Железнодорожный распределитель

Группа изобретений относится к тормозному устройству для железнодорожных транспортных средств, а именно к рабочему блоку рельсового распределителя тормоза. Рабочий блок рельсового распределителя по первому варианту содержит корпус, канал для зарядного клапана и канал для клапана ускоренного растормаживания. По второму варианту рабочий блок рельсового распределителя содержит корпус, канал для зарядного клапана и канал для клапана ускоренного растормаживания. Корпус имеет систему пневматических проходов, предназначенных для размещения пневматической пластины с электронным управлением. Зарядный клапан содержит втулку, которая содержит корпус, шток толкателя, диафрагму, обратный клапан и толкатель и имеет открытое и закрытое положение. Шток толкателя перемещает диафрагму. Клапан ускоренного растормаживания содержит втулку, диафрагму и обратный клапан, причем поршень выполнен с возможностью перемещения в центральном канале клапана ускоренного растормаживания и служит для перемещения диафрагмы и обратного клапана. Достигается повышение тормозных качеств и эксплуатационной надежности. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 66 ил.

 

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ

[0001] Приоритет данной заявки заявляется по предварительной заявке на патент США №61/386119, поданной 24 сентября 2010 года, содержание которой полностью включено в данный документ посредством ссылки.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Область техники

[0002] Изобретение относится в целом к тормозному устройству для железнодорожных транспортных средств и, более конкретно, к рабочему блоку распределителя тормоза.

Уровень техники

[0003] На китайских железных дорогах применяется стандартизированный пневматический распределитель тормозов «Type 120», принцип работы которого в целом аналогичен пневматическим распределителям тормозов (например распределителям WABCO ABD) Американской Ассоциации Железных Дорог (AAR), содержащим кронштейн для крепления трубопроводов, рабочий блок и клапан экстренного торможения. Основное отличие в работе распределителей Type 120 и ABD (и других соответствующих клапанов AAR) заключается в том, что блок экстренного торможения выполняет только функцию выпускного клапана и зависит от рабочего блока в том, что касается перемещения воздуха из резервуара в тормозной цилиндр. Кроме того, нет никаких отличий в компенсации давления в тормозном цилиндре при режиме служебного торможения и при режиме экстренного торможения. Кронштейн для крепления трубопроводов также отличается с механической точки зрения тем, что он имеет другие монтажные размеры.

[0004] Используемые в Китае тормозные устройства с распределителем Type 120 обычно являются пневматическими. Однако все шире используются пневматические тормозные устройства с электронным управлением (ЕСР устройства), которые имеют множество преимуществ перед пневматическим оборудованием. Возможность применения ЕСР оборудования в железнодорожных вагонах обычно является предпочтительной для использования преимуществ исключительных тормозных качеств и эксплуатационной надежности, обеспечиваемых ЕСР оборудованием. Тормозное ЕСР оборудование, установленное на каждом железнодорожном транспортном средстве, обычно содержит идентификатор вагона (CID), связанный с поездной ЕСР магистралью, блок управления вагоном (CCD) и магистраль ЕСР. Магистраль ЕСР содержит датчики давления, различные пневматические и электропневматические регуляторы и т.д. Это оборудование используется для контроля давления в тормозной трубке, в тормозном цилиндре (тормозных цилиндрах) и в специальных резервуарах и обеспечивает преобразование электрических сигналов команд торможения в форму, пригодную для обработки микропроцессором. Работая согласно программному коду и требованиям команд торможения и других получаемых им электрических сигналов, микропроцессор управляет электропневматическими клапанами способом, хорошо известным в технике управления торможением.

[0005] Магистраль ЕСР также содержит по меньшей мере один микропроцессор, соединенный последовательным интерфейсом по данным и питанию с блоком CCD. Однако функции магистрали ЕСР также могут выполняться без микропроцессора, на основании прямого соединения блока CCD с каждым из электропневматических соленоидных клапанов и датчиков давления. Кроме того, ЕСР оборудование обеспечивает возможность управления вагоном в исключительно пневматическом режиме при необходимости или при нарушении энергоснабжения ЕСР оборудования.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0006] В одном варианте выполнения рабочий блок рельсового распределителя содержит корпус, ограничивающий канал для поршня, канал для зарядного клапана и канал для клапана ускоренного растормаживания. В канале для зарядного клапана в корпусе расположен зарядный клапан, а в канале для клапана ускоренного растормаживания расположен клапан ускоренного растормаживания.

[0007] Клапан ускоренного растормаживания содержит втулку, содержащую корпус, поршень, расположенный в центральном канале корпуса втулки, диафрагму, функционально соединенную с поршнем, обратный клапан и пружину, взаимодействующую с обратным клапаном. Поршень выполнен с возможностью перемещения в центральном канале втулки и служит для перемещения диафрагмы и обратного клапана, при этом клапан ускоренного растормаживания имеет открытое положение и закрытое положение. Диафрагма клапана ускоренного растормаживания может представлять собой резиновую диафрагму тонкого сечения, которая имеет внутренний тканевый наполнитель и медную вставку. Корпус втулки клапана ускоренного растормаживания может ограничивать пару разнесенных пазов для размещения пары уплотнительных колец. Втулка клапана ускоренного растормаживания может быть закреплена в корпусе с помощью удерживающего кольца.

