Трубопровод нагрева и транспортировки моющей жидкости для щетки стеклоочистителя с двумя оросительными трубками, устройство очистки и способ изготовления



Трубопровод нагрева и транспортировки моющей жидкости для щетки стеклоочистителя с двумя оросительными трубками, устройство очистки и способ изготовления
Трубопровод нагрева и транспортировки моющей жидкости для щетки стеклоочистителя с двумя оросительными трубками, устройство очистки и способ изготовления
Трубопровод нагрева и транспортировки моющей жидкости для щетки стеклоочистителя с двумя оросительными трубками, устройство очистки и способ изготовления
Трубопровод нагрева и транспортировки моющей жидкости для щетки стеклоочистителя с двумя оросительными трубками, устройство очистки и способ изготовления
Трубопровод нагрева и транспортировки моющей жидкости для щетки стеклоочистителя с двумя оросительными трубками, устройство очистки и способ изготовления
Трубопровод нагрева и транспортировки моющей жидкости для щетки стеклоочистителя с двумя оросительными трубками, устройство очистки и способ изготовления
Трубопровод нагрева и транспортировки моющей жидкости для щетки стеклоочистителя с двумя оросительными трубками, устройство очистки и способ изготовления
Трубопровод нагрева и транспортировки моющей жидкости для щетки стеклоочистителя с двумя оросительными трубками, устройство очистки и способ изготовления
Трубопровод нагрева и транспортировки моющей жидкости для щетки стеклоочистителя с двумя оросительными трубками, устройство очистки и способ изготовления
Трубопровод нагрева и транспортировки моющей жидкости для щетки стеклоочистителя с двумя оросительными трубками, устройство очистки и способ изготовления
Трубопровод нагрева и транспортировки моющей жидкости для щетки стеклоочистителя с двумя оросительными трубками, устройство очистки и способ изготовления
Трубопровод нагрева и транспортировки моющей жидкости для щетки стеклоочистителя с двумя оросительными трубками, устройство очистки и способ изготовления

 


Владельцы патента RU 2576360:

ВАЛЕО СИСТЭМ Д'ЭССЮАЖ (FR)

Группа изобретений относится к трубопроводу нагрева и транспортировки моющей жидкости для щетки стеклоочистителя с двумя оросительными трубками, к устройству очистки, содержащему такой трубопровод, и способу изготовления такого трубопровода. Трубопровод содержит выполненную экструзией муфту (4), с, по меньшей мере, двумя каналами (5а, 5b) циркуляции моющей жидкости, два первых электрических провода (6а, 6b), оснащенных нагревательными элементами и погруженных в муфту (4) между двумя каналами (5а, 5b) циркуляции моющей жидкости, и два вторых электрических провода (6с, 6d), погруженных в муфту (4), для питания устройства нагрева щетки стеклоочистителя. Обеспечивается снижение себестоимости, уменьшение габаритов при сохранении напора в потоке моющей жидкости. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

Изобретение относится к трубопроводу, предназначенному для нагрева и транспортировки моющей жидкости для щетки стеклоочистителя с двойной трубкой для орошения, очистки и удаления инея с поверхности стекла автотранспортного средства, такого как лобовое стекло. Изобретение относится также к устройству очистки, содержащему такой трубопровод, и к способу изготовления такого трубопровода.

В существующих стеклоочистительных системах, как известно, очистку стеклянных поверхностей можно улучшить за счет нагрева моющей жидкости до ее разбрызгивания на стеклянную поверхность. Кроме того, нагреваемая моющая жидкость может облегчить операции по удалению инея со стеклянных поверхностей.

Кроме того, в некоторых недавних решениях было предложено, чтобы щетка стеклоочистителя содержала две оросительные трубки с каждой стороны рычага щетки стеклоочистителя. Оросительные трубки оснащены одним или несколькими соплами или отверстиями для орошения под давлением, позволяющими разбрызгивать моющую жидкость на стеклянной поверхности. Моющая жидкость направляется только на переднюю сторону щетки, то есть моющая жидкость направляется на оросительную трубку, находящуюся с той стороны, с которой рычаг щетки движется вперед во время восходящей фазы движения, и с другой стороны во время нисходящей фазы движения очистки. Такая конструкция позволяет моментально удалять моющую жидкость после ее разбрызгивания на стеклянную поверхность, что позволяет сократить интервал времени, во время которого обзор через стекло может быть ограниченным.

