Стапель и способ перевозки автомобиля внутри контейнера

Группа изобретений относится к средствам для перевозки транспортных средств. Приспособление для перевозки транспортных средств выполнено с возможностью установки внутри контейнера и содержит колонны (1, 2, 7, 8), первую и вторую траверсы, каждая из которых выполнена с возможностью крепления автомобиля и разъемного соединения соответствующим концом с соответствующей колонной, имеющей оголовок с проушиной, выполненной с возможностью присоединения приспособления для перемещения конца траверсы вдоль колонны. Оголовок выполнен из отрезка прямоугольного поперечного сечения трубы с вырезом в средней части и с отверстием в каждой крайней части для крюка натяжного ремня крепления к боковой стенке контейнера. В полости выреза расположена проушина. Способ перевозки автомобилей внутри контейнера основан на расположении одного автомобиля на поверхности пола первым ярусом и другого автомобиля на предложенном приспособлении для перевозки автомобиля внутри контейнера вторым ярусом. Изобретения упрощают конструкцию и повышают надежность фиксации автомобиля в процессе перевозки. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Группа изобретений относится к приспособлениям для перевозки транспортных средств.

Известно приспособление для перевозки автомобиля внутри контейнера, содержащее колонны, первую и вторую траверсы, каждая из которых выполнена с возможностью крепления автомобиля и разъемного соединения соответствующим концом с соответствующей колонной, при этом каждая колонна имеет оголовок с проушиной / Патент США 8807891, 19.08.2014/.

Приспособление реализует способ перевозки автомобиля внутри контейнера, включающий расположение одних автомобилей на поверхности пола первым ярусом и других автомобилей вторым ярусом.

Приспособление содержит колонны, каждая из которых имеет оголовок, выполненный из нескольких плоских деталей, что усложняет конструкцию и снижает надежность фиксации автомобиля в процессе перевозки внутри контейнера.

Группа изобретений направлена на упрощение конструкции стапеля и повышение надежности фиксации автомобиля в процессе перевозки.

Для достижения указанных технических результатов предложено приспособление, выполненное с возможностью установки внутри контейнера, содержащее колонны, первую и вторую траверсы, каждая из которых выполнена с возможностью крепления автомобиля и разъемного соединения соответствующим концом с соответствующей колонной, и по меньшей мере одно приспособление для перемещения конца траверсы вдоль колонны. Каждая колонна выполнена с возможностью присоединения упомянутого приспособления.

Каждая колонна имеет оголовок с проушиной для разъемного соединения с упомянутым приспособлением.

Оголовок выполнен из отрезка прямоугольного поперечного сечения трубы с вырезом в средней части и с отверстием в каждой крайней части для крюка натяжного ремня крепления к боковой стенке контейнера, при этом в полости выреза расположена упомянутая проушина.

Каждое приспособление для перемещения конца траверсы вдоль колонны выполнено в виде ручной лебедки с крюком, который выполнен с возможностью размещения в упомянутой проушине.

Каждая колонна с противоположной стороны от оголовка имеет пятку, выполненную с возможностью крепления к поверхности пола контейнера.

Также предложен способ перевозки автомобилей внутри контейнера, основанный на расположении автомобиля на поверхности пола первым ярусом и другого автомобиля на предложенном приспособлении вторым ярусом.

Группа изобретений поясняется чертежами.

Фиг. 1 - Приспособление. Вид в изометрии.

Фиг. 2 - Навеска ручной лебедки на проушину оголовка колонны.

Фиг. 3 - Монтаж автомобиля, имеющего шины на дисках колес.

Фиг. 4 - Монтаж автомобиля, имеющего сменные колеса без шин.

Приспособление для установки автомобиля внутри контейнера содержит (фиг. 1-4) колонны 1, 2, на которых закреплена первая траверса 3, колонны 7, 8, на которых закреплена вторая траверса 9, и две тяги 12, 13, соединяющие концы первой траверсы 3 и второй траверсы 9.

Каждая колонна 1, 2, 7, 8 включает (фиг. 2) стойку 14, с одной стороны которой закреплена пятка 15, а с противоположной стороны закреплен оголовок 16.

Стойка 14 выполнена из корытообразного открытого профиля, имеющего в боковых полках 17 сбоку от углубления ряд сквозных отверстий 18.

Пятка 15 (фиг. 1) выполнена в виде пластины 19 с отверстиями, предназначенными для крепления колонны саморезами к полу внутри контейнера.

Оголовок 16 (фиг. 2) включает поперечину 20, выполненную из прямоугольного поперечного сечения отрезка трубы, в средней части которого выполнен угловой вырез 21, а в каждой концевой части выполнено прямоугольное отверстие 22. В полости выреза 21 расположена проушина 23, выполненная в виде прямоугольной пластины с отверстием.

На концевой части поперечины 20 кромка отверстий 22, с противоположной стороны от проушины 23, усилена ребром 24 с возможностью размещения крюка 25 натяжного ремня 26 крепления к боковой стенке контейнера.

Отверстие в пластине проушины 23 выполнено с возможностью установки крюка 27 (фиг. 2) на корпусе ручной лебедки 28 в качестве приспособления для перемещения конца траверс 3, 9 вдоль колонн 1, 2, 7, 8.

Первая траверса 3 (фиг. 1) включает балку 31, дополнительную балку 32, перемычку 33, соединяющую в средней части балку 31 и дополнительную балку 32, и щеки 34, 35, соединяющие соответствующие концы балки 31 и дополнительной балки 32 с возможностью опоры передних колес автомобиля.

На балке 31 и дополнительной балке 32 первой траверсы 3 около щек 34, 35 закрепляют втулки 53, предназначенные для размещения соответствующих тяг 12, 13.

Вторая траверса 9 включает балку 41 П-образного профиля, а также два ограждения 42, 43, два бордюра 44, 45, два опорных листа 46, 47 и две щеки 48, 49, соединенные с соответствующими концами балки 41 и образующие два лотка с возможностью опоры задних колес автомобиля.

На каждой щеке 34, 35 первой траверсы 3 закреплены две проушины 51, и на каждой щеке 48, 49 второй траверсы 9 закреплены две проушины 52.

Около каждой щеки 34, 35 на балке 31 и дополнительной балке 32 первой траверсы 3 закреплены направляющие втулки 53, выполненные с возможностью продольного перемещения соответствующих тяг 12, 13, образующих шарнирное соединение с петлями 58 на соответствующем опорном листе 46, 47 второй траверсы 9.

На каждой щеке 34, 35, 48, 49 выполнены пять рядов отверстий 59, в каждом из которых может быть расположен болт 60 соединения в соответствующем месте с полкой 17 с использованием отверстий 18 колонн 1, 2, 7, 8.

Проушины 51 первой траверсы 3 и проушины 52 второй траверсы 9 выполнены с возможностью разъемного соединения, при использовании карабина, с цепью ручной лебедки 28 в качестве устройства перемещения траверс 3, 9 вдоль колонн 1, 2, 7, 8.

Монтаж приспособления внутри контейнера (фиг. 2, 3, 4).

Колонны 1, 2, 7, 8 устанавливают по разметке на полу вертикально вплотную к боковым стенкам 61 контейнера. Разметку выполняют с учетом габаритов и колесной базы автомобиля. Вводят крюки 25 натяжных ремней 26 в прямоугольные отверстия 22 оголовков 16. Затем производят предварительное раскрепление колонн 1, 2, 7, 8 на крюках 25 натяжных ремней 26 относительно боковых стенок 61 контейнера и крепление пяток 15 саморезами к полу контейнера.

Вторую траверсу 9 размещают симметрично продольной плоскости контейнера в проеме между колоннами 7, 8 лотками в направлении входа в контейнер.

Первую траверсу 3 размещают симметрично продольной плоскости контейнера в проем между колоннами 1, 2, дополнительной балкой 32 в направлении входа в контейнер.

Навешивают крюк 27 каждой ручной лебедки 28 на проушину 23 оголовка 16 каждой колонны 1, 2, 7, 8, размещая корпус лебедки 28 между полок 17 в углублении стойки 14, ориентируя цепь наружу и соединяя ее карабином и крюком с проушинами 51, 52 на щеках 34, 35, 48, 49 траверс 3, 9.

Это позволяет упростить приспособление - выполнить подъем траверс 3, 9 без установки внутри контейнера вспомогательной балки.

При необходимости, для обеспечения более низкого клиренса (посадки), вместо пневматических шин на автомобиль устанавливают стальные колеса 30 меньшего диаметра.

Для удобства въезда через первую траверсу 3 устанавливают перед ней и после нее бруски под колеса в размер колеи автомобиля. Во избежание поворота первой траверсы 3 относительно оси колеса вводят через направляющие втулки 53 ее щек 34, 35 тяги 12, 13, которые закрепляют в петлях щек 48, 49 второй траверсы 9.

Устанавливают автомобиль задним ходом задними колесами в лотки второй траверсы 9, а передними колесами на балку 31 и дополнительную балку 32 первой траверсы 3. После предварительного подъема закрепляют натяжными ремнями передние колеса на первой траверсе 3, а задние колеса на второй траверсе 9.

Поднимают лебедками 28 автомобиль на траверсах на высоту верхнего яруса так, чтобы обеспечить размещение дополнительного автомобиля нижнего яруса на полу контейнера и минимальные зазоры относительно потолка и стенок контейнера.

Соответствующими лебедками 28 в первую очередь поднимают на второй траверсе 9 задние колеса, а затем на первой траверсе 3 передние колеса. Крепят щеки 34, 35 первой траверсы 3 к стойкам 14 колон 1, 2 и щеки 48, 49 второй траверсы 9 болтами к стойкам 14 колон 7, 8.

Устанавливают второй автомобиль передним ходом под автомобилем верхнего яруса и раскрепляют его при помощи колесных упоров и стяжных ремней, обеспечивая сохранение установленных минимальных зазоров относительно стенок контейнера и относительно стоек 14 колонн 1, 2, 7, 8.

В контейнере большой вместимости (типа 40ф-НС) при размещении двух приспособлений для перевозки автомобиля внутри контейнера можно перевозить (фиг. 4) четыре автомобиля в два яруса.

Выполняют перевозку контейнера железнодорожным или морским транспортом в пункт назначения.

1. Приспособление для перевозки автомобиля внутри контейнера, содержащее колонны, первую и вторую траверсы, каждая из которых выполнена с возможностью крепления автомобиля и разъемного соединения соответствующим концом с соответствующей колонной, а каждая колонна имеет оголовок с проушиной для разъемного соединения с приспособлением для перемещения конца траверсы вдоль колонны, отличающееся тем, что упомянутый оголовок выполнен из отрезка трубы с вырезом в средней части и с отверстием в каждой крайней части для крюка натяжного ремня крепления к боковой стенке контейнера, при этом в полости выреза расположена упомянутая проушина.

2. Приспособление по п.1, отличающееся тем, что приспособление для перемещения конца траверсы вдоль колонны выполнено в виде ручной лебедки с крюком, а каждая упомянутая проушина выполнена с возможностью размещения упомянутой лебедки.

3. Приспособление по п.2, отличающееся тем, что каждая колонна с противоположной стороны от оголовка имеет пятку, выполненную с возможностью крепления к поверхности пола контейнера.

4. Приспособление по п.1, отличающееся тем, что упомянутый оголовок выполнен из отрезка трубы прямоугольного поперечного сечения.

5. Способ перевозки автомобилей внутри контейнера, основанный на расположении по меньшей мере одного автомобиля на поверхности пола первым ярусом и по меньшей мере одного другого автомобиля на приспособлении вторым ярусом, отличающийся тем, что по меньшей мере одно приспособление выполнено по любому из пп. 1-4.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Вагон для перевозки автомобилей включает верхнюю грузовую платформу, включающую настилы (1, 2) корытообразного поперечного профиля, и нижнюю грузовую платформу, включающую аналогичные настилы (3, 4).

Изобретение относится к погрузочной платформе для транспортировки транспортных средств. Погрузочная платформа для транспортировки в ряд транспортных средств содержит по меньшей мере одну периферийную раму.

Изобретение относится к грузовому дорожному и железнодорожному транспорту. Грузонесущая боковая надставка (1) состоит из большого количества опорных элементов (5), предпочтительно прямолинейных, которые смонтированы с возможность свободного поворота на каждом из своих концов, на части своей длины опираются на плоскую опорную поверхность (13), неподвижную относительно грузовой платформы, и выступают в виде консолей по направлению к наружной стороне на протяжении остальной части своей длины.

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобилей. .

Изобретение относится к транспорту. .

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности для перевозки автомобилей. .

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки легковых автомобилей. .

Изобретение относится к транспортной технике. Устройство для крепления колесной техники на транспортном средстве содержит сварной короб (1) с опорной стенкой, основание с зубцами и запорную закидку (4).

Изобретение относится к транспортным средствам, обеспечивающим перевозку колесной транспортной техники. Устройство для универсального крепления колесной транспортной и специализированной техники на железнодорожных платформах с гашением ударных и инерционных нагрузок содержит продольные (1) и поперечные (2) упоры, каждый из которых содержит основание с заостренными элементами.

Изобретение относится к средствам крепления автомобилей и другой колесной техники к полу транспортных средств. .

Изобретение относится к транспортным перевозкам, а более конкретно к устройствам для крепления колес перевозимых на транспортных средствах автомобилей. .

Изобретение относится к транспортным перевозкам, конкретно к устройствам для фиксации колес перевозимого на транспортном средстве автомобиля. .

Изобретение относится к комбинированным машинам или устройствам для одновременного определения и коррекции дисбаланса. .

Изобретение относится к креплению грузов на транспортной платформе. .

Изобретение относится к устройствам для фиксации машины на транспортирующем средстве. .
Наверх