Упорный подшипник скольжения из синтетической смолы



Упорный подшипник скольжения из синтетической смолы
Упорный подшипник скольжения из синтетической смолы
Упорный подшипник скольжения из синтетической смолы
Упорный подшипник скольжения из синтетической смолы
Упорный подшипник скольжения из синтетической смолы
Упорный подшипник скольжения из синтетической смолы
Упорный подшипник скольжения из синтетической смолы
Упорный подшипник скольжения из синтетической смолы
Упорный подшипник скольжения из синтетической смолы
Упорный подшипник скольжения из синтетической смолы

 


Владельцы патента RU 2587301:

Оилз Корпорейшн (JP)

Изобретение относится к упорному подшипнику скольжения из синтетической смолы. Упорный подшипник (1) скольжения имеет верхний корпус (12) из синтетической смолы, нижний корпус (22) из синтетической смолы, узел (33) упорного подшипника из синтетической смолы, помещающийся между верхним корпусом (12) и нижним корпусом (22), наружный упругий уплотняющий элемент (47), имеющий внутреннюю упруго деформируемую кромку (43) и наружную упруго деформируемую кромку (46), и внутренний упругий уплотняющий элемент (54), имеющий наружную упруго деформируемую кромку (50) и внутреннюю упруго деформируемую кромку (53). Технический результат - создание упорного подшипника скольжения из синтетической смолы, который даже в тяжелых условиях позволяет эффективно предотвращать попадание пыли, грязной воды и т.п. и способен уменьшать возникновение аномального шума вследствие попадания пыли, грязной воды и т.п. 4 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к упорному подшипнику скольжения из синтетической смолы.

Уровень техники

Обычно подвеска стоечного типа (strut-type suspension), используемая в переднем колесе четырехколесного транспортного средства, сконструирована таким образом, что стойка в сборе с гидравлическим амортизатором на наружном цилиндре, выполненном за одно целое с главным валом, объединена с цилиндрической пружиной. Среди подвесок такого типа существует подвеска, у которой поршневой шток стойки в сборе вращается в процессе работы рулевого управления при повороте стойки в сборе поршневой вместе с цилиндрической пружиной, а также подвеска другого типа, у которой поршневой шток не вращается. Чтобы обеспечить плавное вращение стойки в сборе, иногда в обеих конструкциях вместо роликового подшипника между элементом для установки стойки в сборе на корпусе транспортного средства и верхним гнездом цилиндрической пружины используется упорный подшипник скольжения из синтетической смолы.

Документы известного уровня техники

Патентные документы

Патентный документ JP-A-2010-53908

Патентный документ JP-A-2010-31949

Патентный документ JP-A-2009-257516

Краткое изложение сущности изобретения

Задачи, на решение которых направлено изобретение

В таком упорном подшипнике скольжения из синтетической смолы, имеющем верхний корпус из синтетической смолы, нижний корпус из синтетической смолы, наложенный на верхний корпус с возможностью вращения вокруг оси верхнего корпуса, и узел упорного подшипника из синтетической смолы, помещающийся между верхним и нижним корпусами, средство лабиринтного действия с использованием зазоров между выступающими участками на внутренней периферийной стороне и наружной периферийной стороне между верхним корпусом и нижним корпусом предусмотрено для предотвращения попадания пыли, грязной воды и т.п. между верхним корпусом и нижним корпусом.

Тем не менее, иногда при использовании такого средства лабиринтного действия невозможно достигнуть достаточного эффекта предотвращения попадания пыли, грязной воды и т.п. в тяжелых условиях, и при попадании пыли, грязной воды и т.п. между верхним корпусом и нижним корпусом невозможно обеспечить плавное вращение нижнего корпуса относительное верхнего корпуса, что может приводить к возникновению аномального шума.

Настоящее изобретение создано с учетом описанных особенностей, и в его основу положена задача создания упорного подшипника скольжения из синтетической смолы, который даже в тяжелых условиях позволяет эффективно предотвращать попадание пыли, грязной воды и т.п. и способен уменьшать возникновение аномального шума вследствие попадания пыли, грязной воды и т.п.

