Конфигурация несущего кронштейна для барабанного тормоза и способ сборки конфигурации несущего кронштейна

Изобретение относится к несущему кронштейну для барабанных тормозов. Конфигурация несущего кронштейна для барабанного тормоза автотранспортного средства для установки с возможностью вращения эксцентрикового вала барабанного тормоза, проходящего параллельно заднему мосту на расстоянии от него и для крепления тормозного цилиндра барабанного тормоза. Конфигурация содержит несущий кронштейн для вращения эксцентрикового вала. Несущий кронштейн крепится к заднему мосту рядом с барабанным тормозом. Также имеется отдельное средство крепления для крепления тормозного цилиндра к несущему кронштейну. В способе установки конфигурации несущего кронштейна и тормозного цилиндра на барабанный тормоз используют собранный комплект, содержащий несущий кронштейн, эксцентриковый вал, соединенный с тормозным рычагом, на одном конце и конфигурацию эксцентрика на другом конце. Конфигурация эксцентрика содержит кольцевую конфигурацию вокруг заднего моста рядом с барабанным тормозом. Упрощается установка конфигурации. 4 н. и 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к несущему кронштейну для барабанных тормозов согласно ограничительной части п. 1 формулы изобретения. Изобретение также относится к барабанному тормозу и автотранспортному средству. Оно также относится к способу сборки конфигурации несущего кронштейна.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Барабанные тормоза на задних мостах по меньшей мере больших автомобилей содержат тормозной цилиндр, тормозной рычаг, соединенный с тормозным цилиндром, и эксцентриковый вал, соединенный с тормозным рычагом и снабженный S-образным разжимным кулачком, и во время торможения тормозная сила передается от тормозного цилиндра на тормозной рычаг, который поворачивает эксцентриковый вал так, что S-образный разжимной кулачок поворачивается и, тем самым, раздвигает тормозные колодки, которые прижимаются к тормозному барабану и тормозят автотранспортное средство.

В предшествующем уровне техники барабанный тормоз установлен рядом с задним мостом через несущий кронштейн, который прикреплен к заднему мосту и выполняет функции подшипника эксцентрикового вала, в то же время являясь кронштейном для крепления тормозного цилиндра.

При сборке сначала крепят несущий кронштейн к заднему мосту, а затем устанавливают другие детали, последовательно соединяя эксцентриковый вал с несущим кронштейном, тормозной рычаг с эксцентриковым валом и тормозной цилиндр с несущим кронштейном.

Такое крепление с помощью несущего кронштейна приводит к недостаточному креплению барабанного тормоза к заднему мосту, помимо прочего из-за недостаточной возможности сборки и ограниченной возможности предварительной сборки.

ЗАДАЧИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Задачей настоящего изобретения является создание конфигурации несущего кронштейна для барабанного тормоза автотранспортного средства, которая облегчает, помимо прочего за счет предварительной сборки, установку тормозного рычага, эксцентрикового вала и тормозного цилиндра.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Эта и другие задачи, указанные в нижеследующем описании, решаются с помощью конфигурации несущего кронштейна, барабанного тормоза и автотранспортного средства, относящиеся к типу, описанному выше, которые имеют признаки, перечисленные в отличительной части независимых пунктов формулы. Соответствующие преимущества достигаются способом крепления несущего кронштейна. Предпочтительные варианты конфигурации несущего кронштейна определены в приложенных зависимых пунктах формулы.

Применение отдельного несущего кронштейна для эксцентрикового вала и отдельного крепежного средства тормозного цилиндра позволяет эффективно устанавливать эксцентриковый вал барабанного тормоза, тормозной цилиндр и тормозной рычаг. Таким образом облегчается доступ к резьбовым соединениям, открывая свободный путь для инструментов, что облегчает установку на заднюю ось. Можно также предварительно собирать детали узла, возможно, вне основной линии сборки, что еще больше повышает эффективность сборки. Другая возможность позволяет собирать разные части узла на разных постах на сборочной линии, что приводит к лучшей балансировке производства, поскольку не все работы по сборке проводятся на одном сборочном посте, так как разные детали могут быть распределены по процессу сборки моста, что позволяет разбить сборку на мелкие операции и, следовательно, оптимизировать время сборочного цикла.

В одном варианте несущий кронштейн предназначен для крепления к заднему мосту автотранспортного средства рядом с барабанным тормозом, позволяя эффективно разместить в пространстве детали барабанного тормоза.

В одном варианте несущий кронштейн сконфигурирован как часть сборки, содержащей эксцентриковый вал, тормозной рычаг, соединенный с эксцентриковым валом, и конфигурацией эксцентрика, что позволяет повысить эффективность установки на сборочной линии.

В одном варианте крепежное средство тормозного цилиндра выполнено как часть сборки, содержащей этот тормозной цилиндр, что позволяет повысить эффективность установки на сборочной линии.

Таким образом, изобретение позволяет в значительной степени осуществлять предварительную сборку, что облегчает установку.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Настоящее изобретение будет более понятно из нижеследующего описания со ссылками на приложенные чертежи, на которых на разных видах все ссылочные позиции применяются для обозначения одинаковых деталей. На чертежах:

Фиг. 1 - схематическое изображение автотранспортного средства согласно варианту настоящего изобретения;

Фиг. 2а-2b - разные виды в перспективе части заднего моста с частью барабанного тормоза, содержащего конфигурацию несущего кронштейна согласно настоящему изобретению;

Фиг. 3а-3b - разные виды сбоку конфигурации несущего кронштейна с фиг. 2а-2b с тормозным цилиндром и тормозным рычагом;

Фиг. 4 - схематический вид в перспективе несущего кронштейна в конфигурации, показанной на фиг. 2а-2b;

Фиг. 5 - схематический вид в перспективе крепежного средства тормозного цилиндра конфигурации несущего кронштейна с фиг. 2а-2b;

Фиг. 6а-6b - разные схематические виды в перспективе сборки, сформированной с несущим кронштейном с фиг. 4 и содержащей эксцентриковый вал, тормозной рычаг, соединенный с эксцентриковым валом, и конфигурацию эксцентрика; и

Фиг. 7а - схематический вид в перспективе, и фиг. 7b-7c - разные схематические виды сбоку сборки, сформированной с крепежным средством тормозного цилиндра с фиг. 5 и содержащей тормозной цилиндр.

ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

На фиг. 1 схематически показано автотранспортное средство 1 согласно варианту осуществления настоящего изобретения. Примером автотранспортного средства является тяжелый автомобиль в форме грузовика. Он имеет ведущий задний мост Х, соединенный с ведущими задними колесами, и снабжен конструкцией в форме конфигурации несущего кронштейна для барабанных тормозов заднего моста. В альтернативных вариантах изобретение можно применять на неведущих, неуправляемых колесах.

На фиг. 2а-2b приведены разные схематические виды в перспективе части заднего моста Х с частью барабанного тормоза, содержащего конфигурацию несущего кронштейна для барабанного тормоза автотранспортного средства по настоящему изобретению, а на фиг. 3а-3b показаны разные схематические виды сбоку конфигурации несущего кронштейна по фиг. 2а-2b с тормозным цилиндром 10 и эксцентриковым валом 20.

Конфигурация несущего кронштейна предназначена для крепления с возможностью вращения эксцентрикового вала 20. Этот несущий кронштейн адаптирован для крепления к заднему мосту Х автотранспортного средства рядом с барабанным тормозом.

Эксцентриковый вал 20, таким образом, поддерживается с возможностью вращения несущим кронштейном. Эксцентриковый вал соединен с по существу кольцевой конфигурацией 40 эксцентрика, расположенной вокруг заднего моста Х рядом с непоказанным барабаном этого барабанного тормоза.

Эксцентриковый вал 20 проходит по существу параллельно заднему мосту Х и на расстоянии от него, т.е. эксцентрично относительно заднего моста Х. Этот эксцентриковый вал установлен с возможностью вращения в подшипнике 42 в конфигурации эксцентрика. Эксцентриковый вал соединен с S-образным разжимным кулачком, обозначенным позицией S. В одном варианте кулачок S является интегральной частью эксцентрикового вала.

Конфигурация несущего кронштейна содержит отдельное средство 50 крепления тормозного цилиндра для крепления тормозного цилиндра 10, который является частью барабанного тормоза.

Несущий кронштейн 30 адаптирован для приема отдельного средства 50 крепления тормозного цилиндра для крепления тормозного цилиндра 10. Это средство крепления тормозного цилиндра соответственно адаптировано для крепления к несущему кронштейну.

Барабанный тормоз содержит тормозной рычаг 60. Тормозной рычаг в своей нижней концевой области имеет нижний крепежный участок 62, в котором выполнено крепежное отверстие 62а, и соединен с возможностью поворота с крепежным участком 12 тормозного цилиндра 10, а на противоположной верхней концевой области имеется верхний крепежный участок 64, соединенный с эксцентриковым валом 20 для его вращения.

Во время торможения тормозная сила передается от тормозного цилиндра 10 на тормозной рычаг 60, который адаптирован для поворота эксцентрикового вала 20 так, чтобы кулачок S поворачивался и толкал непоказанные тормозные колодки барабанного тормоза, которые во время торможения прижимаются к непоказанному барабану барабанного тормоза для торможения автотранспортного средства.

На фиг. 4 показан схематический вид в перспективе несущего кронштейна 30, который является частью конфигурации несущего кронштейна с фиг. 2а-2b.

Несущий кронштейн 30 имеет центральный несущий участок 32, который имеет проходящее сквозь него круглое несущее отверстие 32а, окруженное подшипником 32b для поддержки эксцентрикового вала 20 с возможностью вращения.

Несущий кронштейн имеет верхнюю область, расположенную над центральным несущим участком 32, и нижнюю область, расположенную под центральным несущим участком 32.

Несущий кронштейн в верхней области имеет верхний участок 34 крепления вала для крепления к заднему мосту Х и содержит верхнее отверстие 34а крепления к мосту, проходящее сквозь этот участок и расположенное над несущим отверстием 32а и по существу под прямым углом к оси этого несущего отверстия 32а.

Несущий кронштейн в своей нижней области имеет нижний участок 36 крепления вала для крепления к заднему мосту Х и содержит нижнее отверстие 36а крепления к мосту, проходящее сквозь этот участок и расположенное под несущим отверстием 32 и по существу под прямым углом к оси этого отверстия и параллельно верхнему отверстию 34а крепления к мосту.

Несущий кронштейн 30 адаптирован для крепления к заднему мосту Х крепежными элементами, расположенными в верхнем и нижнем крепежных отверстиях 34а, 36а в форме резьбовых соединительных элементов 70, 71, показанных на фиг. 2b. Эти верхний и нижний участки 34, 36 крепления к мосту и, следовательно, верхнее и нижнее крепежные отверстия 34а, 36а, проходят под прямыми углами к продольной оси несущего отверстия 32а на расстояние, которое больше, чем радиальное расстояние центрального несущего участка 32 и несущего отверстия 32а в соответствующих направлениях так, чтобы после крепления несущего кронштейна к заднему мосту Х эксцентриковый вал 20, установленный в несущем отверстии 32а, проходил на расстоянии от заднего моста Х и параллельно ему.

Несущий кронштейн 30 в своей верхней области имеет верхний крепежный участок 38 для отдельного крепежного средства 50 тормозного цилиндра, в котором выполнено верхнее отверстие 38а, проходящее по существу параллельно несущему отверстию 32а и под прямым углом к отверстиям 34а, 36а крепления к мосту.

Несущий кронштейн 30 в своей нижней области имеет нижний крепежный участок 39 для отдельного крепежного средства 50 тормозного цилиндра, в котором выполнены первое и второе нижние отверстия 39а, 39b, проходящие по существу параллельно и на расстоянии друг от друга и по существу параллельно несущему отверстию 32а и под прямым углом к отверстиям 34а, 36а крепления к мосту.

На фиг. 5 представлен схематический вид в перспективе крепежного средства 50 тормозного цилиндра, который образует часть конфигурации несущего кронштейна, показанной на фиг. 2а-2b.

Крепежное средство 50 тормозного цилиндра содержит промежуточный участок 53, верхнюю область, расположенную над промежуточным участком, и нижнюю область, расположенную под промежуточным участком.

Крепежное средство 50 тормозного цилиндра в верхней области имеет верхний крепежный участок 54 для несущего кронштейна 30 с верхним отверстием 54а, предназначенного для совмещения с целью крепления с верхним отверстием 38а в верхнем крепежном участке 38 несущего кронштейна, и верхний крепежный участок 54 крепежного средства тормозного цилиндра предназначен для крепления к верхнему крепежному участку 38 несущего кронштейна с помощью крепежного элемента в форме резьбового соединительного элемента 72, показанного на фиг. 2а.

Крепежное средство тормозного цилиндра имеет в промежуточном участке 52 промежуточный крепежный участок 53 для несущего кронштейна 30 с первым и вторым промежуточными отверстиями 53а 53b, расположенными параллельно и на расстоянии друг от друга, и предназначенными с целью крепления для совмещения с первым и вторым отверстиями 39а, 39b в нижней крепежной части несущего кронштейна, и промежуточный крепежный участок 53 крепежного средства тормозного цилиндра расположен для крепления к нижнему крепежному участку 39 несущего кронштейна крепежными элементами в форме резьбовых соединительных элементов 73, 74.

Крепежное средство тормозного цилиндра имеет на промежуточном участке 52 участок 55 крепления тормозного цилиндра, расположенный по существу под прямым углом к основному направлению, в котором проходит крепежное средство тормозного цилиндра, для крепления тормозного цилиндра 10, с отверстием 55а, проходящим в осевом направлении по существу под прямым углом к верхнему отверстию 54а и первому и второму промежуточным отверстиям 53а, 53b. Промежуточный участок 55 крепления тормозного цилиндра этого средства крепления тормозного цилиндра адаптирован для крепления к тормозному цилиндру 10 крепежным элементом в форме резьбового соединительного элемента 75.

Крепежное средство тормозного цилиндра в своей нижней области имеет нижний участок 58 крепления тормозного цилиндра 10 с отверстием 58а, проходящим параллельно отверстию 55а в промежуточном участке 55 крепления тормозного цилиндра и на расстоянии от него. Нижний участок 58 крепления тормозного цилиндра этого средства крепления тормозного цилиндра адаптирован для крепления к тормозному цилиндру 10 крепежным элементом в форме резьбового соединительного элемента 76.

Средство крепления тормозного цилиндра в своей нижней области имеет углубление 59 для снижения веса.

На фиг. 6а-6b представлены разные схематические виды в перспективе первого сборочного комплекта I, сформированного с несущим кронштейном 30 по фиг. 4 и содержащего эксцентриковый вал 20, тормозной рычаг 60, соединенный с эксцентриковым валом, и конфигурацию 40 эксцентрика.

Несущий кронштейн 30 сконфигурирован как часть первого сборочного комплекта I, содержащего эксцентриковый вал, тормозной рычаг, соединенный с эксцентриковым валом, и конфигурацию эксцентрика.

Первый сборочный комплект I, соответственно, содержит эксцентриковый вал 20, установленный с возможностью вращения в подшипнике в центральном несущем участке 32, благодаря чему конец эксцентрикового вала, расположенный напротив конца, на котором расположен кулачок S, проходит сквозь несущий кронштейн 30 так, что тормозной рычаг 60 можно прикрепить к выступающему концу эксцентрикового вала, и такое соединение в одном варианте имеет форму фиксированного шлицевого соединения.

Эксцентриковый вал 20 установлен с возможностью вращения в подшипнике 32b конфигурации эксцентрика 40, благодаря чему этот эксцентриковый вал выступает из несущего отверстия 32а так, что к выступающему концу эксцентрикового вала можно прикрепить тормозной рычаг 60.

Первый этап установки этого первого сборочного комплекта I заключается в установке эксцентрикового вала в конфигурацию эксцентрика 40 так, чтобы с помощью подшипника 42 эта эксцентриковая конфигурация поддерживала с возможностью вращения эксцентриковый вал рядом с концом вала, на котором расположен кулачок S. На следующем этапе вставляют эксцентриковый вал 20 в несущий кронштейн 30 так, чтобы он был установлен с возможностью вращения в подшипнике 32b, который поддерживает тот конец вала, который расположен напротив конца с кулачком S, затем к концу эксцентрикового вала, расположенному рядом с несущим кронштейном, прикрепляют тормозной рычаг 60.

Сборка первого сборочного комплекта I может с преимуществом осуществляться отдельно от сборочной линии, перед установкой на сборочной линии, для более эффективной установки барабанного тормоза.

Затем этот сборочный комплект I устанавливают на задний мост Х, помещая по существу кольцевую конфигурацию эксцентрика 40 вокруг заднего моста Х так, чтобы кулачок S находился на одном уроне с непоказанными тормозными колодками и мог прижимать их к тормозному барабану во время торможения. Затем несущий кронштейн 30 устанавливают на задний мост Х с помощью крепежных элементов 70, 71, 72 в верхних и нижних крепежных отверстиях, которые легкодоступны для оператора.

На фиг. 7а приведен схематический вид в перспективе, а на фиг. 7b-7с разные схематические виды сбоку второго сборочного комплекта II, сформированного со средством 50 крепления тормозного цилиндра по фиг. 5 и содержащего этот тормозной цилиндр 10.

Средство крепления тормозного цилиндра сконфигурировано как часть второго сборочного комплекта II, содержащего этот тормозной цилиндр.

Второй сборочный комплект II содержит, соответственно, тормозной цилиндр, прикрепленный к средству 50 крепления тормозного цилиндра, описанному выше.

Второй сборочный комплект II адаптирован для установки на несущей кронштейн 30 с помощью средства крепления тормозного цилиндра, прикрепляемого к несущему кронштейну 30, как описано выше.

Тормозной рычаг 60 адаптирован к повороту на нижнем крепежном участке 62 за счет соединения с крепежным участком 12 тормозного цилиндра 10.

Сборка второго сборочного комплекта II может с преимуществом осуществляться отдельно от сборочной линии перед установкой на сборочной линии, после установки первого сборочного комплекта I, чтобы сделать установку барабанного тормоза более эффективной.

Подходящий способ сборки конфигурации несущего кронштейна, таким образом, содержит этапы, на которых детали предварительно собирают в первый сборочный комплект I, как описано выше. Затем первый сборочный комплект I устанавливают на мост рядом с барабанным тормозом и, наконец, устанавливают сборочный комплект II на несущий кронштейн 30.

Вышеприведенное описание предпочтительных вариантов настоящего изобретения является иллюстративным. Оно не является исчерпывающим и не ограничивает настоящее изобретение описанными вариантами. Специалистам очевидны многочисленные возможные изменения. Эти варианты были выбраны и описаны для наилучшего объяснения принципов настоящего изобретения, чтобы позволить специалистам понять разные варианты изобретения и разные возможные его модификации, соответствующие конкретной сфере применения.

1. Конфигурация несущего кронштейна для барабанного тормоза автотранспортного средства (1) для установки с возможностью вращения эксцентрикового вала (20) барабанного тормоза, проходящего по существу параллельно заднему мосту (Х) и на расстоянии от него, и для крепления тормозного цилиндра (10) барабанного тормоза, отличающаяся тем, что она содержит несущий кронштейн (30) для установки с возможностью вращения эксцентрикового вала (20), при этом несущий кронштейн (30) выполнен с возможностью крепления к заднему мосту (Х) автотранспортного средства рядом с барабанным тормозом и размещения отдельного средства (50) крепления тормозного цилиндра для крепления тормозного цилиндра (10) к несущему кронштейну (30).

2. Конфигурация по п. 1, отличающаяся тем, что несущий кронштейн (30) сконфигурирован как часть сборочного комплекта (I), содержащего эксцентриковый вал (20), проходящий по существу параллельно заднему мосту (Х) и на расстоянии от него, тормозной рычаг (10), соединенный с эксцентриковым валом (20), и конфигурацию (40) эксцентрика, сконфигурированную по существу по кольцу вокруг заднего моста (Х) рядом с барабанным тормозом.

3. Конфигурация по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что средство (50) крепления тормозного цилиндра сконфигурировано как часть сборочного комплекта (II), содержащего тормозной цилиндр (10).

4. Барабанный тормоз, отличающийся тем, что он содержит конфигурацию несущего кронштейна по любому из пп. 1-3.

5. Автотранспортное средство, отличающееся тем, что оно содержит конфигурацию несущего кронштейна по любому из пп. 1-3.

6. Способ установки конфигурации несущего кронштейна и тормозного цилиндра на барабанный тормоз автотранспортного средства, отличающийся тем, что используют предварительно собранный сборочный комплект (I), содержащий по меньшей мере несущий кронштейн (30), устанавливаемый на задний мост (Х) рядом с барабанным тормозом, эксцентриковый вал (20), проходящий по существу параллельно заднему мосту (Х) и на расстоянии от него, соединенный с тормозным рычагом (10) на своем одном конце, и конфигурацию (40) эксцентрика на своем другом конце, установленную на мост рядом с барабанным тормозом, при этом конфигурация эксцентрика содержит по существу кольцевую конфигурацию вокруг заднего моста (Х) рядом с барабанным тормозом.

7. Способ по п. 6, отличающийся тем, что второй сборочный комплект (II), содержащий тормозной цилиндр, устанавливают на несущий кронштейн (30) после того, как на мост будет установлен первый сборочный комплект (I).



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области автомобилестроения, а именно к тормозным приводам. Составной блок пружинного тормозного привода по первому варианту содержит переднюю камеру корпуса пружинного тормозного привода, выполненную за одно целое в виде неразъемного узла с соединительным фланцем и с опорной трубой кулачкового вала тормоза и с возможностью охватывания части привода, опорную трубу кулачкового вала тормоза и соединительный фланец.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к области тормозных устройств рельсовых транспортных средств. Тормозное устройство содержит рабочий тормозной цилиндр с приводимым в действие рабочей жидкостью поршнем, а также со стояночным тормозным устройством с установленным с возможностью поворота рычагом управления, вращательное движение которого передается на вал.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным устройствам рельсовых транспортных средств. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системах автоматического управления тормозами транспортного средства,.Целью изобретения является улучшение эксплуатационных качеств транспортного средства путем автоматического регулирования давления с помощью центробежного регулятора в исполнительных механизмах.

Тормоз // 51359

Группа изобретений относится к области автомобилестроения. Устройство для установки и снятия тормозных скоб содержит участок рамы и крепежный участок для прикрепления устройства к тормозной скобе.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к электрическим дисковым тормозным устройствам. Электрическое тормозное устройство содержит механизм торможения.
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способам испытания фрикционных изделий. .

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к зажимным тормозам. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозным колодкам рельсовых транспортных средств. .

Изобретение относится к области автомобильной промышленности, в частности к тормозным механизмам различных транспортных средств. .

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в тормозных системах транспортных средств. .

Изобретение относится к области изготовления тормозных дисков из композиционных материалов и, более конкретно изготовления волокнистых заготовок, предназначенных для изготовления тормозных дисков.
Изобретение относится к материалам, применяемым в качестве визгоподавляющих прокладок. .

Изобретение относится к области машиностроения транспорта. Устройство преобразует вращательное движение рабочего элемента в линейное движение рабочего стержня и определяет величину работы, переданной на целевой рабочий элемент.

Изобретение относится к способу и устройству для торможения двигателем, содержащему работающий преимущественно по принципу Дизеля двигатель, который включает в себя, по меньшей мере, один, нагружаемый потоком отработавших газов (ОГ) одно- или многоступенчатый турбонагнетатель с работающей на ОГ турбиной и компрессором наддувочного воздуха, которые расположены на общем валу или соединены им, по меньшей мере один выпускной коллектор, направляющий поток ОГ от выпускных клапанов двигателя к турбонагнетателю, и расположенное между выпускными клапанами и турбонагнетателем дросселирующее устройство, которое для торможения двигателем приводится в действие таким образом, что поток ОГ дросселируется, в результате чего выше по потоку дросселирующего устройства происходит возрастание давления ОГ.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для наземных и рельсовых секционированных транспортных средств и механизмов. .

Изобретение относится к системам управления зажиганием транспортных средств. .
Наверх