Противоугонное устройство для рулевой колонки и соответствующая рулевая колонка

Авторы патента:


Противоугонное устройство для рулевой колонки и соответствующая рулевая колонка
Противоугонное устройство для рулевой колонки и соответствующая рулевая колонка
Противоугонное устройство для рулевой колонки и соответствующая рулевая колонка
Противоугонное устройство для рулевой колонки и соответствующая рулевая колонка

 

B62D1/16 - Самоходные транспортные средства; прицепы (управление или направление вдоль желаемой колеи сельскохозяйственных машин и орудий A01B 69/00; колеса, ролики, оси, способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги B60B; шины, накачивание, смена или ремонт шин B60C; сцепные устройства B60D; транспортные средства, приспособленные для передвижения по рельсам и дорогам, амфибии, преобразуемые транспортные средства B60F; подвески B60G; отопительные, холодильные, вентиляционные и прочие устройства для обработки воздуха в транспортных средствах B60H; двери, окна, ветровые стекла, раздвижные крыши и подобные устройства, защитные покрытия для временно неиспользуемых транспортных средств B60J; силовые установки, вспомогательные приводы, трансмиссии,

Владельцы патента RU 2583423:

ВАЛЕО СЕКЮРИТЕ АБИТАКЛЬ (FR)

Группа изобретений относится к противоугонному устройству (1) для рулевой колонки автотранспортного средства и рулевой колонке с таким устройством. Устройство (1) содержит язычок (7), установленный подвижно с возможностью поступательного перемещения в указанном устройстве (1) между положением запирания рулевой колонки и положением освобождения указанной колонки, и средство (15) управления перемещением указанного язычка (7). Устройство (1) дополнительно содержит приводное средство (9), соединяющее средство (15) управления и язычок (7). Приводное средство (9) содержит гнездо (20), в которое заходит, по меньшей мере, часть элемента (19) блокировки, когда элемент (19) блокировки находится в положении покоя и в активном положении. Указанный элемент (19) блокировки выполнен с возможностью взаимодействия со средством управления так, чтобы в активном положении блокировать приводное средство (9), когда язычок (7) находится в положении запирания. Обеспечивается надежность блокирования. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Изобретение относится к противоугонному устройству для рулевой колонки. Изобретение находит свое предпочтительное применение в автомобильной промышленности.

В частности, оно относится к противоугонному устройству транспортного средства, содержащему орган запирания или язычок запирания рулевой колонки транспортного средства при извлечении ключа зажигания. Для этого язычок установлен подвижно в противоугонном устройстве с возможностью перемещения между положением запирания колонки и положением освобождения колонки.

Как правило, такие противоугонные устройства содержат замок со статором и ротором, приводимым в действие при помощи кодированного ключа и управляющим движением язычка, в частности, во время своего поворота.

В частности, управление язычком можно осуществлять при помощи тяги, связанной с кулачком, который, в свою очередь, неподвижно соединен с ротором замка, при этом функцией указанного кулачка является преобразование движения вращения ротора в поступательное движение соответствующих тяги и язычка.

Таким образом, при помощи тяги замок позволяет язычку выйти из положения, в котором он блокирует вращение рулевой колонки.

Существуют попытки так называемого мягкого взлома, когда злоумышленник пытается добраться до тяги, не вырывая замок, например посредством сверления.

Известно устройство запирания, содержащее элемент блокировки поступательного движения язычка между положением запирания, когда замок находится в положении запирания, и положением покоя, в котором элемент блокировки освобождает язычок, когда замок находится в рабочем положении. Элемент блокировки выполнен в виде рычага, установленного с возможностью поворота и содержащего первый конец, выполненный с возможностью захождения в углубление кулачка, и противоположный второй конец, выполненный таким образом, чтобы противодействовать перемещению язычка.

Несмотря на преимущества этого устройства запирания, все же существует потребность в устройстве запирания, которое является простым, эффективным, более компактным и труднодоступным снаружи.

В связи с этим первым объектом изобретения является устройство запирания для рулевой колонки автотранспортного средства, при этом указанное устройство содержит:

- язычок, установленный подвижно с возможностью поступательного перемещения в указанном устройстве между положением запирания рулевой колонки и положением освобождения указанной колонки, и

- средство управления перемещением указанного язычка,

при этом указанное устройство дополнительно содержит приводное средство, соединяющее средство управления и язычок, при этом указанное приводное средство содержит гнездо, в которое заходит, по меньшей мере, часть элемента блокировки, когда элемент блокировки находится в положении покоя и в активном положении, при этом указанный элемент блокировки выполнен с возможностью взаимодействия со средством управления таким образом, чтобы в активном положении блокировать приводное средство, когда язычок находится в положении запирания.

Благодаря изобретению, когда транспортное средство не используется, приводное средство оказывается заблокированным при помощи элемента блокировки. По этой причине приводное средство невозможно переместить, чтобы высвободить язычок из положения запирания.

Таким образом, элемент блокировки позволяет обнаруживать положение покоя или запирания средства управления.

При попытке взлома со стороны злоумышленника, например, путем высверливания отверстия на уровне приводного средства, чтобы привести в движение указанное приводное средство, последнее невозможно привести в движение, и язычок остается заблокированным.

Кроме того, конфигурация элемента блокировки, расположенного, по меньшей мере, частично в гнезде, выполненном в приводном средстве, затрудняет доступ снаружи. Действительно, гнездо приводного средства образует преграду вокруг элемента блокировки.

Кроме того, устройство в соответствии с изобретением является компактным. Действительно, средство привода язычка, управляемого средством управления, заключает в своем гнезде элемент блокировки.

Кроме того, устройство в соответствии с изобретением является простым в использовании и в изготовлении.

Указанное устройство может также иметь один или несколько следующих отличительных признаков, взятых отдельно или в комбинации:

- указанное приводное средство содержит первую часть, предназначенную для взаимодействия с элементом блокировки, и вторую часть, выполненную с возможностью перемещения язычка,

- вторая часть содержит выступающий элемент, выполненный с возможностью захождения в ответный паз язычка, что обеспечивает эффективное перемещение язычка,

- элемент блокировки связан с упругим возвратным средством, при этом, по меньшей мере, часть указанного элемента блокировки и упругое возвратное средство выполнены с возможностью захождения в гнездо приводного средства, что позволяет просто, эффективно и надежно блокировать приводное средство,

- упругое возвратное средство представляет собой пружину, работающую на сжатие, что позволяет непрерывно подпружинивать штифт,

- средство управления содержит отверстие, выполненное с возможностью захождения в него свободного конца элемента блокировки, что позволяет просто и эффективно блокировать средство управления,

- приводное средство и средство управления конфигурированы таким образом, чтобы иметь холостой ход относительно друг друга,

- средство управления содержит кулачок, выполненный с возможностью неподвижного соединения с ротором замка и с возможностью управления перемещением указанного язычка и движением указанного приводного средства, что позволяет передавать движение вращения кулачка на приводное средство,

- отверстие ограничено по существу наклонной стенкой, образующей наклонную направляющую площадку для конца, что позволяет легко разблокировать элемент блокировки.

Объектом изобретения является также рулевая колонка автотранспортного средства, содержащая описанное выше противоугонное устройство.

Другие отличительные признаки и преимущества изобретения будут более очевидны из нижеследующего описания, представленного в качестве иллюстративного и неограничивающего примера, со ссылками на прилагаемые чертежи.

На фиг.1 показан вариант осуществления противоугонного устройства в соответствии с изобретением, схематичный вид в перспективе сбоку;

на фиг.2 показано приводное средство и элемент блокировки фиг.1, расположенный в защитном корпусе, вид в перспективе сверху;

фиг.3 показано приводное средство и элемент блокировки, вид в поперечном разрезе по плоскости III-III фиг.1;

на фиг.4 показан механизм, изображенный на фиг.5, вид сбоку в разрезе;

на фиг.5 показаны приводное средство и элемент блокировки, вид в продольном разрезе по плоскости V-V фиг.5.