[0008] Зарядный клапан может содержать втулку, содержащую корпус, шток толкателя, расположенный в центральном канале корпуса втулки, диафрагму, функционально соединенную со штоком толкателя, обратный клапан, расположенный на первом конце втулки зарядного клапана, и толкатель, расположенный на втором конце втулки зарядного клапана. Шток толкателя выполнен с возможностью перемещения в центральном канале втулки и служит для перемещения диафрагмы, обратного клапана и толкателя, при этом зарядный клапан имеет открытое положение и закрытое положение. Зарядный клапан также может содержать пружину клапана, взаимодействующую с обратным клапаном, и пружину толкателя, взаимодействующую с толкателем. Корпус втулки зарядного клапана может ограничивать пару разнесенных пазов для размещения пары уплотнительных колец. Диафрагма зарядного клапана может представлять собой резиновую диафрагму тонкого сечения, которая имеет внутренний тканевый наполнитель и медную вставку. Втулка зарядного клапана может быть закреплена в корпусе с помощью удерживающего кольца.

[0009] Рабочий блок также может содержать противоточный обратный клапан, расположенный в канале для противоточного обратного клапана, ограниченном корпусом рабочего блока. Противоточный обратный клапан может содержать втулку, обратный клапан, выполненный с возможностью взаимодействия со втулкой, и пружину, взаимодействующую с обратным клапаном, при этом противоточный обратный клапан имеет открытое положение и закрытое положение. Корпус может иметь систему ЕСР проходов, предназначенных для размещения ЕСР пластины.

[0010] В другом варианте выполнения изобретения рабочий блок рельсового распределителя содержит корпус, ограничивающий канал для поршня, канал для зарядного клапана и канал для клапана ускоренного растормаживания. Рабочий блок также содержит зарядный клапан, расположенный в канале для зарядного клапана в корпусе. Зарядный клапан содержит втулку, содержащую корпус, шток толкателя, расположенный в центральном канале корпуса втулки зарядного клапана, диафрагму, функционально соединенную со штоком толкателя, обратный клапан, расположенный на первом конце втулки зарядного клапана, и толкатель, расположенный на втором конце втулки зарядного клапана. Шток толкателя выполнен с возможностью перемещения в центральном канале втулки зарядного клапана и служит для перемещения диафрагмы зарядного клапана, обратного клапана и толкателя, при этом зарядный клапан имеет открытое положение и закрытое положение. В канале для клапана ускоренного растормаживания расположен клапан ускоренного растормаживания. Клапан ускоренного растормаживания содержит втулку, содержащую корпус, поршень, расположенный в центральном канале корпуса, диафрагму, функционально соединенную с поршнем, и обратный клапан. Поршень выполнен с возможностью перемещения в центральном канале клапана ускоренного растормаживания и служит для перемещения указанных диафрагмы и обратного клапана, при этом клапан ускоренного растормаживания имеет открытое положение и закрытое положение.

[0011] Рабочий блок может содержать регулирующий клапан, имеющий первую поверхность и вторую поверхность, при этом первая поверхность ограничивает в целом прямоугольное отверстие, а вторая поверхность ограничивает в целом круглое отверстие. Рабочий блок может содержать главную втулку, расположенную в канале для поршня в корпусе рабочего блока и ограничивающую центральный канал. В центральном канале главной втулки может быть расположен золотниковый клапан, который содержит корпус, имеющий пару выступов. Золотниковый клапан ограничивает каналы, образующие систему проходов. Противоточный обратный клапан может быть расположен в канале для противоточного обратного клапана, ограниченном корпусом рабочего блока. Противоточный обратный клапан может содержать втулку, обратный клапанный элемент, выполненный с возможностью взаимодействия с указанной втулкой, и обратную клапанную пружину, взаимодействующую с обратным клапанным элементом, при этом противоточный обратный клапан имеет открытое положение и закрытое положение. Клапан ускоренного растормаживания и противоточный обратный клапан могут быть функционально соединены друг с другом.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0012] Фиг.1 изображает вид в аксонометрии спереди сверху корпуса рабочего блока рельсового распределителя согласно одному варианту выполнения,

[0013] фиг.2 изображает вид в аксонометрии сзади снизу корпуса рабочего блока, показанного на фиг.1,

[0014] фиг.3 изображает вид сверху корпуса рабочего блока, показанного на фиг.1,

[0015] фиг.4 изображает вид спереди корпуса рабочего блока, показанного на фиг.1,

[0016] фиг.5 изображает разрез корпуса рабочего блока, показанного на фиг.1, по линии А-А на фиг.4,

[0017] фиг.6 изображает вид сбоку корпуса рабочего блока, показанного на фиг.1,

[0018] фиг.7 изображает вид сзади корпуса рабочего блока, показанного на фиг.1,

[0019] фиг.8 изображает вид снизу корпуса рабочего блока, показанного на фиг.1,

[0020] фиг.9 изображает разрез корпуса рабочего блока, показанного на фиг.1, по линии В-В на фиг.8,

[0021] фиг.10-15 изображают различные разрезы корпуса рабочего блока, показанного на фиг.1,

[0022] фиг.16 изображает разрез корпуса рабочего блока, показанного на фиг.1, по линии С-С на фиг.3,

[0023] фиг.17 изображает разрез корпуса рабочего блока, показанного на фиг.1, по линии D-D на фиг.3,

