоре 76 расположен вокруг цилиндрической штанги 10, препятствуя тем самым осевому или вращательному движению цилиндрической штанги 10. Поддержание цилиндрической штанги 10 в неподвижном положении исключает осевую подвижность сегментов 80, сохраняя тем самым осевую устойчивость барабана во время изготовления каркаса шины. После ослабления крепежа 75 зазор 76 в фиксаторе 23 открывается и цилиндрическая штанга 10 может свободно вращаться.

На фиг.5 также показано, каким образом упрочненный штифт 71 расположен внутри винтовой канавки 11 в цилиндрической штанге 10. По отдельным вариантам осуществления установочный винт 70 удерживает упрочненный штифт 71 внутри винтовой канавки 11 в каждой из цилиндрических штанг 10. По мере перемещения сегментов 80 в разные стороны, цилиндрическая штанга 10 вращается, заставляя упрочненный штифт 71 перемещаться внутри винтовой канавки 11, что обеспечивает осевую устойчивость всех комплектов оппозитных сегментов 80.

Хотя настоящее изобретение было рассмотрено на примере одного варианта осуществления, заявитель не ставил целью сузить или каким-либо образом ограничить объем изобретения. Специалистам в данной области техники сразу станут видны дополнительные преимущества и возможные изменения. Поэтому в широком аспекте изобретение не ограничено конкретными деталями, типовыми установкой и способами, а также представленными и рассмотренными примерами. Следовательно, допустимо отклонение от подобных деталей, не выходя за объем и сущность общей концепции изобретения, предложенной заявителем.

1. Вращающийся, расширяющийся и сжимающийся барабан, используемый при производстве шин для транспортных средств, снабженный главным валом, определяющим ось вращения барабана, и содержащий
несколько сегментов, из которых первый и второй комплекты сегментов, расположенные с противоположных сторон от поперечной диаметральной плоскости барабана,
центральный управляющий механизм, предназначенный для регулировки радиального положения сегментов относительно оси барабана и осевого перемещения обоих комплектов сегментов относительно друг друга, при этом сегменты имеют возможность занимать расширенное и сжатое положение относительно оси барабана,
несколько проушин, каждая из которых неподвижно закреплена к внутренней части соответствующего сегмента, при этом каждая проушина первого комплекта сегментов имеет сквозное отверстие, соосное сквозному отверстию проушины второго комплекта сегментов,
несколько цилиндрических штанг, каждая из которых имеет на внешней поверхности симметричные первую и вторую винтовые канавки и установлена в соосных сквозных отверстиях соответствующих проушин,
несколько щитов для перекрытия зазора, каждый из которых расположен примерно в средней секции соответствующей цилиндрической штанги и снабжен фиксатором, через который проходит цилиндрическая штанга и который предназначен для стопорения и расфиксации цилиндрической штанги от вращения относительно первого и второго комплектов сегментов,
несколько упрочненных штифтов, каждый из которых проходит через соответствующую проушину в соответствующий винтовой паз соответствующей цилиндрической штанги,
отличающийся тем, что
каждая цилиндрическая штанга установлена с возможностью ее вращения относительно соответствующего отверстия и фиксатора, что обеспечивает перемещение упрочненного штифта в соответствующем винтовом пазу и осевое перемещение обоих комплектов сегментов относительно друг друга, и с возможностью ее стопорения относительно соответствующего отверстия и фиксатора, предотвращая перемещение упрочненного штифта в соответствующем винтовом пазу и осевое перемещение обоих комплектов сегментов относительно друг друга.

2. Вращающийся, расширяющийся и сжимающийся барабан по п. 1, отличающийся тем, что указанные, по меньшей мере, две симметричные винтовые канавки ориентированы в сторону центра указанной цилиндрической штанги и заканчиваются у соответствующих концов указанной цилиндрической штанги.

3. Вращающийся, расширяющийся и сжимающийся барабан по п. 2, отличающийся тем, что указанная цилиндрическая штанга снабжена фаской у каждого торца внешней поверхности цилиндрической штанги.

4. Вращающийся, расширяющийся и сжимающийся барабан по п. 1, отличающийся тем, что содержит, по меньшей мере, один установочный винт для поддержания ориентации и выступания каждого упрочненного штифта.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано в разработке и изготовлении малогабаритных полупроводниковых преобразователей силы, механических напряжений и деформаций, работоспособных при повышенных и пониженных температурах.

Изобретение относится к конструкциям усиленных панелей и касается расчета сопротивления таких конструкций, подвергшихся комбинированным нагрузкам. Панель выполнена из однородного и изотропного материала.

Изобретение относится к системам водоотведения. В системе, включающей модуль перекачки воды, содержащий насосы, приемный резервуар с подводящим трубопроводом, модуль анализа диагностируемых параметров, модуль контрольно-измерительных приборов, блок ввода объемов приемного резервуара, блок анализа водопритока, модуль анализа диагностируемых параметров, снабженный блоками ввода геометрических характеристик приемного резервуара, ввода гидравлических характеристик подводящего трубопровода, анализа откачки воды из приемного резервуара, модуль контрольно-измерительных приборов снабжен датчиками уровня воды, установленными на подводящем трубопроводе и в приемном резервуаре, модуль перекачки воды снабжен запорно-регулирующим устройством с исполнительным органом, установленным на подводящем трубопроводе, устройством управления, при этом выходы блоков ввода геометрических характеристик приемного резервуара, ввода гидравлических характеристик подводящего трубопровода и блока анализа откачки воды из приемного резервуара подключены к входу блока анализа водопритока.

Изобретение относится к способу контроля продольно-напряженного состояния рельсовых плетей бесстыкового железнодорожного пути. Определение продольных напряжений осуществляют непрерывно в движении железнодорожного подвижного состава при механическом взаимодействии катящегося железнодорожного колеса и рельса при возбуждении механических колебаний на контролируемых участках рельсовых плетей с регистрацией, преобразованием полученных колебаний в акустические и усилением сигнала, и при анализе спектра возбуждаемых колебаний по частоте и амплитуде, зависящих от величины продольных механических напряжений участков рельсовых плетей.

Изобретение относится к датчику веса автотранспортного средства (АТС). Техническим результатом изобретения является повышение точности измерений и увеличение длительности жизненного цикла датчика в конкретных дорожных условиях.

Способ определения напряжений в конструкции без снятия статических нагрузок может быть использован для оценки прочности конструкции и прогнозирования ее несущей способности.

Изобретение относится к области измерения напряжения начального сдвига (пластичности) жидкостей в трубопроводе, например молока в шлангах доильного аппарата. Предложенный способ измерения напряжения сдвига столбика молока заключается в том, что предварительно устанавливается с помощью одного нагнетателя давление h1 = 20 - 25 мм водяного столба в стеклянной емкости, связанной трубопроводами с дифференциальным водяным манометром и капилляром, а трубопровод капилляра перекрыт зажимом, и с помощью второго нагнетателя всасывается в капилляр порция молока на длину столбика l0 = 1 - 2 см, после чего трубопровод перекрывается зажимом, устанавливается h2 = 25 - 30 мм водяного столба, зажим раздвигается.

Изобретение относится к редукторам дыхательных аппаратов. Редуктор содержит корпус и выполненные в нем три разделенные стенками камеры: камеру высокого давления (КВД) и камеру редуцированного давления (КРД), разделенные первой стенкой, камеру регулирования (КР), отделенную второй стенкой от КРД; седло с отверстием в первой стенке; перегородку с подвижным плунжером и клапаном, размещенным в КРД, разделяющую КР на поршневую и кольцевую полости; первый канал, соединяющий КРД с поршневой полостью КР; второй канал, соединяющий кольцевую полость КР с окружающей средой, третий канал с дросселем, соединяющий КВД с кольцевой полостью КР; обратный клапан, подсоединенный ко второму каналу.

Изобретение относится к области садоводства, а именно к средствам контроля для оценки физико-механических свойств ягод. Прибор состоит из портативного корпуса с расположенными в нем кнопками управления, буквенно-цифрового жидкокристаллического индикатора, силоизмерительного датчика, подключенного к электроизмерительному устройству, снабженному пиковым детектором и компенсатором тары, а также захвата ягод, механически соединенного с силоизмерительным датчиком через стержневой распределитель силы и выполненного в виде шарнирно соединенных неподвижной и подпружиненной подвижной захватных чашеобразных губок, и устройства управления захватом ягод, закрепленного на корпусе и кинематически связанного с хвостовиком подвижной захватной чашеобразной губки для обеспечения открывания и закрывания захватных губок.

Предлагаемое изобретение предназначено для измерения давления начала открытия предохранительных клапанов. Применение предлагаемого способа измерения давления начала открытия предохранительных клапанов обеспечивает снижение трудоемкости определения давления начала открытия предохранительных клапанов без их демонтажа с трубопровода путем измерения усилий, требуемых для открытия клапанов при двух разных давлениях в их внутренней полости и последующим вычислением давления начала открытия предохранительных клапанов по зависимостям: где: РH - давление начала открытия предохранительного клапана; Р1 - давление во внутренней полости предохранительного клапана при первом измерении его давления начала открытия; Р2 - давление во внутренней полости предохранительного клапана при повторном измерении его давления начала открытия; F1 - усилие, необходимое для открытия предохранительного клапана при первом измерении его давления начала открытия; F2 - усилие, необходимое для открытия предохранительного клапана при повторном измерении его давления начала открытия.

Система (6) для сброса грузов из летательного аппарата (10) содержит грузовой парашют (2) с канатом (4) грузового парашюта и средства (21) приведения в действие, предназначенные для введения грузового парашюта (4) в окружающий воздушный поток позади летательного аппарата (10). Внутри летательного аппарата (10) расположено приемное устройство (20), которое получает сигнал тягового усилия в канате (4) грузового парашюта, причем указанное тяговое усилие измерено при помощи устройства (12) измерения усилия и передано при помощи передающего устройства (18). Способ сброса грузов характеризуется использованием системы (6). Система парашютирования грузов содержит грузовой парашют (2) с канатом (4) грузового парашюта и первое устройство (12) измерения усилия в канате (4). Воздушное судно содержит закрываемое отверстие и систему (6). Группа изобретений направлена на то, чтобы оценивать правильность раскрытия грузового парашюта (2) в воздушном потоке вокруг летательного аппарата до аварийного разъединения каната парашюта. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к испытательным стендам для определения механических сопротивлений упругих вставок в трубопроводы с жидкостью. Техническим результатом заявляемой установки является обеспечение проведения достоверных измерений механических сопротивлений гибких вставок в трубопроводы. Технический результат достигается за счет жесткого крепления поршня входной и выходной камер через упор и поршня к опорным уголкам и использования, по меньшей мере, четырех вибраторов, расположения датчиков силы между входной камерой и фланцем упругой вставки, что в совокупности обеспечивает создание установки для проведения достоверных измерений механических сопротивлений благодаря соблюдению граничных условий по рабочей среде упругой вставки в трубопроводы с жидкостью. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к способам оценки напряженно-деформированного состояния (НДС) и может быть использовано для определения механических напряжений и деформаций элементов сложных конструкций расчетно-экспериментальным методом. Сущность: осуществляют проведение прямых измерений напряжений в контрольных точках, определение НДС по результатам расчета методом конечных элементов с использованием результатов прямых измерений для корректировки расчетной схемы. Осуществляют выполнение прямых измерений именно методом акустоупругости, позволяющим определить не поверхностные, а усредненные по толщине стенки напряжения, и процедуру определения силовых граничных условий, действующих на каждый элемент сложной конструкции непосредственно по результатам прямых измерений напряжений с последующим выполнением уточняющего прочностного расчета. Технический результат: повышение достоверности расчетной оценки напряженно-деформированного состояния элементов сложных конструкций при выполнении расчета методом конечных элементов за счет определения силовых граничных условий расчетной модели по результатам измерения напряжений инструментальными методами.
Наверх