Система для контроля работ составителя поездов по радиоканалу на железнодорожной станции

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. Система содержит размещенные на маневровых локомотивах бортовые радиостанции и носимую радиостанцию составителя поездов, установленные на станции радиосервер и репитеры, которые подключены к сети IP, к которой подключены также аппаратно-программные устройства автоматизированных рабочих мест дежурного по станции и электромеханика радиосвязи, а также блок обработки и датчик расстояния, установленные в отдельном корпусе, который прикреплен к корпусу носимой радиостанции составителя. Причем измерительный элемент датчика расстояния размещен на внешней стороне корпуса с возможностью перемещения в горизонтальной и вертикальной плоскостях, датчик расстояния через блок обработки соединен с приемопередатчиком носимой радиостанции составителя поездов, приемопередающее устройство бортовой радиостанции каждого маневрового локомотива подключено к переговорно-вызывному пульту машиниста, а радиосервер, репитеры, приемо-передающее устройство локомотивной радиостанции и приемопередатчик носимой радиостанции выполнены с возможностью организации системы радиосвязи на основе стандарта DMR. Достигается повышение безопасности и эффективности контроля работ составителей поездов. 2 з.п. ф-лы. 1 ил.

 

Изобретение относится к технике радиосвязи, в частности к системам технологической цифровой радиосвязи, и может найти применение в технологических процессах на железнодорожных станциях.

Известна система MotoTRBO разработки фирмы Motorola с добавлением диспетчерской консоли «TRBOnet Enterprise» компании «Неоком» с радиосервером, к которому для обеспечения через радиоканал связи с мобильными абонентами подключается стационарная цифровая радиостанция Motorola MotoTRBO. При включении питания абонентская цифровая радиостанция MotoTRBO посылает радиосерверу запрос на авторизацию и регистрируется в сети TRBOnet. Для зарегистрированных абонентов в сети TRBOnet диспетчеру становятся доступными основные функции системы - индивидуальные и групповые вызовы, передача текстовых сообщений, использование встроенной телеметрии цифровых радиостанций MotoTRBO, GPS-мониторинг абонентов, запись переговоров (www.http://shockufa.ru/motorola/podtrbo.htr, обновление файла 14.10.2011 г.)

Недостатком системы MotoTRBO разработки фирмы Motorola является то, что в ней отсутствует возможность обмена информацией между всеми участниками технологических процессов управления работой сортировочной станции, в том числе голосовой и командной информации, при выполнении ответственных операций.

Наиболее близким техническим решением является устройство для передачи информации при маневровой работе на железнодорожной станции, содержащее радиокомплексы машинистов локомотивов, составителей поездов и дежурных по станции, в состав каждого из радиокомплексов машинистов локомотивов входит приемопередатчик, связанный с блоками контроля занятости канала связи. Радиокомплекс машинистов локомотивов дополнительно снабжен блоками управления режимом работы приемопередатчика, выделения экстренного сообщения, синхронизации и генератором импульсов прерывания.

Данное устройство позволяет передавать экстренные сообщения вне очереди, переводя на это время работу приемопередатчиков других абонентов в режим приема, чем обеспечивается дополнительная защита от взаимных помех (RU 2179518, 20.05.2001).

Однако устройство не обладает возможностью одновременной передачи пакетных данных и голосовых сообщений, функциями контроля местонахождения и состояния составителя поездов и передачи этой информации машинисту локомотива, маневровому диспетчеру, дежурному по станции, другим контролирующим его работу лицам, что необходимо для повышения безопасности работы составителей поездов и своевременного принятия управляющих решений.

Задача, на решение которой направлено изобретение, заключается в создании системы контроля по радиоканалу работы составителей поездов на железнодорожной станции, обеспечивающей при выполнении технологических операций по формированию и расформированию поездов контроль за безопасным расположением каждого составителя поездов относительно вагонов подвижного состава.

Технический результат заключается в повышении эффективности контроля по радиоканалу работ составителя поездов за счет обеспечения при выполнении технологических операций по формированию и расформированию поездов на железнодорожной станции оперативного контроля за безопасным расположением составителя поездов относительно вагонов подвижного состава.

Технический результат достигается тем, что система для контроля работ составителя поездов по радиоканалу на железнодорожной станции содержит размещенные на маневровых локомотивах бортовые радиостанции и носимую радиостанцию составителя поездов, установленные на станции радиосервер и репитеры, входы/выходы которых подключены к сети IP, к которой подключены также входы/выходы аппаратно-программных устройств автоматизированных рабочих мест дежурного по станции и электромеханика радиосвязи, а также блок обработки и датчик расстояния, установленные в отдельном корпусе, прикрепленном к корпусу носимой радиостанции составителя, при этом измерительный элемент датчика расстояния размещен на внешней стороне корпуса с возможностью перемещения в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а выход датчика расстояния через блок обработки соединен с входом приемопередатчика носимой радиостанции составителя поездов, приемопередающее устройство бортовой радиостанции каждого маневрового локомотива входами/выходам подключено к выходам/входам переговорно-вызывного пульта машиниста, а радиосервер, репитеры, приемо-передающее устройство локомотивной радиостанции и приемопередатчик носимой радиостанции выполнены с возможностью организации системы радиосвязи на основе стандарта DMR.

Носимая радиостанция составителя поездов включает блок функционирования режима «man down», выход которого подключен к другому входу приемопередатчика.

Радиосервер содержит оперативную память для записи, хранения и воспроизведения переговоров между составителями, машинистами маневровых локомотивов и дежурным по станции, а также управляющих решений и событий.

Сущность предлагаемого технического решения поясняется чертежом, на котором представлена структурная схема варианта выполнения системы для контроля работ составителя поездов по радиоканалу на железнодорожной станции.

Система для контроля работ составителя поездов по радиоканалу на железнодорожной станции содержит размещенные на маневровых локомотивах 1 бортовые радиостанции 2 и носимую радиостанцию 3 составителей поездов, установленные на станции 4 радиосервер 5 и репитеры 6, входы/выходы которых подключены к сети 7 IP, к которой подключены также входы/выходы аппаратно-программных устройств автоматизированных рабочих мест 8 и 9 (АРМ 8 ДСП и АРМ 9 ШН) дежурного по станции и электромеханика радиосвязи, датчик 10 расстояния, установленный с введенным блоком 11 обработки в отдельном корпусе 12, прикрепленном к корпусу носимой радиостанции 3, при этом измерительный элемент датчика 10 расстояния размещен на внешней стороне корпуса 12 с возможностью перемещения в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а выход датчика 10 расстояния через блок 11 обработки соединен с входом приемопередатчика 13 носимой радиостанции 3 составителя поездов, приемо-передающее устройство 14 бортовой радиостанции каждого маневрового локомотива 1 входами/выходам подключено к выходам/входам переговорно-вызывного пульта 15 машиниста, а радиосервер 5, репитеры 6, приемо-передающее устройство 14 локомотивной радиостанции 2 и приемопередатчик 13 носимой радиостанции 3 выполнены с возможностью организации системы радиосвязи на основе стандарта DMR.

Связь бортовой радиостанции 2 маневрового локомотива 1 с носимой радиостанции 3 составителя, работающего с машинистом маневрового локомотива 1 в паре, осуществляется по цифровому радиоканалу через репитер 7, в зоне действия которого находятся маневровый локомотив 1 и носимая радиостанция 5.

Связь АРМ 8 ДСП и АРМ 9 ШН с бортовыми радиостанциями 2 маневровых локомотивов 1 и носимыми радиостанциями 3 составителей осуществляется по цифровому радиоканалу в режиме двухчастотного симплекса через радиосервер 5 и репитер 6, в зоне действия которого находятся маневровый локомотив 1 и носимая радиостанция 5. Количество репитеров 6 выбирают с учетом зоны покрытия станции.

Носимая радиостанция 3 составителя поездов включает блок 14 функционирования режима «man down», выходом соединенный с другим входом приемопередатчика 13.

Носимая радиостанция 3 снабжена средством для ее размещения на одежде составителя в вертикальном положении.

Радиосервер 5 включает оперативную память для записи, хранения и воспроизведения переговоров между составителями, машинистами маневровых локомотивов и дежурным по станции, а также управляющих решений и событий.

Одним из важнейших условий безопасной работы на сортировочной станции является правильное и строго регламентированное выполнение маневров, связанных с формированием и расформированием составов. Эта работа требует постоянного контроля машиниста маневрового локомотива за ходом выполнения работ составителя поезда, работающего с ним в паре, точное знание его положения относительно вагонов подвижного состава. Особенно важно контролировать работу и состояние составителя в условиях его работы с вагонами с опасными грузами, когда осуществляется надвиг и отцеп вагона составителем.

В этих условиях решающее значение для контроля маневровых работ на станции имеет высокое качество передачи данных и голосовой связи между работниками, обеспечивающими выполнение технологического процесса. Для этого в предлагаемой системе прием и передачу информации по каналу цифровой радиосвязи организуют по стандарту DMR, который позволяет обеспечить высокое качество передачи речевой информации и данных при выполнении технологических процессов.

Использование сети 7 IP в предлагаемой системе позволяет передавать данные и речевые сигналы в режиме реального времени. В сети 7 IP используют протокол на основе многоадресной рассылки, в соответствии с которым поступивший от абонента вызов передается на все устройства сети 7 IP.

Радиосервер 5 получает 100% трафика (голос, данные и управление) для обработки и маршрутизации вызовов, поступающих от бортовых радиостанций 2 и носимых радиостанций 3й, а также от абонентов сети 7 IP - АРМ 8 ДСП, АРМ 9 ШН и репитеров 6. Кроме того, радиосервер 5 осуществляет непрерывный мониторинг всех устройств сети с передачей информации на аппаратно-программное устройство АРМ 9 ШН дежурному электромеханику. Дополнительно радиосервер 5 обеспечивает контроль уровней радиосигналов фактического состояния пространственного радиопокрытия сети.

Система работает следующим образом.

При выполнении работ составитель поезда включает, установленную на составителе в вертикальном положении, радиостанцию 5 и датчик 10 расстояния.

Датчик 10 расстояния за счет последовательного перемещения измерительного элемента сканирует расстояние до препятствия как в вертикальной плоскости, так и в горизонтальной. При выполнении маневровых работ составителя поездов в паре с машинистом маневрового локомотива препятствием является движущийся состав. По результатам экспериментальных исследований значение минимального расстояния нахождения составителя от движущего состава, обеспечивающего его безопасность, установлено равным 1 м.

Результаты измерений с выхода датчика 10 поступают в блок 11 обработки. Блок 11 обработки осуществляет сравнения каждого измеренного значения расстояния с заданным значением, характеризующим безопасное расстояние нахождения составителя от движущегося состава.

Если показания датчика 10 измерений меньше заданного, блок 11 формирует сигнал «тревога» и направляет его на вход приемопередатчика 13.

Получив такой сигнал, приемопередатчик 13 передает тревожное сообщение по радиоканалу через репитер 6, в зоне действия которого он находится, на приемо-передающее устройство 14 маневрового локомотива 1, с машинистом которого составитель носимой радиостанции 3 работает в паре.

Кроме того, при наклоне радиостанции 5 более чем на заданное значение градусов относительно рабочего положения, блок 14 функционирования режима «man down» формирует в течение определенного времени предупредительный сигнал, а при сохранении положения в течение более продолжительного времени - сигнал «тревоги». В этом случае приемопередатчик 13 также передает тревожное сообщение, которое аналогичным образом поступает на переговорно-вызывной пульт 15 машиниста.

Заданное значение градусов угла наклона задается при настройке радиостанции с учетом запланированных работ составителя.

Приемо-передающее 14 устройство локомотивной радиостанции 2 преобразует тревожное сообщение в сигнал «тревога» и направляет его на переговорно-вызывной пульт 15 машиниста. Переговорно-вызывной пульт 15 воспроизводит его в соответствующий оптический сигнал.

В этом случае машинист останавливает движение поезда и по переговорно-вызывному пульту 4 запрашивает составителя поездов о характере выполняемых им работ, по результатам переговоров принимает соответствующие меры по характеру проведения маневровых работ и обеспечению безопасной работы составителя.

Кроме того, тревожное сообщение репитеры 6 по сети 7 IP передают в радиосервер 5. Радиосервер 5 обрабатывает полученные данные и направляет его на аппаратно-программное устройство АРМ 8 ДСП.

Дежурный по станции осуществляет контроль за проведением технологических операций на станции, в том числе и за проведением работ составителей поездов. При получении тревожного сообщения от носимой радиостанции 3 составителя дежурный по станции по радиосвязи или по существующей на станции системе громкоговорящего оповещения в зависимости от ситуации на станции может дать команды на остановку передвигающемуся составу по соседнему пути, а также предупредить работников, находящихся на территории станции, о создавшейся обстановке.

Дежурный электромеханик контролирует работосбособность системы радиосвязи и при необходимости обеспечивает оперативную замену вышедших из строя носимых и локомотивных радиостанций.

Таким образом, предлагаемая система контроля работ составителя поездов по радиоканалу на железнодорожной станции за счет оперативного контроля за безопасным расположением составителей относительно вагонов подвижного состава при выполнении сцепки или расцепки вагонов обеспечивает безопасность работы составителей и эффективность проведения маневровых работ на железнодорожной станции.

1. Система для контроля работ составителя поездов по радиоканалу на железнодорожной станции, содержащая размещенные на маневровых локомотивах бортовые радиостанции и носимую радиостанцию составителя поездов, установленные на станции радиосервер и репитеры, входы/выходы которых подключены к сети IP, к которой подключены также входы/выходы аппаратно-программных устройств автоматизированных рабочих мест дежурного по станции и электромеханика радиосвязи, а также блок обработки и датчик расстояния, установленные в отдельном корпусе, прикрепленном к корпусу носимой радиостанции составителя, при этом измерительный элемент датчика расстояния размещен на внешней стороне корпуса с возможностью перемещения в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а выход датчика расстояния через блок обработки соединен с входом приемопередатчика носимой радиостанции составителя поездов, приемопередающее устройство бортовой радиостанции каждого маневрового локомотива входами/выходам подключено к выходам/входам переговорно-вызывного пульта машиниста, а радиосервер, репитеры, приемо-передающее устройство локомотивной радиостанции и приемопередатчик носимой радиостанции выполнены с возможностью организации системы радиосвязи на основе стандарта DMR.

2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что носимая радиостанция составителя поездов дополнительно содержит блок функционирования режима «man down», выход которого подключен к другому входу приемопередатчика.

3. Система по любому из пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что радиосервер включает оперативную память для записи, хранения и воспроизведения переговоров между составителями, машинистами маневровых локомотивов и дежурным по станции, а также управляющих решений и событий.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам автоматизированного управления движением поездов на участках, оборудованных диспетчерской централизацией. Технический результат - снижение технологических издержек в организации эксплуатационной работы на полигоне путем повышения эффективности управления, готовности системы и ее надежности.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. В способе аппаратно-программный комплекс станционного оборудования осуществляет мониторинг объектов, влияющих на условия движения на станции.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в системах диспетчерского управления. Предлагаемый способ включает автоматическое поддержание локомотивными бортовыми устройствами управления безопасных скоростей и интервала между поездами, оборудованными устройствами контроля целостности состава и ультразвуковым устройством контроля целостности рельсов, и определение текущих координат поезда методом учета пройденного пути с периодической их корректировкой по пассивным радиометкам, установленным вдоль железнодорожного полотна.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для диагностики и мониторинга условий движения и интервального регулирования движения поездов по перегону.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в устройстве для определения местоположения малогабаритных транспортных средств, например локомобилей, на железнодорожных путях станций и перегонов.

Изобретение относится к системе дистанционного управления железнодорожным транспортным средством. Технический результат заключается в повышении безопасности системы дистанционного управления, а именно в блокировании работы локомотива по командам от устройства дистанционного управления, которое еще не взяли в руку или которое уронили, т.е.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в автоматизированных системах диспетчерского управления железнодорожным транспортом.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Система содержит центральный пункт диспетчерского контроля и управления, стационарный приемопередатчик, локомотивный приемопередатчик, локомотивные приемники кодовых сигналов АЛС.
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Способ управления движением поездов с использованием вариантных графиков заключается в том, что в случае нарушения нормативного графика движения поездом, по запросу диспетчера передают с поезда информацию о причинах задержки данного поезда.

Изобретение относится к автоматике, телемеханике и связи на железнодорожном транспорте. Система интервального регулирования движения поездов состоит из комплектов оборудования автоблокировки, каждый из которых содержит соединенные между собой модуль управления, модуль интерфейса с электрической централизацией, генератор комплексных сигналов и модуль приемника перегонного.

Изобретение относится к системам управления движением на железнодорожном транспорте. Система содержит установленные в диспетчерском пункте вычислительное устройство, состоящее из основного и резервного серверов и АРМ оператора, базовые станции систем радиосвязи, блок хранения данных, блоки шифрации и дешифрации, сети связи. Бортовой вычислительный блок состоит из двух соединенных вычислительных модулей, один из которых является основным и подключен через блок шифрации и дешифрации к первому радиомодему сети связи TETRE, а другой - резервным и подключен через блок шифрации и дешифрации ко второму радиомодему сети связи GSM, выходы вычислительных модулей соединены с соответствующими входами блока контроля и сравнения данных, первый выход которого подключен к локомотивному устройству безопасности, а второй выход соединен с системой автоведения поезда. Достигается повышение эффективности управления высокоскоростным поездом. 3 ил.

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики. Система управления движением поездов содержит стационарную ЭВМ оператора в центре управления. В центре управления и на контролируемых пунктах введены устройства передачи данных, подключенные к блоку интерфейсного модуля и к оптическим волокнам кольцевой сети межстанционной увязки устройств системы в составе магистральной линии связи. В состав магистральной линии связи введено оптическое волокно виртуальных рельсовых цепей, к которым в конце магистральной линии связи выполнено промежуточное звено в виде петли, переходящей в остальную часть волокна, идущего в обратном направлении к центру управления. В центре управления и на контролируемых пунктах блок интерфейсного модуля соединен с блоком контроллера, который соединен с устройствами системы электрической централизации и со стационарными радиоустройствами. В центре управления введено устройство оптической платформы, соединенное с начальным звеном оптического волокна виртуальных рельсовых цепей. Повышается пропускная способность. 1 ил.

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. В способе защиты аппаратуры системы автоблокировки на железнодорожном транспорте у магистрального симметричного кабеля с витыми парами, обеспечивающего функционирование аппаратуры двух оконечных пунктов системы автоблокировки, осуществляют заземление брони и металлической оболочки на контур заземления каждого пункта системы автоблокировки, а в середине магистрального кабеля устанавливают изолирующую муфту, разъединяющую его металлическую оболочку и броню кабеля. Достигается снижение наведенных напряжений в цепях СЦБ. 1 ил.
Изобретение относится к системам управления движением поездов. Способ заключается в том, что определяют затраты на вводимую на участке пути электрическую энергию и/или нагрузку на окружающую среду при производстве вводимой на участке пути электрической энергии. При этом путь рельсовой сети содержит различные участки пути. Затраты электрической энергии, вводимой на различных участках пути, являются различными, и/или нагрузка на окружающую среду при производстве вводимой на участках пути электрической энергии является различной для различных участков пути. Режим движения рельсового транспортного средства на участке пути устанавливают с учетом величины затрат на электрическую энергию и/или нагрузки на окружающую среду при производстве электрической энергии для данного участка пути. Технический результат заключается в оптимизации режима движения рельсового транспортного средства. 4 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. В способе вдоль полотна устанавливают радиометки. Считывающее устройство устанавливают на локомотиве, а записывающее устройство на последнем вагоне поезда. На локомотиве и в постовых устройствах электрической централизации устанавливают первые приемопередатчики цифрового радиоканала, а в последнем вагоне поезда и дополнительно на локомотиве устанавливают вторые приемопередатчики цифрового радиоканала. Безопасные скорость и интервал между поездами контролируют и поддерживают программными средствами бортового устройства управления локомотива сзади идущего поезда, получающего исходную информацию о координатах впереди идущего поезда или о сигналах входного и выходного светофора станций по цифровому радиоканалу первых приемопередатчиков при сближении на расстояние устойчивой радиосвязи и/или исходную информацию от устройства считывания RFID-меток о параметрах движения впереди идущего поезда, достаточную для расчета прогнозируемых координат его последнего вагона как для случая нормального следования в соответствии с планом и графиком, так и для случая экстренного или прицельного торможения. Достигается упрощение схемы управления движением поездов и повышение безопасности движения. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. Система содержит размещенное на каждом маневровом локомотиве бортовое устройство маневровой автоматической сигнализации, установленные на станции управляющий вычислительный комплекс маневровой автоматической локомотивной сигнализации, аппаратно-программные устройства автоматизированных рабочих мест маневровой автоматической локомотивной сигнализации, дифференциальную станцию, приемопередающее устройство, локальную сеть передачи данных и процессор системы микропроцессорной централизации. Причем бортовое устройство маневровой сигнализации включает вычислитель, блок индикации и управления, электронный регулятор, шину управления с силовыми модулями управления, дальномеры, электронный регулятор, датчики скорости, тока тягового двигателя и давления в тормозных цилиндрах, блок выбора режима управления, блок управления режимами проверки бдительности машиниста, приемопередатчик, приемник навигационных сигналов, блок речевого информирования и блок управления экстренным торможением. Достигается расширение функциональных возможностей. 1 ил.

