Способ формирования герметичных полых сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов (вариант русской логики - версия 2)

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении герметичных сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта. Предложен способ формирования сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов, согласно которому путем заливки акрила в формы изготавливают отдельные элементы полых сосудов с цилиндрической и конической поверхностью. Перед расположением акриловых конических сосудов и цилиндрических сосудов в логической последовательности в соответствии с математической моделью вида ,

где ≡ - функциональная связь между двумя последовательно расположенными акриловыми сосудами, внутри них соосно располагают стержни f1-n+2(Bar), которые выполняют с возможностью последовательного их соединения, и между двумя последовательно расположенными акриловыми сосудами на соосном общем стержне f1-n+2(Bar) фиксируют акриловые диски жесткости f1-n+1(Diskinflexibility) и выполняют общую сборку сосуда с последующей его герметизацией посредством акрила. Технический результат заключается в повышении надежности сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта. 4 ил.

 

Изобретение относится к кораблестроению и может быть использовано при выполнении перевозки грузов надводным транспортом.

Известно устройство герметичных полых сосудов (см. Патент RU №2533371), включающее изготовление отдельных элементов, после их изготовления выполняют герметичное их соединение между собой, при этом отдельные элементы полых сосудов выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью и внутреннюю поверхность цилиндров выполняют по длине больше длины внешней поверхности и сосуд с конической внутренней и внешней не линейно изменяющейся поверхностью, в котором внутреннюю коническую поверхность по длине также выполняют больше длины внешней поверхности, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру конического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными коническими сосудами располагают соосно цилиндрические сосуды и выполняют их совместное вращение с одновременной заливкой акрила в места их стыковки (прототип).

Известное устройство имеет технологические и технические возможности, которые заключаются в том, что для повышения грузоподъемности транспортного судна используют герметичные полые сосуды, которые соединены между собой.

Недостатком известного технологического и технического решения является то, что при увеличении длины полого сосуда снижается его жесткость.

Технологически результатом предложенного изобретения является повышение надежности сосудов, которые формируют подъемную силу транспортного судна.

Указанный технологический результат достигается следующим способом.

Способ формирования сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов, включающий изготовление отдельных элементов полых сосудов, которые выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов: акриловые сосуды с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью и акриловые сосуды с конической внутренней и внешней не линейно изменяющейся поверхностью, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру цилиндрического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными функциональными структурами конических сосудов f 1 ,2 (Hollow Acryl cone ) располагают соосно «1-n» функциональные структуры цилиндрических сосудов f 1-n (Hollow Acryl cylinder ) и выполняют герметичное их соединение между собой, отличающийся тем, что после изготовления акриловых конических сосудов f 1 ,2 (Hollow Acryl cone ) и цилиндрических сосудов f 1-n (Hollow Acryl cylinder ) перед расположением в логической последовательности в соответствии с математической моделью вида

f 1 (Hollow Acryl cone ) f 1-n (Hollow Acryl cylinder ) f 2 (Hollow Acryl cone ) ,

где ≡ - функциональная связь между двумя последовательно расположенными акриловыми сосудами;

внутри них соосно располагают стержни f1-n+2(Bar), которые выполняют с возможностью последовательного их соединения и между двумя последовательно расположенными акриловыми сосудами на соосном общем стержне f1-n+2(Bar) фиксируют акриловые диски жесткости f1-n+1(Diskinflexibility) и выполняют общую сборку сосуда с последующей одновременной или поэтапной его герметизацией посредством акрила.

На фиг. 1 изображена схемная реализация предложенного способа формирования герметичных полых сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов, и она включает функциональные структуры конических сосудов f 1 ,2 (Hollow Acryl cone ) и «1-n» функциональные структуры цилиндрических сосудов f 1-n (Hollow Acryl cylinder ) , при этом в пенопластовых блоках расположены соосные стержни f1-n+2(Bar) с акриловыми дисками жесткости f1-n+1(Diskinflexibility). На фиг. 2-4 изображено транспортное судно 1 с платформой 2 с поперечными опорными трубами 3, к которым закреплены акриловые цилиндрические полые сосуды 4 f 1-n (Hollow Acryl cylinder ) , между которыми (фиг. 3 и 4) расположены гребные винты 5.

Реализуют способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов следующим образом.

Отдельные элементы полых сосудов для активизации грузоподъемности надводного транспорта выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов акриловые сосуды с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью и акриловые сосуды с конической внутренней и внешней не линейно изменяющейся поверхностью, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру цилиндрического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными функциональными структурами конических сосудов f 1 ,2 (Hollow Aсryl cone ) располагают соосно «1-n» функциональные структуры цилиндрических сосудов f 1-n (Hollow Acryl cylinder ) и выполняют герметичное их соединение между собой. При этом после изготовления акриловых конических сосудов f 1 ,2 (Hollow Aсryl cone ) и цилиндрических сосудов f 1-n (Hollow Acryl cylinder ) , в которых перед расположением в логической последовательности в соответствии с математической моделью вида

f 1 (Hollow Acryl cone ) f 1-n (Hollow Acryl cylinder ) f 2 (Hollow Acryl cone ) ,

где ≡ - функциональная связь между двумя последовательно расположенными акриловыми сосудами;

внутри них соосно располагают стержни f1-n+2(Bar), которые выполняют с возможностью последовательного их соединения и между двумя последовательно расположенными акриловыми сосудами на соосном общем стержне f1-n+2(Bar) фиксируют акриловые диски жесткости f1-n+1(Diskinflexibility) и выполняют общую сборку сосуда с последующей одновременной или поэтапной его герметизацией посредством акрила.

Для формирования надводного транспорта надводную часть корпуса транспортного судна 1 выполняют в виде платформы 2, которую позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости 3. При этом герметичные акриловые сосуды 4

f 1 (Hollow Acryl cone ) f 1-n (Hollow Acryl cylinder ) f 2 (Hollow Acryl cone )

для активизации грузоподъемности позиционно располагают вдоль нижней части платформы 2 транспортного судна 1 по одну и другую стороны борта и в средней его части и фиксируют к поперечным опорным трубам 3. При этом корпуса ходовых винтов 5 располагают между акриловыми сосудами 4 и фиксируют также к поперечным опорным трубам 3.

Использование изобретения позволяет путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы создать секции для последующего формирования герметичных полых сосудов различных размеров, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов

Способ формирования сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов, включающий изготовление отдельных элементов полых сосудов, которые выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов: акриловые сосуды с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью и акриловые сосуды с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру цилиндрического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными функциональными структурами конических сосудов f1,2(HollowconeAcryl) располагают соосно «1-n» функциональные структуры цилиндрических сосудов f1-n(HollowcylinderAcryl) и выполняют герметичное их соединение между собой, отличающийся тем, что после изготовления акриловых конических сосудов f1,2(HollowconeAcryl) и цилиндрических сосудов f1-n(HollowcylinderAcryl) перед расположением их в логической последовательности в соответствии с математической моделью вида
f1(HollowconeAcryl)≡f1-n(HollowcylinderAcryl)≡=f2(HollowconeAcryl),
где ≡- функциональная связь между двумя последовательно расположенными акриловыми сосудами,
внутри них соосно располагают стержни f1-n+2(Bar), которые выполняют с возможностью последовательного их соединения, и между двумя последовательно расположенными акриловыми сосудами на соосном общем стержне f1-n+2(Bar) фиксируют акриловые диски жесткости f1-n+1(Diskinflexibility) и выполняют общую сборку сосуда с последующей одновременной или поэтапной его герметизацией посредством акрила.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении герметичных сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении герметичных сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта.

Изобретение относится к техническим средствам судоподъёма, в частности к понтонам для подъёма затонувших объектов. Понтон для подъёма затонувших объектов содержит корпус, выполненный в виде торообразных надуваемых оболочек, установленных на водопроницаемой трубе.

Изобретение относится к области доставки автомобилей и бронемашин в зону боевых действий с использованием десантных кораблей. Для десантирования бронемашин в зону боевых действий погружают бронемашины на десантный корабль и доставляют их в прибрежную зону боевых действий.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано в плавучих объектах, предназначенных для проведения работ широкого спектра назначения. Предложено устройство для соединения корпусов плавучих объектов, содержащее балки швеллерного сечения, вваренные в стыкуемые поверхности соединяемых корпусов, с попарно закрепленными на балках упорами с приваренными к ним распорами и упорами со стыковочными отверстиями, при этом балка с упорами составляет направляющую конструкцию для перемещения клинового стопора, который в своем нижнем положении фиксирует распор одного корпуса в стыковочном отверстии другого, клиновый стопор включает в себя клин, который при перемещении вниз входит в наклонные пазы, образованные внутренней поверхностью упора, имеющего отверстие, и поверхностью распора, и основание, которое фиксируется в нижнем положении.

Изобретение относится к области кораблестроения и может быть использовано при изготовлении герметичных полых сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта.

Группа изобретений относится к конструкциям плавающих бассейнов для купания людей. Плавающий бассейн содержит ёмкость и понтоны, соединённые одной стороной с верхним краем ёмкости и расположенные по его периметру.

Изобретение относится к плавучим средствам, предназначенным для специальных целей, а именно к понтонам, плавучим докам, в частности к плавучим парковочным платформам.
Изобретение относится к конструкции глубоководных буровых нефтегазовых платформ, предназначенных для использования в условиях арктического шельфа. Полупогружная буровая платформа катамаранного типа размещена на двух понтонах, корпус которой поддерживают стабилизирующие колонны и натяжное вертикальное якорное крепление, с компьютерным динамическим позиционированием при использовании подводных движителей.

Изобретение относится к средствам освоения континентального шельфа. Морская плавучая платформа содержит подводный водоизмещающий модуль, поддерживающий надводный модуль посредством жестких опорных колонн со связующими элементами, и натяжные связи, закрепленные на донных якорях.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении герметичных сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении герметичных сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта.

Изобретение относится к кораблестроению и может быть использовано при изготовлении герметичных сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта. Способ удержания подводных буровых систем над донной поверхностью морей и океанов включает общий корпус и отдельные элементы полых сосудов сферической формы и гребные винты.

Изобретение относится к области судостроительной техники, а именно к транспортным судам, предназначенным для погрузки, транспортировки и выгрузки самоходной и плавающей техники и базирования вертолетов.

Изобретение относится к кораблестроению и может быть использовано как при изготовлении гребных винтов для различных судов. Для изготовления гребного винта спиралевидной формы выполняют вал винта с возможностью вращения, на поверхности которого последовательно располагают лопасти грибного винта корпуса судна.

Изобретение относится к кораблестроению и может быть использовано в технологическом процессе изготовления гребных винтов для различных судов. Для минимизации кавитационного эффекта на поверхности гребного винта различных судов посредством повышения его мощности выполняют вал винта с возможностью вращения, на поверхности которого располагают лопасть грибного винта.

Изобретение относится к области кораблестроения и может быть использовано при выполнении перевозки грузов надводным транспортом. Предложен способ реактивного движения грузового судна и повышения его маневренности в ограниченной водной зоне, включающий параллельное расположение корпуса основного транспортного судна с надводной частью и с членами экипажа и корпуса дополнительного транспортного судна с надводной частью без членов экипажа для размещения перевозимого груза, которые соединяют между собой общими полыми трубами жесткости, с нижней части которых располагают и фиксируют герметичные воздушные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации для активизации грузоподъемности надводного транспорта, один из которых располагают между основным и дополнительным транспортным судном с надводной частью, к полым трубам жесткости фиксируют первый и второй подводный аппарат, которые располагают под корпусом основного и дополнительного транспортного судна, соответственно, и выполняют в виде трубы, один конец которой располагают в кормовой части транспортного судна, а другой в носовой части транспортного судна, внутри которых на противоположных концах трубы фиксируют ходовые винты для перемещения воды внутри трубы из носовой части в кормовую ее часть.

Изобретение относится к области кораблестроения и может быть использовано при выполнении перевозки грузов надводным транспортом. Предложен способ реактивного движения грузового судна и повышения его маневренности в ограниченной водной зоне, включающий параллельное расположение корпуса основного транспортного судна с надводной частью и с членами экипажа и корпуса дополнительного транспортного судна с надводной частью без членов экипажа для размещения перевозимого груза, которые соединяют между собой общими полыми трубами жесткости, с нижней части которых располагают и фиксируют герметичные воздушные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации для активизации грузоподъемности надводного транспорта, один из которых располагают между основным и дополнительным транспортным судном с надводной частью, к полым трубам жесткости фиксируют первый и второй подводный аппарат, выполненные в виде соосных внешней и внутренней труб, которые располагают с возможностью вращения внутренней трубы относительно внешней трубы, внутри внутренней трубы фиксируют одну спиралевидную лопасть или несколько последовательных спиралевидных лопастей с соосным трубе сквозным отверстием, один конец подводного аппарата располагают под кормовой частью основного и дополнительного транспортного судна соответственно, а второй конец подводного аппарата располагают под носовой их частью для перемещения воды внутри подводных аппаратов из носовой их части в кормовую их часть для создания реактивной тяги.

Изобретение относится к кораблестроению и может быть использовано для установки гребных винтов, для различных судов. Способ установки гребного винта спиралевидной формы, в котором выполняют вал винта с возможностью вращения, на поверхности которого последовательно располагают лопасти грибного винта.

Изобретение относится к области кораблестроения и может быть использовано при изготовлении герметичных полых сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении герметичных сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта. Предложен способ формирования сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, включающий изготовление отдельных элементов полых сосудов путем заливки акрила в формы с цилиндрической и конической поверхностью, после чего между двумя структурами конических сосудов располагают соосно структуры цилиндрических сосудов и выполняют герметичное их соединение между собой, при этом изготавливают пенопластовые конические и цилиндрические блоки, которые выполняют либо цельными, либо в виде двух половин, при этом пенопластовые блоки выполняют с соосными стержнями с возможностью последовательного их соединения и перед этой процедурой на стержнях фиксируют акриловые диски жесткости, после чего выполняют последовательную их фиксацию и на внешнюю поверхность пенопластовых блоков при их вращении выполняют заливку акрилом, и на нее фиксируют акриловые конические и цилиндрические сосуды, которые выполняют из двух или нескольких частей. Технический результат заключается в повышении надежности сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта. 5 ил.
Наверх