В сопла подают моющую жидкость, содержащуюся в резервуаре, при помощи насоса. Трубопровод транспортирует и нагревает моющую жидкость, отбираемую из резервуара при помощи насоса, в направлении сопла (сопел), например, в момент, когда приводят в действие привод моющей системы, как правило, при помощи ручки управления, расположенной рядом с рулевым колесом и контролирующей также приведение в действие стеклоочистителей.

Сам нагрев моющей жидкости можно осуществлять при помощи нагревательного электрического провода в оболочке, вставленного в трубопровод для нагрева циркулирующей в нем моющей жидкости. Однако присутствие нагревательного электрического провода в трубопроводе может привести к потере напора в потоке моющей жидкости, что может вызвать снижение выходного давления в сопле. Одним из решений является увеличение диаметра трубопроводов. Однако использование больших трубопроводов трудно совместить с присутствием малогабаритных устройств, таких как щетка с двойным оросителем, в которую встроены две трубки. Кроме того, использование более мощных насосов приводит к удорожанию устройства очистки, а также к увеличению потребления электрического тока.

Задача изобретения состоит в устранении вышеуказанных недостатков за счет создания усовершенствованного трубопровода для нагрева и транспортировки моющей жидкости, являющегося более дешевым, имеющим небольшие габаритные размеры и ограничивающим потери напора в потоке моющей жидкости. Задача изобретения состоит также в разработке простого в осуществлении способа изготовления.

Поставленная задача решена в трубопроводе нагрева и транспортировки моющей жидкости для щетки стеклоочистителя с двумя оросительными трубками, который, согласно изобретению, содержит выполненную экструзией муфту, которая содержит, по меньшей мере, два канала для циркуляции моющей жидкости и в которой в массу муфты погружены, по меньшей мере, два электрических провода указанного трубопровода.

Электрические провода имеют нагревательные элементы или предназначены для соединения с нагревательными элементами щетки стеклоочистителя. Таким образом, моющая жидкость, электричество и/или нагрев могут соседствовать в одном трубопроводе и доходить до сопла (сопел), не встречая препятствий в канале циркуляции моющей жидкости, при этом уменьшаются габаритные размеры и стоимость указанного трубопровода.

Согласно одному или нескольким отличительным признакам трубопровода нагрева и транспортировки, взятым отдельно или в комбинации:

- указанный трубопровод содержит два первых электрических провода, оснащенных нагревательными элементами и погруженных в муфту между двумя каналами циркуляции моющей жидкости,

- указанный трубопровод содержит два вторых электрических провода, погруженных в муфту, для питания устройства нагрева щетки стеклоочистителя,

- указанная муфта выполнена из мягкого материала,

- сечения погруженных электрических проводов расположены на одной линии с центром муфты в центральном направлении относительно циркуляционных каналов,

- сечения погруженных электрических проводов и циркуляционных каналов по существу находятся на одной линии,

- электрические провода, погруженные в муфту, расположены на концах сечения муфты,

- сечение муфты имеет общую форму восьмерки, и указанный трубопровод содержит, по меньшей мере, один электрический провод, закрепленный снаружи муфты, по меньшей мере, в одной впадине вогнутой боковины формы в виде восьмерки,

- периферия сечения муфты имеет две противоположные плоские центральные стороны и два закругленных концевых участка,

- по меньшей мере, в одной плоской центральной стороне периферии муфты выполнен вырез для защелкивания, по меньшей мере, одного электрического провода указанного трубопровода нагрева и транспортировки снаружи муфты,

- погруженные в муфту электрические провода расположены с двух сторон от центральной плоскости, разделяющей циркуляционные каналы.

Согласно примеру осуществления, указанный трубопровод нагрева и транспортировки имеет ослабленную зону, по меньшей мере, на одном конце муфты для отделения первого конца трубопровода от второго конца трубопровода, при этом каждый конец трубопровода содержит канал циркуляции моющей жидкости и, по меньшей мере, один электрический провод. Ослабленная зона облегчает разделение концов трубопровода на конце муфты, при этом разделенные концы можно затем соединить с соответствующей оросительной трубкой и/или с насосом.

