Устройство для складывания рабочих частей сельскохозяйственной техники

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению. Устройство включает как минимум одну неподвижную и как минимум одну помещаемую в неподвижную поворачивающуюся и складывающуюся части. Неподвижная и складывающаяся части соединены по крайней мере одним шарнирным соединением, установленным на концах частей. В неподвижной части предусмотрено устройство линейного привода, шарнирно соединенное со штангой. Штанга шарнирно соединена со складывающейся частью. На складывающейся части установлено устройство линейного привода под траверсой неподвижной части, где штанга во время складывания или раскладывания раскладной части опирается на вращающийся ограничитель. Ограничитель установлен в неподвижной части на оси шарнирного соединения. Шарнирное соединение устройства линейного привода со штангой оснащено по крайней мере одним роликом, для которого во время складывания или раскладывания раскладной части предусмотрена возможность направления движения как минимум одной направляющей. Такое конструктивное выполнение позволит обеспечить прочность и статическую устойчивость машины в транспортном положении. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Область техники

Изобретение относится к устройству для складывания рабочих частей сельскохозяйственной техники, в частности к оборудованию для складывания рабочих частей сельскохозяйственной машины, включающей в себя как минимум одну неподвижную часть и минимум одну поворачивающуюся на 180° часть, установленную на складывающейся части.

Предшествующий уровень техники

В настоящее время для складывания боковых штанг на 180° из рабочего положения в положение для транспортировки в основном используются следующие принципы.

У первого типа оборудования центр вращения расположен на краях траверс неподвижной и поворачивающейся частей машины. Кроме того, на неподвижной и поворачивающейся части имеются точки крепления крюка, находящиеся ниже центра горизонтального вращения и на некотором расстоянии от центра вертикального вращения. На противоположном верхнем крае траверсы расположены две штанги, которые соединяются через отверстие, сквозь которое проходит управляющий плунжерный шток. Плунжерный шток закреплен на противоположном конце над неподвижной траверсой.

Второй тип оборудования похож на первый, тем не менее, управляющий плунжерный шток, закрепленный на поворачивающейся части машины, длиннее управляющего плунжерного штока, закрепленного на неподвижной части. Они взаимно соединяются таким образом, что конец более длинной штанги выступает за пределы короткой штанги. Длинная штанга также выступает за пределы отверстия для крепления управляющего плунжерного штока. Преимуществом складывания второго типа над первым является гораздо меньшее требуемое усилие для складывания машины.

Недостаток обоих вариантов состоит в том, что они требуют много места для крепления управляющего шатуна и всего его механизма, что существенно увеличивает габаритную высоту. Учитывая, что общая ширина дорожного транспорта не должна превышать 3 м, а высота - 4 м, ширина машины, таким образом, становится ограниченной. В большинстве случаев максимальная ширина машины с одной неподвижной и двумя складывающимися штангами ограничена 5,5 м.

Технической задачей, на решение которой направлено изобретение, является создание механизма складывания, позволяющего беспрепятственно разворачивать складывающиеся части на 180° на неподвижную часть для того, чтобы обеспечить прочность, статическую устойчивость, более простое и дешевое производство, а также увеличить рабочую ширину машины, соблюдая при этом транспортные ограничения по ширине.

Сущность изобретения

Приведенные выше недостатки по большей части устранены, а техническая задача изобретения решена за счет предлагаемого устройства для складывания рабочих частей сельскохозяйственной техники, в частности устройства для складывания рабочих частей сельскохозяйственной машины, включающей в себя как минимум одну неподвижную часть и минимум одну поворачивающуюся складывающуюся часть, в котором неподвижная часть и складывающаяся часть соединены, по крайней мере, одним шарнирным соединением, установленным на концах этих частей, которое согласно изобретению характеризуется тем, что на неподвижной части имеет устройство линейного привода, шарнирно соединенное со штангой, которая шарнирно соединена со складывающейся частью, на которой установлено устройство линейного привода под траверсой неподвижной части. Преимущество данного конструктивного построения заключается в том, что габаритная высота траверсы машины не увеличивается, что позволяет создать машину с увеличенной рабочей шириной, которая в сложенном состоянии отвечает требованиям дорожного транспорта по размерам и ширине. Любое потенциальное удлинение штанги может позитивно повлиять на передаточное число, тем самым уменьшая нагрузку на устройство линейного привода.