[0024] фиг.18 изображает вид в аксонометрии регулирующего клапана согласно одному варианту выполнения,

[0025] фиг.19 изображает вид сверху регулирующего клапана, показанного на фиг.18,

[0026] фиг.20 изображает разрез регулирующего клапана, показанного на фиг.18, по линии Е-Е на фиг.19,

[0027] фиг.21 изображает вид снизу регулирующего клапана, показанного на фиг.18,

[0028] фиг.22 изображает вид в аксонометрии золотникового клапана согласно одному варианту выполнения,

[0029] фиг.23 изображает схематический вид системы проходов стандартного золотникового клапана типа ABDX,

[0030] фиг.24 изображает схематический вид системы проходов стандартного китайского золотникового клапана типа 120-1,

[0031] фиг.25 изображает схематический вид части золотникового клапана, показанного на фиг.22,

[0032] фиг.26 изображает вид в аксонометрии главной втулки согласно одному варианту выполнения,

[0033] фиг.27 изображает схематический вид системы проходов втулки стандартного золотникового клапана типа ABDX,

[0034] фиг.28 изображает схематический вид системы проходов втулки стандартного китайского золотникового клапана типа 120-1,

[0035] фиг.29 изображает схематический вид системы проходов втулки, показанной на фиг.26,

[0036] фиг.30 изображает вид в аксонометрии клапана ускоренного растормаживания (SAR) согласно одному варианту выполнения,

[0037] фиг.31 изображает вид сверху клапана SAR, показанного на фиг.30,

[0038] фиг.32 изображает покомпонентный вид в аксонометрии клапана SAR, показанного на фиг.30,

[0039] фиг.33 изображает разрез клапана SAR, показанного на фиг.30, по линии F-F на фиг.31, изображающий клапан SAR в закрытом положении,

[0040] фиг.34 изображает разрез клапана SAR, показанного на фиг.30, по линии F-F на фиг.31, изображающий клапан SAR в открытом положении,

[0041] фиг.35 изображает вид в аксонометрии втулки клапана SAR согласно одному варианту выполнения,

[0042] фиг.36 изображает вид сверху втулки клапана SAR, показанной на фиг.35,

[0043] фиг.37 изображает разрез втулки клапана SAR, показанной на фиг.35, по линии G-G на фиг.36,

[0044] фиг.38 изображает вид в аксонометрии противоточного обратного клапана согласно одному варианту выполнения,

[0045] фиг.39 изображает вид сверху противоточного обратного клапана, показанного на фиг.38,

[0046] фиг.40 изображает покомпонентный вид в аксонометрии противоточного обратного клапана, показанного на фиг.38,

[0047] фиг.41 изображает разрез противоточного обратного клапана, показанного на фиг.38, по линии Н-Н на фиг.39, изображающий противоточный обратный клапан в закрытом положении,

[0048] фиг.42 изображает разрез противоточного обратного клапана, показанного на фиг.38, по линии Н-Н на фиг.39, изображающий противоточный обратный клапан в открытом положении,

[0049] фиг.43 изображает вид в аксонометрии зарядного клапана согласно одному варианту выполнения,

[0050] фиг.44 изображает покомпонентный вид в аксонометрии зарядного клапана, показанного на фиг.43,

[0051] фиг.45 изображает вид сверху зарядного клапана, показанного на фиг.43,

[0052] фиг.46 изображает разрез зарядного клапана, показанного на фиг.43, по линии I-I на фиг.45, изображающий зарядный клапан в закрытом положении,

[0053] фиг.47 изображает разрез зарядного клапана, показанного на фиг.43, по линии I-I на фиг.45, изображающий зарядный клапан в открытом положении,

[0054] фиг.48 изображает вид в аксонометрии втулки зарядного клапана согласно одному варианту выполнения,

[0055] фиг.49 изображает вид сверху втулки зарядного клапана, показанной на фиг.48,

[0056] фиг.50 изображает разрез втулки зарядного клапана, показанной на фиг.48, по линии J-J на фиг.49,

[0057] фиг.51 изображает разрез стандартного китайского клапана ускоренного растормаживания типа 120-1, показывающий положение при растормаживании и зарядке,

[0058] фиг.52 изображает разрез стандартного китайского клапана ускоренного растормаживания типа 120-1, показывающий положение при экстренном торможении,

[0059] фиг.53 изображает разрез стандартного клапана SAR типа ABDX,

[0060] фиг.54 изображает разрез клапана SAR, показанного на фиг.30, и противоточного обратного клапана, показанного на фиг.38, изображающий закрытое положение клапанов,

[0061] фиг.55 изображает разрез клапана SAR, показанного на фиг.30, и обратного клапана, показанного на фиг.38, изображающий открытое положение клапанов,

[0062] фиг.56 изображает разрез стандартного китайского зарядного клапана экстренного торможения типа 120-1, показывающий положение при растормаживании и зарядке,

[0063] фиг.57 изображает разрез стандартного китайского зарядного клапана экстренного торможения типа 120-1, показывающий положение при служебном торможении,

[0064] фиг.58 изображает разрез стандартного китайского зарядного клапана экстренного торможения типа 120-1, показывающий положение при экстренном торможении,

[0065] фиг.59 изображает разрез стандартного зарядного клапана экстренного торможения типа ABDX,

[0066] фиг.60 изображает разрез зарядного клапана, показанного на фиг.43, изображающий клапан в открытом положении,

[0067] фиг.61 изображает разрез зарядного клапана, показанного на фиг.43, изображающий клапан в закрытом положении,

[0068] фиг.62 изображает вид в аксонометрии спереди корпуса рабочего блока, показанного на фиг.1,

[0069] фиг.63 изображает вид в аксонометрии сзади корпуса рабочего блока, показанного на фиг.1,

[0070] фиг.64 изображает вид сбоку корпуса рабочего блока, показанного на фиг.1,

[0071] фиг.65 изображает вид сверху корпуса рабочего блока, показанного на фиг.1,

[0072] фиг.66 изображает вид спереди корпуса рабочего блока, показанного на фиг.1.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ

[0073] В нижеследующем подробном описании в случае использования выражений, описывающих ориентацию в пространстве, указанные выражения относятся к рассматриваемому варианту выполнения в соответствии с тем, как он изображен на прилагаемых чертежах или описан иным образом. Тем не менее, следует понимать, что нижеописанные варианты выполнения могут предусматривать различные изменения и варианты реализации. Следует также понимать, что конкретные устройства, изображенные на прилагаемых чертежах и описанные в данном документе, являются исключительно иллюстративными и не должны считаться ограничивающими.

[0074] На фиг.1-17 изображен один вариант выполнения корпуса 10 рабочего блока рельсового распределителя. Корпус 10 в целом ограничивает канал 12 для поршня, проходящий в осевом направлении от верхней части 14 корпуса 10 к нижней части 16 корпуса 10. Корпус 10 также ограничивает канал 18 для зарядного клапана, канал 20 для ограничительного клапана и канал 22 для клапана ускоренного растормаживания (SAR), каждый из которых проходит от нижней части 16 корпуса по направлению к верхней части 14 корпуса. Корпус 10 также ограничивает канал 21 для противоточного обратного клапана, в целом проходящий от верхней части 14 корпуса 10 по направлению к нижней части 16 корпуса 10. Корпус 10 также имеет систему 24 ЕСР проходов, предназначенных для размещения ЕСР пластины, поверхность 26 для размещения клапана сброса давления, служащую для взаимодействия с клапаном сброса давления, и поверхность 28 для размещения кронштейна для крепления трубопроводов, служащую для подсоединения кронштейна для крепления трубопроводов. В канале 12 расположен узел рабочего поршня (не показан). В канале для ограничительного клапана расположен узел тормозного цилиндра ограничительного клапана (не показан). В канале для зарядного клапана и канале для клапана SAR расположены соответственно зарядный клапан и клапан SAR, более подробно описанные ниже. В канале 21 расположен узел противоточного обратного клапана, который также описан более подробно ниже.

[0075] На фиг.18-21 изображен один вариант выполнения регулирующего клапана 35. Регулирующий клапан 35 имеет первую поверхность 37 и вторую поверхность 39. Первая поверхность 37 ограничивает в целом прямоугольное отверстие 41, а вторая поверхность ограничивает в целом круглое отверстие 43. Регулирующий клапан 35 образует часть полного узла рабочего поршня (не показан) и расположен в канале 12 корпуса 10.

[0076] На фиг.22 и 25 изображен один вариант выполнения золотникового клапана 50 и соответствующей системы 52 проходов. Золотниковый клапан 50 также является частью узла рабочего поршня и расположен в канале 12 корпуса 10. Клапан 50 содержит корпус 54, имеющий пару выступов 56. Корпус 54 золотникового клапана ограничивает каналы 58, образующие систему 52 проходов, как показано на фиг.25. На фиг.23 и 24 показана система проходов для стандартного золотникового клапана типа ABDX и стандартного китайского золотникового клапана типа 120-1.

[0077] На фиг.26 и 29 изображен один вариант выполнения главной втулки 70 и соответствующей системы 72 проходов. Главная втулка 70 расположена в канале 12 корпуса 10 и взаимодействует с золотниковым клапаном 50. Втулка 70 имеет в целом цилиндрическую форму и имеет центральный канал 74 для размещения золотникового клапана 50 и остального узла поршня. Втулка 70 ограничивает каналы 76, образующие систему 72 проходов, как показано на фиг.29. На фиг.27 и 28 показана система проходов для стандартной втулки типа ABDX и стандартной китайской втулки типа 120-1.

[0078] На фиг.30-37 изображен один вариант выполнения клапана 80 ускоренного растормаживания (SAR). Клапан 80 содержит корпус 82, пружину 84, обратный клапан 86, втулку 88, удерживающее кольцо 90, поршень 92, диафрагму 94 и крышку 96. Корпус 82 ограничивает канал 98 для размещения пружины 84, обратного клапана 86, втулки 88, кольца 90, поршня 92 и диафрагмы 94. Несмотря на то что корпус 82 показан как отдельный элемент, клапан 80 может быть расположен в канале 22 для клапана SAR в корпусе 10 рабочего блока распределителя, как изложено выше. В частности, в этом случае пружина 84, обратный клапан 86, втулка 88, кольцо 90, поршень 92 и диафрагма 94 клапана 80 расположены в канале 22 корпуса 10 так же, как показано на фиг.30-34. Клапан 80 имеет закрытое положение (показанное на фиг.33) и открытое положение (показанное на фиг.34). Втулка 88 клапана SAR, показанная более подробно на фиг.35-37, содержит корпус 101, ограничивающий центральный канал 103. Втулка 88 имеет пару разнесенных пазов 105 для размещения уплотнительных колец 107. Поршень 92 выполнен с возможностью перемещения в осевом направлении в центральном канале 103 втулки 88 и также содержит уплотнительное кольцо 109. Корпус 101 втулки также ограничивает пару проходящих в радиальном направлении каналов 111, которые пересекают центральный канал 103. Диафрагма 94 может представлять собой резиновую диафрагму тонкого сечения, которая имеет внутренний тканевый наполнитель и медную вставку.

[0079] На фиг.38-42 изображен один вариант выполнения противоточного обратного клапана 115. Клапан 115 содержит корпус 117, втулку 119, обратный клапанный элемент 121, пружину 123, прокладку 125 и крышку 127. Корпус 117 ограничивает центральный канал 129 для размещения втулки 119, элемента 121 и пружины 123. Несмотря на то что клапан 115 показан как отдельный элемент, он может быть расположен в канале 21 корпуса 10 рабочего блока распределителя. Обратный клапан 115 имеет закрытое положение (показанное на фиг.41) и открытое положение (показанное на фиг.42). Корпус 117 также ограничивает пару каналов 131, проходящих от каждой боковой стороны корпуса 117 и проточно соединенных с центральным каналом 129.

[0080] На фиг.43-50 изображен один вариант выполнения зарядного клапана 135. Зарядный клапан 135 содержит корпус 137, пружину 139 клапана, обратный клапан 141, втулку 143, удерживающее кольцо 145, шток 147 толкателя, диафрагму 149, толкатель 151, пружину 153 толкателя и крышку 155. Корпус 137 зарядного клапана ограничивает центральный канал 157 для размещения пружины 139, обратного клапана 141, втулки 143, кольца 145, штока 147, диафрагмы 149, толкателя 151 и пружины 153. Несмотря на то что корпус 137 показан как отдельный элемент, зарядный клапан 135 может быть расположен в канале 18 корпуса 10 рабочего блока распределителя, как изложено выше. В частности, в этом случае пружина 139, обратный клапан 141, втулка 143, кольцо 145, шток 147, диафрагма 149, толкатель 151 и пружина 153 расположены в канале 18 корпуса 10 так же, как показано на фиг.43-50. Корпус 137 также ограничивает пару каналов 159, проходящих от боковой стенки корпуса 137 и проточно соединенных с центральным каналом 157. Зарядный клапан 135 имеет закрытое положение (показанное на фиг.46) и открытое положение (показанное на фиг.47). Втулка 143 зарядного клапана, показанная более подробно на фиг.48-50, содержит корпус 161, ограничивающий центральный канал 163. Втулка 143 имеет пару пазов 165 для размещения уплотнительных колец 167. Корпус 161 втулки 143 также ограничивает проходящие в радиальном направлении каналы 169, которые проточно соединены с центральным каналом 163 втулки 143. Шток 147 выполнен с возможностью перемещения в центральном канале 163 втулки 143. Диафрагма 149 представляет собой резиновую диафрагму тонкого сечения, которая имеет внутренний тканевый наполнитель и медную вставку.

[0081] На фиг-51 и 52 показаны положения при растормаживании и зарядке и положение при ускорении растормаживания для стандартного китайского клапана 175 ускоренного растормаживания типа 120-1. Клапан 175 имеет канал 177 для ускоренного растормаживания, канал 179 тормозной трубки и канал тормозного цилиндра 181 (выпуска держателя). В клапане 175 выпуск 181 держателя используется для активирования ускоренного растормаживания и имеет конструкцию с плавающим поршнем, который может быть чувствителен к вибрационному повреждению. Для сухой зарядки необходим противоточный обратный клапан, обеспечивающий предотвращение зарядки резервуара ускоренного растормаживания через клапан 175. Противоточный обратный клапан также предотвращает зарядку ускоренного растормаживания через клапан ускоренного растормаживания в то время, когда давление в выпускном отверстии держателя все еще достаточно высоко (выше 4-5 фунтов на квадратный дюйм, 27579-34473 Па).

[0082] На фиг.53 изображен стандартный клапан 185 ускоренного растормаживания (SAR) типа ABDX. В стандартном клапане 185 используется канал 187 вспомогательного резервуара, канал 189 тормозной трубки и канал 191 резервуара экстренного торможения. В клапане 185 для приведения его в действие используется разность давлений в тормозной трубке и вспомогательном резервуаре. При этом нет необходимости в использовании противоточного обратного клапана.

[0083] На фиг.54 и 55 изображены функционально соединенные друг с другом клапан 80 SAR и противоточный обратный клапан 115, показанные на фиг.30-42 и описанные выше. Клапан 80 имеет выпускной канал 193 тормозного цилиндра, первый и второй каналы 195, 197 выпуска в атмосферу, канал 199 тормозной трубки и канал 201 для обратного клапана. Противоточный обратный клапан 115 имеет канал 203 для обратного клапана и канал 205 резервуара ускоренного растормаживания. В клапане 80 для его открытия используется давление в выпускном канале 193 тормозного цилиндра. На фиг.55 показано открытое положение клапана 80 и клапана 115, а на фиг.54 показано закрытое положение клапана 80 и клапана 115. После открытия клапана 80 он обеспечивает возможность передачи давления в канале 205 в тормозную трубку для содействия ее перезарядке.