На этих фигурах по существу идентичные элементы имеют одинаковые обозначения.

На фиг.1 представлено заявленное противоугонное устройство для автотранспортного средства, обозначенное общей позицией 1. Это противоугонное устройство 1 предназначено для управления запуском двигателя транспортного средства и для запирания рулевой колонки (не показана) транспортного средства.

Противоугонное устройство 1 содержит противоугонный корпус 3 в виде защитного корпуса.

Этот противоугонный корпус 3 содержит замок 5, язычок 7 запирания рулевой колонки (не показана) и приводное средство 9, связанное с элементом 19 блокировки (более наглядно показан на фиг.2) запорного язычка 7.

В примере, показанном на фиг.1, противоугонный корпус 3 имеет переднюю первую часть 3a, в которой находится замок 5, и заднюю вторую часть 3b, в которой находится язычок 7.

В данном случае термины «передний» и «задний» применяются относительно доступности для пользователя. Пользователь имеет доступ к передней части 3a противоугонного корпуса 3 для введения ключа зажигания. Что касается задней части 3b противоугонного корпуса 3, то она находится вблизи рулевой колонки.

Замок 5 содержит ротор (не показан), установленный с возможностью вращения в статоре 13.

Согласно представленному варианту осуществления замок 5 дополнительно содержит кулачок 15, неподвижно соединенный с ротором, например, выполненный на заднем конце ротора.

Кулачок 15 имеет корпус в основном цилиндрической формы, коаксиальный с ротором.

Таким образом, ротор приводит во вращение этот кулачок 15.

Замок 5 выполнен подвижным между положением запирания и, по меньшей мере, одним рабочим положением.

Когда пользователь поворачивает ключ зажигания в роторе 11, замок оказывается в рабочем положении и может управлять, например, устройствами транспортного средства и запуском.

В положении стопорения ключ не вставлен в ротор или ключ вставлен, но не повернут в одно из угловых рабочих положений.

Язычок 7 установлен с возможностью перемещения скольжением в противоугонном корпусе 3. Для этого противоугонный корпус 3 может содержать на уровне своей задней части 3b направляющую (не показана) для перемещения скольжением язычка 7.

Язычок 7 выполнен подвижным между положением запирания рулевой колонки (не показана) и положением освобождения этой колонки.

В положении запирания язычок 7 заходит, как известно, в часть рулевой колонки (не показана) и блокирует ее вращение. В этом положении запирания язычок 7 обычно выступает относительно противоугонного корпуса 3.

В положении освобождения язычок 7, наоборот, убирается внутрь противоугонного корпуса 3 и освобождает колонку.

Заявленное устройство содержит средство управления, в данном случае в виде кулачка 15, управляющее перемещением запорного язычка 7 между положениями запирания и освобождения рулевой колонки (не показана). Средство 15 управления управляет перемещением язычка 7 в положение запирания, когда замок 5 находится в положении запирания. В рабочем положении замка 5 язычок 7 остается в положении освобождения колонки.

Указанное устройство в соответствии с изобретением дополнительно содержит приводное средство 9, соединяющее средство 15 управления и язычок 7.

Приводное средство 9 выполнено с возможностью поступательного перемещения язычка 7, когда приводится во вращение средство управления, в данном случае кулачок 15.

Для этого указанное приводное средство 9 может содержать первую часть (не видна), предназначенную для взаимодействия со средством управления, в данном случае с кулачком 15, и вторую часть 14, выполненную с возможностью перемещения язычка 7.

Для этого первая часть может представлять собой по существу закругленную часть приводного средства, предназначенную для взаимодействия с кулачком 15 через деталь 17, образующую наклонную площадку. Приводное средство 9 и средство управления, в данном случае в виде кулачка 15, могут быть выполнены таким образом, чтобы иметь холостой ход относительно дуг друга, в частности на уровне соединения по существу закругленной части приводного средства 9 и наклонной площадки 17 кулачка. Таким образом, предпочтительно, когда средство блокировки отходит от средства управления, приводное средство приводится в движение на втором этапе средством управления, в данном случае кулачком.

Вторая часть 14 может содержать выступающий элемент 16, выполненный с возможностью захождения в ответный паз (на фигурах не показана) язычка 7, что позволяет эффективно и надежно перемещать язычок 7.

Приводное средство 9 дополнительно содержит гнездо 20, в которое заходит, по меньшей мере, часть элемента 19 блокировки, когда элемент 19 блокировки находится в положении покоя и в активном положении, при этом указанный элемент 19 блокировки выполнен с возможностью взаимодействия со средством управления таким образом, чтобы в активном положении блокировать приводное средство 9, когда язычок 7 находится в положении запирания.

Этот элемент 19 блокировки выполнен подвижным между активным положением, показанным на фиг.3 и 5, и положением покоя, показанным на фиг.4.

Таким образом, элемент 19 блокировки позволяет обнаруживать положение запирания ротора и блокировать в этом положении язычок 7.

Благодаря изобретению, когда транспортное средство не работает, средство управления заблокировано при помощи элемента 19 блокировки. По этой причине приводное средство 9 не может быть перемещено для высвобождения язычка 7 из его положения запирания.

Если злоумышленник пытается произвести мягкий взлом, например, путем высверливания отверстия на уровне приводного средства 9, чтобы привести в движение указанное приводное средство 9, то оно не может быть приведено в движение и язычок 7 остается заблокированным.

Кроме того, заявленное устройство 1 является компактным. Действительно, элемент 19 блокировки находится внутри средства 9 привода язычка, управляемого средством управления.

Конфигурация элемента 19 блокировки, по меньшей мере, частично расположенного в гнезде 20, выполненном в приводном средстве 9, значительно затрудняет доступ снаружи. Действительно, гнездо 20 приводного средства образует защиту вокруг элемента 9 блокировки.

Таким образом, гнездо 20 образует защитный кожух для элемента 19 блокировки.

Гнездо 20 имеет достаточные размеры для захождения в него элемента 19 блокировки и, в случае необходимости, средств приведения в движение указанного элемента 19.

Таким образом, элемент 19 блокировки может находиться в гнезде частично и даже полностью, за исключением части, взаимодействующей со средством блокировки.

Согласно варианту осуществления, представленному на фигурах, элемент 19 блокировки связан с упругим возвратным средством 22, как показано на фигурах. По меньшей мере, часть указанного элемента 19 блокировки и упругое возвратное средство 22 выполнены с возможностью захождения в гнездо приводного средства. Это позволяет просто, эффективно и надежно блокировать приводное средство в его перемещении, в данном случае в поступательном движении.

Элемент блокировки может иметь любую другую форму, например представлять собой штифт. Элемент блокировки может быть также выполнен в виде металлической или пластиковой пластины или в виде рычага.

Элемент блокировки содержит свободный конец 32, предназначенный для блокировки приводного средства, и конец, предназначенный для взаимодействия с упругим возвратным средством 22.

Упругое возвратное средство 22 может представлять собой пружину сжатия, что позволяет постоянно поддерживать штифт в подпружиненном состоянии. Таким образом, упругое возвратное средство 22 обеспечивает переход штифта из активного положения в положение покоя.

Средство управления может содержать отверстие 30, выполненное с возможностью захождения в него свободного конца 32 элемента блокировки, что позволяет просто и эффективно блокировать приводное средство.

Отверстие 30 может быть глухим или открытым, как показано на фиг.4.

Отверстие 30 имеет размер и форму, соответствующие размеру предназначенного для взаимодействия свободного конца 32. Отверстие 30 может быть круглым или по существу овальным.

Свободный конец 32 может иметь, например, оживальную форму или любую другую выступающую форму, которая может заходить в выемку 30, выполненную в стенке кулачка 15. Свободный конец 32 может иметь, как в данном случае, одну или несколько усеченных частей.

Как показано на фиг.3 и 5, активное положение элемента блокировки соответствует в данном случае положению, в котором штифт находится в отверстии 30.

Как показано на фиг.4, положение покоя соответствует положению, в котором штифт находится на расстоянии от отверстия.

Отверстие 30 может быть также ограничено по существу наклонной стенкой 40, образующей наклонную направляющую площадку для свободного конца 32, что позволяет штифту 20 отходить от кулачка 15 и разблокировать приводное средство 9, когда кулачок 15 приводится во вращение ротором (см. фиг.4). Таким образом, в активном положении из гнезда 20 выходит только конец 32, приходя в положение блокировки в кулачке 15.

Согласно не показанному варианту устройство 1 в соответствии с изобретением может дополнительно содержать средства усиления, расположенные по существу вдоль приводного средства 9 на уровне элемента 19 блокировки, что позволяет еще больше затруднить доступ к элементу 19 блокировки.

Таким образом, когда замок 5 находится в положении запирания, элемент 19 блокировки приходит в активное положение, в котором конец 32 штифта заходит в отверстие 30. Это приводит к блокировке поступательного движения приводного средства 9. Остальная часть корпуса штифта 32 находится в гнезде 20 и защищена этим гнездом. В этой конфигурации приводное средство 9 не может поступательно перемещать язычок 7, который остается заблокированным.

Когда замок 5 находится в рабочем положении и, следовательно, приводится во вращение, указанный замок 5 поворачивает кулачок 15. Конец 32 штифта проходит через наклонную площадку 41a или 41b, образованную стенкой 40, которая заставляет его отойти от кулачка 15. Приводное средство 9 становится подвижным и может поступательно перемещать язычок 7 для его разблокировки.

Устройство может также содержать средства дополнительного запирания, позволяющее блокировать язычок 7, когда замок 5 вырван. Согласно варианту осуществления, представленному на фиг.1, средство дополнительного запирания содержит запорный штифт 51, установленный между язычком 7 и пружиной 52 сжатия, что позволяет заблокировать поступательное движение язычка 7 при обнаружении взлома.

Штифт 51 связан с пластиной 53, соединенной со статором 13. Пластина 53 выполнена с возможностью удержания штифта 51 заблокированным в положении, в котором он не блокирует язычок 7. Когда замок 5 вырывают, пластина отходит от штифта 51, который блокируется, блокируя язычок 7.

1. Противоугонное устройство (1) для рулевой колонки автотранспортного средства, содержащее язычок (7), установленный с возможностью поступательного перемещения в указанном устройстве (1) между положением запирания рулевой колонки и положением освобождения указанной колонки, и средство (15) управления перемещением указанного язычка (7), при этом указанное устройство (1) дополнительно содержит приводное средство (9), выполненное с возможностью соединения средства (15) управления и язычка (7) и содержащее гнездо (20), выполненное с возможностью захождения в него, по меньшей мере, части элемента (19) блокировки, когда элемент (19) блокировки находится в положении покоя и в активном положении, при этом указанный элемент (19) блокировки выполнен с возможностью взаимодействия со средством управления так, чтобы в активном положении блокировать приводное средство (9), когда язычок (7) находится в положении запирания.

2. Устройство (1) по п.1, в котором указанное приводное средство (9) содержит первую часть, предназначенную для взаимодействия с элементом блокировки, и вторую часть (14), выполненную с возможностью перемещения язычка (7).

3. Устройство (1) по п.2, в котором вторая часть (14) содержит выступающий элемент (14), выполненный с возможностью захождения в ответный паз язычка (7).

4. Устройство (1) по любому из пп.1-3, в котором элемент (19) блокировки связан с упругим возвратным средством (22), при этом, по меньшей мере, часть указанного элемента (19) блокировки и упругое возвратное средство (22) выполнены с возможностью захождения в гнездо (20) приводного средства (9).

5. Устройство (1) по п.4, в котором упругое возвратное средство (22) является пружиной, работающей на сжатие.

6. Устройство (1) по любому из пп.1-3, 5, в котором средство (15) управления содержит отверстие (30), выполненное с возможностью захождения в него свободного конца (32)элемента(19) блокировки.

7. Устройство (1) по п.4, в котором средство (15) управления содержит отверстие (30), выполненное с возможностью захождения в него свободного конца (32) элемента (19) блокировки.

8. Устройство (1) по п.6, в котором приводное средство (9) и средство (15) управления конфигурированы так, чтобы иметь холостой ход относительно друг друга.

9. Устройство (1) по п.7, в котором приводное средство (9) и средство (15) управления конфигурированы так, чтобы иметь холостой ход относительно друг друга.

10. Устройство (1) по любому из пп.1-3, 5, 7-9, в котором отверстие (30) ограничено по существу наклонной стенкой (40), образующей наклонную направляющую площадку (41a, 41b) для конца (32).

11. Устройство (1) по п.4, в котором отверстие (30) ограничено по существу наклонной стенкой (40), образующей наклонную направляющую площадку (41a, 41b) для конца (32).

12. Устройство (1) по п.6, в котором отверстие (30) ограничено по существу наклонной стенкой (40), образующей наклонную направляющую площадку (41a, 41b) для конца (32).

13. Устройство (1) по любому из пп.1-3, 5, 7-9, 11, 12, в котором средство управления содержит кулачок (15), выполненный с возможностью неподвижного соединения с ротором (11) замка и с возможностью управления перемещением указанного язычка (7) и движением указанного приводного средства (9).

14. Устройство (1) по п.4, в котором средство управления содержит кулачок (15), выполненный с возможностью неподвижного соединения с ротором (11) замка и с возможностью управления перемещением указанного язычка (7) и движением указанного приводного средства (9).

15. Устройство (1) по п.6, в котором средство управления содержит кулачок (15), выполненный с возможностью неподвижного соединения с ротором (11) замка с возможностью управления перемещением указанного язычка (7) и движением указанного приводного средства (9).

16. Устройство (1) по п.10, в котором средство управления содержит кулачок (15), выполненный с возможностью неподвижного соединения с ротором (11) замка и с возможностью управления перемещением указанного язычка (7) и движением указанного приводного средства (9).

17. Рулевая колонка автотранспортного средства, содержащая противоугонное устройство (1) по любому из пп.1-16.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается способа изготовления ригеля, включающего изготовление силового элемента в виде внутренней части, наружной части с полостью и размещение внутренней части в полости с возможностью перемещения в последней, причем внутреннюю часть изготавливают в виде фрезы или фрез.

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается способа изготовления ригеля, включающего изготовление силового элемента в виде внутренней части, наружной части с полостью и размещение внутренней части в полости с возможностью перемещения в последней, причем внутреннюю часть изготавливают в виде сверла или сверл.

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается механизма секрета повышенной стойкости взлому, содержащего корпус, имеющий наружный фланец и блокирующие элементы из магнитомягкого материала, при этом наружный фланец корпуса имеет отверстие в виде несимметричной относительно одной оси геометрической фигуры, в корпусе размещен с возможностью продольного перемещения подпружиненный грибок из магнитопроницаемого материала, имеющий стержень грибка и плотно расположенные вокруг последнего вкладыши, стянутые пружиной по периферии, с отверстиями для блокирующих элементов, а между внутренней поверхностью фланца грибка и блокирующим элементом плотно установлен лепесток из магнитопроницаемого материала.

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается дверного замка, состоящего из корпуса замка, размещенных в нем ригелей засова и из механизма секретности для трубчатого ключа, содержащего жестко скрепленный с втулкой механизма поворота центральный стержень, который ограничивает радиальное перемещение запирающих элементов в направлении к центральной оси, при этом в центральном стержне в одной плоскости по окружности выполнены радиальные отверстия, в каждое из которых помещено по одному шарику, а количество этих отверстий и диаметр шариков выбраны такими, что, будучи прижатыми один к другому, они выступают над поверхностью центрального стержня, образуя порожек, диаметр которого не больше диаметра внутреннего отверстия трубчатого ключа, причем выпадению этих шариков при вынутом ключе препятствует втулка.

Изобретение относится к скобяным изделиям и касается замка для двери транспортного средства, содержащего закрепленный на двери корпус с окном в торце и прорезью в направлении запирания, штифт, закрепленный на стойке с возможностью размещения в прорези корпуса и снабженный втулкой из упругого полимерного материала, например полиуретана, в зоне звукового ударного соприкосновения с рычагом предварительно закрытого положения, шарнирно установленное в корпусе средство захвата в виде поворотной вилки, содержащей рычаги полного закрытого положения и предварительно закрытого положения, разделенных каналом захвата, и взаимодействующий с вилкой фиксатор.

Замок // 2117127
Изобретение относится к запирающим устройствам, в частности, к замкам с подвижными сувальдами, которые могут быть использованы для различного типа дверей, в том числе в жилых, административных и производственных помещениях, а также в сейфах, ящиках для драгоценностей и т.д.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ определения величины люфта рулевого управления автотранспортных средств состоит в том, что устанавливают управляемое колесо в положение прямолинейного движения.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство, устанавливаемое на рулевой вал и препятствующее его повороту, содержит корпус и барабан, штифты, захват и крышку с кнопкой.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Электрическое устройство блокировки рулевой колонки содержит корпус, электродвигатель, червячную шестерню, червячное колесо, крышку электродвигателя и крышку корпуса.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Орган управления ускорением и замедлением автомобиля расположен в рулевой колонке.

Группа изобретений относится к устройству управления рулением транспортного средства и способу управления рулением транспортного средства, в которых можно не допускать различения состояния руления рабочего элемента руления от намерения водителя при запуске источника приведения в движение.

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к системам управления транспортного средства. Модуль управления тормозной/движущей силой обнаруживает форму дороги впереди транспортного средства и определяет то, имеет ли водитель намерение сменить полосу движения, на основе определенной формы дороги и величины руления, управляемой водителем.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Противоугонное устройство для рулевого управления автотранспортного средства содержит средство запирания и средство дополнительного запирания.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство опорной втулки применяется в телескопическом рулевом вале, имеющем внешнюю и внутреннюю трубу, и содержит аксиально подвижное и уплотняющее соединение внутренней трубы с внешней трубой.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автомобильный буфер сжатия содержит верхнюю чашку, нижнюю чашку и тела качения, расположенные между указанными чашками с обеспечением возможности их вращения относительно друг друга.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения моторного транспортного средства, имеющего устройство подвески для поддержки управляемого колеса, и вариантам способа управления выполнением руления для управляемого колеса, поддерживаемого устройством подвески.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство, устанавливаемое на рулевой вал и препятствующее его повороту, содержит корпус и барабан, штифты, захват и крышку с кнопкой.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Электрическое устройство блокировки рулевой колонки содержит корпус, электродвигатель, червячную шестерню, червячное колесо, крышку электродвигателя и крышку корпуса.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Противоугонное устройство для рулевого управления автотранспортного средства содержит средство запирания и средство дополнительного запирания.

Группа изобретений относится к противоугонному устройству (2) для рулевой колонки транспортного средства и транспортному средству с таким устройством. Устройство содержит блокировочную часть, содержащую язычок блокировки рулевой колонки и подвижный элемент, выполненный с возможностью управления блокировкой по положению язычка, и входную часть, содержащую замок, при этом указанное устройство содержит балансир, выполненный с возможностью преобразования движения подвижного управляющего элемента (22) в движение высвобождения элемента (26) суперблокировки.
Наверх