Горизонтально транспортирующее устройство для измерения веса тяжелого объекта и горизонтальной транспортировки тяжелого объекта

Авторы патента:


Горизонтально транспортирующее устройство для измерения веса тяжелого объекта и горизонтальной транспортировки тяжелого объекта
Горизонтально транспортирующее устройство для измерения веса тяжелого объекта и горизонтальной транспортировки тяжелого объекта
Горизонтально транспортирующее устройство для измерения веса тяжелого объекта и горизонтальной транспортировки тяжелого объекта
Горизонтально транспортирующее устройство для измерения веса тяжелого объекта и горизонтальной транспортировки тяжелого объекта

 


Владельцы патента RU 2588306:

ЁО Юнг Хюн (KR)

Устройство (100) содержит гидравлический цилиндр (10), устанавливаемый на нижней части тяжелого объекта таким образом, чтобы измерять вес и горизонтально транспортировать крупногабаритную структуру (300). Гидравлический цилиндр (10) состоит из корпуса (11), нагруженной пластины (14), расположенной на верхней части корпуса, весоизмерительной части (15). На нижней части корпуса цилиндра расположена подвижная опорная плита (20), имеющая наклоняемый корпус (21), горизонтальную поддерживающую часть (22), полукруглое углубление (222), расположенное по центру внутри корпуса (21), полукруглый подшипник (221), вставленный в полукруглое углубление, и крепежные детали (223), расположенные на обеих боковых поверхностях полукруглого углубления (222) таким образом, чтобы представлять одно целое с нижней частью корпуса, так что даже в наклонном положении корпуса гидравлический цилиндр удерживается в вертикальном направлении, воздушный спускной клапан (27) и встроенные колеса (24), чтобы перемещаться по трелевочной дороге (40). На нижней части корпуса подвижной опорной плиты расположено поршневое уплотнение (30). Трелевочная дорога имеет корпус (41), расположенный на нижней части корпуса (31) поршневого уплотнения, и боковые стенки (43, 44), образованные на обеих боковых сторонах нижней поверхности (42) корпуса (41). Обеспечивается возможность предварительной проверки и измерения веса тяжелого объекта как крупногабаритной структуры до транспортировки; крупногабаритная структура может транспортироваться горизонтально, без дополнительной установки отдельной системы перемещения после измерения веса. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Область изобретения

Данное изобретение относится к горизонтально транспортирующему устройству для измерения тяжелого объекта как крупногабаритной структуры, такой как судно, бетонный кессон, мост, здание, подводная конструкция, машинное оборудование, и для горизонтальной транспортировки тяжелых предметов, в частности, к горизонтально транспортирующему устройству для измерения веса тяжелого объекта и горизонтальной транспортировки тяжелого объекта, которое, когда корабль, бетонный кессон или подводная конструкция в качестве тяжелого объекта, созданного на земле, транспортируется с суши на море, или с моря на сушу для запуска, обеспечивает возможность предварительной проверки и измерения веса тяжелого объекта как крупногабаритной структуры до транспортировки, что дает возможность сравнить фактический вес тяжелого объекта, к которому прикреплены все детали, и расчетный вес тяжелого объекта; крупногабаритная структура может транспортироваться горизонтально, без дополнительной установки какой-либо отдельной системы перемещения после измерения веса, что повышает возможность использования; снижает затраты на установку и техническое обслуживание, экономит время и стоимость; балансировка тяжелого объекта как крупногабаритной структуры осуществляется при горизонтальной транспортировке тяжелого объекта, что предотвращает повреждение тяжелого объекта; возможно восприятие нагрузки тяжелого объекта как крупногабаритной структуры; при применении тяг или толкателей для передвижения тяжелого объекта или горизонтально транспортирующего устройства согласно данному изобретению тяжелый объект как крупногабаритную структуру можно с легкостью передвигать горизонтально с минимальным усилием в ходе движения.

Описание известного уровня техники

Обычно, при строительстве тяжелого объекта как крупногабаритной структуры, например, при строительстве судна, на воде сооружается отдельный большой док, после чего ведется строительство судна в доке. Затем, для спуска судна в море док заполняется водой. В этом случае требуются большие временные и финансовые затраты на строительство дока, также необходимо наличие территории для его создания. Для преодоления вышеназванных проблем в последнее время суда строятся на суше, без наличия отдельного дока, а затем транспортируются и спускаются на воду.

Для этого на земле устанавливается множество свайных опорных элементов и после постройки судна на верхних частях множества опорных элементов, на нижней части построенного судна устанавливается множество рельсов или трелевочных дорог. Посредством транспортирующего устройства, имеющего подвижную часть, расположенную на рельсах или трелевочных дорог для передвижения судна как тяжелого объекта, и в противоположность этому множество гидравлических домкратов для восприятия нагрузки судна, судно тянут или толкают с помощью системы перемещения, такой как лебедка или толкающе-буксировочное устройство, и горизонтально перемещают к буксиру, таким образом осуществляя спуск судна на воду.

Также, если необходимо поднять судно на сушу, перемещение производится в обратном порядке по вышеприведенной схеме.

Однако обычное транспортирующее средство отличается тем, что после установки множества рельсов на нижней части тяжелого объекта как крупногабаритной структуры, колеса подвижной части движутся по рельсам для горизонтального перемещения тяжелого объекта, таким образом, что из-за очень высокой нагрузки тяжелого объекта, колеса воспринимают нагрузку, что приводит к деформации рельсов и создает проблемы, связанные с невозможностью плавного горизонтального перемещения, для горизонтального перемещения требуется значительное усилие, управление и горизонтальное движение затруднено, поскольку подвижная часть не воспринимает нагрузку тяжелого объекта, и тяжелый объект при перемещении отклоняется от траектории и повреждается в результате потери равновесия.

Также при использовании обычного транспортирующего устройства с отдельной системой перемещения, такой как лебедка или толкающе-буксировочное устройство, трелевочными дорогами в качестве поверхностей скольжения, гидравлическими домкратами и подвижной частью, в положении, при котором нагрузка судна как тяжелого объекта поддерживается гидравлическими домкратами, установленными на верхней части трелевочных дорог, судно движется горизонтально с помощью подвижной части, но подвижная часть тесно соприкасается с нижними поверхностями трелевочных дорог при перемещении в результате высокой нагрузки судна как крупногабаритной структуры и, напротив, вызывает трение, затрудняя движение.

Чтобы предотвратить вышеназванные проблемы, на нижних поверхностях трелевочных дорог применяется смазка для скольжения нижних поверхностей и передвижения подвижной части, но поскольку подвижная часть движется, тесно соприкасаясь с нижними поверхностями трелевочных дорог при перемещении из-за высокой нагрузки судна, передвижение осуществляется не плавно, нагрузка судна как тяжелого объекта не удерживается, теряется равновесие судна при передвижении, что приводит к отклонению судна от заданной траектории.

В частности, трудно произвести измерение веса всех частей судна как тяжелого объекта, погруженного на множество горизонтально транспортирующих устройств, и таким образом, устанавливается отдельная система измерения веса для измерения веса судна, к которой крепятся части, из которых состоит судно, до перемещения. После измерения веса отдельную систему измерения веса убирают и затем устанавливают отдельную систему передвижения для передвижения тяжелого объекта. В данном случае значительно снижается возможность использования, а затраты на установку и техническое обслуживание серьезно возрастают.

К тому же, если поверхность наземной секции не является плоской ввиду характеристик местности, трелевочные дороги или рельсы отклоняют, чтобы затруднить горизонтальное движение судна, а вес судна как тяжелого объекта концентрируется на центральных частях гидравлических домкратов, что не позволяет воспринимать нагрузки судна посредством гидравлических домкратов, что в дальнейшем может привести к повреждению судна.

Раскрытие сущности изобретения

Техническая проблема

Настоящее изобретение предлагается с учетом вышеназванных проблем, возникающих в известном уровне техники, и целью данного изобретения является создание горизонтально транспортирующего устройства для измерения веса тяжелого объекта и горизонтальной транспортировки тяжелого объекта, в котором возможна предварительная проверка и измерение веса тяжелого объекта как крупногабаритной структуры до транспортировки, что дает возможность сравнить фактический вес (в фактических тоннах) тяжелого объекта, к которому прикреплены все детали в соответствии с расчетным весом (в расчетных тоннах) тяжелого объекта; крупногабаритная структура может транспортироваться горизонтально, без дополнительной установки какой-либо отдельной системы перемещения после измерения веса, что повышает возможность использования; снижает затраты на установку и техническое обслуживание, экономит время и стоимость; балансировка тяжелого объекта как крупногабаритной структуры осуществляется при горизонтальной транспортировке тяжелого объекта, что предотвращает повреждение тяжелого объекта; возможно восприятие нагрузки тяжелого объекта как крупногабаритной структуры; при применении тяг и толкателей для движения тяжелого объекта или горизонтально транспортирующего устройства согласно данному изобретению, тяжелый объект как крупногабаритную структуру можно с легкостью передвигать горизонтально с минимальным усилием в ходе движения.

Техническое решение

Предлагается горизонтально транспортирующее устройство для измерения веса тяжелого объекта и горизонтальной транспортировки тяжелого объекта, которое включает: гидравлический цилиндр, установленный на нижней части тяжелого объекта как крупногабаритной структуры, такой как судно, бетонный кессон, мост, здание, подводная конструкция, машинное оборудование таким образом, чтобы измерить вес крупногабаритной структуры и горизонтально транспортировать крупногабаритную структуру, гидравлический цилиндр имеет корпус, нагруженную пластину квадратной формы, расположенную на верхней части корпуса, весоизмерительную часть, являющуюся сплошной или слоистой, установленную над верхней поверхностью нагруженной пластины или корпуса, и имеющую пластину датчика нагрузки, к которой крепится датчик нагрузки для измерения веса крупногабаритной структуры; подвижную опорную плиту, расположенную на нижней части корпуса гидравлического цилиндра, имеющую корпус, наклоняемый во всех направлениях в соответствии с углом наклона поверхности рельефа местности, горизонтальную поддерживающую часть, имеющую полукруглое углубление, расположенное внутри корпуса на центральной части корпуса, полукруглый подшипник установлен в полукруглое углубление, крепежные детали расположены на обеих боковых поверхностях полукруглого углубления таким образом, чтобы быть одним целым с нижней частью корпуса гидравлического цилиндра, так что даже в наклонном положении корпуса гидравлический цилиндр удерживается в вертикальном направлении, что позволяет сохранять горизонтальное положение крупногабаритной структуры, воспринимающую нагрузку часть, расположенную на центральной части корпуса подвижной опорной плиты для восприятия нагрузки крупногабаритной структуры, переданной от гидравлического цилиндра, воздушный спускной клапан, расположенный на одной боковой поверхности корпуса, и встроенные колеса, расположенные на обеих боковых поверхностях корпуса подвижной опорной плиты таким образом, чтобы перемещаться по обеим боковым стенкам трелевочной дороги; поршневое уплотнение, расположенное на нижней части корпуса подвижной опорной плиты; трелевочную дорогу, имеющую корпус в качестве поверхности скольжения, расположенный на нижней части корпуса поршневого уплотнения и боковые стенки, образованные на обеих боковых сторонах нижней поверхности 42 корпуса 41.

Краткое описание чертежей

Указанные выше признаки и преимущества настоящего изобретения будут более очевидны из нижеприводимого описания предпочтительных вариантов его осуществления со ссылками на фигуры прилагаемых чертежей:

На ФИГ. 1 представлена схема варианта осуществления данного изобретения, на которой изображено горизонтально транспортирующее устройство;

На ФИГ. 2 представлен вид в разрезе горизонтально транспортирующего устройства согласно данному изобретению;

На ФИГ. 3 и 4 представлены вид в разрезе и вид сверху подвижной опорной части, используемой для горизонтальной транспортировки согласно данному изобретению;

На ФИГ. 5 представлен вид в разрезе варианта осуществления данного изобретения, на котором изображено горизонтально транспортирующее устройство.

Предпочтительный вариант осуществления изобретения

Далее приводится подробное описание горизонтально транспортирующего устройства в соответствии с настоящим изобретением со ссылкой на прилагаемые чертежи.

Как показано на ФИГ. 1 и 2, горизонтально транспортирующее устройство 100 для измерении веса тяжелого объекта и горизонтальной транспортировки тяжелого объекта, установленное на нижней части тяжелого объекта как крупногабаритной структуры 300, такой как судно, бетонный кессон, мост, здание, подводная конструкция, машинное оборудование, включает гидравлический цилиндр 10, имеющий корпус 11, нагруженную пластину 14 квадратной формы, расположенную на верней части корпуса 11 для погрузки на нее крупногабаритной структуры 300, и весоизмерительную часть 15 в виде сплошной или слоистой структуры над верхней поверхностью нагруженной пластины 14 или корпуса 11, имеющую пластину 151 датчика нагрузки, к которой крепится датчик 152 нагрузки для измерения веса крупногабаритной структуры 300; подвижную опорную плиту 20, расположенную в нижней части корпуса 11 гидравлического цилиндра 10, имеющую корпус 21, наклоняемый во всех направлениях в соответствии с углом наклона поверхности рельефа местности, и горизонтальную поддерживающую часть 22, имеющую полукруглый подшипник 221, полукруглое углубление 222, и крепежные детали 223 для удержания гидравлического цилиндра 10 в вертикальном направлении даже при наклонном положении корпуса 21, чтобы удерживать крупногабаритную структуру 300 в горизонтальном положении; воспринимающую нагрузку часть 23, расположенную на центральной части корпуса 21 подвижной опорной плиты 20 для восприятия нагрузки крупногабаритной структуры 300, переданной от гидравлического цилиндра 10; встроенные колеса 24, расположенные на обеих боковых поверхностях корпуса 21 подвижной опорной плиты 20 таким образом, чтобы перемещаться по обеим боковым стенкам 43 и 44 трелевочной дороги 40; воздушный спускной клапан 27, расположенный на одной боковой поверхности корпуса 21 подвижной опорной плиты 20, для выпуска сжатого воздуха или газообразного азота под высоким давлением, подаваемых во внутреннюю часть корпуса 21 через регулирующий пневмоклапан 26; поршневое уплотнение 30, расположенное на нижней части корпуса 21 подвижной опорной плиты 20 и имеющее корпус 31, движущийся вместе с подвижной опорной плитой 20, поскольку корпус 31 имеет минимальный коэффициент трения с нижней поверхностью 42 трелевочной дороги 40 благодаря тому, что сжатый воздух или газообразный азот под высоким давлением подается из корпуса 21 подвижной опорной плиты 20; и трелевочную дорогу 40, расположенную на нижней части корпуса 31 поршневого уплотнения 30 и имеющую корпус 41 в качестве поверхности скольжения для плавного перемещения крупногабаритной структуры 300 и боковые стенки 43 и 44, образованные на обеих боковых сторонах нижней поверхности 42 корпуса 41.

Гидравлический цилиндр, подвижная опорная пластина и регулирующий пневмоклапан, описание которых не приведено, раскрыты в корейской патентной заявке №2004-0107870 от 17.12.2004 и корейской патентной регистрации №0628695, выданной 20.09.2006 тому же заявителю, что в настоящем изобретении, но они не входят в основные характеристики данного изобретения.

Настоящее изобретение представляет собой усовершенствование корейской патентной регистрации №0628695, выданной заявителю настоящей заявки. В соответствии в основными характеристиками настоящего изобретения посредством гидравлического цилиндра 10, имеющего корпус 11, нагруженной пластины 14 квадратной формы, расположенной на верхней части корпуса 11 для погрузки на нее крупногабаритной структуры 300, и весоизмерительной части 15 в виде сплошной или слоистой структуры над верхней поверхностью нагруженной пластины 14 или корпуса 11, имеющей пластину 151 датчика нагрузки, к которой крепится датчик 152 нагрузки для измерения веса крупногабаритной структуры 300, вес тяжелого объекта как крупногабаритной структуры 300 возможно предварительно измерить, что дает возможность измерить фактический вес (фактические тонны) тяжелого объекта, к которому прикреплены все детали в соответствии с расчетным весом (расчетные тонны) тяжелого объекта, в то же время крупногабаритную структуру 300 можно транспортировать горизонтально, без установки отдельной системы перемещения, что повышает возможность использования, снижает затраты на установку и техническое обслуживание, экономит время и стоимость.

Поскольку весоизмерительная часть 15 может являться послойной структурой над верхней поверхностью нагруженной пластины 14 или корпуса 11, она может быть при необходимости отсоединена после предварительного измерения веса крупногабаритной структуры 300, что повышает возможности по использованию.

Если тяжелый объект как крупногабаритную структуру 300 передвигать по наклонному участку поверхности, корпус 21 подвижной опорной плиты 20 наклоняется в соответствии с углом наклона поверхности, при этом гидравлический цилиндр 10 фиксируется вертикально к наружной части корпуса 21 подвижной опорной плиты 20 посредством горизонтальной поддерживающей части 22, имеющей полукруглый подшипник 221, полукруглое углубление 222 и крепежные детали 223, таким образом, что крупногабаритная структура 300, погруженная на верхнюю часть гидравлического цилиндра 10, удерживается в горизонтальном положении под углом 180°, что поддерживает равновесие тяжелого объекта как крупногабаритной структуры 300 во время горизонтального движения и предотвращает повреждение тяжелого объекта.

Предлагается вариант, в котором воспринимающая нагрузку часть 23 расположена на центральной части корпуса 21 подвижной опорной плиты 20 для восприятия нагрузки крупногабаритной структуры 300, передаваемой от гидравлического цилиндра 10, чтобы воспринимать нагрузку крупногабаритной структуры 300.

Предлагается вариант, где встроенные колеса 24 расположены на обеих боковых поверхностях корпуса 21 подвижной опорной плиты 20 таким образом, чтобы перемещаться по обеим боковым стенкам 43 и 44 трелевочной дороги 40, что обеспечивает легкость перемещения по обеим боковым стенкам 43 и 44 трелевочной дороги 40 и в то же время достигается снижение объема колесного оборудования и упрощается управление колесным оборудованием.

Также предлагается вариант, в котором воздушный спускной клапан 27 располагается на одной боковой поверхности корпуса 21 подвижной опорной плиты 20 для выпуска сжатого воздуха или газообразного азота под высоким давлением, подающегося во внутреннюю часть корпуса 21 через регулирующий пневмоклапан 26, так что, если сжатый воздух или газообразный азот под высоким давлением, поданный во внутреннюю часть корпуса 21 подвижной опорной плиты 20 и корпус 31 поршневого уплотнения 30 через регулирующий пневмоклапан 26 выпускается из десятков или сотен горизонтально транспортирующих устройств 100 согласно данному изобретению, расположенных на нижней части крупногабаритной структуры 300, это позволяет горизонтально перемещать крупногабаритную структуру 300, такую как судно, бетонный кессон, мост, здание, подводная конструкция, машинное оборудование, азот под высоким давлением легко выпускается наружу через воздушный спускной клапан 27, что повышает возможности использования.

Предлагается вариант, где горизонтально транспортирующее устройство 100 имеет гидравлический цилиндр 10, на котором располагается весоизмерительная часть 15, подвижную опорную плиту 20, имеющую горизонтальную поддерживающую часть 22, воспринимающую нагрузку часть 23, встроенные колеса 24, воздушный спускной клапан 27, поршневое уплотнение 30, трелевочную дорогу 40, чтобы при передвижении горизонтально транспортирующего устройства 100 на верхней части трелевочной дороги 40 посредством тяги или толкания тяжелого объекта как крупногабаритной структуры 300 или подвижной опорной плиты 20 через средство перемещения, такое как лебедка или толкающе-буксировочное устройство, тяжелый объект как крупногабаритную структуру можно легко передвигать горизонтально с минимальным усилием.

Горизонтально транспортирующее устройство 100 для измерения веса тяжелого объекта и горизонтальной транспортировки тяжелого объекта в соответствии с данным изобретением снабжено гидравлическим цилиндром 10, который имеет корпус 11, нагруженную пластину 14 квадратной формы, расположенную на верхней части корпуса 11 для погрузки на нее крупногабаритной структуры 300, и весоизмерительную часть 15 в виде сплошной или слоистой структуры над верхней поверхностью нагруженной пластины 14 или корпуса 11, имеющую пластину 151 датчика нагрузки, к которой крепится датчик 152 нагрузки для измерения веса крупногабаритной структуры 300, датчик 152 нагрузки крепится к внутренней части пластины 151 датчика нагрузки таким образом, что когда гидравлический цилиндр 10 расположен на нижней части тяжелого объекта как крупногабаритной структуры 300, такой как судно, бетонный кессон, мост, здание, подводная конструкция, машинное оборудование, и движется вверх и вниз посредством гидравлического давления, гидравлический цилиндр 10 позволяет удерживать тяжелый объект, когда крупногабаритная структура 300 транспортируется горизонтально, и проводить демонтажные работы после завершения горизонтального перемещения.

Также с помощью гидравлического цилиндра 10, на котором расположена сплошная или слоистая весоизмерительная часть 15, вес тяжелого объекта как крупногабаритной структуры 300 можно предварительно измерить, что дает возможность измерить фактический вес (фактические тонны) тяжелого объекта, к которому прикреплены все детали в соответствии с расчетным весом (расчетные тонны) тяжелого объекта, в то же время крупногабаритную структуру 300 можно транспортировать горизонтально без установки отдельного средства перемещения, что повышает возможность применения, снижает затраты на установку и техническое обслуживание, экономит время и стоимость.

Поскольку весоизмерительная часть 15 может являться послойной структурой над верхней частью нагруженной пластины 14 или корпуса 11, она отсоединяется после предварительного измерения веса крупногабаритной структуры 300, что повышает возможности по использованию.

Как показано на ФИГ. 3 и 4, подвижная опорная плита 20 включает: корпус 21 в форме прямоугольного параллелепипеда, расположенный на нижней части корпуса 11 гидравлического цилиндра 10 таким образом, чтобы удерживать нагрузку тяжелого объекта как крупногабаритной структуры 300 при горизонтальном перемещении по верхней поверхности трелевочной дороги 40 посредством тяги или толкания тяжелого объекта как крупногабаритную структуру 300 или подвижной опорной плиты 20 с помощью средства перемещения, такого как лебедка или толкающе-буксировочное устройство; горизонтальную поддерживающую часть 22, имеющую полукруглое углубление 222, расположенное изнутри корпуса 21 на центральной части корпуса 21, полукруглый подшипник 221, вставленный в полукруглое углубление 222, крепежные детали 223, расположенные на обеих боковых поверхностях серповидного углубления 222 таким образом, чтобы составлять одно целое с нижней частью корпуса 11 гидравлического цилиндра 10, так что при движении тяжелого объекта как крупногабаритной структуры 300 по наклонному участку поверхности, корпус 21 подвижной опорной плиты 20 наклоняется во всех направлениях в соответствии с углом наклона поверхности, корпус 21, наклоняемый во всех направлениях, приводится в контакт с передней, задней, левой и правой частями серповидного подшипника 221 и фиксируется там, чтобы удержать наклонный корпус 21, также гидравлический цилиндр 10, расположенный на внешней части корпуса 21 подвижной опорной пластины 20, удерживается в вертикальном направлении над корпусом 21 с помощью полукруглого подшипника 221, который жестко крепится к крепежным деталям 223, представляющим одно целое с нижней частью корпуса 11 гидравлического цилиндра 10, что поддерживает крупногабаритную структуру 300 в горизонтальном положении под углом 180°; воспринимающая нагрузку часть 23 расположена на центральной части корпуса 21 подвижной опорной плиты 20 таким образом, чтобы иметь большую толщину, чем боковая поверхность корпуса 21, для поддержания нагрузки крупногабаритной структуры 300, передаваемой на центральную часть корпуса 21 от гидравлического цилиндра 10; встроенные колеса 24 движутся по обеим боковым стенкам 43 и 44 трелевочной дороги 40 с целью снижения объема колесного оборудования и упрощения его использования, каждое встроенное колесо 24 имеет корпус 241, чья площадь соответствует 2/3 или 3/4 общей площади, вводится в каждое отверстие для крепления колеса 25, образованное на обеих боковых поверхностях в верхней и нижней части корпуса 21 подвижной опорной плиты 20, крепежные отверстия 25′, образованные на внешней части каждого отверстия для крепления колеса 25, и отверстия 242 для крепления колеса на корпусе 241 так, что корпус 241 крепится к каждому отверстию для крепления колеса 25 с помощью крепежных деталей; воздушный спускной клапан 27, расположенный на одной боковой поверхности корпуса 21 подвижной опорной плиты 20, для выпуска наружу сжатого воздуха или газообразного азота под высоким давлением подается во внутреннюю часть корпуса 21 через регулирующий пневмоклапан 26, воздушный спускной клапан 27 с выпускной трубой 271, переходящей в соединительную трубу 264 регулирующего пневмоклапана 26, и проходный/запорный регулирующий вентиль 272, расположенный на верхней части выпускной трубы 271.

В соответствии с ФИГ. 1 и 2, поршневое уплотнение 30 расположено на нижней части корпуса 21 подвижной опорной плиты 20 и имеет корпус 31, движущийся горизонтально вместе с подвижной опорной пластиной 20 по трелевочной дороге 40, множество проходов 32, расположенных на корпусе 31 для впуска сжатого воздуха или газообразного азота под высоким давлением, подаваемых из корпуса 21 подвижной опорной плиты 20, и воздушную камеру 33, заполненную на нижней поверхности 42 трелевочной дороги 40 на нижней части корпуса 31 азотом под высоким давлением, введенным через множество проходов 32, чтобы дополнительно поддержать нагрузку тяжелого объекта как крупногабаритной структуры 300, и сжатый воздух или газообразный азот под высоким давлением направляется вверх от нижней поверхности 42 трелевочной дороги 40 посредством давления воздуха, которое давит на нижнюю поверхность 42 трелевочной дороги 40. Вследствие этого корпус 31 обладает наименьшим коэффициентом трения по отношению к нижней поверхности 42 трелевочной дороги 40 при его горизонтальном движении по трелевочной дороге 40, и соответственно, когда горизонтально транспортирующее устройство 100 перемещается на верхней части трелевочной дороги 40 посредством тяги или толкания тяжелого объекта как крупногабаритной структуры 300 или подвижной опорной плиты 20 с помощью средства передвижения, такого как лебедка или толкающе-буксировочное устройство, тяжелый объект как крупногабаритную структуру 300 можно с легкостью передвигать горизонтально с минимальным усилием.

Согласно ФИГ. 1 и 2 трелевочная дорога 40 расположена на нижней части корпуса 31 поршневого уплотнения 30 и имеет корпус 41 в качестве поверхности скольжения для плавного перемещения крупногабаритной структуры 300 и боковые стенки 43 и 44, расположенные на обеих боковых поверхностях нижней поверхности 42 как верхней поверхности корпуса 41, по которым движутся встроенные колеса 24 подвижной опорной плиты 20 таким образом, что встроенные колеса 24 подвижной опорной плиты 20 перемещаются по боковым стенкам 43 и 44, и средство передвижения, такое как лебедка или толкающе-буксировочное устройство жестко крепится на внешней части боковых стенок 43 и 44, что позволяет с легкостью передвигать тяжелый объект как крупногабаритную структуру 300 горизонтально.

Далее для понимания настоящего изобретения предлагается описание гидравлического цилиндра, подвижной опорной пластины, регулирующего пневмоклапана транспортирующего устройства, раскрытого в корейской патентной регистрации №0628695, выданной тому же заявителю, что в настоящем изобретении.

Как упоминалось выше, настоящее изобретение представляет собой усовершенствование корейской патентной регистрации №0628695, с тем чтобы достичь целей, описанных в настоящем изобретении, и добиться выгодных преимуществ настоящего изобретения.

Гидравлический цилиндр 10 отличается тем, что корпус 11, движущийся вверх и вниз посредством гидравлического давления, закреплен на поддерживающей части 21а, расположенной на верхнем конце корпуса 21 подвижной опорной плиты 20 таким образом, чтобы двигаться по направлению к поддерживающей части 21а и от нее, гидравлические затворы 12 и 13 установлены на наружной периферийной поверхности корпуса 11 для ввода и выпуска смазки. Затем, в положении, когда гидравлический цилиндр 10 установлен на нижней части тяжелого объекта как крупногабаритной структуры 300, расположенной на множестве свайных опорных элементов 200 для удержания нагрузки тяжелого объекта во время движения вверх корпуса 11, смазка подается в гидравлический затвор 12 и выпускается в гидравлический затвор 13, так что корпус 11 движется вверх с помощью развиваемого гидравлического давления и нагрузка тяжелого объекта поддерживается снизу по всей длине перемещения корпуса 11, таким образом предотвращая дальнейшее движение корпуса 11 после движения вверх корпуса 11. С другой стороны, в ходе движения вниз корпуса 11, смазка подается в гидравлический затвор 13 и выпускается в гидравлический затвор 12, для того чтобы корпус 11 двигался вниз посредством развиваемого гидравлического давления. Также гидравлический цилиндр 10 имеет нагруженную пластину 14, установленную на верхней поверхности корпуса 11, нагруженная пластина 14 выполнена в форме пластины с плоской поверхностью для погрузки на нее тяжелого объекта.

Подвижная опорная плита 20 имеет корпус 21 с монтажным стержнем 265, расположенным на одной стороне верхней поверхности корпуса для установки регулирующего пневмоклапана 26, имеющего корпус 261, впуск 262, соединительные трубы 263 и 264, после установки корпуса 261 регулирующего пневмоклапана 26 на монтажном стержне 265, соединительные трубы 263 и 264 встраиваются в корпус 261 и соединяются с монтажным стержнем 265 таким образом, что сжатый воздух или азот под высоким давлением вводится через впуск 262 с помощью компрессора и подается в проходы 211 и 212 через соединительные трубы 263 и 264.

Также регулирующий пневмоклапан 26 отличается тем, что сжатый воздух или азот под высоким давлением вводится через впуск 262 с помощью компрессора и подается в проход 211 подвижной опорной плиты 20 через соединительную трубу 264, что обеспечивает прекращение подачи сжатого воздуха или азота под высоким давлением при достижении вакуумметрического давления в полости 213. После этого сжатый воздух или азот под высоким давлением дополнительно подается в проход 212 подвижной опорной пластины 20 через соединительную трубу 263 до тех пор, когда внутреннее пространство между нижней частью подвижной опорной плиты 20 и верхней поверхностью поршневого уплотнения 30 достигает вакуумметрического давления, поддерживая таким образом вакуумметрическое давление, где нагрузка тяжелого объекта удерживается дополнительно во время движения подвижной опорной плиты 20.

Предлагается вариант осуществления изобретения, как показано на ФИГ. 5, в котором горизонтально транспортирующее устройство 100 для измерения веса тяжелого объекта и горизонтальной транспортировки тяжелого объекта также включает устройства 50 для нанесения смазки, расположенные на обеих боковых поверхностях корпуса 31 поршневого уплотнения 30, для мягкого продвижения корпуса 21 подвижной опорной плиты 20 по верхней поверхности трелевочной дороги 40, устройство 50 для нанесения смазки имеет корпуса 51 и 52, впуски 53 и 54, расположенные на верхней части корпусов 51 и 52, выпускные отверстия 55 и 56 на нижней части корпусов 51 и 52. Таким образом, силиконовое масло вводится через впуски 53 и 54 и выпускается через выпускные отверстия 55 и 56 на нижнюю поверхность 42 трелевочной дороги 40 для создания масляной пленки между поршневым уплотнением 30 и нижней поверхностью 42 трелевочной дороги 40 в качестве поверхности для движения, чтобы при движении поршневого уплотнения 30 минимизировать расстояние между нижней частью корпуса 31 поршневого уплотнения 30 и поверхностью трелевочной дороги 40, которые контактируют через пленку, что максимально сокращает утечку сжатого воздуха или азота под высоким давлением.

Как было упомянуто, согласно одному из вариантов осуществления изобретения горизонтально транспортирующее устройство 100 для измерения веса тяжелого объекта и горизонтальной транспортировки тяжелого объекта снабжено гидравлическим цилиндром 10, на который устанавливается весоизмерительная часть 15 в виде сплошной или слоистой структуры для предварительного измерения веса тяжелого объекта как крупногабаритной структуры 300, что дает возможность измерить фактический вес (фактические тонны) тяжелого объекта, к которому прикреплены все детали в соответствии с расчетным весом (расчетные тонны) тяжелого объекта, в то же время крупногабаритную структуру 300 можно транспортировать горизонтально, без установки отдельного средства передвижения, что повышает возможность применения, снижает затраты на установку и техническое обслуживание, экономит время и стоимость.

Поскольку весоизмерительная часть 15 может являться послойной структурой над верхней поверхностью нагруженной пластины 14 или корпуса 11, она может быть при необходимости отсоединена после предварительного измерения веса крупногабаритной структуры 300, что повышает возможности по использованию.

При движении тяжелого объекта как крупногабаритной структуры 300 по наклонному участку поверхности, корпус 21 подвижной опорной плиты 20 становится наклоняемым в любом направлении в соответствии с углом наклона поверхности, но корпус 21, наклоняемый во всех направлениях, приводится в контакт с передней, задней, левой и правой частями полукруглого подшипника 221 и фиксируется там, чтобы удержать наклонный корпус 21. Также гидравлический цилиндр 10, расположенный на внешней части корпуса 21 подвижной опорной плиты 20, удерживается в вертикальном направлении к наружной части корпуса 21 с помощью полукруглого подшипника 221, жестко закрепленного к крепежным деталям 223, представляющим одно целое с нижней частью корпуса 11 гидравлического цилиндра 10, что удерживает крупногабаритную структуру 300 в горизонтальном положении под углом 180° и поддерживает равновесие тяжелого объекта как крупногабаритной структуры 300 во время горизонтального движения, чтобы предотвратить повреждение тяжелого объекта.

Также часть 23, воспринимающая сосредоточенную нагрузку, расположена на центральной части корпуса 21 подвижной опорной пластины 20 для восприятия нагрузки крупногабаритной структуры 300, передаваемой от гидравлического цилиндра 10, чтобы воспринимать нагрузку крупногабаритной структуры 300.

Возможен вариант, где встроенные колеса 24 расположены на обеих боковых поверхностях корпуса 21 подвижной опорной плиты 20 таким образом, чтобы перемещаться по обеим боковым стенкам 43 и 44 трелевочной дороги 40, что обеспечивает легкость перемещения по обеим боковым стенкам 43 и 44 трелевочной дороги 40, и в то же время достигается снижение объема колесного оборудования и упрощается управление колесным оборудованием.

Также, воздушный спускной клапан 27 располагается на одной боковой поверхности корпуса 21 подвижной опорной плиты 20, для выпуска сжатого воздуха или газообразного азота под высоким давлением, подаваемого внутрь корпуса 21 через регулирующий пневмоклапан 26, так что, если сжатый воздух или газообразный азот под высоким давлением, поданный во внутреннюю часть корпуса 21 подвижной опорной плиты 20, и корпус 31 поршневого уплотнения 30 через регулирующий пневмоклапан 26 выпускается из десятков до сотен горизонтально транспортирующих устройств 100, согласно данному изобретению расположенных на нижней части крупногабаритной структуры 300, это позволяет горизонтально перемещать крупногабаритную структуру 300, такую как судно, бетонный кессон, мост, здание, подводная конструкция, машинное оборудование, азот под высоким давлением легко выпускается наружу через воздушный спускной клапан 27, что повышает возможность использования.

Предлагается горизонтально транспортирующее устройство 100, имеющее гидравлический цилиндр 10, на котором располагается весоизмерительная часть 15, подвижную опорную плиту 20, имеющую горизонтальную поддерживающую часть 22, воспринимающую нагрузку часть 23, встроенные колеса 24, воздушный спускной клапан 27, поршневое уплотнение 30, трелевочную дорогу 40, чтобы при перемещении горизонтально транспортирующего устройства 100 на верхней части трелевочной дороги 40 посредством тяги или толкания тяжелого объекта как крупногабаритной структуры 300 или движущейся опорной плиты 20 с помощью средства перемещения, такого как лебедка или толкающе-буксировочное устройство, тяжелый объект как крупногабаритную структуру с легкостью передвигать горизонтально с минимальным усилием.

Преимущества

Как показано выше, горизонтально транспортирующее устройство для измерения веса тяжелого объекта и горизонтальная транспортировка тяжелого объекта в соответствии с данным изобретением решает стандартные проблемы и обеспечивает следующие преимущества.

Во-первых, вес тяжелого объекта как крупногабаритной структуры может быть предварительно измерен до перемещения тяжелого объекта, что дает возможность измерить фактический вес (фактические тонны) тяжелого объекта, к которому присоединены различные части, соответствующие расчетному весу (расчетные тонны) тяжелого объекта.

Во-вторых, крупногабаритная структура транспортируется горизонтально без установки отдельного средства перемещения, что повышает возможность использования.

В-третьих, снижаются затраты на установку и техническое обслуживание, что экономично по затратам времени и средств.

В-четвертых, сохраняется равновесие тяжелого объекта как крупногабаритной структуры во время горизонтального движения, что предотвращает повреждение тяжелого объекта.

В-пятых, воспринимается сосредоточенная нагрузка крупногабаритной структуры.

Наконец, при применении тяг и толкателей для движения тяжелого объекта или горизонтально транспортирующего устройства согласно данному изобретению тяжелый объект как крупногабаритную структуру можно с легкостью передвигать горизонтально с минимальным усилием.

Следует понимать, что приведенное выше подробное описание предпочтительных вариантов осуществления изобретения предлагается в качестве примера. Различные детали проектирования, конструкции и технологии могут быть изменены без отхода от сущности и объема изобретения, как изложено в прилагаемой формуле изобретения.

1. Горизонтально транспортирующее устройство (100) для измерения веса тяжелого объекта и горизонтальной транспортировки тяжелого объекта, включающее:
гидравлический цилиндр (10), установленный на нижней части тяжелого объекта как крупногабаритной структуры (300), такой как судно, бетонный кессон, мост, здание, подводная конструкция, машинное оборудование, таким образом, чтобы измерять вес крупногабаритной структуры (300) и горизонтально транспортировать крупногабаритную структуру (300), гидравлический цилиндр (10) состоит из корпуса (11), нагруженной пластины (14) квадратной формы, расположенной на верхней части корпуса (11), весоизмерительной части 15 в виде сплошной или слоистой структуры над верхней поверхностью нагруженной пластины (14) или корпуса (11), имеющей пластину (151) датчика нагрузки, к которой прикреплен датчик (152) нагрузки для измерения веса крупногабаритной структуры (300);
подвижную опорную плиту (20), расположенную на нижней части корпуса (11) гидравлического цилиндра (10) и имеющую корпус (21), наклоняемый во всех направлениях в соответствии с углом наклона поверхности рельефа местности, горизонтальную поддерживающую часть (22), имеющую полукруглое углубление (222), расположенное внутри корпуса (21) на центральной части корпуса (21), полукруглый подшипник (221), вставленный в полукруглое углубление (222), и крепежные детали (223), расположенные на обеих боковых поверхностях полукруглого углубления (222) таким образом, чтобы представлять одно целое с нижней частью корпуса (11) гидравлического цилиндра (10), так что даже в наклонном положении корпуса (21) гидравлический цилиндр (10) удерживается в вертикальном направлении, что позволяет крупногабаритной структуре (300) находиться в горизонтальном положении, воспринимающую нагрузку часть (23), расположенную на центральной части корпуса (21) подвижной опорной плиты (20) для восприятия нагрузки крупногабаритной структуры (300), переданной от гидравлического цилиндра (10), воздушный спускной клапан (27), расположенный на одной боковой поверхности корпуса (21), встроенные колеса (24), расположенные на обеих боковых поверхностях корпуса (21) подвижной опорной плиты (20) таким образом, чтобы перемещаться по обеим боковым стенкам (43) и (44) трелевочной дороги (40);
поршневое уплотнение (30) располагается на нижней части корпуса (21) подвижной опорной плиты (20);
трелевочную дорогу (40), имеющую корпус (41) в качестве поверхности скольжения, расположенный на нижней части корпуса (31) поршневого уплотнения (30) и боковые стенки (43 и 44), образованные на обеих боковых сторонах нижней поверхности (42) корпуса (41).

2. Горизонтально транспортирующее устройство (100) по п. 1, отличающееся тем, что каждое встроенное колесо (24) включает:
корпус (241) площадью, соответствующей 2/3 или 3/4 всей площади, установленный в каждое отверстие для установки колеса (25), имеющееся на обеих боковых поверхностях на верхней и нижней частях корпуса (21) подвижной опорной пластины (20);
крепежные отверстия (25′) на наружной части отверстия для установки колеса (25);
отверстия (242) для крепления колеса на корпусе (241) для установки в них крепежных деталей.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области приборостроения, связанной с управлением процессов дозирования, в частности, сыпучих материалов. .

Изобретение относится к промышленности строительных материалов. .

Изобретение относится к промышленности строительных материалов. .

Изобретение относится к промышленности строительных материалов. .

Изобретение относится к промышленности строительных материалов. .

Изобретение относится к весоизмерительной технике и позволяет повысить точность измерения. .

Изобретение относится к весоизмерительной технике и позволяет повысить точность. .

Изобретение относится к весоизмерительной и дозирующей технике, преимущественно к технике дискретного (порционного ) весового дозирования, и позволяет повысить точность дозирования каждой отдельной порции при одно-и многокомпонентном дозировании, При подаче дозируемого мтериала с одновременным измерением его текущей массы прерывают подачу в завершающей стадии дозирования каждой порции материала, измеряют избыточную массу материала, подаваемого после выключения подачи, и определяют уставку на прекращение подачи как разность предварительно заданного значения массы дозы и избыточной массы материала .

Изобретение относится к области измерительной техники, а именно к системам взвешивания и доставки веществ, подаваемых при транспортировке. .

Изобретение относится к турбомашиностроению и может быть использовано в качестве опор высокоскоростных роторов машин и агрегатов, нагруженных радиальными нагрузками, в системах кондиционирования воздуха кабин летательных аппаратов, а также систем турбонаддува в современном автомобилестроении.
Наверх