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Маневровый тепловоз содержит ходовые механизмы, тяговую электропередачу с дизель-генераторной установкой, питающую тяговые электродвигатели. На торцевых сторонах маневрового тепловоза расположены дальномеры бесконтактного действия, связанные с устройством управления, которое подключено к блоку возбуждения тягового генератора. Тепловоз содержит устройство удаленного контроля, выполненное в виде бортовой специализированной радиостанции, соединенное каналом связи с устройством управления маневрового тепловоза. Дальномеры бесконтактного действия установлены на уровне автосцепных приборов, и их плоскость считывания расположена параллельно плоскости рельсового пути. Линия считывания формируется пересечением плоскости считывания и плоскости расположения автосцепных приборов ближайшего по ходу движения вагона, перпендикулярной плоскости пути. Способ эксплуатации маневрового тепловоза без машиниста заключается в непрерывном бесконтактном контроле линии считывания по ходу движения маневрового тепловоза и остановке тепловоза в момент сцепки с вагоном. Технический результат заключается в возможности использовать маневровый тепловоз в полностью автоматическом режима. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к устройствам мониторинга и диагностики систем управления железнодорожной автоматикой. Система безопасного мониторинга и диагностики систем управления железнодорожной автоматикой, содержащая объединенные через Ethernet внутреннюю локальную вычислительную сеть автоматизированные рабочие места, серверы на базе промышленных электронных вычислительных машин, снабжена преобразователями среды автоматизированной системы управления МПЦ и устройством безопасного мониторинга, связанными между собой последовательной линией передачи данных с помощью плат диодной связи. Достигается повышение надежности и безопасности системы. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к системам управления ответственными технологическими процессами, в частности к системам управления движением поездов на железнодорожном транспорте. Технический результат – изобретение обеспечивает обнаружение константных состояний устройства каждого из дублирующих каналов путем проверки динамического характера контрольных сигналов, поступающих на устройство сравнения, за счет чего повышается безопасность функционирования устройства, упрощается структура его построения. Способ и устройство для его реализации могут быть использованы в любых управляющих устройствах, независимо от их назначения и области применения. Управляющие устройства могут быть построены на основе средств вычислительной техники, микропроцессоров, цифровых или аналоговых элементов. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Комбинация рельсовых транспортных средств включает в себя одну первую мотор-вагонную единицу и вторую мотор-вагонную единицу, содержащие соответственно приводное устройство и тормозное устройство. Тормозные устройства двух мотор-вагонных единиц содержат соответственно несколько тормозных блоков. В соединенном состоянии образована вышестоящая в отношении тормозных устройств, соединенная с ними система управления тормозным действием, которая предусмотрена для распределения тормозного действия по тормозным блокам двух мотор-вагонных единиц. Достигается возможность гибкого использования производственных мощностей соединенных мотор-вагонных единиц. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх