Грузонесущая опора и багажник транспортных средств, установленный на крыше, для перевозки груза, включающий грузонесущую опору

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Грузонесущая опора для багажника транспортных средств выполнена с возможностью соединения с грузонесущей планкой. Грузонесущая опора включает основную часть, опорную поверхность, фиксирующий механизм и удерживающий механизм. Фиксирующий механизм включает напрягающий элемент, обеспечивающий перемещение клинообразного элемента по продольной длине грузонесущей планки. Клинообразный элемент удерживает грузонесущую планку с грузонесущей опорой в положении фиксации. Напрягающий элемент установлен с возможностью приведения в движение удерживающего механизма. Основная часть имеет углубление, выполненное с возможностью принимать часть грузонесущей планки. Клинообразный элемент передает компоненты силы по высоте и/или по ширине грузонесущей планки, так что клинообразный элемент удерживает грузонесущую планку с грузонесущей опорой в положении фиксации. Багажник транспортных средств, установленный на крыше, включает упомянутые первую и вторую грузонесущую опоры и грузонесущую планку. Достигается повышение надежности крепления багажника. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 14 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к грузонесущей опоре транспортного средства. Багажник, установленный на крыше, для перевозки груза имеет грузонесущую планку, приспособленную проходить поперек поверхности крыши транспортного средства во время использования. Настоящее изобретение также относится к багажнику, установленному на крыше, для перевозки груза, имеющему, по меньшей мере, одну грузонесущую опору. Грузонесущая опора включает фиксирующий механизм, чтобы прикрепить или зафиксировать грузонесущую планку в, по меньшей мере, одном положении с использованием клинообразного элемента и, по меньшей мере, одного перемещающегося фиксирующего элемента.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Багажники на крыше транспортных средств, также известные как багажники, установленные на крыше, для перевозки груза в последнее время стали объектом особого внимания. В то время как безопасность и удобство в обращении все еще ключевые слова, сопротивление воздуха и турбулентность воздуха становятся все более и более важными. Грузонесущие планки или поперечная планка обеспечивают воздушной струе турбулентность во время движения транспортного средства. По мере того как транспортное средство движется, воздушная струя проходит через грузонесущую планку, создается турбулентный поток воздуха; это главным образом случай, когда багажник, установленный на крыше, для перевозки груза не нагружен. Турбулентный поток воздуха создает шум и увеличивает общее сопротивление воздуха транспортному средству и вследствие этого расход топлива.

Заявка на патент DE 10012905(А1) раскрывает багажник на крыше с поперечиной или поперечным элементом, имеющим обтекаемый профиль (каплевидная или овальная форма), чтобы уменьшить сопротивление воздуха и создать нисходяще-направленную аэродинамическую силу. Турбулентные барьеры или выступы, разрушающие поток, установлены наверху и внизу поперечного элемента, чтобы уменьшить шум воздуха.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Существует несколько недостатков в известном уровне техники. Соединение между грузонесущей опорой и грузонесущей планкой не очень сложное. Обычно они имеют тенденцию занимать пространство, следовательно, необходим компромисс между возможностью обеспечения низкого сопротивления воздуха и возможностью безопасного крепления грузонесущей опоры к грузонесущей планке. Задача настоящего изобретения состоит в устранении этого недостатка или по меньшей мере в обеспечении более эффективного варианта соединения. Более конкретно, задача состоит в разработке грузонесущей опоры багажника транспортных средств, установленной на крыше, для перевозки груза. Грузонесущая опора приспособлена, чтобы быть присоединенной с грузонесущей планкой, имеющей продольную длину, высоту и ширину.

Фиксирующий механизм для крепления грузонесущей планки к грузонесущей опоре включает напрягающий элемент, функционирующий, чтобы перемещать клинообразный элемент по продольной длине грузонесущей планки в удерживаемое положение, в котором клинообразный элемент удерживает грузонесущую планку с грузонесущей опорой в положении фиксации. Удерживающий механизм удерживает грузонесущую опору на транспортном средстве. Напрягающий элемент также установлен, чтобы приводить в движение удерживающий механизм. Грузонесущая опора также включает основную часть, имеющую углубление, углубление приспособлено принимать по меньшей мере часть грузонесущей планки.

Углубление основной части может взаимодействовать с грузонесущей опорой, например, по меньшей мере, с одним перемещающимся фиксирующим элементом, чтобы удерживать грузонесущую планку на грузонесущей опоре в положении фиксации.

Настоящее изобретение представляет грузонесущую опору, имеющую фиксирующий механизм, который занимает небольшое пространство внутри грузонесущей планки, а в особенности в высоту и/или в направлении ширины грузонесущей планки, вместе с тем одновременно оно обеспечивает хорошие характеристики крепления к транспортному средству, которое может быть затянуто одновременно с использованием напрягающего элемента, т.е. требуется только одно действие для фиксации, т.е. закрепления, обеих грузонесущих опор к транспортному средству.

Преимуществом является то, что фиксирующий механизм может быть главным образом помещен в грузонесущую планку, это позволяет положению грузонесущей планки приспособиться по отношению к первой и второй грузонесущим опорам. Багажник, установленный на крыше, для перевозки груза может, следовательно, быть приспособленным, чтобы соответствовать транспортным средствам различных размеров. Дополнительно, это может позволить багажнику, установленному на крыше, для перевозки груза быть багажником, установленным на крыше, для перевозки с планкой без выступов.

Удерживающий механизм может включать скрепляющий элемент, приспособленный передавать скрепляющее усилие между первой поверхностью транспортного средства, а скрепляющий элемент после приведения в движение напрягающего элемента может тем самым удерживать грузонесущую опору на транспортном средстве.

Согласно варианту осуществления изобретения, клинообразный элемент может быть установлен в рабочем взаимодействии с, по меньшей мере, одним промежуточным элементом, таким как перемещающийся фиксирующий элемент грузонесущей опоры, чтобы заклинить промежуточный элемент к примыкающей внутренней поверхности грузонесущей планки, чтобы тем самым удерживать грузонесущую планку на грузонесущей опоре в положении фиксации.

Промежуточный элемент или, по меньшей мере, один перемещающийся фиксирующий элемент может быть по меньшей мере частично перемещаемым по направлению соответствующей ширине и/или высоте грузонесущей планки, после того как грузонесущая планка установлена на транспортном средстве.

Согласно варианту, после перемещения клинообразного элемента, клинообразный элемент примыкает, по меньшей мере, к одной поверхности, установленной на внутренней поверхности грузонесущей планки, чтобы удерживать грузонесущую планку на грузонесущей опоре в положении фиксации. Клинообразный элемент и грузонесущая опора могут, таким образом, быть приспособленными, чтобы заклиниться напротив, по меньшей мере, одной внутренней поверхности грузонесущей планки и/или напротив, по меньшей мере, одной поверхности грузонесущей планки. Обнаружено преимущество, что клинообразный элемент примыкает напротив поверхности грузонесущей опоры и напротив внутренней поверхности грузонесущей планки, чтобы фиксировать грузонесущую планку на грузонесущей опоре.

Согласно варианту, перемещающийся фиксирующий элемент включает первый участок и второй участок. Первый участок приспособлен перемещаться на большее расстояние, чем второй участок, и клинообразный элемент приспособлен перемещаться в направлении от первого участка ко второму участку перемещающегося фиксирующего элемента во время перемещения в положение фиксации. Это позволяет фиксирующему элементу проходить от основной части грузонесущей опоры и, следовательно, проходить через отверстие на конце грузонесущей планки. Не требуется прорезь или дополнительное отверстие в грузонесущей планке, чтобы фиксировать грузонесущую планку на грузонесущей опоре. Грузонесущей планке не требуется проходить дальше грузонесущей опоры в торчащем виде, она в основном называется, как грузонесущая опора «без выступов».

Согласно варианту, клинообразный элемент после нахождения в удерживающем положении передает компоненты силы по высоте грузонесущей планки и/или по ширине грузонесущей планки, так что клинообразный элемент удерживает грузонесущую планку с грузонесущей опорой в положении фиксации. В зависимости от того, как формируется клинообразный элемент, и как формируется внутреннее пространство грузонесущей планки, или если используют промежуточный элемент, в зависимости от того, как формируется промежуточный элемент, функция заклинивания может осуществляться, чтобы действовать между верхней и нижней внутренними поверхностями грузонесущей планки, и/или между передней и задней внутренними стенками грузонесущей планки. Это обеспечивает универсальное решение, которое может быть приспособлено, чтобы удовлетворять большому разнообразию различных транспортных средств различных размеров.

Согласно варианту, грузонесущая опора также включает салазки. Скрепляющий элемент является функционирующим с помощью салазок и находится в рабочем взаимодействии с салазками посредством напрягающего элемента, так что после приведения в движение указанного напрягающего элемента салазки и клинообразный элемент перемещаются относительно друг друга. Следует заметить, что на практике это относительное перемещение между салазками и клинообразным элементом. Пока салазки перемещаются на расстояние, достаточное для скрепляющего элемента, чтобы развить скрепляющее усилие, клинообразному элементу лишь требуется быть зажатым, т.е. расклиненным между двумя поверхностями, чтобы обеспечить силу противодействия, требуемую, для того, чтобы сжимать скрепляющий элемент. Согласно варианту, по меньшей мере часть скрепляющего элемента приспособлена соединяться с возможностью отсоединения с салазками. Грузонесущая опора может быть легко установлена на транспортном средстве с помощью имеющегося съемного скрепляющего элемента. Тем не менее в объеме изобретения то, что взамен этого салазки съемно соединены с напрягающим элементом. Скрепляющий элемент может, следовательно, закрепляться с грузонесущей опорой в первом положении и с салазками или скрепляющий элемент может съемно закрепляться с грузонесущей опорой в первом положении и/или с салазками.

Салазки могут включать отверстие или щель, через которое проходит напрягающий элемент. Дополнительно, салазки с возможностью скольжения установлены на грузонесущей опоре, салазки могут тем не менее перемещаться другими средствами. Согласно варианту, грузонесущая опора включает, по меньшей мере, одну поверхность скольжения, а салазки плавно перемещаются на, по меньшей мере, одной поверхности скольжения грузонесущей опоры, после того, как приводится в движение напрягающий элемент.

Салазки могут успешно скользить на участке грузонесущей опоры, имеющим главным образом С-образное поперечное сечение, например.

Согласно варианту, напрягающий элемент является вращающимся напрягающим элементом, такой как винт. Поскольку продольное перемещение салазок обеспечивает требуемое соответствующее скрепляющее усилие, все же возможно иметь напрягающий элемент, который приводится в действие с помощью нажатия или выдвигания напрягающего элемента.

Согласно варианту, клинообразный элемент соединен резьбовым соединением с напрягающим элементом, позволяя перемещаться клинообразному элементу после вращения напрягающего элемента по продольной длине грузонесущей планки. Клинообразный элемент, таким образом, включает отверстие с резьбой, которое взаимодействует с резьбовым участком напрягающего элемента. Использование резьбовых соединений позволяет соответствующему показателю крутящего момента перемещать клинообразный элемент посредством напрягающего элемента.

Согласно варианту, фиксирующий элемент включает первый и второй перемещающиеся фиксирующие элементы, а первый и второй перемещающиеся фиксирующие элементы образуются с помощью единой заготовки из материала. Они также могут образовываться вместе с основной частью грузонесущей опоры или образовываться с помощью отдельных заготовок, прикрепленных туда же. Посредством формирования первого и второго перемещающихся фиксирующих элементов вместе с основной частью грузонесущей опоры, грузонесущая опора может быть сформирована прессованной легким способом. Согласно варианту, фиксирующий элемент включает первый и второй перемещающиеся фиксирующие элементы, а первый и второй перемещающиеся фиксирующие элементы образуются с помощью отдельных элементов.

Согласно варианту, клинообразный элемент проходит главным образом между первым и вторым перемещающимися фиксирующими элементами.

Согласно варианту, по меньшей мере, один перемещающийся фиксирующий элемент включает, по меньшей мере, одну поверхность скольжения. Салазки и клинообразный элемент плавно перемещаются на, по меньшей мере, одной поверхности скольжения, по меньшей мере, одного перемещающегося фиксирующего элемента во время перемещения, т.е. после того, как приводится в движение напрягающий элемент.

Согласно варианту, поверхность скольжения перемещающегося фиксирующего элемента (перемещающихся фиксирующих элементов) образуется с помощью пазов. Пазы установлены на перемещающихся фиксирующих элементах и обычно выполняют назначение направления клинообразного элемента, чтобы препятствовать смещению клинообразного элемента или зажатию.

Согласно варианту, скрепляющий элемент образуется с помощью обвязочного элемента или кронштейна. Часть обвязочного элемента или кронштейна может съемно соединяться с салазками.

Согласно варианту, напрягающий элемент является вращающимся напрягающим элементом, такой как винт.

Согласно варианту, грузонесущая опора включает основную часть, и в которой, по меньшей мере, один перемещающийся фиксирующий элемент образуется совместно с основной частью. В варианте выполнения, по меньшей мере, два перемещающихся фиксирующих элементов образуются совместно с основной частью. Это обеспечивает грузонесущей опоре малое количество деталей, уменьшает количество времени, требуемое на монтаж грузонесущей опоры.

Согласно варианту, перемещающийся фиксирующий элемент является деформируемым фиксирующим элементом. Деформируемый фиксирующий элемент может деформироваться, чтобы впоследствии возвратиться к своей первоначальной форме после деформации.

Согласно варианту, деформируемый фиксирующий элемент включает первый участок и второй участок, первый участок приспособлен деформироваться в большем объеме, чем второй участок. Клинообразный элемент также приспособлен перемещаться в направлении от первого участка ко второму участку деформируемого фиксирующего элемента во время деформации в положении фиксации.

Согласно варианту, настоящее изобретение также относится к багажнику транспортных средств, установленных на крыше, для перевозки груза, включающему первую и вторую грузонесущие опоры согласно пункту 1 или по любому из предыдущих пунктов формулы, или как описано в любом варианте выполнения, описанных здесь, и грузонесущую планку.

Согласно варианту, по меньшей мере, одна из первой или второй грузонесущих опор приспособлена удерживать грузонесущую планку во множестве различных положений относительно грузонесущей опоры, таким образом, позволяя расстоянию между первой и второй грузонесущими опорами приспособиться, чтобы соответствовать разнообразию транспортных средств различных размеров.

Согласно варианту, багажник, установленный на крыше, для перевозки груза включает средство для подпора грузонесущей планки по направлению к устойчивому положению относительно первой и второй грузонесущих опор.

Согласно варианту, грузонесущая планка включает переднюю внутреннюю поверхность и заднюю внутреннюю поверхность, и, по меньшей мере, один перемещающийся фиксирующий элемент, приспособленный перемещаться напротив, по меньшей мере, одной передней внутренней поверхности или задней внутренней поверхности грузонесущей планки.

Согласно варианту, грузонесущая планка включает верхнюю внутреннюю поверхность и нижнюю внутреннюю поверхность, а клинообразный элемент приспособлен передавать компоненты силы по направлению к верхней внутренней поверхности и нижней внутренней поверхности грузонесущей планки.

Согласно варианту, фиксирующий механизм включает первый и второй перемещающиеся фиксирующие элементы. Первый перемещающийся фиксирующий элемент приспособлен перемещаться напротив задней внутренней поверхности, а второй перемещающийся фиксирующий элемент приспособлен перемещаться напротив передней внутренней поверхности грузонесущей планки.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Варианты осуществления настоящего изобретения описаны более подробно со ссылками на соответствующие фигуры чертежей, на которых:

фиг. 1 изображает схематический чертеж частей транспортного средства, имеющего прикрепленный багажник, установленный на крыше, для перевозки груза, включающий первую и вторую грузонесущие опоры согласно варианту выполнения настоящего изобретения и грузонесущую планку, проходящую там между ними;

фиг. 2 изображает грузонесущую опору согласно варианту выполнения настоящего изобретения без грузонесущей планки и с раскрытым механизмом и частями рейки транспортного средства;

фиг. 3 изображает грузонесущую опору из фигуры 2 с грузонесущей планкой и с раскрытым механизмом и частями рейки транспортного средства;

фиг. 4 изображает поперечное сечение грузонесущей планки из фигуры 3;

фиг. 5 изображает грузонесущую опору из фигур 2 и 3, вид сбоку;

фиг. 6 изображает поперечное сечение по С-С из фиг. 5;

фиг. 7 изображает грузонесущую опору из фигур 2 и 3, вид сверху;

фиг. 8 изображает поперечное сечение по D-D из фиг. 7;

фиг. 9 изображает грузонесущую опору из фиг. 2, вид сбоку и с видом по направлению к углублению основной части грузонесущей опоры, приспособленной, чтобы принимать первый конец грузонесущей планки;

фиг. 10а изображает второй вариант выполнения грузонесущей опоры, вид сверху, до момента монтажа рейки к транспортному средству;

фиг. 10b изображает поперечное сечение второго варианта выполнения грузонесущей опоры по линии D2-D2 и до момента монтажа планки к транспортному средству;

фиг. 11а изображает вариант выполнения из фиг. 10а, вид сверху, и после момента монтажа планки к транспортному средству;

фиг. 11b изображает поперечное сечение варианта выполнения из фигуры 10а по линии D3-D3 после момента монтажа планки к транспортному средству;

фиг. 11с изображает вариант выполнения из фиг. 10а, вид в перспективе и после момента монтажа планки к транспортному средству.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Настоящее изобретение будет описано более подробно с помощью ссылок на соответствующие варианты выполнений. Фиг. 1 изображает элементы транспортного средства 10, имеющего крышу 1. Багажник 20 на крыше для перевозки груза с первым и вторым грузонесущими опорами 21, 22 установлен на крыше 11. Грузонесущая планка 23 проходит между первой и второй грузонесущей опорами 21, 22. В варианте, изображенном на фиг. 1, расстояние, показанное обозначением D на фиг. 1, между первым и вторым грузонесущими опорами 21, 22 может изменяться, чтобы приспосабливать багажник 20, установленный на крыше, для перевозки груза к транспортным средствам различных размеров. Настоящее изобретение может быть применено на различных типах багажниках, установленных на крыше, для перевозки груза, но преимущественно оно применяется на багажниках без выступов, установленных на крыше, для перевозки груза. Багажник без выступов, установленный на крыше, для перевозки груза обычно характеризуется тем, что концы поперечной планки не выдаются за пределы опор крыши; взамен этого каждый конец поперечной планки не имеет выступа у соответствующей опоры багажника, установленного на крыше, который поддерживается планкой на этом конце для перевозки груза. Такие багажники, установленные на крыше, называются в данном описании как багажники, установленные на крыше, с «планкой без выступов» или багажники без выступов, установленные на крыше, для перевозки грузов. Длина планки для перевозки груза или багажника без выступов, установленного на крыше, для перевозки груза меньше, чем ширина транспортного средства, к которому прикрепляется багажник, установленный на крыше.

С целью ориентировки, грузонесущая планка 23 имеет длину LI, которая проходит поперек крыши 11 транспортного средства 10, высоту HI и ширину WI. Ширина WI грузонесущей планки 23 проходит в продольном направлении транспортного средства 10. Ось Z соответствует высоте Hv транспортного средства 10 и высоте HI грузонесущей планки 23; ось X соответствует ширине Wv транспортного средства 10 и длине LI грузонесущей планки 23; ось Y соответствует длине Lv транспортного средства 10 и ширине WI грузонесущей планки 23.

Фиг. 2 изображает первую грузонесущую опору 21 более подробно; далее просто называемая грузонесущая опора 21. Грузонесущая опора 21 включает основную часть 24, имеющую опорную поверхность 25, приспособленную примыкать напротив первой поверхности транспортного средства 10. Первая поверхность транспортного средства 10 может быть поверхностью крыши 11 транспортного средства 10 или в некоторых случаях поверхностью, как изображено на фиг. 2, такой как рейка, рейка без выступов или подобное. Опорная поверхность 25 приспособлена взаимодействовать с удерживающим механизмом 30, чтобы удерживать и закреплять грузонесущую опору 21 к транспортному средству 10. Удерживающий механизм 30 может быть различных типов, таких как закрепляющий тип, например, тип обвязывания или тип консоли, тип фиксированной опоры или любой другой удерживающий механизм. В данном описании описан удерживающий механизм типа обвязывания или обвязочный тип.

Грузонесущая планка 23 грузонесущей опоры 21 приспособлена закрепляться на грузонесущей опоре 21 в большом количестве различных положений, используя фиксирующий механизм 40, таким образом, предоставляя возможность расстоянию D между первой и второй грузонесущими опорами 21, 22 изменяться. Фиксирующий механизм 40 может тем не менее также использоваться, чтобы зафиксировать грузонесущую планку 23 в определенном положении, если это необходимо.

Фиксирующий механизм 40 включает напрягающий элемент 41, с помощью которого фиксирующий механизм 40 может работать. В варианте, изображенном на фиг. 2, напрягающий элемент - это вращающийся элемент, в данном случае винт 42.

Напрягающий элемент 41 находится в рабочем взаимодействии с клинообразным элементом 43. После того как напрягающий элемент 41 приводится в движение, то клинообразный элемент 43 перемещается между по меньшей мере первым и вторым положением. В случае использования винта 42; по мере того как винт 42 вращают, клинообразный элемент 43 перемещается между первым и вторым положением, как будет описано ниже более подробно.

Напрягающий элемент 41, т.е. винт 42 устанавливают в положение так, чтобы после монтажа с грузонесущей планкой 23, винт 42 был установлен в продольном направлении грузонесущей планки 23, т.е. вдоль оси Х и длины LI грузонесущей планки 23. Это позволит винту 42 после вращения перемещать клинообразный элемент 43 в направлении по длине LI грузонесущей планки 23.

Клинообразный элемент 43 также устанавливают в рабочем взаимодействии с, по меньшей мере, одним перемещающимся фиксирующим элементом 44, который образует промежуточный элемент на внутренней поверхности грузонесущей планки 23. Перемещающийся фиксирующий элемент 44 приспособлен взаимодействовать с поверхностью грузонесущей планки 23, а более конкретно с внутренней поверхностью грузонесущей планки 23. После того как фиксирующий элемент 44 должным образом зацепляет поверхность грузонесущей планки 23, грузонесущая планка 23 закрепляется на грузонесущей опоре 23 и препятствует смещению. Способ зацепления между перемещающимся фиксирующим элементом 44 и поверхностью грузонесущей планки 23 может быть образован силой трения. Также возможно, что фиксирующий элемент 44 взаимодействует с фланцем или рифленой поверхностью, чтобы улучшить силу трения и закрепляющие характеристики перемещающегося фиксирующего элемента 44.

Клинообразный элемент 43 включает, по меньшей мере, одну поверхность скольжения 43s, которая приспособлена плавно перемещаться по взаимодействующему перемещающемуся фиксирующему элементу 44 после перемещения клинообразного элемента 43. На изображенном варианте выполнения поверхность скольжения 43s располагают непосредственно примыкающей к перемещающемуся фиксирующему элементу 44, тем не менее возможно, что присутствует промежуточный слой материала или промежуточный элемент. Клинообразный элемент 43 имеет удлиненную плоскую форму. Удлиненная выступающая часть клинообразного элемента 43 проходит вдоль оси Y, т.е. по ширине WI грузонесущей планки 23 после монтажа. Плоская форма клинообразного элемента 43 целесообразна в связи с ограниченной высотой HI грузонесущей планки 23. На изображенных вариантах выполнения, на фиг. 2-9, клинообразный элемент 43 включает две поверхности скольжения 43s, расположенные на первом и втором конце клинообразного элемента 43. Главным образом в центре клинообразного элемента 43 и между двумя поверхностями скольжения 43s находится отверстие с резьбой для напрягающего элемента 41, в данном случае для винта 42 с резьбой.

Тем не менее возможно, так, как будет описано далее ниже, что поверхности скольжения клинообразного элемента 43 располагают на разных частях или участках клинообразного элемента 43.

По меньшей мере, один перемещающийся фиксирующий элемент по меньшей мере частично перемещают по направлению соответствующей ширине WI грузонесущей планки 23, как обозначено стрелками А на фигуре 2. Это позволяет грузонесущей планке 23 быть изготовленной с очень маленькой высотой HI, которая в свою очередь уменьшает сопротивление воздуха во время движения транспортного средства 10.

Грузонесущая опора 21 может быть установлена с, по меньшей мере, одним перемещающимся фиксирующим элементом, дополнительно, по меньшей мере, с двумя перемещающимися фиксирующими элементами. В вариантах выполнения, изображенных на фиг. 2-9, клинообразный элемент 43 проходит между первым и вторым фиксирующими элементами 44, 45. Когда клинообразный элемент 43 перемещают, то оба перемещающихся фиксирующих элемента 44, 45 перемещаются соответственно к примыкающей внутренней поверхности грузонесущей планки 23.

Фиг. 3 изображает грузонесущую опору 21 после монтажа с грузонесущей планкой 23. Для наглядности показаны части механизмов. Грузонесущая опора 23 может быть изготовлена из прессованного алюминия или другого соответствующего материала. Используя грузонесущую опору, в соответствии с настоящим изобретением, грузонесущей планке не требуются специальные отверстия или углубления или подобное, чтобы прикрепиться к грузонесущей опоре. Вместе с тем грузонесущая планка 23 может быть изготовлена попросту с помощью отрезания грузонесущей планки от основной заготовки, например, во время прессования или сразу после того, когда прессованная заготовка разрезается на соответствующие длины. Это сокращает и уменьшает производственные затраты на грузонесущие планки.

Грузонесущая планка 23 может иметь множество разнообразных поперечных сечений. Фиг. 4 изображает поперечное сечение грузонесущей планки 23. Как замечено, поперечное сечение образовано в виде капли, чтобы обеспечить подобие крыла профилю грузонесущей планки 23, чтобы уменьшить сопротивление воздуха. Грузонесущая планка 23 имеет наружную поверхность 26 и внутреннюю поверхность 27. Высота HI и ширина WI грузонесущей планки 23 изображены стрелками. Внутренняя поверхность 27 грузонесущей планки 23 имеет переднюю внутреннюю поверхность 28 и заднюю внутреннюю поверхность 29, внутренняя поверхность также имеет верхнюю внутреннюю поверхность 27u и нижнюю внутреннюю поверхность 27l, нижней внутренней поверхности предполагается быть ближе к крыше транспортного средства, чем верхней внутренней поверхности 27с после закрепления, как предназначается на транспортном средстве. Переднюю внутреннюю поверхность 28 предполагается сориентировать по отношению к главному направлению поездки и, следовательно, по направлению передней части транспортного средства 10 во время использования, т.е. после монтажа багажника 20, установленного на крыше, для перевозки груза с транспортным средством 10. Заднюю поверхность 29 предполагается сориентировать по отношению к задней части транспортного средства 10 во время использования, т.е. после монтажа багажника 10, установленного на крыше, для перевозки груза с транспортным средством 10.

Фиг. 5 изображает грузонесущую опору 21 сбоку, а фиг. 6 изображает поперечное сечение грузонесущей опоры 21 по сечению С-С. Грузонесущая планка 23 имеет первый и второй концы 23а, 23b, как изображено на фигуре 1, каждый из которых имеет край 23r (из которых только один изображен на фигуре 6). Край 23r первого конца 23а грузонесущей планки 23 изображен на фиг. 5-8, и на первом конце 23а отсутствуют прорези или вырезы, край 23r характеризуется отдельной плоскостью Р, обозначенной пунктирной линией на фиг. 6 и 8. Фиксирующий механизм 40 проходит через отдельную плоскость Р и, следовательно, пересекается с отдельной плоскостью Р, независимо от расположения грузонесущей планки 23. Фиксирующий механизм 40, следовательно, проходит по внутреннему пространству грузонесущей планки 23 от первого конца 23а грузонесущей планки 23, как видно на фиг. 6-8.

Возвращаясь к фиг. 6, после того как клинообразный элемент 43 перемещается, то оба перемещающихся фиксирующих элемента 44, 45 перемещаются по отношению к примыкающей внутренней поверхности грузонесущей планки 23, в данном случае к передней внутренней поверхности 28 и задней внутренней поверхности 29. Следует заметить тем не менее что поперечное сечение грузонесущей планки 23 может быть разделено одной или более внутренними стенками, например, чтобы обеспечить жесткость грузонесущей планке 23. В данном случае, возможно, что, по меньшей мере, один из перемещающихся фиксирующих элементов 44, 45 примыкает к разделенной стенке грузонесущей планки 23, которая также рассматривается как внутренняя стенка грузонесущей планки 23.

Первый и второй перемещающиеся фиксирующие элементы 44, 45 могут быть первым и вторым деформируемыми фиксирующими элементами 44, 45, как показано на фиг. 2-9. Выражение «деформируемые» объясняется как поддающиеся упругой деформации. Деформируемые фиксирующие элементы 44, 45 приспособлены деформироваться, после того как клинообразный элемент 43 перемещается, так чтобы примыкать к передней и задней внутренним поверхностям 28, 29 грузонесущей планки 23. Каждый из деформируемых фиксирующих элементов 44, 45 образуется с помощью продолговатой основной части 50, 51, имеющей первый и второй конец 50а, 50b, 51а, 51b. Первые концы 50а, 51а первого и второго деформируемых фиксирующих элементов 44, 45 объединены с основной частью 24 грузонесущей опоры 21. По мере того как клинообразный элемент 43 перемещают по направлению к первому концу 23а грузонесущей планки 23, вторые концы 50b, 51b перемещаются, чтобы примыкать к внутренней поверхности 27 грузонесущей планки 23, тогда как первые концы 50а, 51а не перемещаются на хоть какое-нибудь значительное расстояние. В случае, если клинообразный элемент 43 перемещают в противоположную сторону, т.е. по направлению ко второму концу 23b грузонесущей планки 23, используя напрягающий элемент 41, первый и второй деформируемые фиксирующие элементы 44, 45 будут отделяться от передней и задней внутренних поверхностей 28, 29 грузонесущей планки 23 и возвращаться на свое первоначальное положение. Деформация первого и второго деформируемых фиксирующих элементов 44, 45, следовательно, зависит от упругости материала, из которого изготовлены первый и второй деформируемые фиксирующие элементы 44, 45. Подходящим материалом может быть один или более термопластичный материал, материал, упрочненный углеродным волокном, такой как упрочненный термопластичный материал, стеклопластик или подобное. Металлы также возможны, такие как пружинная сталь, оксид алюминия или подобные.

Как изображено на фиг. 6, клинообразный элемент 43 главным образом проходит между первым и вторым деформируемыми фиксирующими элементами 44, 45 и плавно перемещается по первой и второй поверхностям скольжения 60, 61, установленным на первом и втором деформируемых фиксирующих элементах 44, 45 соответственно, во время перемещения. Клинообразный элемент 43, следовательно, проходит между первой и второй поверхностями скольжения 60, 61, установленными на первом и втором деформируемых фиксирующих элементах 44, 45.

Каждый деформируемый фиксирующий элемент 44, 45 включает первый участок и второй участок 44а, 44b, 45a, 45b. Первый участок 44а, 45а приспособлен перемещаться или деформироваться на большее расстояние, чем второй участок 44b, 45b деформируемых фиксирующих элементов 44, 45. Клинообразный элемент 43 приспособлен перемещаться в направлении от первого участка 44b, 45b ко второму участку 44а, 45а деформируемых фиксирующих элементов 44, 45 во время деформации по отношению к положению фиксации и в противоположном направлении по отношению к положению расфиксации. После достижения положения фиксации клинообразный элемент 43 из-за размеров задерживается от дальнейшего движения с помощью первого и второго деформируемых фиксирующих элементов 44, 45 и с помощью своего взаимодействия с передней и задней внутренними поверхностями 28, 29 грузонесущей планки 23.

Первый и второй деформируемые фиксирующие элементы 44, 45 могут быть изготовлены единой заготовкой из материала друг с другом и с основной частью 24 грузонесущей опоры 21 или они могут быть прикреплены как отдельные заготовки из материала к основной части 24 грузонесущей опоры 21.

Напрягающий элемент 41, изображенный в вариантах выполнения на фиг. 2-9, взаимодействует с салазками 70. Салазки 70 передвижные и расположены относительно первого и второго деформируемых элементов 44, 45 и относительно клинообразного элемента 43. Как видно, салазки 70 размещены, чтобы плавно перемещаться по поверхностям скольжения 60, 61, которые проходят по первому и второму деформируемым фиксирующим элементам 44, 45 и, следовательно, взаимодействуют с клинообразным элементом 43 во время работы напрягающего элемента 41. Салазки 70 и клинообразный элемент 43 расположены в одной и той же плоскости Р2 (изображена на фиг. 9 более подробно), в этом варианте осуществления плоскость Р2 характеризуется первым и вторым пазами 62, 63 первого и второго деформируемых фиксирующих элементов 44, 45, и которые проходят главным образом параллельно длине LI грузонесущей планки 23 после монтажа с ними.

Напрягающий элемент проходит между клинообразным элементом 43 и салазками 70 и приспособлен работать во взаимодействии с клинообразным элементом 43 и салазками 70. На изображенном варианте выполнения напрягающий элемент 41 представляет собой по форме винт 42, имеющий резьбу. Винт 42 соединен резьбовым соединением с клинообразным элементом 43 и в то же время соединен с салазками 70 вертлюжным соединением, в данном случае помещенным в отверстие 71 на салазках 70, обеспечивая вертлюжное соединение вместе с головкой винта 42.

Как видно на фиг. 9, первая и вторая поверхности скольжения 60, 61 расположены в первом и втором пазах 62, 63 первого и второго деформируемых фиксирующих элементов 44, 45 соответственно. Первый и второй пазы 62, 63 обеспечивают направляющую функцию клинообразного элемента 43 во время перемещения, следовательно, уменьшая риск, что клинообразный элемент сместится, и формируются, в показанном варианте осуществления, на первом и втором деформируемых фиксирующих элементах 44, 45 соответственно. Тем не менее возможны вместо пазов направляющие штыри или направляющие стенки.

Основная часть 24 грузонесущей опоры 21 приспособлена по меньшей мере частично загораживать детали грузонесущей планки 23 после монтажа, как видно на фиг. 3, 5, и 7, например. Более конкретно основная часть 24 грузонесущей опоры 21 включает углубление 80, более четко показанное на фигуре 9, в которое может быть помещен первый конец 23а грузонесущей планки 23. В показанном варианте выполнения первый и второй деформируемые фиксирующие элементы 44, 45 образуют деформируемый щелевой участок 81 совместно с углублением 80 основной части 24 грузонесущей опоры 21, приспособленный, чтобы фиксировать грузонесущую планку 23 к грузонесущей опоре 21. Углубление 80, взятое отдельно или совместно с деталями фиксирующего механизма 40, обеспечивает направляющую функцию или направляющее регулирование с грузонесущей планкой 23. Такая направляющая функция предпочтительна, когда регулируют расстояние между первой и второй грузонесущими опорами 21, 22.

Во время монтажа грузонесущую планку помещают в углубление 80 грузонесущей опоры 21 непосредственно пользователем или в заводских условиях во время изготовления багажника 20, установленного на крыше, для перевозки груза. Багажник 20, установленный на крыше, для перевозки груза впоследствии устанавливают поперек крыши 11 транспортного средства 10, а опорную поверхность 25 основной части 24 грузонесущей опоры 21 устанавливают так, чтобы опираться на соответствующую поверхность транспортного средства 10, например, на рейку транспортного средства 10, как показано на фигуре 2, например.

Кроме того, на фиг. 2 и 8 видно скрепляющий элемент 90, в данном случае обвязочный элемент 90а, имеющий первый и второй концы 91, 92, который применяют на показанных вариантах, чтобы прикрепить грузонесущую опору 21 к транспортному средству 10. Первый конец 91 обвязочного элемента 90а прикрепляют к основной части 24 грузонесущей опоры 21, а второй конец 92 съемно устанавливают на салазки 70 грузонесущей опоры 21. Грузонесущую опору 21 прикрепляют к транспортному средству 10 наматыванием обвязочным элементом 90а вокруг планки транспортного средства 10, а затем прикрепляется второй конец 92 обвязочного элемента 90а к салазкам 70 грузонесущей опоры 21, как показано на фиг. 3. Обвязочный элемент 90а - гибкий по определению, что позволяет ему наматываться или окутывать вокруг другую деталь. Он может быть эластичным или неэластичным. Это предпочтительно армированная стальная проволока, для того чтобы выдерживать очень высокие нагрузки.

Скрепляющий элемент 90, в данном случае обвязочный элемент 90а, может быть прикреплен к грузонесущей опоре 21 в большом количестве заранее определенных положений 101, 102, 103, 104. Заранее определенные положения формируются с помощью отверстий в скрепляющем элементе 90. Это позволяет скрепляющему элементу 90, прежде всего, отрегулировать соответствующую длину, позволяя ему наматываться вокруг рейки, как изображено на фиг. 11а. После того как длина скрепляющего элемента 90 отрегулируется, скрепляющий элемент может быть прикреплен к салазкам, которые могут быть затянутыми, чтобы закрепить грузонесущую опору к транспортному средству, как описано в данной заявке.

Грузонесущая опора 21 устанавливается, например, на рейку с помощью опирающейся опорной поверхности 25 грузонесущей опоры 21 на выбранную поверхность транспортного средства, например на рейку, и длину регулируют с помощью выдвигания грузонесущей опоры 21, а вторая грузонесущая опора 22 устанавливается по соответствующей длине, чтобы совпасть с выбранным транспортным средством. Подпирающий элемент 96 в варианте выполнения изображен на фиг. 10а пружиной 97, автоматически регулирует грузонесущую планку, чтобы придавать устойчивое положение, главным образом, первой и второй грузонесущей опоре 21, 22.

По мере того как напрягающий элемент 41, т.е. винт 42 вращают, салазки 70 перемещаются по направлению к клинообразному элементу 43, чтобы затягивать скрепляющий элемент 90а, как показано с помощью стрелки А2 на фиг. 2, в какой-то момент скрепляющий элемент 90а неспособен далее быть затянутым. Салазки 70 удерживают винт 42 в вертлюжном соединении, и клинообразный элемент 43 перемещается от первого положения, изображенного на фигуре 2, ко второму положению, в котором первый и второй деформируемые фиксирующие элементы 44, 45 примыкают к передней и задней внутренним поверхностям 28, 29 грузонесущей планки 23. Во время перемещения клинообразного элемента 43 первый и второй деформируемые фиксирующие элементы 44, 45 деформируются так, что расстояние между вторыми концами 50b, 51b первого и второго деформируемых фиксирующих элементов 44, 45 увеличивается. По мере того как расстояние между вторыми концами 50b, 51b первого и второго деформируемых фиксирующих элементов увеличивается, вторые концы 50b, 51b будут в итоге примыкать к передней и задней внутренним поверхностям 28, 29 грузонесущей планки 23 и, следовательно, закреплять грузонесущую планку 23 к грузонесущей опоре 21.

Первый и второй деформируемые фиксирующие элементы 44, 45, следовательно, синхронно деформируются, когда винт 42 вращают, и тот и другой закрепляют грузонесущую планку 23 к основной части 24 грузонесущей опоры 21 или отделяют первый и второй деформируемые фиксирующие элементы 44, 45 от внутренней поверхности 27 грузонесущей планки 23.

Взамен скрепляющего элемента 90, чтобы закрепить грузонесущую опору 21 к крыше транспортного средства 10, может использоваться зажимной кронштейн. Зажимные кронштейны обычно взаимодействуют с опорной поверхностью грузонесущей опоры и передают зажимное усилие между деталями зажимного кронштейна и опорной поверхностью, чтобы закреплять грузонесущую опору.

Как вариант фиксирующему элементу или зажимному кронштейну, грузонесущая опора может быть прикреплена к транспортному средству 10 с использованием фиксированной опоры, например винта. Напрягающий элемент 41 и винт 42 могут в данном случае быть соединены вертлюжным соединением с основной частью 24 грузонесущей опоры 21.

В этом варианте выполнения основная часть 24 грузонесущей опоры 21 не предусматривает внутри углубление, в которое может быть помещен первый конец 23а грузонесущей планки 23. Взамен этого первый конец 23а грузонесущей планки 23 может быть установлен, чтобы опираться на опорную поверхность грузонесущей планки во время использования. Тем не менее первый конец 23а грузонесущей планки 23 все еще загораживает детали или весь фиксирующий механизм 40.

Вторая грузонесущая опора 22 багажника 20, установленного на крыше, для перевозки груза может быть такого же типа, что и первая грузонесущая опора 21, или в некоторых случаях быть обычного типа. Отдельные видоизменения между первой и второй грузонесущими опорами также возможны.

Фиг. 10а изображает второй вариант выполнения грузонесущей опоры 21. Те же самые номера позиций, использованных в отношении фигур 1-9, используются для тех же элементов. Часть грузонесущей планки изображена отчетливо, чтобы показать элементы грузонесущей опоры более подробно. Фиг. 10b - поперечное сечение из фигуры 10а по линии D2-D2. Ссылаясь на фиг. 10а-10b, грузонесущая опора 21 включает основную часть 24, имеющую опорную поверхность 25, приспособленную примыкать напротив первой поверхности транспортного средства 10. Первая поверхность транспортного средства 10 может быть поверхностью крыши 11 транспортного средства 10 или в некоторых случаях поверхностью, как изображено на фиг. 2, такой как рейка, рейка без выступов или подобное. Опорная поверхность 25 приспособлена взаимодействовать с удерживающим механизмом 30, чтобы удерживать и закреплять грузонесущую опору 21 к транспортному средству 10 (изображено на фиг. 1). В изображенном варианте скрепляющий элемент 90 в форме обвязочного элемента 90а используют, чтобы удерживать грузонесущую опору 21 на транспортном средстве 10. Грузонесущая опора 21 позволяет грузонесущей планке 23 фиксировать грузонесущую опору в большом количестве различных положений, используя фиксирующий механизм 40, таким образом, предоставляя возможность расстоянию D (показанным на фиг. 1) между первой и второй грузонесущими опорами 21, 22 изменяться, т.е. варьироваться. Фиксирующий механизм 40 может тем не менее также использоваться, чтобы зафиксировать грузонесущую планку 23 в определенном положении, если это необходимо. Фиксирующий механизм 40 включает напрягающий элемент 41, с помощью которого фиксирующий механизм 40 может приводиться в движение. В варианте, изображенном на фиг. 10а-10b, напрягающий элемент - это вращающийся элемент, в данном случае винт 42.

Напрягающий элемент 41 находится в рабочем взаимодействии с клинообразным элементом 43. После того как напрягающий элемент 41 приводится в движение, клинообразный элемент 43 перемещается между по меньшей мере первым и вторым положением. В случае использования винта 42; после того как винт 42 вращают, клинообразный элемент 43 перемещается между первым и вторым положением, как будет описано ниже более подробно. Клинообразный элемент, изображенный в варианте выполнения, формируется с помощью планки 43b, включающей отверстие с резьбой, через которое напрягающий элемент 41, в данном случае винт 42, проходит совместно действующим образом. Напрягающий элемент 41, т.е. винт 42 располагают так, чтобы после монтажа с грузонесущей планкой 23, винт 42 был установлен в продольном направлении грузонесущей планки 23, т.е. по оси Х (изображенной на фиг. 1) грузонесущей планки 23. Это позволит винту 42 после вращения перемещать клинообразный элемент 43 в направлении, параллельном с грузонесущей планкой 23, чтобы взаимодействовать с грузонесущей планкой 23 способом зацепления, чтобы фиксировать грузонесущую опору 21 к грузонесущей планке 23.

Напрягающий элемент 41, на показанных вариантах выполнения на фиг. 10, также взаимодействует с салазками 70. Салазки 70 установлены передвижными относительно клинообразного элемента 43 и грузонесущей опоры 21. Как замечено, салазки 70 установлены, чтобы плавно перемещаться по поверхностям скольжения, которые проходят в направлении продольной длины LI грузонесущей планки 23. Салазки 70 и клинообразный элемент 43, главным образом, расположены в одной и той же плоскости. Напрягающий элемент 41 проходит между клинообразным элементом 43 и салазками 70 и приспособлен работать во взаимодействии с клинообразным элементом 43 и салазками 70. На изображенном варианте выполнения напрягающий элемент 41 представляет собой по форме винт 42, имеющий резьбу. Винт 42 соединен резьбовым соединением с клинообразным элементом 43 и в то же время соединен с салазками 70 вертлюжным соединением, в данном случае помещенным в отверстие 71 на салазках 70, обеспечивая вертлюжное соединение вместе с головкой винта 42. Салазки 70 также приспособлены быть соединенными со скрепляющим элементом 90, в данном случае обвязочным элементом 90а, чтобы прикрепить грузонесущую опору 21 к транспортному средству, например к рейке транспортного средства.

Клинообразный элемент 43 непосредственно или косвенно зацепляется верхней и нижней внутренними сторонами 27u, 27i грузонесущей планки 23, как показано стрелками на фиг. 10b, отображая компоненты силы F, переданной перемещением клинообразного элемента 43. Компоненты силы F, следовательно, передаются в направлении оси Z и высоты HI грузонесущей планки 23. Как видно на фиг. 10b, грузонесущая планка 21 включает клинообразный участок 144, приспособленный взаимодействовать с клинообразным элементом 43. Грузонесущая опора 21, таким образом, образует промежуточный элемент между клинообразным элементом 43 и внутренней поверхностью грузонесущей планки. Клинообразный участок 144 непрерывно уменьшает предусмотренную высоту внутри грузонесущей планки 23, прижимая клинообразный элемент 43, по мере того как напрягающий элемент 41 перемещает клинообразный элемент в направлении к салазкам 70.

По мере того как напрягающий элемент 41 вращается, салазки 70 перемещаются в направлении ко второй грузонесущей опоре 22 (видно на фигуре 1) по длине LI грузонесущей планки 23. Скрепляющий элемент 90, в данном случае обвязочный элемент 90а, таким образом, затягивается и обеспечивает жесткий зажим вокруг планки.

Фиг. 11а-11с изображают грузонесущую опору 21 из фигуры 10а после момента затягивания напрягающего элемента. Клинообразный элемент 43 находится теперь в удерживаемом положении, т.е. положении, в котором клинообразный элемент 43 удерживается, т.е. фиксируется грузонесущая планка 23 к грузонесущей опоре 21. Грузонесущая планка, следовательно, фиксируется от смещения, т.е. находится в положении фиксации. Грузонесущая планка 23 частично более отчетлива, чтобы улучшить изображение элементов грузонесущей опоры 21. Фиг. 11b изображает поперечное сечение из фигуры 11а по линии D3-D3. Фиг. 11с - вид грузонесущей опоры в перспективе. Как указано, грузонесущая опора 21 изображена без корпуса или кожуха, чтобы улучшить наглядное представление внутреннего пространства грузонесущей опоры. Фиг. 11а также показывает, что расстояние между клинообразным элементом 43 и салазками 70 меньше по сравнению с фиг. 10а. Салазки 70 перемещаются, чтобы затянуть скрепляющий элемент 90, в данном случае обвязочный элемент 90а, который наматывают вокруг рейки R транспортного средства. Скрепляющий элемент 90, в данном случае обвязочный элемент 90а, с возможностью отсоединения соединяют с салазками 70 через два отверстия 95 в скрепляющем элементе 90, который зацепляется за салазки 70 с помощью зацепа или выступов 72.

Возвращаясь к фиг. 10b, скрепляющий элемент 90, в данном случае обвязочный элемент 90а, может быть прикреплен к грузонесущей опоре 21 в большом количестве заранее определенных положений 101, 102, 103, 104. Заранее определенные положения формируются с помощью отверстий в скрепляющем элементе 90. Это позволяет скрепляющему элементу 90, прежде всего, отрегулировать соответствующую длину, позволяя ему наматываться вокруг рейки, как изображено на фигуре 11а. После того как длина скрепляющего элемента 90 отрегулируется, скрепляющий элемент может быть прикреплен к салазкам, которые могут быть затянутыми, чтобы закрепить грузонесущую опору к транспортному средству, как описано в данной заявке.

Как указано, клинообразный элемент 43 находится главным образом в том же положении как на фигуре 10а относительно конца 23r грузонесущей планки 23. Клинообразный элемент 43 перемещается на соответствующее короткое расстояние, ровно настолько, чтобы заклинить его в направлении к верхней стороне 27i внутреннего пространства грузонесущей планки 23. Следует заметить, что поперечное сечение грузонесущей планки 23 может быть разделено одной или более внутренними стенками, например, чтобы обеспечить жесткость грузонесущей планке 23. В данном случае, возможно, что клинообразный элемент 43 примыкает к разделенной стенке грузонесущей планки 23, которая также рассматривается как внутренняя стенка грузонесущей планки 23, важно, что компоненты силы, которые передаются клинообразным элементом 43, в этом варианте выполнения, направлены по высоте HI направления грузонесущей планки.

1. Грузонесущая опора (21, 22) для багажника (20) транспортных средств (10), установленного на крыше, для перевозки груза, выполненная с возможностью соединения с грузонесущей планкой (23), имеющей продольную длину (LI), высоту (HI) и ширину (WI), указанная грузонесущая опора (21, 22) включает: опорную поверхность (25), приспособленную для опирания на первую поверхность указанного транспортного средства (10); фиксирующий механизм (40) для фиксирования указанной грузонесущей планки (23) к указанной грузонесущей опоре (21, 22), указанный фиксирующий механизм (40) включает напрягающий элемент (42), обеспечивающий перемещение клинообразного элемента (43), по меньшей мере, по указанной продольной длине (LI) указанной грузонесущей планки (23) в удерживаемом положении, в котором указанный клинообразный элемент (43) удерживает указанную грузонесущую планку (23) с указанной грузонесущей опорой (21, 22) в положении фиксации; удерживающий механизм (30) для удерживания грузонесущей опоры (21, 22) с указанным транспортным средством (10), причем напрягающий элемент (42) указанного фиксирующего механизма (40) установлен с возможностью приведения в движение удерживающего механизма (30), отличающаяся тем, что указанная грузонесущая опора (21, 22) включает основную часть (24), имеющую углубление (80), выполненное с возможностью принимать, по меньшей мере, часть указанной грузонесущей планки (23), причем указанный клинообразный элемент (43), находящийся в удерживаемом положении, передает компоненты силы по указанной высоте (HI) указанной грузонесущей планки (23) и/или по указанной ширине (WI) указанной грузонесущей планки (23), так что указанный клинообразный элемент (43) удерживает указанную грузонесущую планку (23) с указанной грузонесущей опорой (21, 22) в положении фиксации.

2. Грузонесущая опора по п.1, в которой после перемещения указанного клинообразного элемента (43) указанный клинообразный элемент (43) примыкает, по меньшей мере, к одной внутренней поверхности (27, 27u, 27i, 28, 29) указанной грузонесущей планки (23), чтобы удерживать указанную грузонесущую планку (23) с указанной грузонесущей опорой (21, 22) в положении фиксации.

3. Грузонесущая опора по п.1 или 2, в которой после перемещения указанного клинообразного элемента (43) указанный клинообразный элемент (43) примыкает к промежуточному элементу, такому как участок указанной грузонесущей опоры (21, 22), чтобы заклинить указанный промежуточный элемент в направлении, по меньшей мере, к одной внутренней поверхности (27, 27l, 27u, 28, 29) указанной грузонесущей планки (23), чтобы тем самым удерживать указанную грузонесущую планку (23) с указанной грузонесущей опорой (21, 22) в положении фиксации.

4. Грузонесущая опора по п.3, в которой указанный промежуточный элемент указанной грузонесущей опоры (21, 22) образуется с помощью перемещающегося фиксирующего элемента (44, 45), указанный перемещающийся фиксирующий элемент (44, 45) включает первый участок (44a, 45a) и второй участок (44b, 45b), указанный первый участок (44a, 45a) приспособлен перемещаться на большее расстояние, чем указанный второй участок (44b, 45b), и указанный клинообразный элемент (43) приспосабливают, чтобы перемещать в направлении от указанного первого участка (44a, 45a) к указанному второму участку (44b, 45b) указанного перемещающегося фиксирующего элемента (44, 45) во время указанного перемещения в направлении к указанному удерживаемому положению.

5. Грузонесущая опора по любому из пп.1 или 2, в которой указанный удерживающий механизм (30) включает скрепляющий элемент (90), указанный скрепляющий элемент (90) приспособлен придавать скрепляющее усилие между указанной первой поверхностью транспортного средства (10) и указанным скрепляющим элементом (90) после приведения в движения указанного напрягающего элемента (42), чтобы тем самым удерживать указанную грузонесущую опору (21, 22) с транспортным средством (10).

6. Грузонесущая опора по п.5, в которой указанный скрепляющий элемент (90) является функционирующим с помощью салазок (70), указанный клинообразный элемент (43) работает во взаимодействии с указанными салазками (70) с помощью указанного напрягающего элемента (41), так, что после приведения в движение указанного напрягающего элемента (41) указанные салазки (70) и указанный клинообразный элемент (43) перемещаются относительно друг друга, причем, по меньшей мере, часть указанного скрепляющего элемента (90) приспособлена соединяться с возможностью отсоединения с указанными салазками (70).

7. Грузонесущая опора по п.6, в которой указанные салазки (70) с возможностью скольжения установлены на указанной грузонесущей опоре (21, 22).

8. Грузонесущая опора по п.6 или 7, в которой указанные салазки (70) скользят на участке указанной грузонесущей опоры (21, 22), имеющим главным образом C-образное поперечное сечение.

9. Грузонесущая опора по п.6 или 7, в которой указанные салазки (70) приспособлены перемещаться по указанной продольной длине (LI) указанной грузонесущей планки (23).

10. Грузонесущая опора по п.6, в которой указанный скрепляющий элемент (90) прикреплен к указанной грузонесущей опоре (21, 22) в первом положении и к указанным салазкам (70), причем указанный скрепляющий элемент (90) прикреплен с возможностью отсоединения к указанной грузонесущей опоре (21, 22) в указанное первое положение и/или к указанным салазкам (70).

11. Грузонесущая опора по любому из пп.1, 2, 6, 7, в которой указанный напрягающий элемент (41) представляет собой вращающийся напрягающий элемент (41), такой как винт (42), и в которой указанный клинообразный элемент (43) соединен резьбовым соединением с указанным напрягающим элементом (41), позволяя перемещаться указанному клинообразному элементу (43) после вращения указанного напрягающего элемента (41) по указанной продольной длине (LI) указанной грузонесущей планки (23).

12. Грузонесущая опора по п.11, в которой указанный удерживающий механизм (30) является функционирующим с помощью салазок (70), и в которой указанный вращающийся напрягающий элемент соединен с указанными салазками (70) с помощью вертлюжного соединения.

13. Грузонесущая опора по п.1, в которой указанное углубление (80) указанной основной части (80) взаимодействует, по меньшей мере, с одним указанным перемещающимся фиксирующим элементом (44, 45), чтобы удерживать указанную грузонесущую планку (23) с указанной грузонесущей опорой (21, 22) в положении фиксации.

14. Багажник (20) транспортных средств (10), установленный на крыше, для перевозки груза включает первую и вторую грузонесущую опору (21, 22) согласно любому из пп.1-13 и грузонесущую планку (23).

15. Багажник (20) по п.14, в котором указанная грузонесущая планка (23) включает верхнюю внутреннюю поверхность (27u) и нижнюю внутреннюю поверхность (27l), и указанный клинообразный элемент (43) приспособлен передавать компоненты силы в направлении к указанной верхней внутренней поверхности (27u) и указанной нижней внутренней поверхности (27l) указанной грузонесущей планки (23).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Рейлинг для крыши автомобиля содержит верхний брус, опорный элемент, закрепленный на верхнем брусе, и облицовку для опорного элемента.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Навесная транспортная поддержка для легкового автомобиля состоит из несущего основания, закрепляемого на постоянной основе на кузове легкового автомобиля, легкосъемных разборных стоек и несущих поперечин.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к кузову транспортного средства с верхним расположением багажника. .

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к разборным багажникам, устанавливаемым на крыше автомобиля. .
Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к средствам для транспортировки грузов, размещаемых на крышах легковых автомобилей, а также может быть отнесено в способу механической защиты салона автомобильного транспортного средства от проникновения внутрь салона, что не исключает возможность его использования и на других транспортных средствах.

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к средствам для закрепления на крыше легкового автомобиля грузов, относящихся к товарам широкого потребления.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Держатель рейлинга крыши содержит адаптерный элемент, который имеет крепежные устройство и приспособление. Крепежное устройство имеет снабженный резьбой пальцевый элемент, который окружен сжимаемым уплотнительным кольцом. Для пальцевого элемента предусмотрен опорный элемент, который с одной стороны прилегает к адаптерному элементу, а с другой стороны имеет одну накладываемую на крышу опорную поверхность. Толщина несжатого уплотнительного кольца больше, чем опорная длина опорного элемента. Опорная длина соответствует толщине опорного элемента. Уплотнительное кольцо расположено в углублении адаптерного элемента. Глубина углубления имеет такой же размер, как и опорная длина опорного элемента. Система рейлинга крыши содержит упомянутый держатель рейлинга крыши и рейлинг крыши, который посредством крепежного приспособления закреплен на адаптерном элементе. Транспортное средство содержит упомянутую систему рейлинга крыши. Достигается повышение жесткости и надежности крепления к крыши транспортного средства. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 12 ил.
Наверх