Согласно первому примеру осуществления ослабленной зоны, две противоположные плоские центральные стороны одного конца муфты имеют две канавки, скошенные под соответствующим углом наклона, позволяющие начать разделение первого конца и второго конца трубопровода.

Согласно второму примеру осуществления ослабленной зоны, один конец муфты имеет суженный центральный участок, позволяющий начать разделение первого конца и второго конца трубопровода.

Поставленная задача решена также в устройстве очистки стеклянной поверхности автотранспортного средства, содержащем щетку стеклоочистителя, оснащенную первой и второй оросительными трубками с каждой стороны от рычага щетки стеклоочистителя, согласно изобретению, устройство очистки дополнительно содержит описанный выше трубопровод нагрева и транспортировки, в котором первый канал циркуляции моющей жидкости соединен с одной стороны с первой оросительной трубкой щетки стеклоочистителя и с другой стороны предназначен для соединения с насосом, и в котором второй канал циркуляции моющей жидкости соединен с одной стороны со второй оросительной трубкой щетки стеклоочистителя и с другой стороны предназначен для соединения с насосом.

Согласно отличительному признаку устройства очистки, два электрических провода указанного трубопровода нагрева и транспортировки, имеющие нагревательные элементы, продолжены в щетку стеклоочистителя.

Таким образом, устройство нагрева щетки получает питание без использования промежуточных электрических проводов между трубопроводом нагрева и транспортировки и щеткой стеклоочистителя или дополнительных электрических проводов для питания устройства нагрева щетки стеклоочистителя, что позволяет снизить стоимость и облегчает сборку.

Поставленная задача решена также в способе изготовления трубопровода нагрева и транспортировки моющей жидкости, в котором вставляют, по меньшей мере, один электрический провод в материал во время экструзии через фильеру, выполненную с возможностью формования указанной муфты.

Вставляя электрические провода одновременно с экструзией муфты, уменьшают число этапов способа изготовления, что делает его проще и дешевле. Установка на автотранспортном средстве упрощается, так как достаточно зачистить электрические провода для их соединения без осуществления сложных этапов их введения в муфту после операции экструзии.

Согласно первому примеру осуществления способа, экструдированная муфта имеет два канала циркуляции моющей жидкости, и впоследствии концы муфты разделяют на первый и второй свободные концы трубопровода, каждый из которых содержит канал циркуляции моющей жидкости и, по меньшей мере, один электрический провод.

Согласно второму примеру осуществления способа, вставляют первый электрический провод в материал в ходе экструзии через фильеру, выполненную с возможностью формования первого участка муфты, содержащего первый циркуляционный канал для моющей жидкости, вставляют второй электрический провод в материал в ходе экструзии через фильеру, выполненную с возможностью формования второго участка муфты, содержащего второй циркуляционный канал для моющей жидкости, и соединяют указанные первый и второй участки муфты между двумя свободными концами трубопровода.

Другие отличительные признаки и преимущества изобретения будут более очевидны из нижеследующего описания, представленного в качестве неограничивающего примера, со ссылками на прилагаемые чертежи.

На фиг.1 схематично показаны элементы устройства очистки для щетки стеклоочистителя с двумя оросительными трубками;

на фиг.2 показана часть трубопровода нагрева и транспортировки для устройства очистки, изображенного на фиг.1, вид в перспективе;

на фиг.3 показан трубопровод, изображенный на фиг.2, вид в разрезе;

на фиг.4 показан трубопровод, изображенный на фиг.3, вид в разрезе;

на фиг.5 показана другая версия трубопровода, изображенного на фиг.3, вид в разрезе;

на фиг.6 показана еще одна версия трубопровода, изображенного на фиг.3, вид в разрезе;

на фиг.7 показана еще одна версия трубопровода, изображенного на фиг.3, вид в разрезе;

на фиг.8 показана еще одна версия трубопровода, изображенного на фиг.3, вид в разрезе;

на фиг.9 показана еще одна версия трубопровода, изображенного на фиг.3, вид в разрезе;

на фиг.10 показана еще одна версия трубопровода, изображенного на фиг.3, вид в разрезе;

на фиг.11 показана еще одна версия трубопровода, изображенного на фиг.3, вид в разрезе;

на фиг.12 показана еще одна версия трубопровода, изображенного на фиг.3, вид в разрезе;

На этих фигурах идентичные элементы обозначены одинаковыми цифровыми позициями.

