Сегментированное устройство с поворотной накладной пластиной для расположенного под полом домкрата для подъема транспортного средства (варианты)

Изобретение раскрывает сегментированное устройство с поворотной накладной пластиной для расположенного под полом домкрата для подъема транспортного средства. Устройство содержит накладную пластину, имеющую сегментированную конструкцию, содержащую первую подвижную накладную пластину (4) и вторую подвижную накладную пластину (6), которые шарнирно соединены посредством вала. Непосредственно под валом расположен противоповоротный блок (5). Под концом второй подвижной накладной пластины (6), противоположным первой подвижной накладной пластине (4), размещено направляющее колесо (7). Согласно второму варианту выполнения устройства под первой подвижной накладной пластиной (4) установлен поворотный рычаг (3), один конец которого соединен с противоповоротным блоком (5) посредством подшипника, а другой конец соединен со штоком (1) толкателя с силовым приводом посредством вала и маслосодержащего подшипника. Изобретения повышают безопасность персонала при проведении ремонтных работ, повышают удобство использования, не требуя в ходе капитального ремонта откидывания поворотной накладной пластины полностью. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к ремонтному оборудованию железнодорожного локомотива и, в частности, к устройству с накладной пластиной для расположенного под полом домкрата для подъема транспортного средства, используемого для осмотра и ремонта железнодорожного подвижного состава.

Расположенный под полом домкрат для подъема транспортного средства используется для осмотра и ремонта целых и не демонтированных моторвагонных секций поезда, высокоскоростных поездов, локомотивов большой мощности или городских рельсовых транспортных средств, включая замену тележек для железнодорожного подвижного состава, осмотр, ремонт и замену электрооборудования снизу и сверху корпуса транспортного средства и т.д. При крупномасштабном использовании моторвагонных секций поездов и высокоскоростных поездов в Китае расположенный под полом домкрат для подъема транспортного средства для моторвагонных секций поездов играет важную роль при осмотре и ремонте поездов с высоким расположением. Для снятия колес моторвагонной секции поезда сначала с помощью устройства для подъема тележки весь поезд поднимают на определенную высоту синхронно и разбирают тележку, затем железнодорожный вагон подпирают с помощью устройства для подъема корпуса транспортного средства.

В процессе снятия колес как подъемная стойка, так и подпирающая головная часть устройства для подъема корпуса транспортного средства поднимаются над землей, и, следовательно, накладная пластина на уровне земли снабжена соответствующими отверстиями, которые не только неудобны для осмотра и ремонта, но также несут скрытую опасность для личной безопасности эксплуатационного персонала. Зачастую, устройство с поворотной накладной пластиной используется для того, чтобы перекрывать данные отверстия, не влияя на выдвижение и втягивание стойки для

подъема корпуса транспортного средства. Общепринятая поворотная накладная пластина имеет следующие две конструкции: (1) непосредственно поворотную накладную пластину поддомкрачивают с помощью устройства для подъема корпуса транспортного средства, а направляющее колесо на поворотной накладной пластине, поднятой с помощью домкрата, катится по подъемной стойке; причем данный тип накладной пластины применим в том случае, когда подпирающая головка в основном параллельна и выровнена с подъемной стойкой, но не применим в том случае, когда подпирающая головка сравнительно длинная; (2) за пределами поворотной накладной пластины поворотная накладная пластина данной конструкции занимает большое пространство, уменьшая таким образом пространство для осмотра и ремонта, что затрудняет осмотр и ремонт поднятых устройств.

С учетом упомянутых выше проблем существующей поворотной накладной пластины для расположенного под полом домкрата для подъема транспортного средства, изобретение представляет устройство с поворотной накладной пластиной для расположенного под полом домкрата для подъема транспортного средства, которое является надежным и практичным в конструкции, и безопасным, и удобным в использовании.

Согласно первому объекту изобретения создано сегментированное устройство с поворотной накладной пластиной для расположенного под полом домкрата для подъема транспортного средства, содержащее накладную пластину, имеющую сегментированную конструкцию, содержащую первую подвижную накладную пластину и вторую подвижную накладную пластину, при этом первая подвижная накладная пластина и вторая подвижная накладная пластина шарнирно соединены посредством вала; причем непосредственно под валом расположен противоповоротный блок.

Предпочтительно, под концом второй подвижной накладной пластины, противоположным первой подвижной накладной пластине, расположено направляющее колесо.

Предпочтительно, под первой подвижной накладной пластиной расположен поворотный рычаг, один конец которого соединен с противоповоротным блоком посредством подшипника, а другой конец соединен со штоком толкателя с силовым приводом посредством вала и маслосодержащего подшипника, при этом шток толкателя с силовым приводом установлен на посадочное место штока толкателя с силовым приводом.

Предпочтительно, посадочное место штока толкателя с силовым приводом соединено с первой подвижной накладной пластиной.

Согласно второму объекту изобретения создано сегментированное устройство с поворотной накладной пластиной для расположенного под полом домкрата для подъема транспортного средства, содержащее накладную пластину, имеющую сегментированную конструкцию, содержащую первую подвижную накладную пластину и вторую подвижную накладную пластину, при этом первая подвижная накладная пластина и вторая подвижная накладная пластина шарнирно соединены посредством вала; причем непосредственно под валом расположен противоповоротный блок, при этом под первой подвижной накладной пластиной расположен поворотный рычаг, один конец которого соединен с противоповоротным блоком посредством подшипника, а другой конец соединен со штоком толкателя с силовым приводом посредством вала и маслосодержащего подшипника, причем шток толкателя с силовым приводом установлен на посадочное место штока толкателя с силовым приводом.

Положительный эффект изобретения: изобретение принимает сегментированную конструкцию после того, как устройство для подъема выдвигается, первая подвижная накладная пластина возвращается в горизонтальное положение, вторая подвижная накладная пластина прислоняется к подъемной стойке и соприкасается с подъемной стойкой посредством направляющего колеса. По сравнению с существующей поворотной накладной пластиной изобретение имеет преимущества, которые изложены далее: (1) в процессе осмотра и ремонта при подъеме или опускании устройства для подъема нет необходимости в открывании поворотной накладной пластины, что удобно для использования; (2)закрытая первая подвижная накладная пластина не занимает конечное пространство для осмотра и ремонта и снижает потенциальную угрозу безопасности для эксплуатационного персонала/ (3) устройство для подъема корпуса транспортного средства, применимое для многих типов, также применимо для изобретения независимо от того, параллельна ли подпирающая головка подъемной стойке и выровнена с ней.

Далее изобретение будет описано более подробно со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

Фиг. 1 - структурная схема изобретения;

Фиг. 2 - структурный чертеж рабочего состояния изобретения;

Фиг. 3 - структурный чертеж общепринятой поворотной накладной пластины 1 в рабочем состоянии; и

Фиг. 4 - структурный чертеж общепринятой поворотной накладной пластины 2 в рабочем состоянии.

Дальнейшее описание изобретения сделано в комбинации с прилагаемыми чертежами.

Сегментированное устройство с поворотной накладной пластиной для расположенного под полом домкрата для подъема транспортного средства содержит накладную пластину, при этом накладная пластина имеет сегментированную конструкцию, содержащую первую подвижную накладную пластину 4 и вторую подвижную накладную пластину 6, при этом первая подвижная накладная пластина 4 и вторая подвижная накладная пластина 6 шарнирно соединены посредством вала 10; а под концом второй подвижной накладной пластины 6, противоположным первой подвижной накладной пластине 4, предоставлено направляющее колесо 7. Непосредственно под валом 10 размещен противоповоротный блок 5, соединенный с первой подвижной накладной пластиной 4 посредством вала 10. Под первой подвижной накладной пластиной 4 предоставлен поворотный рычаг 3, причем один конец поворотного рычага 3 соединен с противоповоротным блоком 5 посредством подшипника, а другой конец соединен со штоком 1 толкателя с силовым приводом посредством вала 10 и маслосодержащего подшипника, при этом шток 1 толкателя с силовым приводом установлен на посадочное место 2 штока толкателя с силовым приводом. Посадочное место 2 штока толкателя с силовым приводом соединено с первой подвижной накладной пластиной 4.

Рабочий принцип сегментированного устройства с поворотной накладной пластиной для расположенного под полом домкрата для подъема транспортного средства: в рабочем состоянии поворотная накладная пластина находится в выровненном состоянии.

