Консольные складные ворота и модуль, предназначенный для установки в такие ворота

Настоящее изобретение относится, с одной стороны, к консольным складным воротам (1). С другой стороны, настоящее изобретение относится к модулю (13), который пригоден для установки в такие консольные складные ворота (1) и содержит передаточный механизм (5), который помещен в кожух (14) и предназначен для передачи движения от первого полотна (3) ворот ко второму полотну (4) ворот, так чтобы первое (3) и второе (4) полотна ворот открывались или закрывались одновременно посредством складывания. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Настоящее изобретение относится к консольным складным воротам, как указано в ограничительной части первого пункта формулы изобретения, а также к модулю, который предназначен для установки в таких консольных складных воротах и содержит передаточный механизм, который помещен в кожух и предназначен для передачи движения от первого полотна ворот ко второму полотну ворот, так чтобы первое полотно ворот и второе полотно ворот открывались или закрывались одновременно посредством складывания.

Настоящее изобретение относится, в частности, к так называемым «скоростным» складным воротам, в частности, к воротам, которые быстро открываются и закрываются. Такие складные ворота часто используются для регулирования проезда транспортных средств и отличаются тем, что они открываются и закрываются в течение нескольких секунд, в результате чего они обеспечивают значительно более высокий уровень надежности по сравнению с обычными автоматическими воротами или ограждениями. Такие складные ворота также являются более качественной альтернативой шлагбаумам и имеют преимущество, состоящее в том, что они препятствуют проходу пешеходов.

Такие складные ворота, в общем, открываются и закрываются с помощью электрических, пневматических или гидравлических приводных средств. Приводные средства устанавливаются или в верхнем, или в нижнем кожухе складных ворот, или в боковых стойках.

Консольные складные ворота являются уже известной конструкцией; например, в европейском патенте ЕР 1595050 В1 приводится описание ряда вариантов выполнения таких складных ворот. Описанные складные ворота содержат стойку, первое полотно ворот, которое шарнирно соединено со стойкой, второе полотно ворот, которое шарнирно соединено с первым полотном ворот, приводные средства, предназначенные для приведения в действие первого полотна ворот, и передаточный механизм, предназначенный для передачи движения от первого полотна ворот ко второму полотну ворот, так чтобы первое и второе полотна ворот открывались или закрывались посредством складывания. Кроме того, выступающая шестерня крепится ко второму полотну ворот, ось вращения которого концентрична шарниру между первым и вторым полотнами ворот, при этом шестерня остается статически расположенной относительно второго полотна ворот, и вращение шестерни вокруг оси вращения приводит к поворачиванию второго полотна ворот вокруг вышеуказанного шарнира.

По первому варианту выполнения передаточный механизм содержит плечо, которое статически соединено со стойкой, и штангу, один конец которой шарнирно соединен с плечом, и другой конец которой имеет зубцы, которые входят в зацепление с вышеуказанной статически установленной шестерней. Когда первое полотно ворот приводится в действие, полотна ворот открываются или закрываются одновременно посредством складывания.

Однако этот вариант выполнения имеет недостаток, состоящий в том, что открывание или закрывание полотна ворот посредством складывания не происходит линейно, в результате чего вершина ворот (конец второго полотна ворот) совершает непрямолинейное движение, когда ворота открываются или закрываются. В документе ЕР 1 595 050 эта проблема решается с помощью второго описанного варианта выполнения, в котором передаточный механизм содержит неподвижно установленную звездочку, которая соединена со стойкой, и передаточное средство в форме цепи или ремня между неподвижно установленной звездочкой и статически установленной звездочкой в положении соединения между первым и вторым полотнами вместо вышеописанного механизма, состоящего из штанг. В этом варианте выполнения на конце второго полотна ворот предусмотрено направляющее колесо. Однако этот вариант выполнения имеет недостаток, состоящий в том, что существует риск удлинения цепи из-за частого использования, в результате чего ориентация второго полотна больше не будет четко определяться движением первого полотна. Второе полотно в пределах удлинения может принимать любую ориентацию, что приведет к нарушению одновременного движения двух полотен.

Дополнительный недостаток вариантов выполнения, описанных в ЕР 1595050, фактически, состоит в том, что передаточный механизм неподвижно соединен со стойкой и, таким образом, его сложно заменять.

Задача настоящего изобретения состоит в том, чтобы предложить альтернативный вариант консольных ворот, который устраняет несовершенства описанных передаточных механизмов и обеспечивает возможность замены передаточного механизма простым и быстрым способом.

Задача настоящего изобретения решается с помощью консольных складных ворот, содержащих стойку, первое полотно ворот, которое шарнирно соединено со стойкой, второе полотно ворот, которое шарнирно соединено с первым полотном ворот, приводное средство, предназначенное для приведения в действие первого полотна ворот, передаточный механизм, предназначенный для передачи движения от первого полотна ворот ко второму полотну ворот, так чтобы первое и второе полотна ворот открывались или закрывались одновременно посредством складывания, при этом вышеуказанный передаточный механизм помещен в кожух, который соединен с возможностью разборки с первым полотном ворот, и передаточный механизм содержит первый поворотный элемент и второй поворотный элемент, которые, соответственно, предназначены для соединения первого поворотного элемента со стойкой и соединения второго поворотного элемента со вторым полотном ворот; стойка содержит первый удерживающий элемент, который предназначен для размещения первого захватного элемента, чтобы первый поворотный элемент во время использования не мог поворачиваться относительно стойки, и второе полотно ворот содержит второй удерживающий элемент, который предназначен для размещения второго захватного элемента, чтобы второй поворотный элемент во время использования не мог поворачиваться относительно второго полотна ворот. Такой вариант выполнения имеет значительное преимущество, состоящее в том, что передаточный механизм может быть легко заменен.