На фиг.1 показаны элементы устройства очистки стеклянной поверхности автотранспортного средства 1. Устройство 1 очистки содержит щетку 2 стеклоочистителя, оборудованную первой и второй оросительными трубками с каждой стороны рычага (не показан) щетки 2 стеклоочистителя. Оросительные трубки содержат одно или несколько сопел или отверстий для орошения под давлением, обеспечивающих разбрызгивание моющей жидкости по стеклянной поверхности. Моющая жидкость направляется только на переднюю сторону щетки, то есть моющая жидкость направляется в оросительную трубку, находящуюся с той стороны, с которой рычаг щетки движется вперед во время восходящей фазы движения, и с другой стороны во время нисходящей фазы движения очистки. Такая конструкция позволяет моментально удалять моющую жидкость после ее разбрызгивания на стеклянную поверхность, что позволяет сократить интервал времени, во время которого обзор через стекло может быть ограниченным.

Устройство 1 очистки содержит также трубопровод 3 нагрева и транспортировки моющей жидкости для питания оросительных трубок моющей жидкостью, содержащейся в резервуаре автотранспортного средства, при помощи насоса. Можно использовать один насос двухстороннего действия или два насоса одностороннего действия (не показаны) автотранспортного средства для каждой оросительной трубки.

Как показано на фиг.2 и 3, где изображено поперечное сечение трубопровода 3 нагрева и транспортировки, этот трубопровод содержит муфту 4 из мягкого изоляционного материала, например из резины. Указанная муфта 4 содержит два канала 5a, 5b циркуляции моющей жидкости и, по меньшей мере, два электрических провода 6a, 6b, выполненные посредством экструзии. Электрические провода 6a, 6b, погруженные в массу муфты 4, вводят вместе с экструдируемым материалом муфты.

Первый канал 5а циркуляции моющей жидкости соединен с одной стороны с первой оросительной трубкой щетки 2 стеклоочистителя и с другой стороны с насосом. Второй канал 5b циркуляции моющей жидкости соединен с одной стороны со второй оросительной трубкой щетки 2 стеклоочистителя и с другой стороны с насосом.

Электрические провода 6a, 6b и циркуляционные каналы 5a, 5b являются по существу параллельными между собой. В первом примере периферия поперечного сечения муфты 4 (снаружи муфты) имеет две противоположные плоские центральные стороны и два закругленных концевых участка.

Электрические провода 6a, 6b имеют нагревательные элементы (например, электрический провод представляет собой нагревательный резистивный провод) или предназначены для соединения с нагревательными элементами устройства нагрева щетки стеклоочистителя таким образом, чтобы нагревать моющую жидкость, отбираемую из резервуара при помощи насоса(ов) и направляемую в соответствующую оросительную трубку. Таким образом, добиваются улучшения очистки стеклянных поверхностей, нагревая моющую жидкость до ее разбрызгивания на стеклянную поверхность. Кроме того, нагретая моющая жидкость участвует в удалении инея со стеклянных поверхностей.

Для этого покрытые оболочкой электрические провода 6a, 6b выступают с двух сторон муфты 4, чтобы их концы можно было зачистить и соединить вместе с одной стороны и с источником питания с другой стороны для образования контура тока. Для соединения канала 5a циркуляции моющей жидкости предусмотрены соответствующие патрубки.

Согласно первому варианту, показанному на фиг.2 и 3, два электрических провода 6a, 6b погружены по существу в центре муфты 4, при этом их сечения по существу находятся на одной линии в центральном направлении относительно циркуляционных каналов 5a, 5b. Электрические провода 6a, 6b содержат нагревательные элементы, которые можно подключить к источнику питания через электрический соединитель 8 (см. фиг.1).

Во время использования электрические провода 6a, 6b нагревают муфту 4, которая, в свою очередь, нагревает моющую жидкость во время ее прохождения в циркуляционных каналах 5a, 5b между насосом и соответствующей оросительной трубкой.

Согласно не показанному варианту, первый электрический провод 6a содержит нагревательный элемент, а второй электрический провод 6b содержит проводник массы. Как и в предыдущем случае, электрические провода 6a, 6b выступают с двух сторон муфты 4, чтобы их концы можно было зачистить и соединить вместе с одной стороны и с источником питания с другой стороны для образования контура тока. Однако в этом случае необходима мощность нагрева в два раза больше, чем в первом примере осуществления, чтобы получить по существу такую же температуру моющей жидкости. Кроме того, необходимо иметь электрический провод, содержащий нагревательный элемент между двумя каналами 5a, 5b циркуляции моющей жидкости, чтобы обеспечивать нагрев обоих каналов 5a, 5b циркуляции моющей жидкости.

Согласно другому варианту осуществления, два электрических провода 6a, 6b, погруженные в муфту 4, предназначены для питания электрического устройства, такого как устройство нагрева, встроенное в щетку 2 стеклоочистителя. Электрические провода можно скрутить, так как они не предназначены для нагрева трубопровода. Таким образом, трубопровод 3 нагрева и транспортировки используют для подачи моющей жидкости и электричества на щетку 2 стеклоочистителя, фиксируя расположение электрических проводов 6a, 6b относительно каналов 5a, 5b циркуляции моющей жидкости. Кроме того, облегчается установка в автотранспортном средстве.

Можно также предусмотреть комбинацию этих примеров. Так, на фиг.4 показан другой вариант осуществления, в котором муфта 4 имеет два канала 5a, 5b циркуляции моющей жидкости и четыре погруженных электрических провода 6a, 6b, 6c, 6d. Сечения электрических проводов 6a, 6b, 6c, 6d по существу находятся на одной линии с центром муфты 4 в центральном направлении относительно циркуляционных каналов 5a, 5b.

Первая пара электрических проводов 6a, 6b содержит, например, нагревательные элементы, и вторая пара электрических проводов 6c, 6d содержит, например, электрические проводники для питания встроенного устройства нагрева щетки 2 стеклоочистителя. Таким образом, можно одновременно нагревать моющую жидкость и щетку 2 стеклоочистителя. Моющую жидкость, электричество и/или нагрев можно обеспечивать при помощи одного трубопровода и доставлять до соответствующей оросительной трубки без каких-либо препятствий в канале циркуляции моющей жидкости, одновременно ограничивая габаритный размер и стоимость.

Кроме того, можно предусмотреть, чтобы электрические провода 6a, 6b трубопровода 3 нагрева и транспортировки, имеющие нагревательные элементы, были продолжены в щетку 2 стеклоочистителя (см. фиг.1). Таким образом, питание устройства нагрева не требует промежуточных электрических соединителей между трубопроводом 3 нагрева и транспортировки и щеткой 2 стеклоочистителя и дополнительных электрических проводников для питания устройства нагрева щетки стеклоочистителя, что позволяет снизить стоимость и облегчает сборку.

Во втором варианте осуществления первую пару электрических проводников 6a, 6b, содержащих нагревательные элементы, погружают в муфту и, по меньшей мере, одну вторую пару электрических проводов 7a, 7b закрепляют снаружи муфты 4. Электрические провода 6a, 6b, погруженные в муфту 4, оснащены нагревательными элементами, а электрические провода 7a, 7b, закрепленные снаружи муфты 4, позволяют, например, питать устройство нагрева щетки стеклоочистителя.

Согласно первой версии осуществления, показанной на фиг.5, сечение муфты 4 имеет общую форму в виде восьмерки. Трубопровод 3 нагрева и транспортировки содержит два электрических провода 6a, 6b, погруженные в муфту 4, и два электрических провода 7a, 7b, закрепленные снаружи муфты 4 соответственно в двух вогнутых боковинах формы в виде восьмерки муфты 4.

Согласно второй версии осуществления, показанной на фиг.6, общая форма сечения муфты 4 имеет, в частности, вид гантели таким образом, чтобы можно было закрепить четыре проводника 7a, 7b, 7c, 7d трубопровода 3 нагрева и транспортировки снаружи муфты 4 попарно соответственно на двух вогнутых боковинах формы в виде гантели муфты 4.

Согласно третьей версии осуществления, показанной на фиг.7, в которой периферия сечения муфты 4 имеет две противоположные плоские центральные стороны и два концевых закругленных участка, в двух противоположных плоских центральных сторонах муфты 4 выполнены соответственно два выреза 9a, 9b для защелкивания двух электрических проводов 7a, 7b снаружи муфты 4.

