Способ повышения технологичности изготовления кольцевого роллера

Изобретение относится к способам выполнения кольцевого роллера и может быть использовано при изготовлении спортивных снарядов для катания по различным плоским преимущественно поверхностям. Сущность технического решения по предлагаемому изобретению состоит в том, что в способе повышения технологичности изготовления кольцевого роллера, состоящем в изготовлении жесткого кольца, на котором монтируется с внутренней стороны каретка, снабженная площадкой для ног с роликовыми опорами и рулевыми элементами для рук в виде двух жестких дуг, расположенных выпуклыми сторонами наружу в плоскости, перпендикулярной к плоскости кольца, жесткое кольцо изготавливается из пакета соосных металлических пластин, собираемых в неподвижном неразъемном соединении, выполняемом по схеме заклепочного силового плотного из, по меньшей мере, трех пластин, контактирующих по плоскости и фиксируемых в сборке объединяющими штифтами, пакет пластин в сборке обрабатывается до технологически оправданного профиля с внутренней стороны под опорные ролики каретки, с внешней стороны - под протектор и/или грунтозацеп. Использование технического решения по предлагаемому изобретению повышает технологичность конструкции и качество жесткого кольца роллера, унифицирует процесс изготовления кольцевого роллера с технологически оправданным профилем кольца.

 

Изобретение относится к способам выполнения кольцевого роллера и может быть использовано при изготовлении спортивных снарядов для катания по различным плоским преимущественно поверхностям.

Известен /см. авт. свид. №1731038 (кл. A63G 17/00) от 19.04.1990/ способ выполнения кольцевого роллера, состоящий в изготовлении жесткого кольца, на котором монтируется с внутренней стороны каретка, снабженная площадкой для ног с роликовыми опорами и рулевыми элементами для рук в виде двух жестких дуг, расположенных выпуклыми сторонами наружу в плоскости, перпендикулярной к плоскости кольца.

Недостаток известного способа-прототипа состоит в низком качестве жесткого кольца, изготавливаемого сворачиванием полимерного трубного профиля в кольцо, а также низкая технологичность конструкций и невысокая унификация изготовления кольцевого роллера, так как роликовые опоры каретки и протектор всегда и безальтернативно приходится приспосабливать под трубный профиль кольца.

Для устранения отмеченных недостатков в предлагаемом способе повышения технологичности изготовления кольцевого роллера, состоящем в изготовлении жесткого кольца, на котором монтируется с внутренней стороны каретка, снабженная площадкой для ног с роликовыми опорами и рулевыми элементами для рук в виде двух жестких дуг, расположенных выпуклыми сторонами наружу в плоскости, перпендикулярной к плоскости кольца, жесткое кольцо изготавливается из пакета соосных металлических пластин, собираемых в неподвижном неразъемном соединении, выполняемом по схеме заклепочного силового плотного из, по меньшей мере, трех пластин, контактирующих по плоскости и фиксируемых в сборке, объединяющими штифтами, пакет пластин в сборке обрабатывается до технологически оправданного профиля с внутренней стороны под опорные ролики каретки, с внешней стороны - под протектор и/или грунтозацеп.

Технологически оправданным профилем жесткого кольца роллера, по мнению заявителя, может быть угловой равнополочный профиль (по ГОСТ 8509-72); швеллерный профиль (по ГОСТ 8240-89); двухголовый, тавровый и типа Р5 профиль (по ГОСТ 19240-73); профиль крановых рельсов (по ГОСТ 4121-62) и т.п.

Изготовить жесткое кольцо роллера вышеупомянутого профиля на неспециализированном производстве практически невозможно. Технологически сложно и экономически затратно изготавливать литьем жесткие кольца технологически оправданного профиля для роллеров большого диаметра. Целям преодоления обозначенных трудностей при производстве кольцевых роллеров служит техническое решение по предлагаемому изобретению.

Под технологичностью конструкции изделия (в том числе, кольцевого роллера) заявитель понимает совокупность свойств изделия, определяющую приспособленность его конструкции к получению оптимальных затрат при производстве и эксплуатации для заданных показателей качества, объема выпуска и условий выполнения конструкторско-технологических и производственных работ.

Предлагаемый способ повышения технологичности изготовления кольцевого роллера позволяет повысить технологичность конструкции и качество, а также унифицировать процесс изготовления кольцевого роллера /см. авторские разработки в пат. №№2456047, 2479335, 2481139/, а также упростить технологию изготовления двухколесных транспортных средств на электрическом ходу по типу EDWARD Electric Diwheel /см., например, www.popmech.ru и/или www.bikepost.ru/.

Таким образом, по мнению заявителя, предлагаемое техническое решение является новым, имеет изобретательский уровень и промышленно применимо.

Способ изготовления кольцевого роллера, состоящий в изготовлении жесткого кольца, на котором монтируется с внутренней стороны каретка, снабженная площадкой для ног с роликовыми опорами и рулевыми элементами для рук в виде двух жестких дуг, расположенных выпуклыми сторонами наружу в плоскости, перпендикулярной к плоскости кольца, отличающийся тем, что жесткое кольцо изготавливается из пакета соосных металлических пластин, собираемых в неподвижном неразъемном соединении, выполняемом по схеме заклепочного силового из, по меньшей мере, трех пластин, контактирующих по плоскости и фиксируемых в сборке объединяющими штифтами, пакет пластин в сборке обрабатывается до профиля с внутренней стороны под опорные ролики каретки, с внешней стороны - под протектор и/или грунтозацеп.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам развлечения и может быть использовано как спортивный снаряд для катания по различным преимущественно плоским поверхностям. Сущность предлагаемого изобретением технического решения состоит в том, что в кольцевом роллере, состоящем из жесткого кольца, имеющего на своей внешней поверхности протектор, с установленной на его внутренней поверхности кареткой, снабженной площадкой для ног с роликовыми опорами и рулевыми элементами для рук, выполненными в виде двух жестких дуг, расположенных выпуклыми сторонами наружу в плоскости, перпендикулярной к плоскости кольца, жесткое кольцо выполнено в виде желоба, изготовленного многослойным свертыванием в кольцо трубчатого элемента, имеющего на внешней поверхности равномерно распределенные по образующей стержневые держатели пневмокамер, имеющих внутренние диаметры, соизмеримые с диаметром поперечного сечения желоба, свернутых по диагонали и закрепленных изгибами на горизонтальных частях держателей.

Изобретение относится к спортивному инвентарю и предназначено для катания по различным поверхностям и выполнения трюков. Колесное устройство для катания содержит две платформы для постановки ног, опирающиеся каждая на одно или несколько расположенных вдоль них колес и установленные посредством соединений, дающих возможность им вместе с колесами поворачиваться в горизонтальной плоскости на раме, позволяющей изменять расстояние между ними.

Устройство, приводимое в действие мускульной силой человека, предназначенное для передвижения человека в условиях дорог с ровным и твердым покрытием, включающее платформу с креплением для ноги, сочлененную посредством шарниров вращения с платформой с опорными роликами, один из которых является роликом с обгонной муфтой и плоским шарнирно-рычажным четырехзвенным механизмом, два звена которого связаны пружиной, а на конце одного из звеньев установлен ролик с обгонной муфтой.

Изобретение относится к области спортивного или дорожного инвентаря, в частности, к съемным роликовым конькам, и может быть использовано как для активного отдыха, так и для спортивных занятий.

Изобретение относится к области спортивно-туристического инвентаря, а именно к способам спуска с наклонных поверхностей, и может быть использовано в роликовых коньках и езде на одноколесных опорах.

Изобретение относится к спортивному инвентарю, в частности к роликовым конькам, и позволяет повысить их потребительские свойства при одновременном сохранении их габаритов и надежности.

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к роликовым конькам, которые могут быть использованы как для спорта, так и для передвижения человека по различным типам дорожных покрытий, а также могут быть использованы как транспортное средство, альтернативное велосипедам.

Изобретение относится к транспортным средствам, частности к роликовым конькам, которые могут быть использованы как для спорта, так и для передвижения человека по различным типам дорожных покрытий.

Изобретение относится к производству роликовых коньков, которые могут быть использованы как для спорта, так и в качестве транспортного средства для передвижения человека.

Изобретение относится к предметам, удовлетворяющим жизненные потребности человека, и может применяться как спортивный снаряд для развития координации движений, реакции, мускул ног и спины, преимущественно у детей и молодежи, как средство развлечения взрослых и детей в местах организованного отдыха (в санаториях, туристических базах, парках культуры) и как спортивный снаряд и средство передвижения для инвалидов с различными поражениями двигательной системы, но для случаев, когда инвалид может выполнять приседания.

Изобретение относится к средствам развлечения и может быть использовано как спортивный снаряд для катания по различным плоским преимущественно поверхностям. Сущность технического решения состоит в том, что в кольцевом роллере, состоящем из жесткого кольца с протектором с установленной внутри кареткой, снабженной роликовыми опорами, и рулевого элемента для рук, выполненного в виде жесткого каркаса, кольцо с протектором выполнено в виде обода с пневмошиной, грузонесущая каретка и рулевые элементы смонтированы в углах двух примыкающих к кольцу треугольных каркасов, связанных тремя парами валов, на внутренних из которых смонтированы роликовые опоры под обод, на внешних из которых смонтированы фрикционные ролики в форме однополостных гиперболоидов под пневмошину, симметрично кольцу на нижних внешних валах дополнительно смонтированы опоры пневмоколеса или шкивы с охватывающими гусеницами. При этом по меньшей мере один из трех фрикционных роликов в форме однополостных гиперболоидов служит приводом ободу с пневмошиной. Обеспечивается повышение технологичности изготовления кольцевого роллера. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Самокат // 2594265
Изобретение относится к самокату. Самокат содержит двухколесную тележку, снабженную опорной площадкой для ступней ног, в которой каждое из двух продольно расположенных колес прикреплено к стойке с ручкой на конце и является поворотным. При этом самокат содержит еще одну двухколесную тележку, снабженную опорной площадкой для ступней ног, в которой каждое из двух продольно расположенных колес прикреплено к стойке с ручкой на конце и является поворотным. Каждая из опорных площадок состоит из двух частей, продольно соединенных среднерасположенной осью. К упомянутой оси одной из опорных площадок поперечно присоединен упругорастяжимый элемент, другой конец которого пристыковывается к оси опорной площадки другой двухколесной тележки. Обеспечивается повышение скорости передвижения самоката. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к конструкции лыжероллеров и позволяет повысить эффективность в пользовании. Техническом результатом предлагаемого изобретения является расширение функциональных возможностей за счет обеспечения повышения эффективности отталкивающего действия в вертикально-горизонтальном направлении. Предлагаемая платформа для лыжероллера схематично поясняется чертежом, где позицией 1 показана образующая ее труба прямоугольного сечения с отверстиями 2 на концах боковых стенок для установки усов (на чертеже усы не показаны). Вне зоны установки крепления выполнены вертикально ориентированные прорези 3, расположенные в плоскости, перпендикулярной продольной оси симметрии платформы. В качестве материала платформы использован деформируемый самовосстанавливающийся материал, например пружинная сталь. Для исключения дополнительных нагрузок в нижней части прорезей выполнены сквозные отверстия 4. Сами прорези 3 также для снижения дополнительных нагрузок на отдельных участках могут быть выполнены клинообразными (хотя прорези могут иметь и любой другой профиль). Длина прорезей, их глубина определяются экспериментально в зависимости от веса пользователя и материала платформы. При использовании предлагаемой платформы в лыжероллерах обеспечивается гарантированное отталкивающее действие в вертикально-горизонтальном направлении. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх