Установочный узел для установки приводного устройства для транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Установочный узел для установки приводного устройства транспортного средства содержит опорный элемент, болт, прокладку и дистанционирующий элемент. Опорный элемент выполнен с возможностью установки на приводном устройстве и фиксации на раме транспортного средства. Опорный элемент содержит концевой элемент. Концевой элемент предназначен для опоры на взаимодействующий опорный элемент, который навешен с возможностью демпфирования в отношении рамы. Болт взаимодействует с концевым элементом для фиксации поддерживающего элемента на раме транспортного средства посредством опорного элемента. Прокладка выполнена с возможностью взаимодействия с болтом для фиксации поддерживающего элемента на раме с помощью прокладки. Дистанционирующий элемент выполнен с возможностью поддержания прокладки в горизонтальном положении над опорным элементом. Концевой элемент снабжен углублением, которое предназначено для взаимодействия с болтом. Достигается облегчение установки приводного узла к раме транспортного средства. 11 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к установочному узлу согласно вводной части независимого пункта формулы изобретения.

Более конкретно, настоящее изобретение относится к установочному узлу, предназначенному для использования при установке приводного устройства для транспортного средства, предпочтительно грузового автомобиля.

Известный уровень техники изобретения

Под приводным устройством в этом контексте подразумевается устройство, состоящее из двигателя и коробки передач и предназначенное для установки на раму транспортного средства. Установка предшествует закреплению одного или более поддерживающих элементов, например, в виде несущей балки, на верхней стороне одного конца приводного устройства, предпочтительно конце, на котором размещена коробка передач. После этого внешний участок приводного устройства, конец двигателя, снабжают опорами на нижней стороне. Затем установка приводного устройства осуществляется посредством его фиксации на месте, которая включает в себя перемещение в положение таким образом, чтобы опорные элементы и опоры размещались на виброизолирующих частях, "изоляторах", на раме.

С помощью технологии, используемой в настоящее время, операция установки часто занимает много времени, поскольку приводное устройство не может быть полностью опущено, и подъемная скоба, которая удерживает приводное устройство во время операции установки, отсоединяется перед введением болтов, которые впоследствии должны крепить опорные элементы к изоляторам, поскольку изоляторы могут несколько повредиться под действием веса приводного устройства, когда оно опускается. Другая трудность состоит в том, что нет направляющего устройства для выравнивания приводного устройства для того, чтобы отверстия для болтов на изоляторе совмещались к таковым в опорном элементе, то есть отверстия в опорном элементе для болтов должны точно соответствовать отверстиям в изоляторах для возможности ввинчивания болтов.

Целью настоящего изобретения является предложение узла, который облегчает прикрепление приводного устройства к раме при установке приводного устройства.

Сущность изобретения

Вышеуказанные цели достигаются с помощью настоящего изобретения, определенного посредством независимого пункта формулы изобретения.

Предпочтительные варианты осуществления определены с помощью зависимых пунктов формулы изобретения.

Согласно настоящему изобретению, приводное устройство, по меньшей мере, с одним опорным элементом, предпочтительно в виде концевых участков несущей балки (балки для коробки передач), вталкивается в положение между прокладкой, предпочтительно с отогнутым вверх передним краем, и изолятором. Это обеспечивается опорным элементом, снабжаемым одним или несколькими углублениями на заднем крае вместо отверстий.

Прокладки, которые направляют опорный элемент на правильную высоту и в то же время предохраняют изоляторы от разрушения, поддерживают правильную высоту за счет дистанционирующих элементов, предпочтительно в виде тонких трубок или рукавов, которые впоследствии деформируются (соответственно без прижимного усилия) во время затягивания болтов с максимальным крутящим моментом. Таким образом, задача состоит не только в направлении опорных элементов на правильную высоту, но также в предохранении изоляторов от повреждения.

Применение настоящего изобретения обеспечивает возможность фиксации приводного устройства, которая должна осуществляться более гибко, более безопасно и более быстро, экономя расходы в отношении того, что может быть установлено больше приводных устройств, и подъемные устройства, которые поднимают приводное устройство в положение, могут быть использованы более эффективно.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 представляет собой перспективный вид, иллюстрирующий вариант осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 2 представляет собой перспективный вид, изображающий другой вариант осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 3 представляет собой перспективный вид прокладки согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 4 представляет собой вид в разрезе прокладки согласно настоящему изобретению.

Фиг. 5 представляет собой вид в перспективе дистанционирующего элемента согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 6а-6b представляют собой схематичные виды сбоку установочного узла согласно настоящему изобретению во время фиксирующего перемещения.

Фиг. 7 представляет собой схематичный вид сбоку приводного устройства, снабженного, по меньшей мере, одним поддерживающим элементом согласно настоящему изобретению.

Фиг. 8 представляет собой схематичный перспективный вид сбоку несущей балки, приспособленной к раме на транспортном средстве, с концевыми участками балки, служащими в качестве опорных элементов согласно варианту осуществления настоящего изобретения.

Подробное описание предпочтительных вариантов осуществления изобретения

Далее настоящее изобретение будет описано со ссылкой на приложенные чертежи. Для всех чертежей использованы одинаковые ссылочные позиции для элементов, которые имеют одинаковые или подобные функции.

Таким образом, настоящее изобретение относится к установочному узлу для использования при установке приводного устройства 1 для транспортного средства. Фиг. 7 схематично изображает приводное устройство 1, выполненное с возможностью опоры на раму посредством поддерживающих элементов 2, 3.

Со ссылкой на фиг. 2, установочный узел содержит поддерживающий элемент 2, приспособленный для установки на приводном устройстве 1 и таким образом выполненный с возможностью фиксации на раме 4 транспортного средства. Опорный элемент установлен на приводном устройстве посредством, например, угловых крепежных приспособлений (не показаны). Опорный элемент содержит концевой элемент 6, с высотой d, предназначенный для взаимодействия с рамой 4 транспортного устройства, тем самым для того, чтобы поддерживать приводное устройство, и этот концевой элемент предназначен для опоры на взаимодействующий опорный элемент 8, который навешен, как таковой, с возможностью демпфирования в отношении рамы 4. Кроме того, установочный узел содержит, по меньшей мере, один болт 10, см. фиг. 6а-6с и 8, приспособленный, путем взаимодействия с упомянутым концевым элементом 6, для фиксации поддерживающего элемента 2 к раме транспортного устройства через посредство упомянутого опорного элемента 8, и, по меньшей мере, одной прокладки 12 (см. фиг. 3, 4, 6а-6с и 8), предназначенной для взаимодействия с болтом 10 для того, чтобы фиксировать поддерживающий элемент к раме с помощью упомянутой прокладки.

Установочный узел также содержит, по меньшей мере, один дистанционирующий элемент 14 (см. фиг. 5 и 6а-6с), который имеет высоту h, где h>d, и который при взаимодействии с болтом 10 выполнен с возможностью поддержания упомянутой прокладки 12 в горизонтальном положении над опорным элементом 8 для того, чтобы обеспечить возможность установки поддерживающего элемента. После этого установочный узел находится в фиксированном состоянии. Концевой элемент 6 снабжен, по меньшей мере, одним углублением 16, предназначенным для взаимодействия с болтом 10 таким образом, чтобы поддерживающий элемент мог перемещаться в положение за счет, по существу, горизонтального фиксирующего перемещения, при котором углубление 16 вмещает болт, и упомянутое фиксирующее перемещение завершается когда болт находится в установленном состоянии 18 в углублении. Фиг. 6а-6с иллюстрируют фиксирующее перемещение.

В одном варианте осуществления установочный узел снабжен двумя опорными элементами 2, которые могут представлять собой отдельные устройства, выполненные с возможностью опоры на приводное устройство перед тем, как имеет место фиксирующее перемещение.

В другом варианте осуществления установочного узла два поддерживающих элемента 2 имеют форму концевых участков несущей балки 5. Это иллюстрировано на фиг. 1, которая представляет собой схематичный вид в перспективе несущей балки.

Вариант осуществления, в котором поддерживающие элементы 2 имеют форму концевых участков несущей балки, далее будут описаны подробно. Следует отметить, что соответствующие части описания, приведенные ниже, также применимы к варианту осуществления установочного узла, описанного выше. В частности, это применяется к конфигурации прокладки и дистанционирующего элемента.

В этом варианте осуществления, настоящее изобретение относится к установочному узлу для использования при установке приводного устройства 1 (см. фиг. 7) для транспортного средства, при этом установочный узел содержит несущую балку 5 с концевыми участками, содержащими два опорных элемента 2 (см., в частности, фиг. 1), выполненных с возможностью установки на приводном устройстве и, после этого, для фиксации к раме 4 транспортного средства (см. фиг. 8). Несущая балка 5 имеет удлиненную форму и содержит два концевых элемента 6, с высотой d, предназначенных для взаимодействия с рамой транспортного устройства для опоры приводного устройства, и во время операции фиксации продольное направление несущей балки является, по существу, перпендикулярным к продольному направлению транспортного средства. Фиг. 8 изображает несущую балку 5, приспособленную к раме 4. Для того чтобы иллюстрировать более ясно настоящее изобретение, приводное устройство не показано на этом чертеже.

Каждый из двух концевых элементов 6 поддерживающих элементов 2 предназначен для опоры на взаимодействующий опорный элемент 8 (изолятор), который навешен с возможностью демпфирования в отношении рамы 4, как показано на фиг. 8. Опорные элементы 8, изоляторы, выполнены с возможностью установки на раме транспортного средства подходящими способами. Для понимания настоящего изобретения неважно как они установлены, и поэтому не описаны более подробно в данном документе.

Установочный узел содержит, по меньшей мере, два болта 10, выполненных с возможностью фиксации к поддерживающим элементам 2 рамы 4 транспортного средства посредством двух опорных элементов 8, с помощью, по меньшей мере, одного болта 10, взаимодействующего с каждым из упомянутых концевых элементов 6. Болты 10 показаны на фиг. 6а-6с и 8.

Со ссылкой на фиг. 3 и 4, установочный узел дополнительно содержит в этом варианте осуществления две прокладки 12, выполненные с возможностью взаимодействия с болтами 10 таким образом, чтобы каждая прокладка взаимодействовала, по меньшей мере, с одним болтом для того, чтобы при установке несущей балки 5 с приводным устройством, болты были выполнены с возможностью фиксации несущей балки к раме посредством упомянутых прокладок 12.

Согласно настоящему изобретению, установочный узел содержит, по меньшей мере, два дистанционирующих элемента 14 (показанных на фиг. 5), которые, каждый, имеют высоту h, где h>d, то есть высота дистанционирующего элемента является больше, чем высота d поддерживающего элемента. Поддерживающий элемент имеет типичную высоту d порядка 50 мм. Тогда дистанционирующий элемент имеет высоту h, которая на несколько миллиметров, например 2 мм, больше. В процентах, дистанционирующий элемент на около 2-5% больше, чем высота поддерживающего элемента.

Дистанционирующий элемент выполнен с возможностью взаимодействия с упомянутым болтом 10 посредством поддержания прокладки 12 в горизонтальном положении над опорным элементом 8 для обеспечения возможности установки несущей балки 5. После этого установочный узел находится в фиксированном положении, то есть в состоянии, в котором имеет место фиксация.

Кроме того, каждый из двух концевых элементов 6 снабжен, по меньшей мере, одним углублением 16, и эти углубления предназначены для взаимодействия, по меньшей мере, с упомянутыми двумя болтами 10 таким образом, чтобы поддерживающие элементы 2 могли перемещаться в положение за счет, по существу, горизонтального фиксирующего перемещения, посредством которого соответствующие углубления 16 вмещают соответствующие болты 10, и упомянутое фиксирующее перемещение завершается, когда соответствующие болты находятся в установленном состоянии 18 в соответствующих углублениях.

Фиксирующее перемещение схематично показано с помощью фиг. 6а-6с. На фиг. 6а узел находится в состоянии фиксирования, и фиксация начата, то есть поддерживающий элемент 2 (с приводным устройством) должен быть перемещен в положение под прокладкой 12. На фиг. 6b прокладка помогает направлять поддерживающий элемент таким образом, чтобы болты 10 были вмещены углублением 16, и на фиг. 6с поддерживающий элемент находится в установленном состоянии 18, под которым подразумевается, что болт находится на дне углубления. В этой ситуации болты 10, после этого, могут быть затянуты и тем самым фиксировать поддерживающий элемент 2.

Согласно настоящему изобретению, приводное устройство с поддерживающими элементами таким образом вталкивается в положение между прокладками, которые предпочтительно имеют отогнутые вверх передние края, и опорными элементами 8 (изоляторы). Это обеспечивается посредством каждого поддерживающего элемента, имеющего углубления на заднем крае вместо отверстий. Таким образом, опорные элементы 8 предохранены от повреждения, когда приводное устройство опускается, как схематично показано двумя стрелками на фиг. 8. Если изоляторы повреждаются внизу, это будет затруднять вставку болтов.

Подъемная скоба для приводного устройства (блок двигателя и коробка передач) также может быть сразу высвобождена без затягивания болтов, поскольку приводное устройство удерживается в положении и "центрировано" уже вставленными болтами.

Фиг. 6а изображает опорные элементы 8 и то, как они подготовлены для фиксации приводного устройства, то есть она изображает узел в состоянии фиксирования. Эта комбинация помогает сэкономить большое количество времени при установке двигателя на раме. Нет никакой необходимости перемещения с помощью рычага и деформирования для центрирования соответствующих отверстий в балке и изоляторах.

Углубления 16 имеют ширину, которая является больше, чем диаметр болтов для позволения им вмещать болты 10. Предпочтительно, что каждое углубление имеет U-образную конфигурацию в горизонтальной плоскости, как показано на фиг. 1. Положение для установленного состояния 18 находится на дне углубления 16 (см. фиг. 6с), и когда болты находятся в установленном состоянии, они затягиваются для фиксации поддерживающего элемента 2 через прокладку 12.

Прокладка 12 имеет в одном варианте осуществления, по существу, прямоугольную форму и снабжена, по меньшей мере, одним отверстием 20, предпочтительно двумя отверстиями, как, в частности, показано на фиг. 3. В другом варианте осуществления участок 22 прокладки 12, который предназначен направлять в направлении, из которого устанавливается поддерживающий элемент 2, изгибается несколько вверх для облегчения фиксации за счет направления балки в требуемое положение. Участок или край 22 отгибается вверх таким образом, чтобы образовывать угол v в пределах 10-30 градусов относительно верхней поверхности прокладки 12, как показано на фиг. 4.

В рамках объема концепции настоящего изобретения, прокладка 12 может иметь другие геометрические формы. Она может быть, например, круглой и быть, в таком случае, предназначена для размещения вблизи болта. В такой конфигурации, более одной прокладки, например две, может быть использовано на каждом конце несущей балки, если она снабжена двумя углублениями.

В одном варианте осуществления дистанционирующий элемент 14 представляет собой трубку (см. фиг. 5), в которую вставлен болт 10, и которая имеет внутренний диаметр несколько больший, чем внешний диаметр болта. Трубка также имеет внешний диаметр больший, чем диаметр отверстия 20 в прокладке 12 для возможности поддержания прокладки в правильном положении. Трубка выполнена из материала, который является стабильным по форме, но легко деформируемым для того, чтобы она становилась деформированной, когда подвергается воздействиям, прикладываемым со стороны болта 10 при фиксации поддерживающих элементов. Трубка, например, выполнена из пластика, бумаги или тонкого картона.

В другом варианте осуществления дистанционирующий элемент представляет собой блок, который размещен таким образом, чтобы прокладка удерживалась в правильном положении, и который отодвигается с помощью поддерживающего элемента во время фиксирующего перемещения. Предпочтительно, что поддерживающий элемент снабжен двумя углублениями. Кроме того, предполагается, что в поддерживающем элементе предусматриваются отверстия, например два отверстия 24 (см. фиг. 1), для того, чтобы учесть другие болты для его закрепления.

Настоящее изобретение не ограничивается предпочтительными вариантами осуществления, описанными выше. Могут быть использованы различные альтернативы, модификации и эквиваленты. Таким образом, вышеописанные варианты осуществления не могут рассматриваться как ограничивающие объем защиты настоящего изобретения, который определяется приложенной формулой изобретения.

1. Установочный узел для использования при установке приводного устройства (1) для транспортного средства, содержащий поддерживающий элемент (2), выполненный с возможностью установки на приводном устройстве (1) и, после этого, для фиксации на раме (4) транспортного средства, при этом поддерживающий элемент (2) содержит концевой элемент (6) с высотой d, предназначенный для взаимодействия с рамой (4) транспортного средства для опоры приводного устройства (1), при этом концевой элемент предназначен для опоры на взаимодействующий опорный элемент (8), который навешен с возможностью демпфирования в отношении рамы (4), по меньшей мере один болт (10), приспособленный, путем взаимодействия с упомянутым концевым элементом (6), для фиксации поддерживающего элемента (2) на раме (4) транспортного средства посредством опорного элемента (8), по меньшей мере одну прокладку (12), выполненную с возможностью взаимодействия с болтом (10) для фиксации поддерживающего элемента (2) на раме с помощью упомянутой прокладки (12), отличающийся тем, что установочный узел содержит по меньшей мере один дистанционирующий элемент (14), который имеет высоту h, где h>d, и который при взаимодействии с упомянутым болтом (10) выполнен с возможностью поддержания упомянутой прокладки (12) в горизонтальном положении над упомянутым элементом (8) для того, чтобы обеспечить возможность установки поддерживающего элемента (2), причем установочный узел, после этого, находится в фиксированном состоянии, при этом концевой элемент (6) снабжен по меньшей мере одним углублением (16), которое предназначено для взаимодействия с болтом (10) таким образом, чтобы поддерживающий элемент (2) мог перемещаться в положение за счет, по существу, горизонтального фиксирующего перемещения, при котором углубление (16) вмещает болт (10), и упомянутое фиксирующее перемещение завершается, когда болт (10) находится в установленном состоянии (18) в углублении (16).

2. Установочный узел по п.1, в котором углубление (16) имеет ширину, которая больше, чем диаметр упомянутого болта (10).

3. Установочный узел по п.1 или 2, в котором углубление (16) имеет U-образную конфигурацию в горизонтальной плоскости.

4. Установочный узел по п.1 или 2, в котором положение для установленного состояния (18) находится на дне углубления (16), и когда болт (10) находится в установленном положении (18), он затягивается для того, чтобы поддерживающий элемент (2) был тем самым фиксирован с помощью прокладки (12).

5. Установочный узел по п.1 или 2, в котором прокладка (12) имеет, по существу, прямоугольную форму и снабжена по меньшей мере одним отверстием (20), предпочтительно двумя отверстиями.

6. Установочный узел по п.1 или 2, в котором участок (22) прокладки (12), который предназначен для направления в направлении, из которого устанавливается поддерживающий элемент (2), отгибается вверх для облегчения фиксации посредством направления поддерживающего элемента в требуемое положение, при этом участок (22) отгибается вверх таким образом, чтобы образовывать угол v в диапазоне 10-30 градусов относительно верхней поверхности прокладки (12).

7. Установочный узел по п.1 или 2, в котором дистанционирующий элемент (14) представляет собой трубку, в которую вставлен болт (10), при этом трубка имеет внутренний диаметр несколько больший, чем внешний диаметр болта (10) и имеет внешний диаметр больший, чем диаметр отверстия (20) в прокладке (12) для возможности поддержания прокладки в правильном положении.

8. Установочный узел по п.7, в котором трубка выполнена из материала, который является стабильным по форме, но легко деформируемым для того, чтобы трубка становилась деформированной, когда подвергается воздействиям, которые прикладывает болт (10) при фиксации поддерживающих элементов.

9. Установочный узел по п.7, в котором трубка выполнена из пластика, бумаги или тонкого картона.

10. Установочный узел по любому из пп.1, 2, 8 или 9, в котором поддерживающий элемент (2) снабжен углублениями (16).

11. Установочный узел по любому из пп.1, 2, 8 или 9, содержащий два поддерживающих элемента (2).

12. Установочный узел по п.11, в котором поддерживающие элементы (2) имеют форму концевых участков несущей балки (5).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и соответствующей системе для идентификации, по меньшей мере, одного объекта, подлежащего обработке, в технологических установках производственной линии.

Изобретение относится к кузовам-фургонам грузовых автотранспортных средств. Способ сборки панельного кузова фургонного типа заключается в изготовлении сэндвич-панелей и рамы, состоящей из металлического профиля и выполненной сварной из П-образных профилей и обрамляющего элемента в виде Z и закрепленного на ней деревянного настила, и сборке панелей, составляющих крышу и скосы.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство соединения для передней конструкции автотранспортного средства содержит подрамник, соединенный в передней части с лонжеронами при помощи рычага.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения, а именно к центральным консолям и автомобилю, содержащему центральную консоль. Центральная консоль содержит базовую опору, выполненную с возможностью крепления к ней функциональных деталей и облицовочных деталей.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Поперечный элемент имеет открытые части на концевых частях в направлении ширины транспортного средства и содержит основной корпус.

Изобретение относится к дверному шарнирному кронштейну (1) из усиленного волокнами пластика, расположенному в области передней стойки кузова автомобиля. Кронштейн (1) должен соединяться с конструкцией автомобиля, выполненной в виде монокока из комбинированного волокнистого материала.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Сборочная линия для кузовов моторных транспортных средств или для использования под кузовами моторных транспортных средств включает в себя направляющее средство, разработанное для направления движения по линии кузова транспортного средства, и смотровую яму, образованную двумя боковыми рамами и имеющую такие размеры, чтобы разместить оператора или робота для выполнения операции с нижней стороны кузова.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Структура кузова автомобиля включает в себя образующие заданные траектории нагрузки для ситуаций столкновения несущие конструктивные элементы, которые соединены друг с другом с силовым и/или с геометрическим замыканием и/или с замыканием материала.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство для крепления преимущественно кузова транспортного средства к подвеске грузонесущего конвейера содержит корпус с выступами для взаимодействия с подвеской и кузовом, упор, установленный в прорези корпуса и содержащий зубчатый сектор.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Установка предназначена для сборки боковин пассажирских кабин двух различных моделей транспортных средств.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция кузова автомобиля содержит два проходящих в продольном направлении автомобиля боковых швеллера, между которыми расположены конструктивные детали днищевой группы, и два жестко соединенных с днищевой группой, проходящих от нее назад профиля задней рамы.

Изобретение относится к подрамнику, используемому для подвески транспортного средства. Подрамник подвески содержит пару боковых концевых элементов, поддерживающих концевые части основания рычагов, соединенных с колесами, и основной корпусный элемент, расположенный между боковыми концевыми элементами.

Изобретение относится к задней раме (1) для автомобиля и кузову автомобиля с такой рамой. Рама содержит балку, профильную часть балки, которая имеет основание и несколько плеч, выступающих из основания, и изготовлена из металлического литья, а также предусмотренный для прикрепления конструктивного элемента к балке соединительный элемент, который изготовлен за одно целое с профильной частью из металлического литья.

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого, так и тяжелого грузов. .

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к конструкции элементов и приспособлений самоходного шасси на гусеничном ходу, являющегося высвобождаемым мобильным энергомодулем, облегчающих его адаптирование к задаче монтажа большего количества сменных технологических модулей, то есть повышения его универсальности.

Изобретение относится к оборудованию для очистки сточных вод. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к автомобилям. .

Изобретение относится к области автомобилестроения и предназначено преимущественно для транспортировки грузов на прицепных тележках в крытых помещениях, межцеховых перевозках, а также на территориях аэропортов, морских и речных портов, железнодорожных вокзалов.

Рама // 2248902
Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для унификации несущих конструкций автомобиля и прицепного состава. .

Изобретение относится к транспортным средствам с шарнирными рамами. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Структура рамного элемента транспортного средства имеет структуру замкнутого поперечного сечения, содержащую пару первых и пару вторых стеночных участков. Первые приливы представляют собой выступающие приливы и расположены на паре первых стеночных участков. Второй прилив представляет собой углубленный прилив и расположен на любом из пары вторых стеночных участков на линии, продолжающейся от первого прилива. Первый прилив имеет первую плоскую поверхность, параллельную поверхности первого стеночного участка. Второй прилив имеет вторую плоскую поверхность, параллельную поверхности второго стеночного участка. Углубленный рельефный участок расположен в соединительном участке первой плоской поверхности первого прилива и второй плоской поверхности второго прилива в одном из угловых участков. Толщина листа рельефного участка больше, чем толщина листа одного из стеночного участка. Достигается повышение устойчивости к удару. 2 з.п. ф-лы, 26 ил., 2 табл.
Наверх