Дверь транспортного средства, нуждающегося в поддержки ногой водителя

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Дверь транспортного средства включает в себя каркас, элементы остекления, элементы обшивки, шарнирные элементы крепления к кузову транспортного средства и механизм запирания. В нижней части двери выполнен вырез. По периметру выреза закреплен эластичный водонепроницаемый элемент в форме штанины с закрепленной на конце этой штанины калошей. Достигается повышение уровня защиты транспортного средства от пыли грязи. 3 ил.

 

Изобретение относиться к защитным средствам от непогоды транспортных средств, оснащенных, по меньшей мере, одним колесом и требующих для поддержания равновесия, в некоторых случаях, дополнительной опоры, в качестве которой водитель использует собственные ноги.

Двери, защищающие жизненное пространство водителя от проникновения пыли, влаги, холодного воздуха из внешней среды для транспортных средств, требующих для поддержания в некоторых случаях дополнительной поддержки, в качестве которой используются ноги водителя, автору из общедоступных источников не известны.

Целью настоящего изобретения является создание такой конструкции двери, которая не только защищала бы салон транспортного средства от проникновения пыли, влаги, холодного воздуха из внешней среды, но и в то же время позволяла бы водителю использовать свои ноги, в случае необходимости, для удержания транспортного средства в вертикальном положении.

Эта цель достигается тем, что дверь в нижней своей части имеет вырез, по краям которого прикрепляется гибкий эластичный водонепроницаемый элемент в форме штанины. Штанина оканчивается калошей, выполненной опять же из влагонепроницаемого материала. Таким образом, водитель транспортного средства, садясь в салон, и закрыв за собой дверь, ставит ногу и фиксирует ее в соответствующей калоши двери. Теперь салон транспортного средства отгорожен от воздействий внешней среды. Однако водитель способен выставить ногу в штанине и калоше двери за пределы габаритов транспортного средства, не нарушая герметичности салона, поставить ее на дорожное покрытие и обеспечить удержание транспортного средства в вертикальном положении.

Изобретение поясняется чертежом.

Фиг.1 - Дверь левая, аксонометрическая проекция, вид спереди - слева, транспортное положение.

Фиг.2 - Дверь левая, аксонометрическая проекция, вид спереди - слева, положение с вынесенной за пределы габаритов двери штаниной и калошей.

Фиг.3 - Дверь левая, аксонометрическая проекция, вид с внутренней стороны.

Дверь в основе своей содержит каркас 1. К нему в верхней части крепятся элементы остекления 2. В средней части к каркасу крепятся элементы шарнирного соединения с кузовом транспортного средства 3, элементы обшивки двери 4, элементы запирающего механизма с замком и рукоятками открывания и закрывания двери 5. Ниже расположен вырез 6, по периметру которого закреплен эластичный водонепроницаемый элемент в форме штанины 7. На конце штанины закреплена калоша 8. В нижней части двери каркас изгибается, на него крепится эластичная полка 9. Калоша 8 и штанина 7 опираются на полку 9. В случае необходимости водитель может снять ногу в штанине 7 и калоше 8 двери с полки 9 за счет эластичности штанины 7, вынести ее за габариты транспортного средства и опереться ею на дорожное полотно, обеспечивая устойчивость транспортному средству и сохраняя герметичность салона.

Дверь транспортного средства, нуждающегося в поддержки ногой водителя, включающая в себя каркас, элементы остекления, элементы обшивки, шарнирные элементы крепления к кузову транспортного средства и механизм запирания, отличающаяся тем, что в нижней части двери выполнен вырез, по периметру которого закреплен эластичный водонепроницаемый элемент в форме штанины с закрепленной на конце этой штанины калошей.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок разделяемой ручки двери для транспортного средства содержит ручку, основание, соединительный элемент, установленный на ручке или на основании, и деформируемую часть.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Приводное устройство приспособлений для входа и выхода из средств общественного транспорта включает в себя приводной блок, расположенный в поворотной колонке и приводящий ее в движение.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Механизм передачи усилия освобождения дверной защелки содержит ручку, исполнительный механизм, рычаг, сцепленный с ручкой, рычаг, сцепленный с исполнительным механизмом, выходной рычаг освобождения защелки, переключающий элемент, первую и вторую контактные части и блокирующую часть.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Выставная сдвижная дверь для транспортного средства содержит привод с механизмом выставления и перемещения двери.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Рельсовое транспортное средство снабжено в области двери устройством (1) защиты от травмирования дверями с бесконтактным принципом действия.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство перемещения дверей автомобиля содержит тактильную сенсорную поверхность, управляющий микроконтроллер и выполняющий механизм замка.

Изобретение относится к ручке открывающейся части автотранспортного средства. Ручка содержит неподвижную часть, установленную на наружной панели указанной открывающейся части, и захватный рычаг (3), установленный с возможностью поворота относительно неподвижной части и с возможностью приведения в действие пользователем.

Изобретение относится к конструкции двери транспортного средства. Участок перегородки в поперечном направлении транспортного средства и участок перегородки в продольном направлении образованы в элементе (7) жесткости, предусмотренном внутри передней двери (1).

Изобретение относится к вариантам выполнения стопорного устройства для двери автомобиля. .

Задачей настоящего изобретения является создание системы управления для транспортного средства, способной надежно реагировать на намеренное действие пользователя вне транспортного средства. Система содержит рефлекторный оптический датчик (5), сконфигурированный, чтобы обнаруживать попадание объекта (4) обнаружения в полое углубление (1), выполненное во внешней стенке транспортного средства, в соответствии с изменением количества отраженных пучков зондирующих лучей (3), излучаемых из светоизлучающего отверстия (2), предусмотренного в поверхности одной из стенок полого углубления (1), по направлению к поверхности другой стенки полого углубления (1), контроллер (6), сконфигурированный, чтобы управлять определенным объектом (7) управления, когда рефлекторный оптический датчик (5) обнаруживает попадание целевого объекта (4) в полое углубление (1). Достигается повышение надежности. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Балка усиления двери транспортного средства имеет переменное сечение и выполнена с возможностью продолжения в продольном направлении относительно транспортного средства и не контактирует с компоновочными секциями при прикреплении к дверной панели. Дверной узел транспортного средства содержит дверную панель и трубчатую балку, прикрепленную к дверной панели. Способ изготовления дверного узла транспортного средства включает в себя этапы, на которых формируют балку усиления нижней границы остекления для образования области первого поперечного сечения. Формируют балку усиления нижней границы остекления для образования области второго поперечного сечения. Прикрепляют балку усиления нижней границы остекления к дверной панели. Достигается усиление дверного узла. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 11 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Фартук двери автобуса включает в себя шторку из любого пластичного гибкого материала, прикрепляемую к элементам автобуса со стороны шарнира двери с одной стороны и к кромке двери с другой стороны. Шторка прикрепляется таким образом, чтобы щель между дверью и элементами автобуса перекрывалась. Шторка может быть установлена в нижней части двери, в верхней части двери или одновременно в нижней и верхней частях двери. Способ применения фартука двери автобуса заключается в том, что фартук используют в автобусе. Достигается исключение попадания грязи и холодного воздуха в салон автобуса. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Дверная конструкция автотранспортного средства содержит конструктивный дверной короб и поясной усилительный профиль. Конструктивный короб и поясной усилительный профиль выполнены и соединены между собой так, чтобы ограничивать между собой первое полое тело и второе полое тело. Полые тела имеют трубчатую форму и удлинены по длине поясного усилительного профиля. Контур сечения усилительного профиля является одинаковым по всей длине усилительного профиля. Дверь автотранспортного средства содержит упомянутую дверную конструкцию. Автотранспортное средство содержит упомянутую дверь. Поясной усилительный профиль используется в упомянутой дверной конструкции. Сечение поясного усилительного профиля в плоскости разреза, поперечной к длине поясного усилительного профиля, имеет открытый контур, ограничивающий первую боковую часть и центральную часть. Открытый контур ограничивает сопрягающую часть, соединяющую центральную часть со второй боковой частью. Достигается контролируемая деформация дверной конструкции при ударе. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция для склеивания элементов транспортного средства содержит первый и второй элементы, наружную и внутреннюю склеивающие части. Первый элемент изготовлен в форме панели из полимера. Второй элемент выполнен в форме панели из полимера или металла, имеющего меньший коэффициент теплового расширения. Наружная склеивающая часть расположена на внешней кромке поверхности первого элемента. Внутренняя склеивающая часть расположена внутри наружной склеивающей части в направлении плоскости первого элемента. Одна из множеств вершин в непосредственной близости от наружной склеивающей части перекрывает линию ребра, если смотреть с наружной стороны транспортного средства. Конструкция для склеивания элементов задней двери содержит наружную и внутреннюю панели, наружную и внутреннюю склеивающие части. Достигается уменьшение термического напряжения на элементах транспортного средства. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 11 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, дверь транспортного средства содержит замок с электроприводом, пользовательское устройство ввода, устройство накопления электрической энергии и пьезоэлектрическое устройство. Пользовательское устройство ввода содержит переключатель, имеющий подвижный элемент. Пьезоэлектрическое устройство имеет гибкий пьезоэлектрический элемент. Устройство для отпирания двери транспортного средства имеет замок с электроприводом, содержащее основание, пьезоэлектрическое устройство с гибким пьезоэлектрическим элементом, переключатель с подвижным элементом переключателя. По второму варианту, дверь транспортного средства содержит упомянутое устройство для отпирания двери. По третьему варианту, дверь транспортного средства содержит контроллер, подвижный переключатель, основной и резервный аккумуляторы и элемент привода. Достигается возможность использования замка в случае потери электропитания. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Дверь транспортного средства включает в себя каркас, элементы остекления, элементы обшивки, шарнирные элементы крепления к кузову транспортного средства и механизм запирания. В нижней части двери выполнен вырез. По периметру выреза закреплен эластичный водонепроницаемый элемент в форме штанины с закрепленной на конце этой штанины калошей. Достигается повышение уровня защиты транспортного средства от пыли грязи. 3 ил.

Наверх