Когда подпирающая головка 8 и подъемная стойка 9 устройства для подъема корпуса транспортного средства поднимаются над землей, поворотная накладная пластина начинает работать: (1) при приведении в действие штоком 1 толкателя с силовым приводом поворотный рычаг 3 приводит в действие первую подвижную накладную пластину 4 и вторую подвижную накладную пластину 6 с передвижением до поворота приблизительно на 90 градусов; (2) подпирающая головка 8 и подъемная стойка 9 устройства для подъема корпуса транспортного средства выдвигаются; (3) шток 1 толкателя с силовым приводом вынуждает втягиваться поворотный рычаг 3, направляющее колесо 7 на поворотной накладной пластине, соприкасается с подъемной стойкой 9, первая подвижная накладная пластина 4 возвращается в горизонтальное положение, а вторая подвижная накладная пластина 6 прислоняется к подъемной стойке 9.

1. Сегментированное устройство с поворотной накладной пластиной для расположенного под полом домкрата для подъема транспортного средства, содержащее накладную пластину, имеющую сегментированную конструкцию, содержащую первую подвижную накладную пластину (4) и вторую подвижную накладную пластину (6), при этом первая подвижная накладная пластина (4) и вторая подвижная накладная пластина (6) шарнирно соединены посредством вала (10); причем непосредственно под валом (10) расположен противоповоротный блок (5).

2. Сегментированное устройство с поворотной накладной пластиной для расположенного под полом домкрата для подъема транспортного средства по п. 1, в котором под концом второй подвижной накладной пластины (6), противоположным первой подвижной накладной пластине (4), расположено направляющее колесо (7).

3. Сегментированное устройство с поворотной накладной пластиной для расположенного под полом домкрата для подъема транспортного средства по п. 1 или 2, в котором под первой подвижной накладной пластиной (4) расположен поворотный рычаг (3), один конец которого соединен с противоповоротным блоком (5) посредством подшипника, а другой конец соединен со штоком (1) толкателя с силовым приводом посредством вала (10) и маслосодержащего подшипника, при этом шток (1) толкателя с силовым приводом установлен на посадочное место (2) штока толкателя с силовым приводом.

4. Сегментированное устройство с поворотной накладной пластиной для расположенного под полом домкрата для подъема транспортного средства по п. 3, в котором посадочное место (2) штока толкателя с силовым приводом соединено с первой подвижной накладной пластиной (4).

5. Сегментированное устройство с поворотной накладной пластиной для расположенного под полом домкрата для подъема транспортного средства, содержащее накладную пластину, имеющую сегментированную конструкцию, содержащую первую подвижную накладную пластину (4) и вторую подвижную накладную пластину (6), при этом первая подвижная накладная пластина (4) и вторая подвижная накладная пластина (6) шарнирно соединены посредством вала (10); причем непосредственно под валом (10) расположен противоповоротный блок (5), при этом под первой подвижной накладной пластиной (4) расположен поворотный рычаг (3), один конец которого соединен с противоповоротным блоком (5) посредством подшипника, а другой конец соединен со штоком (1) толкателя с силовым приводом посредством вала (10) и маслосодержащего подшипника, причем шток (1) толкателя с силовым приводом установлен на посадочное место (2) штока толкателя с силовым приводом.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству, в частности, для предохранения от самопроизвольного скатывания транспортных средств с ходовых рельсов, по меньшей мере, с одним откидным блоком (1), который связан с возможностью вращения с одним ходовым рельсом, причем откидной блок (1) может быть переведен в положение предохранения (Поз.1) и в положение снятия с предохранения за счет вращения вокруг оси (D) вращения.

Изобретение относится к опорам домкратов , точнее к опорам домкратов, предназначенных для опирания и вывешивания подвижных средств. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству транспортных средств на гусеничном ходу с гидропневматическими подвесками. .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для подъема на малую высоту и для малы перемещений тяжелых грузов. .

Изобретение относится к техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей на автокомбинатах и в гаражах. .

Изобретение относится к грузоподъемным машинам и может быть использовано для разгрузки объемных цилиндрических предметов с автоматической выгрузкой, например рулонов бумаги.

Подъемник // 1532539
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам. .

Изобретение относится к подъемным средствам и может быть использовано для обеспечения углового перемещения стендов, вывешенных на домкратах в плоскости горизонта с выставкой этих стендов в заданном направлении с повышенной точностью.
Наверх