Антипарковочное устройство (варианты)



Антипарковочное устройство (варианты)
Антипарковочное устройство (варианты)
Антипарковочное устройство (варианты)

 


Владельцы патента RU 2591470:

Общество с ограниченной ответственностью "Автоматик Флайт Дизайн" (RU)

Изобретение относится к антипарковочным барьерам. Силовая металлическая конструкция состоит из внешней 1 и внутренней 2 неподвижных труб, расположенных соосно по типу «труба в трубе» и приваренных к основанию 3 с дренажными отверстиями. Механизм подъема и опускания блокирующего элемента 7 выполнен в виде газового амортизатора 4 или актуатора 5 с электродвигателем 6. Блокирующий элемент 7 перемещается вертикально между внешней и внутренней неподвижными трубами, верхняя часть 10 блокирующего элемента 7 снабжена внутренним замком 11 с индивидуальным ключом. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение относится к устройствам для стоянки и парковки автомобилей, в частности к барьерам антипарковочным, и предназначена для преграждения несанкционированного проезда и парковки транспортных средств на территории различного назначения.

Известно заградительное устройство, содержащее блокирующий элемент, установленный в силовой металлической конструкции, смонтированной в бетонном фундаменте в дорожном полотне, привод подъема и опускания блокирующего элемента (патент РФ на полезную модель №80223).

Наиболее близким техническим решением является заградительное устройство, содержащее блокирующий элемент с верхней крышкой, установленный в силовой металлической конструкции, смонтированной в бетонном фундаменте в дорожном полотне, механизм подъема и опускания блокирующего элемента и основание (патент РФ на полезную модель №100605).

Недостатками указанных технических решений являются низкая надежность, негерметичность корпуса устройства, вследствие чего происходит попадание воды и грязи внутрь, что приводит к коррозии внутренних рабочих элементов, частым поломкам и быстрому износу.

Задачей заявляемого решения является упрощение конструкции, повышение надежности и долговечности работы устройства, а также возможность закрепления парковочного места за конкретным автомобилистом.

Поставленная задача достигается тем, что в антипарковочном устройстве, содержащем блокирующий элемент, установленный в силовой металлической конструкции, смонтированной в бетонном фундаменте в дорожном полотне, механизм подъема и опускания блокирующего элемента и основание, согласно изобретению силовая металлическая конструкция состоит из внешней и внутренней неподвижных труб, приваренных к основанию с дренажными отверстиями и расположенных соосно по типу «труба в трубе», механизм подъема и опускания блокирующего элемента выполнен в виде газового амортизатора и расположен на внутренней неподвижной трубе, при этом блокирующий элемент представляет собой трубу с герметично заглушенной верхней частью и расположен с возможностью перемещения вертикально между внешней и внутренней неподвижными трубами в виде перевернутого стакана, а верхняя часть блокирующего элемента снабжена внутренним замком с индивидуальным ключом. Внутренний замок выполнен механическим. Верхняя часть блокирующего элемента снабжена светоотражающей пленкой.

Поставленная задача также достигается тем, что в антипарковочном устройстве, содержащем блокирующий элемент, установленный в силовой металлической конструкции, смонтированной в бетонном фундаменте в дорожном полотне, механизм подъема и опускания блокирующего элемента и основание, согласно изобретению силовая металлическая конструкция состоит из внешней и внутренней неподвижных труб, приваренных к основанию с дренажными отверстиями и расположенных соосно по типу «труба в трубе», механизм подъема и опускания блокирующего элемента выполнен в виде актуатора с электродвигателем и расположен во внутренней неподвижной трубе, при этом блокирующий элемент представляет собой трубу с герметично заглушенной верхней частью и расположен с возможностью перемещения вертикально между внешней и внутренней неподвижными трубами в виде перевернутого стакана, а верхняя часть блокирующего элемента снабжена световыми элементами.

Выполнение силовой металлической конструкции в виде двух соосно расположенных неподвижных труб, внешней и внутренней («труба в трубе»), приваренных к основанию, и блокирующего элемента, выполненного в виде трубы с герметично заглушенной верхней частью в виде перевернутого стакана, вертикально перемещающегося между внешней и внутренней трубами, обеспечивает герметичность заявляемого устройства за счет создания воздушного мешка. При опускании блокирующего элемента с герметично заглушенной верхней частью большее количество воды выталкивается из устройства, как при опускании перевернутого стакана в воду, а оставшаяся вода уходит через мелкие дренажные отверстия в основании устройства. Это позволяет не прокладывать дренажную систему (ввиду наличия принципа «перевернутого стакана», «труба в трубе» и дренажных отверстий в основании), так как обеспечивается естественный дренаж.

Исполнение блокирующего элемента с герметично заглушенной верхней частью и использование принципа перевернутого стакана защищает механизмы подъема и опускания от влаги и позволяет использовать серийно выпускаемые механизмы с меньшей степенью зашиты от влаги (IP) (газовые амортизаторы или электродвигатели с актуатором), что значительно удешевляет конструкцию и обеспечивает надежную работу устройства.

Выполнение внутреннего замка с индивидуальным ключом на верхней части блокирующего элемента позволяет закрепить парковочное место за конкретным автомобилистом, владеющим ключом или пультом управления.

Применение световых элементов или светоотражающей пленки на верхней части блокирующего элемента повышает безопасность движения в темное время суток, так как позволяет водителям издалека заметить устройства, ограничивающие проезд.

Заявляемое устройство поясняется фиг. 1, где изображено антипарковочное устройство с газовым амортизатором; и фиг. 2, где изображено антипарковочное устройство с актуатором и электродвигателем.

Устройство содержит внешнюю 1 и внутреннюю 2 неподвижные трубы, основание 3 с дренажными отверстиями, газовый амортизатор 4 (фиг. 1) или актуатор 5 с электродвигателем 6 (на фиг. 2) для подъема и опускания блокирующего элемента 7, направляющие флажки 8, верхнее кольцо 9 внешней неподвижной трубы 1, выполненное в виде двух фланцев с уплотнительным кольцом (на фиг. не показан), верхнюю часть блокирующего элемента 10 с внутренним замком 11 и ключом (на фиг. не показан).

Принцип работы.

Антипарковочное устройство находится над землей, образовывая барьер для транспортных средств, и опускается при необходимости, освобождая проезд.

Силовая металлическая конструкция, состоящая из внешней 1 и внутренней 2 неподвижных труб, смонтирована в бетонном фундаменте в дорожном полотне. Внешняя 1 и внутренняя 2 неподвижные трубы расположены соосно «труба в трубе» и приварены к основанию 3 с выполненными в нем дренажными отверстиями.

По первому варианту (при выполнении механизма подъема и опускания блокирующего элемента в виде газового амортизатора 4) для проезда транспортного средства индивидуальный ключ вставляется во внутренний замок 11, блокирующий элемент 7 опускается вертикально вдоль оси газового амортизатора 4 по направляющим рейкам (на фиг. не показаны). Направляющие флажки 8 также перемещаются по направляющим рейкам и препятствуют вращению блокирующего элемента 7 вокруг оси. Верхняя часть 10 блокирующего элемента 7 равняется вровень с горизонтальной плоскостью верхнего кольца 9 внешней неподвижной трубы 1. Верхнее кольцо 9 выполнено в виде двух фланцев с расположенным между ними уплотнительным кольцом. При закрытии замка 11 его запирающая часть попадает в межфланцевое пространство верхнего кольца 9. При открытии замка происходит обратный процесс и газовый амортизатор 4 выталкивает блокирующий элемент 7 наружу, устанавливая его в рабочее положение выше уровня дорожного полотна.

По второму варианту (при выполнении механизма подъема и опускания блокирующего элемента в виде актуатора 5 с электродвигателем 6) автоматический вариант антрипарковочного устройства работает от сети 220 В. Открытие и закрытие производится с пульта дистанционного управления либо другого внешнего управляющего устройства, сигнал от которого поступает на рядом находящийся блок управления. Остановка в верхнем и углубленном положении происходит за счет концевого выключателя в составе актуатора 5.

Блокировочный элемент 7 двигается вертикально вдоль оси актуатора 5. Актуатор 5 за счет шарико-винтовой передачи передает вращение с электродвигателя 6 на блокирующий элемент 7. Направляющие флажки 8 перемещаются по направляющим рейкам и препятствуют вращению блокирующего элемента 7 вокруг оси. Верхняя часть 10 блокирующего элемента 7 при опускании равняется вровень с горизонтальной плоскостью верхнего кольца 9 внешней неподвижной трубы 1. Верхнее кольцо 9 выполнено в виде двух фланцев с расположенным между ними уплотнительным кольцом.

Заявленные конструкции антипарковочных устройств предотвращают попадание воды, посторонних предметов и грязи внутрь устройства, что повышает надежность и долговечность работы антипарковочного устройства. Устройства остаются работоспособными при большом слое снега и больших потоках воды и других непредвиденных случаях его покрытий.

Устройство может быть применено как оградительное средство против угона автомобиля. Кроме того, устройство может быть применено как заградительное средство для въезда постороннего транспорта на закрытую территорию.

1. Антипарковочное устройство, содержащее блокирующий элемент, установленный в силовой металлической конструкции, смонтированной в бетонном фундаменте в дорожном полотне, механизм подъема и опускания блокирующего элемента и основание, отличающееся тем, что силовая металлическая конструкция состоит из внешней и внутренней неподвижных труб, приваренных к основанию с дренажными отверстиями и расположенных соосно по типу «труба в трубе», механизм подъема и опускания блокирующего элемента выполнен в виде газового амортизатора и расположен на внутренней неподвижной трубе, при этом блокирующий элемент представляет собой трубу с герметично заглушенной верхней частью и расположен с возможностью перемещения вертикально между внешней и внутренней неподвижными трубами в виде перевернутого стакана, а верхняя часть блокирующего элемента снабжена внутренним замком с индивидуальным ключом.

2. Антипарковочное устройство по п. 1, отличающееся тем, что внутренний замок выполнен механическим.

3. Антипарковочное устройство по п. 1, отличающееся тем, что верхняя часть блокирующего элемента снабжена светоотражающей пленкой.

4. Антипарковочное устройство, содержащее блокирующий элемент, установленный в силовой металлической конструкции, смонтированной в бетонном фундаменте в дорожном полотне, механизм подъема и опускания блокирующего элемента и основание, отличающееся тем, что силовая металлическая конструкция состоит из внешней и внутренней неподвижных труб, приваренных к основанию с дренажными отверстиями и расположенных соосно по типу «труба в трубе», механизм подъема и опускания блокирующего элемента выполнен в виде актуатора с электродвигателем и расположен во внутренней неподвижной трубе, при этом блокирующий элемент представляет собой трубу с герметично заглушенной верхней частью и расположен с возможностью перемещения вертикально между внешней и внутренней неподвижными трубами в виде перевернутого стакана, а верхняя часть блокирующего элемента снабжена световыми элементами.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к отражающим материалам, а более конкретно к световозвращающему покрытию и к способу нанесения световозвращающего покрытия на поверхность для улучшения видимости опасных придорожных объектов в ночное время.

Изобретение относится к механическим устройствам в области сервисного оборудования транспортных средств, в частности к барьерам антипарковочным, и предназначено для преграждения несанкционированного проезда транспортных средств на объекты и территории различного назначения.

Изобретение относится к военной технике, в частности к средствам предотвращения террористического акта. .

Изобретение относится к военной технике, в частности к средствам предотвращения террористического акта. .

Изобретение относится к области защиты от террористических актов. .

Изобретение относится к области защиты от террористических актов. .

Изобретение относится к организации дорожного движения. .
Наверх