Согласно четвертой версии осуществления, показанной на фиг.8, в каждом из двух вырезов 9a, 9b защелкивают соответственно два электрических провода 7a, 7b и 7c, 7d снаружи муфты 4.

Кроме того, можно разделять концы трубопровода 3 нагрева и транспортировки на два свободных конца трубопровода, например, по длине от 50 до 100 миллиметров, чтобы их можно было легко подсоединить. Электрические провода, погруженные в муфту, расположены, например, с двух сторон от центральной плоскости, разделяющей циркуляционные каналы 5a, 5b, таким образом, чтобы каждый свободный конец трубопровода содержал циркуляционный канал 5a, 5b и, по меньшей мере, один электрический провод 6a, 6b.

Например, электрические провода 6a, 6b, содержащие нагревательные элементы и погруженные в муфту 4, расположены по краям муфты 4 на концах сечения (фиг.9). В этом случае первый электрический провод 6a предназначен для нагрева первого канала 5a циркуляции моющей жидкости 2, а второй электрический провод 6b предназначен для нагрева второго канала 5b циркуляции моющей жидкости. Кроме того, в этой конструкции разделение концов трубопровода облегчено, так как достаточно разрезать (вертикально на фиг.4) муфту 4 посередине, чтобы отделить первый конец трубопровода, содержащий канал 5a циркуляции моющей жидкости и электрический провод 6a, от второго конца трубопровода, тоже содержащего канал 5b циркуляции моющей жидкости и электрический провод 6b.

Трубопровод 3 нагрева и транспортировки может также содержать ослабленную зону, по меньшей мере, на одном конце муфты 4 для отделения первого конца трубопровода от второго конца трубопровода, при этом каждый конец трубопровод содержит канал 5a, 5b циркуляции моющей жидкости и, по меньшей мере, один электрический провод 6a, 6b. Ослабленная зона позволяет облегчить разделение концов трубопровода на конце муфты, при этом разделенные концы трубопровода можно затем соединить с соответствующей оросительной трубкой и/или с соответствующим насосом.

Согласно первому примеру осуществления ослабленной зоны, показанному на фиг.10, две противоположные внешние стороны конца муфты 4 содержат две канавки 10a, 10b, скошенные под соответствующим углом наклона, позволяющие начать разделение первого и второго концов трубопровода. Электрические провода 6a, 6b и каналы 5a, 5b циркуляции моющей жидкости распределены с двух сторон от пунктирной линии L на фиг.6, соединяющей скошенные канавки, таким образом, чтобы каждый отделенный конец трубопровода содержал один канал 5a, 5b циркуляции моющей жидкости и один электрический провод 6a, 6b.

Согласно второму примеру осуществления ослабленной зоны, показанному на фиг.11, конец муфты 4 содержит суженный центральный участок 11, позволяющий начать разделение первого и второго концов трубопровода. Электрические провода 6a, 6b и каналы 5a, 5b циркуляции моющей жидкости распределены с двух сторон от этого суженного центрального участка 9, при этом сечения погруженных электрических проводов и циркуляционных каналов по существу находятся на одной линии, поэтому каждый отделенный конец трубопровода содержит один канал 5a, 5b циркуляции моющей жидкости и один электрический провод 6a, 6b.

Трубопровод 3 нагрева и транспортировки получают при помощи следующего способа. Вставляют, по меньшей мере, один электрический провод 6a, 6b в материал во время экструзии через фильеру, выполненную с возможностью формования указанной муфты 4, что позволяет уменьшить число этапов способа изготовления и делает его очень простым и недорогим. Установка на автотранспортном средстве упрощается, так как достаточно зачистить электрические провода для их подсоединения без осуществления сложных этапов их введения в муфту после операции экструзии. Электрические провода 6a, 6b можно вводить уже покрытыми оболочкой, чтобы облегчить их введение в экструдируемую муфту. Кроме того, можно использовать оголенные электрические провода для погружения в экструдируемую муфту, которая служит изолятором. В этом последнем случае предусматривают средство разделения, чтобы удерживать электрические провода на расстоянии друг от друга при их введении в фильеру.

Для этого можно предусмотреть изготовление трубопровода в виде единой детали, при этом устройство очистки содержит электрические соединители и патрубки соответственно для соединения электрических проводов 6a, 6b между собой и с источником их питания и каналов 5a, 5b циркуляции моющей жидкости с их насосом или с соответствующим(и) оросительным(и) соплом(ами).

Согласно другому примеру осуществления, можно изготовить трубопровод в виде единой детали и затем разделить концы трубопровода нагрева и транспортировки на два свободных конца трубопровода, при этом каждый свободный конец трубопровода содержит канал 5a, 5b циркуляции моющей жидкости и, по меньшей мере, один электрический провод 6a, 6b.

Можно также изготовить трубопровод, концы которого уже разделены. Например, вводят первый электрический провод 6a в материал в ходе экструзии через фильеру, выполненную с возможностью формования первого участка муфты, содержащего первый канал 5a циркуляции моющей жидкости. Вводят также второй электрический провод 6b в материал в ходе экструзии через фильеру, выполненную с возможностью формования второго участка муфты, содержащего второй канал 5b циркуляции моющей жидкости. Затем соединяют, например, при помощи клея первый и второй участки муфты между двумя свободными концами трубопровода (фиг.12).

1. Трубопровод нагрева и транспортировки моющей жидкости для щетки стеклоочистителя с двумя оросительными трубками, отличающийся тем, что содержит выполненную экструзией муфту (4) с, по меньшей мере, двумя каналами (5а, 5b) циркуляции моющей жидкости, два первых электрических провода (6а, 6b), оснащенных нагревательными элементами и погруженных в муфту (4) между двумя каналами (5а, 5b) циркуляции моющей жидкости, и два вторых электрических провода (6с, 6d), погруженных в муфту (4), для питания устройства нагрева щетки стеклоочистителя.

2. Трубопровод по п.1, отличающийся тем, что указанная муфта (4) выполнена из мягкого материала.

3. Трубопровод по п.1 или 2, отличающийся тем, что сечения погруженных электрических проводов (6a-6d) расположены на одной линии с центром муфты (4) в центральном направлении относительно циркуляционных каналов (5а, 5b).

4. Трубопровод по п.1 или 2, отличающийся тем, что сечения погруженных электрических проводов (6а, 6b) и циркуляционных каналов (5а, 5b) находятся по существу на одной линии.

5. Трубопровод по п.1 или 2, отличающийся тем, что электрические провода (6а, 6b), погруженные в муфту (4), расположены на концах сечения муфты (4).

6. Трубопровод по п.1 или 2, отличающийся тем, что сечение муфты (4) имеет общую форму восьмерки, при этом он содержит, по меньшей мере, один электрический провод (7а, 7b, 7с, 7d), закрепленный снаружи муфты (4), по меньшей мере, в одной впадине вогнутой боковины формы в виде восьмерки.

7. Трубопровод по п.1 или 2, отличающийся тем, что периферия сечения муфты (4) имеет две противоположные плоские центральные стороны и два закругленных концевых участка.

8. Трубопровод по п.7, отличающийся тем, что, по меньшей мере, в одной плоской центральной стороне периферии муфты (4) выполнен вырез (9а, 9b) для защелкивания на наружной стороне муфты (4), по меньшей мере, одного электрического провода (7a-7d) указанного трубопровода (3) нагрева и транспортировки.

9. Трубопровод по одному из пп. 1, 2, 8, отличающийся тем, что погруженные в муфту (4) электрические провода (6а, 6b) расположены с двух сторон от центральной плоскости, разделяющей циркуляционные каналы (5а, 5b).

10. Трубопровод по п.9, отличающийся тем, что содержит ослабленную зону, по меньшей мере, на одном конце муфты для отделения первого конца трубопровода от второго конца трубопровода, при этом каждый конец трубопровода содержит канал (5а, 5b) циркуляции моющей жидкости и, по меньшей мере, один электрический провод (6а, 6b).

11. Трубопровод по п.10, отличающийся тем, что периферия сечения муфты (4) имеет две противоположные плоские центральные стороны и два закругленных концевых участка, причем две противоположные плоские центральные стороны одного конца муфты имеют две канавки (10а, 10b), скошенные под соответствующим углом наклона и позволяющие начать разделение первого конца и второго конца трубопровода.

12. Трубопровод по п.10, отличающийся тем, что конец муфты имеет утонченный центральный участок (11), позволяющий начать разделение первого конца и второго конца трубопровода.

13. Устройство очистки стеклянной поверхности автотранспортного средства, содержащее щетку (2) стеклоочистителя, оснащенную первой и второй оросительными трубками с каждой стороны от рычага щетки стеклоочистителя, отличающееся тем, что дополнительно содержит трубопровод нагрева и транспортировки по одному из пп.1-12, в котором первый канал (5а) циркуляции моющей жидкости соединен с одной стороны с первой оросительной трубкой щетки (2) стеклоочистителя и с другой стороны выполнен с возможностью соединения с насосом, и второй канал (5b) циркуляции моющей жидкости соединен с одной стороны со второй оросительной трубкой щетки (2) стеклоочистителя и с другой стороны выполнен с возможностью соединения с насосом.

14. Устройство очистки по п.13, отличающееся тем, что два электрических провода (6а, 6b) указанного трубопровода нагрева и транспортировки, имеющие нагревательные элементы, продолжены в щетку (2) стеклоочистителя.

15. Способ изготовления трубопровода нагрева и транспортировки моющей жидкости по одному из пп.1-12, отличающийся тем, что вставляют, по меньшей мере, один электрический провод (6а, 6b) в материал во время экструзии через фильеру, выполненную с возможностью формования указанной муфты (4), при этом
указанная экструдированная муфта (4) имеет два канала (5а, 5b) циркуляции моющей жидкости, причем впоследствии концы муфты разделяют на первый и второй свободные концы трубопровода, каждый из которых содержит канал (5а, 5b) циркуляции моющей жидкости и, по меньшей мере, один электрический провод (6а, 6b), или
вставляют первый электрический провод (6а) в материал в ходе экструзии через фильеру, выполненную с возможностью формования первого участка муфты, содержащего первый канал (5а) циркуляции моющей жидкости, вставляют второй электрический провод (6b) в материал в ходе экструзии через фильеру, выполненную с возможностью формования второго участка муфты, содержащего второй канал (5b) циркуляции моющей жидкости, соединяют указанные первый и второй участки муфты между двумя свободными концами трубопровода.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к системе распределения стеклоомывающей жидкости для автомобильного транспортного средства и транспортному средству с такой системой.

Изобретение относится к устройству стеклоочистителя и стеклоомывателя. Устройство содержит щетки и привод (12) для приведения этих щеток в маятниковое движение между двумя противоположными положениями мертвой точки.

Группа изобретений относится к способу управления системой стеклоомывателей, системе стеклоочистителя для очистки стеклянной поверхности автотранспортного средства и модулю управления этой системой.

Изобретение относится к устройству системы очистки стекол автомобиля жидкостями с разной температурой замерзания. Устройство состоит из бачка для незамерзающей жидкости, бачка для воды, двух датчиков уровня жидкости, двух электронасосов, обратного клапана, электромагнитного клапана, гибких водоводов, распылителей и контроллера, соединенного с кнопкой подачи омывающей жидкости, датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчиком температуры окружающей среды, датчиком температуры воздуха в салоне автомобиля, датчиком концентрации моющей жидкости и индикатором.

Изобретение относится к насосостроению, в частности к насосам для очистки стекол автомобилей. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозным системам колесных транспортных средств. .

Изобретение относится к способам и устройствам для распыления нагретой воды на окна транспортного средства. .

Изобретение относится к устройствам подвода омывающей жидкости в системах механической очистки оптических поверхностей транспортного средства. .

Изобретение относится к насосостроению, в частности к центробежным насосам, и может быть применено в автомобильной промышленности, например, для очистки стекол автомобилей жидкостями, подаваемыми под давлением.

Изобретение относится к обслуживанию транспортных средств, в частности к устройствам для омывания стекол и фар транспортных средств. .

Установленное на транспортном средстве устройство камеры, которое устанавливается на транспортном средстве и захватывает изображение окрестности, содержит объектив. При этом внешняя линза объектива имеет гидрофильную поверхность, так что вода, прилипающая к поверхности, принимает вид пленки. В нижней части объектива выполнен козырек-выступ, который обеспечивает удержание пленки воды на поверхности линзы. Технический результат заключается в возможности удаления грязи или другого прилипающего вещества с поверхности линзы без задержки и поддержания поверхности линзы в чистом состоянии. 6 з.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх