Кольцевой роллер

Изобретение относится к средствам развлечения и может быть использовано как спортивный снаряд для катания по различным плоским преимущественно поверхностям. Сущность технического решения состоит в том, что в кольцевом роллере, состоящем из жесткого кольца с протектором с установленной внутри кареткой, снабженной роликовыми опорами, и рулевого элемента для рук, выполненного в виде жесткого каркаса, кольцо с протектором выполнено в виде обода с пневмошиной, грузонесущая каретка и рулевые элементы смонтированы в углах двух примыкающих к кольцу треугольных каркасов, связанных тремя парами валов, на внутренних из которых смонтированы роликовые опоры под обод, на внешних из которых смонтированы фрикционные ролики в форме однополостных гиперболоидов под пневмошину, симметрично кольцу на нижних внешних валах дополнительно смонтированы опоры пневмоколеса или шкивы с охватывающими гусеницами. При этом по меньшей мере один из трех фрикционных роликов в форме однополостных гиперболоидов служит приводом ободу с пневмошиной. Обеспечивается повышение технологичности изготовления кольцевого роллера. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Изобретение относится к средствам развлечения и может быть использовано как спортивный снаряд для катания по различным плоским преимущественно поверхностям.

Известен кольцевой роллер /см. авт. свид. №1731038 (кл. A63G 17/00) от 19.04.1990/, состоящий из жесткого кольца с установленной на его внутренней поверхности кареткой, снабженной площадкой для ног и роликовыми опорами, контактирующими с поверхностью жесткого кольца посредством катков в форме однополостного гиперболоида, и рулевого элемента для рук, выполненного в виде двух жестких дуг, расположенных выпуклыми сторонами наружу в плоскости, перпендикулярной к плоскости кольца, и подсоединенных жестко нижними концами к каретке, а верхними - к роликовой опоре.

Недостатком известного кольцевого роллера является плохая конструктивная проработка технологичности изготовления кольцевого роллера.

Целью изобретения является повышение технологичности изготовления кольцевого роллера.

Заявленная цель достигается тем, что в кольцевом роллере, состоящем из жесткого кольца, имеющего протектор с установленной внутри грузонесущей кареткой, снабженной роликовыми опорами, и рулевого элемента для рук, выполненного в виде жесткого каркаса, кольцо с протектором выполнено в виде обода с пневмошиной, грузонесущая каретка и рулевые элементы смонтированы в углах двух примыкающих к кольцу треугольных каркасов, связанных тремя парами валов, на внутренних из которых смонтированы роликовые опоры под обод, на внешних из которых смонтированы фрикционные ролики в форме однополостных гиперболоидов под пневмошину, симметрично кольцу на нижних внешних валах дополнительно смонтированы опоры пневмоколеса или шкивы с охватывающими гусеницами.

При этом по меньшей мере один из трех фрикционных роликов служит приводом ободу с пневмошиной.

Предлагаемое изобретением техническое решение иллюстрируется чертежом.

Предлагаемый изобретением кольцевой роллер состоит из жесткого кольца 1 с протектором с установленной внутри грузонесущей кареткой (не показана), снабженной роликовыми опорами 2, и рулевого элемента для рук, выполненного в виде жесткого каркаса 3. Кольцо 1 с протектором выполнено в виде обода с пневмошиной, грузонесущая каретка и рулевые элементы смонтированы в углах двух примыкающих к кольцу треугольных каркасов 3, связанных тремя парами валов, на внутренних из которых смонтированы роликовые опоры 2 под обод, на внешних из которых смонтированы фрикционные ролики 4 в форме однополостных гиперболоидов под пневмошину, симметрично кольцу 1 на нижних внешних валах дополнительно смонтированы опорные пневмоколеса 5 (как на чертеже) или шкивы с охватывающими гусеницами.

При этом по меньшей мере один из трех фрикционных роликов 4 в форме однополостных гиперболоидов служит приводом ободу с пневмошиной.

Грузонесущая каретка в предлагаемом кольцевом роллере может быть смонтирована на роликовых опорах 2 внутри обода с пневмошиной (по аналогии с прототипом) или на примыкающих к кольцу каркасах 3, что повышает технологичность изготовления и расширяет функциональные возможности использования кольцевых роллеров.

Узлы и агрегаты предлагаемого кольцевого роллера могут быть выполнены в виде конструктивно законченных модулей, легко заменяемых в условиях эксплуатации.

Предлагаемое изобретением техническое решение повышает технологичность изготовления кольцевого роллера, так как роллер собирается из технологически отработанных узлов, включая сборку бесступичного обода с пневмошиной приемлемого типоразмера.

Таким образом, по мнению заявителя, предлагаемое техническое решение является новым, имеет изобретательский уровень и промышленно применимо.

1. Кольцевой роллер, состоящий из жесткого кольца, имеющего протектор с установленной внутри грузонесущей кареткой, снабженной роликовыми опорами под обод, и рулевого элемента для рук, выполненного в виде жесткого каркаса, отличающийся тем, что кольцо с протектором выполнено в виде обода с пневмошиной, грузонесущая каретка и рулевые элементы смонтированы в углах двух примыкающих к кольцу треугольных каркасов, связанных тремя парами валов, на внутренних из которых смонтированы роликовые опоры под обод, на внешних из которых смонтированы фрикционные ролики в форме однополостных гиперболоидов под пневмошину, симметрично кольцу на нижних внешних валах дополнительно смонтированы опоры пневмоколеса или шкивы с охватывающими гусеницами.

2. Кольцевой роллер по п.1, отличающийся тем, что по меньшей мере один из трех фрикционных роликов служит приводом ободу с пневмошиной.



 

Похожие патенты:
Изобретение относится к способам выполнения кольцевого роллера и может быть использовано при изготовлении спортивных снарядов для катания по различным плоским преимущественно поверхностям.

Изобретение относится к средствам развлечения и может быть использовано как спортивный снаряд для катания по различным преимущественно плоским поверхностям. Сущность предлагаемого изобретением технического решения состоит в том, что в кольцевом роллере, состоящем из жесткого кольца, имеющего на своей внешней поверхности протектор, с установленной на его внутренней поверхности кареткой, снабженной площадкой для ног с роликовыми опорами и рулевыми элементами для рук, выполненными в виде двух жестких дуг, расположенных выпуклыми сторонами наружу в плоскости, перпендикулярной к плоскости кольца, жесткое кольцо выполнено в виде желоба, изготовленного многослойным свертыванием в кольцо трубчатого элемента, имеющего на внешней поверхности равномерно распределенные по образующей стержневые держатели пневмокамер, имеющих внутренние диаметры, соизмеримые с диаметром поперечного сечения желоба, свернутых по диагонали и закрепленных изгибами на горизонтальных частях держателей.

Изобретение относится к спортивному инвентарю и предназначено для катания по различным поверхностям и выполнения трюков. Колесное устройство для катания содержит две платформы для постановки ног, опирающиеся каждая на одно или несколько расположенных вдоль них колес и установленные посредством соединений, дающих возможность им вместе с колесами поворачиваться в горизонтальной плоскости на раме, позволяющей изменять расстояние между ними.

Устройство, приводимое в действие мускульной силой человека, предназначенное для передвижения человека в условиях дорог с ровным и твердым покрытием, включающее платформу с креплением для ноги, сочлененную посредством шарниров вращения с платформой с опорными роликами, один из которых является роликом с обгонной муфтой и плоским шарнирно-рычажным четырехзвенным механизмом, два звена которого связаны пружиной, а на конце одного из звеньев установлен ролик с обгонной муфтой.

Изобретение относится к области спортивного или дорожного инвентаря, в частности, к съемным роликовым конькам, и может быть использовано как для активного отдыха, так и для спортивных занятий.

Изобретение относится к области спортивно-туристического инвентаря, а именно к способам спуска с наклонных поверхностей, и может быть использовано в роликовых коньках и езде на одноколесных опорах.

Изобретение относится к спортивному инвентарю, в частности к роликовым конькам, и позволяет повысить их потребительские свойства при одновременном сохранении их габаритов и надежности.

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к роликовым конькам, которые могут быть использованы как для спорта, так и для передвижения человека по различным типам дорожных покрытий, а также могут быть использованы как транспортное средство, альтернативное велосипедам.

Изобретение относится к транспортным средствам, частности к роликовым конькам, которые могут быть использованы как для спорта, так и для передвижения человека по различным типам дорожных покрытий.

Изобретение относится к производству роликовых коньков, которые могут быть использованы как для спорта, так и в качестве транспортного средства для передвижения человека.

Самокат // 2594265
Изобретение относится к самокату. Самокат содержит двухколесную тележку, снабженную опорной площадкой для ступней ног, в которой каждое из двух продольно расположенных колес прикреплено к стойке с ручкой на конце и является поворотным. При этом самокат содержит еще одну двухколесную тележку, снабженную опорной площадкой для ступней ног, в которой каждое из двух продольно расположенных колес прикреплено к стойке с ручкой на конце и является поворотным. Каждая из опорных площадок состоит из двух частей, продольно соединенных среднерасположенной осью. К упомянутой оси одной из опорных площадок поперечно присоединен упругорастяжимый элемент, другой конец которого пристыковывается к оси опорной площадки другой двухколесной тележки. Обеспечивается повышение скорости передвижения самоката. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к конструкции лыжероллеров и позволяет повысить эффективность в пользовании. Техническом результатом предлагаемого изобретения является расширение функциональных возможностей за счет обеспечения повышения эффективности отталкивающего действия в вертикально-горизонтальном направлении. Предлагаемая платформа для лыжероллера схематично поясняется чертежом, где позицией 1 показана образующая ее труба прямоугольного сечения с отверстиями 2 на концах боковых стенок для установки усов (на чертеже усы не показаны). Вне зоны установки крепления выполнены вертикально ориентированные прорези 3, расположенные в плоскости, перпендикулярной продольной оси симметрии платформы. В качестве материала платформы использован деформируемый самовосстанавливающийся материал, например пружинная сталь. Для исключения дополнительных нагрузок в нижней части прорезей выполнены сквозные отверстия 4. Сами прорези 3 также для снижения дополнительных нагрузок на отдельных участках могут быть выполнены клинообразными (хотя прорези могут иметь и любой другой профиль). Длина прорезей, их глубина определяются экспериментально в зависимости от веса пользователя и материала платформы. При использовании предлагаемой платформы в лыжероллерах обеспечивается гарантированное отталкивающее действие в вертикально-горизонтальном направлении. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх