Транспортное средство для перемещения корма

Авторы патента:


Транспортное средство для перемещения корма
Транспортное средство для перемещения корма
Транспортное средство для перемещения корма

 


Владельцы патента RU 2584074:

ЛЕЛИ ПАТЕНТ Н.В. (NL)

Самодвижущееся транспортное средство для перемещения корма в боковом направлении содержит раму, корпус. Корпус содержит вращающееся средство перемещения корма. По меньшей мере нижняя секция средства перемещения корма является осесимметричной относительно оси цилиндра и ось цилиндра расположена под углом к вертикальной линии таким образом, чтобы часть средства перемещения корма, которая, если смотреть в направлении движения, расположена впереди, находится ближе к земле, чем часть средства перемещения корма, которая, если смотреть в направлении движения, расположена сзади. Средство перемещения корма просто в изготовлении и добивается хорошего перемещения корма. 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Изобретение относится к автономному и самодвижущемуся транспортному средству для перемещения корма в боковом направлении с помощью средства перемещения корма.

Подобное транспортное средство известно из WO 2009/070007 A1. Данное транспортное средство содержит раму, на которой установлено средство перемещения корма в виде свободно вращающегося кругового элемента, внешняя периферия которого образует внешнюю периферию автоматически управляемого транспортного средства. Свободно вращающийся элемент приводится в действие за счет фрикционного контакта с кормом и/или давления корма. В результате вращения элемента корм перемещается в боковом направлении относительно направления движения транспортного средства. Данное транспортное средство используют в блоках содержания животных, в которых коровы, например, могут дотянуться до корма на земле через перегородку. Тогда транспортное средство обеспечивает, чтобы корм перемещался в расположение около перегородки и оставался в пределах досягаемости коров.

WO 2009/070007 A1 раскрывает один схематичный вариант выполнения свободно вращающегося кругового элемента. Фиг. 1 показывает свободно вращающийся элемент, который имеет форму и вертикальную ось, которая отображена на фиг. 1 в виде пунктирной линии без ссылочной позиции, при этом торцевые поверхности формы не перпендикулярны оси. На практике проиллюстрированный вариант выполнения не способен работать должным образом.

Вращение элемента может осуществляться двумя способами. Элемент может полностью вращаться вокруг оси, в каком случае ориентация элемента вращается в том же направлении. Это означает, что самая нижняя точка вращается в том же направлении и, например, также может приходить в расположение на задней стороне транспортного средства. Однако это является нежелательным, так как подобное изменение ориентации делает вероятным, что корм может оставаться под транспортным средством на протяжении большой части вращения, вследствие разницы высоты.

В еще одном способе вращения элемент вращается вокруг оси цилиндра, в каком случае ориентация элемента, т.е. положение самой нижней точки, которая показана на фиг. 1 в WO 2009/070007 A1, не изменяется. Недостаток этого состоит в том, что свободно вращающийся элемент закручивается при вращении вокруг оси цилиндра. Для того чтобы сделать возможным данное закручивающее движение без относительно высокого сопротивления, свободно вращающийся элемент необходимо будет выполнить так, чтобы он был гибким, что оказывает отрицательное воздействие на функцию толкания и, таким образом, на функцию перемещения корма элемента.

В дополнение, известны два транспортных средства, в которых средство перемещения корма является коническим, с формами конусов, сужающимися либо в верхнюю сторону, либо в нижнюю сторону. Недостаток сужающегося вверх средства перемещения корма состоит в том, что, когда оно приводится в действие за счет трения с землей, возникает относительно большая величина сопротивления, когда транспортное средство делает повороты. Недостаток сужающегося вниз средства перемещения корма состоит в том, что ограничена колесная база и, таким образом, устойчивость транспортного средства.

Целью изобретения является предоставление транспортного средства, имеющего усовершенствованную функцию перемещения корма. Целью является предоставление транспортного средства, относящегося к типу, упомянутому в водной части, со средством перемещения корма, которое является простым в изготовлении. Дополнительной целью является предоставление транспортного средства, относящегося к типу, упомянутому в водной части, которое является надежно устойчивым.

По меньшей мере одна из данных целей достигается за счет предоставления транспортного средства согласно пункту 1 формулы изобретения. Преимущество данного транспортного средства состоит в том, что средство перемещения корма имеет цилиндрическую форму, которая является осесимметричной, в результате чего средство перемещения корма не скручивается при вращении вокруг оси цилиндра и, вследствие этого, может иметь более прочную конструкцию, что улучшает эффективность функции перемещения корма.

В дополнение, цилиндрическая форма предлагает наибольшее пространство для колес, а это предоставляет возможность выбора относительно большой колесной базы, что в свою очередь означает надежную устойчивость транспортного средства.

В варианте осуществления цилиндрическая часть средства перемещения корма состоит из одной или более прямоугольных частей. Преимущество транспортного средства согласно изобретению, например, по сравнению с коническим средством перемещения корма, состоит в том, что цилиндрическая часть может состоять из изначально прямоугольных частей, что облегчает изготовление и сборку по сравнению с цилиндрическими элементами предшествующего уровня техники. Коническое средство перемещения корма, например, состоит из бананообразных частей. При этом прямоугольные части можно изготавливать более просто посредством отрезания под прямым углом или, например, посредством пробивки.

В варианте осуществления угол между осью цилиндра и вертикальной линией является регулируемым. Преимущество транспортного средства согласно изобретению, по сравнению с транспортным средством из WO 2009/070007 A1, состоит в том, что угол, который ось цилиндра создает с вертикальной линией, соответствует углу, который средство перемещения корма создает с горизонтальной линией, облегчая таким образом ее регулировку.

Угол между осью цилиндра и вертикальной линией предпочтительно находится между 1 и 10 градусами, более предпочтительно между 1 и 5 градусами, а наиболее предпочтительно угол составляет 3 градуса (округленно). При среднем размере транспортного средства, то есть порядка 1 метра в диаметре, соответственно будет получен наклон, который может быть использован для большинства типов корма.

В результате цилиндрической формы нижней секции средства перемещения корма и ее наклонного положения относительно вертикальной линии, передняя часть цилиндрической части будет продолжаться несколько внутрь в направлении земли. Это уменьшает сопротивление, когда транспортное средство делает повороты, если средство перемещения корма приводится в действие посредством фрикционного контакта с землей. Также, и весьма существенно, средство перемещения корма будет способно изгибаться более легко, так как оно уже направлено немного назад вследствие небольшого угла относительно земли, в отличие от средства перемещения корма предшествующего уровня техники, которое направлено конически наружу. Таким образом, представленное изобретение обеспечивает улучшенную функцию сметания корма.

В варианте осуществления корпус имеет верхнюю секцию, которая сужается в верхнем направлении, в частности сходит на конус в верхнем направлении. В результате этого транспортное средство будет способно легко двигаться или поворачивать, когда оно сталкивается с объектом, в частности с корпусом, который расположен под углом к вертикальной линии. Предпочтительно, корпус является осесимметричным, а более предпочтительно верхняя секция является конической. Корм, который падает на данную секцию корпуса, вследствие этого будет более легко соскальзывать в направлении земли, а не оставаться на транспортном средстве. В любом случае это применимо к вариантам осуществления, когда транспортное средство снабжено контейнером для хранения для содержания корма и устройством выгрузки для выгрузки корма в направлении земли. Устройство выгрузки может быть расположено сверху транспортного средства и может выгружать корм посредством верхней секции корпуса.

Предпочтительно, устройство выгрузки выполнено с возможностью выгрузки корма в направлении нижней секции, которая расположена впереди транспортного средства, предпочтительно, посредством раздаточного отверстия, которое, если смотреть в направлении движения, расположено впереди транспортного средства, для того чтобы корм перемешивался с кормом, который уже имеется на полу, и затем перемещался в боковом направлении транспортным средством к животным, для которых корм предназначен. Другими словами, устройство выгрузки имеет выпускное отверстие, которое, если смотреть в направлении движения, расположено впереди контейнера для хранения.

Помещение контейнера для хранения сверху транспортного средства является неблагоприятным для устойчивости транспортного средства, в частности, если контейнер для хранения заполнен кормом. Предпочтительно, корпус вследствие этого также снабжен верхней частью, которая сужается в верхнюю сторону, а предпочтительно сходит на конус/является конической в верхнем направлении, и нижней цилиндрической частью для того, чтобы за счет этого иметь возможность предоставления как можно большей колесной базы для того, чтобы сделать транспортное средство как можно более устойчивым.

В варианте осуществления по меньшей мере нижний край нижней секции средства перемещения корма изготовлен из резины. Преимущество этого состоит в том, что имеется достаточное трение с землей и/или кормом для того, чтобы приводить в движение средство перемещения корма. Еще одно преимущество состоит в том, что контакт между средством перемещения корма и землей и/или кормом не приводит к существенному повреждению, так как резина является деформируемой.

В варианте осуществления плоскость, которая образована осью цилиндра и вертикальной линией, образует угол с плоскостью, которая образована вертикальной линией и направлением движения. Это обеспечивает, что направление вращения средства перемещения корма является в принципе по меньшей мере таким же, когда транспортное средство движется в направлении движения.

Углом между вертикальной проекцией оси цилиндра и направлением движения предпочтительно является острый угол. Необходимо заметить, что в данном случае, как и во всей заявке, если из контекста не следует иное, "направление движения" означает направление прямо вперед. Данное направление, таким образом, соответствует продольной оси транспортного средства. Указанный угол предпочтительно находится между 5 и 20 градусами.

В вариантах осуществления средство перемещения корма может быть выполнено с возможностью свободного вращения для фрикционного привода от земли и/или корма. Подобная конструкция без мотора и т.п. очевидно является очень простой и надежной. В качестве альтернативы, для средства перемещения корма может быть предоставлено средство привода. Его приведение в действие может зависеть от количества корма и, соответственно, от возможности приведения в действие средства перемещения корма посредством фрикционного контакта между средством перемещения корма и кормом. Таким образом, в варианте осуществления может быть предусмотрено, что средство привода для средства перемещения корма приводится в действие, только если количество корма для контакта со средством перемещения корма ниже заданного уровня. Поэтому это делает работу средства перемещения корма даже более надежной и предоставляет возможность, например, выбора направления привода в противоположном направлении к "естественному" направлению только за счет трения.

В варианте осуществления транспортное средство снабжено:

- двумя колесами, которые могут приводиться в движение отдельными средствами привода по отдельности;

- средством определения расстояния для определения расстояния транспортного средства до стеночной секции;

- блоком управления для управления и перемещения транспортного средства в направлении движения;

при этом блок управления запрограммирован таким образом, чтобы транспортное средство, во время работы, оставалось на расстоянии до стеночной секции, которое определяется средством определения расстояния, причем данное расстояние больше или равно заданному минимальному расстоянию до стеночной секции.

Это обеспечивает, что транспортное средство может автономно перемещать корм по существу под прямыми углами к направлению движения без отдельной направляющей, независимо от того, что корм прикладывает к транспортному средству (неизображенную) реактивную силу.

В варианте осуществления два отдельных средства привода для колес заменены одним средством привода со средством распределения мощности привода, таким как трансмиссия.

В варианте осуществления транспортное средство снабжено перезаряжаемым источником питания.

Далее изобретение будет объяснено более подробно со ссылкой на фигуры, на которых:

Фиг. 1 показывает схематичный вид сбоку транспортного средства согласно варианту осуществления изобретения;

Фиг. 2 показывает схематичный вид сзади транспортного средства согласно фиг. 1;

Фиг. 3 показывает схематичный вид сверху транспортного средства согласно фиг. 1 и 2 во время работы;

Фиг. 4 показывает схематичный вид сзади транспортного средства согласно еще одному варианту осуществления изобретения; и

Фиг. 5 показывает схематичное поперечное сечение транспортного средства согласно фиг. 4.

Фиг. 1 показывает схематичный вид сбоку транспортного средства 1 согласно варианту осуществления изобретения. Транспортное средство содержит раму 3 и корпус 5, который расположен на раме 3, при этом корпус 5 содержит средство 7 перемещения корма для перемещения корма по существу в боковом направлении относительно направления движения R.

Внешняя периферия корпуса 5 образует внешнюю периферию транспортного средства 1.

Средство 7 перемещения корма, расположенное в нижней секции корпуса 5 транспортного средства 1, является цилиндрическим и имеет ось 9 цилиндра. Средство 7 перемещения корма может вращаться относительно рамы 3 вокруг оси 9 цилиндра, которая расположена под углом α к вертикальной линии, проиллюстрированной в данном случае штрихпунктирной линией 11. Средство 7 перемещения корма является осесимметричным относительно оси 9 цилиндра.

