Защитный экран для окна транспортного средства (варианты)



Защитный экран для окна транспортного средства (варианты)
Защитный экран для окна транспортного средства (варианты)
Защитный экран для окна транспортного средства (варианты)
Защитный экран для окна транспортного средства (варианты)
Защитный экран для окна транспортного средства (варианты)
Защитный экран для окна транспортного средства (варианты)
Защитный экран для окна транспортного средства (варианты)
Защитный экран для окна транспортного средства (варианты)
Защитный экран для окна транспортного средства (варианты)
Защитный экран для окна транспортного средства (варианты)
Защитный экран для окна транспортного средства (варианты)
Защитный экран для окна транспортного средства (варианты)
Защитный экран для окна транспортного средства (варианты)
Защитный экран для окна транспортного средства (варианты)
Защитный экран для окна транспортного средства (варианты)
Защитный экран для окна транспортного средства (варианты)
Защитный экран для окна транспортного средства (варианты)
Защитный экран для окна транспортного средства (варианты)
Защитный экран для окна транспортного средства (варианты)
Защитный экран для окна транспортного средства (варианты)

 


Владельцы патента RU 2575325:

Григорьев Дмитрий Львович (RU)

Группа изобретений относится к вариантам выполнения защитного экрана для окна транспортного средства от солнца, насекомых и защита частной жизни в транспортном средстве. Защитный экран для всех дверных окон транспортного средства, заднего ветрового окна и задней форточки в виде одноконтурного каркасного экрана со сдвижным полотнищем с разной степенью плотности или в виде двухконтурного каркасного защитного экрана, состоящего из одного контура в виде каркасного экрана с фиксированным сетчатым полотнищем с разной степенью плотности и каркасного экрана со сдвижным полотнищем с разной степенью плотности. Крепление в виде зажима-держателя имеет специальную форму в соответствии с маркой транспортного средства, размещается непосредственно в рамке окна двери и устанавливается и снимается без использования инструмента и дополнительных клеящих и удерживающих материалов. В установленные зажимы-держатели устанавливается защитный экран одноконтурный или двухконтурный в зависимости от желания пользователя. Обеспечивается удобство пользования. 12 н. и 44 з.п. ф-лы, 1 табл., 38 ил.

 

Защитный экран для окна передней двери транспортного средства (варианты), защитный экран для окна задней двери транспортного средства (варианты), защитный экран для ветрового заднего окна транспортного средства (варианты), защитный экран для задней форточки транспортного средства (варианты), зажим-держатель для установки защитного экрана без использования инструмента и удерживающих материалов в оптимальной близости к окну (варианты).

Изобретение относится к транспортной технике, к вариантам выполнения приспособлений, защищающих от солнца, от насекомых и защищающих частную жизнь в транспортном средстве. Приспособления содержат защитные экраны для всех дверных окон транспортного средства, заднего ветрового окна и задней форточки в виде одноконтурного каркасного экрана со сдвижным полотнищем с разной степенью плотности и в виде двухконтурного каркасного защитного экрана, состоящего из одного контура в виде каркасного экрана с фиксированным сетчатым полотнищем с разной степенью плотности и каркасного экрана со сдвижным полотнищем с разной степенью плотности, и устройство крепления их на окна дверей транспортного средства. Крепление в виде зажима-держателя размещается непосредственно в рамке окна двери и устанавливается и снимается без использования инструмента и дополнительных клеящих и удерживающих материалов. Крепления обладают способностью демонтажа и повторного монтажа экрана без повреждений обшивки салона в течение нескольких секунд.

Известен патент US 20010023745 A1, представляющий собой устройство для автомобильного бокового окна, в частности задней двери, имеющий сетчатый элемент который устанавливается в оконную раму с помощью зажимного устройства, вставленного в зазор между стеклом и подоконником, а в верхней части - между рамой и уплотнительной прокладкой.

Недостатком известного способа является то, что удерживающая рама сетчатого элемента расположена только в верхней и нижней части, что может привести к деформации вытягиванию, повреждению сетчатого элемента, а также приводит к наличию зазоров, что снижает защитную функцию, недостатком также является сложность конструкции защитного экрана, использование различных материалов в одном изделии, сложность конструкции зажимов, кроме этого в верхней части экран располагается довольно далеко от стекла, что может привести к нарушению видимости. Кроме того, данное техническое решение не обладает возможностью варьирования степени освещенности салона. Также недостатком данного технического решения является сложность демонтажа и повторного монтажа экрана, а также особенность конструкции удерживающей рамки, а именно ее отсутствие на боковых поверхностях приведет к повреждению сетчатого элемента экрана при движении с открытым окном (US 20010023745 А1; http://patft.uspto.gov).

Наиболее близким к предлагаемому способу является техническое решение DE-3718729 А1, которое раскрывает подобный способ установки защитных экранов, в соответствии с описанием и приведенными рисунками в описании патента, для окон транспортного средства способных открываться (рис.2, рис.3, патент DE-3718729 A1). Данный способ отличается от заявленного нами тем, что изготавливается специальная рама для защитного экрана (рис.1, патент DE-3718729 A1), имеющая дополнительные изгибы направленные в внутрь поверхности экрана, расположенные на каждой его стороне. Такие изгибы позволяют экрану при ручном давлении деформироваться и вставляться в паз между стеклом и уплотнителем окна или в зажимы (зажимы-держатели), а потом принимать первоначальную форму.

Недостатком такого решения является не полное покрытие окна защитным экраном, что снижает его защитные свойства защиты от солнца, от насекомых, от инородных тел и защиты частной жизни, в дополнительные изгибы может проникать и солнце, и насекомые, и осколки. Кроме этого недостатком также является установка защитных экранов, в первом случае экран устанавливается в зазор между стеклом и обшивкой, во втором - в специальные клипы (зажимы), в первом случае при опускании стекла, в том числе и при полном опускании, в верхней и в боковых частях, углубление, в которое вставляется защитный экран, лишится опорной стенки в виде окна, и защитный экран выпадет, во втором случае при полном опускании, клипса (зажим), установленная в верхней части, потеряет степень зажатости, что приведет к образованию люфта в его креплении, это приведет к неустойчивости защитного экрана и при движении транспортного средства к колебаниям и вибрированию с возможным выпадением. Кроме этого при закрывании окна клипса (зажим) в состоянии свободного колебания послужит помехой движения стекла в максимальное верхнее положение, что может привести к неполному закрытию окна, и/или отсоединению клипсы (зажима) от защитного экрана, и/или к нарушению формы клипсы (зажима), и/или к деформации и нарушении функциональности крепления защитного экрана, и/или к поломке движущего механизма окна и т.д., что естественно приводит к нефункциональности и к неудобству использования и к невозможности открывания окна.

Раскрытие изобретения

Технической задачей заявленного изобретения является обеспечение защиты салона транспортного средства от насекомых, солнца, инородных тел и частной жизни со стороны окон передних и задних дверей и заднего ветрового окна и задних форточек с возможностью варьирования степени освещенности салона за счет использования защитных экранов со сдвижным полотнищем, повышение надежности крепления, дающее возможность использования защитных экранов с опушенными стеклами и с опущенными стеклами при движении транспортного средства.

Заявленный технический результат достигается с помощью защитных экранов для окон задних и передних дверей, заднего ветрового окна и для задних форточек при наличии таковых у транспортного средства, выполненных по форме рамки окна транспортного средства в зависимости от марки транспортного средства, и специальных зажимов-держателей, устанавливаемых без использования специальных приспособлений и клеящих и удерживающих материалов. Заявленное техническое решение отличается от ранее известных тем, что защитные экраны имеют сдвижное полотнище. Каркас таких экранов может иметь изгибы, которые являются ограничителем сдвигания защитного сдвижного полотнища. На защитных экранах окон передних и задних дверей каркас имеет изгибы на верхней и нижней поверхности ближе к задней боковой поверхности каркаса. Каркас защитного экрана для заднего ветрового стекла имеет изгибы на верхней и нижней поверхностях ближе к боковым или на верхней и нижней поверхностях каркаса с одной стороны ближе к боковой или на боковых поверхностях каркаса в верхней и нижней частях. Сдвижная часть полотнища благодаря конструкции свободно движется вдоль каркаса до ограничительных изгибов, что позволяет варьировать по желанию степень освещенности. Также отличается тем, что защитные экраны со сдвижным полотнищем, предназначенные для окон передних дверей, могут охватывать не весь оконный проем, оставляя пространство для зрительного контакта с боковыми зеркалами заднего вида. Сдвижные защитные экраны для заднего ветрового окна могут иметь разделенное сдвижное полотнище на два раздвигаемых в стороны, могут иметь одно сдвижное полотнище, сдвигаемое в одну сторону, вправо или влево или вниз. Защитный экран заднего ветрового окна со сдвижным полотнищем вниз может иметь конструкцию полотна, которое покрывает не все окно для возможности зрительного контакта водителя в зеркало заднего вида. Также заявленное решение в виде сдвижных защитных экранов для окон задних дверей и заднего ветрового окна может иметь на краю полотнища фиксаторы, в виде магнита в случае, когда каркас выполнен из металла или контактной ленты, в случае, когда каркас выполнен не из металлического материала. Защитные сдвижные экраны для заднего ветрового стекла могут иметь фиксатор в виде магнита или контактной ленты независимо от материала каркаса, когда соединяются два полотнища вместе. Каркасные защитные экраны в комплекте с защитными экранами с фиксированным полотнищем образуют двуконтурный защитный экран. Первый контур, ближний к стеклу, представляет собой раму, выполненную по форме рамки окна транспортного средства с фиксированным полотнищем в виде специального сетчатого полотна, обладающего хорошими способностями к растяжению, скручиванию, разрыву, и защищает от насекомых, инородных тел и частично от солнечного света и взглядов из вне. Второй контур защитного экрана размешен в непосредственной близости к первому контуру и имеет сдвижное полотнище, обладающее хорошими способностями к растяжению, скручиванию, разрыву, более плотное, чем полотно первого контура, сдвижное полотно в сдвинутом состоянии защищает от солнца и от взглядов, способность сдвигаться позволяет варьировать освещенность. Контур со сдвижным полотнищем защитных экранов, предназначенных для окон передних дверей, может охватывать не весь оконный проем, оставляет пространство для зрительного контакта с боковыми зеркалами заднего вида. Также контур со сдвижным полотнищем благодаря специальной конструкции каркаса и специальным крепежным элементам может устанавливаться по желанию на защитный экран с фиксированным полотнищем без дополнительных инструментов и приспособлений. Для окон задних дверей и заднего ветрового окна сдвижные контуры могут иметь на краю полотнища фиксаторы в виде магнита в случае, когда каркас выполнен из металла или контактной ленты, в случае, когда каркас выполнен не из металлического материала. Сдвижной контур защитных двухконтурных экранов для заднего ветрового стекла может иметь фиксатор в виде магнита или контактной ленты независимо от материала каркаса, когда соединяются два полотнища вместе.

Защитные экраны как одноконтурные, так и двухконтурные крепятся с помощью крепления в виде зажима-держателя, который благодаря своей конструкции размещается непосредственно в оконном проеме транспортного средства, а именно в рамке окна и рамке окна двери, и надежно удерживает защитный экран. Зажим-держатель устанавливается и снимается без использования инструмента и дополнительных клеящих и удерживающих материалов и приспособлений. Такое крепление благодаря своей конструкции держится крепко и надежно. Зажим-держатель изготавливается в соответствии с особенностями окна конкретной марки транспортного средства. Такое крепление, благодаря специальной форме и благодаря особенности установки, приобретает пружинистые свойства, благодаря которым зажим-держатель более надежно закрепляет экран, что позволяет при необходимости его быстро демонтировать без повреждений обшивки салона и повторно его установить за несколько секунд.

Краткое описание чертежей

фиг.1 - схематичное изображение в закрытом состоянии двухконтурного защитного экрана для окон передних дверей;

фиг.2 - схематичное изображение в сдвинутом состоянии двухконтурного защитного экрана для окон передних дверей;

фиг.3 - схематичное изображение в закрытом состоянии двухконтурного защитного экрана для окон задних дверей;

фиг.4 - схематичное изображение в сдвинутом состоянии двухконтурного защитного экрана для окон задних дверей;

фиг.5 - схематичное изображение в закрытом состоянии двухконтурного защитного экрана с раздвигаемыми в разные стороны защитными полотнами для заднего ветрового окна транспортного средства;

фиг.6 - схематичное изображение в открытом состоянии двухконтурного защитного экрана с раздвигаемыми в разные стороны защитными полотнами для заднего ветрового окна транспортного средства;

фиг.7 - схематичное изображение в открытом состоянии двухконтурного защитного экрана со сдвигаемыми в сторону защитными полотнами для заднего ветрового окна транспортного средства;

фиг.8 - схематичное изображение в закрытом состоянии двухконтурного защитного экрана со сдвигаемым вниз защитным полотном для заднего ветрового окна транспортного средства;

фиг.9 - схематичное изображение в открытом состоянии двухконтурного защитного экрана со сдвигаемым вниз защитным полотном для заднего ветрового окна транспортного средства;

фиг.10 - схематичное изображение в закрытом состоянии одноконтурного защитного экрана со сдвижным полотнищем для окон передних дверей транспортного средства;

фиг.11 - схематичное изображение в сдвинутом состоянии полотна одноконтурного сдвижного защитного экрана для окон передних дверей;

фиг.12 - схематичное изображение в закрытом состоянии полотна одноконтурного сдвижного защитного экрана для окон задних дверей транспортного средства;

фиг.13 - схематичное изображение в сдвинутом состоянии полотна одноконтурного сдвижного защитного экрана для окон задних дверей;

фиг.14 - схематичное изображение в закрытом состоянии одноконтурного сдвижного защитного экрана для заднего ветрового окна транспортного средства с двумя защитными полотнами;

фиг.15 - схематичное изображение в открытом состоянии одноконтурного сдвижного защитного экрана для заднего ветрового окна транспортного средства с раздвигаемыми в разные стороны защитными полотнами;

фиг.16 - схематичное изображение в открытом состоянии одноконтурного сдвижного защитного экрана для заднего ветрового окна транспортного средства со сдвигаемым в сторону защитным полотном;

фиг.17 - схематичное изображение в закрытом состоянии одноконтурного сдвижного защитного экрана для заднего ветрового окна транспортного средства со сдвигаемым вниз защитным полотном;

фиг.18 - схематичное изображение в открытом состоянии одноконтурного сдвижного защитного экрана для заднего ветрового окна транспортного средства со сдвигаемым вниз защитным полотном;

фиг.19 - схематичное изображение в закрытом состоянии одноконтурного сдвижного защитного экрана для окна задней форточки транспортного средства со сдвигаемым в сторону защитным полотном;

фиг.20 - схематичное изображение в открытом состоянии одноконтурного сдвижного защитного экрана для окна задней форточки транспортного средства со сдвигаемым в сторону защитным полотном;

фиг.21 - схематичное изображение в закрытом состоянии одноконтурного сдвижного защитного экрана для окна задней форточки транспортного средства со сдвигаемым вверх защитным полотном;

фиг.22 - схематичное изображение в открытом состоянии одноконтурного сдвижного защитного экрана для окна задней форточки транспортного средства со сдвигаемым вверх защитным полотном;

фиг.23 - схематичное изображение в закрытом состоянии одноконтурного сдвижного защитного экрана для окна задней форточки транспортного средства со сдвигаемым вниз защитным полотном;

фиг.24 - схематичное изображение в открытом состоянии одноконтурного сдвижного защитного экрана для окна задней форточки транспортного средства со сдвигаемым вниз защитным полотном;

фиг.25 - схематичное изображение в закрытом состоянии одноконтурного сдвижного защитного экрана с креплениями для окна передней двери транспортного средства;

фиг.26 - схематичное изображение установленного одноконтурного сдвижного защитного экрана в полуоткрытом состоянии на защитный экран с фиксированным полотнищем для окна передней двери транспортного средства;

фиг.27 - схематичное изображение в закрытом состоянии одноконтурного сдвижного защитного экрана с креплениями для окна задней двери транспортного средства;

фиг.28 - схематичное изображение установленного одноконтурного сдвижного защитного экрана в полуоткрытом состоянии на защитный экран с фиксированным полотнищем для окна задней двери транспортного средства;

фиг.29 - схематичное изображение зажима-держателя;

фиг.30 - схематичное изображение зажима-держателя фиг.19 в установленном виде на рамку окна;

фиг.31 - схематичное изображение зажима-держателя;

фиг.32 - схематичное изображение зажима-держателя фиг.21 в установленном виде на рамку окна;

фиг.33 - схематичное изображение зажима-держателя;

фиг.34 - схематичное изображение зажима-держателя фиг.23 в установленном виде в рамку окна;

фиг.35 - схематичное изображение зажима-держателя;

фиг.36 - схематичное изображение зажима держателя фиг.25 в установленном виде на пластиковую обшивку рамки окна;

фиг.37 - схематичное изображение крепления 1-го вида с проекциями;

фиг.38 - схематичное изображение крепления 2-го вида с проекциями.

Обозначение конструктивных элементов

1 - каркас защитного экрана с фиксированным полотнищем;

2 - каркас защитного экрана со сдвижным полотнищем;

3 - обтачка;

4 - полотнище защитного экрана;

5 - полотнище сдвижного защитного экрана;

6 - плоская эластичная лента;

7 - магнит;

8 - контактная лента;

9 - скрепляющий материал;

10 - рамка окна;

11 - стекло;

12 - резиновый уплотнитель;

13 - пластиковая обшивка;

14 - зажим-держатель;

15 - защитный экран;

16 - зона прилегания к рамке окна;

17 - зона держателя защитного экрана;

18 - зона прилегания к резиновому уплотнителю;

19 - зона прилегания к пластиковой обшивке;

20 - вспомогательная петля;

21 - крепление 1-го типа;

22 - крепление 2-го типа.

Сущность способа

Защитный экран двухконтурный, имеющий контур с фиксированным полотнищем и контур со сдвижным полотнищем фиг.1, фиг.2, фиг.3, фиг.4, фиг.5, фиг.6, фиг.7, фиг.8, фиг.9, фиг.26, фиг.28, имеет каркас (1), (2), изготовленный по форме рамки окна транспортного средства из материала, обладающего следующими качественными показателями: жесткий, не хрупкий, под значительным механическим усилием поддается деформации на изгиб.

Защитный экран одноконтурный со сдвижным полотнищем фиг.10, фиг.11, фиг.12, фиг.13, фиг.14, фиг.15, фиг.16, фиг.17, фиг.18, фиг.19, фиг.20, фиг.21, фиг.22, фиг.23, фиг.24, фиг.25, фиг.27 имеет каркас (2), изготовленный по форме рамки окна транспортного средства из материала, обладающего следующими качественными показателями: жесткий, не хрупкий, под значительным механическим усилием поддается деформации на изгиб. Каркас (2) для контура со сдвижным полотнищем может быть ровным без дополнительных изгибов, а может быть изготовлен со специальными изгибами, служащими ограничителями сдвигания защитного полотнища.

Каркас (2) для контура со сдвижным полотнищем фиг.25, фиг.26. фиг.27, фиг.28 проходит не по всему контуру окна задней двери, имеет разрыв на передней боковой поверхности, на концах каркас вставлен в крепление 1-го типа.

Каркас (2) на защитных экранах окон передних дверей имеет изгибы на верхней и нижней поверхности ближе к задней боковой поверхности каркаса фиг.1 [Е], [F], фиг.10 [D], [Е], фиг.26 [F], [G].

Каркас (2) для контура со сдвижным полотнищем окон задних дверей фиг.3 [F], [G], фиг.12 [Е], [F], фиг.28 [F], [G] имеет изгибы на верхней и нижней поверхности ближе к задней боковой поверхности каркаса или ближе к передней боковой поверхности каркаса. Каркас для контура со сдвижным полотнищем окон задних форточек имеет изгибы на нижней поверхности ближе к задней боковой поверхности каркаса фиг.19 [А] или ближе к передней боковой поверхности каркаса, или может иметь изгиб на боковой поверхности вверху фиг.21 [В], или на боковой поверхности внизу фиг.23 [С]. Каркас (2) защитного экрана для заднего ветрового стекла имеет изгибы на верхней и нижней поверхностях каркаса ближе к боковым поверхностям фиг.5 [А], фиг.14 [А], или на верхней и нижней поверхностях каркаса с одной стороны ближе к боковой фиг.7 [А], фиг.16 [А], или в верхней и нижней частях на боковых поверхностях каркаса фиг.8 [В], фиг.9 [С], фиг.17 [В], фиг.18 [С].

Фиксированное полотнище (4) первого контура двухконтурного защитного экрана для окна передней двери, для окна задней двери, для окна задней форточки, для заднего ветрового окна фиг.1, фиг.2, фиг.3, фиг, 4, фиг.5, фиг.6, фиг.7, фиг.8, фиг.9, фиг.26, фиг.28 выполнено из сетчатого материала, устойчивого к воздействию физических и химических внешних факторов (солнечная радиация, повышенная влажность, температура и т.д.), эластичного, с высоким эффектом памяти, не сминаемого, материал фиксированного полотнища может иметь разный размер ячеек, что позволяет по желанию варьировать степень видимости через окна и степень освещенности в салоне табл.1. Сдвижное полотнище (5) второго контура двухконтурного защитного экрана для окна передней двери, для окна задней двери, для окна задней форточки, для заднего ветрового окна фиг.1, фиг.2, фиг.3, фиг.4, фиг.5, фиг.6, фиг.7, фиг.8, фиг.9, фиг.26, фиг.28 и одноконтурного защитного экрана со сдвижным полотнищем для окна передней двери, для окна задней двери, для окна задней форточки, для заднего ветрового окна фиг.10, фиг.11, фиг.12, фиг.13, фиг.14, фиг.15, фиг.16, фиг.17, фиг.18, фиг.19, фиг.20, фиг.21, фиг.22, фиг.23, фиг.24, фиг.25, фиг.27 выполнено из материала мягкого, прочного, не сминаемого, достаточно тонкого, способного драпироваться, с высоким эффектом памяти, с малой степенью сквозной видимости, материал сдвижного полотнища может иметь разную степень сквозной видимости, что позволяет по желанию варьировать степень видимости через окна и степень освещенности в салоне табл.1.

Сдвижное полотнище (5) второго контура двухконтурного защитного экрана и одноконтурного защитного экрана со сдвижным полотнищем для окна передней двери, для окна задней двери, для окна задней форточки, для заднего ветрового окна прикреплено таким образом к каркасу, что образует три части: неподвижную, сдвижную и свободную.

Фиксированная часть сдвижного полотнища у сдвижного контура на защитных экранах одноконтурном и двухконтурном для окон передних дверей, расположена между изгибами каркаса на боковой задней поверхности фиг.1 (С-С), [Е], [F], фиг.10 (С-С), [D], [E].

Фиксированная часть сдвижного полотнища у сдвижного контура на защитных экранах одноконтурном и двухконтурном для окон задних дверей расположена между изгибами каркаса на боковой задней поверхности фиг.3 (D-D), [F], [G], фиг.12 (D-D), [Е], [F] или на боковой передней поверхности в зависимости от расположения изгибов каркаса.

Фиксированная часть сдвижного полотнища у сдвижного контура на защитных экранах одноконтурном и двухконтурном для задних форточек расположена между изгибами каркаса на боковой задней поверхности или на боковой передней поверхности в зависимости от расположения изгибов каркаса.

Фиксированная часть сдвижного полотнища на защитных экранах заднего ветрового стекла с раздвигаемым в разные стороны полотнищем (5) фиг.5, фиг.14 расположена на боковых поверхностях между изгибами каркаса [А], расположенными на верхней и нижней поверхностях каркаса ближе к боковым поверхностям.

Фиксированная часть сдвижного полотнища на защитных экранах заднего ветрового стекла со сдвигаемым в сторону полотнищем (5) фиг.7, фиг.16 расположена с одной боковой поверхности между изгибами каркаса [А].

Фиксированная часть сдвижного полотнища на защитных экранах заднего ветрового стекла со сдвигаемым вниз полотнищем (5) фиг.8, фиг.9, фиг.17, фиг.18 расположена на нижней поверхности экрана между изгибами каркаса [В].

Сдвижная часть сдвижного полотнища защитных экранов для окон передней, задней дверей и окна задней форточки одноконтурном и двухконтурном расположена на верхней и нижней и передней поверхностях между изгибами каркаса, в некоторых случаях сдвижная часть защитных экранов для окон передних дверей может не доходить до передней поверхности каркаса защитного экрана фиг.1 (А-А), (В-В), [Е], [F], фиг.10 (А-А), (В-В), [D], [Е], фиг.3 (С-С), [F], [G], фиг.12 (С-С), [Е], [F], фиг.26 (Е-Е), [F], [G], фиг.28 (Е-E), [F], [G].

Сдвижная часть сдвижного полотнища на одноконтурном и двухконтурном защитных экранах заднего ветрового стекла с раздвигаемым в разные стороны полотнищем (5) фиг.5, фиг.14 расположена на верхней и нижней поверхностях между изгибами каркаса [А].

Сдвижная часть сдвижного полотнища на одноконтурном и двухконтурном защитных экранах заднего ветрового стекла со сдвигаемым в сторону полотнищем (5) фиг.7, фиг.16 расположена на верхней и нижней поверхностях до изгибов каркаса [А].

Сдвижная часть сдвижного полотнища на одноконтурном и двухконтурном защитных экранах заднего ветрового стекла со сдвигаемым вниз полотнищем (5) фиг.8, фиг.9, фиг.17, фиг.18 расположена на боковых поверхностях между изгибами каркаса [С] фиг.9, 18 и [В] фиг.8, 17.

Сдвижное полотно на одноконтурном и двухконтурном защитных экранах для окон передних и задних дверей, задней форточки и для заднего ветрового окна, на свободном краю сдвижного полотнища могут иметь дублирующую плоскую эластичную ленту (6) для предотвращения деформации свободного края в процессе эксплуатации, провисания, вытягивания и т.д. фиг.3, фиг.12, (А-А) вар.1, 2, фиг.6, 15 (D-D), (Е-Е).

Сдвижное полотнище у двухконтурного и одноконтурного сдвижных экранов для окон задних и передних дверей, задней форточки и заднего ветрового окна могут иметь на краю полотнища фиксаторы, закрепляющие сдвижное полотнище в закрытом состоянии.

В виде фиксатора может выступать магнит (7) в случае, когда каркас выполнен из металла фиг.3, фиг.12, (А-А) вар.1 или контактной ленты (8), в случае, когда каркас выполнен из металла или не из металлического материала фиг.3, фиг.12, (А-А) вар.2.

Защитные сдвижные экраны для заднего ветрового стекла могут иметь фиксатор сдвижного полотнища в виде магнита или контактной ленты.

