Способ настройки и опробования предохранительных клапанов и устройство для его осуществления

Изобретение относится к технологии настройки и опробования специальных полноподъемных предохранительных клапанов типа СППК, пружинных полноподъемных предохранительных клапанов типа ППК и другой предохранительной арматуры в составе блока предохранительной арматуры узлов переключения газа в процессе эксплуатации газораспределительных станций (далее - ГРС). Способ настройки и опробования предохранительных клапанов заключается в том, что газ для настройки и опробования предохранительного клапана подается с требуемым повышенным выходным давлением из входного трубопровода высокого давления ГРС в блок предохранительной арматуры на вход настраиваемого предохранительного клапана. Газ с требуемым повышенным выходным давлением для настройки и опробования предохранительного клапана подается из входного трубопровода высокого давления ГРС на вход предохранительного клапана блока предохранительной арматуры через устройство для настройки и опробования предохранительных клапанов. Устройство для настройки и опробования предохранительных клапанов состоит из переносного съемного трубопровода с редуктором, тройником и манометром. Устройство подключено к входному трубопроводу высокого давления ГРС через патрубок посредством переходника перед настройкой и опробованием предохранительных клапанов. Технический результат: снижение трудоемкости процесса перевода подачи газа на байпасную линию, уменьшение объема выбросов газа в атмосферу, сокращение времени стравливания, повышение эффективности процедуры настройки предохранительных клапанов. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

 

Изобретение относится к технологии настройки и опробования специальных полноподъемных предохранительных клапанов типа СППК, пружинных полноподъемных предохранительных клапанов типа ППК и другой предохранительной арматуры (далее - предохранительных клапанов) в составе блока предохранительной арматуры узлов переключения газа в процессе эксплуатации газораспределительных станций (далее - ГРС).

Известен способ настройки и опробования предохранительных клапанов с помощью штатных регуляторов давления газа (далее -регуляторов) в составе узла редуцирования ГРС (Автоматизированные газораспределительные станции: Справочник / А.А. Данилов - СПб.: ХИМИЗДАТ, 2004. - с. 58-59), заключающийся в изменении режима работы ГРС путем перенастройки регулятора узла редуцирования ГРС с первоначального рабочего на требуемое повышенное выходное давление (Положение по технической эксплуатации газораспределительных станций магистральных газопроводов.: ВРД 39-1.10-069-2002: утв. Членом Правления ОАО «Газпром» 15.10.2002: ввод в действие с 26.03.2003. - М.: ДОАО «Оргэнергогаз», 2003. - с. 16), настройке и опробовании предохранительного клапана, при котором должно происходить его открытие с последующим сбросом газа в атмосферу для исключения дальнейшего повышения давления в выходном трубопроводе низкого давления ГРС и защиты газораспределительных сетей от аварийных ситуаций. После окончания процедуры настройки и опробования предохранительного клапана регулятор узла редуцирования ГРС перенастраивается с требуемого повышенного выходного давления на первоначальное рабочее - для возвращения работы ГРС в исходный режим.

Недостатком известного способа является необходимость изменения исходного режима работы ГРС на период настройки и опробования путем изменения первоначального рабочего давления до требуемого повышенного выходного давления предохранительного клапана. Следствием является увеличение продолжительности производства работ за счет длительной процедуры перенастройки регуляторов с первоначального рабочего давления до требуемого повышенного выходного давления, а затем - с требуемого повышенного выходного давления до первоначального рабочего давления. Указанные факторы приводят к увеличению времени стравливания и объема выбросов газа в атмосферу при открытии предохранительных клапанов в процессе настройки, а также снижению эффективности и безопасности при производстве работ.

Прототипом является способ настройки и опробования предохранительных клапанов путем изменения исходного режима работы ГРС с закрытием входного и выходного кранов и перевода ГРС на работу по байпасной линии (Положение по технической эксплуатации газораспределительных станций магистральных газопроводов.: ВРД 39-1.10-069-2002: утв. Членом Правления ОАО «Газпром» 15.10.2002: ввод в действие с 26.03.2003. - М.: ДО АО «Оргэнергогаз», 2003. - с. 18-19). Данный способ заключается в подаче газа непосредственно из входного трубопровода высокого давления (далее - входной трубопровод) в выходной трубопровод низкого давления (далее - выходной трубопровод) через байпасную линию ГРС путем регулирования первоначального рабочего давления с помощью крана байпасной линии, с последующим увеличением до требуемого повышенного выходного давления, настройке и опробовании предохранительного клапана, при котором должно происходить его открытие с последующим сбросом газа в атмосферу для исключения дальнейшего повышения давления в выходном трубопроводе ГРС и защиты газораспределительных сетей от аварийных ситуаций. После окончания процедуры настройки и опробования предохранительного клапана открываются входной и выходной краны ГРС, а краны байпасной линии для возвращения режима работы ГРС в исходный режим - закрываются.

В случае использования прототипа исключается необходимость трудоемкой процедуры перенастройки регуляторов узла редуцирования ГРС, что повышает безопасность производства работ.

Недостатком прототипа является необходимость изменения первоначального исходного режима работы ГРС за счет подачи газа через байпасную линию и увеличение продолжительности производства работ за счет длительной процедуры перевода ГРС с исходного первоначального режима на работу по байпасной линии и наоборот, что приводит к увеличению времени стравливания и объема выбросов газа в атмосферу при открытии предохранительных клапанов в процессе процедуры настройки. При этом устройство, которое позволило бы исключить необходимость перевода подачи газа на байпасную линию, отсутствует.

Задачей изобретения является исключение необходимости перевода подачи газа на байпасную линию и изменение исходного режима ГРС.

Техническим результатом является снижение трудоемкости процесса перевода подачи газа на байпасную линию, уменьшение объема выбросов газа в атмосферу, сокращение времени стравливания, а также повышение эффективности процедуры настройки предохранительных клапанов.

Технический результат достигается тем, что в период планового останова ГРС во входном трубопроводе подключается устройство для настройки и опробования предохранительных клапанов, позволяющее сохранить исходный режим работы ГРС, заключающийся в том, что основной технологический поток газа по прежнему поступает через входной трубопровод.

Сущность изобретения поясняется фигурой, на которой изображена схема узла переключения ГРС.

Узел переключения ГРС состоит из входного трубопровода высокого давления 23, входного крана 1, выходного трубопровода низкого давления 22 с выходным краном 2, байпасной линии 27 с кранами 3, 4, а также блока предохранительной арматуры (состоящего из трехходового крана 54, предохранительных клапанов 55, 56 и свечной линии 57).

Предлагаемый способ реализуется следующим образом. В период планового останова ГРС во входном трубопроводе высокого давления 23 производится монтаж патрубка 42 с краном 46 и переходником 47, далее в блоке предохранительной арматуры производится монтаж патрубков 41, 43 с кранами 44, 45 и переходниками 48, 49.

Для реализации способа предлагается устройство для настройки и опробования предохранительных клапанов, состоящее из переносного съемного трубопровода 53 с редуктором 50, тройником 51 и манометром 52.

Перед настройкой и опробованием предохранительных клапанов 55 или 56 производится подключение устройства для настройки и опробования предохранительных клапанов к входному трубопроводу высокого давления 23 через патрубок 42 с краном 46 посредством переходника 47 и к блоку предохранительной арматуры через патрубок 41 с краном 44 посредством переходника 49 или через патрубок 43 с краном 45 посредством переходника 48 (в зависимости от того, какой из предохранительных клапанов 55 или 56 настраивается и опробуется).

При настройке и опробовании предохранительного клапана 55 или 56 производится вывод из работы предохранительного клапана 55 или 56 (в зависимости от того, какой из предохранительных клапанов настраивается и опробуется) поворотом трехходового крана 54. Подача газа с требуемым повышенным выходным давлением обеспечивается из входного трубопровода высокого давления 23 через патрубок 42 с краном 46 и переходником 47 на устройство для настройки и опробования предохранительных клапанов, далее на вход предохранительного клапана 55 через патрубок 41 с краном 44 и переходником 49 или на вход предохранительного клапана 56 через патрубок 43 с краном 45 и переходником 48 (в зависимости от того, какой из предохранительных клапанов 55 или 56 настраивается и опробуется) с регулированием величины требуемого повышенного рабочего давления редуктором 50 и контролем по манометру 52, далее предохранительный клапан 55 или 56 настраивается и опробуется на требуемое повышенное выходное давление до момента его открытия и сброса газа в атмосферу через свечную линию 57. Затем требуемое повышенное выходное давление уменьшается до первоначального рабочего давления при помощи редуктора 50, после этого закрывается кран 46, кран 44 или 45 (в зависимости от того, какой из предохранительных клапанов 55 или 56 настраивался и опробовался), далее устройство для настройки и опробования предохранительных клапанов отсоединяется от патрубков 41 и 42.

При этом в процессе настройки и опробования сохраняется первоначальный исходный режим работы ГРС, заключающийся в том, что основной технологический поток газа по прежнему поступает через входной трубопровод высокого давления 23 в подогреватель газа 26 (с кранами 5, 6, 7), узел очистки газа (состоящий из пылеуловителей 17 и 18; дренажного трубопровода 19 с кранами 34, 35, 36; манометров 30, 31 с кранами 32, 33; входных и выходных кранов 8, 9, 10, 11; дренажной емкости 16 с линией выдачи конденсата 37; свечного трубопровода 29 и свечного крана 38; уравнительного трубопровода 20; кранов уравнительного трубопровода 39, 40, узел редуцирования (с регуляторами давления 24, 25 и с кранами 12, 13, 14, 15), узел учета газа 21 и далее (для подачи газа потребителю) в выходной трубопровод низкого давления 22 с краном 2, блоком одоризации 28 и блоком предохранительной арматуры, при этом исключается необходимость перевода режима работы ГРС на работу по байпасной линии 27 (как при использовании прототипа), заключающегося в необходимости открытия кранов 3, 4 и закрытия кранов 1, 2 с последующей подачей основного технологического потока газа непосредственно из входного трубопровода высокого давления 23 в выходной трубопровод низкого давления 22 с регулированием первоначального рабочего давления до требуемого повышенного выходного давления при помощи крана 4 байпасной линии 27.

1. Способ настройки и опробования предохранительных клапанов, заключающийся в том, что газ для настройки и опробования предохранительного клапана подается с требуемым повышенным выходным давлением из входного трубопровода высокого давления ГРС в блок предохранительной арматуры на вход настраиваемого предохранительного клапана, отличающийся тем, что газ с требуемым повышенным выходным давлением для настройки и опробования предохранительного клапана подается из входного трубопровода высокого давления ГРС на вход предохранительного клапана блока предохранительной арматуры через устройство для настройки и опробования предохранительных клапанов.

2. Устройство для настройки и опробования предохранительных клапанов, состоящее из переносного съемного трубопровода с редуктором, тройником и манометром, подключаемое к входному трубопроводу высокого давления ГРС через патрубок посредством переходника, перед настройкой и опробованием предохранительных клапанов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам пневмоавтоматики для космической техники и может быть использовано в различных областях промышленности для работы со сжатыми газами при необходимости понижения давления газа до заданной величины и автоматического поддержания этого давления в заданных пределах.

Изобретение относится к области оборудования, применяемого для транспортировки и хранения текучих сред, предпочтительно природного газа. Блок предохранительных клапанов содержит два предохранительных клапана, магистраль высокого давления, 4-ходовой вентиль, 3-ходовой вентиль и проходной вентиль.

Группа изобретений относится к арматуростроению и предназначена для выравнивания давлений в гидравлических сетях зданий, в которых расход текучей среды разный и зависит от времени года.

Изобретение относится к области оборудования, применяемого для транспортировки и хранения жидкостей и газов. Блок содержит два предохранительных клапана, 4-х ходовой вентиль, три ходовых (проходных) вентиля, два клапанных переключающих устройства, магистраль высокого давления и магистраль низкого давления.

Изобретение относится к модульным поточным регуляторам для текучей среды. .

Изобретение относится к нефтедобывающей промышленности, в частности к эксплуатации и ремонту скважин. .

Изобретение относится к трубопроводной арматуре для газовой промышленности, предназначено для автоматического отсечения потока флюида газовой скважины при аварийном повышении давления в нем и может быть использовано при разработке и создании клапанов-отсекателей, устанавливаемых в насосно-компрессорные трубы.

Изобретение относится к газовой и нефтяной промышленности и может быть использовано для предупреждения потери продукта, пожара и экологического загрязнения окружающей среды при разрушении наземного трубопровода транспорта нефти и газа и устья скважины.

Изобретение относится к машиностроению, касается мембранных гидроприводных дозировочных насосов и может найти применение в различных отраслях промышленности для дозированной подачи агрессивных, токсичных, взрывопожароопасных и других загрязненных текучих, шламозагрязненных и газообразных сред.

Изобретение относится к черной металлургии, в частности к доменному производству. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к пироклапанам с пиротехническим приводом, предназначенным для отсечки рабочего тела, и может быть использовано при создании агрегатов автоматики ЖРД и других энергетических установок. Пироклапан для перекрытия магистралей содержит корпус с входной и выходной полостями, с седлом отсечки, с центральным отверстием и гнездом под пиропатрон, затвор в виде грибка со штоком, установленным в центральное отверстие корпуса и закрепленным относительно корпуса штифтом. В корпусе в центральном отверстии выполнено седло, промежуточная полость. В центральное отверстие корпуса установлен затвор. В канавку корпуса установлено кольцо. В проточку корпуса установлена крышка. В крышке выполнена внутренняя глухая ступенчатая проточка с коническим переходом между ступенями. На дне крышки выполнены отверстия, на наружной поверхности и по торцу крышки выполнены пазы, сообщающие полость гнезда под пиропатрон с внутренней полостью большей ступени крышки. В крышку установлен поршень с конической поверхностью и с уплотнительной тонкостенной оболочкой, соединенный со штоком с помощью резьбы. В штоке затвора установлено уплотнительное кольцо и защитная шайба. Для уменьшения объема надпоршневой полости установлена втулка. Таким образом, применение указанного изобретения позволяет использовать пироклапан для больших проходных сечений, исключить прорыв пороховых газов пиропатрона при его срабатывании, исключить воздействие на изоляцию пиропатрона рабочего давления компонента. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к системам безопасности в чрезвычайных ситуациях. Стенд содержит взрывную камеру, в верхнем основании которой имеется отверстие, перекрываемое легкосбрасываемым разрушающимся элементом, состоит из взрывной камеры, представляющей собой металлический сосуд объемом, равным 500÷1000 см3, с толщиной стенок 7÷8 мм, причем в верхнем основании сосуда имеется отверстие, перекрываемое легкосбрасываемым элементом, а площадь отверстия может меняться путем ввинчивания сменных колец. Сбрасываемый элемент перекрывает отверстие в кольце, над которым закрепляется защитный экран, а второе отверстие перекрывается клапаном, который прижимается к отверстию с помощью электромагнита и открывается пружиной при размыкании контактов. В одной из торцевых стенок взрывной камеры имеется отверстие под штуцер, в котором закреплена трубка от воздуходувки, перекрываемой краном, а в другой, оппозитно расположенной, торцевой стенке взрывной камеры имеется отверстие под штуцер для трубки, перекрываемой краном, которое служит для поддержания в камере атмосферного давления во время испарения жидкости, при этом площадь отверстия может меняться путем ввинчивания сменных колец, а сбрасываемый элемент перекрывает отверстие в кольце, над которым закрепляется защитный экран, при этом легкосбрасываемый элемент содержит металлический бронированный каркас с металлической бронированной обшивкой и наполнителем, причем в торцах каркаса расположены четыре неподвижных патрубка-опоры. В покрытии взрывоопасного объекта жестко заделаны четыре опорных стержня, которые телескопически вставлены в неподвижные патрубки-опоры панели, при этом наполнитель выполнен в виде дисперсной системы воздух-свинец. Свинец выполнен по форме в виде крошки, опорные стержни выполнены упругими. К опорным стержням легкосбрасываемого элемента, телескопически вставленным в неподвижные патрубки-опоры, заделанные в панели, к которым приварены листы-упоры для фиксации предельного положения панели, прикреплена демпфирующая пластина, к которой, оппозитно панели, и в направлении ударной волны присоединено буферное устройство, выполненное в виде конуса, вершина которого находится на оси проема. Буферное устройство для фиксации предельного положения панели, прикрепленного к демпфирующей пластине, выполнено в виде полого конуса, вершина которого находится на оси проема, при этом в боковой конической поверхности полого конуса выполнены дроссельные отверстия для демпфирования ударной волны. Технический результат - повышение эффективности защиты зданий, сооружений. 4 ил.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам, предназначенным для предотвращения разрушения рабочих емкостей от избыточного давления при возникновении пожара, например, для аварийного перекрытия систем трубопроводов сверхвысокого давления и сброса рабочего газа в окружающую среду. Пожарный клапан сверхвысокого давления с входным, выходным отверстиями содержит установленные во внутренней полости корпуса с возможностью взаимодействия подпружиненные запорный элемент и фиксатор, седло с внутренним отверстием, установленное соосно с запорным элементом, отверстия для сброса газа и отверстие, сообщающееся с внутренней полостью, один конец фиксатора выполнен в виде подпружиненного со стороны запорного элемента диска, зафиксированного плавкой частью, обращенные друг к другу поверхности седла и поршня снабжены металлической режущей кромкой, плавкая часть выполнена в виде диска. Во внутреннем отверстии седла размещены дополнительная плавкая часть и фиксатор в виде полого штока с диском, в отверстии корпуса размешена сварная втулка, в верхней части которой расположена мембрана, зафиксированная вставкой в форме диска, в свою очередь зафиксированной поршнем, верхняя часть которого выполнена в виде диска, который взаимодействует с плавкой частью в форме диска. 2 ил.

Разрывной диск (10) реверсивного действия, имеющий элемент (16) инициирования реверсирования, образованный лазером, предусмотренный в выступающем участке (12) диска. Элемент инициирования реверсирования содержит, по меньшей мере, первую подвергнутую воздействию лазера область (22), которая имеет уменьшенную толщину относительно остального выступающего участка. Вторая подвергнутая воздействию лазера область (24) предусмотрена внутри границ первой, подвергнутой воздействию лазера области. Вторая подвергнутая воздействию лазера область имеет глубину, которая является меньше, чем глубина первой подвергнутой воздействию лазера области. Линия (40) ослабления может быть образована в выступающем участке, которая действует для направления реверсирования выступающего участка по направлению к специфической области диска, такой как линия (56) открывающей канавки. Техническим результатом изобретения является контроль и упорядочивание формы расширения при реверсировании. 5 н. и 35 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для взрывозащиты технологического оборудования. Взрывозащитный клапан содержит корпус клапана, теплоизолирующий и разрывной элементы, футерованный грузовой затвор, подвижно соединенный с корпусом клапана. Корпус клапана выполнен в виде нижней цилиндрической, средней конической и верхней цилиндрической частей. В нижней цилиндрической части размещен футерованный грузовой затвор, перекрывающий отверстие в корпусе защищаемого объекта, а в верхней цилиндрической части корпуса клапана размещен теплоизоляционный элемент и герметизирующая мембрана, прижимаемая к корпусу клапана посредством крышки, шарнирно соединенной с рычагом, взаимодействующим с отбойником. Узел крепления разрывного элемента крепится своей верхней частью на рычаге, а нижней - к верхней цилиндрической части корпуса клапана. Узел крепления разрывного элемента состоит из проволоки, стопорного болта, вилки, рычага крышки клапана, гайки, двух барабанов, расположенных соответственно в вилке рычага крышки клапана и в вилке верхней цилиндрической части корпуса клапана. Концы проволоки вставляются в отверстия барабанов и затем наматываются на них, а зазор h между вилками составляет порядка (1,5÷3) от диаметра проволоки, а параметры клапана находятся в следующих оптимальных интервалах величин:а=D/Dy=1,5÷2,0; b=H/L=1,3÷1,8; c=H/Dy=2,5÷3,0, где Dy - диаметр верхней цилиндрической части корпуса клапана, равный максимальному размеру отверстия корпуса защищаемого объекта; D - диаметр нижней цилиндрической части корпуса клапана; Н - высота клапана в сборе; L - максимальный габаритный размер клапана в плане. Подвижное соединение футерованного грузового затвора с основанием корпуса клапана выполнено в виде трех вертикально установленных стержней в отверстиях, выполненных в периферийной части корпуса футерованного грузового затвора. При этом нижней частью стержни закреплены в основании корпуса клапана, а в верхней части имеют демпфирующее устройство, закрепленное на горизонтальных перемычках стержней, и обращенное в сторону грузового затвора. Каждое из трех демпфирующих устройств закреплено на горизонтальной перемычке, жестко соединенной со стержнем и выполненной в виде круглого диска, на котором закреплено посредством винтов основание демпфирующего устройства, выполненного из жесткого вибродемпфирующего материала типа «Агат», которое соединено со втулкой из эластомера, имеющей центральное отверстие, через которое проходит стержень. Втулка имеет, по крайней мере, три отверстия, соосных со стержнем, в которых расположены упругие элементы, например цилиндрические винтовые пружины, верхний торец которых посредством крепежных элементов соединен с основанием демпфирующего устройства, а нижний находится в свободном состоянии и выступает за нижнюю плоскость втулки на расстояние, определяемое усилием, развиваемым ударной взрывной волной. К торцевой поверхности втулки, со стороны свободного торца упругих элементов, расположенных в ее отверстиях, соосных со стержнем, жестко прикреплен предохранительный элемент, выполненный в виде конической поверхности. Нижнее основание конуса опирается на втулку, а вершина выполнена с отверстием, в которое входит стержень. На внешней поверхности футерованного грузового затвора, обращенной в сторону теплоизоляционного слоя клапана, жестко закреплена пластина, к которой присоединен своей верхней частью тензометрический датчик перемещения, нижняя часть которого установлена на корпусе защищаемого объекта. Сигнал с датчика перемещения по линии связи поступает на тензоусилитель, а с него - в блок системы оповещения об аварийном режиме работы взрывозащитного клапана, которая позволяет принять соответствующие меры для предотвращения начальной фазы возникновения чрезвычайной ситуации. Изобретение позволяет повысить эффективность защиты технологического оборудования от взрывов путем увеличения демпфирования футерованного грузового затвора. 5 ил.

Изобретение относится к защитным устройствам, применяющимся на взрывоопасных и радиоактивных объектах, таким как легкосбрасываемые панели и кровли, противовзрывные ограждения и заслонки, клапаны избыточного давления. Устройство обеспечения безопасности взрывоопасных объектов содержит над открытым проемом взрывоопасного объекта защитное устройство в виде противовзрывного элемента. Противовзрывной элемент выполнен шарообразной формы в виде резинокордной сферической оболочки, заполненной жидкостью, которая своей нижней частью перекрывает проем в покрытии защищаемого объекта. У проема, в покрытии защищаемого объекта, симметрично относительно оси проема, жестко закреплены четыре стержня, соединенные с опорной пластиной, удерживающей противовзрывной элемент над проемом с перекрытием стыка «проем - противовзрывной элемент». Между опорной пластиной и противовзрывным элементом, в его верхней части, размещен регулятор давления жидкости с соплом, реагирующий на изменение взрывного давления в рабочей зоне помещения. Регулятор давления жидкости каналом соединен с ресивером, давление в котором регулируется от командоаппарата, обрабатывающего сигналы от датчиков, контролирующих параметры рабочей зоны соответственно по температуре, вредным выбросам и атмосферному давлению. Изобретение позволяет повысить надежность срабатывания взрывозащитных устройств при аварийном взрыве на объекте и обеспечить возврат этих конструкций в исходное положение после взрыва. 2 ил.

Изобретение относится к защитным устройствам, применяющимся на взрывоопасных и радиоактивных объектах, таким как легкосбрасываемые панели и кровли, противовзрывные ограждения и заслонки, клапаны избыточного давления. Способ реагирования на чрезвычайную ситуацию в помещениях взрывоопасных объектов заключается в том, что над открытым проемом взрывоопасного объекта устанавливают защитное устройство в виде противовзрывного элемента. Противовзрывной элемент выполняют шарообразной формы в виде резинокордной сферической оболочки, заполненной жидкостью, которая своей нижней частью перекрывает проем в покрытии защищаемого объекта. У проема в покрытии защищаемого объекта симметрично относительно оси проема жестко закрепляют четыре стержня, соединенных с опорной пластиной, удерживающей противовзрывной элемент над проемом с перекрытием стыка «проем - противовзрывной элемент». Между опорной пластиной и противовзрывным элементом в его верхней части размещают регулятор давления жидкости с соплом, реагирующим на изменение взрывного давления в рабочей зоне помещения. Регулятор давления жидкости каналом соединяют с ресивером, давление в котором регулируют от командоаппарата, обрабатывающего сигналы от датчиков, контролирующих параметры рабочей зоны соответственно по температуре, вредным выбросам и атмосферному давлению. Изобретение позволяет повысить надежность срабатывания взрывозащитных устройств при аварийном взрыве на объекте и обеспечить возврат этих конструкций в исходное положение после взрыва. 2 ил.

Изобретение относится к поддерживающей конструкции. Раскрыта крышка безопасности. В частности, крышка безопасности, содержащая круговой фланцевый участок и, по меньшей мере, один выступ, где этот, по меньшей мере, один выступ имеет поверхность с постепенно меняющимся радиусом кривизны. Круговой фланцевый участок может быть более толстым, чем, по меньшей мере, один выступ. Раскрыта также крышка безопасности в сборе, где эта крышка безопасности в сборе содержит впускную крышку безопасности и выпускную крышку безопасности. Кроме того, раскрыта крышка безопасности в сборе, в которой впускная крышка безопасности содержит периферийный выступ, выпускная крышка безопасности содержит периферийный выступ, а зажимное кольцо выполнено с возможностью размещения в контакте с этими периферийными выступами. Технический результат – сокращение использования материалов при сохранении или повышении функциональности известного поддерживающего устройства или крышки безопасности в сборе и обеспечение визуального доступа к сборочным болтам и регулирования их положения. 5 н. и 34 з.п. ф-лы, 43 ил.
Наверх