Предпочтительно, чтобы штанга во время складывания или раскладывания складных частей опиралась на вращающийся ограничитель, расположенный на неподвижной части, тогда как вращающийся ограничитель предпочтительно должен располагаться на стержне шарнирного соединения. Вышеуказанная компоновка обеспечивает очень устойчивое поворачивание складных частей на неподвижную часть.

Кроме того, предпочтительно, чтобы шарнирный механизм устройства линейного привода был оснащен по крайней мере одним роликом, который при складывании или раскладывании раскладных частей двигался бы по крайней мере по одной направляющей, хотя наиболее предпочтительным в плане общей устойчивости было бы движение ролика между верхней и(или) нижней направляющей во время складывания или раскладывания. Направляющие обычно расположены под траверсой неподвижной части, хотя они могут быть преимущественно расширены на их концах, что облегчает движение роликов по направляющей.

На первом этапе складывания по крайней мере одна направляющая обеспечивает положение штанги. На втором этапе положение обеспечивает вращающийся ограничитель. В отличие от этого, на этапе раскладывания сначала вращающийся ограничитель, а затем по крайней мере одна направляющая обеспечивают положение штанги.

В наиболее предпочтительной компоновке имеется боковая направляющая, которая обеспечивает надежное направление ролика и повышает устойчивость его движения.

С точки зрения обеспечения усилия, необходимого для складывания, предпочтительно, чтобы устройство линейного привода было бы линейным гидравлическим приводом.

Для шарнирного соединения неподвижной части с устройством линейного привода, устройства линейного привода со штангой и шарнирного соединения со складывающимися частями преимущественно, чтобы в рабочем положении они находились ниже шарнирного соединения неподвижной и раскладывающейся части. Это позволяет обеспечить устойчивое положение складных частей в рабочем положении.

Шарнирное соединение неподвижной и складывающейся части предпочтительно должно находиться на верхнем крае траверсы неподвижной части и на верхнем крае траверсы складывающейся части, чтобы после складывания складывающейся части на 180° неподвижная часть и раскладывающаяся часть располагались рядом друг с другом. Это обеспечивает устойчивое положение складывающейся части в транспортном положении и уменьшает размеры при транспортировке.

В соответствии с изобретением наибольшее преимущество конструкции устройства для складывания рабочих частей сельскохозяйственной техники состоит в том, что она не увеличивает габаритную высоту рамы машины, что позволяет создавать машины с более крупными рамами, в транспортном положении отвечающими требованиям к дорожному транспорту.

В соответствии с изобретением устройство для складывания рабочих частей сельскохозяйственной техники использует силу тяжести, что делает его производство простым и недорогим, и позволяет, по сравнению с известными современными технологиями, достичь дальнейшего уменьшения радиуса раскладывания раскладных частей, или увеличивает рабочую ширину машин при сохранении предпочтительных транспортных размеров. Кроме того, конструкция складываемого оборудования вносит свой вклад в повышенную беспрепятственную транспортирующую способность и повышает общую надежность машины.

Описание фигур чертежей

Далее изобретение будет освещаться с использованием чертежей, на которых на Фиг. 1 показана аксонометрическая проекция общего вида сельскохозяйственной машины с устройством складывания в рабочем положении;

на Фиг. 2 показана подробная аксонометрическая проекция устройства раскладывания сельскохозяйственной машины в рабочем положении;

на Фиг. 3 показана увеличенная аксонометрическая проекция шарнирного соединения устройства складывания;

на Фиг. 4 показана подробная аксонометрическая проекция с частичным разрезом устройства складывания в частично сложенном состоянии;

на Фиг. 5 показан подробный фронтальный вид частичного разреза устройства складывания в частично сложенном состоянии;

на Фиг. 6 показана подробная аксонометрическая проекция в частичном разрезе устройства складывания в сложенном состоянии;

на Фиг. 7 показан фронтальный вид общей компоновки сельскохозяйственной машины на различных этапах складывания.

Перечень ссылочных обозначений

1 неподвижная часть

2 складывающаяся часть

3 шарнирное соединение I

4 штанга

5 устройство линейного привода

6 вращающийся ограничитель

7 ось

8 ролик

9 нижняя направляющая

10 верхняя направляющая

11 боковая направляющая

12 траверса неподвижной части

13 шарнирное соединение II

14 шарнирное соединение III

15 шарнирное соединение IV

16 траверса складывающейся части

17 клиновидные концы

18 пластина I

19 пластина II

20 центральная секция

Пример осуществления изобретения

Устройство для складывания (Фиг. 2, Фиг. 4, Фиг. 5, Фиг. 6) рабочих частей сельскохозяйственной машины (Фиг. 1, Фиг. 7) состоит из двух неподвижных частей 1 и двух складывающихся частей 2, хранящихся в неподвижной части 1, при этом неподвижная часть 1 и складывающаяся часть 2 соединены шарнирным соединением 3, расположенным на их наружных краях. На каждой неподвижной части 1 имеется устройство линейного привода 5, шарнирно соединенное со штангой 4, которая шарнирно соединена со складывающейся частью 2. Устройство линейного привода 5 расположено под траверсой 12 неподвижной части 1.

Ось 7 шарнирного соединения 3 (Фиг. 3) помещена в неподвижную часть 1 с помощью пластин 18, которые являются частью траверсы 12 неподвижной части 1, а в складывающейся части 2 помещена с помощью пластин 19, которые являются частью траверсы 16 складывающейся части 2.

Во время складывания или раскладывания складывающейся части 2 штанга 4 опирается на вращающийся ограничитель 6, помещенный в неподвижную часть 1. Штанга 4 опирается на вращающийся ограничитель 6 до середины этапа складывания складывающейся части 2. Во время обратного движения штанга 4 опирается на вращающийся ограничитель 6 до середины этапа складывания складывающейся части 2. Вращающийся ограничитель 6 установлен на оси 7 шарнирного соединения 3.

Шарнирное соединение устройства линейного привода 5 со штангой 4 оснащено парой роликов 8, которые во время складывания или раскладывания складывающейся части 2 направляются нижней направляющей 9 и (или) верхней направляющей 10. Направляющие 9, 10 находятся под траверсой 12 неподвижной части 1, вмещают боковую направляющую 11 и снабжены клиновидными концами 17.

Устройство линейного привода 5 является линейным гидравлическим приводом.

Шарнирное соединение 13 неподвижной части 1 и устройства линейного привода 5, шарнирное соединение 14 устройства линейного привода 5 со штангой 4 и шарнирное соединение 15 штанги 4 со складывающейся частью 2 находятся в рабочем положении складывающейся части 2, расположенной ниже шарнирного соединения 3 неподвижной части 1 и складывающейся части 2.

Шарнирное соединение 3 неподвижной части 1 и складывающейся части 2 находится на верхнем крае траверсы 12 неподвижной части 1 и на верхнем крае траверсы 16 складывающейся части 2, чтобы после складывания складывающейся части 2 на 180° неподвижная часть 1 и раскладывающаяся часть 2 располагались рядом друг с другом.

Для перевода сельскохозяйственной машины из рабочего в транспортное положение может понадобиться дополнительное складывание. Для этой цели неподвижная часть 1 становится подвижной. И тогда вместе со складывающейся частью 2, лежащей на ней, она складывается в центральную секцию 20, чем достигаются минимальные транспортные габариты. Такое складывание обычно осуществляется оборудованием для складывания, которое конструктивно отличается от устройства складывания, описанного в изобретении.

Промышленное применение

В соответствии с изобретением устройство для складывания рабочих частей сельскохозяйственной техники может быть использовано для складывания рабочих частей сельскохозяйственной техники, преимущественно предназначенной для обработки почвы.

1. Устройство для складывания рабочих частей сельскохозяйственной техники, в частности сельскохозяйственной машины, включающей в себя как минимум одну неподвижную часть и минимум одну помещаемую в неподвижную часть и поворачивающуюся и складывающуюся часть, в котором неподвижная часть и складывающаяся часть соединены по крайней мере одним шарнирным соединением, установленным на концах этих частей, отличающееся тем, что в неподвижной части предусмотрено устройство линейного привода, шарнирно соединенное со штангой, которая шарнирно соединена со складывающейся частью, на которой установлено устройство линейного привода под траверсой неподвижной части, где штанга во время складывания или раскладывания раскладной части опирается на вращающийся ограничитель, установленный в неподвижной части на оси шарнирного соединения, и где шарнирное соединение устройства линейного привода со штангой оснащено по крайней мере одним роликом, для которого во время складывания или раскладывания раскладной части предусмотрена возможность направления движения как минимум одной направляющей.

2. Устройство для складывания рабочих частей сельскохозяйственной техники в соответствии с п. 1, отличающееся тем, что для ролика во время складывания или раскладывания раскладной части предусмотрена возможность направления нижней направляющей и/или верхней направляющей.

3. Устройство для складывания рабочих частей сельскохозяйственной техники в соответствии с п. 1 или 2, отличающееся тем, что направляющие содержат боковую направляющую.

4. Устройство для складывания рабочих частей сельскохозяйственной техники в соответствии с п. 1 или 2, отличающееся тем, что устройство линейного привода является линейным гидравлическим приводом.

5. Устройство для складывания рабочих частей сельскохозяйственной техники в соответствии с п. 1 или 2, отличающееся тем, что шарнирное соединение неподвижной части и устройства линейного привода, шарнирное соединение устройства линейного привода со штангой и шарнирное соединение штанги со складывающейся частью находятся в рабочем положении складывающейся части, расположенной ниже шарнирного соединения неподвижной части и складывающейся части.

6. Устройство для складывания рабочих частей сельскохозяйственной техники в соответствии с п. 1 или 2, отличающееся тем, что шарнирное соединение неподвижной части и складывающейся части размещено на верхнем крае траверсы неподвижной части и на верхнем крае траверсы складывающейся части, чтобы после складывания складывающейся части на 180° неподвижная часть и раскладывающаяся часть располагались рядом друг с другом.



 

Похожие патенты:

Сельскохозяйственное почвообрабатывающее орудие, содержащее несущую раму и тяговую сцепку, буксируемую трактором, и переднюю и заднюю дополнительные рамы, поддерживаемые несущей рамой.

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к соединению элементов несущей рамы почвообрабатывающего орудия. Сельскохозяйственное почвообрабатывающее орудие содержит несущую раму с продольным и поперечным элементами рамы, элемент промежуточной рамы, продолжающийся по существу продольно от указанного поперечного элемента рамы и содержащий рыхлительные лапы, расположенные на заднем конце элемента промежуточной рамы и продолжающиеся вниз от него.

Группа изобретений относится к сельскохозяйственной технике. Сеноуборочное устройство содержит раму, имеющую основную балку, и по меньшей мере первое боковое плечо, расположенное на одной стороне основной балки.

Группа изобретений относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к орудиям со складной рамой, а именно к узлу для блокировки несущих рабочие органы крыльев.

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности многосекционному сельскохозяйственному рабочему оборудованию, а именно к шарниру для складывания секций.

Изобретение относится к сеялке (1), содержащей раму (2) с по существу горизонтальной поперечной балкой (3), на которой через равномерные промежутки установлены высевающие элементы (4).

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к комбинированным машинам. Навесная комбинированная машина содержит последовательно установленные шарнирно сопряженные три секции рамы с рабочими органами.

Изобретение относится к области сельскохозяйственных машин. .

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к многосекционным, преимущественно почвообрабатывающим орудиям. .

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению. Сельскохозяйственная машина содержит центральное шасси и два рабочих устройства. Центральное шасси выполнено с возможностью соединения с трактором и оснащено колесами. Каждое рабочее устройство соединено с центральным шасси через первый шарнир и выполнено с возможностью перемещения между положением транспортировки и рабочим положением. Центральное шасси состоит из передней части, задней части с колесами и шарнирного устройства, соединяющего переднюю часть с задней частью. Шарнирное устройство выполнено с возможностью поворота в вертикальной плоскости, параллельной направлению движения, по отношению к передней части и к задней части. Каждое рабочее устройство соединено с шарнирным устройством через первый шарнир, ось которого находится в плоскости, вертикальной и параллельной направлению движения. В указанной плоскости и в положении транспортировки ось указанного первого шарнира имеет наклон в сторону земли в направлении, противоположном к направлению движения. В положении транспортировки каждое рабочее устройство отведено назад вокруг указанного первого шарнира. Сельскохозяйственная машина обладает повышенной маневренностью и устойчивостью в положении транспортировки. 27 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к сельскохозяйственным орудиям с системой распределения его массы в рабочем процессе. Сельскохозяйственное орудие имеет дышло, центральный брус для навешивания рабочих органов, продолжающийся от дышла, и первое и второе крылья, продолжающиеся наружу от центрального бруса для навешивания рабочих органов. Орудие может содержать систему центральных бункеров для обеспечения материала в отдельные высевающие секции вдоль центрального бруса для навешивания рабочих органов и крыльев или может содержать отдельные бункеры, расположенные на каждой из высевающих секций вдоль бруса для навешивания рабочих органов. С орудием используется система распределения массы для обновления и регулирования величины прижимного усилия, прикладываемого к наружному брусу для навешивания рабочих органов или крыльям, и отдельные высевающие секции. Система распределения содержит интеллектуальное устройство управления, соединенное с датчиками и цилиндрами. Интеллектуальное устройство управления получает информацию от датчиков и регулирует цилиндры соответственно для обеспечения соответствующей величины прижимного усилия и для регулирования прижимного усилия на основании реального времени и может представлять собой систему с обратной связью или без обратной связи. Такое конструктивное решение направлено на обеспечение равномерного посева семян. 7 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к широкозахватным сельскохозяйственным многофункциональным агрегатам. Широкозахватный сельскохозяйственный агрегат содержит узлы для механизированного складывания и раскладывания растяжек (33) при переводе агрегата из рабочего в транспортное положение и обратно, а также гидравлический узел, обеспечивающий независимое движение (изгибание) частей агрегата согласно поверхности обрабатываемого поля. Таким конструктивным решением обеспечивается уменьшение габаритов агрегата в транспортном положении по ширине, улучшение условий для копирования поверхности обрабатываемого поля и упрощения конструкции агрегата в целом. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к орудиям для сплошной поверхностной обработки почвы. Культиватор для сплошной обработки почвы содержит секционную раму с двумя симметричными крыльями, прицепную сницу, жестко закрепленную в центральной части рамы, опорно-транспортные колеса в виде колесной пары, связанной с гидроцилиндром и шарнирно закрепленной на раме, рабочие органы и шлейф. Длина прицепной сницы культиватора обеспечивает отношение рабочей ширины захвата культиватора к продольному расстоянию между прицепной серьгой и средним рядом рабочих органов более 1,5. Рабочая ширина крыльев равна половине ширины центральной секции. На центральной секции и крыльях рамы закреплены двухпружинные подвески рабочих органов. Соседние рабочие органы в последовательных по ходу движения рядах установлены с перекрытием. Оси шарниров соединения центральной секции и крыльев рамы расположены выше верхних точек подвесок рабочих органов, а у передних шарниров центральная секция и крыло рамы дополнительно связаны посредством шарнирно сочлененных рычага и тяги. Рычаг содержит три шарнира: нижний - связывает рычаг с центральной секцией рамы, верхний - с тягой, средний - со штоком гидроцилиндра, также шарнирно связанного с центральной секцией рамы культиватора. Тяга имеет два шарнира, один из которых связан с крылом рамы, а второй - с рычагом. Верхний шарнир рычага при втянутом штоке гидроцилиндра расположен в одной горизонтальной плоскости с шарниром соединения центральной секции и крыла рамы. При этом отношение расстояния между нижним и средним шарнирами рычага к расстоянию между внешними шарнирами рычага составляет 0,86…0,88, а отношение расстояния между средним и верхним шарнирами рычага к расстоянию между внешними шарнирами - 0,34…0,36, длина тяги примерно равна расстоянию между внешними шарнирами рычага, а на центральной секции рамы симметрично относительно продольной оси орудия расположены опоры, высота которых равна двойной высоте расположения над рамой шарнира, связывающего центральную и боковую секции рамы. Таким конструктивным решением обеспечивается упрощение схемы перевода орудия в транспортное положение из рабочего и наоборот, повышение производительности культиваторного агрегата и повышение полноты удаления сорных растений. 3 ил.

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к комбинированным почвообрабатывающим орудиям для основной обработки почвы. Комбинированный почвообрабатывающий агрегат содержит раму, навесное устройство, опорные колеса, дисковую батарею, плоскорежущие лапы, кронштейны, с которыми с помощью шарнира сопряжена рамка. На рамке посредством шарнира и опорных элементов установлена дисковая батарея. Рамка имеет возможность перемещаться вокруг шарнира с помощью гидравлического цилиндра, установленного между рамой и рамкой. Дисковая батарея имеет возможность перемещаться в горизонтальной плоскости по пазам, выполненным в пластинах, закрепленных на рамке. Между дисковой батареей и рамкой на опорных элементах установлены пружины. Дисковая батарея состоит из дисков типа «ромашка». Таким конструктивным решением обеспечивается повышение качества обработки сухих и твердых почв. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к широкозахватным сельскохозяйственным агрегатам для обработки почвы различными орудиями, а также для посева, полива, химобработки и подкормки. В конструкцию агрегата введены технологические колеса (23) с талрепами, установленные на поворотных брусьях (5), а также катки с рычагами и талрепами, установленные сзади на секциях (18 и 21) с модулями рабочих органов (19), что позволяет регулировать глубину обработки почвы изменением длины талрепов. П-образные поводки (17) установлены непосредственно на прицепном устройстве (1) с возможностью завода ими передних концов задних – длинных (16) частей растяжек (7) за передние транспортные колеса (6). Такое конструктивное решение направлено на упрощение конструкции сцепки агрегата. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к складывающейся раме орудия. Рама имеет семь секций в положении для использования в поле и девять секций в сложенном положении. Конструкция рамы позволяет раме, имеющей ширину больше чем 27 метров, складываться в транспортировочное положение, имеющее ширину меньше чем восемь метров и высоту меньше чем шесть метров. Гидравлическую систему используют для переноса массы на главную или центральную секцию рамы в процессе складывания и раскладывания для повышения устойчивости рамы. В гидравлической системе используется один или более накопителей, чтобы минимизировать величину уменьшения масла в резервуаре трактора, обусловленного выдвижением гидравлических цилиндров орудия. Периоды времени цикла подъема и опускания орудия минимизируют за счет обеспечения второго вспомогательного цилиндра для подъема главной секции рамы, когда масса всего орудия находится на главной секции, и для обеспечения возможности использования более маленького цилиндра для подъема главной секции рамы в положении для использования в поле для укорачивания периодов времени цикла подъема и опускания орудия для поворотов в поле. Такое конструктивное решение направлено на повышение устойчивости рамы в процессе складывания и уменьшение нагрузки на внутренние колесные узлы. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к раме для сельскохозяйственного орудия. Складывающаяся рама орудия имеет семь секций в положении для использования в поле и девять секций в сложенном положении. Рама имеет ширину более 27 метров. В транспортировочном сложенном положении ширина рамы составляет менее восьми метров, а ее высота менее шести метров. Рамы содержат гидравлическую систему для переноса массы на главную или центральную секцию рамы в процессе складывания и раскладывания. В гидравлической системе используется один или более накопителей, чтобы минимизировать величину уменьшения масла в резервуаре трактора, обусловленного выдвижением гидравлических цилиндров орудия. Периоды времени циклов поднятия и опускания орудия минимизируются посредством обеспечения второго вспомогательного цилиндра для подъема главной секции рамы, когда масса всего орудия находится на главной секции и обеспечения возможности использования более маленького цилиндра для подъема главной секции рамы в положении для использования в поле в течение более коротких периодов времени циклов поднятия и опускания орудия для поворотов в поле. Таким конструктивным решением обеспечивается увеличение ширины захвата рамы орудия, а также возможность складывания орудия в более маленькую конфигурацию для транспортировки. 