В случае одноконтурного и двухконтурного защитных экранов для заднего ветрового стекла с раздвигаемым в разные стороны полотнищем фиг.5, фиг.14 магнит или контактная лента расположена на свободном крае обоих полотнищ независимо от материала, из которого изготовлен каркас (7, 8) фиг.5, 6, 14, 15.

В случае одноконтурного и двухконтурного защитных экранов для заднего ветрового стекла со сдвигаемым в сторону полотнищем фиг.7, фиг.16, в виде фиксатора может выступать магнит (7) в случае, когда каркас выполнен из металла или контактной ленты (8), в случае, когда каркас выполнен не из металлического материала

Двухконтурные защитные экраны для окон передних и задних дверей, задней форточки и заднего ветрового окна на первом контуре с фиксированным полотнищем могут иметь вспомогательную петлю (20) фиг.1, 2, 4, предназначенную для удобства установки и демонтажа защитных экранов, на двухконтурных экранах для заднего ветрового окна вспомогательная петля (20) может быть одна фиг.6 или две фиг.8, 9.

В двухконтурных защитных экранах для окон передних и задних дверей, задней форточки и заднего ветрового окна второй контур со сдвижным полотнищем соединен с первым контуром с помощью скрепляющего материала.

На защитных двухконтурных экранах окон передних дверей первый контур соединен со вторым в боковой задней зоне фиг.1 (С-С) между изгибами каркаса [Е], [F] и в боковой передней зоне (D-D).

На защитных двухконтурных экранах задних дверей первый контур соединен со вторым в боковой задней зоне по всей неподвижной части сдвижного полотнища фиг.3 (D-D) между изгибами каркаса [F], [G] и в боковой передней зоне фиг.4 (Е-Е).

На защитных двухконтурных экранах для передних и задних дверей транспортного средства фиг.26, фиг.28 нет скрепляющего материала, контур с фиксированным полотнищем и контур со сдвижным полотнищем соединены между собой с помощью специальных креплений, крепления благодаря свой конструкции позволяют скреплять два контура защитных экранов между собой без специальных инструментов и приспособлений. Каркас для сдвижного полотнища на концах вставлен в крепление 1-го типа фиг.25 (В-В), фиг.26 (D-D), фиг.27 (В-В), фиг.28 (D-D), который закрепляется на первом контуре с фиксированным полотнищем, крепление 1-го типа фиг.37 имеет основание и перпендикулярно сопряженные с ним на концах С-образную составляющую и О-образную составляющую, которые сопряжены между собой, С-образная составляющая верхним концом сопряжена с плоскостью, перпендикулярной основанию, причем плоскость выступает от верхнего края С-образной составляющей вверх больше, чем вниз, на концах плоскость имеет каплевидные утолщения.

На защитный экран фиг.25 (А-А), фиг.26 (С-С), фиг.27 (А-А), фиг.28 (С-С) со сдвижным полотнищем в задней части в районе неподвижной части полотнища закреплено крепление 2-го типа, скрепляющее второй контур со сдвижным полотнищем с первым контуром с фиксированным полотнищем, крепление 2-го типа фиг.38 имеет основание и перпендикулярно сопряженные с ним на концах две С-образные составляющие, не соединенные между собой, первая С-образная составляющая имеет удлиненный дугообразный верхний край, вторая С-образная составляющая отражена по горизонтали.

Защитные экраны как одноконтурные, так и двухконтурные, крепятся с помощью крепления в виде зажимов-держателей четырех видов, которое размещается непосредственно на двери, а именно в рамке окна и рамке окна двери. Защитные экраны одноконтурные и двухконтурные для окна задней форточки в зависимости от марки автомобиля также могут крепиться в распорку без использования зажима держателя в зависимости.

Первый вид зажимов-держателей фиг.29, 30 имеет простую форму и устанавливается на рамку окна и фиксируется резиновым уплотнителем, зажим-держатель данного вида имеет горизонтально ориентированное основание и перпендикулярно сопряженные с ним вертикально ориентированные плоскости, выступающие вниз разной высоты в поперечном сечении, одна из которых выполнена «U»-образной формы и повернута наружу имеет зону прилегания к рамке окна (16), расположенную внутри плоскости U-образной формы, имеет совмещенными зону держателя защитного экрана (17) и зону прилегания к резиновому уплотнителю (18), расположенные внутри пространства образованного основанием и плоскостями, причем зона прилегания к резиновому уплотнителю (18) располагается по всей наружной поверхности плоскости U-образной формы фиг.20. На фиг.29, 30 приведен пример зажима-держателя описанного первого вида. Зажимы-держатели данного вида в зависимости от вида транспортного средства изменяют свои линейные размеры, но при этом сохраняют зонирование и способ установки.

Второй вид зажимов-держателей фиг.31, 32 устанавливается на рамку окна и фиксируется резиновым уплотнителем, зажим-держатель данного вида имеет горизонтально ориентированное основание и перпендикулярно сопряженные с ним вертикально ориентированные плоскости разной высоты, две из которых выступают вертикально вверх и одна выполнена «Г»-образной формы и повернута внутрь, две других вертикально ориентированных плоскостей выступают вниз, при этом одна плоскость расположена в средней части основания, зажим-держатель имеет зону прилегания к рамке окна (16), образованную основанием и плоскостями, направленными вверх, также имеет зону держателя защитного экрана (17), образованную основанием и плоскостями, направленными вниз, и имеет зону прилегания к резиновому уплотнителю (18), идущую снаружи по поверхности, начиная от нижней центральной плоскости вдоль основания и по верхней плоскости Г-образной формы. На фиг.31, 32 приведен пример зажима-держателя описанного второго вида. Зажимы-держатели данного вида в зависимости от вида транспортного средства могут изменять свои линейные размеры, а также не иметь вертикальной верхней плоскости, или же она может быть заменена на плоскость «Г»-образной формы, но при этом сохраняются зонирование и способ установки.

Третий вид зажимов-держателей фиг.33, 34 устанавливается в рамку окна и фиксируется резиновым уплотнителем, зажим-держатель данного вида имеет горизонтально ориентированное основание и перпендикулярно сопряженные с ним вертикально ориентированные плоскости разной высоты, две из которых выступают вниз и расположены в средней части основания, а также вертикально ориентированная плоскость, выступающая вверх и перпендикулярно сопряжена на конце с плоскостью фигурной ступенчатой формы, зажим-держатель имеет зону прилегания к рамке окна (16), идущую снаружи по поверхности плоскости фигурной ступенчатой формы, имеет зону держателя защитного экрана (17), образованную основанием и плоскостями, направленными вниз, и имеет зону прилегания к резиновому уплотнителю (18), расположенную внутри пространства, образованного основанием и вертикальной плоскостью, направленной вверх, и перпендикулярно сопряженную с ней на конце плоскостью фигурной ступенчатой формы. На фиг.33, 34 приведен пример зажима-держателя описанного третьего вида. Зажимы-держатели данного вида в зависимости от конструктивных особенностей рамки окна, резиновых уплотнителей и т.д. транспортного средства могут изменять свои линейные размеры, а также могут иметь укороченное основание, а именно свободный конец основания укорачивается до ближней выступающей вниз плоскости, но при этом сохраняются зонирование и способ установки.

Четвертый вид зажимов-держателей фиг.35, 36 устанавливается на пластиковую обшивку рамки окна, зажим-держатель данного вида имеет горизонтально ориентированное основание и перпендикулярно сопряженные с ним вертикально ориентированные плоскости разной высоты, две плоскости выступают вниз и расположены в средней части основания, одна вертикально ориентированная плоскость выступает вверх и перпендикулярно сопряжена на конце с горизонтально ориентированной плоскостью «l»-образной формы, повернутой внутрь, вторая вертикальная плоскость выступает вверх и имеет «l»-образную форму и повернута внутрь, зажим-держатель имеет зону прилегания к рамке окна (16), расположенную снаружи на коротких частях «l»-образных плоскостей, повернутых внутрь, имеет зону держателя защитного экрана (17), образованную основанием и плоскостями, направленными вниз, имеет зону прилегания к пластиковой обшивке (19), зона расположена внутри пространства, образованного основанием и вертикальными плоскостями, направленными вверх. Зажимы-держатели данного вида в зависимости от конструктивных особенностей рамки окна и пластиковой обшивки транспортного средства могут изменять свои линейные размеры, а также могут иметь первую выступающую вверх плоскость сопряженной на конце не перпендикулярно с «l»-образной плоскостью, повернутой внутрь, или сопряженной на конце с «Г»-образной плоскостью, или с «U»-образной плоскостью, а также могут иметь вторую выступающую вверх плоскость в виде «Г»-образной плоскости, но при этом сохраняются зонирование и способ установки.

Примерами получения заявленного технического результата могут служить данные, приведенные в таблице 1 «Измерения уровня освещенности в салоне легкового автомобиля» при различных условиях осуществления заявленного технического решения.

Представленные в таблице примеры иллюстрируют способность заявленного решения варьировать степень освещенности внутри салона, сдвигая и раздвигая защитное сдвижное полотнище, например освещенность может варьироваться в диапазоне от 813 до 275 lux (см. п.2.1. табл.1) или от 2400 до 245 lux (см. п.3.2. табл.1).

Измерения приведенных в таблице осуществлялись в салоне легкового автомобиля, на стоянке под открытым небом, при ясной, безоблачной погоде в летний период в первой половине дня.

Место измерения уровня освещенности в салоне автомобиля - заднее сиденье между передними креслами.

Для измерений, приведенных в таблице, использовался материал для защитных экранов:

с фиксированным полотнищем:

Материал 1 - сетчатый, эластичный, с низкой характеристикой - память, количество ячеек на 1 см2 ≈ 130 шт., ширина образующих ячейку поперечины ≈ 0,3 мм и продолины ≈ 0,1 мм, со светлотой ≈ 178 L.

Материал 2 - сетчатый, эластичный, с низкой характеристикой - память, количество ячеек на 1 см2 ≈ 96 шт., ширина образующих ячейку поперечины ≈ 0,5 мм и продолины ≈ 0,3 мм, со светлотой ≈ 78 L.

со сдвижным полотнищем:

Материал 3 - мягкий, прочный, не сминаемый, достаточно тонкий, способный драпироваться, растяжимый с низкой характеристикой - память, с малой степенью сквозной видимости, со светлотой ≈ 78 L.

Материал 4 - мягкий, прочный, не сминаемый, достаточно более плотный, чем материал 3, способный драпироваться, растяжимый с низкой характеристикой - память, с малой степенью сквозной видимости, со светлотой ≈ 36 L.

Таблица 1
Условия Освещенность (lux)
1 Отсутствуют защитные экраны 2400
2 При установленном полном комплекте двухконтурных защитных экранов (на передние и задние боковые окна и ветровое заднее стекло) сдвижное полотно открыто полностью сдвижное полотно закрыто
фиксированное полотно сдвижное полотно
2.1. материал 1 материал 3 813 290
материал 4 813 275
2.2. материал 2 материал 3 470 130
материал 4 470 124
3 При установленном полном комплекте одноконтурных защитных экранов (на передние и задние боковые окна и ветровое заднее стекло)
3.1. материал 3 2400 260
3.2 материал 4 2400 245

1. Защитный экран для окна транспортного средства, включающий каркас по форме рамки окна транспортного средства, специальное защитное полотнище, отличающийся тем, что каркас повторяет форму окна передней двери транспортного средства, защитное полотнище покрывает полностью или частично поверхность окна передней двери и является сдвижным, защитное полотнище при соединении с каркасом имеет три части: неподвижную, сдвижную и свободную, неподвижная часть сдвижного полотнища расположена по всей задней боковой поверхности каркаса, свободная часть полотнища не прикреплена к каркасу и является свободным краем сдвижного полотнища, в открытом состоянии сдвижная часть полотнища сдвинута к задней стойке окна передней двери, в открытом состоянии сдвижного полотнища оголено стекло окна передней двери, сдвижная часть в закрытом положении в случае полотна, покрывающего всю поверхность окна, доходит до передней поверхности каркаса или когда полотно покрывает частично поверхность окна, не доходит до передней поверхности каркаса, оставляя возможность зрительного контакта с боковыми зеркалами заднего вида.

2. Защитный экран по п.1, отличающийся тем, что каркас защитного экрана со сдвижным полотнищем имеет изгибы на верхней и нижней поверхности ближе к задней боковой поверхности, являющиеся ограничителями защитного полотнища и разделителями неподвижной и сдвижной частей полотнища.

3. Защитный экран по п.1, отличающийся тем, что полотно сдвижного полотнища мягкое, прочное, не сминаемое, эластичное, достаточно тонкое, способное драпироваться, растяжимое, с высоким эффектом памяти, с малой степенью сквозной видимости, со значением светлоты в диапазоне примерно от 34 до 78 L.

4. Защитный экран по п.1, отличающийся тем, что край свободной части сдвижного полотнища, не прикрепленной к каркасу, продублирован плоской эластичной лентой и/или имеет фиксаторы, закрепляющие сдвижное полотнище в закрытом состоянии, в виде магнита и/или в виде контактной ленты.

5. Защитный экран для окна транспортного средства, включающий каркас по форме рамки окна транспортного средства, специальное защитное полотнище, отличающийся тем, что каркас повторяет форму окна передней двери транспортного средства, защитный экран является двухконтурным, состоящим из первого контура в виде каркаса с фиксированным сетчатым полотнищем и второго контура в виде каркаса со сдвижным полотнищем, защитное сдвижное полотнище в закрытом положении покрывает полностью или частично поверхность окна передней двери, защитное сдвижное полотнище при соединении с каркасом имеет три части: неподвижную, сдвижную и свободную, неподвижная часть сдвижного полотнища расположена по всей задней боковой поверхности каркаса, свободная часть полотнища не прикреплена к каркасу и является свободным краем сдвижного полотнища, в открытом состоянии сдвижная часть полотнища сдвинута к задней стойке окна передней двери, в открытом состоянии сдвижного полотнища оголено фиксированное сетчатое полотнище первого контура, сдвижная часть в закрытом положении в случае полотна, покрывающего всю поверхность окна, доходит до передней поверхности каркаса или, когда полотно покрывает частично поверхность окна, не доходит до передней поверхности каркаса, оставляя возможность зрительного контакта с боковыми зеркалами заднего вида, контур с фиксированным полотнищем и контур со сдвижным полотнищем соединены между собой с помощью скрепляющего материала в местах боковых передних поверхностей контуров и боковых задних поверхностей контуров в зоне неподвижной части сдвижного полотнища.

6. Защитный экран по п.5, отличающийся тем, что каркас защитного экрана со сдвижным полотнищем имеет изгибы на верхней и нижней поверхности ближе к задней боковой поверхности, являющиеся ограничителями защитного сдвижного полотнища и разделителями неподвижной и сдвижной частей полотнища.

7. Защитный экран по п.5, отличающийся тем, что полотно фиксированного сетчатого полотнища, текстильное или прессованное из синтетических волокон или пластика, эластичное, с высоким эффектом памяти, количество ячеек на 1 см2 примерно в диапазоне 96-130 шт., ширина образующих ячейку поперечины примерно в диапазоне 0,5-0,3 мм и продолины примерно в диапазоне 0,1-0,3 мм, со значением светлоты примерно в диапазоне 78-178 L, полотно сдвижного полотнища мягкое, прочное, не сминаемое, эластичное, достаточно тонкое, способное драпироваться, растяжимое, с высоким эффектом памяти, с малой степенью сквозной видимости, со значением светлоты в диапазоне примерно от 34 до 78 L.

8. Защитный экран по п.5, отличающийся тем, что имеет вспомогательную петлю, расположенную на верхней плоскости каркаса ближе к передней поверхности, и закреплен между контурами защитного экрана с возможностью движения сдвижного полотнища.

9. Защитный экран по п.5, отличающийся тем, что край свободной части сдвижного полотнища, не прикрепленной к каркасу, продублирован плоской эластичной лентой и/или имеет фиксаторы, закрепляющие сдвижное полотнище в закрытом состоянии, в виде магнита или в виде контактной ленты.

10. Защитный экран для окна транспортного средства, включающий каркас по форме окна транспортного средства, специальное защитное полотнище, отличающийся тем, что каркас повторяет форму окна задней двери транспортного средства, защитное полотнище, покрывающее всю поверхность окна задней двери, является сдвижным, сдвижное полотнище при соединении с каркасом имеет три части: неподвижную, сдвижную и свободную, неподвижная часть сдвижного полотнища расположена по всей задней или передней боковой поверхности каркаса, свободная часть полотнища не прикреплена к каркасу и является свободным краем сдвижного полотнища, в открытом состоянии сдвижная часть полотнища сдвинута к задней стойке окна задней двери и оголено стекло окна задней двери.

11. Защитный экран по п.10, отличающийся тем, что полотно сдвижного полотнища мягкое, прочное, не сминаемое, эластичное, достаточно тонкое, способное драпироваться, растяжимое, с высоким эффектом памяти, с малой степенью сквозной видимости, со значением светлоты в диапазоне примерно от 34 до 78 L.

12. Защитный экран по п.10, отличающийся тем, что край свободной части сдвижного полотнища, не прикрепленной к каркасу, продублирован плоской эластичной лентой и/или имеет фиксаторы, закрепляющие сдвижное полотнище в закрытом состоянии, в виде магнита и/или в виде контактной ленты.

13. Защитный экран по п.10, отличающийся тем, что каркас защитного экрана со сдвижным полотнищем имеет изгибы на верхней и нижней поверхности ближе к задней боковой поверхности или ближе к передней боковой поверхности каркаса, являющиеся ограничителями защитного сдвижного полотнища и разделителями неподвижной и сдвижной частей полотнища.