Предпочтительно кожух выполнен из пластика или металла. Кожух предпочтительно соединен с возможностью разборки с первым полотном ворот посредством винтового соединения. Кроме того, первый и второй удерживающие элементы могут состоять из одного или нескольких элементов.

Предпочтительно передаточное средство предусмотрено между первым и вторым поворотными элементами. Передаточное средство может быть представлено в различных формах, при этом возможными передаточными средствами могут быть цепь, поворотный вал с коническими шестернями с двух концов, зубчатая рейка, стальная полоса, стальная проволока и т.д.

В предпочтительном варианте выполнения складных ворот по изобретению вышеуказанный первый элемент является элементом, который соединен со стойкой и имеет зубья, по меньшей мере, на части наружной периферии, и второй поворотный элемент, который соединен со вторым полотном ворот, имеет зубья, по меньшей мере, на части наружной периферии, при этом ворота также содержат передаточное средство, которое имеет зубья с обоих концов, при этом один конец предназначен для прокатывания по зубьям первого элемента, и зубья другого конца входят в зацепления с зубьями второго подвижного элемента. Такие складные ворота имеют преимущество, состоящее в том, что открывание или закрывание полотен ворот происходит линейно, и вершина ворот (конец второго полотна ворот) выполняет прямолинейное движение, когда ворота открываются и закрываются. Кроме того, передаточный механизм имеет преимущество, состоящее в том, что он не удлиняется. Способ, с помощью которого передаточное средство катится по зубьям соответствующих элементов, также носит название «прокатывание без скольжения».

Поскольку зубья передаточного средства входят в зацепление, как с первым поворотным элементом, так и со вторым поворотным элементом, второе полотно ворот будет поворачиваться вокруг соединительного шарнира с первым полотном ворот, когда первое полотно ворот приводится в движение.

По предпочтительному варианту выполнения первое полотно ворот соединено со стойкой с помощью первого комплекта петель, и второе полотно ворот соединено с первым полотном ворот с помощью второго комплекта петель.

В конкретном варианте выполнения консольных складных ворот по изобретению расстояние между осями вращения первого и второго поворотного элементов (соединенных с кожухом), соответственно, равно расстоянию между осями вращения первого комплекта петель и осями вращения второго комплекта петель.

В частном варианте выполнения консольных складных ворот по изобретению кожух соединен с первым полотном ворот таким образом, что ось вращения первого поворотного элемента совпадает с осью вращения первого комплекта петель, и что ось вращения второго поворотного элемента совпадает с осью вращения второго комплекта петель.

В наиболее конкретном варианте выполнения консольных складных ворот по изобретению первый и второй элементы являются шестернями. Шестерня является наиболее конкретным вариантом выполнения для обеспечения прокатывания без скольжения. Это обеспечивает «синхронизацию» движения.

По частному варианту выполнения складных ворот по изобретению начальный диаметр первого элемента в два раза превышает начальный диаметр второго поворотного элемента. Это приводит к тому, что второе полотно ворот оказывается расположенным параллельно первому полотну ворот, если первое полотно ворот выполняет поворотное движение на 90° между закрытым положением (оба полотна ворот расположены на одной линии друг с другом) и открытым положением ворот.

В преимущественном варианте выполнения складных ворот по изобретению передаточное средство является зубчатой рейкой. Передаточное средство может быть спроектировано как отдельная (длинная) зубчатая рейка. Однако в альтернативном варианте выполнения передаточное средство может быть спроектировано как зубчатая рейка, состоящая из двух частей, которые соединены друг с другом вдоль продольной оси с помощью соединительной штанги. Зацепление зубчатой рейки (реек) с шестернями (в частности, с первым и вторым (поворотными) элементами) обеспечивается опорным элементом, который обеспечивает, что зубья шестерней и зубья рейки (реек) остаются соединенными. Понятно, что другие решения в отношении передаточного средства также соответствуют объему защиты и, таким образом, имеется возможность выбрать передаточное средство, которое содержит ряд расположенных на некотором расстоянии опорных роликов, между которыми соответствующие элементы входят в зацепление вместо зубчатой рейки.

Другой предмет настоящего изобретения относится к модулю, который пригоден для установки в консольные ворота, как описано выше по изобретению; вышеуказанный модуль содержит передаточный механизм, помещенный в кожух и предназначенный для передачи движения от первого полотна ворот ко второму полотну ворот, так чтобы первое и второе полотна ворот могли открываться или закрываться одновременно посредством складывания. Предпочтительно, передаточный механизм содержит первый поворотный элемент и второй поворотный элемент и, кроме того, содержит первый и второй захватные элементы, которые, соответственно, предназначены для соединения первого элемента со стойкой и соединения второго поворотного элемента со вторым полотном ворот, при этом стойка содержит первый удерживающий элемент, который предназначен для размещения первого захватного элемента, так чтобы первый поворотный элемент во время использования не мог поворачиваться относительно стойки, и второе полотно ворот содержит второй удерживающий элемент, который предназначен для размещения второго захватного элемента, так чтобы второй поворотный элемент во время использования не мог поворачиваться относительно второго полотна ворот. Предпочтительно, первый и/или второй поворотный элементы являются шестернями.

Вышеуказанный модуль соединяется с первым полотном консольных складных ворот, предпочтительно с первым полотном ворот по настоящему изобретению. Модуль по изобретению предпочтительно имеет, по существу, закрытый кожух, который защищает модуль от попадания внутрь него грязи и влаги. Такой модуль также может включать в себя нагревательный элемент. Это может быть полезным в регионах, где преобладают крайне низкие температуры, к примеру, во избежание затвердевания смазки.

В предпочтительном варианте выполнения модуля по изобретению вышеуказанный передаточный механизм содержит первый и второй захватные элементы, которые предназначены, соответственно, для соединения первого элемента со стойкой и для соединения второго поворотного элемента со вторым полотном ворот. Поскольку первый захватный элемент может быть заблокирован (с помощью первого удерживающего элемента на стойке), обеспечивается, что первый элемент не может поворачиваться относительно стойки (другими словами, он остается статически расположенным относительно стойки). Поскольку второй захватный элемент может быть заблокирован (с помощью второго удерживающего элемента на втором полотне ворот), обеспечивается, что второй поворотный элемент не может поворачиваться относительно второго полотна ворот.

Изобретение подробно представлено ниже в качестве пояснительного примера и не может истолковываться как ограничение области применения изобретения или патентных прав, определенных в формуле изобретения.

В настоящем описании ссылочные номера используются для ссылки на приложенные чертежи, на которых:

Фиг.1 - модуль по изобретению, снабженный передаточным механизмом.

Фиг.2 - вид сверху на консольные складные ворота по изобретению, в которые устанавливается модуль.

Фиг.3 - вид в перспективе складных ворот из Фиг.2.

Фиг.4 - вид нижней части складных ворот по изобретению с установленным модулем; показаны соединение между модулем и стойкой, с одной стороны, и между модулем и вторым полотном ворот, с другой стороны.

Складные ворота 1 по настоящему изобретению и первое полотно 3 двухстворчатых складных ворот шарнирно соединены со стойкой 2. Соединение выполняется с помощью первого комплекта петель 11. Второе полотно 4 ворот шарнирно соединено с первым полотном 3 ворот с помощью второго комплекта 12 петель. Каждое полотно ворот имеет одинаковую длину и высоту.

Механическое соединение двух полотен ворот осуществляется с помощью передаточного механизма 5, который предназначен для передачи движения от первого полотна 3 ворот ко второму полотну 4 ворот, так чтобы первое полотно 3 ворот и второе полотно 4 ворот открывались или закрывались одновременно посредством складывания. Вышеуказанный передаточный механизм 5 содержит первый неподвижно установленный элемент 6, который соединен со стойкой 2 и имеет зубья, по меньшей мере, на части наружной периферии, и второй подвижный элемент 7, который соединен со вторым полотном 4 ворот и имеет зубья, по меньшей мере, на части наружной периферии. Второй подвижный элемент 7 предпочтительно является шестерней и имеет общую ось вращения со вторым комплектом петель 12.

Передаточный механизм 5 по настоящему изобретению также содержит передаточное средство 8, которое в конкретном варианте выполнения имеет зубья с обоих концов 9 и 10, при этом один конец 9 предназначен для взаимодействия с зубьями первого элемента 6, и зубья другого конца 10 входят в зацепление с зубьями второго подвижного элемента 7. Передаточное средство 8, которое входит в зацепление как с зубьями первого неподвижно установленного элемента 6, так и зубьями второго подвижного элемента 7, обеспечивает при повороте первого полотна 3 ворот во время открывания ворот 1 поворот второго полотна 4 ворот относительно соединительных петель 12 второго комплекта петель вместе с первым полотном 3 ворот, в результате чего два полотна ворот 1 открываются или закрываются посредством складывания при движении первого полотна 3 ворот. Однако понятно, что другие передаточные средства, например, цепь, вращающийся вал, штанга и т.д., также соответствуют объему защиты настоящего изобретения.

Приводные средства для приведения в действие первого полотна 3 ворот крепятся в стойке 2 и содержат электрические, пневматические или гидравлические приводные средства. Однако приводные средства также могут образовывать часть отдельного узла, который может быть помещен полностью или частично рядом со стойкой.

Первый поворотный элемент 6 предпочтительно является шестерней, которая имеет общую ось вращения с первым комплектом петель 11. Первый поворотный элемент 6 во время использования остается неподвижным относительно стойки 2 и не выполняет ни поворотного движения вокруг оси, ни поступательного перемещения. Первый поворотный элемент 6 имеет начальный диаметр, который предпочтительно вдвое превышает начальный диаметр второго подвижного элемента 7.

Передаточное средство 8 предназначено для выполнения поступательного перемещения относительно первого полотна и предпочтительно выполнено как цельная зубчатая рейка. Однако тот же самый эффект может быть получен с помощью передаточного средства, которое выполнено из двух или более частей, например, из двух частей, которые имеют зубья на поверхности и соединены друг с другом вдоль продольно оси с помощью соединительной штанги.

Зацепление передаточного средства 8 с зубьями первого поворотного элемента 6 и зубьями второго поворотного элемента 7, соответственно, обеспечивается с помощью опорного элемента, обозначенного ссылочным номером 19 на приложенных фигурах, который обеспечивает контакт зубьев передаточного средства 8 с зубьями первого поворотного элемента 6 и зубьями второго поворотного элемента 7.

Что касается известных складных ворот, различные компоненты механизма 5, который обеспечивает механическое соединение двух полотен 3, 4 ворот, соединены с различными частями складных ворот 1. В таких воротах первый поворотный элемент 6 и второй поворотный элемент 7 неподвижно соединены со стойкой 2 и вторым полотном 4 ворот, соответственно. Такая конструкция имеет недостаток, состоящий в том, что в случае ремонта техник должен разбирать компоненты на месте в самой нижней части ворот или в самой верхней части ворот, затем снова собирать и регулировать ворота, иногда в сложных погодных условиях, в результате чего ворота продолжительное время находятся в нерабочем состоянии.

Для решения этой проблемы настоящее изобретение предлагает конкретный вариант выполнения консольных складных ворот 1 (см., в частности, Фиг.2 и 3). В этом варианте выполнения вышеописанный передаточный механизм 5 помещен в кожухе 14, и передаточный механизм 5 также содержит первый 15 и второй 16 захватные элементы, которые, соответственно, предназначены для соединения первого поворотного элемента 6 со стойкой 2 и для соединения второго поворотного элемента 7 со вторым полотном 4 ворот. Предпочтительно, кожух выполнен из пластика или металла. Кожух 14 предпочтительно соединен с возможностью разборки с первым полотном 3 ворот, например, с помощью винтового соединения. Поскольку передаточный механизм 5 размещен в кожухе 14, который соединен с возможностью разборки с воротами 1, передаточный механизм 5 может быть легко заменен в случае проблем с передаточным механизмом 5.

Для того чтобы во время использования первый поворотный элемент 6 не мог поворачиваться относительно стойки 2, стойка 2 содержит первый удерживающий элемент 17, в котором установлен первый захватный элемент 15. Второе полотно 4 ворот также содержит второй удерживающий элемент 18, в котором установлен второй захватный элемент 16, так чтобы во время использования второй поворотный элемент 7 не мог поворачиваться относительно второго полотна 4 ворот. Однако понятно, что такой же результат может быть достигнут, используя два отдельных элемента, которые расположены на некотором расстоянии друг от друга и между которыми зафиксированы захватные элементы. Вышеуказанные удерживающие элементы также могут быть выполнены из упругого материала, что в некоторых случаях может представлять интерес с точки зрения сборки.

Передаточный механизм 5, который содержится в кожухе 14, показан на Фиг.1 и образует модуль 13, пригодный для крепления в консольных воротах. Такой модуль 13 содержит передаточный механизм 5, который помещен в кожух 14 и предназначен для передачи движения от первого полотна 3 ворот ко второму полотну 4 ворот, чтобы первое полотно 3 ворот и второе полотно 4 ворот открывались или закрывались одновременно посредством складывания. Передаточный механизм 5, который помещен в кожух 14, также содержит первый элемент 6, который может быть соединен со стойкой 2 и во время использования не может поворачиваться относительно стойки 2 и имеет зубья вдоль, по меньшей мере, части наружной периферии, второй поворотный элемент 7, который может быть соединен со вторым полотном 4 ворот и имеет зубья вдоль, по меньшей мере, части наружной периферии, и передаточное средство 8, которое имеет зубья с обоих концов 9, 10, при этом один конец 9 предназначен для прокатывания по зубьям первого элемента 6, и зубья другого конца 10 входят в зацепления с зубьями второго подвижного элемента 7. Предпочтительно, как первый, так и второй элемент являются шестернями.

Первый подвижный элемент 6 установлен в опорах в кожухе 14 и может поворачиваться только относительно оси вращения этих опор. Второй подвижный элемент 7 также установлен в опорах в кожухе 14 и может поворачиваться только относительно оси вращения этих опор. Передаточное средство также входит в зацепление, как с зубьями первого элемента 6, так и с зубьями второго поворотного элемента 7, и. таким образом, обеспечивает, что поворотное движение обоих вышеуказанных элементов 6 и 7 является синхронным. Передаточное средство может выполнять только поступательное движение относительно кожуха.

Такой модуль 13 обеспечивает важное преимущество, состоящее в том, что он может изготавливаться отдельно от складных ворот 1 и без проблем может быть прикреплен к воротам (см. Фиг.3). Это позволяет, если ворота неисправны из-за проблем с передаточным механизмом, легко удалять модуль 13, который установлен у первого полотна ворот 1, и затем устанавливать запасной модуль.

1. Консольные складные ворота (1), содержащие
- стойку (2);
- первое полотно (3) ворот, шарнирно связанное со стойкой (2);
- второе полотно (4) ворот, шарнирно связанное с первым полотном (3) ворот;
- приводное средство, предназначенное для перемещения первого полотна (3) ворот;
- передаточный механизм (5), предназначенный для передачи движения от первого полотна (3) ворот ко второму полотну (4) ворот, так что первое полотно (3) ворот и второе полотно (4) ворот открываются или закрываются одновременно посредством складывания,
отличающиеся тем, что
вышеуказанный передаточный механизм (5) расположен в кожухе (14), соединенном с возможностью разборки с первым полотном ворот, при этом передаточный механизм содержит первый поворотный элемент (6) и второй поворотный элемент (7), между которыми установлено передаточное средство (8), и
содержит первый (15) и второй (16) захватные элементы, которые, соответственно, предназначены для соединения первого поворотного элемента (6) со стойкой (2) и для соединения второго поворотного элемента (7) со вторым полотном (4) ворот,
стойка (2) содержит первый удерживающий элемент (17), который предназначен для размещения конца первого захватного элемента (15), для того чтобы первый поворотный элемент (6) во время использования не мог поворачиваться относительно стойки (2),
второе полотно (4) ворот содержит второй удерживающий элемент (18), который предназначен для размещения конца второго захватного элемента (16), для того чтобы второй поворотный элемент (7) во время использования не мог поворачиваться относительно второго полотна (4) ворот.

2. Консольные складные ворота (1) по п.1, отличающиеся тем, что вышеуказанный первый элемент (6) соединен со стойкой (2) и имеет зубья вдоль, по меньшей мере, части наружной периферии, а второй поворотный элемент (7) соединен со вторым полотном (4) ворот и имеет зубья вдоль, по меньшей мере, части наружной периферии, при этом ворота содержат передаточное средство (8), имеющее зубья с обоих концов (9 и 10), так, что один конец (9) предназначен для зацепления с зубьями первого элемента (6), а зубья другого конца (10) входят в зацепление с зубьями второго подвижного элемента (7).

3. Консольные складные ворота (1) по одному из предыдущих пунктов, отличающиеся тем, что первое полотно (3) ворот соединено со стойкой (2) с помощью первого комплекта петель (11), а второе полотно (4) ворот соединено с первым полотном (3) ворот с помощью второго комплекта петель (12).

4. Консольные складные ворота (1) по п.3, отличающиеся тем, что расстояние между осями вращения первого и второго поворотных элементов, соответственно, равно расстоянию между осями вращения первого комплекта петель и осями вращения второго комплекта петель.

5. Консольные складные ворота (1) по п.4, отличающиеся тем, что кожух соединен с первым полотном ворот так, что ось вращения первого поворотного элемента совпадает с осью вращения первого комплекта петель, а ось вращения второго поворотного элемента совпадает с осью вращения второго комплекта петель.

6. Консольные складные ворота (1) по п.4, отличающиеся тем, что первый (6) и второй (7)элементы выполнены в виде шестерен.

7. Консольные складные ворота (1) по п.4, отличающиеся тем, что начальный диаметр первого элемента (6) в два раза превышает начальный диаметр второго поворотного элемента (7).

8. Консольные складные ворота (1) по п.4, отличающиеся тем, что передаточное средство (8) выполнено в виде зубчатой рейки.

9. Модуль (13), предназначенный для установки в консольных воротах по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что содержит передаточный механизм (5), который расположен в кожухе (14) и предназначен для передачи движения от первого полотна (3) ворот ко второму полотну (4) ворот, так что первое полотно (3) ворот и второе полотно (4) ворот открываются или закрываются одновременно посредством складывания.

10. Модуль (13) по п.9, отличающийся тем, что
передаточный механизм содержит первый поворотный элемент (6) и второй поворотный элемент (7), а также первый (15) и второй (16) захватные элементы, которые, соответственно, предназначены для соединения первого поворотного элемента (6) со стойкой (2) и для соединения второго поворотного элемента (7) со вторым полотном (4) ворот,
стойка (2) содержит первый удерживающий элемент (17), который предназначен для размещения первого захватного элемента (15), для того чтобы первый поворотный элемент (6) во время использования не мог поворачиваться относительно стойки (2), а второе полотно (4) ворот содержит второй удерживающий элемент (18), который предназначен для размещения второго захватного элемента (16), для того чтобы второй поворотный элемент (7) во время использования не мог поворачиваться относительно второго полотна (4) ворот.

11. Модуль (13) по п.9 или 10, отличающийся тем, что кожух выполнен из пластика или металла.

12. Модуль (13) по одному из пп.9 или 10, отличающийся тем, что кожух соединен с первым полотном ворот с помощью винтового соединения.

13. Модуль (13) по одному из пп.9 или 10, отличающийся тем, что вышеуказанный модуль (13) содержит нагревательный элемент.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к приводам для управления горизонтально раздвигающимися створками дверей транспортного средства. Устройство состоит из основания Г-образного поперечного сечения, на котором смонтирована направляющая с каретками на роликах со створками и цепной передачей их перемещения пневматическим цилиндром.

Группа изобретений относится к устройству приведения в действие открывающейся/закрывающейся шторки в автомобиле. Устройство приведения в действие открывающего/закрывающего тела содержит приводной двигатель, блок управления, средство манипулирования и блок хранения.

Система управления дверью, позволяющая ее движение от начального положения ее пути в первом направлении со скоростью v1 до конечного положения, система управления содержит функцию безопасности, содержащую средство для поддержания работы двери, несмотря на то, что она столкнулась с препятствием, расположенным на ее пути, и обеспечения автоматического продолжения ее начального движения, как только препятствие устранено, посредством конструкции, сочетающей достаточно высокую нормальную скорость v1 движения двери с решением задачи предотвращения повреждения как двери, так и препятствия путем уменьшения скорости до v3<v1 вблизи сохраненного в памяти положения столкновения.

Выставляемая конструкция (1) для откидной или поворотно-откидной створки окна или двери с запорным модулем (4) и закрепленной на раме оконной/дверной коробки базовой деталью (5), на которой расположены приводимые в действие посредством механического приводного устройства (6) ножницы (7) с кронштейном (11), которые содержат соединительный элемент (8) со створкой (3), причем соединительный элемент (8) представляет собой соединительный элемент приводной штанги (9), причем посредством механического приводного устройства (6) запорный модуль (4) приводится в положения блокировки и разблокировки, причем соединительный элемент приводной штанги (9) при находящихся в закрытом положении ножницах (7) и при находящемся в положении блокировки запорном модуле (4) вручную соединяется с элементом приводной штанги (10) и вручную отсоединяется от него.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Приводное устройство приспособлений для входа и выхода из средств общественного транспорта включает в себя приводной блок, расположенный в поворотной колонке и приводящий ее в движение.

Изобретение относится к приводу (14) для ворот, предназначенному для приведения в движение ворот (10), с блоком (50) электродвигателя и с приводным устройством (100) для передачи движущих сил от блока (50) электродвигателя на ведущий элемент ворот (10), причем блок (50) электродвигателя выполнен как редукторный двигатель (102), в котором имеются электродвигатель (60) и самотормозящаяся передача (61) двигателя.

Обнаруживающий блок (14) формирует зоны обнаружения, расположенные двумерным образом на поверхности пола вблизи дверной панели (12). Каждая зона обнаружения выполнена с возможностью обнаружения человека или объекта при помощи инфракрасного света независимо от других зон обнаружения.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство перемещения дверей автомобиля содержит тактильную сенсорную поверхность, управляющий микроконтроллер и выполняющий механизм замка.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве привода распашных ворот. Технический результат, достигаемый при использовании данного механизма, заключается в снижении времени перемещения створки, весогабаритных характеристик механизма и энергетических затрат в процессе эксплуатации, а также в расширении функциональных возможностей.

Изобретение относится к способам дистанционного управления приводом дверных створок помещений, преимущественно животноводческих ферм. .

Электромеханический привод содержит каркас с установленными на нем поворотным двигателем и зубчатым механизмом, имеющим входной вал, лежащий на той же оси, что и выходной вал двигателя, и соединенный с ним, и выходное кольцо, соосное с выходным валом двигателя и соединенное с рычагом для приведения в действие элемента, который должен быть приведен в действие. Зубчатый механизм удерживается корпусом, установленным на каркасе с возможностью поворота вокруг оси выходного вала двигателя. Антиблокировочное устройство установлено на каркасе и содержит подвижный элемент, выполненный с возможностью перемещения между блокирующим положением для блокирования корпуса при вращении относительно каркаса и положением расцепления для расцепления корпуса при вращении относительно каркаса. 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

Настоящее изобретение относится к открывающему/закрывающему механизму, оснащенному устройством самоблокировки. Открывающий/закрывающий механизм содержит базовую пластину (1), обтекатель (2), опорный рычаг (3) обтекателя и силовой толкающий цилиндр (4); при этом базовая пластина (1) снабжена осью (5) вращения, при этом один конец опорного рычага (3) обтекателя закреплен муфтой на упомянутой оси (5) вращения, а другой конец соединен с обтекателем (2) посредством основания (6) для крепления обтекателя; при этом обтекатель (2) содержит ограничительный упор (7) закрытого положения, ограничительный упор (8) открытого положения расположен между опорным рычагом (3) обтекателя и основанием (6) для крепления обтекателя; блокировочное устройство (9) расположено между опорным рычагом (3) обтекателя и силовым толкающим цилиндром (4), при этом один конец указанного блокировочного устройства (9) выполнен с возможностью перемещения в подвижном пазу опорного рычага (3) обтекателя, а другой конец установлен на силовом толкающем цилиндре (4). Изобретение является простым и надежным по конструкции, недорогим, высокоустойчивым и удобным для проверки и ремонта. Для реализации открытия и закрытия открывающего/закрывающего механизма используется источник электропитания, механическая самоблокировка осуществляется посредством перехода «мертвой точки» для блокирования открывающего/закрывающего механизма так, чтобы удерживать в заданном положении без дополнительных источников электропитания. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к способу открывания открывающейся части автотранспортного средства (11), содержащему следующие этапы: этап А (1), на котором обнаруживают присутствие, по меньшей мере, части тела человека при помощи емкостного или не емкостного датчика, этап B (2), на котором человека аутентифицируют как лицо, имеющее право разблокировать транспортное средство, при помощи средства аутентификации, этап C (5), на котором реализуют виртуальный выключатель (14), проецируя на покрытие, на котором стоит автотранспортное средство (11), световой рисунок (10), этап D (6), на котором человек ставит свою ступню (16), чтобы перекрыть виртуальный выключатель (14) заранее определенным образом, этап Е (7), на котором, если ступня (16) не поставлена заранее определенным образом, подается сигнал, чтобы повторить этап D, или если ступня (16) поставлена заранее определенным образом, приводное средство открывает открывающуюся часть (15). С указанным виртуальным выключателем (14) связано средство направления движения в заранее определенном направлении, такое как дуга окружности с центром на виртуальном выключателе (14). Обеспечивается легкое и надежное открывание открывающейся части автотранспортного средства надлежащим лицом при незначительном потреблении электрической энергии. 15 з.п. ф-лы, 2 ил.

Предложено приводное устройство для сдвижной дверной створки пассажирского транспортного средства. Оно включает в себя первую направляющую (10), перемещающийся вдоль первой направляющей (10) первый бегунок (20), двигатель (50), который приводит в движение первый бегунок (20) вдоль первой направляющей (10) и перемещающий створку между открытым и закрытым положением, вторую направляющую (30), на которой установлена створка двери и вдоль которой движется жестко соединенный с первым бегунком (20) второй бегунок (21), редуктор (40) для передачи движения первого бегунка (20) на вторую направляющую (30). Причем редуктор (40) имеет три шестерни и содержит неподвижную относительно первого бегунка (20) первую зубчатую рейку (11) и опирающуюся на первый бегунок (20) первую наружную шестерню (43), которая сцеплена с первой зубчатой рейкой (11), вторую, закрепленную на створке зубчатую рейку (31), которая сцеплена со второй наружной шестерней (41), центральную шестерню (42), которая сцеплена с двумя наружными шестернями (41; 43), которые, в свою очередь, сцеплены с одной из двух зубчатых реек (11; 31), так что редуктор при поступательном движении первого бегунка (20) относительно первой направляющей (10) за счет вращения шестерен обеспечивает поступательное движение второй направляющей (30) со створкой относительно первого бегунка (20). При этом упомянутые шестерни редуктора расположены со смещением относительно друг друга, так что вторая наружная шестерня (41), сцепленная с зубчатой рейкой (31) на створке, по направлению открытия приводного устройства находится за первой наружной шестерней (43), которая сцеплена с зубчатой рейкой (11), неподвижной относительно первого бегунка (20). Также предложены приспособление для входа и выхода из пассажирского транспортного средства и транспортное средство, содержащие описанное выше приводное устройство. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, устройство управления для заднего откидного борта транспортного устройства содержит первую зубчатую передачу, гнездо привода, присоединенное к первой зубчатой передаче, двигатель, вторую зубчатую передачу, присоединенную к двигателю, и устройство для сцепления, присоединенное ко второй зубчатой передаче. Устройство для сцепления выполнено с возможностью перемещения между зацепленным и расцепленным положениями. В зацепленном положении устройство для сцепления соединяет зубчатые передачи друг с другом. Устройство управления установлено в заднем откидном борту. По второму варианту, устройство управления содержит гнездо привода, присоединенное с возможностью съема к кузову грузового транспортного средства, и тормозное устройство. В зацепленном положении устройство для сцепления соединяет зубчатую передачу с тормозным устройством. Задний откидной борт транспортного средства содержит камеру для вмещения упомянутого устройства управления. Достигается улучшение управлением задним откидным бортом. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 10 ил.

Предложено автоматическое дверное устройство, содержащее приводной механизм для приведения в движение полотна двери и корпус кожуха приводного механизма. При этом корпус содержит элемент с боковой фиксацией, снабженный прямолинейной направляющей и прикрепленный к неподвижной основе, элемент крышки, закрывающей, по меньшей мере, переднюю часть элемента с боковой фиксацией, и фиксирующее устройство для крепления элемента крышки к элементу с боковой фиксацией. При этом элемент с боковой фиксацией имеет приемную поверхность, выполненную с возможностью быть прижатой элементом крышки, когда элемент крышки прикреплен к элементу с боковой фиксацией с помощью фиксирующего устройства. При этом фиксирующее устройство содержит фиксирующий элемент, имеющий один конец, прикрепленный к элементу с боковой фиксацией, и крепежную деталь для крепления другого конца фиксирующего элемента к элементу крышки. Причем фиксирующее устройство выполнено с возможностью прикрепления элемента крышки к элементу с боковой фиксацией таким образом, чтобы приводить к созданию усилия элементом крышки усилия, прижимающего приемную поверхность, посредством прикрепления указанного другого конца фиксирующего элемента к элементу крышки крепежным элементом. Также предложен корпус для приводного устройства, используемого в автоматическом дверном устройстве, описанном выше. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 13 ил.

Предложенное устройство (10) содержит исполнительный механизм или двигатель (14), предназначенный для прикрепления к стене (Р), и поворотный элемент (16), предназначенный для скрепления со створкой (А) и выполненный с возможностью поворота относительно рабочей оси (Х-Х) при помощи исполнительного механизма или двигателя (14) с обеспечением перемещения створки (А) для открытия и/или закрытия проема (F). Устройство дополнительно содержит передаточные средства (18), выполненные с возможностью разъединения и содержащие ведущую часть (20) и ведомую часть (22), которые с возможностью поворота взаимодействуют соответственно с исполнительным механизмом или двигателем (14) и с поворотным элементом (16) и могут быть расположены в разъединенном состоянии, в котором они обладают возможностью поворота независимо друг от друга и возможностью перемещения относительно друг друга с переходом между заданными взаимными расположениями, каждое из которых соответствует однозначно соотнесенному угловому положению, которое может занимать створка (А) относительно проема (F), и в соединенном состоянии, в котором они с возможностью поворота взаимодействуют друг с другом и зафиксированы во взаимном расположении, которое может быть выбрано из указанных заданных взаимных расположений. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к вращательной приводной системе для перемещения двери с ориентируемыми створками для транспортных средств. Вращательная приводная система (1) задает ось (3) вращения и содержит вал (4) статора, внешний корпус (5), кольцевой поршень (7) основывающегося на динамике текучей среды привода (8) и трубчатый ротор (10) винтовой передачи (11). Ротор (10) сцепляется с линейным направляющим элементом (15) посредством одного или более вторых элементов (14) качения. Привод (8) представляет собой привод двустороннего действия. Камера (9) давления разделена поршнем (7) на первую камеру (9A) давления и вторую камеру (9B) давления, расположенные на противоположных сторонах поршня (7). Вал (4) статора непосредственно задает часть как первой, так и второй камер (9A, 9B) давления. Ротор (10), линейный направляющий элемент (15) и первые и вторые элементы (12, 14) качения размещены внутри кольцевой камеры (9) давления. Достигается создание энергоэффективной вращательной приводной системы с упрощенной и прочной конструкцией и возможность использования внешнего корпуса в качестве вращательной стойки. 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

Предложено устройство переключения рабочего режима для автоматической двери. Устройство переключения рабочего режима выполнено с возможностью связи с автоматической дверью, включающей в себя контроллер двери, имеющий блок управления рабочим режимом для изменения рабочего режима автоматической двери от одного к другому, и блок передатчика/приемника для связи с устройством переключения рабочего режима. Причем устройство переключения рабочего режима содержит дисплей для отображения главного экрана, в котором предоставлена пиктограмма, указывающая текущий рабочий режим автоматической двери, и отображения экрана выбора рабочего режима, в котором множество рабочих режимов представлены для выбора. Также устройство переключения рабочего режима содержит блок управления, включающий в себя блок настройки/команд и блок управления отображением пиктограмм, и операционный блок, который позволяет пользователю устройства переключения выбирать один из множества рабочих режимов на экране выбора рабочего режима дисплея и передавать выходной сигнал, соответствующий выбранному рабочему режиму, к блоку настройки команд и к блоку управления отображением пиктограмм. Причем блок настройки команд генерирует команду в ответ на выходной сигнал, переданный от операционного блока, и передает команду в блок управления рабочим режимом через блоки передатчика/приемника для изменения рабочего режима автоматической двери. Блок управления отображением пиктограмм управляет отображением для предоставления пиктограммы, указывающей выбранный рабочий режим, соответствующий выходному сигналу, переданному от операционного блока, в цвете на главном экране. 13 з.п. ф-лы, 19 ил., 1 табл.

Изобретение относится к устройствам для перемещения створки двери транспортного средства и направлено на повышение надежности работы устройства. Устройство для перемещения створки двери транспортного средства, содержащего кузов, относительно которого створка имеет возможность перемещения между открытым и закрытым положениями для обеспечения посадки и высадки пассажиров, характеризующееся тем, что содержит неподвижную балку, которая закреплена на кузове и имеет продольную ось; подвижную балку, двигатель и центральный ролик. Подвижная балка соединена со створкой, ее продольная ось по существу параллельна продольной оси неподвижной балки, установлена с возможностью скольжения вдоль подвижной балки и соединена с неподвижной балкой посредством отклоняющих направляющих, закрепленных на неподвижной балке и поддерживающих указанную подвижную балку, обеспечивая поперечное перемещение подвижной балки относительно продольных осей неподвижной и подвижной балок. Двигатель закреплен на подвижной балке и выполнен с возможностью приведения в движение створки параллельно продольной оси подвижной балки и ведущего кулачка во время отклонения створки. Ведущий кулачок имеет паз, в который входит штифт, закрепленный на неподвижной балке. Центральный ролик соединен с закрепленной на створке подвижной балкой и выполнен с возможностью перемещения в канавке, выполненной в неподвижной балке, во время перемещения створки. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 20 ил.
Наверх