Транспортное средство 1 может двигаться в направлении движения R относительно земли 13 посредством колес 15, которые прикреплены к раме 3. Вследствие наклонного положения оси 9 цилиндра, часть 17 средства перемещения корма, которая, если смотреть в направлении движения, расположена впереди, находится ближе к земле 13. В результате этого транспортное средство способно эффективно перемещать в боковом направлении корм, который находится на земле впереди транспортного средства, без попадания корма под транспортное средство. Предпочтительно, средство перемещения корма находится в контакте с землей 13 впереди для того, чтобы препятствовать попаданию корма под транспортное средство и обеспечить, чтобы как можно больше корма перемещалось в боковом направлении. Контакт с землей также предпочтительно может использоваться для приведения в действие средства перемещения корма за счет фрикционного контакта с землей. Однако также для средства перемещения корма может быть предоставлен отдельный привод. Переднее колесо может представлять собой ведомое колесо, например самоустанавливающееся колесо, или также, например, направляющий блок или т.п.

Секция корпуса над средством перемещения корма является конической и сужается в верхнем направлении. Соответствующая ось симметрии формы конуса совпадает с осью 9 цилиндра и, вследствие этого, не обозначена отдельно ссылочной позицией. В данном варианте осуществления вокруг оси 9 цилиндра вращается только цилиндрическая часть корпуса. В еще одном варианте осуществления по меньшей мере часть корпуса вращается в одном и том же направлении со средством перемещения корма и, таким образом, образует часть средства перемещения корма.

Фиг. 2 показывает транспортное средство 1 согласно фиг. 1 на изображении сзади. На данной фигуре можно ясно видеть, что средство 7 перемещения корма на данном изображении также образует угол β с вертикальной линией, в результате чего средство перемещения корма также наклоняется в боковом направлении Z. Другими словами: плоскость, образованная вертикальной линией 11 и осью 9 цилиндра, образует угол с плоскостью, образованной вертикальной линией 11 и направлением движения R. В результате этого просто приводить в действие средство перемещения корма посредством фрикционного контакта с землей и обеспечивать, чтобы средство перемещения корма всегда поворачивалось в одном и том же направлении, когда транспортное средство движется в направлении движения R. Необходимо заметить, что если β не равно нулю, но α равно нулю, самая нижняя точка средства перемещения корма находится только на наиболее удаленной стороне. На практике оба угла часто не будут равны нулю, и поэтому самая нижняя точка находится впереди немного под наклоном. Однако тогда передняя точка средства перемещения корма, если смотреть в направлении движения, всегда будет ниже, чем задняя точка.

В варианте осуществления контейнер для хранения или контейнер могут быть расположены сверху транспортного средства 1 для того, чтобы хранить корм. Тогда контейнер для хранения предпочтительно снабжают устройством выгрузки для распределения корма в направлении земли. Устройство выгрузки содержит, например, отверстие, которое, если смотреть в направлении движения, расположено впереди контейнера для хранения для того, чтобы выпускать корм в направлении нижней секции, которая расположена впереди транспортного средства. В результате этого корм перемешивается с кормом, находящимся на земле, и перемещается в боковом направлении вместе с последним.

Фиг. 3 показывает вид сверху обрезанного транспортного средства 1 согласно фиг. 1 и 2 во время работы. Показана стеночная секция или перегородка 20 кормушки, через которую животные, в данном случае коровы 22, могут вытянуть свои головы для того, чтобы иметь возможность достать корм 23. В результате потребления корм может быть вне досягаемости коров. Для того чтобы не допустить растрачивания данного корма впустую, общепринято доставлять корм назад в пределы досягания коров посредством его проталкивания. Данная задача выполняется с помощью транспортного средства 1.

Транспортное средство 1 движется параллельно относительно стеночной секции 20 в направлении движения R. В процессе своего движения средство 7 перемещения корма создает фрикционный контакт с землей, в результате которого оно начинает вращаться в направлении D. В результате данного вращения корм, находящийся впереди транспортного средства 1, перемещается в боковом направлении Z и снова попадает в пределы досягания коров.

Транспортное средство 1 приводится в действие с помощью отдельного средства 24, 25 привода, которое по отдельности приводит в движение боковые колеса 15. В данном варианте осуществления переднее колесо 15 не может приводиться в движение. Переднее колесо 15 может свободно поворачиваться вокруг по существу вертикальной оси для того, чтобы иметь возможность делать повороты.

Кроме того, транспортное средство 1 снабжено средством 26 определения расстояния для определения расстояния от транспортного средства до стеночной секции 20. Посредством устройства 29 ввода данных пользователем, пользователь может вводить желательное минимальное расстояние. Данное минимальное расстояние сравнивается с расстоянием, измеренным средством 26 определения расстояния в блоке 31, после чего блок 27 управления обеспечивает, чтобы транспортное средство оставалось во время работы на расстоянии до стеночной секции, причем данное расстояние больше или равно заданному минимальному расстоянию до стеночной секции и определяется средством определения расстояния. В результате этого, когда транспортное средство перемещается в направлении движения, ось 34 остается параллельной стеночной секции.

Фиг. 4 показывает транспортное средство 1 для перемещения корма в боковом направлении согласно еще одному варианту осуществления изобретения. Фиг. 5 показывает транспортное средство 1 согласно фиг. 4 в поперечном сечении по линии A-A.

Транспортное средство 1 содержит раму 3, с нижней стороны которой установлены колеса 15 и самоустанавливающееся колесо 16. Рама 3 имеет относительно тяжелую базовую часть 18 (см. заштрихованную секцию), которая содержит все блоки привода и блоки управления для колес, повышая за счет этого устойчивость транспортного средства. Направление движения транспортного средства обозначено ссылочной буквой R. Корпус 5 поддерживается опорой 4 на раме 3. Угол опоры относительно вертикальной линии и, таким образом, угол корпуса 5 можно регулировать.

Нижняя секция корпуса служит в качестве средства 7 перемещения корма. Как коническая часть, так и цилиндрическая часть нижней секции являются осесимметричными относительно оси 9 цилиндра. Средство перемещения корма может вращаться вокруг оси 9 цилиндра и приводится в действие посредством фрикционного контакта с землей впереди 17 транспортного средства, который становится возможным за счет положения оси цилиндра относительно вертикальной линии. Необходимо заметить, что фиг. 5 расположена только вертикально вследствие того, что линия A-A на фиг. 4 расположена под углом в зависимости от оси вращения или оси 9 цилиндра.

В нижней части цилиндрической части нижней секции средства 7 перемещения корма можно видеть резиновый край 8, который также является цилиндрическим.

Когда транспортное средство 1 приводится в действие в направлении движения, средство 7 перемещения корма будет поворачиваться вокруг оси цилиндра и в процессе автоматически перемещать корм, который находится впереди транспортного средства в боковом направлении Z, вследствие фрикционного контакта между, с одной стороны, землей или, если средство перемещения корма находится на небольшом расстоянии от земли, кормом, находящимся на земле, а, с другой стороны, резиновым краем 8 на самой нижней секции.

Транспортное средство снабжено бампером или амортизирующим краем 30. Данный амортизирующий край не только защищает корпус в случае возможного столкновения, потому что удар при столкновении будет в большинстве случаев поглощаться амортизирующим краем и, таким образом, верхней секцией корпуса, но он также может содержать предохранительное устройство, которое, в случае столкновения, останавливает привод колес для того, чтобы предотвратить дополнительное повреждение или опасность для животных, детей и т.п.

Остальная часть корпуса по существу сужается в верхнем направлении.

Сверху транспортного средства устанавливают контейнер или контейнер 31 для хранения. Он может использоваться для хранения корма 23. Данный корм перемещается наряду с транспортным средством и может распределяться по мере необходимости посредством устройства выгрузки, из которого на фиг. 5 схематично показано только выпускное отверстие 32, которое может быть закрыто скользящей крышкой 33. Данное выпускное отверстие находится впереди транспортного средства, если смотреть в направлении движения. Через него устройство выгрузки может выгружать корм в направлении секции основания, которая расположена впереди транспортного средства. Затем корм может быть перемешан с кормом, который находится впереди транспортного средства, а затем перемещен в боковом направлении вместе с последним. Поскольку подобное транспортное средство может стать немного перевешивающим в верхней части вследствие высокого положения, с одной стороны, контейнера для хранения, а с другой стороны, корма, как можно больше, колесная база и устойчивость являются очень предпочтительными.

1. Автономное и самодвижущееся транспортное средство (1) для перемещения корма (23), находящегося на земле (13), по существу в боковом направлении, содержащее:
раму (3);
корпус (5), расположенный на раме, при этом корпус содержит средство (7) перемещения корма, предназначенное для перемещения корма по существу в боковом направлении относительно направления движения, при этом средство перемещения корма может вращаться относительно рамы, и внешняя периферия корпуса образует внешнюю периферию транспортного средства;
отличающееся тем, что по меньшей мере нижняя секция средства перемещения корма имеет цилиндрическую форму, имеющую ось (9) цилиндра, при этом средство перемещения корма является осесимметричным относительно оси цилиндра и может вращаться вокруг оси цилиндра, причем ось цилиндра расположена под углом к вертикальной линии (11) таким образом, чтобы часть средства перемещения корма, которая, если смотреть в направлении движения, расположена впереди, находилась ближе к полу, чем часть средства перемещения корма, которая, если смотреть в направлении движения (R), расположена сзади.

2. Транспортное средство по п. 1, в котором корпус имеет верхнюю секцию, которая сужается в верхнем направлении, в частности сходит на конус в верхнем направлении.

3. Транспортное средство по п. 1, в котором корпус является осесимметричным.

4. Транспортное средство по п. 2, в котором верхняя секция является конической.

5. Транспортное средство по п. 1, в котором по меньшей мере нижний край (30) нижней секции средства перемещения корма изготовлен из резины.

6. Транспортное средство по п. 1, в котором цилиндрическая часть средства перемещения корма состоит из одной или более прямоугольных частей.

7. Транспортное средство по п. 1, в котором угол между осью цилиндра и вертикальной линией является регулируемым.

8. Транспортное средство по п. 1, в котором угол между осью цилиндра и вертикальной линией составляет между 1 и 10 градусами, предпочтительно составляет между 1 и 5 градусами, а более предпочтительно составляет 3 градуса, округленно.

9. Транспортное средство по п. 1, в котором угол между вертикальной проекцией оси цилиндра и направлением движения не равен нулю, предпочтительно составляет острый угол, более предпочтительно составляет между 5 и 20 градусами.

10. Транспортное средство по п. 1, в котором средство перемещения корма выполнено с возможностью свободного вращения для фрикционного привода от земли и/или корма.

11. Транспортное средство по п. 1, которое снабжено:
- двумя колесами, которые могут приводиться в движение по отдельности с помощью отдельных средств (24, 25) привода;
- средством (26) определения расстояния, предназначенным для определения расстояния от транспортного средства до стеночной секции (20);
- блоком (27) управления, предназначенным для управления и
перемещения транспортного средства в направлении движения;
при этом блок управления запрограммирован таким образом, чтобы транспортное средство, во время работы, оставалось на расстоянии до стеночной секции, которое определяется средством определения расстояния, причем данное расстояние больше или равно заданному минимальному расстоянию до стеночной секции.

12. Транспортное средство по п. 1, при этом транспортное средство снабжено перезаряжаемым источником питания.

13. Транспортное средство по п. 1, при этом транспортное средство снабжено контейнером (31) для хранения, предназначенным для содержания корма, и устройством выгрузки, предназначенным для выгрузки корма в направлении земли.

14. Транспортное средство по п. 13, в котором устройство выгрузки выполнено с возможностью выгрузки корма в направлении нижней секции, находящейся впереди транспортного средства, предпочтительно, посредством раздаточного отверстия, которое, если смотреть в направлении движения, находится впереди.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области наблюдения и контроля за животными на платформе. Технический результат - интерактивное взаимодействие с каждым стойлом при получении информации в реальном времени о текущем состоянии операций на платформе, а также управление этими операциями.

Изобретение относится к пантовому оленеводству, в частности к установкам для проведения зооветеринарных мероприятий с муфлонами, ланями, пятнистыми и европейскими благородными оленями.

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к машинам для уборки навоза и распределения подстилки. Агрегат содержит платформу.

Доильная установка, в частности доильная карусель, содержит по меньшей мере, один доильный станок для доения дойных животных, внутреннее роботизированное устройство, имеющее, по меньшей мере, одну руку-манипулятор.

Система для складывания, хранения и распределения корма на суднах для перевозки большого количества животных включает по меньшей мере один бункер для хранения корма, который расположен под палубой, вытяжные устройства для автоматического забора корма из бункера для перемещения корма по меньшей мере в одну промежуточную зону, которая расположена выше уровня отделений для кормления животных, устройства для автоматического распределения корма из промежуточной зоны в отделения для кормления животных, устройства для автоматической загрузки корма в бункер.

Группа изобретений относится к области животноводства. Машина содержит движущее устройство, емкость, средство для приема текучей среды, имеющее, по меньшей мере, одно заливное отверстие, через которое емкость может заполняться, и средство для дозирования текучей среды, включающее в себя, по меньшей мере, одно отверстие для дозирования текучей среды, через которое текучая среда может дозироваться.

Группа изобретений относится к наполнителям для туалетов животных и, в частности, к формованным наполнителям для туалета животных, обладающим повышенной скоростью адсорбции.

Группа изобретений относится к приспособлениям для наполнителя туалета для животных, применяемым для обращения с экскрементами животных. Приспособление для наполнителя туалета для животных содержит коробку для наполнителя; устройство фрагментации наполнителя, прикрепленное к коробке.

Группа изобретений относится к туалетам для кошек. Предложенный туалет (1) для домашнего животного включает в себя внешний контейнер (10) и внутренний контейнер (20).

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Предложенный животноводческий комплекс для крупного рогатого скота имеет круглую форму, разделен на сектора и включает кормохранилище, цех приготовления корма, кормораздатчики, систему уборки навоза из стойл в навозохранилище, выгульные площадки, средства водопоения и рельсовую кольцевую.

Свинарник // 2584446
Изобретение относится к области сельскохозяйственного производства. Свинарник содержит колонны (1), установленные на фундаменты (2), стеновые панели (3), закрепленные на колоннах (1), прогоны (5), кровельные плиты (6), щелевой пол (7), устройство для сбора и отведения навоза (8), которое выполнено в виде прямоугольного заглубления в грунт (9), как одно целое под всей площадью помещения. Две вертикальные противоположные поверхности прямоугольного заглубления (9) укреплены подпорными стенами (10), две другие вертикальные противоположные поверхности укреплены листовыми элементами или подпорными стенами (10). Днище заглубления выполнено из уплотненного грунта (12) и совместно со стенами образует ванну, которая облицована изолирующим ковром (13) из устойчивого к воздействию свиного навоза материала и накрыта щелевым полом (7), панели которого опираются на горизонтальную поверхность подпорных стен (10) ванны и на балки (14) опорного каркаса. Столбики (15) опорного каркаса установлены на фундаментные плиты (16), размещенные под облицовочным изолирующим ковром (13), как отдельные закладные элементы заподлицо с уровнем поверхности уплотненного грунта (12) основания днища ванны, выполненного с уклонами от 0,01 до 0,1 к отверстиям в опорных плитах (18) навозоприемных воронок (17). Опорные плиты (18) установлены в основание днища ванны, как отдельные закладные элементы. Наименьшее расстояние от наружной поверхности щелевого пола (7) до поверхности облицовочного изолирующего ковра (13) на днище ванны больше суммарного размера толщины панели щелевого пола и балки (14) опорного каркаса. Навозоприемные воронки (17) соединены с трубопроводом навозоудаления (19), выполненным из устойчивого к воздействию свиного навоза материала. Трубопровод (19) расположен в основании днища ванны с уклоном от 0,001 до 0,01 в сторону выпуска. Перед выпуском на трубопроводе (19) в пределах ванны установлен патрубок с заглушкой, а на противоположном от выпуска конце трубопровод (19) имеет вертикальный участок, торец которого расположен над уровнем щелевого пола на высоте от 50 до 1300 мм и снабжен съемной заглушкой. Обеспечивается снижение первоначальной стоимости здания, улучшение ветеринарно-гигиенических условий содержания животных, а также экологическая безопасность эксплуатации свинарников. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Станок содержит пол, стенки (3) с калиткой (4), кормушку (12), поилку (13), снабженную электрическими подогревателями герметичную, покрытую термоизоляцией емкость-реактор для сбора навозной жижи и получения из нее биогаза и удобрения. Верхняя часть (5) емкости-реактора выполнена из высокопрочного эластичного материала и служит для размещения и содержания на ней животных (14), перемешивающих навозную жижу при своем движении в пределах станка и частично прогревающих ее во время лежания. Емкость-реактор пневмосистемой соединена с газгольдером, который имеет патрубок (10) с краном для отпуска биогаза потребителям и выгрузной патрубок (11) с задвижкой для выгрузки удобрения. В канализационной системе фермы установлен фекальный насос, выходной патрубок которого соединен первым трубопроводом с емкостью-реактором для закачки в нее смываемых гидрантом (23) с ее поверхности фекалий. Верхняя часть (5) емкости-реактора оборудована сливной горловиной (6), соединенной вторым трубопроводом с накопительной емкостью канализационной системы фермы, которая соединена третьим трубопроводом с входным патрубком фекального насоса. Газгольдер выполнен в виде стенки станка, имеющей герметичную полость (9), соединенную щелевым каналом с емкостью-реактором. Обеспечивается ускорение и удешевление процесса переработки навоза в биогаз и качественное экологически чистое удобрение, а также улучшение экологического состояния на свинофермах. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к транспортному средству для удаления навоза, его узлу, имеющему место выпуска навоза, и способу работы транспортного средства. Транспортное средство содержит насос и резервуар, имеющий выпуск воздуха. Транспортное средство собирает навоз посредством скребка. Навоз впоследствии всасывается через отверстие для удаления навоза в резервуаре. Насос работает с низкой мощностью и, в частности, с низким давлением вследствие того, что перед отверстием накапливается постоянная струя навоза, в частности, если предусмотрена уплотнительная пластина. При таком выполнении упрощается конструкция и снижается загрязнение окружающей среды собирающими навоз транспортными средствами. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

Доильная установка для доения животных содержит по меньшей мере одну перегородку, которая расположена с продольной стороны доильного станка, которая содержит рычажный механизм с доильным аппаратом, который выполнен с возможностью перемещения из исходного положения в рабочее и обратно, по меньшей мере один наружный робот, который выполнен с возможностью установки доильного аппарата из исходного положения на соски животного. В исходном положении рычажный механизм расположен в перегородке. Доильный аппарат выполнен с возможностью перемещения из исходного положения сбоку в рабочее положение так, что он может перемещаться в рабочее положение в боковом направлении, к подвергаемому дойке животному между его передними и задними ногами. Доильный аппарат имеет две половины, каждая из которых имеет отдельный блок, который содержит по меньшей мере один стакан. Робот имеет две руки, которые имеют по меньшей мере одно захватное устройство. Руки и захватные устройства расположены друг против друга. Робот выполнен с возможностью параллельной установки по меньшей мере одного доильного стакана с каждой стороны на соски вымени животного. Использование данной группы изобретений позволяет увеличить производительность доильной установки. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 12 ил.

Доильная установка, которая имеет по меньшей мере один доильный станок и по меньшей мере одну перегородку, которая расположена с продольной стороны доильного станка. Перегородка содержит рычажный механизм с доильным аппаратом, который выполнен с возможностью перемещения из исходного положения в рабочее и обратно. Рычажный механизм расположен в перегородке и выполнен с возможностью перемещения в рабочее положение в доильный станок. Рычажный механизм выполнен с возможностью перемещения в полуавтоматическом режиме из исходного положения в рабочее, представляющее собой фиксированное предварительное положение, предварительно заданное упорными средствами. Доильные стаканы доильного аппарата в исходном положении и в предварительном положении удерживаются вертикально и вплотную друг к другу над коллектором. На расстоянии от коллектора доильные стаканы доильного аппарата выполнены с возможностью ограниченного разъединения из предварительного положения в положение доения, в котором стаканы могут ограниченно перемещаться, так, что в положении доения указанное расстояние между доильными стаканами аппарата и коллектором увеличено. Расстояние между доильным стаканом в исходном положении и в предварительном положении и коллектором определено по меньшей мере одним сегментным элементом, который расположен между доильным стаканом и коллектором. Сегментный элемент имеет канал, через который проведено по меньшей мере одно тянущее средство. Тянущее средство выполнено с возможностью натяжения в исходном положении и в предварительном положении при помощи исполнительного устройства. В исходном и предварительном положении доильный стакан удерживается в вертикальном положении над коллектором на расстоянии от коллектора. Использование данной группы изобретений обеспечивает увеличение производительности установки. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 32 ил.

Изобретение относится к перегородке доильной установки для по меньшей мере одного доильного станка для доения дойных животных. Перегородка расположена приблизительно параллельно продольной оси подлежащего дойке животного, содержит рычажный механизм с доильным аппаратом, который выполнен с возможностью перемещения из исходного положения в рабочее положение и обратно. В исходном положении рычажный механизм с доильным аппаратом расположен в перегородке. Рычажный механизм выполнен с возможностью перемещения в рабочее положение в боковом направлении к подлежащему дойке животному между его передними и задними ногами. Доильная установка содержит перегородку доильной установки для по меньшей мере одного доильного станка для доения дойных животных. Доильная установка с перегородкой выполнена так, чтобы не требовалась дополнительная площадь между соседними животными, так что в доильной установке обеспечивается возможность доения множества животных с наименьшими возможными требованиями по площади. 3 н. и 36 з.п. ф-лы, 50 ил.
Наверх