14. Защитный экран для окна транспортного средства, включающий каркас по форме окна транспортного средства, специальное защитное полотнище, отличающийся тем, что каркас повторяет форму окна задней двери транспортного средства, защитный экран является двухконтурным, состоящим из первого контура в виде каркаса с фиксированным сетчатым полотнищем и второго контура в виде каркаса со сдвижным полотнищем, защитное сдвижное полотнище в закрытом положении покрывает всю поверхность окна задней двери, защитное сдвижное полотнище имеет три части: неподвижную, сдвижную и свободную, неподвижная часть сдвижного полотнища расположена по всей задней или передней боковой поверхности каркаса, свободная часть полотнища не прикреплена к каркасу и является свободным краем сдвижного полотнища, в открытом состоянии сдвижная часть полотнища сдвинута к задней стойке окна задней двери, в открытом состоянии сдвижного полотнища оголено фиксированное сетчатое полотнище первого контура, контур с фиксированным полотнищем и контур со сдвижным полотнищем соединены между собой с помощью скрепляющего материала в местах боковых передних поверхностей контуров и боковых задних поверхностей контуров, где расположена зона неподвижной части сдвижного полотнища.

15. Защитный экран по п.14, отличающийся тем, что полотно фиксированного сетчатого полотнища, текстильное или прессованное из синтетических волокон или пластика, эластичное, с высоким эффектом памяти, количество ячеек на 1 см2 примерно в диапазоне 96-130 шт., ширина образующих ячейку поперечины примерно в диапазоне 0,5-0,3 мм и продолины примерно в диапазоне 0,1-0,3 мм, со значением светлоты примерно в диапазоне 78-178 L, полотно сдвижного полотнища мягкое, прочное, не сминаемое, эластичное, достаточно тонкое, способное драпироваться, растяжимое, с высоким эффектом памяти, с малой степенью сквозной видимости, со значением светлоты в диапазоне примерно от 34 до 78 L.

16. Защитный экран по п.14, отличающийся тем, что имеет вспомогательную петлю, расположенную на верхней плоскости каркаса ближе к передней поверхности, и закреплен между контурами защитного экрана с возможностью движения сдвижного полотнища.

17. Защитный экран по п.14, отличающийся тем, что край свободной части сдвижного полотнища, не прикрепленной к каркасу, продублирован плоской эластичной лентой и/или имеет фиксаторы, закрепляющие сдвижное полотнище в закрытом состоянии, в виде магнита и/или в виде контактной ленты.

18. Защитный экран по п.14, отличающийся тем, что каркас защитного экрана со сдвижным полотнищем имеет изгибы на верхней и нижней поверхности ближе к задней боковой поверхности или к передней боковой поверхности каркаса, являющиеся ограничителями защитного сдвижного полотнища и разделителями неподвижной и сдвижной частей полотнища.

19. Защитный экран для окна транспортного средства, включающий каркас по форме окна транспортного средства, специальное защитное полотнище, отличающийся тем, что каркас повторяет форму окна задней форточки транспортного средства, защитное полотнище, покрывающее всю поверхность окна задней форточки, является сдвижным, сдвижное полотнище при соединении с каркасом имеет три части: неподвижную, сдвижную и свободную, неподвижная и сдвижная части разделяются вверху в самой верхней точке каркаса, и внизу свободная часть полотнища не прикреплена к каркасу и является свободным краем сдвижного полотнища, в открытом состоянии сдвижная часть полотнища сдвинута к задней стойке задней форточки, в открытом состоянии сдвижного полотнища оголено стекло задней форточки.

20. Защитный экран по п.19, отличающийся тем, что край свободной части сдвижного полотнища, не прикрепленной к каркасу, продублирован плоской эластичной лентой и/или имеет фиксаторы, закрепляющие сдвижное полотнище в закрытом состоянии, в виде магнита и/или в виде контактной ленты.

21. Защитный экран по п.19, отличающийся тем, что полотно сдвижного полотнища мягкое, прочное, не сминаемое, эластичное, достаточно тонкое, способное драпироваться, растяжимое, с высоким эффектом памяти, с малой степенью сквозной видимости, со значением светлоты в диапазоне примерно от 34 до 78 L.

22. Защитный экран по п.19, отличающийся тем, что каркас защитного экрана со сдвижным полотнищем имеет ограничитель движения защитного полотнища в виде изгиба, расположенного на нижней поверхности каркаса, ближе к задней стойке задней форточки или на нижней поверхности каркаса ближе к передней боковой поверхности каркаса, в открытом состоянии сдвижная часть полотнища сдвинута к передней стойке задней форточки или на боковой поверхности каркаса ближе к верхней поверхности каркаса, в открытом состоянии сдвижная часть полотнища сдвинута вверх или на боковой поверхности каркаса ближе к нижней поверхности каркаса, в открытом состоянии сдвижная часть полотнища сдвинута вниз.

23. Защитный экран для окна транспортного средства, включающий каркас по форме окна транспортного средства, специальное защитное полотнище, отличается тем, что каркас повторяет форму окна задней форточки транспортного средства, защитный экран является двухконтурным, состоящим из первого контура в виде каркаса с фиксированным сетчатым полотнищем и второго контура в виде каркаса со сдвижным полотнищем, защитное сдвижное полотнище в закрытом положении покрывает всю поверхность окна задней форточки, защитное сдвижное полотнище имеет три части: неподвижную, сдвижную и свободную, неподвижная и сдвижная части разделяются вверху в самой верхней точке каркаса, а внизу изгибом каркаса, свободная часть полотнища не прикреплена к каркасу и является свободным краем сдвижного полотнища, в открытом состоянии сдвижная часть полотнища сдвинута к задней стойке задней форточки, в открытом состоянии сдвижного полотнища оголено фиксированное сетчатое полотнище первого контура, контур с фиксированным полотнищем и контур со сдвижным полотнищем соединены между собой с помощью скрепляющего материала в местах боковых передних поверхностей контуров и боковых задних поверхностей контуров в зоне неподвижной части сдвижного полотнища.

24. Защитный экран по п.23, отличающийся тем, что имеет вспомогательную петлю, расположенную на верхней плоскости каркаса ближе к передней поверхности, и закреплен между контурами защитного экрана с возможностью движения сдвижного полотнища.

25. Защитный экран по п.23, отличающийся тем, что край свободной части сдвижного полотнища, не прикрепленной к каркасу, продублирован плоской эластичной лентой и/или имеет фиксаторы, закрепляющие сдвижное полотнище в закрытом состоянии, в виде магнита и/или в виде контактной ленты.

26. Защитный экран по п.23, отличающийся тем, что полотно фиксированного сетчатого полотнища, текстильное или прессованное из синтетических волокон или пластика, эластичное, с высоким эффектом памяти, количество ячеек на 1 см2 примерно в диапазоне 96-130 шт., ширина образующих ячейку поперечины примерно в диапазоне 0,5-0,3 мм и продолины примерно в диапазоне 0,1-0,3 мм, со значением светлоты примерно в диапазоне 78-178, полотно сдвижного полотнища мягкое, прочное, не сминаемое, эластичное, достаточно тонкое, способное драпироваться, растяжимое, с высоким эффектом памяти, с малой степенью сквозной видимости, со значением светлоты в диапазоне примерно от 34 до 78 L.

27. Защитный экран по п.23, отличающийся тем, что каркас защитного экрана со сдвижным полотнищем имеет ограничитель движения защитного полотнища в виде изгиба, расположенного на нижней поверхности каркаса ближе к задней стойке задней форточки или на нижней поверхности каркаса ближе к передней боковой поверхности каркаса, в открытом состоянии сдвижная часть полотнища сдвинута к передней стойке задней форточки или на боковой поверхности каркаса ближе к верхней поверхности каркаса, в открытом состоянии сдвижная часть полотнища сдвинута вверх или на боковой поверхности каркаса ближе к нижней поверхности каркаса, в открытом состоянии сдвижная часть полотнища сдвинута вниз.

28. Защитный экран для окна транспортного средства, включающий каркас по форме заднего ветрового окна транспортного средства, специальное защитное полотнище, отличающийся тем, что каркас повторяет форму заднего ветрового окна транспортного средства, каркас обтянут защитным полотнищем в виде целого полотна или разделенного на две части, покрывающим всю поверхность заднего ветрового окна, в случае одного полотнища оно сдвигается от одного края к другому или вниз, или в случае разделенного полотнища на два оба полотнища являются сдвижными и сдвигаются в стороны от центра, защитное сдвижное полотнище при соединении с каркасом имеет три части: неподвижную, сдвижную и свободную, в случае одного полотнища, сдвигаемого от одного края к другому, имеет неподвижную часть, расположенную на боковой поверхности или на нижней поверхности каркаса, или в случае разделенного полотнища на два имеет неподвижную часть, расположенную на боковых поверхностях каркаса, имеет сдвижную часть в случае одного полотнища, расположенную на верхней и нижней поверхностях или на боковых поверхностях, или в случае разделенного полотнища на два сдвижные части расположены на верхней и нижней поверхностях каркаса и идут до центра, имеет свободную/свободные часть/части, не прикрепленную к каркасу и являющуюся свободным краем сдвижных частей полотнища/полотнищ, в открытом состоянии сдвижного полотнища/полотнищ открывается стекло заднего ветрового окна.

29. Защитный экран по п.28, отличающийся тем, что полотно сдвижного полотнища мягкое, прочное, не сминаемое, эластичное, достаточно тонкое, способное драпироваться, растяжимое, с высоким эффектом памяти, с малой степенью сквозной видимости, со значением светлоты в диапазоне примерно от 34 до 78 L.

30. Защитный экран по п.28, отличающийся тем, что край свободной части сдвижного полотнища, не прикрепленной к каркасу, продублирован плоской эластичной лентой и/или имеет фиксаторы, закрепляющие сдвижное полотнище в закрытом состоянии, в виде магнита и/или в виде контактной ленты.

31. Защитный экран по п.28, отличающийся тем, что каркас защитного экрана со сдвижным полотнищем имеет изгибы на верхней и нижней поверхности ближе к боковой поверхности или боковым поверхностям каркаса или изгибы на боковых поверхностях в нижней части, являющиеся ограничителями защитного сдвижного полотнища и разделителями неподвижной и сдвижной частей полотнища.

32. Защитный экран по п.31, отличающийся тем, что каркас сдвижного полотнища, имеющий изгибы на боковых поверхностях в нижней части, дополнительно имеет изгибы в верхней части на боковых поверхностях, сдвижное полотнище в закрытом состоянии покрывает не все заднее ветровое окно транспортного средства, а не доходит до верхней поверхности каркаса, оставляя возможность зрительного контакта с дорогой через зеркало заднего вида.

33. Защитный экран для окна транспортного средства, включающий каркас по форме окна транспортного средства, специальное защитное полотнище, отличающийся тем, что каркас повторяет форму заднего ветрового окна транспортного средства, защитный экран является двухконтурным, состоящим из первого контура в виде каркаса с фиксированным сетчатым полотнищем и второго контура в виде каркаса со сдвижным полотнищем, каркас обтянут защитным полотнищем в виде целого полотна или разделенного на две части, покрывающим всю поверхность заднего ветрового окна, в случае одного полотнища оно сдвигается от одного края к другому или вниз, или в случае разделенного полотнища на два оба полотнища являются сдвижным и сдвигаются в стороны от центра, защитное сдвижное полотнище при соединении с каркасом имеет три части: неподвижную, сдвижную и свободную, в случае одного полотнища, сдвигаемого от одного края к другому, имеет неподвижную часть, расположенную на боковой поверхности или на нижней поверхности каркаса, или в случае разделенного полотнища на два имеет неподвижную часть, расположенную на боковых поверхностях каркаса, имеет сдвижную часть в случае одного полотнища, расположенную на верхней и нижней поверхностях или на боковых поверхностях, или в случае разделенного полотнища на два сдвижные части расположены на верхней и нижней поверхностях каркаса и идут до центра, имеет свободную/свободные часть/части, не прикрепленную к каркасу и являющуюся свободным краем сдвижных частей полотнища/полотнищ, в открытом состоянии сдвижного полотнища открывается фиксированное сетчатое полотнище первого контура, контур с фиксированным полотнищем и контур со сдвижными полотнищами соединены между собой скрепляющим материалом в местах боковых поверхностей контуров, а именно в зонах неподвижных частей сдвижных полотнищ.

34. Защитный экран по п.33, отличающийся тем, что имеет вспомогательные петли, расположенные на верхней плоскости каркаса ближе к боковым поверхностям, и закреплен между контурами защитного экрана с возможностью движения сдвижного полотнища.

35. Защитный экран по п.33, отличающийся тем, что полотно фиксированного сетчатого полотнища текстильное или прессованное из синтетических волокон или пластика, эластичное, с высоким эффектом памяти, количество ячеек на 1 см2 примерно в диапазоне 96-130 шт., ширина образующих ячейку поперечины примерно в диапазоне 0,5-0,3 мм и продолины примерно в диапазоне 0,1-0,3 мм, со значением светлоты примерно в диапазоне 78-178 L, полотно сдвижного полотнища мягкое, прочное, не сминаемое, эластичное, достаточно тонкое, способное драпироваться, растяжимое, с высоким эффектом памяти, с малой степенью сквозной видимости, со значением светлоты в диапазоне примерно от 34 до 78 L.

36. Защитный экран по п.33, отличающийся тем, что имеет вспомогательную петлю, расположенную на верхней плоскости каркаса ближе к передней поверхности, и закреплен между контурами защитного экрана с возможностью движения сдвижного полотнища.

37. Защитный экран по п.33, отличающийся тем, что край свободной части сдвижного полотнища, не прикрепленной к каркасу, продублирован плоской эластичной лентой и/или имеет фиксаторы, закрепляющие сдвижное полотнище в закрытом состоянии, в виде магнита и/или в виде контактной ленты.

38. Защитный экран по п.33, отличающийся тем, что каркас защитного экрана со сдвижным полотнищем имеет изгибы на верхней и нижней поверхности ближе к боковой поверхности или боковым поверхностям каркаса или изгибы на боковых поверхностях в нижней части, являющиеся ограничителями защитного сдвижного полотнища и разделителями неподвижной и сдвижной частей полотнища.

39. Защитный экран по п.33, отличающийся тем, что каркас сдвижного полотнища, имеющий изгибы на боковых поверхностях в нижней части, дополнительно имеет изгибы в верхней части на боковых поверхностях, сдвижное полотнище в закрытом состоянии покрывает не все заднее ветровое окно транспортного средства, а не доходит до верхней поверхности каркаса, оставляя возможность зрительного контакта с дорогой через зеркало заднего вида.

40. Защитный экран для окна транспортного средства, включающий каркас по форме окна транспортного средства, специальное защитное полотнище, отличающийся тем, что каркас повторяет форму окна передней двери транспортного средства, каркас проходит не по всему контуру окна передней двери, имеет разрыв в передней части, на концах каркас вставлен в крепления первого типа, крепление первого типа имеет основание и перпендикулярно сопряженные с ним на концах С-образную составляющую и О-образную составляющую, которые сопряжены между собой, С-образная составляющая верхним концом сопряжена с плоскостью, перпендикулярной основанию, причем плоскость выступает от верхнего края С-образной составляющей вверх больше чем вниз, на концах плоскость имеет каплевидные утолщения, защитное полотнище покрывает не всю поверхность окна передней двери и является сдвижным, защитное полотнище при соединении с каркасом имеет три части: неподвижную, сдвижную и свободную, свободная часть полотнища не прикреплена к каркасу и является свободным краем сдвижного полотнища, на защитный экран в задней части в районе неподвижной части закреплено крепление второго типа, крепление второго типа имеет основание и перпендикулярно сопряженные с ним на концах две С-образные составляющие, не соединенные между собой, первая С-образная составляющая имеет удлиненный дугообразный верхний край, вторая С-образная составляющая отражена по горизонтали, в закрытом состоянии защитное полотнище не доходит до передних концов каркаса, в открытом состоянии сдвижная часть полотнища сдвинута к задней стойке окна передней двери, в открытом состоянии сдвижного полотнища оголено стекло окна передней двери.

41. Защитный экран по п.40, отличающийся тем, что полотно сдвижного полотнища мягкое, прочное, не сминаемое, эластичное, достаточно тонкое, способное драпироваться, растяжимое, с высоким эффектом памяти, с малой степенью сквозной видимости, со значением светлоты в диапазоне примерно от 34 до 78 L.

42. Защитный экран по п. 40, отличающийся тем, что каркас защитного экрана со сдвижным полотнищем имеет изгибы на верхней и нижней поверхности ближе к задней боковой поверхности, являющиеся ограничителями защитного полотнища и разделителями неподвижной и сдвижной частей полотнища.

43. Защитный экран для окна транспортного средства, включающий каркас по форме окна транспортного средства, специальное защитное полотнище, отличающийся тем, что каркас повторяет форму окна передней двери транспортного средства, защитный экран является двухконтурным, состоящим из первого контура в виде каркаса с фиксированным сетчатым полотнищем и второго контура в виде каркаса со сдвижным полотнищем, каркас для контура со сдвижным полотнищем проходит не по всему контуру окна передней двери, имеет разрыв в передней части, на концах каркас вставлен в крепления первого типа, скрепляющие второй контур со сдвижным полотнищем с первым контуром с фиксированным полотнищем, крепление первого типа имеет основание и перпендикулярно сопряженные с ним на концах С-образную составляющую и О-образную составляющую, которые сопряжены между собой, С-образная составляющая верхним концом сопряжена с плоскостью, перпендикулярной основанию, причем плоскость выступает от верхнего края С-образной составляющей вверх больше, чем вниз, на концах плоскость имеет каплевидные утолщения, защитное полотнище покрывает не всю поверхность окна передней двери и является сдвижным, защитное полотнище при соединении с каркасом имеет три части: неподвижную, сдвижную и свободную, свободная часть полотнища не прикреплена к каркасу и является свободным краем сдвижного полотнища, на защитный экран в задней части в районе неподвижной части установлено крепление второго типа, скрепляющее второй контур со сдвижным полотнищем с первым контуром с фиксированным полотнищем, крепление второго типа имеет основание и перпендикулярно сопряженные с ним на концах две С-образные составляющие, не соединенные между собой, первая С-образная составляющая имеет удлиненный дугообразный верхний край, вторая С-образная составляющая отражена по горизонтали, в закрытом состоянии сдвижное защитное полотнище не доходит до передних концов каркаса, в открытом состоянии сдвижная часть полотнища сдвинута к задней стойке окна передней двери, в открытом состоянии сдвижного полотнища оголено полотнище первого контура с фиксированным полотнищем.

44. Защитный экран по п.43, отличающийся тем, что полотно фиксированного сетчатого полотнища, текстильное или прессованное из синтетических волокон или пластика, эластичное, с высоким эффектом памяти, количество ячеек на 1 см2 примерно в диапазоне 96-130 шт., ширина образующих ячейку поперечины примерно в диапазоне 0,5-0,3 мм и продолины примерно в диапазоне 0,1-0,3 мм, со значением светлоты примерно в диапазоне 78-178 L, полотно сдвижного полотнища мягкое, прочное, не сминаемое, эластичное, достаточно тонкое, способное драпироваться, растяжимое, с высоким эффектом памяти, с малой степенью сквозной видимости, со значением светлоты в диапазоне примерно от 34 до 78 L.

45. Защитный экран по п.43, отличающийся тем, что имеет вспомогательную петлю, расположенную на верхней плоскости каркаса ближе к передней поверхности, и закреплен между контурами защитного экрана с возможностью движения сдвижного полотнища.

46. Защитный экран по п.43, отличающийся тем, что край свободной части сдвижного полотнища, не прикрепленной к каркасу, продублирован плоской эластичной лентой.

47. Защитный экран по п.43, отличающийся тем, что каркас второго контура с защитным экраном со сдвижным полотнищем имеет изгибы на верхней и нижней поверхности ближе к задней боковой поверхности, являющиеся ограничителями защитного полотнища и разделителями неподвижной и сдвижной частей полотнища.

48. Защитный экран для окна транспортного средства, включающий каркас по форме окна транспортного средства, специальное защитное полотнище, отличающийся тем, что каркас повторят форму окна задней двери транспортного средства, каркас проходит не по всему контуру окна задней двери имеет разрыв на передней боковой поверхности, на концах каркас вставлен в крепление первого типа, крепление первого типа, имеет основание и перпендикулярно сопряженные с ним на концах С-образную составляющую и О-образную составляющую, которые сопряжены между собой, С-образная составляющая верхним концом сопряжена с плоскостью, перпендикулярной основанию, причем плоскость выступает от верхнего края С-образной составляющей вверх больше, чем вниз, на концах плоскость имеет каплевидные утолщения, защитное полотнище покрывающее всю поверхность окна задней двери, является сдвижным, сдвижное полотнище при соединении с каркасом имеет три части: неподвижную, сдвижную и свободную, неподвижная часть расположена по всей задней боковой поверхности каркаса между изгибами каркаса, свободная часть полотнища не прикреплена к каркасу и является свободным краем сдвижной части, на защитный экран в задней части в районе неподвижной части полотнища закреплено крепление второго типа, крепление второго типа имеет основание и перпендикулярно сопряженные с ним на концах две С-образные составляющие, не соединенные между собой, первая С-образная составляющая имеет удлиненный дугообразный верхний край, вторая С-образная составляющая отражена по горизонтали, в открытом состоянии сдвижная часть полотнища сдвинута к задней стойке окна задней двери, в открытом состоянии сдвижного полотнища оголено стекло окна задней двери.

49. Защитный экран по п.48, отличающийся тем, что полотно сдвижного полотнища мягкое, прочное, не сминаемое, эластичное, достаточно тонкое, способное драпироваться, растяжимое, с высоким эффектом памяти, с малой степенью сквозной видимости, со значением светлоты в диапазоне примерно от 34 до 78 L.

50. Защитный экран по п.48, отличающийся тем, что край свободной части сдвижного полотнища, не прикрепленной к каркасу, продублирован плоской эластичной лентой и/или имеет фиксаторы, закрепляющие сдвижное полотнище в закрытом состоянии, в виде магнита и/или в виде контактной ленты.

51. Защитный экран по п.48, отличающийся тем, что каркас защитного экрана со сдвижным полотнищем имеет изгибы на верхней и нижней поверхности ближе к задней боковой поверхности, являющиеся ограничителями защитного сдвижного полотнища и разделителями неподвижной и сдвижной частей полотнища.

52. Защитный экран для окна транспортного средства, включающий каркас по форме окна транспортного средства, специальное защитное полотнище, отличающийся тем, что каркас повторят форму окна задней двери транспортного средства, защитный экран является двухконтурным, состоящим из первого контура в виде каркаса с фиксированным сетчатым полотнищем и второго контура в виде каркаса со сдвижным полотнищем, каркас для контура со сдвижным полотнищем проходит не по всему контуру окна задней двери, имеет разрыв на передней боковой поверхности, на концах каркас вставлен в крепление первого типа, скрепляющее второй контур со сдвижным полотнищем с первым контуром с фиксированным полотнищем, крепление первого типа имеет основание и перпендикулярно сопряженные с ним на концах С-образную составляющую и О-образную составляющую, которые сопряжены между собой, С-образная составляющая верхним концом сопряжена с плоскостью, перпендикулярной основанию, причем плоскость выступает от верхнего края С-образной составляющей вверх больше, чем вниз, на концах плоскость имеет каплевидные утолщения, защитное полотнище, покрывающее всю поверхность окна задней двери, является сдвижным, сдвижное полотнище при соединении с каркасом имеет три части: неподвижную, сдвижную и свободную, неподвижная часть расположена по всей задней боковой поверхности каркаса, свободная часть полотнища не прикреплена к каркасу и является свободным краем сдвижной части, на защитный экран со сдвижным полотнищем в задней части в районе неподвижной части полотнища закреплено крепление второго типа, скрепляющее второй контур со сдвижным полотнищем с первым контуром с фиксированным полотнищем, крепление второго типа имеет основание и перпендикулярно сопряженные с ним на концах две С-образные составляющие, не соединенные между собой, первая С-образная составляющая имеет удлиненный дугообразный верхний край, вторая С-образная составляющая отражена по горизонтали, в открытом состоянии сдвижная часть полотнища сдвинута к задней стойке окна задней двери, в открытом состоянии сдвижного полотнища оголено полотнище первого контура с фиксированным полотнищем.

53. Защитный экран по п.52, отличающийся тем, что полотно фиксированного сетчатого полотнища, текстильное или прессованное из синтетических волокон или пластика, эластичное, с высоким эффектом памяти, количество ячеек на 1 см2 примерно в диапазоне 96-130 шт., ширина образующих ячейку поперечины примерно в диапазоне 0,5-0,3 мм и продолины примерно в диапазоне 0,1-0,3 мм, со значением светлоты примерно в диапазоне 78-178 L, полотно сдвижного полотнища мягкое, прочное, не сминаемое, эластичное, достаточно тонкое, способное драпироваться, растяжимое, с высоким эффектом памяти, с малой степенью сквозной видимости, со значением светлоты в диапазоне примерно от 34 до 78 L.

54. Защитный экран по п.52, отличающийся тем, что имеет вспомогательную петлю, расположенную на верхней плоскости каркаса ближе к передней поверхности, и закреплен между контурами защитного экрана с возможностью движения сдвижного полотнища.

55. Защитный экран по п.52, отличающийся тем, что край свободной части сдвижного полотнища, не прикрепленной к каркасу, продублирован плоской эластичной лентой и/или имеет фиксаторы, закрепляющие сдвижное полотнище в закрытом состоянии, в виде магнита и/или в виде контактной ленты.

56. Защитный экран по п.52, отличающийся тем, что каркас второго контура с защитным экраном со сдвижным полотнищем имеет изгибы на верхней и нижней поверхности ближе к задней боковой поверхности, являющиеся ограничителями защитного полотнища и разделителями неподвижной и сдвижной частей полотнища.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам транспортной безопасности, в частности защиты от блокирования (остановки) транспортного средства. Устройство содержит две двухкамерные цилиндрические кассеты, которые крепятся к жесткой раме с козырьком справа и слева, а сама рама - перед лобовым стеклом транспортного средства.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система манипуляции с остекленной панелью содержит опорную конструкцию, выполненную с возможностью поддержки остекленной панели в лежащем положении в зоне поддержки.

Группа изобретений относится к транспортной технике, к вариантам выполнения приспособлений, защищающих от солнца, от насекомых и защищающих частную жизнь в транспортном средстве.

Изобретение относится к оконной раме для крепления переднего стекла (3) транспортного средства на кузове транспортного средства. .

Изобретение относится к устройству для фиксации шкива, предназначенному, в частности, для редукторных двигателей, использующихся в роликовых шторах. .

Изобретение относится к вспомогательным устройствам для транспортных средств и предназначено для предохранения от механических повреждений оконных стекол, в частности, грузовых автомашин.
Наверх