[0084] На фиг.56-58 показаны положения при растормаживании и зарядке, положение при служебном торможении и положение при экстренном торможении стандартного китайского зарядного клапана 210 типа 120-1. Зарядный клапан 210 имеет канал 212 тормозной трубки, «выходной» канал 214 тормозного цилиндра и «входной» канал 216 тормозного цилиндра. В положениях при растормаживании и зарядке (фиг.56 и 57) золотник 218 клапана содержит только одно уплотнительное кольцо 220, расположенное в отверстии, при этом давление в тормозной трубке действует на кольцо 220 совместно с пружиной, удерживая золотник зарядного клапана в открытом положении. Когда давление в тормозной трубке сбрасывается или становится значительно ниже давления в тормозном цилиндре, золотник 218 перемещается в закрытое положение, и другое уплотнительное кольцо 222 перекрывает свободный поток из «входного» канала 216 в «выходной» канал 214 тормозного цилиндра. В закрытом положении давление в тормозном цилиндре ограничено затвором в золотнике 218.

[0085] На фиг.59 изображен стандартный зарядный клапан 225 типа ABDX. В положении растормаживания отсутствует какое-либо давление на диафрагму 227 или обратный клапан 229, и пружина 231 с левой стороны диафрагмы 227 удерживает зарядный клапан 225 в открытом положении. При служебных торможениях давление в тормозном цилиндре действует с обеих сторон диафрагмы 227 и свободно передается через обратный клапан 229, поскольку пружина 231 диафрагмы удерживает зарядный клапан в открытом положении. При экстренных торможениях золотник высокого давления перекрывает подачу давления из тормозного цилиндра к той стороне диафрагмы 227, на которой расположена пружина. Давление тормозного цилиндра продолжает увеличиваться с правой стороны диафрагмы 227 и, в конечном счете, преодолевает усилие пружины 231 и перемещает диафрагму 227 влево. После перемещения диафрагмы 227 поток давления тормозного цилиндра совместно с действием пружины обратного клапана закрывает клапан 229, и любое дальнейшее повышение давления тормозного цилиндра оказывается ограничено отверстием в седле обратного клапана.

[0086] На фиг.60 и 61 зарядный клапан 135, изображенный на фиг.43-50 и описанный выше, показан в закрытом положении и открытом положении. Зарядный клапан 135 имеет канал 235 тормозной трубки, «выходной» канал 237 тормозного цилиндра и «входной» канал 239 тормозного цилиндра. Зарядный клапан 135 обычно находится в открытом положении (показанном на фиг.60), в котором возможна свободная передача давления тормозного цилиндра (из его «входного» канала 239 в «выходной» канал 237). Когда давление в тормозной трубке сбрасывается или становится значительно ниже давления в тормозном цилиндре, диафрагма 149 перемещается вверх с обеспечением возможности закрытия обратного клапана 141. При закрытии клапана передача давления тормозного цилиндра через зарядный клапан 135 ограничена отверстием в боковой стенке 169 втулки 143 с обеспечением замедления повышения давления в тормозном цилиндре (функция заряда).

[0087] На фиг.62-66 изображен рабочий блок 241 распределителя тормозов в сборе. Рабочий блок 241 содержит корпус 10, содержащий среди прочих элементов клапан 80 SAR, противопоточный обратный клапан 115 и зарядный клапан 135. К имеющейся на корпусе 10 поверхности 26 для размещения клапана сброса давления также присоединен клапан 243 сброса давления. Рабочий блок 241 показан вместе с ЕСР пластиной 245, присоединенной к корпусу 10 с помощью системы 24 ЕСР каналов.

[0088] Рабочий блок 241, содержащий корпус 10, главную втулку 70 поршня, золотниковый клапан 50, регулирующий клапан 35, клапан 80 SAR, противоточный обратный клапан 115 и зарядный клапан 135, может использоваться вместо китайского блока типа 120 или 120-1 и обеспечивает увеличенный срок службы и более надежную работу по сравнению со стандартными клапанами. Различные диафрагмы в рабочем блоке подходят для работы при низкой температуре и увеличивают срок службы. Кроме того, в главном корпусе рабочего блока имеются воздушные каналы, которые обеспечивают возможность добавления пневматического тормозного устройства с электронным управлением (ЕСР тормозного устройства). Воздушные каналы для ЕСР тормозного устройства могут быть выполнены за одно целое с корпусом рабочего блока. Рабочий блок 241 также может использоваться на рынке Американской Ассоциации Железных Дорог (AAR), где типичные распределители выполнены из кронштейна для крепления трубопроводов, рабочего блока и блока экстренного торможения. Кронштейн для крепления трубопроводов служит, прежде всего, опорным кронштейном для рабочего блока и блока экстренного торможения. Рабочий блок 241 может объединять в себе большинство эксплуатационных функций, тогда как функция выпускного клапана остается за блоком экстренного торможения. Кроме того, описанные выше особенности, имеющиеся в блоке экстренного торможения стандартных распределителей AAR, например ускоренное срабатывание и зарядка, перемещены в рабочий блок 241 распределителя. Кроме того, в корпусе рабочего блока 241 распределителя, подробно описанного в данном документе, обеспечивается функция пневматического тормоза с электронным управлением (ЕСР тормоза). При использовании распределителя, подробно описанного в данном документе, становится проще определить, какой блок распределителя является дефектным, и заменить только дефектный блок. Более того, поскольку большинство эксплуатационных функций сосредоточено в рабочем блоке 241, любые проблемы обычно устраняются заменой только этого блока. В корпусе рабочего блока 241 распределителя имеются воздушные каналы, которые обеспечивают возможность включения в указанный блок дополнительных функций ЕСР устройств. Рабочий блок распределителя, в частности, также может содержать зарядный клапан. Кроме того, для осуществления функции выпускного клапана в блоке экстренного торможения распределителя может использоваться тормозная трубка и быстродействующая камера.

[0089] Несмотря на то что в вышеприведенном подробном описании рассмотрены конкретные варианты выполнения, специалистами могут быть выполнены модификации и изменения этих вариантов выполнения без отклонения от объема и сущности изобретения. Соответственно предполагается, что вышеприведенное описание имеет иллюстративный, а не ограничивающий характер.

1. Рабочий блок рельсового распределителя, содержащий
корпус, ограничивающий канал для поршня, канал для зарядного клапана и канал для клапана ускоренного растормаживания,
зарядный клапан, расположенный в канале для зарядного клапана в корпусе, и
клапан ускоренного растормаживания, расположенный в канале для клапана ускоренного растормаживания,
при этом корпус имеет систему пневматических проходов с электронным управлением, предназначенных для размещения пневматической пластины с электронным управлением.

2. Рабочий блок по п. 1, в котором клапан ускоренного растормаживания содержит втулку, содержащую корпус, поршень, расположенный в центральном канале корпуса втулки, диафрагму, функционально соединенную с поршнем, обратный клапан и пружину, взаимодействующую с обратным клапаном, причем поршень выполнен с возможностью перемещения в центральном канале втулки и служит для перемещения диафрагмы и обратного клапана, при этом клапан ускоренного растормаживания имеет открытое положение и закрытое положение.

3. Рабочий блок по п. 2, в котором диафрагма клапана ускоренного растормаживания представляет собой резиновую диафрагму тонкого сечения, имеющую внутренний тканевый наполнитель и медную вставку.

4. Рабочий блок по п. 2, в котором корпус втулки клапана ускоренного растормаживания ограничивает пару разнесенных пазов для размещения пары уплотнительных колец.

5. Рабочий блок по п. 4, в котором втулка клапана ускоренного растормаживания закреплена в корпусе с помощью удерживающего кольца.

6. Рабочий блок по п. 1, в котором зарядный клапан содержит втулку, содержащую корпус, шток толкателя, расположенный в центральном канале корпуса втулки, диафрагму, функционально соединенную со штоком толкателя, обратный клапан, расположенный на первом конце втулки зарядного клапана, и толкатель, расположенный на втором конце втулки зарядного клапана, причем шток толкателя выполнен с возможностью перемещения в центральном канале втулки и служит для перемещения диафрагмы, обратного клапана и толкателя, при этом зарядный клапан имеет открытое положение и закрытое положение.

7. Рабочий блок по п. 6, в котором зарядный клапан дополнительно содержит пружину клапана, взаимодействующую с обратным клапаном, и пружину толкателя, взаимодействующую с толкателем.

8. Рабочий блок по п. 7, в котором корпус втулки зарядного клапана ограничивает пару разнесенных пазов для размещения пары уплотнительных колец.

9. Рабочий блок по п. 6, в котором диафрагма зарядного клапана представляет собой резиновую диафрагму тонкого сечения, имеющую внутренний тканевый наполнитель и медную вставку.

10. Рабочий блок по п. 8, в котором втулка зарядного клапана закреплена в корпусе с помощью удерживающего кольца.

11. Рабочий блок по п. 1, дополнительно содержащий противоточный обратный клапан, расположенный в канале для противоточного обратного клапана, ограниченном корпусом рабочего блока.

12. Рабочий блок по п. 11, в котором противоточный обратный клапан содержит втулку, обратный клапан, выполненный с возможностью взаимодействия со втулкой, и пружину, взаимодействующую с обратным клапаном, при этом противоточный обратный клапан имеет открытое положение и закрытое положение.

13. Рабочий блок рельсового распределителя, содержащий
корпус, ограничивающий канал для поршня, канал для зарядного клапана и канал для клапана ускоренного растормаживания,
зарядный клапан, расположенный в канале для зарядного клапана в корпусе и содержащий втулку, которая содержит корпус, шток толкателя, расположенный в центральном канале корпуса втулки зарядного клапана, диафрагму, функционально соединенную со штоком толкателя, обратный клапан, расположенный на первом конце втулки зарядного клапана, и толкатель, расположенный на втором конце втулки зарядного клапана, причем шток толкателя выполнен с возможностью перемещения в центральном канале втулки зарядного клапана и служит для перемещения диафрагмы, обратного клапана и толкателя, при этом зарядный клапан имеет открытое положение и закрытое положение, и
клапан ускоренного растормаживания, расположенный в канале для клапана ускоренного растормаживания и содержащий втулку, которая содержит корпус, поршень, расположенный в центральном канале корпуса втулки клапана ускоренного растормаживания, диафрагму, функционально соединенную с поршнем, и обратный клапан, причем поршень выполнен с возможностью перемещения в центральном канале клапана ускоренного растормаживания и служит для перемещения диафрагмы и обратного клапана, при этом клапан ускоренного растормаживания имеет открытое положение и закрытое положение.

14. Рабочий блок по п. 13, дополнительно содержащий регулирующий клапан, имеющий первую поверхность и вторую поверхность, при этом первая поверхность ограничивает в целом прямоугольное отверстие, а вторая поверхность ограничивает в целом круглое отверстие.

15. Рабочий блок по п. 14, дополнительно содержащий главную втулку, расположенную в канале для поршня в корпусе рабочего блока и ограничивающую центральный канал.

16. Рабочий блок по п. 15, дополнительно содержащий золотниковый клапан, расположенный в центральном канале главной втулки и содержащий корпус парой выступов, при этом золотниковый клапан ограничивает каналы, образующие систему проходов.

17. Рабочий блок по п. 13, дополнительно содержащий противоточный обратный клапан, расположенный в канале для противоточного обратного клапана, ограниченном корпусом рабочего блока.

18. Рабочий блок по п. 17, в котором противоточный обратный клапан содержит втулку, обратный клапанный элемент, выполненный с возможностью взаимодействия с указанной втулкой, и обратную клапанную пружину, взаимодействующую с обратным клапанным элементом, при этом противоточный обратный клапан имеет открытое положение и закрытое положение

19. Рабочий блок по п. 18, в котором клапан ускоренного растормаживания и противоточный обратный клапан функционально соединены друг с другом.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам, системам и способам для систем управления процессом испытания, в частности, к устройствам, системам и способам для испытания системы аварийного останова в составе технологического оборудования или для испытания компонентов такой системы в составе технологического оборудования.

Изобретение относится к регуляторам расхода жидкости и может быть использовано в нефтяной промышленности. .

Изобретение относится к предохранительному приводному устройству с контуром аварийной защиты и может быть использовано в противопожарных и мониторинговых системах, используемых в сфере кондиционирования воздуха, нагрева и вентиляции.

Изобретение относится к арматуростроению и предназначена для использования в регенеративной термической окислительной установке. .

Изобретение относится к противопожарному оборудованию, а именно к устройствам управления подачей рабочей огнегасительной среды при тушении пожара. .

Клапан // 2282770
Изобретение относится к области арматуростроения, в частности к устройствам трубопроводной арматуры пара, воды, других газов и жидкостей, и предназначено для использования в приводной арматуре всех типов в различных отраслях промышленности.

Изобретение относится к управляющим приводным устройствам для трубопроводной запорной арматуры и может быть использовано в трубопроводном транспорте нефти, газа и других продуктов.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к защитным устройствам многоконтурных тормозных систем автотранспортных средств. Четырехконтурное защитное клапанное устройство содержит корпус с входным, первым, вторым, третьим и четвертым выходными каналами, крышки, в полостях которых расположены первые упругие элементы и регулировочные винты.

Изобретение относится к соединительной головке (1) для пневматического соединения тормозной установки автомобиля-тягача и прицепа и способу ее изготовления. Соединительная головка (1) имеет корпус (2) с подсоединением (6) для гибкого трубопровода (10) сжатого воздуха, который в области подсоединения (6) усилен гибкой втулкой (12) усиления, допускающей частично движения трубопровода (10) сжатого воздуха.

Изобретение относится к области транспорта, а именно к стояночным тормозным устройствам для транспортных средств. Стояночное тормозное устройство содержит частично выполненное двустабильным клапанное устройство для подачи давления управления для предварительного регулирования одной функции стояночного тормозного устройства и ускорительный клапан.

Изобретение относится к области транспорта, а именно к тормозным устройствам для транспортных средств. Компоновка тормозных и дополнительных аппаратов для тормозного устройства с пневматическим приводом транспортного средства содержит пневматические клапаны управления и другие пневматические компоненты для выполнения тормозных или дополнительных тормозных функций тормозного устройства.

Изобретение относится к области транспорта, а именно к тормозным устройствам для транспортных средств. Компоновка клапанов для управления тормозными, а также дополнительными устройствами пневматической тормозной системы транспортного средства содержит размещенные в одном общем несущем модуле с каналами для сжатого воздуха пневматические клапаны управления.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к конструкциям кранов, используемых в тормозных пневматических системах. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта.

Группа изобретений относится к области машиностроения, а именно к системе трубопроводов для текучей среды. Система трубопроводов для текучей среды включает в себя трубопровод и агрегат для подготовки текучей среды. Агрегат имеет байпасный трубопровод. На пути потока текучей среды байпасного трубопровода расположен гидравлический диод. Переходная сцепка имеет трубопровод сцепки для соединения трубопроводов. Подвижной состав сцеплен посредством переходной сцепки. Способ подготовки текучей среды заключается в том, что узел для подготовки текучей среды и узел для ограничения потока агрегата для подготовки текучей среды располагаются в ряд на пути потока текучей среды трубопроводного участка, который перемыкается байпасным трубопроводом агрегата. На пути потока текучей среды байпасного трубопровода располагается гидравлический диод. Достигается увеличение эффективности воздуховодов у единиц подвижного состава. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 11 ил.
Наверх