7 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к раме для сельскохозяйственного орудия. Складывающаяся рама орудия имеет семь секций в положении для использования в поле и девять секций в сложенном положении. Рама имеет ширину более 27 метров. В транспортировочном сложенном положении ширина рамы составляет менее восьми метров, а ее высота менее шести метров. Гидравлическая система используется для переноса массы на главную или центральную секцию рамы в процессе складывания и раскладывания для повышения устойчивости рамы. В гидравлической системе используется один или более накопителей, чтобы минимизировать уменьшение количества масла в резервуаре трактора, обусловленное выдвижением гидравлических цилиндров орудия. Периоды времени циклов подъема и опускания орудия минимизируются посредством обеспечения второго вспомогательного цилиндра для подъема главной секции рамы, когда масса всего орудия находится на главной секции, и обеспечения возможности использования более маленького цилиндра для подъема главной секции рамы в положении в поле в течение более коротких периодов времени циклов подъема и опускания орудия для поворотов в поле. Таким конструктивным решением обеспечивается увеличение ширины захвата рамы орудия, а также возможность складывания орудия в более маленькую конфигурацию для транспортировки. 5 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к складывающейся раме орудия, а именно к способу ее складывания. Рама имеет семь секций в положении для использования в поле и девять секций, когда она сложена. Конструкция рамы обеспечивает возможность складывания рамы, имеющей ширину больше чем 27 метров, в транспортировочное положение, имеющее ширину меньше чем восемь метров и высоту меньше чем шесть метров. Орудие содержит гидравлическую систему для переноса массы на главную или центральную секцию рамы в процессе складывания и раскладывания для повышения устойчивости рамы. Гидравлическая система имеет один или более накопителей для минимизирования уменьшения количества масла в резервуаре трактора, обусловленного выдвижением гидравлических цилиндров орудия. Периоды времени циклов поднятия и опускания орудия минимизируются посредством обеспечения второго вспомогательного цилиндра для подъема главной секции рамы, когда масса всего орудия находится на главной секции, и обеспечения возможности использования более маленького цилиндра для подъема главной секции рамы в положении для использования в поле в течение более коротких периодов времени циклов поднятия и опускания орудия для поворотов в поле. 2 з.п. ф-лы,19 ил.

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению. Устройство включает как минимум одну неподвижную и как минимум одну помещаемую в неподвижную поворачивающуюся и складывающуюся части. Неподвижная и складывающаяся части соединены по крайней мере одним шарнирным соединением, установленным на концах частей. В неподвижной части предусмотрено устройство линейного привода, шарнирно соединенное со штангой. Штанга шарнирно соединена со складывающейся частью. На складывающейся части установлено устройство линейного привода под траверсой неподвижной части, где штанга во время складывания или раскладывания раскладной части опирается на вращающийся ограничитель. Ограничитель установлен в неподвижной части на оси шарнирного соединения. Шарнирное соединение устройства линейного привода со штангой оснащено по крайней мере одним роликом, для которого во время складывания или раскладывания раскладной части предусмотрена возможность направления движения как минимум одной направляющей. Такое конструктивное выполнение позволит обеспечить прочность и статическую устойчивость машины в транспортном положении. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

Наверх