Средства решения задач

Упорный подшипник скольжения из синтетической смолы согласно настоящему изобретению имеет верхний корпус из синтетической смолы, содержащий верхний кольцевой пластинчатый участок, наружный цилиндрический участок, верхний кольцевой конец которого выполнен за одно целое с наружным кольцевым концом верхнего кольцевого пластинчатого участка, и который свисает вниз от наружного кольцевого конца, и внутренний цилиндрический участок, верхний кольцевой конец которого выполнен за одно целое с внутренним кольцевым концом верхнего кольцевого пластинчатого участка, и который свисает вниз от внутреннего кольцевого конца; нижний корпус из синтетической смолы, наложенный на верхний корпус с возможностью вращения вокруг оси верхнего корпуса и имеющий нижний кольцевой пластинчатый участок и цилиндрический участок, выполненный за одно целое с кольцевой верхней поверхностью нижнего кольцевого пластинчатого участка и проходящий вертикально вверх от кольцевой верхней поверхности; узел упорного подшипника из синтетической смолы, помещающийся между верхним корпусом и нижним корпусом и имеющий кольцевой пластинчатый участок, кольцевая верхняя поверхность которого соприкасается с кольцевой нижней поверхностью верхнего кольцевого пластинчатого участка с возможностью вращения вокруг оси верхнего корпуса, а кольцевая нижняя поверхность которого соприкасается с кольцевой верхней поверхностью цилиндрического участка нижнего корпуса, и цилиндрический участок, верхний кольцевой конец которого выполнен за одно целое с внутренним кольцевым концом кольцевого пластинчатого участка, и который свисает вниз от внутреннего кольцевого конца; наружный упругий уплотняющий элемент, который соприкасается с наружной поверхностью цилиндрического участка нижнего корпуса своей внутренней упруго деформируемой кромкой, выполненной за одно целое с его цилиндрической внутренней поверхности и выступающей по диагонали внутрь и вверх от цилиндрической внутренней поверхности, и который соприкасается с внутренней поверхностью наружного цилиндрического участка верхнего корпуса своей наружной упруго деформируемой кромкой, выполненной за одно целое с его цилиндрической наружной поверхностью и выступающей по диагонали наружу и вниз от цилиндрической наружной поверхности; и внутренний упругий уплотняющий элемент, который соприкасается с внутренней поверхностью цилиндрического участка нижнего корпуса своей наружной упруго деформируемой кромкой, выполненной за одно целое с его цилиндрической наружной поверхностью и выступающей по диагонали наружу и вверх от цилиндрической наружной поверхности, и который соприкасается с наружной поверхностью внутреннего цилиндрического участка верхнего корпуса своей внутренней упруго деформируемой кромкой, выполненной за одно целое с его цилиндрической внутренней поверхности и выступающей по диагонали внутрь и вниз от цилиндрической внутренней поверхности, при этом кольцевая нижняя торцевая поверхность наружного цилиндрического участка верхнего корпуса расположена напротив кольцевой верхней поверхности нижнего кольцевого пластинчатого участка нижнего корпуса с зазором между ними, внутренняя поверхность наружного цилиндрического участка верхнего корпуса имеет внутреннюю поверхность в форме усеченного конуса, которая непрерывно соединена с нижней поверхностью верхнего кольцевого пластинчатого участка, и с которой соприкасается наружная упруго деформируемая кромка наружного упругого уплотняющего элемента, наружная поверхность цилиндрического участка нижнего корпуса имеет цилиндрическую наружную поверхность малого диаметра, с которой соприкасается внутренняя упруго деформируемая кромка наружного упругого уплотняющего элемента, цилиндрическую наружную поверхность большого диаметра, имеющую больший диаметр, чем у цилиндрической наружной поверхности малого диаметра, и кольцевую ступенчатую поверхность, которая расположена между цилиндрической наружной поверхностью малого диаметра и цилиндрической наружной поверхностью большого диаметра, и с которой соприкасается кольцевая нижняя поверхность наружного упругого уплотняющего элемента, наружная поверхность внутреннего цилиндрического участка верхнего корпуса имеет цилиндрическую наружную поверхность большого диаметра, которая непрерывно соединена с нижней поверхностью верхнего кольцевого пластинчатого участка, и цилиндрическую наружную поверхность малого диаметра, которая непрерывно соединена с цилиндрической наружной поверхностью большого диаметра и имеет меньший диаметр, чем у цилиндрической наружной поверхности большого диаметра, и с которой соприкасается внутренняя упруго деформируемая кромка внутреннего упругого уплотняющего элемента, внутренняя поверхность цилиндрического участка нижнего корпуса имеет цилиндрическую внутреннюю поверхность малого диаметра, непрерывно соединенную с кольцевой внутренней поверхностью нижнего кольцевого пластинчатого участка нижнего корпуса, цилиндрическую внутреннюю поверхность большого диаметра, имеющую больший диаметр, чем у цилиндрической внутренней поверхности малого диаметра, и непрерывно соединенную с кольцевой верхней поверхностью цилиндрического участка нижнего корпуса, промежуточную цилиндрическую внутреннюю поверхность, которая имеет больший диаметр, чем у цилиндрической внутренней поверхности малого диаметра, но меньший диаметр, чем у цилиндрической внутренней поверхности большого диаметра, и с которой соприкасается наружная упруго деформируемая кромка внутреннего упругого уплотняющего элемента, нижнюю кольцевую ступенчатую поверхность, которая расположена между цилиндрической внутренней поверхностью малого диаметра и промежуточной цилиндрической внутренней поверхностью, и с которой соприкасается кольцевая нижняя поверхность внутреннего упругого уплотняющего элемента, и верхнюю кольцевую ступенчатую поверхность, которая расположена между промежуточной цилиндрической внутренней поверхностью и цилиндрической внутренней поверхностью большого диаметра, кольцевую нижнюю торцевую поверхность внутреннего цилиндрического участка верхнего корпуса, которая непрерывно соединена с цилиндрической наружной поверхностью малого диаметра внутреннего цилиндрического участка верхнего корпуса и расположена напротив кольцевой ступенчатой поверхности цилиндрического участка нижнего корпуса с зазором между ними, и цилиндрический участок узла упорного подшипника скольжения, который расположен между цилиндрической наружной поверхностью большого диаметра наружной поверхности внутреннего цилиндрического участка верхнего корпуса и цилиндрической внутренней поверхностью большого диаметра внутренней поверхности цилиндрического участка нижнего корпуса.

В упорном подшипнике скольжения из синтетической смолы согласно настоящему изобретению наружный упругий уплотняющий элемент соприкасается с цилиндрической наружной поверхностью малого диаметра наружной поверхности цилиндрического участка нижнего корпуса своей внутренней упруго деформируемой кромкой, выполненной за одно целое с цилиндрической внутренней поверхностью и выступающей по диагонали внутрь цилиндрической внутренней поверхности, а также соприкасается с внутренней поверхностью в форме усеченного конуса внутренней поверхности наружного цилиндрического участка верхнего корпуса своей наружной упруго деформируемой кромкой, выполненной за одно целое с цилиндрической наружной поверхностью и выступающей по диагонали наружу и вниз от цилиндрической наружной поверхности, и дополнительно соприкасается своей кольцевой нижней поверхностью с кольцевой ступенчатой поверхностью наружной поверхности цилиндрического участка нижнего корпуса. Внутренний упругий уплотняющий элемент соприкасается с промежуточной цилиндрической внутренней поверхностью внутренней поверхности цилиндрического участка нижнего корпуса своей наружной упруго деформируемой кромкой, выполненной за одно целое с цилиндрической внутренней поверхностью и выступающей по диагонали наружу и вверх от цилиндрической наружной поверхности, а также соприкасается с цилиндрической наружной поверхностью малого диаметра наружной поверхности внутреннего цилиндрического участка верхнего корпуса своей внутренней упруго деформируемой кромкой, выполненной за одно целое с цилиндрической внутренней поверхностью и выступающей по диагонали внутрь и вниз от цилиндрической внутренней поверхности, и дополнительно соприкасается своей кольцевой нижней поверхностью с нижней кольцевой ступенчатой поверхностью внутренней поверхности цилиндрического участка нижнего корпуса. Соответственно, даже в тяжелых условиях можно эффективно предотвращать попадание пыли, грязной воды и т.п. в кольцевое пространство, которое находится между кольцевой нижней поверхностью верхнего кольцевого пластинчатого участка и кольцевой верхней поверхностью цилиндрического участка нижнего корпуса и в котором помещается кольцевой пластинчатый участок узла упорного подшипника скольжения, за счет кольцевого зазора между кольцевой нижней торцевой поверхностью наружного цилиндрического участка верхнего корпуса и кольцевой верхней поверхностью нижнего кольцевого пластинчатого участка нижнего корпуса и за счет кольцевого зазора между кольцевой нижней торцевой поверхностью внутреннего цилиндрического участка верхнего корпуса и нижней кольцевой ступенчатой поверхностью цилиндрического участка нижнего корпуса, что позволяет уменьшать возникновение аномального шума вследствие попадания пыли, грязной воды и т.п.

В соответствии с настоящим изобретением внутренняя поверхность наружного цилиндрического участка верхнего корпуса может иметь цилиндрическую внутреннюю поверхность, кольцевой верхний конец которой непрерывно соединен с кольцевым нижним концом внутренней поверхности в форме усеченного конуса, и кольцевой нижний конец которой непрерывно соединен с кольцевым внутренним краем кольцевой нижней торцевой поверхности наружного цилиндрического участка верхнего корпуса, или внутренняя поверхность наружного цилиндрического участка верхнего корпуса может иметь усеченную вверх коническую поверхность, кольцевой верхний конец большого диаметра которой непрерывно соединен с кольцевым нижним концом внутренней поверхности в форме усеченного конуса, и которая имеет кольцевой нижний конец малого диаметра с меньшим диаметром, чем у кольцевого верхнего конца большого диаметра, и усеченную вниз коническую поверхность, кольцевой верхний конец малого диаметра которой непрерывно соединен с кольцевым нижним концом малого диаметра усеченной вверх конической поверхности, и которая имеет кольцевой нижний конец большого диаметра с большим диаметром, чем у кольцевого верхнего конца малого диаметра.

Кроме того, в соответствии с настоящим изобретением каждый наружный упругий уплотняющий элемент и внутренний упругий уплотняющий элемент могут содержать упругий уплотняющий корпус, имеющий соответствующие упруго деформируемые кромки и металлический сердечник, внедренный в упругий уплотняющий корпус.

В одном из предпочтительных примеров нижний корпус может иметь множество выступающих участков, выполненных за одно целое с кольцевой верхней поверхностью его цилиндрического участка и разнесенных друг от друга в осевом направлении, а кольцевой пластинчатый участок узла упорного подшипника скольжения может иметь множество углублений или прорезей, в которые входят соответствующие выступающие участки из множества выступающих участков нижнего корпуса. За счет этого при вращении вокруг оси узел упорного подшипника скольжения является неподвижным относительно нижнего корпуса и способен поворачиваться относительно верхнего корпуса, в результате чего верхний корпус способен поворачиваться относительно нижнего корпуса вокруг оси верхнего корпуса.

В другом предпочтительном примере кольцевая нижняя поверхность наружного упругого уплотняющего элемента может иметь по меньшей мере одну упруго деформируемую кольцевую выступающую поверхность, а кольцевая нижняя поверхность внутреннего упругого уплотняющего элемента может иметь по меньшей мере одну упруго деформируемую кольцевую выступающую поверхность. При наличии таких упруго деформируемых кольцевых выступающих поверхностей может быть повышена степень уплотнения кольцевой нижней поверхности наружного упругого уплотняющего элемента и кольцевой нижней поверхности внутреннего упругого уплотняющего элемента за счет упругой деформации этих кольцевых выступающих поверхностей, и тем самым может более эффективно предотвращаться попадание пыли, грязной воды и т.п. в кольцевое пространство, в котором помещается кольцевой пластинчатый участок узла упорного подшипника скольжения, и может удовлетворительно уменьшаться возникновение аномального шума вследствие попадания пыли, грязной воды и т.п.

Кроме того, в соответствии с настоящим изобретением наружная поверхность цилиндрического участка нижнего корпуса может иметь выступающую в радиальном направлении цилиндрическую наружную поверхность, кольцевой верхний край которой непрерывно соединен с кольцевой верхней поверхностью цилиндрического участка, и которая имеет больший диаметр, чем у цилиндрической наружной поверхности малого диаметра, с которой соприкасается внутренняя упруго деформируемая кромка наружного упругого уплотняющего элемента, при этом цилиндрическая наружная поверхность малого диаметра, с которой соприкасается внутренняя упруго деформируемая кромка наружного упругого уплотняющего элемента, может проходить в осевом направлении между выступающей в радиальном направлении цилиндрической наружной поверхностью и кольцевой ступенчатой поверхностью, с которой соприкасается кольцевая нижняя поверхность наружного упругого уплотняющего элемента, а внутренняя поверхность цилиндрического участка нижнего корпуса может иметь выступающую в осевом направлении кольцевую ступенчатую поверхность, кольцевой внутренний край которой непрерывно соединен с кольцевым верхним краем цилиндрической внутренней поверхности большого диаметра цилиндрического участка, и которая расположена ближе к кольцевой нижней торцевой поверхности внутреннего цилиндрического участка верхнего корпуса в осевом направлении, чем нижняя кольцевая ступенчатая поверхность, с которой соприкасается кольцевая нижняя поверхность внутреннего упругого уплотняющего элемента, при этом нижняя кольцевая ступенчатая поверхность, с которой соприкасается кольцевая нижняя поверхность внутреннего упругого уплотняющего элемента, может проходить в радиальном направлении между выступающей в осевом направлении кольцевой ступенчатой поверхностью и промежуточной цилиндрической внутренней поверхности. При наличии такой выступающей в радиальном направлении цилиндрической наружной поверхности и такой выступающей в осевом направлении кольцевой ступенчатой поверхности можно удовлетворительно устанавливать в заданное положение наружный упругий уплотняющий элемент и внутренний упругий уплотняющий элемент.

Верхний корпус и нижний корпус могут быть изготовлены из синтетической смолы, включающей по меньшей мере одно из следующего: полиацетальную смолу, полиамидную смолу, термопластическую полиэфирную смолу, полиолефиновую смолу, поликарбонатную смолу и фторопластическую смолу. Узел упорного подшипника скольжения может быть изготовлен из синтетической смолы, включающей по меньшей мере одно из следующего: полиацетальную смолу, полиамидную смолу, термопластическую полиэфирную смолу, полиолефиновую смолу и фторопластическую смолу. Для изготовления верхнего корпуса и нижнего корпуса может применяться синтетическая смола, аналогичная синтетической смоле узла упорного подшипника скольжения, но, в частности, применяется синтетическая смола с удовлетворительными характеристиками трения в сочетании с синтетическая смолой узла упорного подшипника скольжения. В качестве примера можно привести следующие сочетания смолы узла упорного подшипника скольжения и смолы верхнего и нижнего корпусов: сочетание полиацетальной смолы и полиамидной смолы; сочетание полиолефиновой смолы, в частности, полиэтиленовой смолы и полиацетальной смолы; сочетание полиацетальной смолы термопластической полиэфирной смолы, в частности, полибутилентерефталата; и сочетание полиацетальной смолы и полиацетальной смолы.

Преимущества изобретения

В соответствии с настоящим изобретением может быть создан упорный подшипник скольжения из синтетической смолы, позволяющий даже в суровых условиях эффективно предотвращать попадание пыли, грязной воды и т.п. и способный уменьшать возникновение аномального шума вследствие попадания пыли, грязной воды и т.п.

Краткое описание чертежей

На фиг. 1 показан пояснительный вид спереди в поперечном разрезе одного из вариантов осуществления настоящего изобретения,

на фиг. 2 показан пояснительный вид в поперечном разрезе в направлении по стрелкам II-II на фиг. 3 нижнего корпуса, проиллюстрированного на фиг. 1,

на фиг. 3 показан пояснительный вид в плане нижнего корпуса, проиллюстрированного на фиг. 1,

на фиг. 4 показан пояснительный увеличенный вид спереди в поперечном разрезе правой части варианта осуществления, проиллюстрированного на фиг. 1,

на фиг. 5 показан пояснительный увеличенный вид спереди в поперечном разрезе левой части варианта осуществления, проиллюстрированного на фиг. 1,

на фиг. 6 показан пояснительный вид в плане узла упорного подшипника скольжения, проиллюстрированного на фиг. 1,

на фиг. 7 показан пояснительный вид в поперечном разрезе в направлении по стрелкам VII-VII на фиг. 6 узла упорного подшипника скольжения, проиллюстрированного на фиг. 1,

на фиг. 8 показан пояснительный местный вид в поперечном разрезе наружного упругого уплотняющего элемента, проиллюстрированного на фиг. 1,

на фиг. 9 показан пояснительный местный вид в поперечном разрезе внутреннего упругого уплотняющего элемента, проиллюстрированного на фиг. 1,

на фиг. 10 показан пояснительный увеличенный вид спереди в поперечном разрезе, соответствующий виду на фиг. 4, правой части другого варианта осуществления настоящего изобретения,

на фиг. 11 показан пояснительный увеличенный вид спереди в поперечном разрезе, соответствующий виду на фиг. 5, левой части другого варианта осуществления настоящего изобретения, проиллюстрированного на фиг. 10, и

на фиг. 12 показан пояснительный вид в плане, соответствующий виду на фиг. 3, нижнего корпуса согласно другому варианту осуществления настоящего изобретения, проиллюстрированному на фиг. 10.

Осуществление изобретения

Далее на примере предпочтительных вариантов, проиллюстрированных на чертежах, будет подробнее описано осуществление изобретения. Следует отметить, что настоящее изобретение не ограничено этими вариантами осуществления.

На фиг. 1-9 показан упорный подшипник 1 скольжения из синтетической смолы согласно рассматриваемому варианту осуществления, имеющий верхний корпус 12 из синтетической смолы, который имеет верхний кольцевой пластинчатый участок 2, наружный цилиндрический участок 5, верхний кольцевой конец 4 которого выполнен за одно целое с наружным кольцевым концом 3 верхнего кольцевого пластинчатого участка 2, и который свисает вниз от наружного кольцевого конца 3, внутренний цилиндрический участок 8, верхний кольцевой конец 7 которого выполнен за одно целое с внутренним кольцевым концом 6 верхнего кольцевого пластинчатого участка 2, и который свисает вниз внутреннего кольцевого конца 6, и кольцевой выступающий участок 11, имеющий плоскую верхнюю поверхность 10, выполненную за одно целое с кольцевой верхней поверхностью 9 верхнего кольцевого пластинчатого участка 2; нижний корпус из синтетической смолы 22, наложенный на верхний корпус 12 с возможностью вращения в направлении R вокруг оси О верхнего корпуса 12 и имеющий нижний кольцевой пластинчатый участок 15, цилиндрический участок 17, выполненный за одно целое с кольцевой верхней поверхностью 16 нижнего кольцевого пластинчатого участка 15 и проходящий вертикально вверх от кольцевой верхней поверхности 16, свисающий цилиндрический участок 19, выполненный за одно целое с проходящей в радиальном направлении внутрь стороной кольцевой нижней поверхности 18 нижнего кольцевого пластинчатого участка 15 и свисающий вниз от кольцевой нижней поверхности 18, и множество выступающих участков 21, выполненных за одно целое с наружным радиальным краем кольцевой верхней поверхности 20 цилиндрического участка 17 и разнесенных друг от друга в направлении R, являющимся направлением вокруг оси О; узел 33 упорного подшипника из синтетической смолы, помещающийся между верхним корпусом 12 и нижним корпусом 22 и имеющий кольцевой пластинчатый участок 28, кольцевая верхняя поверхность 26 которого соприкасается с кольцевой нижней поверхностью 25 верхнего кольцевого пластинчатого участка 2 с возможностью вращения в направлении R вокруг оси О верхнего корпуса 12, а кольцевая нижняя поверхность 27 которого также соприкасается с кольцевой верхней поверхностью 20 цилиндрического участка 17 нижнего корпуса 22, и цилиндрический участок 31, верхний кольцевой конец 30 которого выполнен за одно целое с внутренним кольцевым концом 29 кольцевого пластинчатого участка 28, и который свисает вниз от внутреннего кольцевого конца 29; наружный упругий уплотняющий элемент 47, который соприкасается с наружной поверхностью 41 цилиндрического участка 17 нижнего корпуса 22 своей внутренней упруго деформируемой кромкой 43, выполненной за одно целое с цилиндрической внутренней поверхностью 42 и выступающей по диагонали внутрь от цилиндрической внутренней поверхности 42, и который также соприкасается с внутренней поверхностью 44 наружного цилиндрического участка 5 верхнего корпуса 12 своей наружной упруго деформируемой кромкой 46, выполненной за одно целое с цилиндрической наружной поверхностью 45 и выступающей по диагонали наружу и вниз цилиндрической наружной поверхности 45; и внутренний упругий уплотняющий элемент 54, который соприкасается с внутренней поверхностью 48 цилиндрического участка 17 нижнего корпуса 22 своей наружной упруго деформируемой кромкой 50, выполненной за одно целое с цилиндрической наружной поверхностью 49 и выступающей по диагонали наружу и вверх от цилиндрической наружной поверхности 49, и который также соприкасается с наружной поверхностью 51 внутреннего цилиндрического участка 8 верхнего корпуса 12 своей внутренней упруго деформируемой кромкой 53, выполненной за одно целое с цилиндрической внутренней поверхностью 52 и выступающей по диагонали внутрь и вниз от цилиндрической внутренней поверхности 52.

Кольцевая нижняя торцевая поверхность 61 наружного цилиндрического участка 5 верхнего корпуса 12 расположена напротив кольцевой верхней поверхности 16 нижнего кольцевого пластинчатого участка 15 нижнего корпуса 22 с кольцевым зазором 62 между ними, а внутренняя поверхность 44 наружного цилиндрического участка 5 верхнего корпуса 12 имеет внутреннюю поверхность в форме усеченного конуса 65, которая непрерывно соединена с нижней поверхностью 25 верхнего кольцевого пластинчатого участка 2, и с которой соприкасается наружная упруго деформируемая кромка 46 наружного упругого уплотняющего элемента 47, и цилиндрическую внутреннюю поверхность 66, кольцевой верхний конец которой непрерывно соединен с кольцевым нижним концом внутренней поверхности в форме усеченного конуса 65, а кольцевой нижний конец непрерывно соединен с кольцевым внутренним краем кольцевой нижней торцевой поверхности 61, при этом цилиндрическая внутренняя поверхность 66 расположена напротив цилиндрической наружной поверхности 67 большого диаметра наружной поверхности 41 цилиндрического участка 17 с цилиндрическим зазором 64 между ними, а наружная поверхность 51 внутреннего цилиндрического участка 8 имеет цилиндрическую наружную поверхность 69 большого диаметра, которая непрерывно соединена с нижней поверхностью 25 верхнего кольцевого пластинчатого участка 2, и цилиндрическую наружную поверхность 70 малого диаметра, которая непрерывно соединена с цилиндрической наружной поверхностью 69 большого диаметра и имеет меньший диаметр, чем у цилиндрической наружной поверхности 69 большого диаметра, и с которой соединена внутренняя упруго деформируемая кромка 53 внутреннего упругого уплотняющего элемента 54.

Наружная поверхность 41 цилиндрического участка 17 нижнего корпуса 22 имеет цилиндрическую наружную поверхность 75 малого диаметра, с которой соприкасается внутренняя упруго деформируемая кромка 43 наружного упругого уплотняющего элемента 47, цилиндрическую наружную поверхность 67 большого диаметра, имеющую больший диаметр, чем у цилиндрической наружной поверхности 75 малого диаметра, кольцевую ступенчатую поверхность 76, которая расположена между цилиндрической наружной поверхностью 75 малого диаметра и цилиндрической наружной поверхностью 67 большого диаметра, и с которой соприкасается кольцевая нижняя поверхность 68 наружного упругого уплотняющего элемента 47, и выступающую в радиальном направлении цилиндрическую наружную поверхность 77, кольцевой верхний край которой непрерывно соединен с кольцевой верхней поверхностью 20 цилиндрического участка 17, и которая имеет больший диаметр, чем у цилиндрической наружной поверхности 75 малого диаметра, с которой соприкасается внутренняя упруго деформируемая кромка 43 наружного упругого уплотняющего элемента 47, а внутренняя поверхность 48 цилиндрического участка 17 нижнего корпуса 22 имеет цилиндрическую внутреннюю поверхность малого диаметра 79, непрерывно соединенную с кольцевой внутренней поверхностью 78 нижнего кольцевого пластинчатого участка 15, цилиндрическую внутреннюю поверхность большого диаметра 80, имеющую больший диаметр, чем у цилиндрической внутренней поверхности малого диаметра 79 и непрерывно соединенную с кольцевой верхней поверхностью 20 цилиндрического участка 17, промежуточную цилиндрическую внутреннюю поверхность 81, которая имеет больший диаметр, чем у цилиндрической внутренней поверхности малого диаметра 79, но меньший диаметр, чем у цилиндрической внутренней поверхности 80 большого диаметра, и с которой соприкасается наружная упруго деформируемая кромка 50 внутреннего упругого уплотняющего элемента 54, нижнюю кольцевую ступенчатую поверхность 83, которая расположена между цилиндрической внутренней поверхности 79 малого диаметра и промежуточной цилиндрической внутренней поверхности 81, и с которой соприкасается кольцевая нижняя поверхность 82 внутреннего упругого уплотняющего элемента 54, верхнюю кольцевую ступенчатую поверхность 84, расположенную между промежуточной цилиндрической внутренней поверхностью 81 и цилиндрической внутренней поверхностью 80 большого диаметра, и выступающую в осевом направлении кольцевую ступенчатую поверхность 86, кольцевой внутренний край которой непрерывно соединен с кольцевым верхним краем цилиндрической внутренней поверхности 79 малого диаметра цилиндрического участка 17, и которая расположена ближе к кольцевой нижней торцевой поверхности 85 внутреннего цилиндрического участка 8 верхнего корпуса 12 в осевом направлении, чем нижняя кольцевая ступенчатая поверхность 83, в которой соприкасается кольцевая нижняя поверхность 82 внутреннего упругого уплотняющего элемента 54.

Кольцевая нижняя торцевая поверхность 85 внутреннего цилиндрического участка 8 верхнего корпуса 12, которая непрерывно соединена с цилиндрической наружной поверхностью 70 малого диаметра внутреннего цилиндрического участка 8 верхнего корпуса 12, расположена напротив нижней кольцевой ступенчатой поверхности 83 и выступающей в осевом направлении кольцевой ступенчатой поверхности 86 цилиндрического участка 17 нижнего корпуса 22 с кольцевым зазором 87 между ними.

Цилиндрическая наружная поверхность 75 малого диаметра, с которой соприкасается внутренняя упруго деформируемая кромка 43 наружного упругого уплотняющего элемента 47, проходит в осевом направлении между выступающей в радиальном направлении цилиндрической наружной поверхностью 77 и кольцевой ступенчатой поверхностью 76, с которой соприкасается кольцевая нижняя поверхность 68 наружного упругого уплотняющего элемента 47, а нижняя кольцевая ступенчатая поверхность 83, с которой соприкасается кольцевая нижняя поверхность 82 внутреннего упругого уплотняющего элемента 54, проходит в радиальном направлении между выступающей в осевом направлении кольцевой ступенчатой поверхностью 86 и промежуточной цилиндрической внутренней поверхностью 81.

Наружный упругий уплотняющий элемент 47 имеет упругий уплотняющий корпус 91 с упруго деформируемыми кромками 43 и 46 и металлическим сердечником 92, внедренным в упругий уплотняющий корпус 91, а кольцевая нижняя поверхность 68 наружного упругого уплотняющего элемента 47 имеет концентрические упруго деформируемые кольцевые выступающие поверхности 93 и 94 и упруго соприкасается с кольцевой ступенчатой поверхностью 76 посредством кольцевых выступающих поверхностей 93 и 94. Аналогичным образом, внутренний упругий уплотняющий элемент 54 имеет упругий уплотняющий корпус 95 с упруго деформируемыми кромками 50 и 53 и металлическим сердечником 96, внедренным в упругий уплотняющий корпус 93, а кольцевая нижняя поверхность 82 внутреннего упругого уплотняющего элемента 54 имеет концентрические упруго деформируемые кольцевые выступающие поверхности 97 и 98, и упруго соприкасается с нижней кольцевой ступенчатой поверхностью 83 посредством кольцевых выступающих поверхностей 97 и 98.

Кольцевой пластинчатый участок 28 узла упорного подшипника скольжения 33 имеет кольцевую пластинчатую часть 110, имеющую кольцевую верхнюю поверхность 26 и множество выступающих в радиальном направлении участков 113, которые выполнены за одно целое с цилиндрической наружной поверхностью 111 кольцевой пластинчатой части 110, выступают в радиальном направлении от цилиндрической наружной поверхности 111 и разнесены друг от друга в направлении R, и которые образуют множество углублений 112, разнесенных друг от друга в направлении R, для соответствующих выступающих участков 21 нижнего корпуса 22. Кольцевая верхняя поверхность 26 снабжена кольцевой канавкой 114 и множеством радиальных канавок 115, один конец каждой из которых выходит в кольцевую канавку 114, а другой конец выходит на цилиндрическую наружную поверхность 111, и которые разнесены друг от друга в направлении R, при этом кольцевая канавка 114 и радиальные канавки 115 служат маслосборником для смазочного масла и т.п. Цилиндрический участок 31 узла упорного подшипника скольжения 33 имеет цилиндрическую наружную периферийную поверхность 116, которая входит в соприкосновение с цилиндрической внутренней поверхностью 80 большого диаметра и цилиндрической внутренней периферийной поверхностью 119, на которой выполнены осевые канавки 118, верхняя сторона каждой из которых выходит во внутренний кольцевой конец 29, а нижняя сторона выходит на кольцевую нижнюю поверхность 117, и которые разнесены на одинаковое расстояние друг от друга в направлении R. Между цилиндрической наружной поверхностью 69 большого диаметра наружной поверхности 51 внутреннего цилиндрического участка 8 верхнего корпуса 12 и цилиндрической внутренней поверхностью 80 большого диаметра внутренней поверхности 48 цилиндрического участка 17 нижнего корпуса 22 расположен цилиндрический участок 31 узла упорного подшипника скольжения 33 с цилиндрическим зазором между цилиндрической наружной поверхностью 69 большого диаметра и цилиндрической внутренней периферийной поверхностью 119. Осевые канавки 118 служат маслоприемниками для смазки и т.п. аналогично кольцевой канавке 114 и радиальным канавкам 115.

Поршневой шток стойки в сборе, установленный в описанном упорном подшипнике 1 скольжения, проходит через сквозное отверстие 122, образованное цилиндрической внутренней поверхности 121 внутреннего цилиндрического участка 8, и через сквозное отверстие 124, концентрическое сквозному отверстию 122 и образованное кольцевой внутренней поверхностью 78 нижнего кольцевого пластинчатого участка 15, цилиндрической внутренней поверхностью малого диаметра 79 цилиндрического участка 17 и цилиндрической внутренней поверхностью 123 свисающего цилиндрического участка 19. Таким образом, упорный подшипник 1 скольжения установлен между элементом для установки стойки в сборе на корпусе транспортного средства и верхним гнездом цилиндрической пружины. Когда цилиндрическая пружина в таком упорном подшипнике 1 скольжения под действием рулевого управления поворачивается вокруг оси О в направлении R, верхний корпус 12 также поворачивается в направлении R относительно нижнего корпуса 22. Этот поворот верхнего корпуса 12 в направлении R происходит плавно за счет поворота кольцевой нижней поверхности 25 верхнего кольцевого пластинчатого участка 2 верхнего корпуса 12 относительно кольцевой верхней поверхности 26 кольцевого пластинчатого участка 28 узла упорного подшипника скольжения 33, помещающегося между верхним корпусом 12 и нижним корпусом 22, в результате чего работа рулевого управления осуществляется без сопротивления.

В упорном подшипнике 1 скольжения наружный упругий уплотняющий элемент 47 соприкасается с цилиндрической наружной поверхностью 75 малого диаметра наружной поверхности 41 цилиндрического участка 17 нижнего корпуса 22 своей внутренней упруго деформируемой кромкой 43, выполненной за одно целое с цилиндрической внутренней поверхностью 42 и выступающей по диагонали внутрь от цилиндрической внутренней поверхности 42, а также соприкасается с внутренней поверхностью 65 в форме усеченного конуса внутренней поверхности наружного цилиндрического участка 5 верхнего корпуса 12 своей наружной упруго деформируемой кромкой 46, выполненной за одно целое с цилиндрической наружной поверхностью 45 и выступающей по диагонали наружу и вниз от цилиндрической наружной поверхности 45, и дополнительно соприкасается с кольцевой ступенчатой поверхностью 76 наружной поверхности цилиндрического участка 17 нижнего корпуса 22 своей кольцевой нижней поверхностью 68. Внутренний упругий уплотняющий элемент 54 соприкасается с промежуточной цилиндрической внутренней поверхностью 81 внутренней поверхности 48 цилиндрического участка 17 нижнего корпуса 22 своей наружной упруго деформируемой кромкой 50, выполненной за одно целое с цилиндрической наружной поверхностью 49 и выступающей по диагонали наружу и вверх от цилиндрической наружной поверхности 49, а также соприкасается с цилиндрической наружной поверхностью 70 малого диаметра наружной поверхности 51 внутреннего цилиндрического участка 8 верхнего корпуса 12 свой внутренней упруго деформируемой кромкой 53, выполненной за одно целое с цилиндрической внутренней поверхностью 52 и выступающей по диагонали внутрь и вниз от цилиндрической внутренней поверхности 52, и дополнительно соприкасается с нижней кольцевой ступенчатой поверхностью 83 внутренней поверхности 48 цилиндрического участка 17 нижнего корпуса 22 своей кольцевой нижней поверхностью 82. Соответственно, даже в тяжелых условиях можно эффективно предотвращать попадание пыли, грязной воды и т.п. в кольцевое пространство 131, которое находится между кольцевой нижней поверхностью 25 верхнего кольцевого пластинчатого участка 2 и кольцевой верхней поверхности 20 цилиндрического участка 17 нижнего корпуса 22, и в котором помещается кольцевой пластинчатый участок 28 узла упорного подшипника скольжения 33, за счет кольцевого зазора 62 между кольцевой нижней торцевой поверхностью 61 наружного цилиндрического участка 5 верхнего корпуса 12 и кольцевой верхней поверхностью 16 нижнего кольцевого пластинчатого участка 15 нижнего корпуса 22 и за счет кольцевого зазора 87 между кольцевой нижней торцевой поверхностью 85 внутреннего цилиндрического участка 8 верхнего корпуса 12 и нижней кольцевой ступенчатой поверхностью 83 и выступающей в осевом направлении кольцевой ступенчатой поверхностью 86 цилиндрического участка 17 нижнего корпуса 22, что позволяет уменьшать возникновение аномального шума вследствие попадания пыли, грязной воды и т.п.

Кроме того, поскольку в упорном подшипнике 1 скольжения кольцевая нижняя поверхность 68 наружного упругого уплотняющего элемента 47 имеет упруго деформируемые кольцевые выступающие поверхности 93 и 94, а кольцевая нижняя поверхность 82 внутреннего упругого уплотняющего элемента 54 имеет упруго деформируемые кольцевые выступающие поверхности 97 и 98, за счет упругой деформации этих кольцевых выступающих поверхностей 93, 94 и 97, 98 может быть повышена степень уплотнения кольцевой нижней поверхности 68 наружного упругого уплотняющего элемента 47 и кольцевой нижней поверхности 82 внутреннего упругого уплотняющего элемента 54, что позволяет более эффективно предотвращать попадание пыли, грязной воды и т.п. в кольцевое пространство 131, в котором помещается кольцевой пластинчатый участок 28 узла 33 упорного подшипника скольжения, и тем самым более удовлетворительно уменьшать возникновение аномального шума вследствие попадания пыли, грязной воды и т.п.

Помимо этого, поскольку в упорном подшипнике 1 скольжения предусмотрены выступающая в радиальном направлении цилиндрическая наружная поверхность 77 и выступающая в осевом направлении кольцевая ступенчатая поверхность 86, можно удовлетворительно устанавливать в заданное положение наружный упругий уплотняющий элемент 47 и внутренний упругий уплотняющий элемент 54.

Хотя, как показано на фиг. 10-12, в описанном упорном подшипнике 1 скольжения внутренняя поверхность 44 наружного цилиндрического участка 5 верхнего корпуса 12 имеет внутреннюю поверхность 65 в форме усеченного конуса и цилиндрическую внутреннюю поверхность 66, вместо цилиндрической внутренней поверхности 66 и в дополнение к внутренней поверхности 65 в форме усеченного конуса внутренняя поверхность 44 наружного цилиндрического участка 5 верхнего корпуса 12 может иметь усеченную вверх коническую поверхность 141, кольцевой верхний конец большого диаметра которой непрерывно соединен с кольцевым нижним концом внутренней поверхности 65 в форме усеченного конуса, и у которой кольцевой нижний конец малого диаметра имеет меньший диаметр, чем у кольцевой верхнего конца большого диаметра, а также усеченную вниз коническую поверхность 142, кольцевой верхний конец малого диаметра которой непрерывно соединен кольцевым нижним концом малого диаметра усеченной вверх конической поверхности 141, и у которой кольцевой нижний конец большого диаметра имеет больший диаметр, чем у кольцевого верхнего конца малого диаметра. В этом случае вместо цилиндрической наружной поверхности 67 большого диаметра наружная поверхность 41 цилиндрического участка 17 нижнего корпуса 22 также может иметь искривленную углубленную поверхность 143, форма которой дополняет форму усеченной вверх конической поверхности 141 и усеченной вниз конической поверхности 142, при этом усеченная вверх коническая поверхность 141 и усеченная вниз коническая поверхность 142 могут быть расположены напротив такой искривленной углубленной поверхности 143 с зазором 144 между ними.

Кроме того, для уменьшения веса, обеспечения равномерной толщины стенок и т.п. на цилиндрическом участке 17 нижнего корпуса 22 упорного подшипника 1 скольжения может быть предусмотрено множество углублений 151 цилиндрической или треугольной призматической формы, которые разнесены на одинаковое расстояние друг от друга в направлении R и выходят на кольцевую верхнюю поверхность 20.

Список позиций

1: упорный подшипник скольжения

2: верхний кольцевой пластинчатый участок

3: наружный кольцевой конец

4: верхний кольцевой конец

5: наружный цилиндрический участок

6: внутренний кольцевой конец

7: верхний кольцевой конец

8: внутренний цилиндрический участок

9: кольцевая верхняя поверхность

10: верхняя поверхность

11: кольцевой выступающий участок

12: верхний корпус

15: нижний кольцевой пластинчатый участок

16: кольцевая верхняя поверхность

17: цилиндрический участок

18: кольцевая нижняя поверхность

19: свисающий цилиндрический участок

20: кольцевая верхняя поверхность

21: выступающий участок

22: нижний корпус

26: кольцевая верхняя поверхность

27: кольцевая нижняя поверхность

28: кольцевой пластинчатый участок

29: внутренний кольцевой конец

30: верхний кольцевой конец

31: цилиндрический участок

33: узел упорного подшипника скольжения

41: наружная поверхность

42: цилиндрическая внутренняя поверхность

43: кромка

44: внутренняя поверхность

45: цилиндрическая наружная поверхность

46: кромка

47: наружный упругий уплотняющий элемент

48: внутренняя поверхность

49: цилиндрическая наружная поверхность

50: кромка

51: наружная поверхность

52: цилиндрическая внутренняя поверхность

53: кромка

54: внутренний упругий уплотняющий элемент

1. Упорный подшипник скольжения из синтетической смолы, содержащий:
верхний корпус из синтетической смолы, содержащий верхний участок кольцевой пластины, наружный цилиндрический участок и внутренний цилиндрический участок;
нижний корпус из синтетической смолы, наложенный на верхний корпус с возможностью вращения по отношению к верхнему корпусу, включающий цилиндрический участок;
узел упорного подшипника из синтетической смолы, интегрально включающий участок кольцевой пластины, соприкасающийся с верхним участком кольцевой пластины указанного верхнего корпуса и цилиндрическим участком указанного нижнего корпуса, и цилиндрический участок, расположенный между внутренней цилиндрической частью указанного верхнего корпуса и цилиндрической частью указанного нижнего корпуса;
наружный упругий уплотняющий элемент, который соприкасается с наружной поверхностью цилиндрического участка нижнего корпуса своей внутренней упруго деформируемой кромкой, выполненной интегрально с его цилиндрической внутренней поверхностью и выступающей по диагонали внутрь и вверх от цилиндрической внутренней поверхности, который соприкасается с внутренней поверхностью формы усеченного конуса наружного цилиндрического участка верхнего корпуса своей наружной упруго деформируемой кромкой, выполненной интегрально с его цилиндрической наружной поверхностью и выступающей по диагонали наружу и вниз от цилиндрической наружной поверхности, и который соприкасается с кольцевой ступенчатой поверхностью внешней поверхности цилиндрического участка нижнего корпуса своей кольцевой нижней поверхностью; и
внутренний упругий уплотняющий элемент, который соприкасается с внутренней поверхностью цилиндрического участка нижнего корпуса своей наружной упруго деформируемой кромкой, выполненной интегрально с его цилиндрической наружной поверхностью и выступающей по диагонали наружу и вверх от цилиндрической наружной поверхности, который соприкасается с цилиндрической малого диаметра наружной поверхностью внутреннего цилиндрического участка верхнего корпуса своей внутренней упруго деформируемой кромкой, выполненной интегрально с его цилиндрической внутренней поверхностью и выступающей по диагонали внутрь и вниз от цилиндрической внутренней поверхности, и который соприкасается с нижней кольцевой ступенчатой поверхностью внутренней поверхности цилиндрического участка нижнего корпуса своей кольцевой нижней поверхностью.

2. Упорный подшипник скольжения из синтетической смолы по п. 1, в котором нижний корпус имеет множество выступающих участков, выполненных интегрально с кольцевой верхней поверхностью его цилиндрического участка и разнесенных друг от друга в осевом направлении, а участок кольцевой пластины узла упорного подшипника скольжения имеет множество углублений или прорезей, в которые входят соответствующие выступающие участки из множества выступающих участков нижнего корпуса.

3. Упорный подшипник скольжения из синтетической смолы по п. 1 или 2, в котором кольцевая нижняя поверхность наружного упругого уплотняющего элемента имеет по меньшей мере одну упруго деформируемую кольцевую выступающую поверхность.

4. Упорный подшипник скольжения из синтетической смолы по п. 1 или 2, в котором кольцевая нижняя поверхность внутреннего упругого уплотняющего элемента имеет по меньшей мере одну упруго деформируемую кольцевую выступающую поверхность.

5. Упорный подшипник скольжения из синтетической смолы по п. 3, в котором кольцевая нижняя поверхность внутреннего упругого уплотняющего элемента имеет по меньшей мере одну упруго деформируемую кольцевую выступающую поверхность.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к упорному подшипнику скольжения, более точно к подшипнику скольжения из синтетической смолы, применимому в качестве упорного подшипника скольжения в подвеске стоечного типа (подвеске Макферсона) четырехколесного транспортного средства.

Изобретение относится к подшипнику скольжения из синтетической смолы, более точно, к подшипнику скольжения, применимому в подвеске стоечного типа (подвеске Макферсона) четырехколесного автотранспортного средства.

Изобретение относится к подшипнику скольжения из синтетической смолы, применимому в качестве подшипника скольжения в подвеске стоечного типа (подвеске Макферсона) четырехколесного автотранспортного средства.

Изобретение относится к технической области самосмазывающихся шарнирных соединений, предназначенных, в частности, для монтажа вала в кольце (1) или в подшипнике, позволяющих обеспечить направляющее воздействие по поступательному и/или по вращательному движению.

Изобретение относится к упорному подшипнику скольжения, более точно к подшипнику скольжения из синтетической смолы, применимому в качестве упорного подшипника скольжения в подвеске стоечного типа (подвеске Макферсона) четырехколесного транспортного средства.

Изобретение относится к упорному подшипнику скольжения из синтетической смолы, более точно к упорному подшипнику скольжения, применимому в качестве упорного подшипника скольжения в подвеске стоечного типа (подвеске Макферсона) четырехколесного транспортного средства.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к опорам скольжения, и может быть использовано в подшипниках скольжения с вкладышами из металлокерамики. Подшипник скольжения содержит корпус с антифрикционным вкладышем, выполненным из металлокерамики.

Изобретение относится к подшипнику скольжения, в частности к подшипнику скольжения, применимому в качестве упорного подшипника скольжения подвески стоечного типа четырехколесного транспортного средства.

Изобретение относится к подшипнику скольжения, в частности к подшипнику скольжения, применимому в качестве упорного подшипника скольжения подвески стоечного типа четырехколесного транспортного средства.

Подшипник // 2415318
Изобретение относится к подшипнику. .

Изобретение относится к отверждаемой ультрафиолетовым излучением полимерной композиции для формирования самосмазывающейся прокладки. Отверждаемая ультрафиолетовым излучением полимерная композиция для самосмазывающейся прокладки включает: (мет)акрилатное соединение, имеющее цикл изоциануровой кислоты, описываемое формулой (1): в которой «X» представляет группу, которая содержит акрилоильную группу и состоит только из С, Н и О, а «Y» и «Z» представляют группы, каждая из которых состоит только из С, Н и О, и политетрафторэтиленовую смолу в качестве твердого смазочного материала, причем (мет)акрилатное соединение, имеющее цикл изоциануровой кислоты, содержится в количестве от 20% по весу до 90% по весу, и политетрафторэтиленовая смола содержится в количестве от 10% по весу до 50% по весу относительно общего количества отверждаемой ультрафиолетовым излучением полимерной композиции.

Изобретение относится к упорному подшипнику скольжения, более точно к подшипнику скольжения из синтетической смолы, применимому в качестве упорного подшипника скольжения в подвеске стоечного типа (подвеске Макферсона) четырехколесного транспортного средства.

Изобретение относится к упорному подшипнику скольжения, более точно к упорному подшипнику скольжения, применимому в подвеске стоечного типа (подвеске Макферсона) четырехколесного транспортного средства, а также к комбинированному устройству из упорного подшипника скольжения и поршневого штока.

Изобретение относится к упорному подшипнику скольжения из синтетической смолы, более точно к упорному подшипнику скольжения, применимому в подвеске стоечного типа (подвеске Макферсона) четырехколесного транспортного средства, а также к монтажной конструкции подвески стоечного типа с использованием упорного подшипника скольжения.

Изобретение относится к упорному подшипнику скольжения, более точно к подшипнику скольжения из синтетической смолы, применимому в качестве упорного подшипника скольжения в подвеске стоечного типа (подвеске Макферсона) четырехколесного транспортного средства.

Изобретение относится к подшипнику скольжения из синтетической смолы, более точно, к подшипнику скольжения, применимому в подвеске стоечного типа (подвеске Макферсона) четырехколесного автотранспортного средства.

Изобретение относится к подшипнику скольжения из синтетической смолы, применимому в качестве подшипника скольжения в подвеске стоечного типа (подвеске Макферсона) четырехколесного автотранспортного средства.

Изобретение относится к технической области самосмазывающихся шарнирных соединений, предназначенных, в частности, для монтажа вала в кольце (1) или в подшипнике, позволяющих обеспечить направляющее воздействие по поступательному и/или по вращательному движению.

Изобретение относится к упорному подшипнику скольжения, более точно к подшипнику скольжения из синтетической смолы, применимому в качестве упорного подшипника скольжения в подвеске стоечного типа (подвеске Макферсона) четырехколесного транспортного средства.

Изобретение относится к антифрикционным материалам на основе термопластичных полимеров и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других областях промышленности при изготовлении высоконапряженных узлов трения различного назначения методом спекания материала.

Изобретение относится к упорному подшипнику скольжения, более точно к подшипнику скольжения из синтетической смолы, применимому в качестве упорного подшипника скольжения в подвеске стоечного типа (подвеске Макферсона) четырехколесного транспортного средства.
Наверх